Дорога без конца (putnik1) Дорога без конца - LiveJournal.com http://so-l.ru/news/source/doroga_bez_konca_putnik1 Thu, 19 Jul 2018 03:31:50 +0300 <![CDATA[ПЯТЬ ПУНКТОВ]]>


Вот так, - и поскольку тема  вызвала немалую ажитацию, а сам Игорь Иванович, с мнением которого я, как правило, согласен и гражданской позиции которого симпатизирую, счел возможным обратить внимание и принять участие в дискуссии, полагаю, что ответить должно. Что и делаю. Как человек, как  сын своей мамы и потомок многих поколений ее предков, но главное, как историк. И прежде всего, могу сказать, что ни в коем случае не считаю такие вопросы запретными.

Евреи (и как производное, Израиль) не купюра в 500 евро, чтобы нравиться решительно всем. Обычные люди. Народ. А не так уж давно даже и народом-то не были, а были замкнутой религиозной общиной, и неприязненное отношение к евреям в пределах Pax Christiana обусловлено массой объективных исторических причин, как социального, так и идеологического характера. Уж очень удобный "козел отпущения", тем паче, что в большинстве стран Европы (кроме Испании) были еще и "понаехавшими".

При этом, однако, следует иметь в виду, что в странах Ислама, где идеологическое взаимоотторжение с иудаизмом не было столь острым, а социальная ниша, занятая евреями, аборигенов не привлекала, "козлами отпущения" были не они, а более актуальные "супостаты", типа армян и греков. Да и вообще, поскольку без "козлов отпущения" никак, если где-то евреи не актуальны, евреями кого-то неизбежно назначают. Как, например, нынче русских в странах Ост-Европы и  бывшего СССР.

Это следует иметь в виду.
А теперь по пунктам, которых пять.
Цитировать не буду, просто откройте и сверяйте...


1. Возражений нет.

2. Возражений нет. Могу добавить, что вопрос об "окончательном решении" (во всяком случае, относительно западно-европейских, "культурных и не зараженных коммунизмом" евреев) нацистами изначально не ставился, они считали  своей главной целью просто "избавиться от несовместимой расы", подыскивая варианты депортации (о чем я подробно писал в очерках по истории сионизма), а далее все пошло в "рабочем порядке".

3. С цифрой "около 600-800 тысяч" не согласен, как и с "сакральными" 6 миллионами. Очень тщательно, даже пристрастно изучив вопрос, полагаю, что общее число жертв Холокоста, исходя из максимально достоверных документов, составляет примерно четыре миллиона с возможным занижением до 3,5 миллионов. Об этом тоже не раз писал (например здесь).

4. Возражений нет.

Пятый пункт, будучи составным, нуждается в более развернутом комментарии:

(а) говорить о какой-то "особой вине" евреев, как некоей общности, на мой взгляд, нельзя. Безусловно, в событиях 1918-1922 годов они очень засветлись, на что имелись объективные исторические и социальные причины, но участие осуществлялось, так сказать, на индивидуальной основе. Kahaлы (традиционные общины) от "революционеров" отстранились, "политические евреи" (сионисты), как правило, выступали не на стороне большевиков, а на стороне "национальных правительств", да и сами евреи-революционеры себя евреями, собственно, не считали, порвав все связи и с общиной (очень хорошо об этом у Багрицкого), и с этносом (об этом см. у Светлова: "Он забыл, что он махновец, я забыл, что я еврей");

(б) равным образом, на мой взгляд, неправильно говорить о "натуральном геноциде целых социальных и национально-культурных страт Русского народа и иных народов бывшей Российской Империи", как об исключительной вине евреев (или даже "их представителей"). По той простой причине, что время было лютое, а натуральные геноциды суть естественное явление в любой гражданской войне. Чтобы не спорить с этим, достаточно почитать историю гражданских войн в Испании, Мексике и Китае, где евреев практически не было, а вот геноциды были, да еще какие. Вполне своими силами, - и в России основными "геноцидчиками" были, как ни крути, не "чужаки" (евреи, латыши, китайцы etc.), но "коренные".

(в) Дабы не быть голословным:

"Из поповского дома выводили людей с пепельными лицами, в золотых погонах, - захватили часть штаба.Возле поповской конюшни им рубили головы, и кровь впитывалась в навоз... Разыскали дом станичного атамана. От чердака до подвала все обыскали, - нет его. Убежал. Тогда стали кричать:
- Колы нэ вылизишь, дитэй сгубим!
Атаман не вылез.
Стали рубить детей. Атаманша на коленях волочилась с разметавшимися косами, неотдираемо хватаясь за их ноги.
Один укоризненно сказал:
- Чого ж кричишь, як ризаная? От у мене аккурат як твоя дочка, трехлетка... В щебень закапалы там, у горах, - та я же не кричав.
Срубил девочку, потом развалил череп хохотавшей матери
".

"Да вдруг засмеялся молодой, который опирался о штык, и белые зубы розовато блеснули на безусом лице:
- У нашей станицы, як прийшлы с фронта козаки, зараз похваталы своих ахвицеров, тай геть у город к морю. А у городи вывелы на пристань, привязалы каменюки до шеи тай сталы спихивать с пристани у море. От булькнуть у воду, тай все ниже, ниже, все дочиста видать - вода сы-ыня та чиста, як слеза, - ей-бо. Я там был. До-овго идуть ко дну, тай все руками, ногами дрыг-дрыг, дрыг-дрыг, як раки хвостом.
Он опять засмеялся, показал белые, чуть подернутые краснотой зубы. Перед костром сидел человек, охватив колени. Стояла красно мигающая темнота, а в темноте нарастала слушающая толпа.
- А як до дна дойдуть, аж в судорогах ущемляются друг с дружкой тай замруть клубком. Все дочиста видать, - вот чудно.
Прислушались: далеко-далеко, и мягко, и говоря о чем-то сердцу, плыли стройные струнные звуки.
- Матросня! - сказал кто-то.
- А у нашей станицы козаки ахвицеров у мешок заховалы. Сховають у мешок, увяжуть, та айда у море.
- Як же ж то можно людэй у мешках топить... - печально проговорил заветренный, степной голос, помолчал, и не видно, кто потом невесело сказал: - Мешкив дэ теперь достанешь, нэма, без мешкив в хозяйстве хочь плачь, - з России не везуть
".

Это (раз, два) отрывки из  "Железного потока". Написано по свежим следам, когда такого не стыдились. По факту, мемуар, и согласитесь, геноцид налицо, а вот евреев (даже на комиссарских должностях) в Таманской армии нема. И никакой абрам не приказывал казакам топить своих "ахвицеров", и никакой хаим не науськивал иногородних шинковать казачат. Сами, все сами. А с другой стороны, - с белой, - можно вспомнить "Тихий Дон", описание казацкой расправы с "подтелковцами", и там опять-таки  ни одного еврея. Все исключительно своими силами. Как, кстати, и в печально известной, тоже написанной свидетелем и участником событий зазубринской "Щепке". Иными словами, евреи,  латыши и прочие появились на арене только потому, что именно таков был социальный заказ большинства, ибо, как минимум, в отличие от увлеченно геноцидившего друг дружку большинства были грамотны, а без грамотных было не обойтись.

Ну а ежели кому-то мемуары не указ, обратимся к обычным документам. Вот, скажем, любят говорить о "массовом уничтожении населения сотен деревень Тамбовщины с использованием удушающих газов" (к слову сказать, "массовым" оно не было, такой казус случился лишь единожды,  на острове Кипец, и не дал особого эффекта), но что любопытно, непосредственную задачу артдивизиону ставил некто тов. Павлов, а руководил арт (в том числе, и хим) обстрелом острова некто Нечаев, которые явно не евреи. Да и решение о расстреле царской семьи (любимая тема!) приняли коллегиально т.т. Белобородов, Голощёкин, Лукоянов, Сафаров, Войков и Юровский (евреев двое из шести, причем один - выкрест), а привели в исполнение,  согласно изысканиям Ивана Плотникова, круче которых, на сегодня, нет ничего,  помимо латыша Цельмса и выкреста Юровского, вполне "свои" т.т. Никулин, Медведев (Кудрин), Ермаков, Ваганов, Кабанов,  Медведев и Нетребин. Не считая неведомого "горного студента" да пары сомнительных венгров, которых, скорее всего, не было.

(г) В общем, - еще раз, - переносить на еврейский народ (или общину) вину отдельных представителей,  порвавших и с общиной, и по сути, с народом, на мой взгляд, неверно. Каждый, невзирая на национальность или религию, должен отвечать за содеянное, но без обобщений. А вот в чем г-н Стрелков совершенно прав, так это в том, что нет ничего гаже "профессионалов". Всех мастей и ориентаций. В том числе, разумеется, и специализирующихся на "возведение еврейского народа в "ранг святого неприкасаемого" с полным табу на всякую критику любого, если он еврей, только на том основании, что он еврей, и сделавших борьбу за это источником выгодного, на долгие поколения гешефта.


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_18_pyat_punktov Wed, 18 Jul 2018 20:57:01 +0300
<![CDATA[СПЛЕТЕНЬЕ РУК, СПЛЕТЕНЬЕ НОГ...]]>

Президент Российской Федерации на встрече с президентом Молдовы оценил его усилия по нормализации отношений между странами. В свою очередь, Игорь Додон заверил российского лидера, что страна не собирается враждовать с Россией...

В очередной раз умилило замечательное "мы внимательно следим за развитием ситуации у наших соседей". Учитывая, что Молдова граничит (то есть, соседствует) исключительно с Украиной и Румынией, это вдохновляет. Впрочем, если чел не знает историю, то с какой стати он должен знать географию? Да ни с какой. А что касается г-на Додона, большого друга Москвы,


то Игорь Николаевич, вполне возможно, очень достойный, очень порядочный человек, а уж галстук у него ничем не хуже, чем у московского визави, в галстуках знающего толк, как мало кто, - но вот политически он нечто около нуля. Декорация, пустышка, чьи обещания гроша ломаного не стоят, и реальная власть Молдовы регулярно (раз, два) об этом напоминает,

а реальная власть Молдовы - это все-таки парламент, в основном (как, кстати, и Конституционный Суд) укомплектованый партиями, ориентированными на Запад (Румынию и Германию), к Москве же относящимися примерно так, как их киевские коллеги, а контролирует эту реальную власть (вернее, держит ее на ставке) Владимир Плахотнюк, самый богатый человек Молдовы,

теснейшим образом связанный с Бухарестом и действуйщий по шпаргалкам Берлина. Таким образом, основная функция г-на Додона - всячески выражать подчеркнутое уважение к Москве, которая нынче в любом, от кого угодно, хотя бы символическом уважении нуждается настолько, что в ответ на любую ласку, кто бы ни погладил, виляет хвостиком и подает лапку, -

в частности, в данном конкретном случае, согласившись безвозмездно снабжать Молдову техникой для нужд молдавских городов и крупных населенных пунктов, купить которую на Западе, безвозмездно ничем не снабжающем, Молдова не может, потому что денег нет, но главное, дав старт "реинтеграции" Приднестровья, - как бы для укрепления позиций г-на Додона

накануне предстоящих осенью выборов в парламент, и г-н Додон оценивает это  с искренней благодарностью, что, согласитесь, нетрудно понять. Проблема лишь в том, что по итогам этих самых выборах,  которые впервые пройдут по новой, смешанной системе, у власти по-прежнему останется коалиция, полностью подконтрольная г-ну Плахотнюку, а социалисты вновь окажутся в меньшинстве,

в связи с чем, его "демократы" и помогли социалистам, опасающимся совсем вылететь в кювет,  изменить законодательство. Таким образом, все красивые заявления г-на Додона - блеф; реальная власть в стране после выборов останется "промолдавской", то есть, прорумынской и прогерманской, и именно этой будущей власти Москва намерена дарить технику, а также сдавать ПМР.

Что это, - ответ на толику кишиневской ласки или вылизывание туфелек фрау, - не знаю (надеюсь, все же второе, ибо оно хоть как-то политически осмысленно), но уверен, что старт слива ПМР только первый звоночек. Временная "подморозка" вопроса с Крымом дело не дешевое, так что, людям из Сухума и Цхинвала (про обреченный Донбасс и речи нет)

есть смысл крепко задуматься, не сыграть ли на упреждение прежде чем стать объектом торга, потому что потом их мнением уже никто не поинтересуется. А возвращаясь к г-ну Додону, еще раз повторю: он, возможно, очень хороший человек, рослый, осанистый, прекрасно выбрит, при роскошном галстуке, но - декорация, пустышка, говорилка картонная. Они друг друга нашли...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_18_spletene_ruk_spletene_nog Wed, 18 Jul 2018 10:16:56 +0300
<![CDATA[МЫ В ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ ИДЕМ ДОРОГОЙ ТРУДНОЙ...]]>

Начнем, как обещал, со встречи в Хельсинки. Почему я о ней не писал, разъяснено тут, в самом начале, а из множества прогнозов, сделанных накануне, наиболее логичным, хотя, возможно, и несколько некорректным, показался прогноз г-на Стрелкова, и сейчас, когда мероприятие позади, против его выводов у меня нет принципиальных возражений.


Далее, - поскольку беседа темой шоу в Финляндии не ограничивается, - о вероятности подготовки "майдана" в Российской Федерации. Не буду говорить о персоналиях, но такая вероятность, безусловно, есть, и (совершенно прав г-н Стрелков) ровно так же, как на Украине, данный проект готовится и будет (если такое решение примут) реализовываться "сверху", в итоге, как максимум, завершившись устранением нынешнего божка и самых знаковых упырей из его окружения. В остальном все останется, как есть, - возможно, станет и хуже, - а потому лично я в очередной раз рекомендую всем, кто не желает играть роль болвана в старом польском преферансе, пренебрегать любыми призывами, кто бы что ни обещал и какие бы печеньки ни сулил.

Что же до тезиса, о власти, которую понесло, хотел бы сослаться на очень знающего человека:

"Всех нас ждут не самые простые времена, и именно сейчас нам нужно воспользоваться нашим очень серьезным преимуществом. Оно заключается в том, что у нас очень низкий по сравнению с европейскими странами уровень безработицы, поэтому нужно уйти от политики сохранения занятости населения любой ценой... Кому-то - это может быть довольно значительная часть населения - придется менять не только место работы, но и профессию, и место жительства".

Кому-кому, а г-ну Медведеву можно доверять. Что бы он и его коллеги ни вытворяли, они выступают с открытым забралом, заранее предупреждая о намерениях, - как, например, честно предупреждали, что, оставшись у руля, пенсионную реформу обязательно проведут, - а потому, приняв как факт, что сказанному им быть, давайте просто переформулируем:

(а) "ждут не очень простые времена"  означает, что будет не просто хреново, но хреновее некуда;
(б) "уйти от политики занятости любой ценой"  означает предстоящие увольнения;
(в) "довольно значительная часть населения" означает, что увольнения будут массовыми,

и наконец,

(г) "придется менять не только место работы, но и профессию, и место жительства"

означает, что,

во-первых, поскольку переобучиться на сколько-то престижные профессии людям  средних лет (да и не только им) будет... ээээ... затруднительно, основной массе уволенных придется, просто выживания ради, хвататься за все, что власть предложит, пусть и за копейки,

а во-вторых, ясно указано, что этой самой основной массе, чтобы не сдохнуть с голода, придется ехать на периферию, и это разумно: лучшего способа избавить потенциально опасные города от "горючей массы" (разорившихся лавочников, выброшенных за ворота работяг и плохо предсказуемого, мало что умеющего молодняка) просто не придумаешь.

В принципе, примерно такие новации правительства я и подразумеваю, говоря время от времени, что пенсионная реформа - только первый том библиотеки грядущих приключений. Хотя могу и успокоить: в тех отраслях, до которых творческая мысль московских фокусников не дойдет, все останется более или менее по-прежнему...]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_17_mi_v_gorod_izumrudniy_idem_dorogoy_trudn Tue, 17 Jul 2018 22:39:14 +0300
<![CDATA[ЯДУЩИЕ ВМЕСТЕ]]>

Примечания.

Вот, - от первого лица, - о принципиальной беспринципности и безыдейности московских,
вот пара видеоиллюстраций к монологу: в облагороженном и чистом виде,
а вот кратчайшее резюме:




и к этому резюме от себя добавлю лишь одно. Ни  на какое "пройдет три-четыре поколения", - то есть, 75-100 лет, - рассчитывать не приходится. Во-первых, поскольку нет у нынешней Российской Федерации такого запаса времени,  во-вторых же (и в главных), по той простой причине, что и первые феодалы (чистой воды братки), и герои эпохи "первоначального накопления капитала" (хлопцы того же пошиба)  все же выстраивали, - пусть под себя, но выстраивали, - государство, а не растаскивали его и не сгрызали. Раковой же опухоли (или, если угодно, мафии) и государство, и общество до лампочки...


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_17_yadushie_vmeste Tue, 17 Jul 2018 20:33:34 +0300
<![CDATA[СУТЬ БЕЗ МАКИЯЖА]]>


Поэтому все разговоры о сокращении работниковчистой воды лукавство. И еще большее лукавство — разговоры, что пенсионный возраст необходимо повысить, чтобы увеличить пенсии ныне живущим пенсионерам... Решение, я думаю, было принято потому, что начинает вырисовываться «проблема 2022» — начало выхода на пенсию первых граждан, которые имеют право на накопительную часть пенсии. Между тем, к настоящему моменту в стране осталось меньше 70 НПФ — остальные волшебным образом испарились... Естественно,   вместе с деньгами. Причем, это фонды не только тех, кто украл и убежал в Лондон. Это и деньги прогосударственных фондов, которые были вложены в разные проекты, которые на бумаге выглядят нормально (есть акции и прочее), а фактически этих проектов уже нет...

Рано или поздно, кто-то должен был это сказать, и вот: сказано. На всякий случай, с аккуратной оговоркой "я думаю", но мнение тех, кого я спрашивал на сей счет, данному мнению полностью конгруэнтно. Таким образом, ларчик открывается просто:


у людей из года в год брали в долг изрядную часть зарплаты, а когда пришло время платить по счетам, оказалось, что платить нечем, потому что большую часть денег украли (или, в самом лучшем случае, просрали), и поскольку платить нечем, а честно признаться в том, что деньги украдены, никак невозможно, приходится срочно, плюнув на этику, делать так, чтобы отложить время возврата долга на период, достаточный для того, чтобы основная часть кредиторов перемерла.

Вот почему такой напор, такой накал, такая бульдозерная неотвратимость, и поделать с этим ничего нельзя, потому что законы для кредитора пишет несостоятельный должник, самим же кредитором уполномоченный на всё. В такой ситуации, по логике, любому нормальному человеку остается только, махнув рукой на потерянные деньги, прекратить всякие отношения с данным должником, копя деньги как угодно, но не доверяя их жулью, но не получится: жулье все равно будет отнимать...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_17_sut_bez_makiyazha Tue, 17 Jul 2018 20:05:47 +0300
<![CDATA[ИГЕМОН...]]>

Президиум фракции "Единая Россия" рекомендовал депутатам от партии проголосовать за правительственный законопроект... Ранее положительный отзыв на пенсионную реформу дали 77 регионов. Вместе с тем повышение возраста выхода на пенсию осуждает подавляющее большинство россиян - 89% опрошенных, -

и надо отметить, абсолютное большинство россиян страдает отчетливо выраженной социальной шизофренией. Дружно отдав голоса "Единой России" в 2016-м и обеспечив ей полный контроль над Думой,  оно делегировало любимой партии право решать свою судьбу, и согласитесь, в нынешнем фырканье есть что-то болезненное.


Тем не менее, вовсе пренебречь фырканьем нельзя, - а потому склонен полагать, что ближе к осени, - под выборы, - если скулеж не стихнет,  на арену, весь в белом с кровавым подбоем, выйдет тот, кто именно ради этого существует, после чего максимально жесткий вариант слегка смягчат или чуток растянут по годам,

и осчастливленное население, забыв про безжалостный Синедрион, восславит великодушного игемона...


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_17_igemon Tue, 17 Jul 2018 16:53:03 +0300
<![CDATA[КРОХОБОРЫ]]>

На 25-26-й страницах "Концепции" черным по белому написано, что Россия заранее гарантировала FIFA перевозку болельщиков за счет средств федерального бюджета (при этом таких требований FIFA не выдвигало)... -

и лично у меня провокационные вопросики типа "За чей счет возили болельщиков?" вызывают неприятное ощущение. За чей счет надо, за тех счет и возили. И правильно. Тем паче, если у кого-то убыло, у кого-то, безусловно, прибыло...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_17_krohobori Tue, 17 Jul 2018 10:53:58 +0300
<![CDATA[МОСКВА ФАЛЬКОВ ЛЮБИТ]]>

Уместный повод вспомнить о Фальке: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, и еще более уместный повод предложить всем фалькам, с чьей бы лапы они ни жрали, рассуждающим, что-де "на Украине нет ни подполья, ни ополчения", а потому-де плевать на них, схлопнуть поганую варежку. Потому что было подполье,

и ополчение было, - но московские последовательно продали и предали все, и фалькам ныне приходится очень стараться, чтобы объяснить это траве. Которая, правда, поскольку трава, объяснения примет, но если хоть кто-то на Украине впредь поверит любым посулам любых голосов нынешней Москвы, пусть пеняет только на себя...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_16_moskva_falkov_lyubit Mon, 16 Jul 2018 13:12:24 +0300
<![CDATA[ТЭРПЕЦЬ УРВАВСЯ]]>

Правительство Гаити ушло в отставку после протестов из-за цен на топливо...

В связи с просьбой "разъяснить как можно короче", разъясняю максимально кратко:


(а) Гаити страна очень бедная,  - уровень жизни там даже ниже, чем в Гватемале, Российской Федерации или Лаосе, -  очень велика безработица, молодежь не имеет перспектив. Правительству хронически не хватает денег: все поступления, как внутренние, так и донорская помощь, куда-то  безвозвратно пропадают;

(б) в такой ситуации, правительство г-на Лафонтена  повысило НДС на 2% и ввело налог на "самозанятость" (огороды, рыбалка, кустарные поделки etc),а также перенаправило в бюджет средства, получаемые от Запада на поддержание социальных программ,и наконец, существенно повысило цены на топливо;

(в)  при этом, национальные СМИ обстоятельно разъясняли необходимость непопулярных мер, в частности, насчет топлива указав , что  "Гаити - не Саудовская Аравия, не Венесуэла и не Российская Федерация, у которых есть свои энергоресурсы", и населению следует потерпеть во имя грядущего процветания.

(г) Население, однако, отнеслось к происходящему крайне негативно, и когда стало ясно, что полиция не справляется, а вводить в дело армию нельзя, потому что бунт вообще потеряет берега, президент Жовенель Моиз выступил с заявлением, признав, что "кабинет не учел реальных условий жизни большинства населения",

(д) и следовательно, поскольку протесты не имеют политического подтекста, речь идет о реализации населением права на восстание против попрания его естественных прав, зафиксированного в преамбуле Всеобщей декларации прав человека, после чего г-н Лафонтен подал в отставку, а решения его кабинета заморожены.

Всё.


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_16_terpec_urvavsya Mon, 16 Jul 2018 12:51:31 +0300
<![CDATA[ЭХО ГРЯДУЩЕЙ ВОЙНЫ]]>

Ярко, по делу, но совершенно не ново. О том, что Китай в стратегическом плане является главным конкурентом США в их борьбе за сохранение планетарной гегемонии, я с 2010 года писал не раз, как не раз писал и о том, что никакой симфонии с разделом сфер влияния между двумя реальными сверхдержавами быть не может, как не может быть и ограничения противостояния,


так сказать, конвенционными методами. Данный путь для Штатов проигрышен, а Гриф просто не может позволить Дракону выйти на ступень, где он станет неуязвимым, а ступень эта с каждым годом все ближе и ближе, - и потому рано или поздно горячая фаза неизбежна, и скорее рано (10-15 лет), нежели поздно (20-25 лет), потому что пока что Китай уязвим.

Интрига, в раскладе, по сути, одна, - чьим пушечным мясом "первого удара" станет в этой неизбежной схватке Российская Федерация, - однако, если по сути, интриги нет: московские, получив хотя бы минимальные поблажки, лягут под Штаты. Впрочем, об этом я тоже писал не раз, так что, и добавлять нечего...


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_15_eho_gryadushey_voyni Sun, 15 Jul 2018 13:51:10 +0300
<![CDATA[ПРЯМОХОДЯЩИЕ]]>

Не стану иронизировать. Судя по массе признаков, Homo sapiens (как, впрочем, и Homo habilis) в Российской Федерации ныне не в почете. В почете Нomo erectus (факт прямохождения неоспорим), а что касается свежего материала уважаемого Ясный-Красный, так он прав. Российскими ромочками, действительно, освоен новый беспроигрышный прием оправдания любой мерзости, которую им поручают оправдать, объясняя любую гнусность тем, что таков  — естественный ход вещей, с которым ничего не поделать. К примеру:


«Повышение пенсионного возраста — суровая необходимость, нравится вам это или нет»
«Формирование сословной, феодальной системы — циничная, но неизбежная реальность, в которой мы все живем».
«Предательство союзников — печальная данность, с которой нам приходится мириться».
«Нарушение Конституции — нормальная практика, которую следует принять в интересах нашей страны»
.

Спорить тут не с чем, - первые два пункта СМИ уже раскручивают дословно, третий (про союзников) чуть завуалированно, но тоже звучит вовсю, а четвертый, насчет Конституции, открыто, конечно, не говорят, но полностью в тренде, - а добавить хотелось бы, что  ромочки зря пренебрегают единственным неубиенным аргументом, который у них есть. А именно:

"Повышение пенсионного возраста, формирование сословной, феодальной системы, предательство союзников, нарушение Конституции — суровая необходимость,  циничная, но неизбежная реальность,печальная данность, с которой вам приходится мириться, нравится вам это или нет, потому что вы сами проголосовали за все это абсолютным большинством".

И точка. Ибо не поспоришь. Абсолютному же большинству  рекомендую просто смириться с тем, что все, неизбежно ожидающее их в не очень уже отдаленном будущем, - естественный ход вещей, с которым ничего не поделать...



]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_15_pryamohodyashie Sun, 15 Jul 2018 10:56:39 +0300
<![CDATA[ХОТЬ КТО-ТО...]]>


Особенно британцев поразили вид Волги, исторические здания Санкт-Петербурга, дешевое пиво в Калининграде, борщ, котлеты, сырники и пельмени, - и тут, безусловно, не поспоришь:


Волга, дарованная россиянам Свыше, впечатляет,
исторический центр СПб (спасибо предкам) впечатляет не меньше,
дешевое пиво для британца, привыкшего к дорогому, вообще манна небесная,
а котлеты, сырники и пельмени, если хорошо приготовлены, в самом деле, вкуснятина.

Но.

Всем, кого шокировало определение "невыразимо жалкая", рекомендую ознакомиться и принять во внимание некоторые привходящие обстоятельства, - а выводы пусть каждый делает сам...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_14_hot_kto_to Sat, 14 Jul 2018 15:20:05 +0300
<![CDATA[ДОЧКИ-МАТЕРИ]]>

В частности, в случае с украинской церковью, по крайней мере, парадоксальное и искаженное утверждение кого-либо о том, что Церковь в Москве является матерью церкви Украины. Как раз наоборот. Московская церковь является дочерью украинской церкви, которая - украинская церковь - является дочерью Вселенского Патриархата. Знаете, что христианизация (крещение) Руси (русов), не россиян, потому что, как известно, Киевская Русь - это другое, то есть сегодняшних украинцев, состоялась при Владимире, с его обращением. Итак, юрисдикция Вселенского Патриархата - это Украина, это Киев, а следовательно и мать- церковь...»

На уточнение журналиста, что тогда не было Украины...

«Была; территория может называться по-разному, но земля та же самая, нас не интересует название, территория, нас интересует каноничность. Возможно, называлась по-другому, но мы говорим о той же земле, по крайней мере, о той же географической территории. Да, украинской церкви матерью приходится церковь в Константинополе, а московской церкви матерью приходится церковь в Киеве
..."

Не углубляясь в духовные вопросы, даю историческую справку:


(а) с 988 года РПЦ была  митрополией в составе Константинопольского Патриархата; владычное "седалище"  находилось в стольной Киеве, а Владыка именовался митрополитом Киевским и всея Руси, то есть, окормлял всю Русь, включая области, ныне входящие в состав Украины, Российской Федерации (Новгород, Псков, Смоленск, Ростов, Суздаль, Рязань etc) и Беларуси;

(б) в 1251-м митрополит Кирилл III, учитывая полное разорение Южной Руси, но, главное, курс Даниила Галицкого, которому формально подчинялся Киев, на унию с Ватиканом, инициировал начало перевода владычной резиденции в Северо-Восточные регионы Руси, а в 1299-м его преемник Максим завершил процесс, при этом оставшись митрополитом  всея Руси;

(в) в 1326-м  митрополит Петр, преемник Максима,  перевел "седалище" в  Москву, а далее началась длинная   интрига Ватикана, направленная на подчинения митрополии всея Руси,  в итоге, после принятия митрополитом Исидором Унии,  завершившаяся появлением Московской и всея Руси, а также неведомой зверушки, именуемой митрополией Киевской, Галицкой и  почему-то всея Руси.

Таким образом, совершенно очевидно, что:

- понятие "всея Руси" включало в себя не только нынешние украинские территории, но территории всех нынешних стран, входящих в состав Руси (никогда не называвшейся "Киевской") по данным на 988 год,

- преемственность "седалища", несмотря на все его территориальные передвижения, очевидна и завершилась в Москкве, причем митрополит всея Руси оставался таковым, где бы ни находился,

- появление "митрополии всея Руси 2.0" с как бы центром в Киеве в 1461-м после отказа Москвы принать Унию, было чистым политиканством, направленным на подчинение православия Ватикану,

- а возрожденная  на пустом местев 1620-м  Киевская митрополия (экзархат) стал уже безусловным новоделом, никакого отношения к "всея Руси" не имеющим.

Таковы факты. А почему некий  Элпидифор из Стамбула, по роду деятельности, безусловно, церковную историю знающий,  так нагло лжет, не знаю. То есть, могу догадываться, но своего мнения никому навязывать не хочу...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_13_dochki_materi Fri, 13 Jul 2018 20:27:17 +0300
<![CDATA[БУНТОВЩИК ХУЖЕ ПУГАЧЕВА]]>

"Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй".
Александр Радищев


Компетентные органы не просто следят. Как сообщил сам г-н Бондренко, "Позавчера ко мне приходила группа из пяти полицейских с видеокамерой. Они сказали, что идет проверка на наличие экстремистских высказываний в моих словах",

и думаю, всемя ясно, что дело не в критике пенсионной реформы. Российская Федерация, слава Богу, правовое государство, свобода слова гарантирована Конституцией, и ежели принятый закон не по нраву, критикуй хоть до усрачки, - никаких проблем.


Но вот "Давайте будем честны" (0.12-0.13) и "Деньги фактически украдены" (1.11-1.13), не говоря уж про "призываю коллег обратиться к совести" (1.40-1.44), - это уже  гилем пахнет, и в хорошие времена за такое гнали в Нерчинск, - добро еще, коли не урезав ноздри, -

однако же, поелику российская сборная все же не обыграла Хорватию, с хорошими временами придется обождать, так что, думаю, сей воръ мятежной имеет, ежели, конечно, осознает и покается, имеет ненулевой шанс отделаться легким испугом...]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_12_buntovshik_huzhe_pugacheva Thu, 12 Jul 2018 22:23:14 +0300
<![CDATA[СМИРЕННОЕ КЛАДБИЩЕ]]>

Полностью здесь, - и по сути, речь ведь не об отдельной структуре.
Речь о Москве.

Местечковой. Невыразимо жалкой.
Полностью утратившей влияние на международной арене.
Способной только скулить, сдавать все (ПМР может готовиться...),
раздвигать ноги, чтобы хоть кто-то приласкал,
терпеть обиды даже от Латвии
и ждать отказа Украины от курса на разрыв с Москвой, ради которого все и затевалось.

Приехали.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_12_smirennoe_kladbishe Thu, 12 Jul 2018 10:48:16 +0300
<![CDATA[ГУРЫ ПЯТОЙ СВЕЖЕСТИ]]>


"Гуру по определению не может «опускаться» до дискуссии с кем бы то ни было, ибо гуру непогрешим, он выше толпы обычных людей, он не спорит, а только учит. Если предположить, что гуру может с кем-то спорить, значит этот человек во всём равен гуру. То есть, сам может быть гуру. Но два гуру не могут существовать в подлунном мире одновременно. Следовательно, гуру

может лишь указывать толпе своих приверженцев на очередного «святотатца», усомнившегося в его (гуру) непогрешимости. Далее уже толпа должна травить негодяя, покусившегося на «святое»
... Надо только иметь некоторый уровень наглости и бесстыдства. Ничего сложного в том, чтобы постоянно внушать своё величие психически ущербным, недалёким хомячкам-сектантам нет
...

Тема важная, - и для меня лично, и социально, - более чем актуальная,  разъясняющая многое,   а чтобы не растекаться мысию по древу, просто покажу, почему...


В свое время я очень уважал Ростислава Ищенко, и даже когда нечто в его текстах уже "московского" периода начало скверно попахивать, инерция уважения долго не позволяла  допустить что-то большее, нежели ошибку. Поэтому я начал спорить, а  когда тухлятиной потянуло уже вовсю, все еще полагаю, что имею дело с человеком, сделал Ростиславу предложение:

"На мой взгляд, пришло время определить позиции в личной дискуссии по тем вопросам, по которым у нас с Ростиславом из текста в текст возникают разногласия, - и дискуссия эта должна быть публичной, в реальном времени, чтобы дурь каждого была видна.

Скажем,  ДеньТВ очень симпатизирует г-ну Ищенко и, смею надеяться, нехудо относится ко мне.  Я бы мог поговорить с руководством канала об организации совместного интервью... Если, разумеется, Ростислав, человек занятой, изыщет время
".

Вполне, на мой взгляд, корректно. Однако Ростислав отказался. И добро бы еще просто отказался, сославшись на занятость, нет, он просто заявил, что спорить не о чем и не с кем, и вслед за тем на меня, "очередного святотатца", обрушилась та самая "толпа приверженцев",   взахлеб "травя негодяя, усомнившегося в  непогрешимости" и "покусившегося на «святое»".

Что ж. Я пожал плечами, сделал определенные выводы и далее анализировал тексты г-на Ищенко уже без оглядки на возможность искренних заблуждений объекта изучения. Однако единичный случай сам по себе, разумеется, не давал оснований обобщать, - однако спустя некоторое время (примерно года через два) история повторилась. Практически один в один, только еще гаже,

затем случился третий казус, и тут уже основания для обобщений появились, а ныне, как видим, пан Ищенко, один из самых успешных ромочек Российской Федерации, уже особо ничего не скрывает, вполне внятно поясняя причины ухода от дискусии, за что лично от меня ему мерси. Просто потому, что я-то не гуру. Не пророк и не сэнсей. Обычный человек, один из многих. Всегда сомневаясь,

терпеть не могу императивов. Люблю отвечяать на вопросы, но еще больше люблю вопросы задавать, - без малейших претензий на какое-то величие. И если некие гуры, "кормящиеся с постоянного внушения своего величия психически ущербным, недалёким хомячкам-сектантам",  этих вопросов истерически боятся, зная, что ответить нечем, это только их проблемы.

И знаете... Я трудно признаю, что кто-то, кого я считал человеком, заживо сгнил, но убедившись, просто забываю о нем, по мере сил стараясь избегать даже поминаний.  Ибо незачем. Давно живя, твердо знаю: рано или поздно умертвия сами себя  распахнут настежь. И они таки (раз, два) распахиваются. В особо продвинутых случаях, как видим, даже обосновывая теоретически...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_11_guri_pyatoy_svezhesti Wed, 11 Jul 2018 16:32:52 +0300
<![CDATA[КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ]]>

Я дома, и это хорошо. А что касается выступления г-на Киселева, то г-н Киселев, несомненно, прав: залогом долгой счастливой жизни мужчин (да и женщин) является правильная организация самой жизни. По лекалам известным и совсем не сложным:


как можно меньше пить, а если пьешь, то в меру и качественное,
поменьше курить, а лучше всего, не курить вовсе,
не лихачить,
побольше гулять (желательно, с собакой) и плавать,
не пренебрегать тренажерами и соляриями,
полноценно и качественно питаться,
профилактировать свое здоровье, регулярно посещая врача,
избегать стрессов в семейной жизни и на работе,
уделяя максимум внимания детям, быть для них объектом подражания,
время от времени подзаряжаться позитивом, выезжая на курорт,
разумно вкладывать сбережения,
найти интересное хобби,
не вступать в конфликт с законом, исполняя его требования
, etc.

При соблюдении этих единых для всей общей  команды правил жить будешь, как гарантирует г-жа Скворцова, 120 лет, а соблюдать эти правила, спасибо властям, вполне под силу  каждому россиянину, и надо быть последней тварью, чтобы оспаривать очевидные факты.

Это объективно. Субъективно же, - то есть, лично от себя, - добавлю одно: кривляясь и передергивая, они, конечно, гомерически смешны, но когда они начинают говорить всерьез, как нынче г-н Киселев,  тогда при всех ужимках и прыжках, вот тогда становится жутко...

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_11_komandniy_zachet Wed, 11 Jul 2018 11:37:38 +0300
<![CDATA[СКУЛЯЩИЕ ВМЕСТЕ]]>

Соглашусь с уважаемым Ясный-Красный: "Бомжи-шантажисты же не заслуживают ничего, кроме презрения. Никто им ничего не обещал, а если и обещал, так это ж — не жениться. И чем раньше это поймет каждый — тем лучше", но вот что подумалось:


если бы, скажем, не все обиженные, доверяющие своему президенту, который поможет, а хотя бы малая их часть, миллиона два или три, небольшими группами, - но по всей стране, в одно и то же время, - законопослушно встали бы на колени, в руках держа образа великого человека,

а на шею, согласно традиции, повесив челобитные, покорно подставив головы под что власть пошлет, - это ж какой креативненький перформансик мог бы получиться. При минимальных оргзатратах и без малейших нарушений чего угодно. На мой взгляд, богатая идея. Дарю.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_08_skulyashie_vmeste Sun, 08 Jul 2018 23:38:13 +0300
<![CDATA[ШТОРМ]]>

Хорваты, конечно, мерзавцы. Прекрасно ведь знают,  что именно Российской Федерации, занявшей в свое время твердую, глубоко принципиаль ную позицию, обязаны они и крахом мятежных республик, и и бегством за кордон большинства доверчивых дураков, не хотевших  стать хорватами,


и они ведь прекрасно понимали, как жизненно важна была бы для граждан Российской Федерации победа. Одна на всех. Которую дикторам РосТВ даже сравнить было бы не с чем, потому что с Девятым Мая уже сравнили предыдущую, над испанцами, по пенальти, - и тем не менее. Да еще и глумятся.

Суки, в общем. Впрочем, и победка их поганая с тухлинкой, по пенальти, как в лотерею...]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_08_shtorm Sun, 08 Jul 2018 01:03:43 +0300
<![CDATA[AGROБОЛ]]> БЕЗ КАРТИНКИ

Долг Agrokor урегулирован. Накануне четвертьфинала Россия – Хорватия российские госбанки получат почти половину крупнейшего ритейлера Хорватии... -

и  зафиксировав этот приятный для множества простых хорватов факт, будем уповать на элементарную человеческую благодарность и здравомыслие...]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_07_06_doroga_bez_konca_putnik1 Fri, 06 Jul 2018 22:58:41 +0300