Finparty /bitrix_personal/php_interface/module/iblock/iblock_element_edit.php http://so-l.ru/news/source/finparty Sat, 25 Nov 2017 05:01:23 +0300 <![CDATA[День рождения Сергея Власова, члена совета директоров Восточного экспресс банка]]> ]]> http://so-l.ru/news/y/2017_11_25_den_rozhdeniya_sergeya_vlasova_chlena_sove Sat, 25 Nov 2017 00:00:00 +0300 <![CDATA[День рождения Сергея Пластинина, сооснователя компании «Вимм-Билль-Данн»]]>

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_25_den_rozhdeniya_sergeya_plastinina_soosnov Sat, 25 Nov 2017 00:00:00 +0300
<![CDATA[НСПК откроет двери для любителей географии]]> 26 ноября по всей стране пройдет образовательная акция — географический диктант. Желающие смогут написать его в московском офисе Национальной системы платежных карт, а заодно увидеть работу компании изнутри.

За несколько дней до события офис НСПК посетили представители Русского географического общества (РГО), которое организует такие диктанты с 2015 года. Они обсудили с руководителями компании сотрудничество и побывали на экскурсии в ситуационном центре. Это то самое подразделение, которое отвечает за стабильность и своевременность всех расчетов, которые совершаются в России по картам, в том числе «Мир». Можно сказать, сердце платежной системы.

Аналогичная экскурсия будет организована для тех, кто решит в это воскресенье писать географический диктант в НСПК. «Масштабы образовательной акции растут, она становится международной, а в нашей стране появляются новые необычные площадки. Одна из самых интересных — национальной офис платежной системы «Мир», — сообщил первый вице-президент Русского географического общества Николай Касимов.

Топ-менеджеры самой НСПК тоже намерены проверить свои географические познания. Например, заместитель генерального директора Сергей Бочкарев заверил, что вместе с другими участниками будет писать диктант на центральной площадке в МГУ.

Платежная система «Мир» поддерживает культурно-просветительские проекты Русского географического общества, в частности помогает провести оцифровку его научного архива и библиотеки. Благодаря этому уже переведены в «цифру» более 2900 книг и свыше 8000 страниц уникальных материалов. Большая их часть выложена в открытый доступ.

В рамках встречи Касимов вручил генеральному директору НСПК Владимиру Комлеву серебряную монету номиналом 3 рубля, выпущенную в честь 170-летия Русского географического общества. В обсуждении вопросов сотрудничества участвовали также начальник управления НСПК по работе с органами госвласти Ирина Руденко, исполнительный директор РГО Артем Манукян и его заместитель Алексей Тихомиров. 

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_24_nspk_otkroet_dveri_dlya_lyubiteley_geograf Fri, 24 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Имиджмейкер оценивает образы успешных мужчин-финансистов]]> По просьбе Finparty имиджмейкер Наталья Оленцова исследовала просторы Интернета и выяснила, как заботятся о своем имидже мужчины — видные банкиры. Она объясняет, что им следует откорректировать, чтобы выглядеть лучше.

boss-4.png

Герман Греф,
президент, председатель правления Сбербанка

Когда Герман Греф возглавлял Минэкономразвития, его называли самым стильным министром. Одной из составляющих его имиджа была эспаньолка, придававшая образу мужественность, аристократичность и экстравагантность. Накануне собрания акционеров Сбербанка, где должны были утвердить нового председателя правления, борода исчезла с лица экс-министра и больше никогда уже не появлялась. Идеально сидящие костюмы, яркие галстуки в мелкий горошек, запонки на французских манжетах, значок с логотипом родного банка в петлице и неизменные Breguеt — вот составляющие его нынешнего образа. Впрочем, лекцию «Технологические тренды: дорога в будущее» на недавнем фестивале молодежи и студентов в Сочи он читал в джинсах и свитере на молнии. Видимо, в технологичном будущем костюмы не понадобятся.

рекомендации.png

точка2.pngне носить очки без оправы. Это особенно важно во время фото- и видеосъемки. Даже тонкая металлическая оправа создает ощущение собранности и целостности, чего не происходит в очках с простыми стеклами;
точка2.pngисключить костюмы очень темных оттенков. Идеальные цвета — сапфир, кобальт, синяя пыль, темная лазурь, серый шифер, маренго;
точка2.pngизбегать ярко выраженной геометрии, отказаться от костюмов в клетку, рубашек и галстуков с яркой полосой;
точка2.pngуделить внимание обуви;
точка2.pngпомнить два простых правила: носки подбираем под брюки, галстук заканчивается на середине пряжки ремня;
точка2.pngконтролировать величину узла галстука — зачастую он слишком массивный и контрастирует с лицом;
точка2.pngследить за осанкой: во время выступлений выдает себя напряжение в верхней части спины.

Особо отмечу, что очень важно не допускать теплых оттенков в деловом гардеробе. Мшисто-оливковые костюмы, карамельные рубашки, оранжево-кирпичный галстук в одном образе создают впечатление усталости и растерянности.

boss-4.png

Петр Авен,
член совета директоров Альфа-Банка

Предприниматель, меценат и один из самых известных в мире коллекционеров русского авангарда Петр Авен увлекается также охотой, футболом, горными лыжами, теннисом и литературой. Его индивидуальный стиль говорит о таких качествах, как интеллект, сдержанность, доброжелательность. 

Выразительные составляющие образа:

точка2.pngочки в массивной оправе, которые привлекают внимание к лицу и акцентируют глаза;
точка2.pngклассический костюм-тройка, олицетворяющий сложность, многоуровневость;
точка2.pngотсутствие ярких цветовых контрастов в одежде — признак элегантности, сдержанности;
точка2.pngулыбка — она ассоциируется с открытостью и обаянием.

рекомендации.png

точка2.pngизбегать прямолинейности в образе — цветовых контрастов, строгой, ярко выраженной геометрии, однотонности;
точка2.pngотдавать предпочтение светлым тонам, использовать по максимуму палитру сложных оттенков серого;
точка2.pngвыбирать галстуки с мелким рисунком.

boss-4.png

Роман Авдеев,
член наблюдательного совета Московского Кредитного Банка

В отличие от многих других российских миллиардеров, Роман Авдеев открыт для общения в социальных сетях и ведет блог, в котором пишет о воспитании детей и семье. У предпринимателя 23 ребенка — четыре родных и 19 приемных. Он увлекается йогой, бегом, греблей, велосипедом, лыжами. Деловому гардеробу не уделяет особого внимания, однако природная эмоциональность и экстравагантность Авдеева проявляются в выборе галстуков (запоминается, например, белый с розовым орнаментом пейсли) и костюмов в крупную клетку, дополненных контрастным платком-паше.

рекомендации.png

точка2.pngуходить от черно-белых и серо-белых сочетаний — они упрощают образ;
точка2.pngдобавить цвет и контраст! Для костюмов подойдут такие тона, как темно-синий, кобальт, горький шоколад, для галстуков — холодные оттенки темно-красного, лилового и так далее;
точка2.pngотдавать предпочтение однотонным костюмам, сорочкам, галстукам;
точка2.pngизбегать геометрии, полоски и гороха на галстуках. Для делового образа лучше выбрать сдержанный фантазийный орнамент;
точка2.pngобходиться без блестящих фактур.

boss-4.png

Андрей Костин,
президент — председатель правления ВТБ

Глава ВТБ производит впечатление человека эмоционального и увлекающегося. Замечен в страсти к горнолыжному спорту, живописи и театру. Деловой гардероб Андрея Костина хорошо продуман и в целом отвечает занимаемому положению. Костюмы отлично подогнаны по фигуре.

рекомендации.png

точка2.pngвыбирать очки в массивной оправе, отказаться от тонкой металлической;
точка2.pngотдавать предпочтение галстукам в полоску — в сочетании с очками они «собирают» образ;
точка2.pngдля галстуков выбирать приглушенные оттенки, избегать нарочито ярких цветов;
точка2.pngследить за положением тела во время видеоинтервью.

boss-4.png

Алексей Ананьев,
председатель совета директоров Промсвязьбанка

Алексей Ананьев — не только финансист, но и один из крупнейших православных меценатов, основатель музея «Институт русского реалистического искусства» в Москве. Поет в церковном хоре. Его гардероб довольно разнообразен — он появляется и в стандартных деловых костюмах, и в так называемых сепаратах (когда сочетание верха и низа подбирается на свое усмотрение). На мероприятиях, посвященных искусству, его можно встретить в клубном двубортном пиджаке.

рекомендации.png

точка2.pngвыбирать оттенки из палитры своего цветотипа. Холодные и темные тона придают образу тяжеловесность и ненужную суровость;
точка2.pngдля костюмов подойдут теплые цвета — темно-песочный, золотисто-коричневый, коричнево-бежевый, акцентными могут быть голубой, терракотовый, ржавый, шафран;
точка2.pngвыбирать вещи по размеру и при необходимости подгонять по фигуре — сейчас есть ряд пиджаков, которые смотрятся громоздко;
точка2.pngотдавать предпочтение однотонным галстукам или с деликатной полоской.

boss-4.png

Олег Тиньков,
председатель совета директоров Тинькофф Банка

Любитель эпатажа, провокатор и эксцентрик, Олег Тиньков не любит костюмы и галстуки. Он предпочитает стиль smart casual: носит яркие кашемировые пуловеры, джемперы и кардиганы, делает акцент на модной обуви. Среди увлечений — фрирайд и шоссейный велоспорт.

рекомендации.png

точка2.pngучитывать седину, избегать темных оттенков;
точка2.pngчерно-белые сочетания в гардеробе не нужны. Кипенно-белый цвет вблизи лица (у сорочки, джемпера) акцентирует возраст;
точка2.pngизбегать крупных геометрических узоров на джемперах и клетки на пиджаках;
точка2.pngуходить от однотонности, расставлять цветовые акценты.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_24_imidzhmeyker_ocenivaet_obrazi_uspeshnih_mu Fri, 24 Nov 2017 09:00:00 +0300
<![CDATA[День рождения Елены Ищеевой, исполнительного директора Банки.ру и руководителя Finparty]]>
]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_24_den_rozhdeniya_eleni_isheevoy_ispolnitel Fri, 24 Nov 2017 00:00:00 +0300
<![CDATA[Ровесники рынка: «Альфа-Капитал» тепло отметил 25-летие]]> На праздничном вечере, проходившем 17 ноября в отеле Four Seasons, казалось, не было акционеров и сотрудников, руководителей и подчиненных, бывших и нынешних альфакапиталовцев. Тот редкий случай, когда корпоративный юбилей действительно всех сблизил.

Легендарные гости, забавные и трогательные воспоминания, ноты ностальгии и даже попытка предугадать будущее — всему этому нашлось место в праздничной программе. Но начиналась она для большинства приглашенных с бокала брюта и стильного фото на память. Дамы пришли в вечерних платьях, мужчины — в костюмах с иголочки.

Несмотря на масштаб события — а на праздник собралось 250 человек, в судьбе которых «Альфа-Капитал» сыграл заметную роль, — атмосфера с самого начала была душевной, почти семейной. Всем было что вспомнить, но ведущий вечера Алекс Дубас сначала предложил на миг задуматься о грядущем — представить, какой компания станет еще через пять лет. Ответы на этот вопрос, записанные гостями праздника на открытках, будут бережно храниться и прозвучат на 30-летии «Альфа-Капитала».

На сцену пригласили человека, без которого не появилась бы компания, да и весь консорциум «Альфа-Групп». В 1992 году именно у Михаила Фридмана родилась идея создания чекового инвестиционного фонда «Альфа-Капитал», положившего начало корпоративной истории. Ну а возглавил новый проект в ранге генерального директора Андрей Косогов. Он был основным организатором праздничного вечера и присоединился к Фридману на сцене.

За 25 лет сменилась эпоха, и сегодня в компании работает не так много людей, заставших ее первые шаги. Тем интереснее было слушать отцов-основателей, узнавать детали из первых уст. Например, Косогов рассказал, что работу нашел по объявлению в газете. А Фридман описал то собеседование и заверил, что был впечатлен четким, выстроенным планом развития бизнеса, который предложил соискатель.

Косогов захватил с собой на вечер раритет — приватизационный чек. Не все сейчас помнят, как он выглядел, а ведь это один из главных символов зарождавшегося фондового рынка. На сентиментальную волну гостей настраивали и видеозаписи 1990-х, выводившиеся время от времени на экран. Было заметно, что отцы-основатели тоже с большим интересом их смотрят и комментируют. В одном из старых роликов «Альфа-Капитала» героиня произносит фразу, которая метко характеризует то время: «Нас этому не учили». Вот и компанию приходилось строить с нуля, набираясь опыта по ходу дела.

Легендарный космонавт Алексей Леонов тоже буквально с первых дней занимался созданием «Альфа-Капитала». Он не просто был лицом бренда, но и отвечал за взаимодействие с госорганами, да и вообще активно участвовал в налаживании бизнеса. К большому сожалению, здоровье не позволило Алексею Архиповичу побывать на нынешнем празднике. Но он сказал залу добрые слова по громкой связи и пообещал, что обязательно приедет в «Альфа-Капитал» в гости, когда поправится. Это был очень трогательный момент, который заставил многих расчувствоваться.

В праздничный вечер на сцену выходили и другие гости, занимавшие ключевые должности в разные периоды, — делились воспоминаниями, тепло поздравляли прежних коллег и нынешних сотрудников. Бывший генеральный директор, а ныне председатель совета директоров Михаил Хабаров был среди них. В 2006 году его приход в команду послужил важной вехой: тогда у «Альфа-Капитала» появились новая стратегия, новые достижения и даже новый слоган «Делаем больше». Ну а точкой отсчета нынешнего этапа развития можно считать 2010-й, когда компанию возглавила Ирина Кривошеева. С тех пор «Альфа-Капитал» укрепил позиции, став лидером в сфере индивидуального доверительного управления и пионером рынка по развитию инновационных продуктов, онлайн-сервисов и каналов продаж.

Торжественная часть праздника завершилась еще одним мини-путешествием по эпохам. Косогов и Кривошеева рассказали, каким лично им видится «Альфа-Капитал» образца 2022 года, и прочитали несколько предсказаний из тех, что оставили гости вечера. А затем весь зал ненадолго перенесся в 1997 год и посмотрел записанное в то время поздравление с первой круглой датой компании — пятилетием.

На десерт гостей ждали угощение и живая музыка — роскошный праздничный торт и выступление финалистки шоу «Голос» Тины Кузнецовой. Ее самая известная песня «Ваня» никого не оставила равнодушным.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_23_rovesniki_rinka_alfa_kapital_teplo_o Thu, 23 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Сделать «Мир» лучше: НСПК собрала партнеров на конференцию]]> 16 ноября в Москве прошла IV ежегодная практическая конференция НСПК для партнеров платежной системы «Мир». На нее зарегистрировалось рекордное количество участников — более 350 представителей банков и компаний.

Ни ноябрьский дождь, ни сильнейшие пробки на дорогах не помешали участникам мероприятия собраться в конференц-зале гостиницы Radisson Royal. Интерес к новым технологиям и деятельности платежной системы перевесил все трудности. 

В ожидании официальной части гости пили чай, ели шоколад и болтали о насущном. Многие участвовали в своеобразном опросе для НСПК. Требовалось письменно ответить на единственный, но очень важный вопрос: «Что нужно, чтобы сделать «Мир» лучше?», а также опустить бюллетень в деревянную урну, чтобы потом руководство компании предложения рассмотрело, проработало и внедрило особо выдающиеся. Пожелания пользователей в основном касались одних и тех же тем — возможности повсеместно пользоваться функцией бесконтактной оплаты и расплачиваться картами за границей. 

Между тем мы поинтересовались у участников конференции, чего они, собственно, от нее ждут. Например, Ольга Насырова из банка «Ак Барс» хотела узнать о новых продуктах и сервисах платежной системы «Мир», которые появятся в ближайшее время. Яну Полеку из банка «Россия» была интересна вся программа. «Практика показывает, что планы, которые озвучивает НСПК на таких встречах, можно смело умножать на полтора или два, — поделился он с FP. — Компания в итоге всегда делает больше, чем рассказывает». 

Директор департамента платежных систем СМП Банка Елена Биндусова призналась, что ждет от конференции многого. «Вчера к нам в банк приезжали коллеги из НСПК и проанонсировали столько интересного! — сообщила она. — Сегодня, надеюсь, узнаем все подробности. Особенно жду презентацию продуктовой витрины от НСПК. С ее помощью можно составить индивидуальное карточное предложение для клиента, добавляя новые продукты и услуги к уже привычным».

Руководитель службы процессинга и периферийных устройств Почта Банка Евгений Виноградов среди прочего поделился хорошими новостями. «Мы готовимся к очень серьезному событию, — рассказал он. — 20 ноября подписываем с НСПК меморандум о выпуске банком карт платежной системы «Мир» с микрочипом, произведенным отечественной компанией «Микрон». У нас уже вышла первая партия таких карт тиражом в 400 000 экземпляров, а в 2018 году появится еще 2 миллиона».     

Наконец всех пригласили в зал, и конференция началась. Генеральный директор НСПК Владимир Комлев поприветствовал участников и отметил, что компания опережает свой возраст — ей только исполнилось три года, а мероприятие проводится уже в четвертый раз. «Продукты любой платежной системы — это ее карты, — сказал глава НСПК. — Но сегодня привязанные к картам платежи — как 220 вольт в розетке. Очень важно, что еще мы можем предложить: какие инструменты, устройства подключаются к «розетке». Мы будем это учитывать в той достаточно жесткой конкурентной среде, которая сложилась на рынке».

Следом за Комлевым выступила Алла Бакина, директор департамента национальной платежной системы Банка России. Она посвятила свою речь готовности банковской инфраструктуры к приему карт «Мир» и наращиванию их эмиссии. «С 1 июля по настоящее время число таких карт выросло более чем в два раза, — сообщила она. — Сегодня цифра приближается к 26 млн, что составляет почти 10% от общего количества эмитированных российскими банками карт». Кроме того, Бакина поделилась планами регулятора. По ее словам, работа по переводу бюджетников на карты «Мир» продолжится. Также ЦБ готовит к обсуждению пакет поправок в законодательство, посвященный деятельности технологических провайдеров и агрегаторов платежных услуг. Он затронет и работу международных организаций, осуществляющих трансграничные переводы физлиц.

Директор департамента стратегического планирования НСПК Максим Лазырин привел примеры успешного сотрудничества компании с банками-партнерами: «Вместе мы обеспечили межсистемную интеграцию и взаимный прием карт национальных платежных систем Армении и России. Первыми в мире мы с вами запустили промышленную платформу и собственную технологию для безопасной электронной коммерции». Также Лазырин сообщил, что в ближайшее время карты «Мир» можно будет подключить к сервису SamsungPay.

Конференция продлилась до вечера. В своих выступлениях эксперты рассматривали нюансы взаимодействия с банками, вендорами и другими партнерами по платежной системе «Мир». Затем докладчики проходили в соседний зал, и если кто-то из гостей хотел обсудить с ними детали — это можно было сделать за отдельными столами.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_23_sdelat_mir_luchshe_nspk_sobrala_partne Thu, 23 Nov 2017 09:00:00 +0300
<![CDATA[«Банковское обозрение» вручает премию «Финансовая сфера»]]> 23 ноября в отеле Palmira Business Club состоится вручение премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера» (секция «Финансовые компании и решения»). Организатор — журнал «Банковское обозрение».

Деловой журнал «Банковское обозрение» ежегодно собирает представителей финансовой отрасли, чтобы по результатам независимой экспертной оценки назвать лучших.

О премии

«Финансовая сфера» — профессиональное отраслевое событие, светской церемонии вручения премии предшествуют полугодовая подготовка, отбор и анализ номинантов, а также работа экспертов.

Ранее премия именовалась «Банковская сфера» и вручалась организациям, имеющим банковскую лицензию ЦБ РФ. Зимой 2016 года прошла первая церемония награждения премией «Финансовая сфера», теперь она проходит дважды в год: в I квартале в секции «Банки и платежные сервисы», в IV квартале — «Финансовые компании и решения».

В этом году в осенней небанковской секции представлено по пять претендентов, большинство из 12 номинаций премии касается технологических и IT-решений в финансовом сегменте, есть отдельные номинации по общественным проектам в области финграмотности и юридическим кейсам. Среди персон-номинантов — лидеры страхового, микрофинансового, факторингового, лизингового рыков, а также рынка управления активами.

Победители будут определяться путем закрытого голосования экспертного совета, приглашение в который отправлено более 150 специалистам отрасли. В наблюдательный совет премии входят представители общественных объединений финансистов, возглавляет его финансовый омбудсмен Павел Медведев.

Дата проведения: 23 ноября 2017 года.
Место: отель Palmira Business Club.
Адрес: Москва, Новоданиловская наб., д. 6.

Внимание! Вход осуществляется по пригласительным билетам от организатора. 

Подробнее о премии и церемонии можно узнать по ссылке.

По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет:
Кристина Белобородова, тел.: +7 (495) 940-82-77.

фыс.png

Мероприятие проходит при информационной поддержке Finparty.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_23_bankovskoe_obozrenie_vruchaet_premiyu Thu, 23 Nov 2017 00:00:00 +0300
<![CDATA[День рождения Дмитрия Руденко, президента — председателя правления Почта Банка]]>
]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_23_den_rozhdeniya_dmitriya_rudenko_prezident Thu, 23 Nov 2017 00:00:00 +0300
<![CDATA[День рождения Ирины Кольцовой, зампреда правления по инвестициям «ИФД Капиталъ»]]> ]]> http://so-l.ru/news/y/2017_11_23_den_rozhdeniya_irini_kolcovoy_zampreda Thu, 23 Nov 2017 00:00:00 +0300 <![CDATA[Не родись красивым: как дискриминируют симпатичных людей]]> Вопреки стереотипу, идеальные внешние данные часто вредят карьере, а не помогают, выяснили психологи. MarketWatch познакомился с исследованиями на эту тему и рассказывает подробности.

Считается, что привлекательная внешность открывает перед человеком дополнительные двери. И отчасти это действительно так. Например, во время одного из экспериментов  работодателям рассылали одинаковые резюме, но с разными фотографиями соискателей. Красавчиков звали на собеседования, а письма обычных людей зачастую игнорировали.

Новое исследование, опубликованное в научном журнале Американской психологической ассоциации, показывает, что эта закономерность соблюдается далеко не всегда. При трудоустройстве на работу, которая относится к числу непрестижных, симпатичные люди, наоборот, находятся в уязвимом положении. Хотя сами они, по мнению рекрутеров, рассчитывают увидеть особую благосклонность.

Исследователи провели четыре психологических эксперимента, в ходе которых:

точка2.png62% участников выразили уверенность, что красавчики будут с большей вероятностью разочарованы непрестижной работой;
точка2.png62% предпочли нанять симпатичного кандидата на востребованную должность вместо того, чтобы предложить ему заурядную позицию;
точка2.pngоколо 60% при закрытии малоинтересной вакансии выбрали соискателей с посредственными внешними данными.

Эти выводы противоречат привычным взглядам на привлекательность, которая обычно ассоциируется с положительными качествами людей. Результаты исследования также подтверждают, что рекрутеры учитывают не только профессиональные навыки каждого кандидата, но и его интерес к работе, ведь от этого зависит, задержится ли он в компании.

Авторы подчеркивают, что дискриминация по внешним данным может иметь «самые пагубные последствия», поскольку непрестижные рабочие места занимают значительную долю на рынке труда. В группу малоинтересных должностей в рамках исследования включались сотрудник склада, домработница и представитель службы сервиса, а к числу более востребованных были отнесены младший менеджер и IT-специалист.

В предыдущих научных работах психологи фокусировались на привлекательных вакансиях, что и породило гипотезу о более высоких шансах на трудоустройство у симпатичных людей, пишут авторы. Но в реальности гораздо чаще всем приходится иметь дело с непрестижной работой. Около 50 млн американцев, или треть трудоспособного населения, задействованы в таких сферах, как административная поддержка, продажи и общественное питание. И только 7 млн человек являются менеджерами разного звена.

При этом у симпатичных людей имеется крайне мало юридических рычагов для защиты, когда они считают, что сталкиваются с заведомо предвзятым отношением при трудоустройстве. Ведь законодательство не запрещает дискриминацию по внешним данным, если только она напрямую не связана с расой, полом и возрастом.

Неутешительные для красавчиков выводы содержатся и в исследовании Мэрилендского университета. Оказалось, что когда собеседование проводят сотрудники, которым предстоит работать непосредственно вместе с кандидатом, то они стараются нанимать несимпатичных людей, если рассматривают их как потенциальных конкурентов.

Возможно, предстоит также пересмотреть представления о взаимосвязи между уровнем зарплаты и внешними данными. Экономист Дэниел Хамермеш в свое время подсчитал, что симпатичные люди зарабатывают на 3—4% больше, чем малопривлекательные. Для среднестатистического американца за всю жизнь может набежать разница в $230 000. Но в недавней статье в научном издании Journal of Business and Psychology утверждается, что в действительности зависимость как раз противоположная. Как ни парадоксально, но более внимательный анализ показывает, что самые непривлекательные работники чаще всего получают своеобразную «премию за некрасивость», а вовсе не «штраф из-за несоответствия».

Источник: MarketWatch

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_22_ne_rodis_krasivim_kak_diskriminiruyut_s Wed, 22 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Покорители вершин: новый офис «Уралсиб Private Bank»]]> 15 ноября торжественно открылся обновленный офис для состоятельных клиентов «Уралсиба». Мы, конечно, тоже заглянули в гости и побывали на индивидуальной экскурсии в компании первых лиц банка.

Утренние пробки не помешали владельцам крупного капитала приехать на новоселье. «Сегодня у «Уралсиб Private Bank» день рождения, и мы рады отпраздновать его открытием нашего обновленного офиса. Спасибо огромное, что пришли», — первым делом поприветствовал всех член правления банка «Уралсиб» Евгений Коган. Затем слово взял председатель правления Константин Бобров. «Частный банк — это и финансовые услуги, и человеческое общение. Надеемся, что вам будет приятно не только обсуждать здесь дела, но и просто бывать», — сказал он.

После торжественного перерезания красной ленты глава «Уралсиб Private Bank» Ольга Дегтярева пригласила всех к фуршетному столу — отметить событие и обсудить новое оформление офиса. Дизайнеры смешали в нем скандинавский и экостили. Пространство получилось современным, но при этом нейтральным — без резких контрастов и декораторских излишеств. 

«Мы одними из первых на российском рынке стали ориентироваться на долгосрочное управление капиталом всей семьи, а не на обслуживание отдельного клиента, — рассказала директор по развитию клиентского сервиса «Уралсиба» Алена Когге. — В этой области накоплен солидный опыт — например, у нас обслуживаются четыре поколения нескольких семей. Мы хотели, чтобы всем без исключения клиентам у нас было комфортно».

Среди прочего в новый дизайн аккуратно вписаны детали фирменного стиля «Уралсиб Private Bank»: узор в виде кругов и логотип с рукописным элементом.

Отдельного внимания заслуживают переговорные комнаты. Раньше их было три, а сейчас девять, и все они названы в честь известных гор. Сначала переговорным хотели дать имена рек. Но общим голосованием, в котором участвовали 60 сотрудников банка, вопрос решили в пользу горных массивов — большинству пришелся по душе ассоциативный ряд «горы — сила — стремление вверх». Клиенты идею с вершинами тоже поддержали. Так в офисе появились «Килиманджаро», «Ай-Петри», «Монблан», «Денали», «Эльбрус», «Олимп» и другие «пики».

Каждую комнату украшает фотография соответствующей вершины, причем постепенно экспозицию заменят на произведения из коллекций художественных галерей. В витринах из стекла выставлены работы партнеров банка: ювелиров, хрустальщиков, художников по металлу. Все эти предметы можно купить.

«Согласно нашим опросам, 83% клиентов воспринимают нас не как расчетно-кассовый банк, а именно в качестве финансовых советников и инвестиционных консультантов, поэтому такое количество переговорных комнат — не роскошь, а необходимость. Моя самая любимая — лаконичная «Ай-Петри», — признается Ольга Дегтярева. — В ней мы чаще всего говорим об управлении финансами и благосостоянием».

К слову, в каждой переговорной — особое настроение. Например, если клиент захочет обсудить с советником свою коллекцию произведений искусства или запланировать путешествие, то его проводят в комнату с диванами, которая больше похожа на комфортную лаундж-зону, чем на офисное помещение. Если вопрос будет касаться девелоперского проекта и понадобится рассматривать большие бумажные листы с эскизами и расчетами — к услугам гостей просторный «Эверест» с огромным столом. Провести видеоконференцию без проблем можно в «Олимпе» — в этой переговорной есть все нужное оборудование. По словам Ольги Дегтяревой, именно отсюда транслируются видеоуроки программы «Воспитание наследников», разработанной для подрастающего поколения владельцев капитала — детей и внуков клиентов «Уралсиб Private Bank».

Мнением о новом офисе мы поинтересовались у Константина Боброва. «Это помещение другого уровня, — поделился он. — Например, появилось больше места и возможностей красиво представить уникальные, редкие предметы, которые можно приобрести. Скоро к ним прибавятся инвестиционные монеты — для клиента они могут стать как отличным презентом, так и хорошим вложением». 

Как и положено, на новоселье гости приходили с подарками. Так, представитель «Совхоза имени Ленина» Сергей Выблый привез продукцию подопечного хозяйства — корзину сочных яблок. И еще преподнес символ своего предприятия — большую ягоду клубники, сделанную из алого пластика. «А за настоящим урожаем добро пожаловать к нам летом», — пригласил он всех в гости.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_22_pokoriteli_vershin_noviy_ofis_uralsib_p Wed, 22 Nov 2017 09:00:00 +0300
<![CDATA[Art Club 21 открылся встречей с Владимиром Дубосарским]]> 15 ноября художник рассказал гостям «Галереи 21» о тенденциях в современном искусстве и раскрыл секреты собственного успеха. Этот вечер стал отправной точкой для нового проекта «Интеллектуальное пространство Art Club 21».

Встреча с Владимиром Дубосарским проходила в формате artist talk, предполагающем беседу с художником на самые разные темы. Все средства, собранные на мероприятии, переданы фонду «Выход», который содействует решению проблем аутизма в России.

Перед началом встречи основатель «Галереи 21» Ксения Подойницына рассказала о том, в чем состоит идея проекта Art Club 21. В душевной атмосфере, в самой непосредственной близости к искусству эксперты будут учить слушателей разбираться в современной фотографии, музыке, кино, театре, моде и делиться своим опытом.

Президент фонда «Выход» Авдотья Смирнова поблагодарила организаторов, гостей и главного героя вечера за поддержку. «Меня уже давно мучает мысль, что искусство и благотворительность связаны, — сказала она. — Недаром в большинстве фондов работают люди культуры, ведь обе эти области не могут существовать без эмпатии».

Затем началось непринужденное общение с Владимиром Дубосарским. Например, он высказал мнение, что искусство движется в сторону демократичности и свободы, и так было всегда. Современные технологии лишь максимально упростили способы создания произведения — в руках у художника теперь множество разнообразных инструментов.

Интерес к произведению зависит от обстоятельств, на которые не всегда можно повлиять. Но все-таки главный залог успеха — работа самого автора, его постоянный труд. Кроме того, важно понять мейнстрим и по возможности предложить что-то другое. Дубосарский привел в пример собственное творчество: «Когда мы с Сашей Виноградовым (постоянным соавтором — FP) начинали наш проект, мы создавали альтернативу всему тому, что было в тренде в Москве, и несколько лет ни о каком успехе даже разговора не было. Но нам интересно было делать такие картины, и мы знали, что это хорошо».

Вечер продолжился концертом поэта и музыканта Дмитрия Макарова. А художница Марина Звягинцева провела для гостей экскурсию по галерее и рассказала о своих работах, вошедших в проект «Разблокировать».

В ближайшее время гости Art Club 21 смогут послушать лекции художника и теоретика современного искусства Ивана Новикова, директора Галереи классической фотографии Марка Коберта и других арт-экспертов.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_21_art_club_21_otkrilsya_vstrechey_s_vladimir Tue, 21 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Кадры: АБР, «Ингосстрах», Локо-Банк, PayPal, «Р.О.С.Т.»]]> Ассоциация банков России назначила вице-президента, «Ингосстрах» — HR-директора, «Регистратор Р.О.С.Т.» — заместителя гендиректора. В Локо-Банке сменится директор по маркетингу, в PayPal — руководитель российского офиса.

Анатолий Козлачков стал вице-президентом Ассоциации банков России. Он будет курировать правовые вопросы, в том числе подготовку предложений по совершенствованию законодательства. В 1994—2000 годах Козлачков работал в Банке России, где прошел путь от начальника отдела сравнительных исследований зарубежного банковского права до заместителя директора юридического департамента. В 2000 году стал частнопрактикующим юристом и принял участие в создании компании «Юридический центр: право и консалтинг».

Вадим Коровин возглавил департамент по работе с персоналом «Ингосстраха» и будет отвечать за реализацию кадровой стратегии страховщика. В компанию он пришел в 2009 году, до нынешнего назначения руководил службой внутреннего аудита. В 2007—2009 годах Коровин был финансовым менеджером в департаменте корпоративного управления и внутреннего контроля «Базового элемента», ранее почти три года трудился в отделе по управлению рисками организаций в подразделении Deloitte по странам СНГ.

В конце ноября Локо-Банк покинет директор по маркетингу Денис Зверик в связи с переездом в Германию. Эту должность он занимал на протяжении последних четырех лет, в 2011—2013 годах возглавлял направление маркетинга в автофинансовой компании «Европлан», в 2008—2011 годах руководил департаментами маркетинга и рекламы в банке «Аргоимпульс» и Роял Кредит Банке, в 2002—2008 годах работал в СКБ-Банке, где прошел путь от специалиста отдела рекламы до заместителя начальника управления рекламы и PR.

Как стало известно Finparty, новым директором по маркетингу Локо-Банка будет назначен Максим Сухарев. К исполнению своих обязанностей он приступит с декабря. К команде Локо-Банка Сухарев присоединился в 2014 году, сейчас он является заместителем директора по маркетингу. До перехода в банк, в 2011—2014 годах, Сухарев работал в департаменте маркетинга автофинансовой компании «Европлан».

Михаил Недельский назначен заместителем генерального директора по развитию в «Регистраторе Р.О.С.Т.». Он сосредоточится на расширении клиентской базы компаний группы. Недельский начинал карьеру на рынке ценных бумаг в 1998 году в ПАРТАД. С 2000 по 2017 год был генеральным директором регистраторского общества «Статус» и входил в его совет директоров. Является членом комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка и членом совета директоров НФА.

Региональный директор и председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин покинул эти посты, его обязанности временно исполняет руководитель департамента по связям с госорганами Алексей Абрамов. Малюгин перешел в процессинговую компанию PayU (входит в медиагруппу Naspers) на должность коммерческого директора по странам Европы, Ближнего Востока и Африки. Российским подразделением PayPal он руководил почти пять лет, до этого работал в HTC, Polaroid, Eastman Kodak и возглавлял ряд стартапов.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_21_kadri_abr_ingosstrah_loko_bank_pay Tue, 21 Nov 2017 09:00:00 +0300
<![CDATA[«Бриллиантовый клуб» проинспектировал новый Hyatt]]> Кого первыми запускают в новый дом на удачу? Кошечек! Вот мы такими и стали, получив эксклюзивное приглашение ознакомиться с великолепным отелем Hyatt Regency Petrovsky Park, который начнет свою работу 1 января 2018 года.

«Какая люстра! Прямо символ нашего клуба», — воскликнули все мы, устремив взгляды ввысь в холле отеля. Парящие кристаллы, искрящиеся и нежные, волнами струятся и нитями ниспадают на нас, немного уставших после работы, но радостных от того, что наконец-то увиделись, доехав сквозь пробки, и готовых к новому интересному знакомству.

К знакомству с ним, отелем, которого пока еще нет даже на карте «Яндекса» в геолокации. Вот как! Мы там, где нас никто не видит, зато мы сами видим все: роскошь и неимоверные площади нового Hyatt Regency, его элегантное убранство, еще не тронутое толпами туристов и отдыхающих.

У новых объектов всегда есть некая магия тихих пространств, которые лишь начинают вдыхать обороты жизни. Они затаенно приоткрывают свои дизайнерские ходы и комфортные находки. Теневые коридоры, таинственные номера, уютные ложи для релакса и панорамные окна для взора на спешащую вечно Москву — нам так порой необходим подобный рай в черте города! Поэтому с упоением разглядываем, смеемся и даже хотим нырнуть в «железный» бассейн, чья уникальная чаша изготовлена по специальному заказу и придает воде особое мерцание.

Ничто не отвлекает. Обсуждаем, наслаждаемся, вникаем. Ведь так и зарождается любовь к объекту — в уединении и абсолютной тишине. Вы со мной разве не согласны?

Из мира жестких цифр можно сообщить то, что скажет само за себя:

точка2.pngинвестиции в комплекс «ВТБ Арена парк», на территории которого находится Hyatt Regency Petrovsky Park, составляют $1,5 млрд;
точка2.pngколичество номеров в отеле — 298, ресторанов — три, конференц-залов общей площадью 3500 кв. м — 13;
точка2.pngесть бальный зал Regency Ballroom площадью 700 кв. м при высоте потолков в 6 м;
точка2.pngобщая площадь спа- и фитнес-зон — 2700 кв. м;
точка2.pngпаркинг рассчитан на 96 машино-мест.

Мнения тех, кто все это увидел одними из первых.

Александра Калошина:

— Встреча с новым отелем — это всегда как знакомство с новой персоной в бизнесе. Никогда нельзя заранее понять, будет ли встреча приятной, станет ли знакомый партнером или даже другом. Когда отель к тому же еще расположен рядом с твоим офисом — это новые пространства надежды: на то, что можно будет переместить поближе зарубежных приезжающих, на удобство встреч. В случае с Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park все сбылось: он комфортный, спокойный, собранный и деловой. Отель с хорошим характером точно станет близким другом.

Наталия Черкасова:

— Ехала в вечерней пробке под дождем и ругала себя, что договорилась с «бриллиантовыми подругами» идти в ознакомительный тур по новому отелю Hyatt Regency... и еще не понятно, где въезд на территорию, где парковаться?

Въезд оказался удобным — прямо с «Трешки» прыг в ворота с вежливой охраной, которая порекомендовала мне поставить машину поближе к главному входу. Для москвича парковка около входа — уже плюс 50 баллов в карму заведения! А тут еще русскоговорящий француз Жан-Франсуа Дюран, генеральный менеджер, который управляет всем отелем и бизнес-центром, нашел время и вышел нас поприветствовать, сказать несколько слов, как умеют только в его стране, чтобы сразу развернуть женщин в свою сторону... еще плюс 50 баллов!

Но основной вклад в карму Hyatt Regency внесла, конечно, спа-зона. Я опытный многолетний ценитель подобного отдыха. Проехала много стран, знакома со всеми уровнями цен и сервиса. Люблю спа на морских курортах, не люблю в городе. Но это пространство меня затянуло.

Удобное, много воздуха, новейшее оборудование, чудесная релакс-зона, вкуснейший чай, раздевалка с сауной (прогрелся и беги на процедуры). Продумано все! Надеюсь на профессиональные руки, и тогда это место быстро завоюет постоянных клиентов. Мне, кстати, дали скидочку до конца года :)))

Алиса Толкачева:

— Впечатлил переход между отелем и корпусом конгресс-центра. Он выглядит как функциональный и стильный лаундж-зал с плитой, где можно готовить на открытом огне. Благодаря специальным подвижным перегородкам в отеле почти любую деловую зону можно преобразить под необходимый формат ивента. Это будет востребовано как светской, так и деловой Москвой.

Елена Женина:

— Hyatt Regency — это оазис спокойствия и тишины почти в самом центре города, который никогда не спит. Я наконец нашла место, где можно ненадолго выпасть из сумасшедшего ритма столицы и провести несколько часов или целые выходные в ощущении полнейшего релакса благодаря уникальному спа. Спокойные тона, уютные фактуры, эксклюзивные материалы, использованные в отделке, обволакивающие ароматы, расслабляющая цветовая гамма как в номерах, так и в профессионально оборудованной спа-зоне... Экологичное место, где в каждом метре сквозит элегантная роскошь.

Финальный аккорд необычной экскурсии нашего клуба ждал нас на 14-м этаже в лаундж-баре, где всеми огнями на фоне вечерней Москвы мерцали «Смоленские бриллианты».

«Вы знаете, украшения в стиле Фаберже сегодня пользуются особым спросом. Состоятельные клиенты заказывают копии, права на которые у нас есть от самого Эрмитажа», — сообщили представители бренда. Что доказывает лишь одно: именно на стыке инноваций и традиций нам с вами жить. Так определено историей, да и геолокацией тоже :)

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_20_finparty Mon, 20 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Table talk: шаманы, цифровая революция и нацпроект]]>

Раз в месяц мы начинаем рабочий день вместе с финансистами, бессовестно заглядывая к ним в тарелки, безжалостно исследуя их сумки и совсем уж бесцеремонно — мысли. Представляем очередной выпуск нашей рубрики.

coffee.png

Вадим Сосков 

кто.png
генеральный директор УК «Капиталъ»

завтрак.png 
блины с творогом и сметаной, черный чай с лимоном и медом 

где.png 
кафе «Де Марко» на Краснопресненской набережной

ыыы.png 

— О недавнем культурном потрясении. Я побывал в Ясной Поляне на могиле Толстого, зашел в дом, где он жил, но больше всего меня поразила маленькая квитанция на 10 рублей, которую там выдают при входе в туалет. Оформлена она как настоящий билет на посещение достопримечательности со всевозможными солидными надписями: «Министерство культуры РФ», «Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры», «Мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна». Хотя находится туалет за территорией (возле автостоянки) и выглядит явно не как объект культурного наследия. Дело тут даже не в цене, а, скажем так, в контрасте между подачей материала и реальностью. Именно это меня поразило и сильно рассмешило.

Еще очень рад, что, наконец, вышел учебник, где я выступил соавтором. Он совсем новый, пахнет типографской краской, даже год издания написали 2018-й. Это самое полное информационное пособие для тех, кто хочет понять, что такое пенсионная система настоящего и, возможно, будущего. Мне кажется, многим будет интересно узнать, почему мы от накопительной схемы уходим к концепции индивидуального пенсионного капитала (ИПК), в чем проблема с нынешними страховыми пенсиями и так далее.

Думаю и о том, что отметил столетие революции 1917 года. В 16 лет я мечтал увидеть, как страна отпразднует этот юбилей. Тогда казалось, что будет нечто грандиозное и эпохальное, но на деле получилось совсем не так масштабно. Душе отчаянно хотелось праздника, поэтому я взял выходной на один день и слетал в Санкт-Петербург. 7 ноября с утра поехал к крейсеру «Аврора», который отремонтировали и вернули к пристани возле Нахимовского училища, а вечером отправился в Мариинку. Там на Новой сцене посмотрел великолепный гала-концерт. В нем прекрасно сочетались и ансамбль Моисеева, и балет Эйфмана, и Сергей Шнуров с группой «Ленинград». Режиссером программы стал Василий Бархатов, который делает блестящие оперные постановки. Потрясающее было зрелище.  

планы.png

— Слетать в Лондон. Для меня он столица мира и город силы, в котором тесно переплетаются дружеское общение и бизнес. Встречаешься с приятелями и одновременно решаешь вопросы, связанные с доверительным управлением активами. Люблю пройтись по набережной Темзы в районе Саут-Банк от Лондонского моста до Ватерлоо, а оттуда перейти еще к одному мосту — Вестминстерскому.

Когда бываю в Лондоне, обязательно стараюсь добраться и до мыса Бичи-Хед — энергетически очень сильного места в полутора часах езды от столицы. Стоишь на высоте 162 метров на идеально ровном английском газоне, любуешься видом на Ла-Манш — это состояние надо прочувствовать. Летом люблю искупаться у подножья меловых утесов Севен-Систерс в паре километров от мыса. При всей своей живописности Бичи-Хед известен как одно из самых популярных мест в мире для самоубийств. Там даже будку телефонную поставили — вдруг кто-то захочет сделать последний звонок. 

На Новый год планирую поехать в Колумбию, как бы вызывающе это ни звучало. Дело в том, что во время учебы в Лондоне мой сын познакомился с девушкой из этой страны. Мы подружились семьями и теперь вместе отмечаем Новый год. Думаю, что самую главную ночь в году встретим в Картахене на берегу Карибского моря, а потом отправимся в глухие джунгли Амазонии к шаманам и анакондам. Страшно, конечно, но интересно.

coffee.png

 Саймон Вайн 

кто.png
соруководитель блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфа-Банка

завтрак.png
вареники с вишней и сметанным соусом, капучино с обезжиренным молоком, протертая земляника

где.png
«Кофемания» на Трубной площади

ыыы.png

— О влиянии денег на поступки людей. По утрам я стараюсь слушать записи с конференций TED, и сегодня была очень интересная лекция как раз на эту тему. Эксперт рассказывал о результатах разных экспериментов — как в зависимости от благосостояния меняются наше поведение и модель принятия решений. Меня этот вопрос занимает не только как профессионала, но и с точки зрения воспитания детей. Хочется, чтобы они понимали те ограничения и ответственность, которые накладывают на человека как сложные финансовые обстоятельства, так и другая крайность — материальное благополучие. А еще я думаю о книге, которую сейчас пишу. Она о цифровой революции и процессах, помогающих и мешающих к ней приспособиться. В книге я рассуждаю о том, как менеджерам высшего и среднего звена адаптироваться к постоянным изменениям и работать в условиях, когда новые технологии еще не совсем понятны, но их уже надо внедрять.

планы.png

— В декабре мы всей семьей поедем в отпуск во Флориду. Для меня это универсальное место для отдыха, даже несмотря на разницу часовых поясов. Можно и на пляже полежать, и детей чем-то занять, и поесть вкусно. Обычно я приезжаю туда на полторы-две недели, а семья остается подольше. 

Рабочие планы в Альфа-Банке еще более глобальны. Сейчас я занимаюсь проектом Digital Wealth Management — по сути, созданием цифровой модели инвестиционного обслуживания физических лиц. В январе мы сделаем первый большой шаг и, надеюсь, будем готовы рассказать об этом более подробно. Затем услуга будет охватывать и другие направления. Все это потребует объединения усилий нескольких крупных блоков Альфа-Банка — симбиоза разных бизнес-культур и подходов, идей и настроений. Замысел масштабный, сложный, интересный.

Забавно, но мои книги будто готовят меня к тому, что случается потом в реальной жизни. Например, про цифровую революцию я начал писать года полтора-два назад, а когда мне поручили упомянутый проект, оказалось, что большую часть «домашней работы» я уже выполнил — много прочитал, не меньше прослушал, еще больше продумал. Теперь появилась возможность перейти от теории к практике, а заодно проверить концепцию развития мышления Growth Minds, которая сейчас входит в моду. В двух словах: если люди относятся к проблемам и вызовам как к возможности что-то понять, вырасти профессионально и интеллектуально, то, во-первых, испытывают меньше стресса, а во-вторых, жить им становится интереснее. Если же они рассматривают неудачи с позиции «победа или провал», то кроме волнения ничего не получают. А зачем оно нам?

coffee.png

Юрий Грибанов

кто.png
генеральный директор Frank RG

завтрак.png 
глазунья с помидорами и листьями салата, сырники со сметаной и малиновым соусом, американо 

где.png
ресторан Torro Grill на Лесной улице

ыыы.png

— О том, что следующий национальный проект должен быть связан с системой образования. Будучи ее клиентом (мы же нанимаем сотрудников), я не очень доволен, как обстоят дела в этой области. У нашей образовательной системы есть, среди прочего, две большие проблемы.

Первая — людей учат лить воду в тексты, а не изъясняться четко и коротко. Требуют сдать реферат на 12 листов вместо того, чтобы давать задание грамотно описать явление или озвучить мысль. Даже если ты сказал все, что хотел, на трех страницах — хоть тресни, но сделай из них дюжину. В результате деформируется привычка излагать информацию. Увы, научная среда этому способствует, ведь дипломы и кандидатские тоже имеют технические требования к объему. Зачастую просишь соискателя что-то написать, он растекается мыслью по древу, а ты потом продираешься сквозь его бессмысленные пассажи, чтобы вычленить пару жемчужин по делу. В современном мире ни у кого нет времени читать все это. 

Вторая проблема нашей системы образования — это отсутствие школы публичных выступлений, подобной той, что сложилась на Западе. Людей почти не учат выражать свои мысли перед аудиторией. Кто-то потом нанимает преподавателей и начинает выступать более-менее сносно, поэтому сейчас ситуация улучшается. Я и сам остро ощущаю нехватку необходимых навыков, даже занимаюсь индивидуально с театральным режиссером. Признаюсь, учиться нелегко. Тренируюсь чувствовать аудиторию, взаимодействовать с ней, управлять ее эмоциями, не замыкаться на собственном выступлении.

На занятиях узнал важную вещь — пока сам себя не полюбишь, тебя не полюбят и слушатели. Очень болезненно смотреть на себя на видео и слушать в записи — замечаешь все недостатки, проблемы. При этом, как я понял, не нужно стремиться к идеальному, рафинированному образу оратора, иначе потеряется часть индивидуальности. Именно она отличает тебя от всех остальных и одинаково важна как в бизнесе, так и в творчестве. Для меня идеал бизнес-презентации — это мероприятия Apple времен Стива Джобса. Но в этом нет ничего нового, на них все ориентируются.

планы.png

— Они так или иначе связаны с работой. В ноябре, если  сложится, на несколько дней отправимся с коллегами в Прагу — погуляем по городу, заодно встретимся с партнерами. В мае поеду на ежегодный саммит ЦФТ. А вообще мечтаю вывести свою компанию на международный уровень. Российские организации вполне могут быть конкурентоспособными за границей, и сейчас самое время задуматься об этом. Мы, например, уже соперничаем в России с глобальными игроками рынка. Убежден, что сможем предложить достойный сервис и за рубежом. Главное — сформировать правильную команду, это самый большой вызов для бизнеса в любой стране. У нас сложно найти подходящих людей, а потом учить, увлекать их, чтобы они помогали компании двигаться вперед и расти вместе с ней. Даже опытному специалисту обычно требуется от трех месяцев до года на адаптацию к новой работе. На зарубежном рынке, подозреваю, все еще сложнее. Поэтому сначала мы эффективно и качественно выстроим процессы здесь, а потом перенесем опыт за границу. 

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_20_table_talk_shamani_cifrovaya_revolyuciya_i Mon, 20 Nov 2017 09:00:00 +0300
<![CDATA[Чем занять ребенка на каникулах? Отправить в путешествие!]]> На носу Новый год, а с ним и длинные выходные. О том, как их провести, стоит задуматься прямо сегодня. Тем более если у вас есть дети школьного возраста, ведь одними «елками», как говорится, сыт не будешь. Finparty готов помочь советом!

Куда на новогодние праздники можно поехать с детьми или отправить их с друзьями? Таких вариантов масса, и многие маршруты проложены по нашей стране.

Путешествуем по России

Больше всего возможностей для коротких поездок — естественно, у жителей столицы. Родители детей из одного класса или двора могут объединиться и по очереди бывать на экскурсиях со своими чадами и их приятелями хоть каждый день, оставляя друг другу время для личных дел. Куда отправиться? К примеру, в новогоднее путешествие на оленью ферму (от 1700 рублей с человека), в усадьбу Деда Мороза в Кузьминках (от 850 рублей), в музей Есенина на программу «Рождественские истории, или Сказка странствий» (от 600 рублей) либо в Царицыно, дабы раскрыть «Тайну новогоднего ларца» (от 500 рублей).

Возможно, вы сами с удовольствием поедете с ребенком на однодневную экскурсию «12 месяцев в Ростове Великом» (2600 рублей с человека за все, включая квест и праздничный обед) или в сердце российских ремесел — Ликино-Дулево и Павловский Посад (1400 рублей).

Из Москвы можно отправиться на двухдневный автобусный тур по маршруту Углич — Калязин — Мышкин — Мартыново. Что предлагают организаторы за 6500 рублей? Сначала осмотр уникальной «плавающей» колокольни Никольского собора в Калязине. Потом — экскурсию по Угличу, которая включает в себя не только посещение местного кремля, Спасо-Преображенского собора и еще нескольких церквей, но и интерактивную программу «Сказки старого города». Далее вы направитесь в Мышкин, где увидите Успенский собор, музей «Русские валенки» и дом ремесел с кузницей и гончарной мастерской. А позже поедете в Мартыново, чтобы познакомиться с кацкарями и их бытом, посмотреть театрально-развлекательную программу и попробовать угощение из русской печи. В стоимость входят размещение в гостинице и питание. Понятное дело, на поездку взрослого со школьником придется потратиться вдвойне, зато и впечатлений будет у всех хоть отбавляй.

За 13 000 рублей с человека москвичи могут приобрести пятидневный тур в Петербург и встретить там Новый год. Правда, ехать придется на автобусе, зато можно рассчитывать на очень насыщенную программу. В ней и обзорная экскурсия, и посещение Петропавловской крепости, и поездка в одну из знаменитых царских резиденций — Павловск, и интерактивная программа «В гостях у радушной хозяйки». В стоимость входят проживание в стандартом номере и частично питание. Важно только новогодний банкет заказать дополнительно.

На Рождество (с 5 по 8 января) тот же туроператор предлагает интересный маршрут из Калининграда стоимостью от 12 000 рублей. За перелет придется платить дополнительно, да и из питания — лишь четыре завтрака и одно «угощение от хозяйки замка», но вот программа будет разнообразной. В нее входят экскурсии «Кенигсберг и Калининград — прошлое и настоящее» и «Янтарный берег» с посещением зала с динозаврами, осмотр музеев мирового океана и Балтийского флота, знакомство со Светлогорском и Балтийском, вечерний поход в развлекательный комплекс «Резиденции королей» и поездка в национальный парк «Куршская коса».

Другой вариант путешествия с перелетом — семейные каникулы в турцентре «Деревня Александровка» в Карелии. Для взрослого четырехдневное проживание в нем будет стоить от 15 100 рублей, для ребенка до 13 лет — от 7600. Авиабилеты в Петрозаводск придется покупать дополнительно. Что входит в стоимость? Проживание, питание, экскурсии, трансферы, сопровождение гида и работа аниматоров. Если выберете семидневный заезд (от 30 300 и 15 400 рублей для взрослого и ребенка соответственно), то вас будет ждать еще и рождественский банкет. Теперь о программе: в ней обзорная экскурсия по новогоднему Петрозаводску, подъем на гору Сампо, снежные игры, «путешествие дорогами Петра I», изготовление карельских оберегов своими руками и еще целая куча развлечений.

Едем за рубеж

Конечно, на каникулах можно путешествовать с детьми и в теплые края. Но тогда придется потратить куда больше денег, ведь в нашем случае это автоматически означает — за границу. Скажем, можно попробовать улететь в Таиланд или на Гоа. Новогодние цены на эти направления уже взлетели, надо было шевелиться куда раньше, однако почему бы не поискать варианты, вдруг вам повезет?

Можно также отправиться за рубеж, чтобы показать детям места очень симпатичные, но не столь теплые. К примеру, тур с посещением Тбилиси, Мцхеты, Кахетии, Боржоми и ряда красивейший грузинских достопримечательностей будет стоить от 27 500 рублей на человека. Билеты для перелета из Москвы нужно подобрать самостоятельно.

Желающие могут оправить ребенка отдохнуть и одного — в зимний лагерь. Тут легко совместить приятное с полезным. К примеру, в английском Блэкпуле можно за 125 000 рублей организовать обучение вашего чада в возрасте от 11 до 17 лет. Он не только проведет каникулы в большой компании сверстников, но и погуляет по этому приморскому городу и по Лондону, весело встретит Новый год, наиграется в подвижные игры, к тому же изрядно подтянет английский! В сумму входят прямой перелет в британскую столицу, двухместное размещение и трехразовое питание. Только за оформление визы и дополнительные экскурсии придется заплатить отдельно.

Родители, которые не хотят отпускать ребенка так далеко, могут остановить свой выбор на зимнем лагере в Чехии. Там не придется корпеть над изучением языка, зато будет возможность осмотреть прекрасную Прагу и поучаствовать в «активных играх, мастер-классах, дискуссионных клубах», как обещают организаторы. Цена вопроса — 62 000 рублей (без учета визы и перелета).

В общем, вариантов много. Главное — определиться поскорее, чтобы эти новогодние праздники и вам, и детям запомнились надолго, причем исключительно со знаком плюс.


]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_17_chem_zanyat_rebenka_na_kanikulah_otpravi Fri, 17 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Больше так не будут! Как просят прощения крупные компании]]> Принесение извинений клиентам, сотрудникам и акционерам — это целое искусство. В современном мире, где репутационные кризисы обходятся дорого, руководство корпораций обязано им владеть. Впрочем, далеко не всегда процесс проходит гладко.

build3-512.jpg

Goldman Sachs, 2009 год
«Простите нас за финансовый кризис»

Выступая на конференции в Нью-Йорке, глава банка Ллойд Бланкфейн признал его роль в событиях, приведших к ипотечному кризису в США: «Мы принимали участие в операциях, которые очевидно были неправильными. У нас есть причины для сожаления и извинений». Несколько часов спустя Goldman Sachs объявил о том, что совместно с Уорреном Баффетом готовит специальную программу помощи для 10 000 предприятий малого бизнеса. Банк пообещал потратить $500 млн на тренинги, образовательные курсы и инвестиции, и это стало самой глобальной благотворительной инициативой за всю его историю. На фоне общественного недовольства поведением финансовых организаций в период кризиса извинения пришлись как нельзя кстати.

точка2.pngУрок № 1. Одних слов сожаления недостаточно, необходимо предложить конкретные шаги по выходу из проблемной ситуации.

build3-512.jpg

Apple, 2010 год
«Простите, что пропадает сигнал»

После выхода iPhone 4 пользователи начали жаловаться на серьезную проблему: из-за неудачного расположения антенны телефон терял связь, если находился в левой руке. Компания для начала выпустила официальное заявление, в котором пользователям посоветовали «не держать телефон таким образом» или купить чехол, который обеспечит бесперебойную работу. Первая реакция из серии «проблемы индейцев шерифа не волнуют» вызвала массу насмешек. Главе Apple Стиву Джобсу пришлось собрать пресс-конференцию, где он выступил с объяснениями. В свойственной ему манере он сначала заявил, что скандал с антенной был раздут искусственно, потом прошелся по конкурентам, у которых тоже не все в порядке с приемом сигнала, но в конце концов принес извинения пользователям: «Мы не совершенны. Мы знаем это, и вы знаете. Телефоны также не совершенны». Кроме того, каждому владельцу iPhone 4 был обещан бесплатный чехол.

точка2.pngУрок № 2. Будь ты хоть трижды Стив Джобс, но если клиенты недовольны работой твоей компании, придется приносить извинения.

build3-512.jpg

BP, 2010 год
«Извините за утечку нефти»

За одну из самых глобальных экологических катастроф последнего десятилетия руководство BP должно было каяться, как император Генрих IV в Каноссе, — на коленях и в рубище. Компания сначала искала, на кого бы переложить ответственность за случившееся, и это, разумеется, не прибавило ей популярности в глазах публики. Затем «политика партии» поменялась, и BP выпустила видео, где ее гендиректор Тони Хейворд приносит извинения за причиненный ущерб: «Утечка нефти в Мексиканском заливе — это трагедия, которая не должна была случиться. Я, Тони Хейворд, заявляю, что BP берет на себя всю ответственность за очистку залива». Он пообещал, что работы не будут стоить налогоплательщикам ни цента.

Покаянная кампания не обошлась без неверных шагов. Так, в одном из выступлений перед журналистами Хейворд сказал буквально следующее: «I want my life back», что можно перевести как «Я хочу вернуться обратно к нормальной жизни». Эта невинная, на первый взгляд, фраза вызвала волну критики в таком духе: «Ты (?!) хочешь вернуться к нормальной жизни? А как насчет семей погибших рабочих и всех тех, кто живет на побережье залива?» В итоге Хейворд был вынужден извиняться уже за принесенные извинения.

точка2.pngУрок № 3. Даже не пытайтесь жаловаться на то, как вам сейчас тяжело. Все внимание — на проблемы пострадавших.

build3-512.jpg

Netflix, 2011 год
«Простите за то, что взвинтили цены»

Первоначально компания занималась прокатом DVD-дисков, затем в 2007 году внедрила сервис потокового вещания. Доступ к обоим видам услуг обходился клиентам в $9,99. Потом без объявления войны Netflix решила разделить бизнес и вместо единой подписки предложила пользователям платить дважды — отдельно за DVD и за стриминговый сервис, по $7,99 в каждом случае. Повышение суммарной стоимости на 60% вызвало массу комментариев из серии «а совесть у вас есть?». В ответном извинительном послании сооснователь и CEO компании Рид Хастингс попытался доказать, что совесть у них все-таки есть. Он принес извинения подписчикам за столь резкий поворот событий, взял всю ответственность на себя, постарался объяснить причины и поклялся в будущем действовать более открыто. Впрочем, снизить стоимость подписки так и не пообещал.

точка2.pngУрок № 4. «Нам очень-очень жаль, но мы все равно стрясем с вас больше денег, просто в следующий раз будем трясти более деликатно» — так, оказывается, тоже можно извиняться. Но только если вы уверены, что сумеете пережить потерю 800 000 подписчиков и обвал акций на 35%. Netflix выстояла, однако это рискованный трюк.

build3-512.jpg

Coca-Cola, 1985 год
«Сожалеем, что мы изменили традициям»

Рецепт кока-колы не менялся десятилетиями, пока в 1985 году компания не решила перейти на выпуск New Coke. Производитель объявил, что внес изменения в состав в соответствии со вкусами современных потребителей. Недоброжелатели говорили, что Coca-Cola просто пытается сэкономить на наиболее дорогих ингредиентах. Реакция публики была очень бурной: ведущие на ТВ упражнялись в остроумии, а любители напитка организовывали акции протеста. Компания рассыпалась в извинениях и три месяца спустя вернула в производство классическую кока-колу. История вошла в учебники как пример громкого маркетингового провала.

точка2.pngУрок № 5. Вот идеальное извинение с точки зрения клиента: «Простите, мы тут же все исправим и больше так не будем».

build3-512.jpg

Hyundai, 2013 год
«Простите за нашу оскорбительную рекламу»

В видеоролике, посвященном новому внедорожнику ix35, компания обыграла тему суицида. Сюжет таков: герой пытается покончить с собой, протянув шланг от выхлопной трубы в салон, но ничего не получается, поскольку машина суперэкологичная и выхлопы на 100% состоят из водяных паров. Видео тут же получило статус «худшей автомобильной рекламы». Все же есть темы, которые лучше обходить стороной. Оскорбительный ролик убрали, а автопроизводитель выпустил официальное заявление: «Hyundai приносит свои искренние извинения за вирусную рекламу. Она противоречит нашим ценностям как компании, так и члена общества. Мы извиняемся за боль и унижение, которые повлекло это видео. Мы приносим извинения всем тем, кто пережил аналогичную трагедию».

точка2.pngУрок № 6. Чтобы не пришлось потом публично просить прощения, нужно очень деликатно обходиться с темами смерти, жестокого обращения с животными, сексуального насилия, гендерных и расовых предрассудков. Чувства верующих тоже лучше не оскорблять.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_17_bolshe_tak_ne_budut_kak_prosyat_prosheniya Fri, 17 Nov 2017 09:00:00 +0300
<![CDATA[Первый день на работе: шесть важных советов новичку]]> Новая глава в трудовой жизни всегда захватывает и пугает: встреча с будущими коллегами, начальством... Пережить первый день в новом офисе и создать основу для продуктивных и приятных рабочих отношений помогут шесть простых советов.

020.png

Приветствуйте сослуживцев искренним «Здравствуйте!» или «Доброе утро!». Улыбнитесь идущим навстречу сотрудникам, пожмите им руку. Поздоровайтесь и представьтесь, заметив любопытные взгляды: в крупной организации с разветвленной структурой не все могут понять, что вы здесь новичок.

Бывший топ-менеджер LinkedIn Стив Кадиган, обладающий 25-летним стажем в сфере HR, глубоко убежден в важности таких простых, казалось бы, вещей:

«Доброе утро!» — два слова, которые, действительно, имеют значение. Утреннее приветствие — это как витамин, который помогает начать здоровый день.

Эксперт онлайн-сервиса по поиску работу TheLadders Аманда Августин советует взять инициативу в свои руки, знакомясь с коллегами:

Вы можете попасть в очень активную рабочую среду, где у сотрудников просто нет времени, чтобы подойти к вам. Начните знакомство сами — с группы людей, которые будут работать с вами напрямую.

2.png

Называйте имена коллег при встрече с ними, это покажет, что вам интересны их личности и роль в организации. Наблюдайте, как сослуживцы обращаются друг к другу, и следуйте их примеру, как того требуют установленные в компании правила.

Еще один из основоположников теории общения Дэйл Карнеги в своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» писал:

Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.

Эксперт в сфере системного менеджмента, директор карьерного центра Постонского университета Мэри Ригали считает, что новым сотрудникам следует быть внимательнее к социальным посылам коллег, соответствующим образом отвечать на их тон общения и язык тела. Она добавляет:

Поддерживайте дружеское поведение, всегда приветствуйте новых сотрудников с улыбкой и представляйтесь тем, с кем еще не знакомы. Это поможет им вас запомнить.

3.png

Поднимайтесь во время рабочих собраний. Представьтесь, кратко расскажите о профессиональном опыте, когда спросят. Не заставляйте аудиторию слушать подробную историю, просто поделитесь ключевыми моментами или упомяните, как долго работаете в своей сфере.

Эксперт по трудовым вопросам, автор книги «Как приручить офисного тирана, справиться с инфантильным начальником и преуспеть на работе» Линн Тейлор рекомендует:

Будьте готовы за 30 секунд рассказать о себе и прежнем месте, поскольку новые коллеги захотят об этом узнать. Возможно, придется перечислить и ваши задачи на новой позиции — найдутся люди, смутно понимающие вашу роль в компании или просто желающие завязать разговор.

4.png

Предложите коллегам вместе пойти на обед или примите их приглашение. Не время для застенчивости! Даже если вы интроверт, пытайтесь быть общительным или как минимум отзывчивым и доброжелательным. Возможно, вам предстоит многолетняя работа с этими людьми, поэтому следует произвести хорошее первое впечатление.

Исполнительный директор портала What's For Work? Тери Хокетт призывает:

Если вам предлагают пообедать с вашим новым боссом и коллегами — идите. Важно показать, что вы готовы пообщаться с новой командой. А принесенный с собою обед оставьте на завтра.

5.png

Наладьте контакты не только со своим отделом, но и с другими. Участвуйте в программе адаптации новых сотрудников, чтобы узнать больше о взаимоотношениях между подразделениями.

При этом юрист и эксперт в сфере PR Дэвид Парнелл утверждает, что важный фактор успеха на работе — умение не просто ладить с коллегами, но и общаться с «правильными».

В любом большом коллективе есть группа сотрудников, которая находится в хороших отношениях с руководством. Если вы хотите подняться в глазах нового работодателя, нужно будет общаться с этими людьми.

6.png

Инициируйте общение. Не ждите вопросов или приглашения высказаться, иначе вы покажетесь равнодушным. И обязательно пройдите все стадии знакомства с компанией, которые могут быть предусмотрены для новичков в первые дни. При этом опять же не следует оставаться пассивным наблюдателем, предупреждает Дэвид Парнелл:

Отказ от проактивной позиции будет ошибкой, ведь именно начало работы задает тон для вашего дальнейшего взаимодействия с новыми коллегами.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_16_perviy_den_na_rabote_shest_vazhnih_sove Thu, 16 Nov 2017 13:00:00 +0300
<![CDATA[Семейные ценности: «ЭРГО» поддержала фестиваль «PRO Деньги»]]> 11 ноября в конгресс-центре технополиса «Москва» прошел второй семейный финансовый фестиваль «PRO Деньги» для детей и родителей. Страховая группа «ЭРГО» вновь стала одним из партнеров мероприятия.

В этот раз фестивальную площадку оформили в виде города. Первым делом участники проходили «паспортный контроль» — так называлась стойка, где записывали на мастер-классы, а также выдавали путеводитель по местным достопримечательностям. Получив «регистрацию», все спешили в импровизированное отделение банка за специальной валютой: в качестве стартового капитала каждому полагалось 20 разноцветных фестиков. Дальше бежали кто куда: одни — приумножать, другие — тратить.  

Увеличить капитал можно было, посещая городские достопримечательности. За это участники получали специальные штампы, которые потом меняли в банке на фестики. Например, можно было заглянуть в музей страхования, где самым ценным экспонатом была страховая доска 1868 года. Такую штуку закрепляли над дверью дома или другого строения, и она не только показывала, что здание застраховано от пожара, но и свидетельствовала о статусе владельца (не всякий мог себе ее позволить). Кроме того, она служила украшением фасада, поэтому ее оформлению уделяли особое внимание. Ну а при пожаре к зданию, на котором висела доска, спешила дружина огнеборцев страховой компании.

На экскурсии по музею денег можно было узнать про деревянные расчетные средства — рейки из орешника с зарубками, которые находились в обращении с XI по XIX век сначала в Англии, а затем в Британской империи. Считалось, что подделать их невозможно из-за неоднородной фактуры материала.

Желающие сражались в «Имаджинариум», «Данетки», «Чик-чирик» и другие настольные игры, получая за это штампы. Прокачать свою финансовую грамотность, логику и смекалку, а также заслужить вознаграждение, можно было и на сессиях интеллектуального клуба, который представлял собой смесь «Что? Где? Когда?», «Своей игры» и «Брейн-ринга».  

Активное участие в творческих мастерских тоже сулило новые фестики. Юные подмастерья раскрашивали готовые гипсовые копилки и делали собственные из пластиковых бутылок и стаканов, шили кошельки из фетра, создавали куклы-талисманы, привлекающие в дом богатство, лепили монетки из полимерной глины. А еще складывали в технике оригами собак — символов проекта «Дружи с финансами» (но получались лисята).

Для шопоголиков на фестивале работали целых два базара. На одном дети продавали за фестики то, что создали своими руками в мастерских или дома, а другой предназначался для родителей — там за наличные можно было приобрести открытки и книги, украшения и косметику. 

Кроме ярмарки, взрослых ждали консультации по финансовым и юридическим вопросам, а также выступления профессионалов на темы финансовой грамотности (а то вдруг родители заскучают, а детям с ними вообще некогда возиться — надо фестики зарабатывать).

Среди выступавших экспертов были представители портала Банки.ру: обозреватель Анна Дубровская учила распознавать финансовых мошенников, а аналитик Екатерина Марцукова объясняла, почему не стоит бояться брать ипотеку и что предпринять, чтобы снизить ставку. Здесь же в лектории находилась фирменная стойка «ЭРГО» — сотрудники компании рассказывали гостям мероприятия о различных видах страхования.

Почему на детском фестивале столько всего для взрослых, мы поинтересовались у идейного вдохновителя «PRO Денег» Владимира Фролова. По его словам, организаторам хотелось создать семейную атмосферу, чтобы дети и родители могли играть и творить вместе. Не случайно здесь нашлось место как игрушечным, так и обычным деньгам — помните две ярмарки? И хотя в реальном мире игру и жизнь лучше не путать, Фролов выразил уверенность, что этот эксперимент удался. А заодно порадовался, что мероприятие поддержали партнеры, которые были на предыдущем фестивале.

К слову, о партнерах. Отдельного упоминания заслуживает конкурс рисунка, который «ЭРГО» провела для детей. Если в прошлый раз юные гости фестиваля раскрашивали героя по имени Эргоша, то в этот — изображали свои мечты. Их родители выкладывали рисунки в соцсети с хештегом #ergo_dream, и авторам картин, собравших много лайков, полагались призы. Желающих запечатлеть мечты набралось столько, что не всем хватило места за столом — некоторые устроились на креслах-мешках. Забавно, но девочки в своих грезах оказались прагматичнее мальчиков. «Мечтаю познакомиться с ежиком Соником, — поделился с нами один из юных художников, имея в виду персонажа видеоигр компании Sega. — Соник научит меня быстро летать, ловко прыгать и кувыркаться, свернувшись в клубок».

«Мечтаешь куда-то полететь?» — поинтересовались мы у барышни, которая на своем рисунке (помимо кошечки, собачки и чего-то там еще) уместила небольшой джет. «Я хочу собственный самолет», — уточнила будущая владелица личного борта.

Самым маленьким участником конкурса стал трехлетний Фил. «Знаете Мыртырпыра? Это же такой монстр!» — как мог пытался он рассказать про свой рисунок. Точное имя монстра мы так и не разобрали, но зато узнали состав рецепта для исполнения желаний: это набор для творчества от «ЭРГО» в качестве приза за собранные лайки плюс немного воображения. Тогда будут вам и Соник, и самолет, и личный Мыртырпыр.

Тем временем на большой сцене началась церемония, посвященная завершению Недели финансовой грамотности. Замминистра финансов РФ Сергей Сторчак наградил партнеров фестиваля, среди которых были игроки финансового рынка — Сбербанк, Альфа-Банк, Почта Банк, «ЭРГО», «Хоум Кредит», «Ингосстрах» и другие.

Когда организаторы перешли к объявлению победителей молодежного рэп-конкурса «Зачитай о финансах», мы, улучив момент, поздравили представителей «ЭРГО» с наградой, а заодно обсудили новости компании. 

comment.png

Александр Гогохия,
директор по розничным продажам СК «ЭРГО Жизнь»:

— Мы всегда с удовольствием участвуем в подобных мероприятиях, стараемся придумывать новые развлечения для детей. Кроме того, активно вовлекаем сотрудников компании в креативную работу с клиентами и партнерами. Например, планируем развивать формат клубных встреч. Будем приглашать к нам в офис интересных специалистов в финансовой сфере, здравоохранении и других областях. Встречи будут проходить в виде лекций, а затем в неформальной обстановке можно будет пообщаться с экспертами, задать вопросы. Нам кажется, такие мероприятия (между прочим, абсолютно бесплатные) будут очень полезными. Серьезные компании, занимающиеся честным бизнесом, должны выполнять и просветительскую миссию, особенно если учитывать, что на рынке по-прежнему много мошеннических схем и угроз для добросовестного потребителя. Рассказывая, какие страховые продукты действительно нужны, а какие нет, как не попасть на удочку обманщиков, мы «обеляем» нашу отрасль и повышаем защищенность людей.

Олег Демиденко,
директор департамента маркетинга и коммуникаций СК «ЭРГО»:

— Очень приятно, что получил поддержку наш проект по выпуску детского комикса-квеста, посвященного финансовой безопасности. Первую брошюру мы подготовили к предыдущему фестивалю «PRO Деньги» и показали ее учителям государственных и частных школ из разных городов — было интересно их мнение. Материал получил высокие оценки, более десяти учебных заведений запросили его у нас в виде пособия. Теперь по нему преподаватели сами проводят уроки финансовой грамотности. Мы считаем, что это большой успех, и думаем, как развивать программу дальше.

]]>
http://so-l.ru/news/y/2017_11_16_semeynie_cennosti_ergo_podderzhala_fes Thu, 16 Nov 2017 09:00:00 +0300