Мастерок (masterok) Мастерок.жж.рф - LiveJournal.com http://so-l.ru/news/source/masterok_masterok Wed, 15 Aug 2018 14:37:17 +0300 <![CDATA[Свиньи на Багамах]]>

Ну как же так можно! Это же Б-А-Г-А-М-Ы, ну буквально Рай на Земле! Мечта любого жителя мегаполиса. А эти свиньи тут как тут.  И главное же и ведут себя по свински, лезут везде своим рылом, пристают к нормальным отдыхающим.

Вот вы посмотрите на них …

 

 

Вообще то более подробно я эту историю вам рассказывал вот тут — Какие бывают морские свиньи. А сейчас мы просто посмотрим новые фоточки.

 

Неизвестно, когда впервые появились  свиньи на Багамах. Ходят слухи, что они совершили побег с какого-то тонущего корабля, другие утверждают, что их выпустили на остров пираты.

Так или иначе, люди едут на Багамы не только для того, чтобы окунуться в кристально чистую воду и понежиться на белоснежных пляжах, но и чтобы увидеть плавающих здесь диких свиней.

1. Итак, это Эксума — район Багамских островов, в состав которого входят более чем 360 островов.

 

2. Райское место на Багамах принадлежит свиньям. Причем, не обычным, а с удовольствием плавающим, что и привлекает сюда многочисленных туристов.

Свиньи на Багамах

 

 

3. Согласно одной из легенд, эти свиньи были завезены на остров пиратами, которые оставили животных в качестве стратегического запаса питания на будущее. Но пиратское будущее на Багамах не случилось, зато здесь остались жить свиньи и стали полноправными хозяевами местных красот.

Свиньи на Багамах

 

 

4. По другой легенде, в этом районе однажды произошло кораблекрушение, и единственно, кому удалось выжить, были свиньи. Добравшись вплавь до берегов необитаемого острова, они основали колонию.

Свиньи на Багамах

 

 

5. Всемирную известность свиньи с Багам получили в 2009 году благодаря подводному фотографу Эрику Ченгу, который снимал в этом районе акул.

Свиньи на Багамах

 

 

6. Среди туристов купание в океане со свиньями на Багамах стало даже популярнее, чем традиционное для этого региона плавание с дельфинами.

Свиньи на Багамах

 

 

7. Хрюхи очень дружелюбны и совершенно не боятся людей.

 

 

8. Новое поколение подрастает.

Свиньи на Багамах

 

 

Совсем недавно несколько свиней умерло. Заподозрили какую то болезнь или пищу, которой все время кормят свиней туристы. Сейчас серьезно ограничили общение туристов со свинюшками.

 

9. Фотосессия

Свиньи на Багамах

 

10. Ну, привет!

Свиньи на Багамах

 

11.

Свиньи на Багамах

 

 

12.

Свиньи на Багамах

 

 

13.

Свиньи на Багамах

 

 

14.

Свиньи на Багамах

 

 

15. Местный цыган.

Свиньи на Багамах

 

 

16.

Свиньи на Багамах

 

 

17.

Свиньи на Багамах

 

 

18.

Свиньи на Багамах

 

 

19.

Свиньи на Багамах

 

 

 


 

 

 

 

 

Давайте еще вспомним про какие нибудь интересные острова: вот например как вы думаете — Сложно ли купить остров?, а вот Самый густонаселенный остров на самом большом озере и Шары острова Чампа. Вот интересная История мятежного «Баунти»  и удивительный Хашима: остров-призрак

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8967.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_15_svini_na_bagamah Wed, 15 Aug 2018 13:02:07 +0300
<![CDATA[Как растет арахис]]>

Вот я вам как то показывал Как растут бананы или например Как растут ананасы. А вот вы знаете как растет арахис ?

Я думаю конечно же знаете, но на всякий случай (в наше время урбанизации и глобализации) вот подробнее …

Фото 2.

Арахис представляет собой растение из семейства бобовых, которое является однолетним. Это связано с тем, где растет арахис, – в теплых странах. Кустик имеет ветвистый стебель и перистые листья. Цветки небольшие, желтого цвета. Боб, который образуется после цветения, имеет перетяжку и прочную оболочку. Находящийся внутри плод называется ядром.

Особенность арахиса заключается в том, что его цветки живут всего один день. Условия окружающей среды не всегда способствуют опылению, поэтому завязь образуется не на всех цветках. После того, как произошло оплодотворение, завязь закапывается в землю. Плод развивается только в земле, те цветки, которые остались на поверхности – погибают. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы почва была легкая и не твердая, а также несколько раз в сезон делать окучивание.

Арахис уже не считается диковинным растением, но пока еще остается редкостью. Поэтому каждого садовода интересует посадка арахиса и уход за ним.

 

Фото 3.

 

Родина арахиса – Южная Америка. Там дикие виды могут расти как многолетнее растение. Это обусловлено высокими температурными показателями и умеренной влажностью. Если температура низкая, то цветки будут опадать, а при высокой температуре есть вероятность, что растение будет поражаться грибками. Сегодня арахис произрастает во многих уголках мира, но все-таки климат должен быть довольно теплый. Выращивание арахиса в Подмосковье возможно, поскольку это однолетнее растение. Как правило, для этой культуры не отводят сильно большие площади.

 

Фото 4.

 

Идеальные условия для хорошего развития растения – это температурные значения +20 — +27 градусов. Выращивание арахиса на Украине более выгодно, поскольку здесь теплее, чем в средней полосе России.

Идеальные условия для хорошего развития растения – это температурные значения +20 — +27 градусов. Выращивание арахиса на Украине более выгодно, поскольку здесь теплее, чем в средней полосе России.

На сегодняшний день известно около 700 видов арахиса, но практически все сорта растут только в Южной Америке. Но опытные садоводы знают, как выращивать арахис в регионах России и на Украине.

 

Фото 5.

 

Арахис часто называют «земляным орехом». Этот термин образовался в результате переводов с других языком. Так что такое арахис – это орех или бобовые? По факту арахис нельзя назвать орехом. Ядра, которые облачены в скорлупу, относятся к бобам, так как данное растение принадлежит к семейству бобовых.

 

Фото 6.

 

Так как растет арахис в виде бобов, его изначально легко узнать. Стебель растет вверх, а корни находятся в земле. Но когда на ветвях появляются стручки, они дозревают уже в земле. Это связано с тем, что изначально арахис прорастал в жарких и пустынных местностях. Чтобы не терять влагу, растение оберегало плоды от испарений, пряча их в землю.

 

Фото 7.

 

Арахис считают одной из перспективнейших культур в мире, дающее ценное сырье для пищевой и масложировой промышленности. Основные районы, где произрастает арахис — это Китай, Южная Африка, Индия, Аргентина и США. Исходя из объема, основным производителем является Китай, но по качеству самым лучшим считается арахис, произрастающий в США и Аргентине.

В Аргентине в последние годы уделяют большое внимание возделыванию арахиса. Посевные площади за последние пять лет увеличены в три раза. Здесь ежегодно собирают около 500-800 тыс. тонн. Главное производство сосредоточено в районе Кордобы. Основные культивируемые сорта «Раннер» и «Редскин» . Арахис сажают в ноябре, собирают в апреле-мае, отгрузки начинаются в июне. Аргентина ведущий экспортер арахиса. На европейском рынке аргентинский арахис пользуется заслуженной популярностью, в следствии ярко выраженных вкусовых качеств.

В зависимости от родины произрастания бобы арахиса сильно варьируются по вкусовым качествам, размерам и форме. Крупные продолговатые размеры китайского ореха прельщают потребителя, но в действительности оказываясь безвкусным и пресным бобом. Сладковатость индийского не может скомпенсировать его мелкий калибр. Арахис сорта «Раннер», поставляемый из Аргентины сочетает в себе как сбалансированность формы и размера, так и неповторимые вкусовые отличия, главное из которых это сладость. Ведь не секрет — арахис должен быть сладким.

При неправильном выращивании, переработке и хранении в арахисе образуются вредные ядовитые вещества – афлатоксины. Аргентинский арахис, очищен таким образом, что продукт не поврежден, а шелуха и грязь полностью удалены. Другой важный аспект состоит в том, что арахис совершенно безвреден и чист. По доставке в Россию арахис подвергается проверке на вкусовые качества, примеси, размер, и конечно афлатоксин, уровень пироксидов (свежесть) и пестицидов.

 

Фото 9.

 

Благодаря своим ценным качествам и высокой питательности пищевую ценность арахиса трудно переоценить. В бобах арахиса содержится более 35 % белков, около 50 % жиров, а также большая часть необходимых для человека витаминов и микроэлементов. Высокое содержание витаминов и микроэлементов, большое количество ненасыщенных жирных кислот, полное отсутствие холестерина и, наконец, изысканный вкус делают арахис незаменимым продуктом для полноценного и здорового питания.

Орех арахис нашел широкое применение как в пищевом производстве (кондитерская промышленность), так и в качестве лакомства в бланшированном и обжаренном с различными добавками виде.
Арахис — замечательный источник фолиевой кислоты, которая способствует обновлению клеток, а содержащиеся в нем жиры оказывают легкое желчегонное действие, полезны при язвенной болезни и гастритах. Арахис улучшает память и внимание, кроме того, он необходим для нормального функционирования нервной системы, сердца, печени и других внутренних органов.

 

Фото 10.

 

Однако стоит помнить о том, что сырым арахисом лучше не злоупотреблять. Необжаренный орех может вызвать нарушения пищеварения. Кроме того, кожица арахиса — сильный аллерген, поэтому лучше есть жареные и очищенные орешки, а аллергикам не стоит употреблять более пяти орешков в день.

Арахис — не только самый питательный, но и орех, от которого абсолютно не полнеют. Потому он и стал «пищевым фаворитом» всех звезд мира моды и шоу-бизнеса. Арахис в количестве 20 — 25 орешков в день нормализует функции кроветворных органов и… разглаживает морщинки.

 

Фото 11.

 

А вот так арахис растет дома:

 

 

 

Вот еще про растительный мир немного интересного: вот посмотрите какая бывает Разноцветная кукуруза и Огородные монстры. А вот Как мы теряем бананы и про Гибридные фрукты и ягоды про которые вы вероятно не слышали. Вспомним про Самые опасные растения России и что это за Тюльпановая лихорадка

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8843.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_15_kak_rastet_arahis Wed, 15 Aug 2018 12:00:52 +0300
<![CDATA[А теперь сложнее, чем вчера]]>

Вчера я пытался разобраться в логическом решении задачки, которую как то решал весь интернет. Разобрался. Спасибо всем комментаторам.

Однако есть подобная задачка и сложнее и интереснее. Это уж тем более мне не "по зубам", но знаю, что среди читателей есть любители такого:

У некоторого султана было два мудреца: Али-ибн-Вали и Вали-ибн-Али. Желая убедиться в их мудрости, султан призвал мудрецов к себе и сказал: «Я задумал два числа. Оба они целые, каждое больше единицы, но меньше ста. Я перемножил эти числа и результат сообщу Али и при этом Вали я скажу сумму этих чисел. Если вы и вправду так мудры, как о вас говорят, то сможете узнать исходные числа».

Мудрецы задумались. Первым нарушил молчание Али.
— Я не знаю этих чисел, — сказал он, опуская голову.
— Я это знал, — подал голос Вали.
— Тогда я знаю эти числа, — обрадовался Али.
— Тогда и я знаю! — воскликнул Вали.
И мудрецы сообщили пораженному царю задуманные им числа.

Назовите эти числа.

В интернете встречаются программные алгоритмы решения этой задачки, но можно и чисто логикой. Разберем процесс рассуждения...

Подсказка 1: Я не знаю этих чисел

Это значит, что произведение неоднозначно раскладывается на произведение двух множителей, меньших 100.
Рассмотрим те произведения, которые так раскладываются единственным образом, назовем их однозначными.

Выделим несколько важных классов однозначных произведений:
Произведение двух простых.
Куб простого числа — представляется только как произведение этого числа на его квадрат.
Произведение простого числа больше 50 на что-то еще — при любом другом разбиении на множители один из них окажется больше 100.

Примеры:
По произведению 15 можно однозначно сказать, что загаданы 3 и 5.
По произведению 125 можно однозначно сказать, что загаданы 5 и 25.
По произведению 2130 = 2 * 3 * 5 * 71 можно однозначно сказать, что загаданы 71 и 30.


Подсказка 2: Я это знал

Это значит, что как ни разбей загаданную сумму на два слагаемых, их произведение будет неоднозначным.

Займемся прореживанием множества потенциально подходящих сумм:
Для четных чисел, меньших 200, можно не проверять гипотезу Гольдбаха, т. е. их можно представить в виде суммы двух простых.
Все числа больше 54 можно представить как 53 + x, x > 1. Произведение 53 и x будет однозначным, т. к. 53 — простое больше 50.
Если p — простое число, то p + 2 — неподходящая сумма, т. к. представляется в виде суммы двух простых.

Таким образом остаются нечетные числа S < 54 такие, что (S-2) — составное:
11, 17, 23, 27, 29, 35, 37, 41, 47, 51


Подсказка 3: Тогда я знаю эти числа

Это значит, что для данного произведения есть единственное разложение на множители, сумма которых находится в нашем списке. Назовем такие произведения хорошими.
Заметим, что все суммы в списке нечетные, а значит одно из чисел должно быть четным, а второе — нечетным.
Частный случай хорошего произведения — произведение степени двойки и простого числа, сумма которых лежит в нашем списке. Действительно, как ни разбей на множители по-другому, они оба окажутся четными и их сумма не сможет оказаться подходящей.
Пример: 8 * 19 = 4 * 38 = 2 * 76, только сумма первых двух множителей подходящая.


Подсказка 4: Тогда и я знаю!

Это значит, что сумму можно единственным образом разбить на два слагаемых, дающих хорошее произведение.
Проверять отсутствие или единственность такого разложения будет сложно, так что заметим, что если для какой-то суммы нашлось хотя бы два разложения, она нас не устраивает.
Снова прореживаем множество сумм, используя частный случай из предыдущей подсказки:
11 = 4 + 7 = 8 + 3
17 = 4 + 13 =?
23 = 4 + 19 = 16 + 7
27 = 4 + 23 = 8 + 19
29 = 16 + 13 =?
35 = 4 + 31 = 16 + 19
37 = 8 + 29 = 32 + 5
41 = 4 + 37 =?
47 = 4 + 43 = 16 + 31
51 = 4 + 47 = 32 + 19

Суммы, для которых пока нашлось единственное хорошее произведение: 17, 29, 41.
29 = 25 + 4
25 * 4 = 100 = 20 * 5, но 25 — неподходящая сумма, а значит 100 — хорошее произведение.
41 = 16 + 25
16 * 25 = 400 = 80 * 5, но 85 — неподходящая сумма, а значит 400 — хорошее произведение.

Остается число 17:
17 = 2 + 15, 2 * 15 = 5 * 6 (сумма 11) — плохое произведение
17 = 3 + 14, 3 * 14 = 21 * 2 (сумма 23) — плохое
17 = 4 + 13 — хорошее
17 = 5 + 12, 5 * 12 = 20 * 3 (сумма 23) — плохое
17 = 6 + 11, 6 * 11 = 33 * 2 (сумма 35) — плохое
17 = 7 + 10, 7 * 10 = 35 * 2(сумма 37) — плохое
17 = 8 + 9, 8 * 9 = 24 * 3 (сумма 27) — плохое

Значит, число 17 можно единственным образом представить в виде суммы двух чисел, произведение которых можно единственным образом разложить на два множителя меньше 100, сумму которых нельзя представить в виде суммы двух чисел, которые однозначно определяются своим произведением.

А загаданные числа — 4 и 13.

Вот тут источник этого объяснения



]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_15_a_teper_slozhnee_chem_vchera Wed, 15 Aug 2018 11:00:28 +0300
<![CDATA[Москвичи, узнали сооружение?]]>

Москвичи, вы должны обязательно узнать этот объект. Ему уже несколько десятков лет и он очень известен в городе. Узнали?

Ну ладно, вот вам фото с другого ракурса:

 

 

Это впечатляющее архитектурное сооружение расположилось на Большой Тульской улице и является 14-этажным жилым домом. Как только его не называют: «Дом-корабль», «Титаник», «Дом атомщиков», «Лежачий небоскреб», «Большой дом», «Дом холостяка», «Длинный дом» – и это далеко не все названия, которые ходят «в народе».

Длина дома – 400 метров, и по протяженности он равен половине Большой Тульской улицы, на которой стоит. В здании 9 подъездов.

Я сам там не бывал, но интересно было бы посмотреть на эти длиннющие коридоры через три подъезда:

 

 

Хотя сейчас уже некоторые жильцы объединили квартиры общими тамбурами, таким образом укоротив коридоры.

Видел подобные в гостинице "Космос", но из за закругления — не тот эффект.

 

 

Архитекторы Владимир Бабад и Всеволод Воскресенский спроектировали здание по западному проекту, но внеся в него свои изменения.

Здание строили два десятка лет, отдельными отрезками (постепенно, по мере возведения его частей, заселяя в них жильцов) и полностью завершили только в начале 1990-х. Поскольку работа шла так долго и на протяжении возведения дома менялись как начальники, так и реализаторы проекта, в течение этих 20 лет в строительство постоянно вносились изменения.

 

 

А еще на верхних этажах «корабля» архитекторы спроектировали двухэтажные четырехкомнатные квартиры. В каждой из них – обязательно по два туалета (на нижнем и верхнем этаже) и встроенные гардеробные. По советским меркам это было очень необычно и современно. Как правило, такие квартиры давали многодетным семьям или привилегированным жильцам.

 

 

В интернете пишут, что после возведения этого дома городские власти планировали построить еще один такой же «корабль» – напротив. Однако уже на стадии строительства первого здания это решение отменили.

 

А вот вам танк на крыше московского дома и московские «Бублики»

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8838.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_15_moskvichi_uznali_sooruzhenie Wed, 15 Aug 2018 10:02:28 +0300
<![CDATA[Мифы о суициде]]>

На этот счет есть две точки зрения. Первая гласит о том, что те, кто решился покончить жизнь самоубийством - сильные люди. Типа только такие люди могут решится на это и только сильные люди могут не пойти на компромисс с жизнью, обстоятельствами, сложностями и т.п. Они приняли волевое решение и сделали. Они остались не побежденными.

Я придерживаюсь совсем другой точки зрения. Те, кто по какой то причине покончил жизнь самоубийством - ТРУСЫ. Они сдались, они безвольные слабаки. Нет такой причины, таких обстоятельств, такой ситуации, которую нельзя пытаться до последнего переломить. А если переломить нельзя или совсем не получается - можно найти более достойное применение своей жизни, посвятив ее до конце чему то полезному для Вселенной, а не банально "спускать ее в унитаз". В качестве аналогии можно привести ситуацию, когда тебя "враги" приперли к стенке: можешь застрелиться (ситуация то безвыходная!), а можешь "броситься на врагов" и хотя бы одного задушить голыми руками. Итог может быть и одинаков, но результат то разный.

Мифы блуждающие на эту тему говорят собственно примерно о том же...

Миф №1: Люди, которые предпринимают попытки самоубийства просто пытаются обратить на себя внимание / Это крик о помощи

Факт: Большинство людей, которые пытаются свести (или сводят) счёты с жизнью (более 90%) страдают психическими заболеваниями. Депрессия, биполярное расстройство, шизофрения, алкоголизм, наркозависимость, а часто и комбинация из этих заболеваний становятся главной причиной суицида.

Попытки представить суицид в качестве своеобразного способа для привлечения внимания значит назвать больного человека обыкновенным манипулятором. Кроме того, даже если попытка самоубийства – это крик о помощи, значит человеку надо помочь!




Миф №2: Суицид совершают эгоисты

Факт: Суицид – это ужасная трагедия для семьи, для большинства переживших подобную смерть близкого человека жизнь навсегда делится на «до» и «после». Однако человек, находящегося в такой глубочайшей депрессии, что решается на самоубийство, думает, что другим без него будет только лучше.

Почвой для суицида становится тройка убийственных ощущений: беспомощность, безысходность и собственная никчёмность. Безысходность шепчет: «Твоя жизнь никогда не станет лучше. Даже не пытайся что-нибудь изменить». Беспомощность парализует волю – человек чувствует, что не может ничего контролировать: всё, что бы ни происходило, только усугубляет ситуацию». Никчёмность подливает масла в огонь: «Ты абсолютно бесполезное существо на этой планете. Твоя жизнь – бессмысленна, ты всем только мешаешь».

Эти унылая тройка гундосит в голове больного человека так громко, что любые попытки убедить человека в ценности жизни, собственной значимости, любви к нему просто тонут. Многие люди самоубийцы искренне и твёрдо убеждены, что своим суицидом делают своим близким одолжение.

Конечно, сложно увидеть проблему суицида под таким углом. Но если вы когда-нибудь страдали от тяжёлой депрессии или сами думали о том, чтобы уйти из жизни по собственной воле, то понимаете, о чём идёт речь.

Конечно, если вам пришлось пережить самоубийство близкого человека, то вы, скорее всего, ощущали (или ощущаете) по отношению к нему гнев и недоумение. Так естественно назвать эгоистом человека, который покинул вас (или попытался это сделать) таким чудовищным образом, поскольку он причинил вам столько боли.




Миф №3: Не спрашивайте человека, который вызывает у вас беспокойство, о том, не посещают ли его мысли о суициде – это может спровоцировать его

Факт: Если вы беспокоитесь о близком человеке, будьте откровенны с ним. Спросите его в лоб, не думает ли он свести счёты с жизнью. И что потом? Слушайте. Наверняка своим вопросом вы предоставите ему/ей возможность в первый раз высказать всё, что накопилось в душе.




Миф №4: Люди, совершающие самоубийство, действительно хотят умереть

Факт: Человек, решившийся на суицид хочет избавиться от боли – и это совсем одно и то же, что желать смерти. Выжившие прыгуны с моста «Золотые Ворота» (Сан-Франциско) признавались, что передумывали уже в полёте. Особенно часто в этом смысле вспоминают слова неудавшегося самоубийцы Кена Болдуина, который говорил, что в момент прыжка с моста в 1985 году, он «немедленно осознал, что всё в моей жизни, что казалось непоправимым, было абсолютно поправимым – кроме того обстоятельства, что я только что прыгнул».

Миф №5: Если не позволите потенциальному самоубийце осуществить задуманное выбранным им способом, они найдут другой способ убить себя
Факт: Превентивные меры работают. К примеру, возвращаясь к мосту Золотые ворота: много лет они находятся на первом месте в рейтинге самых популярных способов покончить с жизнью во всём западном полушарии. В 2017 году с этого моста прыгнули 39 человек. Кстати говоря, правительство Сан-Франциско одобрило $200-миллионный проект антисуицидального барьера, который должен быть осуществлён к 2021 году.

Скептики могут сказать, что будущие «прыгуны» просто найдут себе другой мост. Но они ошибаются: в 2013 году был проведён анализ данных 22 предыдущих исследований на тему суицида, чтобы понять, насколько эффективны всякие сетки, ограждения на мостах, виадуках и скалах, «облюбованных» самоубийцами. Результат? В то время, как число самоубийств на соседних мостах и скалах (без сеток и ограждений) несколько повышалось, в целом число самоубийц снижалось почти на треть.

Так что это работает. Но как насчёт тех, кто попытался убить себя, но был остановлен? Не попытаются ли они повторить свою попытку позже. Как ни странно, нет. В исследовании 1978 года исследователи проанализировали 515 случаев за период 1937 по 1971 год, когда люди пытались прыгнуть всё с того же моста Золотые ворота, но были спасены. 90% этих людей были живы или умерли естественной смертью, даже спустя десятилетия.

Конечно, никто из нас не может в одиночку покрыть сетью целый мост, чтобы спасти от фатальной глупости близкого человека, однако нам вполне под силу спрятать от греха подальше охотничье ружьё. В результате исследования 2004 года выяснилось, что мужчины, в доме которых хранится огнестрельное оружие, в 10 раз чаще совершают суицид, по сравнению с теми, у кого оружия нет. А в 1986 году в научном журнале New England Journal of Medicine были опубликованы результаты исследования, которые выявили, что на каждого преступника, убитого хранящимся в доме огнестрельным оружием приходится 37 самоубийц, которые покончили с собой собственным огнестрельным оружием.




Миф №6: Медиа не оказывают особенного влияния на самоубийства

Факт: Самоубийство из подражания – это реальность. Десятки исследований показали, что муссирование подробностей самоубийств звёзд (к примеру, смерть Робина Уильямса в 2014 году) приводит к появлению множества подражателей. Чем больше подробностей попадает в прессу (как именно погибший любимец публики готовил самоубийство, какую дозу и какого снотворного использовал, бритвой какой марки резал себе вены) тем больше отчаявшихся людей решаются последовать их примеру. Поэтому так важно, чтобы в подобных случаях журналисты воздерживались от подробностей.




Миф №7: Суицидальные мысли – редкость

Факт: Совсем нет. Однако мысль мысли рознь. Одно дело мимолётные мысли вроде «Надоело всё. Хорошо бы покончить разом со всеми проблемами» или «Хотел бы я просто исчезнуть с лица Земли, как будто меня и не было». Такие мысли в разные периоды жизни могут возникать у всех. Они всплывают в голове и уходят, и волноваться по этому поводу не стоит. Однако если подобные мысли появляются часто, и особенно если вы переживаете сложный период – вполне возможно, что ваша психика подаёт сигналы SOS.

Некоторых людей преследуют пассивные мысли о смерти вроде «Если бы я заснул и не проснулся, я был бы совсем не против». Или они представляют себе, как их случайно сбивает автобус.

На следующей по степени опасности находятся активные суицидальные мысли, когда человек проигрывает в воображении, как он внезапно прыгает на дорогу перед автобусом. И последний, самый опасный уровень включает в себя составление подробного плана: когда, где и как совершить самоубийство.

Однако если кто-нибудь признается вам в суицидальных мыслях, не пытайтесь оценить уровень их опасности: мудрее и безопасней всегда отнестись к такому откровению крайне серьёзно.

источники
http://mixstuff.ru/archives/142888


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_15_mifi_o_suicide Wed, 15 Aug 2018 04:00:17 +0300
<![CDATA[Картины вне фокуса]]>

Очень интересный и необычный подход к творчеству. Мир глазами близоруких людей в картинах художника Филипа Барлоу.

Однако, вот что пишут люди с плохим зрением: «Хм… не, как человек с -10 заявляю, я вижу не совсем так….

… Огни более яркие и сильнее расплываются. Кстати, самое малое свечение мне очень легко заметить. Однако такого визуального «утончения» нет. Скорее наоборот, из-за расплывания все кажется чуть-чуть больше, чем на самом деле. А само зрение… как-будто фокус не навели на фотокамере (с технической точки зрения так и есть. Глаза просто не могу навести фокус на то, что дальше определенного расстояния..

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8810.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_kartini_vne_fokusa Tue, 14 Aug 2018 19:03:08 +0300
<![CDATA[В Италии обрушился автомобильный мост]]>

Вот так выглядел этот мост не так давно.

Жесть какая то. Я думал с текущими технологиями практически не реально, чтобы вот просто так без природных катаклизмов рушились такие огромные сооружения. Только сегодня публиковал свой пост с прогулкой под мостами Стамбула по Босфору.

Вот так мост выглядит сейчас:




Мост "молодой" строительство было окончено в 1967 году. Высота 90м. 4 полосы автомобильного движения.



Мост Моранди Рухнувший мост назван в честь итальянского инженера Рикардо Моранди, который был автором проекта. Он известен также как "Бруклинский" из-за своего отдаленного сходства с американским аналогом.





Мост имеет комбинированную опорно-вантовую конструкцию, при которой помимо опор дорожное полотно поддерживается тремя пилонами с вантами. Длина моста составляет километр, а высота пилонов - почти 100 м.






Мосты, построенные Рикардо Моранди, при эффектном дизайне отличает упрощенная конструкция: вместо привычных тросов инженер использовал немногочисленные бетонные балки, выполняющие функции вант, поддерживающих мост. Другой проект Моранди - мост в Венесуэле, фактически двойник моста в Генуе, также стал жертвой катастрофы: он обрушился в 1964 году после того, как в него врезался корабль.





В комментах "лентача" писали, что местные жители жаловались на состояние моста, но их посылали подальше





Уже обнаружили несколько десятков жертв, т.к. на мосту были машины и конструкции моста обрушились на дома, но не все тела еще найдены.










]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_v_italii_obrushilsya_avtomobilniy_most Tue, 14 Aug 2018 18:00:19 +0300
<![CDATA[Не понял задачку, которую решал весь интернет!]]>

Давно, давно по интернету бродила такая задачка якобы для сингапурских младшеклассников. Позже выяснилось, что задачка, на самом деле, для старшеклассников и даже немного олимпиадная.

Все уже знают ответы, но в логике решения я так и не понял один момент. Перерыл кучу описаний алгоритмов решения, но нет. Может тут с переводом что то не так?

Вот сама задача и решение:

Альберт и Бернард только что встретили Шерил. «Когда у тебя день рождения?» — спросил Альберт у Шерил. Шерил секунду подумала и сказала: «Я вам не скажу, но дам несколько подсказок». Она написала список из десяти дат:

15 мая — 16 мая — 19 мая
17 июня — 18 июня
14 июля — 16 июля
14 августа — 15 августа — 17 августа

«Одна из этих дат — мой день рождения», сказала она.
Затем Шерил шепнула Альберту на ухо месяц — только месяц, — в котором у нее день рождения. Бернарду она шепнула число, и только число.
«Теперь ты можешь догадаться?» — спросила она у Альберта.

Альберт: Я не знаю, когда у тебя день рождения, но я знаю, что Бернард тоже не знает.
Бернард: Сначала я не знал, но теперь знаю.
Альберт: Что ж, теперь и я знаю!

Когда у Шерил день рождения?


Вот такой ответ:



Про даты согласен, 18 и 19 сказать Бернарду не могли, иначе он сразу бы знал ответ. Но почему они исключили сразу два месяца полностью со всеми вариантами? Логичнее было бы исключить только две даты.



А почему не принять такой случай, что Бернарду шепнули 15, а Альберту например май. Тогда на начальном этапе ни один ни другой не будет знать точную дату дня рождения и условие выполняется - "Альберт: Я не знаю, когда у тебя день рождения, но я знаю, что Бернард тоже не знает" . И тут вдруг май и июнь полностью вычеркивают.

На каком основании?

Или суть загадки в том, что Шерил СПЕЦИАЛЬНО задавала ее с таким условием, что будет возможно ее решить обязательно? И тогда логика разгаки должна строится на том, что тупиковые варианы просто вычеркиваются, т.к. разгадать можно обязательно.


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_ne_ponyal_zadachku_kotoruyu_reshal_ves_int Tue, 14 Aug 2018 17:02:56 +0300
<![CDATA[Создана первая в мире полностью цифровая система управления клапанами ДВС]]>

Британская компания Camcon Automotive выпустила первую в мире электронную систему управления работой клапанов ДВС. Здесь нет ни распределительного вала, ни ременных передач или пружин, вообще ничего, что связывало бы работу конкретного клапана с состоянием двигателя. Эта технология позволяет управлять каждым клапаном независимо и создавать любые комбинации, в зависимости от поставленной задачи.

Для каждого клапана в этой системе предусмотрен персональный привод с электромотором, который позволяет открывать и закрывать его с идеальной точностью. Можно закрыть клапан на половине пути, вернуть его в исходное положение или сместить на нужное расстояние в произвольный момент времени. Система отслеживает положение всех клапанов и может идеально синхронизировать их работу между собой, перестраивая конфигурацию на лету.

Что дает эта технология? Если кратко: полный, всеобъемлющий контроль над работой ДВС. Адаптация под новый вид топлива, регулировка выхлопа, оптимизация экономии горючего при разной работе, возможность наконец-то построить гибридную силовую установку с высоким КПД. Представьте машину, которая несколько секунд движется на электротяге, а потом на мгновение переключается на ДВС, с нулевой потерей мощности и скорости, потому что бортовой компьютер идеально все рассчитал, а механическая часть теперь способна реализовать его команды!


ДВС с цифровым управлением клапанами Технология позволить использовать прогрессивную компоновку с разделением цилиндров вместо одного цельного блока

Но настоящее преимущество технологии в ее пока неизученном потенциале. Инженеры надеются, что цифровой контроль станет инструментом для изучения и решения фундаментальных проблем. Например, как сделать так, чтобы нагрузка между клапанами равномерно распределялась на сотни тысяч километров пробега и десятки лет эксплуатации, а параллельно еще и контролировался износ сопутствующих механизмов? Вариантов применения технологии в коммерческих продуктах много и Camcon Automotive ищет партнеров, которые помогли бы реализовать это лучшим образом.


Источник — Camcon Automo
http://www.camcon-automotive.com/
https://www.techcult.ru/auto/5639-polnostyu-cifrovaya-sistema-upravleniya-klapanami

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8802.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_sozdana_pervaya_v_mire_polnostyu_cifrovaya Tue, 14 Aug 2018 15:02:18 +0300
<![CDATA[Как диагностируют аутизм простой оптический иллюзией]]>

Ну не знаю, как то сомнительно все это, но хотя если это как сигнал использовать и как заметку обратить побольше внимание на такого человека — ну может быть. Хотя сейчас всяких «британских ученых» конечно очень много и тяжело обычному человеку разделить реальные исследования от забавы на публику.

Это исследование пришло к нам от учёных Пизанского университета в Италии, которые обнаружили, что простая оптическая иллюзия может использоваться для объективного определения, насколько некоторые люди сосредотачиваются на отдельных деталях, упуская из виду целую картинку.

Расстройство аутистического спектра имеет ряд признаков, все они варьируются от лёгкой степени до тяжёлой.

Обычно это сложности с контролем тонкой моторики и с обработкой сенсорной информации, что приводит к таким отклонениям как избегание социальной стимуляции или повторяющиеся движения. Общение и реагирование на социальные сигналы тоже может быть проблемой, что также порождает различные отклонения, от сложностей с владением языком до абсолютной невербальности в общении. С таким множеством признаков и разнообразием их проявления, не говоря уже о том, что обычно проблема становится очевидной лишь через несколько лет после рождения, развитие аутизма очень легко упустить из виду.

Наличие ещё одного инструмента, позволяющего проводить чёткое разграничение, может помочь специалистам поставить диагноз. Этот метод использует два слоя контрастных точек, двигающихся в противоположных направлениях внутри узкого столбика. Посмотрите на эту картинку и спросите себя: вращается ли сам столбик или это просто два набора точек, скользящих друг перед другом?

Не волнуйтесь, если вам покажется, что столбик вращается то в одну, то в другую сторону. Наш мозг часто колеблется в попытках установить смысл картинки. Разница между двумя интерпретациями этой иллюзии зависит от того, как мы воспринимаем два слоя точек.

Если вы видите их как два отдельных набора точек, значит вы фокусируетесь сначала на одном цвете, затем на другом, выбирая их как отдельные детали никак не связанных между собой картинок – очень детализированное восприятие. Но когда мозг начинает видеть более широко и воспринимает иллюзию как единую систему, один цвет (чаще всего белый) видится как передняя часть точки, двигающейся вдоль столбика до момента поворота, а после поворота её обратная сторона оказывается другого цвета (чёрного).

Некоторые из нас фиксируют больше деталей, чем другие. Однако люди, чей мозг отражает черты, говорящие об аутизме, должны ещё более сильно фокусироваться на деталях.

Исследователи показали иллюзию 50 взрослым людям, не имеющим диагноза аутизм. Вместо того, чтобы спросить добровольцев, что они увидели на картинке, учёные использовали трюк с их глазами. Если бы они фокусировались на двух слоях точек, как на разных объектах, их зрачки мерцали бы, приспосабливаясь к двум разным оттенкам света.

Затем они протестировали добровольцев на признаки аутизма с помощью анкеты. Хотя анализ не был направлен на постановку диагноза, он позволил сопоставить полученные результаты с методами прогнозирования аутизма. Разумеется, те люди, которые оказались наиболее интересными для исследования, продемонстрировали мерцание зрачков, говорящее о фокусировке скорее на деталях иллюзии, чем на целостной картинке столбика.

Нет ничего необычного в использовании иллюзий для проверки мозга. Знаменитая иллюзия с вращающейся маской, например, использовалась как тест на шизофрению. Конечно, должно быть проделано ещё очень много работы, чтобы такой тест мог занять своё место среди других диагностических практик. Однако, принимая во внимание то, что аутизм часто затрудняет коммуникацию, особенно у маленьких детей, простой показатель мерцающего зрачка может помочь им получить необходимую помощь.

Исследование было опубликовано в научном журнале eLife.

Источники: http://mixstuff.ru/archives/142838">Как диагностировать аутизм с помощью простой оптической иллюзии

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8798.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_kak_diagnostiruyut_autizm_prostoy_optiches Tue, 14 Aug 2018 14:01:08 +0300
<![CDATA[Шапка из мамонта]]>

Я думал уже давно добыча мамонта ведется только государственными структурами или это дело как то узаконено. А оказывается только вот вот собираются принять закон о мерах противодействия незаконной добыче костей и бивней мамонта. Фактически данный промысел может быть приравнен к браконьерству. Вот мы как то обсуждали как ведется добыча бивней мамонта в Сибири.

Опять таки — кости и бивни. А все остальное интересно что, можно выкапывать и делать с ним что хочешь? Например вот можно сшить шапку.

Житель Якутска выставил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта. Она стоит 10 тысяч долларов (670 тысяч рублей) и снабжена сертификатом подлинности.

Житель Якутска продает единственную в мире шапку из шерсти мамонта

Житель Якутска продает единственную в мире шапку из шерсти мамонта

Продавца уникального головного убора зовут Владимир Аммосов; ему 42 года, он — строитель.

«Мой родственник отправился в Усть-Янский улус. Он собрал полный пакет мамонтовой шерсти, а потом продал мне, потому что ему нужны были деньги», — рассказал Аммосов.

Житель Якутска продает единственную в мире шапку из шерсти мамонта

Шапка выполнена в традиционном якутском стиле: такие головные уборы обычно носят мужчины во время национальных праздников.

«В Якутии мы делаем традиционные круглые шляпы из конского волоса, так почему бы не попытаться использовать шерсть мамонта и создать что-то действительно уникальное? И я нашел специалиста, который смог связать мне шапку», — добавил он.

Житель Якутска продает единственную в мире шапку из шерсти мамонта

Шерсть мамонта из фондов Дарвиновского музея

О том, что шерсть принадлежит мамонту, подтвердил заведующий Музеем мамонта Якутии Семен Григорьев. Он опробовал шапку сам и поделился своими впечатлениями:

«Это была самый причудливый головной убор, который я когда-либо носил. Шапка совершенно без запаха, но, в отличие, скажем, от зубров, у шерстистого мамонта были очень грубые волосы. Было такое чувство, что мне сделали массаж головы», — признался Григорьев.

Житель Якутска продает единственную в мире шапку из шерсти мамонта

Продавец утверждает, что шапка из шерсти мамонта помогает нормализовать артериальное давление и снимает головные боли.

А тем временем в Сибири проходит новая «золотая лихорадка»: тут незаконно добывают бивни и останки шерстистых мамонтов, а затем пытаются продать их на черном рынке. Это тяжелая, опасная и незаконная работа, но люди все равно едут в долгие экспедиции в надежде разбогатеть.


источники

Очень колется, зато с сертификатом: сибиряк продает уникальную шапку из шерсти мамонта


http://siberiantimes.com/other/others/news/worlds-only-woolly-mammoth-hair-hat-goes-on-sale-for-10000/
https://www.fresher.ru/2018/08/13/zhitel-yakutska-prodaet-edinstvennuyu-v-mire-shapku-iz-shersti-mamonta/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8786.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_shapka_iz_mamonta Tue, 14 Aug 2018 13:04:08 +0300
<![CDATA[По Босфору под мостами Стамбула]]>

Рассказывал вам про пешеходную прогулку по Стамбулу и про Великолепный век Турции.

Понравилась и прогулка по Босфору под мостами Стамбула. Хотя погода была пасмурная, шел мелкий дождь и виды города были совсем иные, чем в солнечную погоду. Ну ничего страшного, будет повод вернутьсФото 28.я и сравнить восприятие города и Босфора в разных вариантах.

По традиции предлагаю сначала видео-версию:


Подписывайтесь на мой канал в Ютюб — https://www.youtube.com/c/MasterokST

Фото 2.

Так как погода вообще была не летная, половина фоток сделана через стекло и с бликами. Ну вот так получилось мне увидеть Стамбул.

Фото 3.

Пролив Босфор в паре с проливом Дарданеллы и вместе с Мраморным морем разделяет Азиатскую и Европейскую части современной Турции. По турецки пролив называется Истанбул Богазы (Стамбульский пролив). Длина и ширина пролива в два раза меньше длины и ширины пролива Дарданеллы.

Фото 4.

Длина Босфора около 30 км., ширина от от 0,7 до 6 км., а длина пролива Дарданеллы составляет 65 километров и ширина от 1,3 до 3.7 км. Проливом Босфор, Чёрное море соединяется с Мраморным морем, а далее через пролив Дарданеллы с Эгейским и Средиземным морями, поэтому через Босфор регулярно проходят торговые суда, пассажирские лайнеры и нефтяные танкеры. Соединяя Европу и Азию, пролив Босфор перемещает опресненно-соленые воды из Чёрного моря в Мраморное, и далее в Средиземное. Уникален Босфор по многим показателям — это старая речная долина, которая затоплена морской водой и имеет два противоположно направленных течения: опресненное верхнее и соленое — нижнее.

Фото 5.

Босфор, также является и местом встречи двух континентов — Европы и Азии, а мосты через пролив и железнодорожный тоннель «Мармарай» под Босфором, соединяют эти два континента. Первый мост через Босфорский пролив, соединивший европейскую и азиатскую части Стамбула это Босфорский мост. Официальное открытие моста состоялось в 1973 году, к 50-летней годовщине основания Турецкой Республики. Длина моста 1560 метров, ширина 33, а высота дорожного полотна над водой — 64 метра. Он открыт для пешеходов только раз в году — во время Стамбульского межконтинентального марафона. В 2016 году Босфорский мост переименован в «Мост мучеников 15 июля» в память о погибших в результате попытки переворота.

Фото 6.

Второй мост (Мост Султана Мехмеда Фатиха), построен на месте, где ширина пролива минимальна (660 м). Официальное открытие моста состоялось в 1988 году, к 535-летию завоевания Стамбула. Длина моста 1510 метров, ширина 39, а высота дорожного полотна над водой, как и у первого моста— 64 метра. Не забудьте посмотреть на два босфорских моста ночю. Когда наступают сумерки, они подсвечиваются тысячами ламп, создавая еще большую романтическую атмосферу.

Фото 7.

Третий мост через Босфор (Мост Султана Селима Грозного), строительство которого началось в 2013 году, будет пересекать Босфор в его северной части, у выхода в Чёрное море. Мост будет совмещать на одном уровне две железнодорожные ветки и восемь автомобильных полосы. Строительство моста планируется завершить к концу 2015 года.

Фото 8.

Плотность населения на обоих берегах Босфора высока. Его воды постоянно бороздят рейсовые корабли городского транспорта (вапуры), прогулочные катера, пароходы с туристами, частные яхты и большие морские суда. Чтобы увидеть Стамбул с обеих сторон пролива, советуем обязательно прогулятся на прогулочном катере по Босфору или продумать маршрут на рейсовых кораблей городского транспорта.

Фото 9.

Девичья башня располагается на маленком скалистом островке именно там, где Босфор соединяется с Мраморным морем. Девичья башня находится ближе к Азиатского побережя Стамбула.

 

Фото 10.

Фото 11.

Роскошные виллы и изумительной красоты дворцовые комплексы Османских султанов (Топкапы, Долмабахче и Бейлербейи) стоят чуть ли не у самой воды, отражаясь в ее глади. Некоторые когда-то османские дворцы, ныне самые роскошные отели Босфора. Например: Дворец Чыраган и отель Four Seasons at the Bosphorus

Фото 12.

В самом узком месте Босфора, стоят одна против другой две крепости: Анадолу Хисары и Румели Хисары.

 

Фото 13.

Бухта «Золотой рог» (Халич) находится на европейском берегу пролива, где Босфорский пролив соединяется с Мраморным морем. Именно тут, на южном берегу устья Золотого Рога в VII веке до н. э. был основан город Византий, который позже, в 330 году, по решению Константина Великого стал столицей Римской империи под названием Новый Рим, однако ещё при жизни императора город стали называть городом Константина — Константинополем.

Фото 14.

Главной достопримечательностью Золотого Рога по праву считаются рыбацкие лодочки возле Галатского моста, где на гриле прямо перед вами готовят свежевыловленную рыбу. Одним из таких деликатесов можно назвать жареную барабульку со свежим хлебом. Да, это и есть известный «балык-экмек», пользующийся популярностью среди турков и гостей страны. Можно отведать и хамсу, жаренную на сковороде, а запах готовящейся рыбы перенесет вас в давние времена, когда здесь пришвартовывался не один десяток кораблей, а купцы предлагали самые разнообразные товары, привезенные в древний Константинополь с самых разных уголков мира.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

А вот в этот дом недавно врезался сухогруз:

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

Фото 50.

И что вот они ловят прямо у бортов подплывающих кораблей?

Фото 51.

А еще в Стамбуле фишка ловить с мостов.

Фото 52.

Фото 53.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8628.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_po_bosforu_pod_mostami_stambula Tue, 14 Aug 2018 12:00:22 +0300
<![CDATA[Летающее крыло]]>

Со времен братьев Райт авиационные инженеры экспериментировали с конструкцией «Летающего крыла»: бесхвостых самолетов без определенного фюзеляжа. Все компоненты машины и сам пилот располагаются в плоскости крыла.  Теоретически, это наиболее аэродинамическая и эффективная конструкция из всех возможных. На практике же выясняется, что без стабилизации и черт, характерных для обычного самолета, такие крылья контролировать очень сложно.

До этого мы с вами рассматривали «Летающее крыло» Третьего Рейха. А теперь посмотрим на развитие этого направления уже в США

Фото 2.

 

Непосредственно к полномасштабному проектированию ХВ-35 фирма «Northrop» приступила в 1942 году, когда ещё только готовились испытания N-9M. Вскоре были построены две, уменьшенные в десятки раз модели будущей машины с размахом крыла 2,44 м и 4,88 м, которые прошли программу исследований в аэродинамической трубе.

На основании удачных результатов продувок Нортропом было принято решение начать постройку первого прототипа бомбардировщика в январе 1943 года.

Ничего подобного авиационный мир тогда ещё не видел. Огромное цельнометаллическое «летающее крыло» имело размах крыла 52,42 м, высоту – 6,12 м, площадь – 371,6 м2. Масса пустого самолёта составляла более 40 т, максимальный взлётный вес – 95 т, при этом вес нагрузки достигал 54,5 т.

 

Фото 3.

 

В передней части крыла были установлены четыре поршневых двигателя воздушного-охлаждения «Pratt and Whitney WaspMajor» — два типа R-4360-17 и два типа R-4360-21 мощностью 3000 л.с. каждый. Все двигатели были снабжены турбокомпрессорами «General Electric». Передача от внутренних двигателей к четырёхлопастным винтам «Hamilton Standart Supermatic» диаметром 4,67 осуществлялась валом длиной 7,2 м. От внешних – 4,8 м. Выступавшие обтекатели валов также улучшали путевую устойчивость машины.

Для охлаждения агрегатов машины в передней кромке машины были сделаны щели. Через которые воздух попадал в специальные нагнетательные камеры, расположенные в носке крыла.

 

Фото 4.

 

Сложное конструкция агрегатов силовой установки бомбардировщика доставила разработчикам много проблем: постоянно происходили повреждения редукторов, вспыхивали пожары и т.д. Всё это грозило катастрофой опытной машины. Поэтому доводка силовых агрегатов стала основной работой конструкторов.

Шасси «летающего крыла» было трёхколёсное, убирающееся. Сдвоенные колёса основного шасси имели диаметр 1,67 м, одинарное носовое – 1,42 м.

Достижение устойчивости ХВ-35 в полёте не вызвало особых затруднений. Она достигалась стреловидностью крыла и подбором соответствующего профиля, а также продуманной установкой толкающих винтов позади центра тяжести самолёта.

 

Фото 5.

 

Управление самолётом осуществлялось щитками, заменяющими рули направления, обычными для «летающих крыльев элевонами, а также закрылками и триммерами.

Для улучшения условий работы лётчиков и облегчения пилотирования на ХВ-35 применялись гидроусилители. Кроме них на самолёте был установлен автопилот фирмы «Миннеаполис Хонниуэлл», сконструированный специально для этого самолёта.

Экипаж ХВ-35 состоял из девяти человек: пилота, второго пилота, бомбардира, штурмана, бортмеханика, радиста и трёх стрелков.В случае необходимости экипаж мог быть увеличен до 15 человек.

 

 

Фото 6.

Фото 7.

 

Масса бомбовой нагрузки при выполнения задания на дальности 12100 км должна была составить 4500 кг.

Для защиты от вражеских истребителей бомбардировщик имел мощное оборонительное вооружение: 12 крупнокалиберных пулемётов «Colt-Browning» и две автоматические пушки. На верхней поверхности крыла были установлены две турели со спаренными 12,7 мм пулемётами, на нижней – две турели с счетверёнными 12,7 мм пулемётами; сзади в кормовой установки – две пушки калибром 37 мм.

Самолёт практически не имел выступающих частей, за исключением обтекателей валов, фонаря кабины пилота и турелей.

 

Фото 8.

 

Такие свойства ХВ-35 были наибольшим приближением к идеальному «летающему крылу» на то время. Единственное, что огорчало, было затягивание сроков постройки машины. Уже закончилась Вторая мировая война, а самолёт ещё ни разу не поднялся в воздух.

Первый опытный образец бомбардировщика был в обстановке строжайшей секретности доставлен на авиабазу ВВС СШАMuroc Army Air Field для проведения лётных испытаний лишь в начале мая 1946 года, где 16 мая начались первые рулёжки по ВПП на скорости 50-65 км/ч.

В начале июня уже совершал первые пробежки по полосе достигая скорости 180 км/ч. После тридцати таких пробежек было решено поднять самолёт в воздух.

 

Фото 9.

 

25 июля 1946 года, пробежав по взлётной полосе около километра, ХВ-35 плавно оторвался от земли и ушёл в свой первый полёт. В состав экипажа входили командир Макс Стенли, второй пилот Фред Бретчер и бортинженер Орв Дуглас.

После взлёта самолёт некотрое время летал на малой высоте над авиабазой с выпущенным шасси на скорости около 250 км/ч. Затем шасси было убрано.

После того как бомбардировщик набрал высоту 2500 м со скороподъёмностью 3,8 м/с, он перешёл в горизонтальный полёт на скорости 265 км/ч.

Первый полёт ХВ-35 продолжался всего 45 минут, максимальная скорость не превышала 320 км/ч. Скорость планирования при заходе на посадку – 200 км/ч, посадочная – 180 км/ч. Пробежав по взлётной полосе около 900 м, самолёт удачно завершил свой первый полёт.

Через месяц состоялся второй полёт продолжительностью 1 час 47 минут, за которым последовали другие.

 

Фото 10.

 

После первых успешных вылетов главный конструктор ХВ-35 Джон Нортроп, основываясь на предварительных результатах, заявил, что его машина имеет следующие преимущества по сравнению с самолётами обычной схемы того же полётного веса и с теми же моторами:

— увеличение дальности полёта на 25 %;

— повышение на 25% нагрузки при той же дальности полёта и том же запасе горючего;

— увеличение скорости полёта на 20% при той же мощности двигателей.

По соотношению показателей «дальность/ бомбовая нагрузка» бомбардировщик ХВ-35 также превосходил все существовавшие к тому времени американские и британские бомбардировщики, ничем не уступая им по другим параметрам.

 

Фото 11.

 

Если сравнить основные характеристики ХВ-35 и его конкурента В-36, позже принятого вместо него на вооружение, то сразу бросается в глаза преимущество «летающего крыла» Нортропа.

Судите сами:

— ХВ-35 – макс. скорость – 605 км/ч, потолок – 10700 м, взлётный вес– 93300 кг, дальность полёта с бомбовой нагрузкой 4500 кг – 14500 км. Двигательная установка – четыре мотора по 3000 л.с.

— В-36 – макс. скорость – 515 км/ч, потолок – 9150 м, взлётный вес – 136000 кг, дальность полёта с бомбовой нагрузкой 4500 кг – 13000 км. Двигательная установка – шесть моторов мощностью по 3500 л.с.

Однако, началась новая эра в развитии авиации – реактивная, и Нортроп, желая не отстать от прогресса, разработал реактивную версию ХВ-35 – YB-49.

 

Фото 12.

 

Установленные ранее на самолётах ХВ-35 поршневые моторы заменили восемью турбореактивными двигателями J35A-15 фирмы «Allisson» тягой 1800 кг. Размещение на новой машине такого количества двигателей – целой батареи из восьми ТРД (по четыре в двух пакетах) объяснялось просто – отсутствовали отработанные турбореактивные двигатели с большой тягой.

Ещё одной особенностью новой машины была установка четырёх килей, ими конструкторы пытались компенсировать отсутствие стабилизирующего момента винтов. Однако они оказались малоэффективными.

Установка реактивных двигателей позволила существенно улучшить лётные характеристики самолёта: на пять с лишним тонн снизилась взлётная масса, максимальная скорость увеличилась почти на 300 км/ч и достигла 800 км/ч, что было совсем неплохо для того времени. Ни один бомбардировщик в мире не развивал такой скорости.

Первый перелёт, совершённый с заводского аэродрома в Палмдейле (Калифорния) с посадкой на авиабазу ВВС США MurocArmy Air Field 21 октября 1947 года, прошёл довольно успешно. Лётчик-испытатель Макс Стенли с экипажем пробыл на новой машине в воздухе 34 минуты.

 

Фото 13.

 

Во время очередного полёта 26 апреля 1948 года бомбардировщик провёл в воздухе девять часов, причём в течение шести часов самолёт летел на высоте около 12000 м. Для этого времени это было выдающееся достижение.

Однако в одном из испытательных полётов 5 июня 1948 года потерпел катастрофу YB-49, пилотируемым лётчиком капитаном Гленном Эдвардсом.

Комиссия ВВС, расследовавшая причины трагического инцидента, пришла к выводу, что сам виноват в случившемся. При снижении с высоты 12000 м лётчик перевёл самолёт на недопустимый режим, вызвавший большие нагрузки на крыло, в результате чего ХВ-35 развалился в воздухе.

Вскоре его имя было присвоено авиабазе, ставшей впоследствии главным авиационным полигоном ВВС США – Эдвардс.

 

Фото 14.

 

Эта катастрофа серьёзно подорвала доверие американских генералов к новой машине. Срочно требовалась рекламная акция для демонстрации больших потенциальных возможностей самолёта.

Поэтому вскоре оставшийся в строю реактивный бомбардировщик, их было два, совершил ещё один сверхдальний перелёт с авиабазы  Muroc Army Air Field в Вашингтон. При этом он пересёк весь Североамериканский континент с запада на восток, показав на маршруте протяжённостью 3630 км среднюю скорость 822 км/ч. Пилотировал машину майор Роберт Карденас.

На авиабазе Andrews близ Вашингтона новый реактивный бомбардировщик осмотрел президент США Гарри Труман, на которого новинка произвела большое впечатление. Как сообщают очевидцы, он даже воскликнул: «Чертовски интересный самолёт! Надо заказать несколько таких машин». После показа «летающее крыло» отправилось обратно на западное побережье.

 

Фото 15.

 

Однако на пути назад начались проблемы. Совершив промежуточную посадку на авиабазе Wright Field близ города Дейтон, самолёт снова поднялся в воздух.

И тут началось непредвиденное. Практически одновременно загорелись три реактивных двигателя слева и один с правой стороны. Экипаж на четырёх оставшихся работающих двигателях повёл машину на аэродром Winslow в Аризоне.

После замены сгоревших двигателей YB-49 отправился дальше, на родную авиабазу. Точную причину пожара установить не удалось.

Оставшийся единственный YB-49 вскоре переоборудовали в стратегический фоторазведчик YRB-49А.

28 октября 1949 года все работы по «летающим крыльям» Нортропа были официально прекращены. Хотя годом ранее фирма получила контракт на завершение строившихся оставшихся в цехах десяти YB-49 в варианте разведчика RB-35В с шестью реактивными двигателями J-35-21 тягой 2400 кг (четыре в крыле и два на подкрыльевых пилонах). Доработки после этого решения велись на единственном сохранившемся в строю экземпляре YB-49.

 

Фото 16.

 

4 мая 1950 года самолёт-разведчик пилотируемый Фредом Бретчером и Дейлом Джонсоном, впервые поднялся в воздух. В последовавшей вскоре серии испытательных полётов YRB-49А продемонстрировал неплохие лётные данные – при взлётном весе 93000 кг максимальная скорость составила 885 км/ч, а дальность полёта – 5630 км.

Не желавший сдаваться Нортроп, параллельно с испытаниями разведчика, разрабатывал программу усовершенствованийYRB-49А, не подозревая, что судьба машины уже предрешена. Командование ВВС США к этому моменту уже окончательно решила отказаться от столь экстравагантной машины. После недолгого обсуждения программа разрабтки стратегического разведчика «летающее крыло» YRB-49А была закрыта.

Осенью 1953 года единственная летающая машина, находившаяся на хранении в аэропорту Онтарио, была разобрана. На металлолом отправили все, как завершённые, так и недостроенные, бомбардировщики В-35 и В-49. О «летающих крыльях» было приказано забыть.

 

Фото 17.

 

По нескольким причинам. Во-первых, консервативные американские стратеги предпочли В-36, уступающий по большинству показателей В-49, из-за того, что больше соответствовал их взглядам на «нормальный» самолёт. Во-вторых, компактные бомбоотсеки В-49 не позволяли разместить в них огромные по размерам атомные бомбы, а доставка к территории противника обычных боеприпасов считалась неактуальной. И хотя дальновидным авиационным специалистам было очевидно, что вскоре будут созданы компактные ядерные боеприпасы, но от них ничего не зависело.

Многие авиационные специалисты начала пятидесятых годов посчитали YB-49 тупиковой ветвью развития, не имеющей будущего. Эта точка зрения стала общепринятой, и казалось, единственно верной.

Но жизнь всё расставила на свои места. Когда незадолго до смерти Нортропу продемонстрировали модель В-2, он сказал: «Теперь я знаю, зачем Господь даровал мне последние четверть века жизни».

Взлёт В-2 показал всю дальновидность и гениальность авиаконструктора.

 

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 

Модификация   YB-35
Размах крыла, м   52.43
Длина, м   16.18
Высота, м   6.18
Площадь крыла, м2   371.60
Масса, кг  
  пустого самолета   43284
  нормальная взлетная   76340
  максимальная взлетная   102284
Тип двигателя   2 ПД Pratt Whitney R-4360-17 + 2 R-4360-21 Wasp Major
Мощность, л.с.   2 х 3000 + 2 х 3000
Максимальная скорость , км/ч   629
Крейсерская скорость , км/ч   294
Практическая дальность, км   13113
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   12100
Экипаж   9
Вооружение:   3 турели с четырьмя и 4 турели с двумя 12.7-мм пулеметами (по 1000 патронов на каждый)
Бомбовая нагрузка — 23245 кг максимально и 18700 кг нормально

 

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

 

 

источники

http://maxpark.com/community/404/content/716831

http://www.airwar.ru/enc/bww2/b35.html

http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20609.htm

http://dnpmag.com/2015/09/07/kak-poyavilsya-pervyj-samolet-nevidimka/

 

 

Вот еще необычные самолеты того времени: вот посмотрите например на Первый в мире бомбардировщик с обратной стреловидностью крыла. Вот еще Секретный проект Армии США — летающий диск, а вот Самолеты вертикального взлета с хвоста. Посмотрите на Самолет — ручка X-3 «Stiletto» или например на Летающий блин. Vought V-173. Могу еще вам предложить такой вариант — Самолет — бочка и например вот такой вот Самолет — наоборот

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8697.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_letayushee_krilo Tue, 14 Aug 2018 11:02:06 +0300
<![CDATA[Пришлите нам время]]>

Прикольная идея на ровном месте - https://www.humanclock.com/

Это сайт, которому, к слову, уже 10 лет, и который неоднократно становился сайтом дня во всевозможных обзорах и рейтингах.

Это просто онлайн-часы, которые...

...представлены в виде фотографий с теми цифрами, что должны отображаться в конкретную минуту времени. Фотографии, присланные со всего мира, усердно модерируются администраторами, и до пользователей доходят только самые оригинальные.


А что вы знаете, про Великий заговор часовщиков?

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_prishlite_nam_vremya Tue, 14 Aug 2018 10:00:15 +0300
<![CDATA[Чего можно добиться, оскорбляя растение]]>

Сто раз уже писали и рассказывали про подобный эксперимент. Однако сам я не проводил и не присутствовал. Что то как то сомнения меня берут в правдивости всего этого.

А вы не участвовали случайно в подобном эксперименте?

Организаторы предложили школьникам ухаживать за двумя одинаковыми растениями, при этом одно из них нужно поливать, осыпая комплиментами, а второму давать воды, но при этом постоянно направлять в его адрес словесную брань, обидные выражения и насмешки. В конце месяца ребята были удивлены полученными результатами, ведь растения выглядели совсем не так, как они ожидали увидеть.

Любопытный эксперимент: чего можно добиться, оскорбляя растение

Любопытный эксперимент: чего можно добиться, оскорбляя растение

Одному из цветков посчастливилось расти в любви и заботе. Ребята, которые взяли над ним шефство, не жалели комплиментов в его адрес, рассказывая, как он красив и хорош собой, и как они его любят. Второму же доставались только косые взгляды и оскорбления. Многие участники до начала эксперимента были убеждены, что растения не чувствительны к человеческому отношению, что это присуще только домашним животным и другим людям. Когда результат объявили, все они были искренне удивлены, как на самом деле обстоят дела.

Любопытный эксперимент: чего можно добиться, оскорбляя растение

Многие участники эксперимента говорят, что слушать, как обижали цветок, было сложно, в глубине души им было жаль растение. В его адрес летело столько негативных слов, а ведь цветок не мог развернуться и уйти, закрыть уши и не слушать. Вскоре он стал чахнуть на глазах, листья желтели и выглядели безжизненными.

Любопытный эксперимент: чего можно добиться, оскорбляя растение

Цель эксперимента была простой: показать детям, что негативное отношение к живому существу может его ранить. Горшки с цветами стояли в холле школы, и каждый ученик мог подойти в любой момент к ним. Они видели, что слова ранят, поэтому нужно относиться ответственно к каждой реплике, сказанной в адрес другого существа. Несмотря на то, что цветы поливали и удобряли одинаково, разница разительна.

Любопытный эксперимент: чего можно добиться, оскорбляя растение

Красноречивый результат эксперимента.

Верите ли вы в такой эксперимент или это всего лишь случайность?


Источники:
https://novate.ru/blogs/130818/47431/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8687.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_14_chego_mozhno_dobitsya_oskorblyaya_rastenie Tue, 14 Aug 2018 04:00:16 +0300
<![CDATA[Что это и для чего?]]>

Как вы думаете, что это и для чего.

Это коляски для инвалидов предназначенные для передвижения по песку пляжа. Но мало того, они предназначены для того, чтобы заезжать прямо в море и не сложно выезжать с помощью помощника назад на пляж.

Смотрим с 3:44


В реальности не видел ни разу.


]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_13_chto_eto_i_dlya_chego Mon, 13 Aug 2018 19:00:20 +0300
<![CDATA[Чем WhatsApp в США отличается от Telegram в России?]]>


Когда в СМИ и блогах был шум по поводу блокировки Telegram и не выполнении Дуровым требований закона России мы обсуждали подробно эту тему.

Тогда же я напоминал, что еще в 2015 году на слушаниях в сенате директор ФБР Джеймс Коми обратиться к правительству США с просьбой предоставить сотрудникам ведомства доступ к системе шифрования, которую используют мессенджеры WhatsApp, iMessage и Telegram. «Моя работа — обеспечивать безопасность людей. И я вижу, что сквозное шифрование коммуникаций, активно набирающее популярность в последнее время, влияет на мою способность выполнять свою работу эффективно», — написал в своём письме Коми.

Директор ФБР считает, что мессенджеры могут быть использованы преступными и террористическими организациями, в том числе ИГИЛ. Так, правоохранительные органы обнаружили, что, вербуя сторонников, «Исламское государство» просит добровольцев использовать зашифрованные мобильные мессенджеры, которые ФБР не может отследить.

А ведь ровно над этим смеялись у нас пользователи, когда критиковали требование ФСБ к Telegram. Вот ровно про ИГИЛ и смеялись - "так уж прямо ИГИЛ в Telegram и переписывается, ха-ха-ха".

Уж не знаю чем тут у нас закончилось с Дуровым (Телега то заблокирована до сих пор или как?), а вот в США то никто не смеялся. Все выполняют требование ФБР и закона. Вот ознакомьтесь...

Руководство мессенджера WhatsApp сообщило, что с 2019 года в приложении больше не будет применяться сквозное шифрование переписок пользователей.

По словам основателя компании Facebook Марка Цукерберга (владелец WhatsApp), данная мера была вызвана требованиями властей Соединенных Штатов.

Ранее один из основателей и глава компании WhatsApp Ян Кум объявил на своей странице в Facebook, что покидает пост. По информации американских СМИ, Кум покинул компанию на фоне разногласий с Facebook. Его, в частности, не устраивали попытки Facebook "использовать персональные данные и ослабить шифрование".

Сообщается, что благодаря этому спецслужбы смогут легко получить доступ к перепискам всех пользователей.

Так что у нас с Дуровым делают не так?





Уточню для сравнения:

- ФБР ПОТРЕБОВАЛО ключи шифрования WhatsApp для всех аккаунтов и получило отмену этого механизма как такового.

- последнем судебном разбирательстве в России по поводу Telegram речь идет о предоставлении ников 6 пользователей Telegram, их IP-адреса, номера портов, а также "материал, необходимый и достаточный для декодирования сообщений". Из этих 6 пользователей двое являются подозреваемыми в причастности к теракту в метро Санкт-Петербурга в апреле 2017 года., остальные - их возможные сообщники. Запрос ФСБ вполне правомерен и не нарушает ни одну статью конституции, особенно если внимательно прочитать ту самую статью 23, часть 2, где сказано, что каждый имеет право на тайну переписки, но ОГРАНИЧЕНИЕ ЭТОГО ПРАВА ДОПУСКАЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ.



]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_13_chem_whatsapp_v_ssha_otlichaetsya_ot_telegra Mon, 13 Aug 2018 17:00:11 +0300
<![CDATA[ГАЗ-М73: на 40 лет опережая японцев]]>

В 1996 году компания Suzuki удивила автомобильную общественность, запустив в серийное производство очень необычный внедорожник X-90. По-сути, японский автомобиль представлял собой 2-местное полноприводное купе, построенное на рамной платформе популярной модели Vitara.

Тогда, концепцию данной машины охарактеризовали как новаторскую и не имеющую аналогов. Однако, еще за 40 лет до этого события, советские инженеры успешно реализовали «в металле» идею такого компактного «офф-роуда» под именем ГАЗ-М73.

 

Suzuki X-90 (1996-1998)

В начале 50-х годов прошлого века в СССР набирала обороты программа по освоению целины. Для освоения новых сельскохозяйственных территорий стране была нужна специализированная техника. Причем, не только трактора, комбайны и грузовики, а и легковые автомобили для председателей колхозов, механизаторов, работающих непосредственно в полях и других сельских руководителей. Компактный внедорожник ГАЗ-М73 разрабатывался параллельно с более крупным ГАЗ-М72 (гибрид кузова «Победы» и шасси ГАЗ-69) группой специалистов под руководством Георгия Моисеевича Вассермана — настоящего гуру полного привода.

 

 

 

 

 

В 1955 году было построено два опытных образца для ходовых испытаний: один — с кузовом купе и отдельным вместительным багажником, на крышке которого размещалась полноразмерная «запаска», а второй — классический пикап. Машина имела прочную рамную конструкцию и зависимую рессорную подвеску всех колес. В качестве силового агрегата использовался простенький 1,2-литровый 35-сильный нижнеклапанный мотор и 3-ступенчатая коробка передач от «Москвича-402». А вот неразрезные мосты и 2-ступенчатая раздаточная коробка (с передаточными числами 1,15 и 2,68) были специально разработаны для именно для этой машины. Впоследствии данные агрегаты успешно применялись на серийных полноприводных седанах и универсалах «Москвич 410/411».

 

 

 


Короткая база, малые свесы, внушительный клиренс

 

 

Длина внедорожника составляла всего 3,43 метра, при 2-метровой колесной базе. Благодаря такой компактности, снаряженную массу удалось удержать в пределах 1070 кг, что позитивно сказалось на проходимости. Легкая и юркая машина с короткой базой, большим клиренсом, малыми свесами и узкими «зубастыми» 16-дюймовыми шинами на «пересеченке» запросто могла дать фору более грузным родственным моделям ГАЗ: 69 и М72. Дизайн модели по тем временам был вполне современным, а главное — функциональным: простые округлые формы кузова облегчали мойку автомобиля после принятия грязевых «ванн».

 

 

 

Автомобильные функционеры СССР не оценили всех прелестей новаторской концепции компактного внедорожника, поэтому на развертывание серийного выпуска оригинального ГАЗ-М73 не нашлось ни времени, ни денег. Тем более, что производственные мощности Горьковского автозавода тогда были загружены на 100% более востребованными моделями.

 

 


Вариант ГАЗ-М73 с кузовом пикап

 

Однако, проект не умер окончательно. Один из тестовых прототипов и всю техническую документацию в последствии передали в Москву на завод МЗМА (позже — АЗЛК). Отдельные идеи и агрегаты, опробованные в ГАЗ-М73, нашли свое применение на серийном «Москвиче-410»: уникальном полноприводном седане, который действительно не имел аналогов в тогдашнем мировом автопроме.


Источники:
https://www.drive2.ru/b/924232/

Вот вам еще неизвестный «Запорожец», а вот советский Опытный ЗиЛ «Э-167», ну и в копилку Последний минивэн АЗЛК

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8617.]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_13_gaz_m73_na_40_let_operezhaya_yaponcev Mon, 13 Aug 2018 16:05:36 +0300
<![CDATA[Анёла - это не опечатка]]>

Только сегодня узнал, что это не опечатка и тут нет никакого юмора. А раньше то думал, что тут должна быть "Алёна", да криворукие опечатались.

А оно вона как получается...


источник

Это всего лишь белорусское имя. Анёл-ангел с белорусского. Т.е. если совсем по-русски, то Ангелина.




Или это что то типа "Adibas", "Rebook" т.к. "Алёна" уже занята?



]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_13_anela_eto_ne_opechatka Mon, 13 Aug 2018 15:00:20 +0300
<![CDATA[Погибли спасая...]]>

Когда мы недавно обсуждали Зачем люди рискуют чужими жизнями и лезут в горы?, мне в комментариях писали - "какие такие чужие жизни?". А вот какие:

Два члена экипажа Ми-8 и три альпиниста погибли во время жесткой посадки в горах Таджикистана. Накануне вертолет Ми-8, принадлежащий Нацгвардии Таджикистана, с тремя членами экипажа и 15 альпинистами совершил жесткую посадку в горах. Инцидент произошел, когда альпинисты возвращались в лагерь в низовьях ледника Фортамбек после восхождения на пик Исмоили Сомони — высочайшую вершину Таджикистана.

Пилоты конечно обязаны были. Выполняли свой долг. Но, ребята...

...ну зачем, имея много действительно нужных причин для полетов в экстремальных условиях, лезть и летать туда, где нет ничего нужного и полезного. Ну езжайте в Африку, помогайте людям, там тоже полно экстрима - однако там хоть польза будет от вас. Много военных конфликтов в мире - езжайте миротворцем и разграничивайте стороны. Экстрима хлебнете подозреваю вволю.

Ну вот завтра захочется искателям экстрима и красот нырять в Марианскую впадину и семафорить оттуда - "у нас ЧП, спасайте". И будут военные водолазы спускаться, рисковать и спасать. А кому оно надо?

Мне тут говорили про оплаченную страховку. А почему тогда рискуют, гибнут и спасают только военные в том и текущем случае?

]]>
http://so-l.ru/news/y/2018_08_13_pogibli_spasaya Mon, 13 Aug 2018 14:00:19 +0300