Выбор редакции

Окуизм или журналистика легкого поведения (часть 4)

Н. Исаева: -Небезызвестный сайт «Кавказпресс», «канувший в лету» (редкое косоглазие Надирки прим.ред.) одно из видимых проявлений дорогостоящего, стоящего российскому бюджету огромных денег (!!!)аппарата, обслуживающего генерацию, внедрение в массовое сознание и поддержание шовинистско-расистской риторики российских СМИ, свидетельствует о избранной силовиками цели разрушения духовных ценностей традиционного кавказского общества (религии, чести и достоинства человека, авторитета общественных лидеров).

Если когда-нибудь вы захотите окунуться в атмосферу школы лицемерия, то изучайте и анализируйте высказывания пропагандонов саляфотеррора на вроде нашей «героини» и близких ей по блядскому духу заднеприводных соратничков из вахабитских таблоидов и ахи – блогерского пула, с некоторых пор ставшего совместным с контингентом «болотных», прогейропиянской либералпедерастии общим местом системной политической проституции, обрастающей все более новыми персонами из «рублевских» проституток предпенсионного возраста и шмар среднего поколения (Б. Рынска, урождёная Курицына (прим.ред.), К. Собчак и проч.), блуждающих меж госдепартаментами разных стран престарелых мальчишек типа записного либерала Явлинского и Гозмана. Свойство тупить при всей очевидности своей лжи и бездоказательности своих утверждений, в последнее время, особенно еще и о Сирии с Украиной и событиях в них, стало классической болезнью и заработком раздолбанных шлюх всех возрастов, глупых неудачников и махровых бытовых фанатиков, уверовавших в легенды собственного изготовления, всемировую неизбежность воплощения наследия своих косноязычных предшественников.

 

Масштабы и источники финансирования новейших национал — предателей в Дагестане, известны еще с момента начала их первых камаловских и чилиловских вылазок в публичном информационном пространстве, требования религиозными функционерами себе материальных преференций и публичной официальной трибуны, законодательного закрепления своего присутствия и легитимизации в дагестанской общественной жизни, со времени образования банд, ячеек, их собственных газет «Черновик», «Новое дело» и т. п., приобретения ими первого «левого» АКМ, цинка с патронами, первого теракта, законодательного причисления отдельных конторок к организациям со статусом иностранного агента, принятия закона об НКО.

 Существование и преступная деятельность этого дагестанского, городского и лесного биомусора напрямую и опосредовано обходится госбюджету в огромные деньги, складывающиеся из отчислений налогоплательщиков. Коррупционные дыры в бюджете, случающиеся из-за вывода из него денег продажными дагестанскими чиновниками -спонсорами бандподполья, почти нулевой эффект от вложения федеральных средств в региональные проекты, расходы госаппарата на финансирование комплекса мер по мониторингу и нейтрализации бандформирований, потери и недополучения бюджета от ухода бизнеса в тень и в криминальное прикрытие, потери от экономической стагнации и упадка территории, неразвивающейся в условиях политической нестабильности и системного территориального криминала во власти, ценовой рост товаров и услуг в среднем и малом бизнесе на фоне вынужденной компенсации «флешечных» затрат, системные местные аферы с социальными пособиями по инвалидности, обожаемыми подопечными Надирки и Шевченко, аферы с финансированием восстановления последствий ЧС и многое – многое другое. Дагестан очень дорого обходится государственному бюджету РФ. Аппарат же, «обслуживающий генерацию, внедрение в массовое сознание и поддержание шовинистско -расистской риторики российских СМИ», существует лишь в методичках института развития демократии США, фонда Сороса и прочем окологосударственном америкосском гамне, обслуживающем подготовку и создание любых благоприятных для дяди Сэма прецедентов и сценарных вариантов развития событий во всем мире, во впитывающем воображении шмары Надирки, несколько лет болтавшейся всей дряблой жопой по диванам в приемных заморских фондов. Результат гастролерства беглой организаторши убийства Х. Камалова пред вами – еще большее разложение остатков Надиркиной человеческой личности в фанатичную тупую лгущую блядь.

 

Далее. О каких духовных ценностях традиционного кавказского общества может идти речь, если самого традиционного кавказского общества в его настоящем историческом понимании уже нет и происходит его постепенное превращение в проарабский анклав? Исконно кавказских традиций и адатов теперь придерживается только выживающий простой дагестанский люд и умирающая дагестанская интеллигенция, лавирующие в поиске насущного хлеба между лесной педерастией, группировками сектантов, союзными им вороватыми чиновниками – пандуристами и бандами уголовников- спортсменов. В понимании и предложении нам Надирки и прочих вахоголовых в общественные лидеры Дагестана присватаны персонажи из ее круга «познавших истин» короткоштанных ублюдков беглого Багаутдина, помершего Адалло, главарей бандгрупп, директоров и начальников блиндажных имаратов, мрачных имамов салафитских мечетей, ворья из глав администраций или дряхлеющих динозавров-бандитов из числа глав первой волны национальных движняков, облюбовавших для национального возрождения зачем-то равнины и города, а не родные села, богатых тупорылых неучей из спортзалов, управляющих местными филиалами госмонополий РФ, и, конечно, задним числом, сам дохлый король культурного отъема бабла у дагов, «масштабный» Камалов. Словом, все, кто когда мог бы и может сейчас выступать спонсором оголтелой и отвязной «богемно — саляфской» жизни для алчной проститутки Надирки, рисующей до сего дня себе картины реванша прошлой жизни почивания в своем «государстве в государстве».

Настоящими общественными лидерами, в настоящем развитом Дагестане, современном, контактирующем с остальным миром на уровне национальных передовых просветительских элит, могут быть представители дагестанской интеллигенции, планомерно уничтожаемой мешочниками, торгашами, преступниками во власти. Представители интеллигенции, последовательно ведущей дагестанские этносы к развитию в нынешнем высокотехнологичном мире , интеллигенции, а не тела, имеющие доступ к бюджетным деньгам и трансляции вооруженного насилия над человеческой цивилизацией, убиению порядка и безопасности, мракобесия под различным прикрытием. Высокопарное саляфское эстетство Надирки о судьбе дагестанского и кавказского отечества — столь же лицемерное отвлечение национал -предателей от сути вопроса и извращение его, как и изьятие религии, употребление ее в надобность как очень удобного инструмента манипулирования обществом.  Лживые переживания салафитов о народе, особенно явны на фоне 25 лет попыток разрушения и уничтожения Дагестана, его древней культуры, образовательного наследия СССР, качественных межэтнических, межконфессиональных коммуникаций внутри и за пределами республики через агрессивную и позорную для нас арабизацию. Истребления дагестанцев через втягивание худших из них, сектантов, двуногих дагестанских ослов в искусно созданное противостояние с местными правоохранителями и всем светским, в ближневосточные войны США. Религия в Дагестане удобная штука для ее проповедников, ибо согласно ей нам предлагается учиться только в медресе и единственной наукой считать теологию, законы термодинамики искать в коране, а дальнейшее определение выпускников таких «школ» в собственно армию управляемых фанатиков обосновано требованиями бездоказательной мифологии покорности, подчинения, поклонения и служения Фсевышнему, чьи срочные пожелания озвучивают покорным лохам переводчики -плаксы. Крайне сложно говорить о хоть каком – то следовании исламу в Дагестане. Если дагестанцами из самого ислама взято не его точное дословное соблюдение, а приятные возможности многоженства, возможность бесконечных обещаний светлого будущего через упование на Фсевышнего и регулярных подношений пропагандистам, возможность собственной безответственности через списание на божий промысел («на все воля Аллагьа» прим.ред.), возможности и лазейки толкований, оправдывающих собственные явные грехи и указующие на обязательную необходимость непорицания «муслимских прегрешений» и их сокрытия, возможности бесконечного прощения грехов, предоставляемые современными проповедниками, извлечение из муслимских практик общественной взаимопомощи, превращенных в новейшую дагестанскую привычку постоянного паразитизма на подаяниях и материальной помощи от более богатых сограждан. Дагестанцы вообще удивительно всеядны идейно, и готовы выступать в ста ипостасьях на дню, в зависимости об обстановки, от бандита, светского лица, до горца, восторгающегося историческими реконструкциями из жизни Имама Шамиля по праздникам. До «строгопрактикующего брата», предлагающего решать все по шариату и «сестры в исламе», поливающей отборным матом пассажиров в общественном транспорте и угрожающей «полмахачкалыдержащим» дядей.

Любителям исторических хроник и параллелей, сравнений в судьбе маленького Дагестана, оказавшегося на перекрестке множественных имперских интересов Запада и Востока, нужно напомнить о прелестях периода установления здесь ислама, до вхождения в состав России. Самобытный Дагестан — исторически был мишенью многих коварных устремлений, и всегда не устраивал наших могущественных соседей, как и не устроил в начале 2-го тысячелетия арабов, насилием, реками крови и убийствами распространявшими ислам в Дагестане. Поселившими в одном только Дербенте 20 тысяч привезенных сирийцев, не говоря о расселении их и йеменцев в горном Дагестане, к примеру, в лакских анклавах. Красивые сказки о добровольном принятии ислама дагестанцами в результате призыва приходящими пешком и на верблюдах улыбчивых добрых арабских старцев остаются просто сказками, и не более. Не случайно, те же проарабские проповедники сегодня отворачивают нас от любых неисламских знаний, любых наук, образования, знания собственной дагестанской истории . В которой, по их версии, расширение территорий алчными арабскими завоевателями за наш счет, арабская агрессия считается даром Всевышнего, а Кавказская война, в рамках противостояния царской колониальной политике, страшнейшим злом, откинувшим Дагестан от прелестей восточной цивилизации.

Сохранившиеся первые письменные упоминания о Дагестане в качестве субьекта международного права датируются 16 веком и свидетельствуют о торговом договоре между Голландией, Персией, Дагестаном и Россией, воспринимавшей южного соседа в качестве равноправного партнера. Все изменилось после начала приграничных конфликтов, набегов, взаимного обострения отношений, связанного с начавшимся турецким влиянием в Дагестане, планами пантюркизации и присовокупления Дагестана к турецкой сообщности, обещаниями турков о поддержке устремлений Имама Шамиля в случае конфликта с «белым царем». Имам был предан турками, соратниками и оказался заложником большой геополитической игры, в которой его авторитет и харизма играли свою роль до определенного момента. Более плотное партнерство цивилизаций началось с окончания Кавказской войны, и за этот период по сей день, кавказские территории получили от Москвы соответствующее индустриальное, промышленное, инфраструктурное, культурное, образовательное развитие при стабильном уровне дотаций из федерального бюджета. Не существовало, особенно в период СССР, и сейчас не существует никаких ограничений в употреблении и развитии местных дагестанских языков в быту, в их отдельном дополнительном изучении, в обучении на родных языках в учебных заведениях, получило развитие национальное радио, телевидение, печатались и печатаются учебники, газеты, журналы на дагестанских языках, давно отстроены и работают национальные театры, гастролирующие за границей. Функционируют фольклорные танцевальные ансамбли, Союз писателей и поэтов. В общем — то, Дагестан получил мощный толчок во всех сферах человеческой жизнедеятельности, гуманитарное развитие и промышленный рост об этом ли не знать тупорылой ваххабитской скотине Надирке, на халяву закончившей «кафирский вуз»? Об этом ли не знать прочим дворовым политологам, ноющим о «нашей несчастной судьбе народа под протекторатом русских», и упущенных возможностях бытия в «восточном раю единоверцев»?

 

Что мы имеем сейчас у себя дома в Дагестане? Отстроенные 2000 мечетей и моральное разложение уммы, хаос, убийства, насилие, вымогательства, теракты, превращение человеческой жизни в политический товар, коррупцию первых лиц, огромное имущественное расслоение, убийство образования, противоборство исламских сект, и прочие прелести из «духовных ценностей традиционного кавказского общества». Так что сейчас разрушают здесь силовики и федеральный центр, продолжающие вытаскивать зарастающий дерьмом и бурьяном средневековый зоопарк в лоно цивилизации?Это расизм и щовинизм?

 

 

Теория производства нового дагестанского Homo sapiens терпит крах, ибо кафирских денег на всех «роботов» не хватает, а обученный исполнять ограниченное количество социальных функций и ненавидеть кафиров сам работать хочет не очень, практически мало что знает, глуп, туп, не образован и умеет только жрать, собираться на собрания для фото в соц.сетях, все время требует себе из денег рязанского мужика и ничего не создает сам, кроме смс сообщений.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ