Выбор редакции

«Ведомости» раскрыли детали информационной кампании для выборов в 2018 году

«Ведомостям» удалось ознакомиться с конкурсной заявкой агентства «ИМА-консалтинг» — победителя творческого конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 года. В ней, в частности, представлен спецпроект по популяризации выборов с участием ресурсов в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»).В качестве графического символа будущей кампании предлагаются несколько логотипов, один из которых обыгрывает число 18 (восьмерка стилизована под песочные часы). Также предлагается использовать мемы. В качестве примера авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».В ЦИК отметили, что «идеальной концепции…