«Аналог Flo — это Gmail»: сооснователь белорусского стартапа рассказал об инвестициях, опционах для сотрудников и кадрах
Интервью c сооснователем сервиса для анализа женского здоровья Flo Дмитрием Гурским от издания dev.by.
Стартапы недели: маркетплейс кредитов, такси для туристов и сервис для подписи документов в онлайне
- 0
А также обзор проектов из прошлогодних выпусков.
История «умного» интернет-магазина одежды Stitch Fix, модель которого пытался скопировать Amazon
- 0
Основательница Stitch Fix Катрина Лейк научила алгоритмы подбирать одежду по вкусам пользователей и создала компанию с капитализацией в $2,4 млрд.
«Здесь ты в безопасности»: Райан Рейнольдс снял ответ на обвинённую в сексизме рекламу Peloton — с той же актрисой
- 0
Так актёр прорекламировал свой бренд джина Aviation.
Планирование недели для новичков: два шага, которые помогут навести порядок в жизни и делах
- 0
Советы консультанта по тайм-менеджменту Келли Нолан.
FT: сервис для управления проектами Asana выйдет на биржу в 2020 году
- 0
По данным издания, компания может отказаться от IPO и разместить акции напрямую — как Spotify и Slack.
The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров
- 0
Каждый месяц компания теряет около $40 млн.
CNBC: Facebook скрыла количество лайков в Instagram, чтобы поднять активность пользователей
- 0
Официально компания назвала отказ от лайков борьбой с кибербуллингом.
Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год
- 0
За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.
Крупнейший франчайзи Spar в России закроет часть магазинов на фоне исков на 2,9 млрд рублей
- 0
Совладелец компании уверяет, что «ТД Интерторг» полностью рассчитается со всеми поставщиками.
«Одноклассники» запустят сервис для поиска исполнителей работ в соцсети
- 0
Пользователи смогут найти мастеров по ремонту, стилистов и других специалистов, а предприниматели — клиентов.
«Яндекс.Метрика» запустила бесплатный сервис для оценки эффективности баннеров и видеорекламы в реальном времени
- 0
Инструмент позволяет следить за охватом аудитории и конверсиями, не дожидаясь окончания рекламной кампании.