Источник
Дмитрий Чистопрудов - LiveJournal.com
Выбор редакции
17 декабря 2019, 14:27

Золотая миля Москвы. Две недели за две минуты

  • 0

В парке наших таймлепс коробок прибавление. Новую камеру протестировали на элитной крыше Золотой мили Москвы. За две недели было снято более 15000 фотографий. Пару раз выпадал снег, температура опускалась до -10С°Материал в реальном времени передавался на ФТП сервер. Также отображались данные температурного датчика внутри корпуса, на улице, а также параметры датчика дождя. Видео собрано только из избранного материала, так однотипные пасмурные дни на фотографиях также одинаковы. Хвала нашим инженерам и отдельное спасибо службе эксплуатации того дома, который тот самый )По вопросам установки всепогодных фотокамер на длительный срок обращайтесь по адресу [email protected]

Выбор редакции
03 декабря 2019, 10:20

Современные технологии в производстве архитектурных макетов

  • 0

Пиковская макетная мастерская продолжает удивлять. В мои студенческие годы нам преподавали макетирование автомобилей, да и все детство я постоянно что-то мастерил и клеил. Поэтому у меня сохранилась особая любовь к всему, что связано созданием масштабных моделей. И если бы я не стал фотографом, то скорее всего работал бы в макетной мастерской. Посмотрите, какие красивые и сложные макеты создают специалисты...Своей съемкой мы парализовали работу целого цеха на день, так как попросили выключить основное освещение.А однажды мы парализовали работу целого пруда )Еще один сложный макет, на производство которого ушло около трех месяцев.

Выбор редакции
13 ноября 2019, 17:24

Узнаете улицу по фотографии?

  • 0

Как показывает практика, нет такого москвоведа, который без поиска в интернете и без подсказок сможет назвать все улицы на представленных фотографиях. Кому не показывал, больше двадцати названий не называют )01.02.03.04.05.06.07.08.09.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.

Выбор редакции
30 мая 2019, 12:38

Башня «Федерация» — самый высокий небоскреб Москвы

  • 0

Долго я не мог смириться с решением отказаться от шпиля, который изначально был в проекте небоскреба и достигал бы высоты более 400 метров. К 2012 году конструкция шпиля была возведена почти наполовину. Однако по ряду причин от шпиля отказались. Уже построенную часть шпиля демонтировали в течение трёх лет.Съемка построенного небоскреба для архитектурного бюро SPEECH.

Выбор редакции
29 мая 2019, 17:32

Новая набережная на месте бывшей промзоны

  • 0

Дорогие друзья, спешу показать вам самый продолжительный проект по фотофиксации динамики строительства! Начиная с 2013 года наши мужественные фотографы ежемесячно проводят съемку одного и того же района Москвы. Как говорится, история района меняется на наших глазах )01. Пара исторических фотографий. Шелепихинская набережная, 60 годы прошлого века. Фото с сайта pastvu.com02. Раньше на месте застройки располагался завод железобетонных конструкций № 355 и асфальтобетонный завод № 1. Еще был стрелковый клуб, майонезный завод и что-то еще. Здание слева вверху еще вроде осталось. Все остальное уже снесли.Фото с сайта pastvu.com03. Конец 2013 года.04. На первые съемки я выезжал с нескрываемым недоумением. Я больше привык снимать стройки, производства и архитектуру, но снимать за деньги различные трущобы приходилось впервые. Так зарождался архивный фотобанк. Все эти фотографии — уже история.05. 06. 07. Выход к набережной между Причальным проездом и Шеногина был частично перекрыт небольшим грузовым причалом. Я даже застал момент, когда портовые краны еще работали и перегружали какой-то металлолом. А Коля nikolapic умудрился на самой верхней площадке незапланированно покататься...08. Строить здесь жилой комплекс казалось сумасшедшей идеей. В любом случае мы исправно приезжали и снимали эти места раз в месяц. Я не буду мучить вас фотографиями кранов, бетононасосов и леса арматур. Когда весь жилой комплекс будет готов, я обязательно сделаю подобный пост, ну а пока предлагаю вернуться на набережную.09. Спустя шесть лет это место вообще не узнать.10. Уже сданы первые пять корпусов ЖК "Сердце Столицы", при этом всем жителям города досталась новейшая, почти километровая набережная со всякими зонами отдыха и развлечениями. Насколько я знаю, в реконструкции этой части набережной город не участвовал. Все построено за счет застройщика, ну то есть за счет будущих жильцов. 11. 12. Всего по грандиозному проекту реконструкции предусматривается благоустройство более трех километров набережной, начиная от самого Сити с Краснопресненской набережной чуть ли не до Народного Ополчения. И чего там только не обещают построить...13. Стоит отметить, что у новой набережной пока так и не появилось полноценных спусков к воде. Старые деревья, которые росли вдоль берега, оставили, и в нескольких местах сделали уютные мостики с лавочками.14.15. А это видимо будущий спуск к воде. Здесь еще работы в полном разгаре.16. В общем, пока пляжа нет, но есть лазалки )17. 18. 19. Отдельным участком идет полноценный скейт-парк.20.21. Справа в кадре за забором находится снегоплавильный пункт, который по идее должны куда-то перенести и разобрать. 22. 23.24. Вид с другой стороны реки. Здесь даже названия у набережной нет, как и ее самой.25. Бетонную пристань, где раньше стояли портовые краны оставили. Хотя изначально по проекту жилого комплекса здесь планировали сделать чуть ли не яхт-клуб.26. В отличии от ЖК "Алые Паруса", где много лет назад Щукинскую набережную умудрились сделать закрытой от жителей города (что вообще-то незаконно), в этом случае набережная доступна всем желающим — никаких заборов и КПП здесь нет. Но при этом внутренние дворы жилого комплекса огорожены и находятся под охраной.27. Арт-объект "Луна".28. Баскетбольная площадка. При мне у ребят мячик улетел в реку )29.30. Дружно пилим инстаграмки.31. Вечерние виды с полнолунием.32.33.34. Две полных луны в одном месте )35. Кстати, архитектурное бюро, которое проектировало этих монстриков, тоже является нашим клиентом. Но для них мы обычно снимаем, когда уже все-все готово.36. А здесь второй очереди еще расти и расти. А это значит, что нам еще несколько лет каждый месяц приходить сюда на съемки. Да, Виталик? Вот так. Если вам нужна фотосъемка вашего архитектурного объекта, стройки или благоустройства, вы знаете куда обращаться ;)[email protected]

Выбор редакции
29 апреля 2019, 17:03

Планета Камчатка

  • 0

Пейзажи Камчатки — словно декорации фантастического фильма. Все эти космические виды порой настолько нереальны, что проще поверить, что ты герой киноленты о первопроходцах далекой планеты Катрук. Однако, на помощь спешат земные, русские комары, точнее даже будет сказать, камчатские комары, которые быстро возвращают зависшего туриста из мира фантазий на нашу землю. 01. Любое стандартное путешествие европейского туриста на Камчатку начинается с акклиматизации, а точнее — со смены часовых поясов. В день прилета лучше ничего особого не планировать, не рваться на вулканы, а отправиться в Петропавловск-Камчатский на рынок за икрой )02. Свою акклиматизацию мы провели на яхте, наблюдая за бакланами и касатками на фоне вулканических пейзажей.03. На яхте имелись удочки и туристы-специалисты, которые быстренько наловили вкуснейшей камбалы на обед. 04.05. 06. Привычный пейзаж.07. Камчатский пейзаж БТТИ.08. БТТИ — Большое Толбачинское Трещинное Извержение, считается одним из крупнейших извержений в вулканическом поясе Курильских островов и Камчатки. Оно продолжалось полтора года, с июля 1975 по декабрь 1976 года, и было включено в мировой список шести мощнейших трещинных извержений. Огромная территория вокруг вулканов превратилась в выжженную пустыню.09.10. Высохли озера и исчезли реки, деревья до сердцевины высохли от воздействия газового облака.11.12. Ближайшие хвойные леса основательно завалило пеплом. Мертвый лес - место жуткое со своей зловещей атмосферой и одновременно очень красивое. Не сразу становится понятно, что видно лишь верхушки деревьев. Слой пепла в этих местах достигает нескольких метров. При ходьбе нужно внимательно смотреть под ноги, так как под слоем пепла возможно появление пустот, которые образуются при вымывании шлака из неравномерных лавовых потоков.13. Жизнь с каждым годом все активнее отвоевывает сгоревшие территории. Возможно через несколько лет от шлаковой пустыни останутся только фотографии в интернете.14.15.16.17.18.19. Внутри одного из лавовых потоков.20.21.22.23.24. В один из дней мы отправились покорять Плоский Толбачик.25. 26.27. Восхождение длилось 7 часов, за это время мы набрали 1500 метров и скинули 15 килограмм веса )28. Трехкилометровая кальдера вулкана.29. И еще тогда восьмилетний сын Илья, который мужественно осилил это непростое восхождение. Горжусь!30. А это Денис, который мужественно занес на вулкан ненужные вещи, которые он забыл выложить в лагере — это невероятно нужные на кратере айпэд и книжка. 31. Спуск вниз занял меньше времени, но при этом запомнился более утомительным, чем само восхождение.32. А это уже Мутновский вулканический массив.33. Один из крупнейших вулканов Южно Камчатского вулканического пояса со сложным строением и длительной историей развития.34.35.36. Вулкан выделяет огромное количество энергии в виде фумарольных выбросов и множества горячих источников. Это одно из самых больших геотермальных месторождений в мире.37. А это уже девятилетний Илья, который покоряет свой второй вулкан в жизни.38.39. За исторический период времени вулкан извергался не менее 16 раз. Наиболее сильное извержение произошло в 1848 году. 40. Эксплозивная воронка с озером.41.42. Ты туда не ходи, снег башка попадет.43. Водопад на реке Вулканной. Мощный поток воды срывается с 50-метровых скал в узкую щель каньона. 44. Хорошего понемножку.45. Игорь, наш великий водитель Урала и отличный гид!46. А это вся наша банда. Огромное спасибо всем-всем-всем, и отдельно Александру Чуприянову (в красной кофте который) и Семену Клиновицкому (нету в кадре) за великолепную поездку, три чемодана впечатлений и море позитива! 47. Камчатка, жди!Контакты правильных людей для организации поездки: #kamback_kamchatkaАлександр Чуприянов: +7-924-792-18-93Семен Клиновицкий: +7-914-786-44-40

Выбор редакции
03 апреля 2019, 10:23

Как я планирую путешествие в горы

  • 0

Сегодня я расскажу об одном полезном инструменте, которым я постоянно пользуюсь при поиске новых горных маршрутов для фототуров. Эта фотография появилась благодаря именно этому методу. 01. Речь идет прежде всего о нетуристических местах, где еще не ступала нога блогера. Я имею ввиду такие места, фотографии которых сложно или вообще невозможно найти в интернете. Вот конкретный пример: есть знаменитый Сулакский каньон в Дагестане. Самый глубокий каньон в России и Европе, бла бла бла. Однако, мало кто знает, что Сулакский каньон состоит из двух каньонов. Один — Главный Сулакский каньон — гигантский и действительно самый глубокий в Европе, и другой, почти в два раза ниже, который как раз все и фотографируют. Вот он, "маленький" каньончик. Увеличить изображение02. Дело в том, что маленький каньон находится буквально за гаражами в поселке Дубки. До смотровой можно доехать по асфальтовой дороге хоть на двухэтажном автобусе с миллионом китайцев. Ещегодно это место посещают тысячи туристов, поэтому интернет переполнен фотографиями именно этой части каньона. Но судя по спутниковым снимкам, Главный каньон должен быть куда интереснее...03. Удивительно, но в интернете есть только две с половиной фотографии этой части каньона, и нет вообще никакой информации о том, можно ли туда как-то добраться.04. Именно в таких случаях мне на помощь спешит суперподробный виртуальный глобус планеты Земля от Гугла. Есть отдельная программа для компьютера Google.Earth или можно ничего не устанавливать и пользоваться веб-интерфейсом. Что я делаю? Нахожу нужное мне место на глобусе, приближаюсь к нему, выбираю нужный мне ракурс...05. И включаю в настройках отображение рельефа. Вуаля! 06. Как показывает практика, в жизни все выглядит намного живописнее, чем в Гугле )07.08. Немного повозившись в программе, можно научиться измерять высоту гор, перепады высот. Также этот сервис невероятно полезен для пилотов дронов. Можно буквально сидя дома выбирать ракурсы и планировать точки съемки, учитывая ограничение высоты полета дрона и расстояния от точки старта. В программе отображается высота над уровнем моря, а также высота "камеры" с которой отображается карта (правый нижний угол).09. Река Сулак и вид в сторону Чиркейского водохранилища. Черновой рендер.10. Финальный рендер )11. Слева в кадре проходит вполне себе хорошая грунтовая дорога. Можно проехать даже на легковушке.12. Глубина каньона в этой части достигает 1920 метров. Это на 120 метров глубже знаменитого Большого каньона.13. Великое место!14. Если в Европе каждый туристический маршрут отснят вдоль и поперек, то с нашим Кавказом все гораздо загадочнее. Поэтому перед поездкой я несколько часов "полетал" над глобусом и нашел с десяток интересных точек в том районе, где проходил наш маршрут. По спутниковым картам я проверил, есть ли удобные подъезды к предполагаемым точкам съемки, скорректировал маршрут, и на выходе получилось посетить целый ряд интересных точек, которые найти случайно просто не реально.Было.15. Стало!16. Еще несколько фотографий с нашей недавней, уже пятой! поездки в Дагестан.17.18.19. Следует учитывать, что Google.Earth отрабатывает рельеф довольно условно, стоит в своем воображении делать на это поправку.20. 21. Также в этой программе можно имитировать освещение рельефа, и, пускай очень грубо, но получить представление, когда склоны гор освещаются первыми лучами солнца (в горах с освещением все гораздо сложнее), когда освещение становится совсем плоским и непригодным для съемки и так далее.Пример из трех разных по времени освещений:22. А это тот же вид, но уже "отрендеренный" с дрона )23. Окрестности Гуниба. Прогулка по легендарному пятихинкальному маршруту. Кто знает, тот поймет о чем речь ;)24. Крепость Гуниб.25.26.27. 28. Есть места, которые с Google.Earth не найти никак... В жизни старая часть поселка Корода выглядит вполне нарядно.29. А на глобусе вид совсем другой. Собственно про программу на этом все, дальше пойдет еще полтора десятка фотографий из прошлой поездки.30. 31. В Короде мы встретили забавного паренька, который открыл свой антикварный бутик в заброшенном городе!32. Юный предприниматель собрал по заброшенным дворам различную ржавую утварь, и теперь за символические деньги продает туристам. Правда, мне показалось, что за этот день мы били единственными туристами, поэтому пришлось поддержать малый бизнес и что-то купить.32. 33.34. Места там шикарные!35. Хунзахское плато, сердце нагорного Дагестана.36. 37.38. 39. Стою, любуюсь поселком Хини.40. Терасса для жильцов со стальными яйцами!41. 42.43.44.45. Наш друг и брат Муртазали Магомедов. По неофициальной информации, третье лицо в Дагестане ;)46. И его верный железный конь Галопер.47.48.49.50.51.52.53. 54. Ничего, скоро снова в Дагестан. Ждать осталось меньше месяца!Спасибо всем, кто принимал нас, кормил, поил, пел, жарил шашлык и так далее! Отдельное спасибо Муртазали, его сыну Магомеду, жене Хандулай и всем всем всем! Хотите отправиться в путешествие в Дагестан, вот вам контакты правильных людей: turvdagestan.ru

Выбор редакции
01 апреля 2019, 14:58

Рекламная фотосъемка истребителя МиГ-35

  • 0

Делимся секретами нашей съемки военного самолета. Что делать, когда нет права на ошибку? Если на всю съемку отводится всего восемь часов, при этом по заданию самолет нужно снять с разных ракурсов, с разным освещением и фоном. Еще нужно успеть построить студию в военном ангаре! Как правильно спланировать такое сложное мероприятие и не сойти с ума?Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго )01. Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки, и тем более показывать бекстейдж из ангара, потому что это режимный объект.02. Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара.04.05. Смена студии. Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели.06.07.08.09. Вариант съемки из-под потолка )10. Серия постановочных кадров с лётчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа.11. При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение.12.13. Получился почти триколор )14. Силуэтная съемка с подсветкой пола.15. Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым машины. Наша замечательная сценическая дым машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сидение автомобиля! Как вы вышли из положения, смотрите в нашем видео.16.17.18.19.20.21. И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом )Огромное спасибо всем тем бесконечным людям, без которых эта съемка не состоялась бы. Всем инженерам и техникам которые готовили, драили и перемещали самолет еще на 10 сантиметров левее, терпеливому оператору погрузчику, лётчику-испытателю, который из-за нас не спал всю ночь, всем нами ассистентам и световикам, пресс-службе МиГа, Станиславу и повару Яне!

Выбор редакции
07 марта 2019, 11:14

Экскурсия в рай для промышленного фотографа

  • 0

Вчера в Калининграде состоялся запуск новейшей теплоэлектростанции, состоящей из четырех парогазовых блоков общей мощностью 455,2 МВт. Добро пожаловать на Прегольскою ТЭС, самую яркую и белую станцию за всю историю моих съемок в теплоэнергетике!01. Новая станция располагается в Гурьевском округе, на юго-восточной окраине Калининграда. Строительство велось на территории, прилегающей к крупнейшей тепловой электростанции области — Калининградской ТЭЦ-2.02. Калининградская ТЭЦ-2 (на переднем плане была запущена в 2005 году) и Прегольская ТЭС (справа в кадре). Чуть меньше трёх лет назад на ее месте был пустырь. 03. Блочный щит управления. Стерильность и мониторизация. А помните, как раньше было душевно?04. Сейчас все заставлено мониторами, на столах клавиатуры с мышками. 05.06.07. Машинный зал. Перед торжественным открытием и без того чистый зал вымыли так, как матросы драят палубы.08. Здесь установлены четыре парогазовых блока мощностью по 113,8 МВт каждый. Впервые в истории российского энергостроительства строительство всех четырёх блоков станции велось параллельно. 09. Все блоки были запущены в работу с разницей меньше полугода.10. Основное оборудование блоков: — газовая турбина PG6111, (Русские газовые турбины)— генератор TF-90G-2U3 (НПО «ЭЛСИБ»)— паровая турбина К-38-8,0 (Силовые машины)— котел-утилизатор (Подольский машиностроительный завод) 11. Основным топливом для станции является природный газ, в качестве резерва может использоваться дизельное топливо. Электрический КПД составляет 51,8%, удельный расход условного топлива на выработку электроэнергии - 236,8 грамма условного топлива на 1 кВт.ч.12. При строительстве применялись технологии и решения, позволяющие снизить допустимые уровни вредных выбросов в атмосферу.13.14.15.16. Мир робота Бендера...17. А вот и он сам )18. Саша russos и скринсейвер "водопровод"19.20. Цех подготовки воды с идеальными наливными полами.21.22. Девушки, а можете что-нибудь цветное и красивое в пробирках побултыхать, но при этом замереть?23. Строительство новых генерирующих мощностей в Калининградской области началось в 2016 году. В марте 2018 года введены в эксплуатацию две близняшки Маяковская ТЭС в Гусеве и Талаховская ТЭС в Советске установленной мощностью 156 МВт каждая. 24. Прегольская ТЭС мощностью 455,2 МВт – самая крупная станция новой генерации, способная работать в базовом и пиковом режимах. 25. Заказчик проекта - ООО «Калининградская генерация», совместное предприятие АО «Роснефтегаз» и ПАО «Интер РАО». Управление строительством - ООО «Интер РАО – Управление электрогенерацией». Генеральный подрядчик – ООО «Интер РАО - Инжиниринг».26. Впервые в Калининградской области использованы инновационные сухие градирни — подобие автомобильного радиатора, только в масштабе. На фотографии видны две "коробки" с карлсонами. Я подобные градирни снимал впервые.Кстати. Для того, чтобы сделать ночные и рассветные фотографии, я взял в аренду на два часа местного таксиста. За время ожидания между режимной съемкой и первыми солнечными лучами, я узнал много нового и не факт, что нужного: про бензобаки на 250 литров с двойным дном, про потайные пространства в бамперах, порогах и стойках автомобилей... Сигаретные пачки провозили даже в бескамерных шинах. Это была экспресс-лекция по перевозке контрабанды из России в Польшу (топливо, водка, сигареты) и обратно ("скоропорт" и другие продукты). Сейчас, правда, на границе работают автомобильные сканеры, и лавочку давно прикрыли. 27. Со стороны градирни выглядят как большие грузовые радиаторы.28. Если сложить в ряды 66 гигантских внешних блоков от кондиционеров, то получится градирня Прегольской ТЭС.29. Размер вентиляторов сопоставим с диаметром тоннеля метро.30. Дует там знатно! Использование данного типа градирни позволяет сэкономить место и не тратить кучу воды. В среднем стандартная градирня расходует до 500 тонн воды в час! Здесь же, для охлаждения блоков вместо воды расходуется своя электроэнергия.31. ОРУ на рассвете. 32. Благодаря использованию хитрых технологий, здесь также удалось построить более компактное и технологичное распределительное устройство, чем на соседней ТЭЦ-2.33.34.35. 36.37. Котел-утилизатор из Подольска.38.39.40.41. За весь период строительства на стройплощадке уложено 58,5 тысяч кубометров бетона, забито более 10 тысяч свай, смонтировано 15,5 тысяч тонн металлоконструкций и 14,5 тысяч тонн оборудования, проложено 2400 километров кабеля. Максимальная численность работающего на стройплощадке персонала 2200 человек. 42. С вводом в эксплуатацию трёх газовых электростанций энергосистема Калининградской области стала независимой от экспортно-импортных поставок электроэнергии, увеличила свою манёвренность и надёжность. 43. Большое спасибо всем, кто участвовал в организации данной съемки! Саше russos отдельный привет за компанию и отличное настроение ;)Спасибо за внимание!

Выбор редакции
28 декабря 2018, 13:28

Москва заоблачная

  • 0

В основном весь декабрь в Москве выдался пасмурным. Облака висели над самой землей, и иногда было сложно понять, облака это, или туман. Оказалось, что стоит забраться на пару сотен метров повыше, и глазам открывается совершенно иная картина.01. Типичная картина начала декабря. Низкая облачность, сырость и морось. Словно ты надел экипировку для дайвинга и отправился на поиски Атлантиды. 02. Чтобы глотнуть свежего воздуха, приходилось выныривать. 03. Два года назад мне посчастливилось застать подобное природное явление в морозный январский день. Тогда я успел подняться на смотровую площадку Останкинской телебашни и сделать несколько интересных фотографий. 04. В тот день облачность была самой низкой за всю историю моих наблюдений. 05. Уже с давних пор я стал охотиться на подобные погодные явления. И пускай до профессионального синоптика мне еще далеко, но какие-то навыки по прогнозированию погоды я все-таки приобрел. Главное здание МГУ в легкой дымке...06. И оно же буквально через час.07. 08. Всю Москву накрыло облаками, и лишь центр буквально на 15 минут оказался выхвачен солнечным светом. 09. Несколько раз по пути на запланированную съемку, я уходил с маршрута и начинал просто снимать Москву. В итоге вместо часовой съемки динамики строительства очередного ЖК, я торчал на морозе целый день до заката.10. 11. Москва в аквариуме )12. Пресненский район и Останкинская башня на горизонте.13. Небоскребы Москва-Сити.14. Самая высокая открытая смотровая площадке в Москве на отметке 344 метра. Небоскреб ОКО.15.16.17. Разница между этой и следующей фотографией всего 20 минут.20.21. Небоскребы парят, словно тлеющие головешки потухшего костра. 22. Завершается строительство небоскреба Neva Towers. Наконец-то общий вид Сити избавится от башенных кранов.23.24. Выше только любовь!25. С Наступающим!Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Выбор редакции
25 октября 2018, 16:34

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро

  • 0

Близится к завершению строительство новой станции метро на севере Москвы. Беломорская располагается между действующими станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Этот участок был открыт 31 декабря 2017 года, однако Беломорскую поезда проходили без остановки. С чем связан более поздний пуск станции, и почему она узкая — читайте в этом репортаже.01. Станцию "Беломорская" по праву можно назвать уникальной. У нее непростая судьба. Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». После этого планы десять раз поменялись. 1 февраля 2013 года был утвержден проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» (ныне "Ховрино"), с промежуточной станцией «Беломорская». Котлован станции в июле 2017.02. В начале апреля 2014 года руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об остановке работ по возведению станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. С этого времени все работы на стройплощадке были прекращены. При этом официально окончательного отказа от станции не было, её открытие лишь было отнесено на перспективу. Однако при отказе от возведения необходимого для задела минимума конструкций станции в открытом котловане, фактически, такое решение означало, что станция в данном месте просто не сможет быть построена в дальнейшем. В 2014 и 2015 годах через будущее тело станции транзитом были пройдены оба перегонных тоннеля.03. В 2016 году было принято решение о возобновлении строительства станции, в соответствии с её утверждённым ранее проектным местоположением. В июне начались работы по повторному огораживанию и восстановлению стройплощадки. В результате станцию "врезали" в уже существующие тоннели, правда движения поездов на них к тому моменту еще не было. Из-за первоначального отказа от строительства станции и отсутствующего задела под нее, проектировщикам пришлось изрядно повозиться. 04. С 16 июля по 16 октября 2018 года для ускорения строительства «Беломорской» станция «Ховрино» закрывается в 23:00 вместо 1 часа ночи. Сейчас станционные пути выглядят так. Первое, что бросается в глаза — это сплошная стена на платформе, которая отгораживает основную стройку от действующего метро.05. Из-за того, что станцию "врезали" в уже пройденные тоннели, платформа получилась довольной узкой, всего 10 метров. 06. Временные стены, которые отделяют центральную часть платформы от действующего метро, выполнены из пожаростойких материалов, чтобы в случае ЧП проезжающие транзитом станцию пассажиры не пострадали. 07. Более ранняя фотография платформы без защитной стены. Видно, что платформа совсем узкая, хотя на станции "Волгоградский проспект" платформа еще меньше. Фото взято с сайта mos.ru08. На станции будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя блоками эскалаторов. Оба блока эскалаторов идут один за другими, а не "смотрят" друг на друга с торцов станции, как это обычно бывает. 09.10. Второй блок эскалаторов.11. Вид сверху.12. В вестибюле идут отделочные работы.13.14.15. Ступенчатая гусеница эскалатора.16. Ступени, вид изнутри17. Саша russos в технической галерее между эскалаторами. Тут все очень тесно ) 18. Из-за временных стен Беломорская больше похожа на подземный переход, нежели на на станцию метро.19. ТПП20.21.22. Меееедь!23.24.25. Вид с путей в сторону Ховрино.26.27. Технические помещения под платформой станции.28. Вид в сторону Речного вокзала. 29. Далеко пройти не получится — на часах всего 23:40, а значит на Речном во всю ходят поезда.30.31. Тоннель в сторону Ховрино.32.33. Спасибо Саше russos за компанию, а сотрудникам компании "КМС" за экскурсию! Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Выбор редакции
23 сентября 2018, 20:19

ЦХГ Лужники и новый вид на Москву!

  • 0

В нашем городе строится новый спортивный объект с кучей современных функций, но главная его особенность для меня, как фотографа — это его волнистая крыша. В такую крышу можно влюбиться, на такой крыше хочется стать Карлсоном и остаться здесь жить ) 1. В настоящее время продолжается комплексная реконструкция всей территории Олимпийского комплекса, которая включает в себя капитальное благоустройство территории и строительство ряда крупных спортивных объектов. Один из них — центр художественной гимнастики Ирины Винер, который сможет принимать соревнования любого уровня и станет местом, где будут подрастать будущие чемпионы в этом виде спорта.2. Благодаря масштабной реконструкции, «Лужники» станут главным спортивным кластером столицы (а ведь когда-то я покупал здесь джинсы и кроссовки). После реализации всего проекта реконструкции, территорию комплекса смогут единовременно посещать более 200 тысяч человек, а ежегодная посещаемость комплекса составит более 5 миллионов.3. Первое, что бросается в глаза при виде спортивного центра — это стеклянный фасад и сложная форма крыши.4. 5. И если отойти подальше, то становится понятно, что крыша здания спроектирована в виде развевающейся гимнастической ленты. Очень красиво, но страшно представить, как намучились проектировщики, инженеры и строители. И сколько все это стоило... Из Википедии: инвестором строительства выступил хорошо известный миллиардер Алишер Усманов. А Ирина Винер, в честь которой назван комплекс — главный тренер Центра олимпийской подготовки и главный тренер сборной России по художественной гимнастике. Она же — жена Алишера Усманова. Вот как все интересно складывается.6. Главный холл и входная группа спорткомплекса. На полу буквой Z лежит собранный эскалатор, который еще не установили на свое место.7. 8. Главная арена для проведения соревнований по художественной гимнастике. Вид спорта, который принес России 2 золотых и 1 серебряную медаль на последней летней Олимпиаде в Рио, получит свой большой дом и сможет воспитывать новых чемпионов.9. Ультра бум! Свиду кажется, что арена не такая большая, но если посмотреть на размеры альпинистов, то становится все понятно.10. Кроме самой арены, предназначенной для тренировок и проведения соревнований по художественной гимнастике, в центре будут находиться дополнительные тренировочные и тренажерные залы, а также зал хореографии. Это позволит одновременно проводить занятия у разных тренировочных групп.11. На втором этаже будет расположена зона для зрителей с буфетом, 3-й этаж займут пресс-центр с залом на 150 человек, комментаторские, пресс-бар и мастерские. С 4 этажа будет организован вход в ложу для вип гостей на 80 человек. 5 этаж займёт гостиница для спортсменов, рассчитанная на проживание до 115 человек в 40 номерах.12. Отдельные спортивные залы.13.14.15. Монтаж композитных панелей. По словам сопровождающего, центр планируют закончить к концу этого года. Верится с трудом )16. Осторожно, геометрия!17. В таком строительном лесу можно легко заблудиться.18. Два спортивных зала с огроменными потолками. Здесь можно смело устраивать соревнования на fpv дронах.19. А вот и главная изюминка комплекса.20. 21. Очень красивая и очень сложная крыша.22. Произведение искусства.23. Надо будет забраться сюда, когда все будет готово.24.25.26. Красота!27.28.Лужники, которые мы потеряли...Источник http://www.wikiznanie.ru/wp/index.php/Лужники_(ярмарка)29. Спасибо сотрудникам АО "Мосинжпроект" за организацию съемки и экскурсию по объекту.Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]