Источник
For Whom the Bell Tolls - LiveJournal.com
Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции
09 ноября, 17:15

Без заголовка

  • 0

полковник смело расстегнул ширинку и сразу пьяно безсильно опустил голову выпитая водка мешала сконцентрироватьсяза столом девчонки дознавательши дрались из за молодого начальника управленияполковник с расстегнутой ширинкой автоматически налил полстакана водкивыпил залпом поморщился эх было время и из за меня девчонки дрались и отчаянно тряхнул седыми кудрямина полу валялась пьяная заблеванная стажерка прямо после следственного факультетаочень красивая как конфетка завернутая в платье с блесткамитоже чья то дочка наверное может даже генерала - подумал полковники встал инстинктивно по стойке смирнодевочка открыла глаза посмотрела вверх и снова чуть не потеряла сознаниедалеко вверху возвышалось пузо в штанах с расстёгнутой ширинкойиз ширинки предательски выглядывали кальсоныпапа они меня изнасиловали простонала девушка утерев блевотину рукавом_______________давай рассказывай как было дело строго спросил проверяющий из москвы и насупилсяя находилась у себя в кабинете и занималась подшивкой уголовных делвот так имитируя работу большой иглой и нитками показала девушка дознавательа потом нас позвал к себе в кабинет начальник управления и мы там выпили водкимного выпили? спросил проверяющийвот столько - показала девушка большим и указательным пальцами размер выпитогодальше что?дальше проверяющий из москвы сам страдающий от сильнейшего похмелья покрылся красными пятнами как мухомор после рассказа девушки.....

Выбор редакции
09 ноября, 09:44

Приключения бензина в России

  • 0

Нефть дорожает — бензин дорожает.Нефть дешевеет — бензин дорожает.Шутки шутками, а происходящая вокруг бензина история и впрямь крайне интересна. Причём не только с чисто практической точки зрения — на сколько и когда он опять подорожает, но и как отражение того, что на самом деле происходит в России и российской экономике.Раскручивать этот клубок лучше с конца — с 2018 года, в котором цены на бензин прибавили сразу 11%. Разумеется, бензин дорожал и до этого (в 2014 92й стоил 29,45 а сейчас — 42,45) однако так резко и без видимых причин — никогда.УльтиматумРазумеется, правительство озаботилось ценой на бензин. Не потому, что очень сильно заботится о населении, конечно же, а потому, что, во-первых, ещё не отгремели протесты по поводу пенсионной реформы (за 9 месяцев в России прошло 2154 акции протеста, из них 46,5% — по поводу пенсионного возраста), и, во-вторых, такой резкий рост никак не соответствует официально заявленному уровню инфляции в 4% — холопы могут что-то заподозрить и возмутиться.Что цены на бензин уже сейчас сдерживаются искусственно, видно по тому, что происходит с мелкооптовыми покупателями: скидки по топливным картам грузоперевозчиков отменяются, а оптовые цены в ряде случаев оказываются выше розничных.К тому же, со следующего года повышается НДС на 2%, что автоматически приведёт к повышению цены как минимум на эту сумму. Кроме того, планировалось поднять акциз на бензин, но это теперь под вопросом.В общем, правительство пошло к нефтяникам и вежливо поинтересовалось, в чём, собственно дело. Некоторые СМИ писали: «вице-премьер Дмитрий Козак пригрозил / дал указание / поставил ультиматум нефтяникам», но вы в эту чушь не верьте, пожалуйста.Нефтяники это, в том числе, Роснефть — корпорация-монстр с Сечиным во главе. А, как мы хорошо знаем, каждый, кто пытается задеть его интересы, имеет хорошие шансы оказаться на тюремной параше рядом с Улюкаевым. Поэтому ни о каких ультиматумах и речи быть не может, а все эти громкие заявления — лишь дрянная комедия, которую ломают перед нами, чтобы скрыть то, что происходит на самом деле.Нефтяники, разумеется, в два счёта объяснили правительству, что происходит. Во-первых, вы, господа чиновники, зажрались — в цене бензина только НДПИ, НДС и акциз составляют 55%, а вместе с остальными налогами — под 65%. Хотите дешёвый бензин — умерьте свои аппетиты и снизьте акцизы. Попробуйте тратить меньше на силовиков и не пытайтесь зачем-то сделать бюджет профицитным.Во-вторых, вы заигрались в геополитику. В течение длительного времени курс рубля к доллару, как привязанный, следовал за котировкой барреля нефти. Поэтому стоимость барреля в рублях оставалась стабильной и плавно колебалась в интервале от 3000 до 4000. Сейчас, благодаря санкциям, рубль отвязался от нефти (то есть на самом деле просто обвалился относительно неё) и баррель стоит от 5000 до 6000 рублей. И если раньше в стоимости литра бензина нефть составляла около 8 рублей, то теперь — все 16 и прямо сейчас литр 92го должен стоить около 50 рублей.Правительство промычало в ответ что-то невнятное, но акциз временно снизило — на 3 рубля, чего явно недостаточно, чтобы компенсировать рост себестоимости. Ещё 5 нужно было где-то взять. Просто так, из филантропических соображений, нефтяники эту дельту оплачивать из своего кармана, разумеется, не согласились.Правительство тут же начало искать, за чей счёт это можно провернуть, если народ не желает платить больше, а нефтяники — получать меньше. Поискало и, как это ни странно, нашло.На растерзаниеЗа временное (до марта 2019 года) удержание цены на топливо правительство решило расплатиться с нефтяниками независимыми сетями АЗС — фактически поставить их в безвыходное положение и дать возможность крупным нефтяным компаниям заполучить за бесценок топливную розницу — 15 из 25 тысяч заправок по стране.Как это делается: с июня 2018 года розничную цену топлива в АЗС зафиксировали, привязав к официальному уровню инфляции, и ограничив этим маржу независимых АЗС сверху. А буквально на днях правительство запретило трейдерам участвовать в биржевых торгах бензином — мол, это из-за них, спекулянтов проклятых, цены растут.Не буду напоминать, как в СССР боролись со спекулянтами, и что из этого вышло. Здесь всё ещё хуже: наценка трейдера — сущие копейки, не сравнимые с жирным куском налогов, который забирает себе правительство. Зато трейдеры продают бензин независимым АЗС мелкими партиями и с отсрочкой платежа. И если до сих пор АЗС могла (условно) взять у трейдера один бензовоз топлива в месяц, продать его и рассчитаться, то теперь ей придётся идти к крупным НПЗ, которые скажут: бери железнодорожную цистерну и плати за неё сразу, да ещё и втридорога, потому что ты, в отличие от трейдера, мелкий покупатель.Понятно, что для многих небольших сетей это смерти подобно — те, кто не сможет найти альтернативных поставщиков и оборотных средств, будут вынуждены закрываться.В общем, в ближайшие полгода огромное число АЗС поменяет хозяев. Станет ли нам от этого лучше? Нет, разумеется. Рынок монополизируется и конкуренты уничтожаются не для того, чтобы раздавать населению бензин за бесценок, а для того, чтобы на этом зарабатывать. Поэтому когда передел АЗС закончится, цены снова пойдут вверх.МаневрЕщё более интересная история, связанная со стоимостью бензина, — так называемый «налоговый маневр» — начнётся в следующем году. Здесь под раздачу попадут уже мелкие НПЗ.Суть налогового манёвра проста: сейчас правительство берёт пошлину только с экспортируемой за рубеж нефти, а хочет брать со всей добываемой, что теоретически позволило бы увеличить поступления в казну более чем вдвое, потому что 53% российской нефти потребляется на внутреннем рынке.Поэтому в течение нескольких лет экспортная пошлина будет снижаться, а аналогичная ей по формуле и размеру ставка НДПИ — увеличиваться.До сих пор экспортная пошлина помогала удерживать низкую стоимость нефти внутри страны. По сути, внутренняя цена на нефть равна биржевой котировке нефти Брент минус $1,5-3 скидки с барреля за более низкое качество нашей нефти, минус экспортная пошлина (примерно 9 рублей за кг) минус расходы на транспортировку (около 1 рубля за кг). Соответственно, если сейчас 1 кг нефти на международном рынке стоит 26 рублей, то на внутреннем — около 16 (но разброс цен очень велик).Если прямо сейчас экспортную пошлину просто заменить на НДПИ, то нефть в России будет стоить 25 рублей, а бензин — 62 рубля. Чтобы этого не произошло, правительство планирует компенсировать эту разницу производителям бензина для внутреннего рынка с помощью отрицательного акциза.Спрашивается, зачем было городить весь этот огород, если в итоге ничего не изменится? Изменится. И ответ на этот вопрос лежит где-то в области российских имперских амбиций и ностальгии по СССР.СоюзКогда СССР рухнул, Россия всячески цеплялась за его разлетающиеся осколки, пытаясь связать их если не политически, то хотя бы экономически. В результате этих попыток родился Таможенный Союз России, Беларуси и Казахстана.Помимо всего прочего, это означало, что Беларусь может покупать российскую нефть без экспортной пошлины, а затем продавать на Запад и класть разницу между ценой на внутреннем и внешнем рынках себе в карман. Разумеется, у России это регулярно вызывало неудовольствие и попытки хоть как-то прикрутить этот краник, вернув доходы в свою казну.В ответ бацька Лукашенко так же регулярно делал большие глаза: «А как же союз? Мы же братья!» и шантажировал Россию повышением транзитных тарифов.В общем, России нужно было выбирать: или платить за иллюзию наличия союзников, или разорвать этот союз. Однако вместо этого она решила пойти третьим путём — решить проблему унификации тарифов с помощью налогового манёвра.Фактически, идея состояла в том, чтобы вернуть в Россию доходы от реэкспорта российской нефти, возникающий перекос в цене на топливо отрегулировать отрицательным акцизом, да ещё и настроить его таким образом, чтобы стимулировать развитие в стране современных нефтеперерабатывающих производств.СложностьИдея обобрать партнёров по союзу красива, спору нет. На бумаге. На практике всё несколько сложнее. Начнём с того, что сама по себе экспортная пошлина рассчитывалась относительно просто, по трём разным формулам в зависимости от средней стоимости нефти на мировом рынке.При цене нефти от $182,5 за тонну ($24,9 за баррель) формула расчёта экспортной пошлины выглядит так:ЭП = $29,2 + 30% * (Ц – $182,5)Где Ц — средняя цена нефти.Формула НДПИ оказалась с учётом налогового маневра уже вот такой:НДПИ = 919 * Кц — [559 * Кц * (1 — Кв * Кд * Кдв * Кз * Ккан) — Кк — ЭП * Р * Ккорр * Свн]Даже не вдаваясь в подробности видно, что кроме экспортной пошлины (ЭП) и среднего курса рубля (Р) появилось ещё 9 коэффициентов, причём некоторые из них могут обнуляться при выполнении определённых условий.Сложно? Но это ещё не всё. Вы не забыли про акциз, который должен компенсировать повышение НДПИ? Вот его формула:Анс = ((Цнефть * 7,3 — 182,5) * 0,3 + 29,2) * Р * Спю * КкоррПо сути, это экспортная пошлина наизнанку. Р — средний курс рубля, Ккорр синхронизирует одновременный рост НДПИ и снижение экспортной пошлины, а Спю — самый важный коэффициент, который, собственно, определяет, каков будет размер компенсации и будет ли он вообще.В расчёте этого коэффициента и начинается настоящий ад. Я насчитал как минимум 19(!) переменных, от которых он зависит.Итого: если вы отечественный производитель нефтепродуктов, то для принятия управленческих решений вам нужно держать в голове три десятка коэффициентов, каждый из которых правительство может менять, когда пожелает.И эта запредельно сложная система тонких настроек должна работать в условиях нестабильности, тотального непрофессионализма и коррупции? Серьёзно?!Как только что-то изменится на рынке (очередные санкции, например) — систему начнёт лихорадить. Как только правительству понадобится больше денег и оно подкрутит пару коэффициентов — систему начнёт лихорадить. Как только Сечин решит, что ему нужна яхта побольше, и пролоббирует выгодные ему корректировки — систему начнёт лихорадить.Проще говоря, её будет лихорадить всегда, от этого будет страдать вся отрасль и, в первую очередь, небольшие производители, которые не смогут пинком открыть дверь вице-премьера и заорать: «Что ты, скотина, опять натворил?! Возвращай всё назад к чёртовой матери!».ПростотаВ России всего 32 крупных НПЗ, принадлежащих 16 компаниям. И для того, чтобы регулировать их акцизы, нужны 30 коэффициентов? Зачем?!По хорошему, нужно предельно упростить формулу расчёта НДПИ, отказаться от дурацкой идеи с отрицательными акцизами и позволить цене на бензин прийти к европейскому уровню. По официальным данным доля бензина в потребительской корзине меньше 5% и повышение его стоимости можно было бы компенсировать населению снижением НДС или НДФЛ.Да, по кому-то это ударило бы больнее, но в этом есть хоть какая-то справедливость — за бензин должны платить те, кто его использует. К тому же дорогой бензин будет стимулировать использование общественного транспорта и внедрение электромобилей, что полезно и для экологии, и для борьбы с пробками.Однако простые решения — это для умных. Мы же продолжим громоздить друг на друга десятки коэффициентов, а когда они дадут сбой — грубо вмешиваться в рыночные механизмы, не разобравшись толком, как они работают, и только усугублять этим ситуацию.ИтогиВ результате налогового маневра игроки масштаба Роснефти получат сверхдоходы, а остальные — лишь проблемы. Рост цен на бензин с такой сложной системой в полной мере скомпенсировать не удастся, даже если правительство этого действительно захочет, поэтому на рынке вполне может периодически возникать дефицит бензина со всеми вытекающими последствиями.Инвестиционные перспективы отрасли в условиях непредсказуемого налогообложения и перманентных санкций тоже довольно туманны. Какой смысл вкладываться в постройку или модернизацию НПЗ, если налоговая среда настолько нестабильна?Единственное, что уже понятно — что вся эта налоговая фантасмагория не способна остановить рост цен на бензин, порождает нестабильность, грозит потенциальным дефицитом бензина, тормозит инвестиции и стимулирует коррупцию.P.S. Если у вас есть карты лояльности сетей АЗС и на них накопились бонусы — потратьте их, пока они не обнулились.https://zhartun.me/2018/11/benzin.html

Выбор редакции
07 ноября, 20:13

Без заголовка

  • 0

а вы можете прожить на 3500 тысячи в месяц?- конечно этого вполне достаточно для поддержания уровня физиологического выживаниято есть круглым счетом по 112 рублей в день?- хотите я вам составлю меню, конечно диетическое, на фруктиках и макарошках?- вы себе лучше составьте- мне статус министра не позволяет жить на такое менюВ проекте закона о потребительской корзине-2005 нормы питания ниже, чем для немецких военнопленных 1941 годаПравительство разрабатывает проект федерального закона о потребительской корзине-2005. В сводной таблице мы приводим сопоставимые по номенклатуре параметры из “бюджета” немецкого военнопленного 1941 года и проекта потребительской корзины-2005, предложенной российским гражданам.Нормы питания немецких военнопленных приведены в соответствии с телеграммами Генерального штаба № 131 от 23.06.1941, № В70/133 от 26.06.1941, а также ориентировкой УПВИ HКВД СССР № 25/6519 от 29.06.1941. ПО СОВЕТСКИМ НОРМАМ 1941 года НА ОДНОГО НЕМЕЦКОГО ВОЕННОПЛЕННОГО В день В месяц Ржаной хлеб 600 г 18 кг Крупы 90 г 2,7 кг Макароны 10 г 0,3 кг Мука 20 г 0,6 кг Хлебопродукты 21,6 кг Мясо 40 г 1,2 кг Рыба 120 г 3,6 кг Мясо и рыба 160 г Растительное масло 20 г 0,6 кг Сахар 20 г 0,6 кг Картофель и овощи 600 г 18 кг Соль 20 г 0,6 кг Суррогатный чай 1,5 г 0,045 кг Томат-пюре 6 г 0,18 кг Перец 0,13 г 0,0039 кг Лавровый лист 0,2 г 0,006 кг Соль, чай, специи 0,83 кг Махорка 5 пачек Спички 5 коробков Хоз. мыло 200 г Молокопродукты Жиры Фрукты Согласно пpиказy HКВД 1941 года, калоpийность лагеpной пищи была pасчитана таким обpазом, чтобы военнопленный попpостy не yмеp от истощения. Для этого емy полагалось ежемесячно 21,6 кг хлебопpодyктов, в то вpемя как сегодня для нас министеpство пpедлагает yстановить ноpмy 11,5 кг! Мяса и pыбы немецкий пленный потpеблял 4,8 кг, а победившего pоссиянина 60 лет спyстя хотят потчевать 4, 43 кг; каpтофель и овощи: 18 кг и 17 кг; чай, соль, специи - соответственно, 0,83 кг на военнопленного и 0,4 кг - на нас...По ноpмативам Всемиpной оpганизации здpавоохpанения, человек должен потpеблять в год 959,7 кг пpодyктов (включая питьевyю водy). Мы недобиpаем до ноpмы pовно 250 кг. Потpебление пpодyктов питания без yчета каpтофеля и хлеба в США и стpанах Западной Евpопы составляет 788 кг в год, в то вpемя как y нас - 468 кг. Это на 37 пpоцентов меньше pекомендyемой той же ВОЗ ноpмы.По сpавнению с 1990 годом pоссияне стали есть на 32-40 пpоцентов меньше мяса и мясопpодyктов, на 35-37 - молока и молочных пpодyктов, на 45-50 - pыбы и моpепpодyктов, на 35-40 - овощей. В связи с чем на нашем столе не хватает 26-30 пpоцентов белка и 50-52 пpоцента витаминов. Hаконец, если десять лет назад по пpоизводствy пpодyктов питания мы были на седьмом месте в миpе, то тепеpь - только на 70.http://warrax.net/83/norm.htmlФедеральным законом Российской Федерации 8 декабря 2010 года N 332-ФЗУстановить потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации на 2011 - 2012 годы в составе и объемах, которые предусмотрены Федеральным законом от 31 марта 2006 года N 44-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации".ПрезидентРоссийской ФедерацииД.МЕДВЕДЕВМосква, Кремль8 декабря 2010 годаN 332-ФЗhttp://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=107681Федеральный законо Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 44-ФЗhttp://www.rg.ru/2006/04/04/zakon.html___________________________вам государство ничего не должнокак это ничего ни должно? деды же воевали государство защищалик родителям своим обратитесь никто не просил их вас рожать

Выбор редакции
06 ноября, 08:12

Без заголовка

  • 0

читаю две новостиШестеро детей погибли при пожаре под КемеровоВ городе Юрга Кемеровской области восемь человек стали жертвами пожара в частном доме, в том числе шестеро детей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.Собеседник издания сообщил, что в частном доме без признаков жизни были обнаружены восемь человек, включая шестерых несовершеннолетних. По предварительным данным, они скончались от отравления продуктами горения. http://kursk-izvestia.ru/news/51993/Рогозин рассказал об освоении Луны с помощью роботов-аватаровВ рамках российской лунной программы на естественном спутнике Земли может появиться долгосрочная посещаемая база. Более того, Луна будет изучаться с помощью роботов-аватаров. Об этом рассказал гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин.https://rg.ru/2018/11/06/rogozin-rasskazal-ob-osvoenii-luny-s-pomoshchiu-robotov-avatarov.htmlу вас печками топят какую луну вы собрались осваивать роботами аватарами?

Выбор редакции
05 ноября, 17:03

Российская чиновница объяснила молодежи ее ненужность государству

  • 0

ну думаю просто она проговорилась а в целом это генеральная линия партиииз комментариев Алексей Федоткин3 часа назадРаз не нужны государству, то и нехер с нас налоги драть в три шкуры. Нечего тогда детей в армию забирать. Бери ружье, уважаемая, и тихим пехом под фанфары на границу. А мы уж как нибудь на картоху подналяжем. Не в первой русскому мужику "выживать" у таких "правителей". Одной статус не позволяет министерский, другая прикрывает свою несостоятельность такими заявлениями. Чего пошла служить государю? Кто хочет ищет возможность. А ты причину.9Игорь Сабынин3 часа назадА зачем она нужна государству и тем более народу?сука зажравшаяся!!!

Выбор редакции
02 ноября, 17:25

Славянск Луганск Донецк города - герои русской святости.

  • 0

вот насколько надо было всё обгадить убить всех героев что бы сегодня заниматься выборами пушилина

Выбор редакции
02 ноября, 00:46

из за митингов всё

  • 0

"Нужны люди, согласные взять на себя роль спички, которая, сгорев, даст начало большому огню. При одной мысли о такой судьбе захватывало дух.""Грин соглашался стать спичкой и сгореть, но понимал, что одного согласия мало.""Требовались стальная воля, богатырская сила, безупречная чистота.""Год и четыре месяца Грин выстругивал из себя спичку. Он еще не решил, где тот коробок, о который ему суждено чиркнуть перед тем как сгореть, но уже знал, что без крови не обойтись, и готовился обстоятельно. Научился без промаха стрелять по мишени. С двенадцати шагов бросал в маленькую дыню нож, молниеносно выхватывая его из-за пояса. Засел за химические учебники и изготовил гремучую смесь собственной рецептуры.""Грин ошибся. История выбрала не его, а другого мальчишку, несколькими годами старше. Он бросил бомбу, раздробил императору ноги, а себе грудь. Перед смертью на минуту очнулся, на вопрос об имени ответил «не знаю» и ушел, осыпаемый проклятьями современников, но заслуживший вечную благодарность потомков."террор в стиле ретро 1цитаты из акунинского статского советника был даже сериал одноименный снят а террор в стиле ретро так и вовсе демонстрировался по центральному телевидению во времена как бы это сказать более дэмократические) ах как всё постоянно повторяется начиная с тупоголовых генералов заканчивая разными нервными мальчиками идеалистами

Выбор редакции
Выбор редакции
31 октября, 20:45

ПД-50

  • 0

Еще раз в отношении "Кузнецова". Важное дополнение. Док, похоже, "того"... тю-тю... А еще очень правильно по поводу олимпиад, универсиад и чемпионатов, столь любимых нашим Межгалактическим Наногением..За Православие, Новороссию и СтрелковаВиктор Имантович Алкснис Очередная беда произошла в Мурманске. Причем по мистическому совпадению она произошла в День моряка-надводника. Там затонул один из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50. Он был построен в 1980 году в Швеции на верфи Gotaverken Arendal по заказу ВМФ СССР. Длина 330 м, ширина 67 м, грузоподъемность 80 тыс. т. Предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно в нем ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ — авианосец проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий". В него был помещен корпус АПЛ "Курск" после подъёма со дна Баренцева моря. По словам специалистов, еще в 90-х годах оборудование дока было сильно изношено и вызывало претензии контролирующих служб. ПД-50 затонул при выводе из него нашего единственного авианосца "Адмирал Кузнецов". "...Плавдок частично затонул, упали краны, по предварительной информации, пострадали четверо сотрудников завода, им оказана медицинская помощь»,— сообщил собеседник ТАСС. Позже источник агентства уточнил, что плавдок затонул полностью. По информации агентства «Северпост», три человека получили ранения, один пропал без вести. С территории судоремонтного завода были эвакуированы около 70 человек. Самое печальное заключается в том, что у нас на Северном, Балтийском и Черноморском флотах не осталось доков, в которых можно производить ремонт крупных надводных кораблей типа "Петр Великий". А без ремонта кораблей флот существовать не может. Очевидно док будут пытаться поднять со дна и отремонтировать, но это дело не одного дня. Почему же довели этот уникальный объект до такого состояния, что он утонул? Почему он не содержался в надлежащем состоянии? Опять - денег нет, но вы держитесь? Опять - она утонула? Зато мы проводим лучшие в мире Олимпиады, Универсиады и чемпионаты мира по футболу. UPD Думаю,что подъем дока это не самая главная проблема. Док был построен в Швеции и все оборудование и механизмы на нем шведские. В связи с санкциями помощь Швеции в восстановлении дока маловероятна. Тем более, что док использовался нашим военно-морским флотом. Мы же своими силами изготовить все необходимое оборудование и детали для замены вряд ли сможем. И так по многим позициям.https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_358435