Источник
Make Russia warm again - LiveJournal.com
Выбор редакции
22 августа, 11:33

Разоблачение секты "Нам все должны!"

Фото: chistoprudovКогда начинаешь разговаривать с автомобилистом о необходимости платных парковок, развития общественного транспорта и других полезных для города реформах, он обязательно тебе скажет: "Да я уже за всё заплатил! Идите в жопу!" Да, абсолютное большинство автомобилистов действительно уверено, что если они платят транспортный налог, акцизы на бензин, пошлину во время покупки автомобиля, то этих денег достаточно, чтобы обеспечить инфраструктуру.Сегодня мы разоблачим главный миф секты "Нам все должны". Автомобилисты действительно платят налоги, акцизы, пошлины, но этих денег и близко не хватает даже на текущий ремонт дорог, не говоря уже о строительстве новых.Более того, в бюджете любого города, даже Москвы, наблюдается огромный дисбаланс: города тратят на автомобилистов в десятки раз больше денег, чем на пользователей общественного транспорта.Это легко проверить: откройте бюджет своего города и посчитайте, сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают лишь около 40% того, что на них тратится.Или давайте посмотрим на бюджет Самары на 2017 год и попробуем посчитать, как распределяются расходы на общественный и на личный транспорт. Самара взята не случайно: это один из самых автомобильных городов России, то есть наверняка тут водители платят много налогов и всё покрывают.Бюджет Самары на 2017 год составляет 13,7 млрд рублей. На городской транспорт в 2017 году будет потрачено 997 млн рублей.На дорожное хозяйство выделят 1 млрд 852,1 млн рублей. Это минимальная сумма, которую город потратит в этом году на обслуживание интересов водителей. Например, она не учитывает поступления из федерального бюджета, которые приходят в течение года. Но она уже в 2 раза выше, чем расходы на общественный транспорт.В Самаре сейчас 390 тысяч машин. Годовая налоговая ставка на автомобиль средней мощности (от 120 до 150 л.с.) – 2880 рублей. То есть за год самарские автовладельцы заплатят примерно 1,23 млрд рублей в виде налога. Это без вычета разных льгот, которые имеют многие водители. Как видите, расходы на ремонт и содержание дорог даже водители самого автомобильного из больших городов России покрыть не могут. В лучшем случае они могут обеспечить 2/3 своих потребностей, остальное – это деньги из других статей доходов бюджета.Ещё раз: здесь не учитывается строительство новых дорог и многие другие траты, которые делаются за счёт федерального и регионального бюджета.Но ведь дорогами пользуются не только автомобилисты. А тот же общественный транспорт? Он же тоже по дорогам ходит, ему дороги тоже нужны!Да, нужны, но в масштабе города общественный транспорт требует куда меньше инфраструктуры, чем автомобиль. Если мы вдруг на минутку представим, что у нас тут Северная Корея, и все личные автомобили исчезнут, то для ОТ вполне достаточно будет 20% существующей дорожной сети.Ладно, давайте теперь посмотрим на бюджет всей страны и добавим в наши расчёты все акцизы, налоги и сборы.Статей дохода и вправду оказалось много. Но вот статей расхода много не потребовалось, достаточно было одной. Потому что только расходы государства на дороги оказались в 2,7 раза больше, чем все-все-все доходы, что оно получило с водителей.Удивительно, но при этом всём автофанатики продолжают требовать себе всяческих льгот и субсидий, а платную парковку, да и сам транспортный налог считают жуткой несправедливостью. Совершенно забывая, что 2/3 жителей любого города России на машинах просто не ездит.К чему я все это? Дорогой автомобилист,— ты не выгоден государству, твоих налогов не хватает на обслуживание текущих потребностей;— тебе никто ничего не должен только потому, что ты платишь транспортный налог и покупаешь бензин;— общество тратит слишком много денег на комфорт твоей задницы.Тем не менее, любой город в России пытается тратить как можно больше денег на автомобилистов. На общественный транспорт, которым пользуется большинство людей, остаются крохи. Но сегодня у автомобилистов довольно сильное лобби, они хорошо организованы, они оказывают давление на власть, да и сами чиновники ездят на автомобилях, а не на ОТ. На выходе мы имеем убогий и разваленный общественный транспорт, которым можно пользоваться только от безысходности, разбитые дороги, которые не справляются с потоком всё большего количества новых автомобилей, пробки и плохую экологию. А любые попытки что-то поменять натыкаются на визги: "Идите в жопу! Мы за всё заплатили!"

Выбор редакции
21 августа, 21:05

Во всём виноваты бакланы

Фото: WikipediaДело раскрыто. Мы уже и не чаяли, но вице-губернатор Петербурга Игорь Албин (ранее известный под фамилией Слюняев) назвал виновников всех бед стадиона "Зенит-Арена".Вы не поверите, но это бакланы.Коварные птицы терзают своими бесстыжими клювами светоотражающую плёнку! Крыша течёт, деньги из бюджета тоже куда-то текут...— Когда мы говорим о водопропускной способности, можем увидеть ряд проблем, которые были выявлены по ходу эксплуатации стадиона. Мы их решаем. Например, светоотражающая пленка.— Что с ней не так?— Она выдерживает потрясающую нагрузку — до 400 килограмм на квадратный метр. Казалось бы, какие тут могут быть трудности? Оказалось, неправильно работает защита от птиц. Есть такая известная птица — баклан, которая своим мощным клювом разрушает цельность пленки.— Бакланы протыкают пленку клювом?— Конечно. В данном случае необходим полноценный проект защиты от птиц, по аналогии с аэропортами.Честно говоря, я вздохнул с облегчением. Теперь администрации Санкт-Петербурга не надо разбираться с каждой конкретной проблемой и искать виновных.Спиздили N миллиардов денег на строительстве стадиона "Санкт-Петербург"? Это не мы, это бакланы. Те самые, что держат в страхе северокорейских рабов.Сосули-убийцы не дают питерцам ходить по тротуарам? Их сбрасывают бакланы.Отдали попам Исаакиевский собор? Ищите козни бакланов.Губернатор Полтавченко в религиозном экстазе кричит "Ахмат – сила!"? Это внутренние бакланы ему подсказали.Исторические двери петербургских подъездов, несомненно, повырывали бакланы.Также орнитологи отмечают, что бакланы лепят телефоны шлюх на питерские столбы и остановки. А наиболее продвинутые научились использовать трафарет и краску, чтобы рисовать рекламу проституток прямо на асфальте.Невообразимые в приличном городе районы-гетто тоже строят бакланы. А потом на своих крыльях приносят рассказы о Парнасе, Девяткино и Кудрово лично мне, чтобы я писал о них в этом блоге.Очевидно, премию "Стеклянный болт" скоро придётся вручать не российским чиновникам, а балтийским бакланам...Бакланы – это Стимфалийские птицы Санкт-Петербурга. Наверное, только Геракл-Албин способен прекратить их террор. Доставайте лук и стрелы, Игорь Николаевич, бейте в свой тимпан!

Выбор редакции
21 августа, 20:15

Вице-губернатор Петербурга: крыша "Зенит-Арены" протекает из-за бакланов

  • 0

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, который курирует работы на стадионе "Зенит-Арена" (также его называют "Крестовский", "Санкт-Петербург Арена" и "Памятник коррупции"), заявил, что крыша стадиона протекает из-за бакланов."Оказалось, неправильно работает защита от птиц", – сказал вице-губернатор. По его словам, нужен "полноценный проект защиты от птиц, по аналогии с аэропортами".— Начнем с крыши. Сейчас с ней все в порядке?— Как думаете, в чем основная задача кровли? Это тепловой контур, существующий для того, чтобы круглые сутки можно было проводить спортивные и иные мероприятия.— Чтобы внутри было сухо?— Все верно. Когда мы говорим о водопропускной способности, можем увидеть ряд проблем, которые были выявлены по ходу эксплуатации стадиона. Мы их решаем. Например, светоотражающая пленка.— Что с ней не так?— Она выдерживает потрясающую нагрузку — до 400 килограмм на квадратный метр. Казалось бы, какие тут могут быть трудности? Оказалось, неправильно работает защита от птиц. Есть такая известная птица — баклан, которая своим мощным клювом разрушает цельность пленки.— Бакланы протыкают пленку клювом?— Конечно. В данном случае необходим полноценный проект защиты от птиц, по аналогии с аэропортами.— Что еще нужно исправить?— Некратные места. Первое — сопряжение ездовой фермы и стационарной части крыши. Второе — сопряжение стационарной и нестационарной кровли. Третье — некратные места, примыкания к пилонам. Четвертое — качество эластичного герметика. Пятое — количество водоприемников, а также диаметр трубы, всей системы водоотведения. Все это взаимосвязано.— То есть в проекте были ошибки, касающиеся перечисленных пунктов?— Это не ошибки. Объект был построен в соответствии с инженерным проектом, но эксплуатация стадиона выявляет нюансы, мы дефектуем и устраняем.— Простому человеку трудно понять все эти термины. Если говорить упрощенно: проблемы, которые вы перечислили — существенные?— Нет, это всего лишь недочеты. Хочу отметить, что мы советовались с нашими коллегами из Франции, чтобы они помогли нам выявить проблемы, связанные с водоотведением на стадионе. Это компания «Геберит» — мировой лидер в своем деле. Привлекаем экспертов, решаем все вопросы, которые выявляются в ходе эксплуатации объекта.Отрывок из интервью Албина изданию "Спорт день за днем"

Выбор редакции
21 августа, 15:27

В Ростове-на-Дону загорелся жилой частный сектор (возможно, его подожгли)

  • 0

Фото: паблик "Ростов Главный – новости Ростова-на-Дону"Днем 21 августа в Ростове-на-Дону начался сильный пожар – огонь охватил крупный жилой частный сектор на Нижегородской улице в районе Театрального спуска. По данным МЧС на 15:20 мск, горят 12 домов на общей площади 6000 квадратных метров, более 500 человек эвакуированы."Было слышно несколько взрывов газового оборудования в частных домах, на которые перекинулся огонь", – сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС.Не исключено, что возгорание произошло из-за поджога. Недавно в местных СМИ появилась информация, что "жители Театрального спуска жалуются на неизвестных людей из строительных компаний, обвиняя их в поджогах и попытках забрать дома почти даром".По неподтвержденной информации, которую "Варламов.ру" предоставили местные жители, "50 домов уже горит" и "два ребенка уже погибли". Официальных подтверждений этих данных нет. В Городской больнице скорой медицинской помощи ТАСС сообщили о наличии пострадавших, но не уточнили их число."Пожарные не могли входить в дома до тех пор пока не подвезли баллоны с кислородом. На месте уже был губернатор и мэр города, быстро уехали.Погода ветряная – огонь перекинулся на машины, запаркованные на соседних улицах. Пожарный вертолет видели только один раз – вылил один запас смеси и улетел. Толку было мало. Сейчас вроде бы подогнали катер к берегу и будут прокачивать воду от него.Электричество в районе не отключили – при тушениии водой может замкнуть".Местный житель Дмитрий, "Варламов.ру"По словам источника РИА "Новости" в экстренных службах, пожар начался в частном жилом доме 33 на улице Нижегородская, после чего перекинулся на соседние одноэтажные жилые дома.Сильный ветер гонит смог и искры на другие дома. Люди отгоняют от места пожара автомобили, выносят из домов ценные вещи. Прозвучало несколько взрывов. По словам местных жителей, взрываются газовые баллоны. Из соседних домов начали эвакуировать людей, информации о погибших и пострадавших нет.На месте наблюдается густой дым. Работают пожарные и полиция. По последним данным, площадь возгорания возросла до шести тысяч квадратных метров. К тушению подключили вертолет Ми-8 и пожарный корабль.РИА "Новости"Ростовчанке Валентине Лившиц 62 года. На Театральном проспекте жили три поколения её семьи, здесь росли и её дети. Однако 4 августа у порога собственного дома пенсионерку неожиданно встретили двое мужчин в чёрных очках с кожаными портфелями и заявили, что дом ей скоро придётся покинуть."Они были похожи на бандитов из 90-х. Один из них сказал, что через десять дней должен отчитаться перед главой администрации Ростова Кушнарёвым, что я согласна покинуть дом на их условиях. Говорит: «Я уже всё рядом купил и буду тут вести строительство", – рассказывает ростовчанка.Неизвестные отказались говорить, какую компанию представляют, и просто предложили 2,4 млн рублей за четыре сотки земли."Я им сказала, что земля стоит вдвое дороже, а на 2,4 млн рублей я ничего в центре не куплю. В ответ они начали угрожать: "Ну, тогда три суда – и тебя отсюда выкинут в общежитие", – говорит Лившиц.Валентина далеко не единственная жительница Театрального спуска, к которой приходили неизвестные и предлагали добровольно покинуть жилище. Истории их схожи в одном – почти во всех домах после отказа сотрудничать с загадочным застройщиком происходил пожар. В некоторых случаях не обошлось без жертв.Отрывок из материала donnews.ru, 9 августа21 августа, 15:50 По данным местного сайта 161.ru, очаги возгорания зафиксированы на восьми улицах. Также сообщается, что в районе пожара отключили воду, которую могли бы использовать пожарные.Источник 161.ru сообщает о том, что не хватает напора воды для тушения огня."Попросили водоканал максимально увеличить напор воды, они увеличили, но этого недостаточно. Скорее всего, будем просить город выделить для борьбы с пожаром поливочные машины", – говорит инсайдер издания.Между тем огонь распространяется со стремительной скоростью. Этому способствуют жара и ветер."Очаги возгорания зафиксированы на следующих улицах: Береговая, 7 Февраля, Красных Зорь, Крепостной, Нижнебульварная, Седова, переулок Чувашский, Очаковская", – сообщил источник издания.161.ru21 августа, 16:40 Огонь распространился уже примерно на 25 домов, сообщили в МЧС. "Шесть кварталов отключены от газа и электроснабжения, в зоне пожара работает 437 человек, 212 единиц техники. В зоне пожара находится порядка 25 домов, эвакуировано около 560 человек", – рассказал журналистам замначальника ГУМЧС по области Евгений Кондратьев.В городе введен режим ЧС. Как заявили в областном правительстве, в результате пожара пострадали девять человек. Официальной информации о погибших не поступало. 21 августа, 16:56 Площадь пожара достигла десяти тысяч квадратных метров, заявили в МЧС. ТАСС, ссылаясь на знакомый с ситуацией источник, сообщает, что причиной пожара, предварительно, стало возгорание бытовой техники в одном из домов, версия поджога, по его словам, маловероятна.21 августа, 18:28 Число пострадавших выросло до 25, трое из них госпитализированы.В связи с пожаром областная прокуратура начала проверку. "В ходе проверки будет дана комплексная оценка сложившейся ситуации. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования", – заявили в ведомстве."В Ростове введен режим чрезвычайной ситуации. Это пожар невиданной силы, такого в Ростове не помнят старожилы. Власти города и области привлекают все силы, чтобы взять ситуацию под контроль", – сказал губернатор [области Василий Голубев].На ликвидации пожара работает 30 машин и два вертолета. По всему кварталу отключен газ, электроэнергия. Район оцеплен полицией.Дополнительно для борьбы с огнем привлечены силы из Батайска и Новочеркасска, они на подходе. Также будут задействованы военные с вертолетом для тушения пожара.Городские власти занимаются расселением людей, пофамильно уточняют данные каждого эвакуируемого.По данным ГУ МЧС по Ростовской области на 16 часов, площадь горения оставляет на составляет около 10000 кв. метров, огонь охватил до 30 домов, эвакуировано 560 человек Причины пожара уточняются. По предварительным данным, возгорание началось в ветхом доме по улице Нижегородской, где никто не проживает. Из-за порывов ветра огонь перебросился на близлежащие дома и на соседний квартал.Пресс-служба губернатора Ростовской областиПожар сняли на видео с воздуха:22 августа, 09:19 Около 7 часов утра 22 августа пожар потушили, он продолжался примерно 18 часов.По факту возгорания возбуждено уголовное дело по статье "Умышленные уничтожение или повреждение имущества, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия" (часть 2 статьи 167 УК РФ).Как заявил начальник ГУМЧС по Ростовской области Валерий Синьков, "основная версия – занесение постороннего источника зажигания".После пожара в центре Ростова-на-Дону за медицинской помощью обратились 58 человек, из них девять госпитализированы, сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС по Ростовской области Сергей Панов.По словам Панова, все пострадавшие получат единовременную матпомощь в размере 20 тыс. рублей. Полностью утратившим имущество выплатят 100 тыс. рублей, получившис тяжкий вред здоровью – 400 тыс. рублей.Со своей стороны глава администрации в Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев сообщил на заседании, что к утру вторника получены заявления от 467 пострадавших на пожаре. Он добавил, что всего от пожара пострадали 123 объекта – многоквартирные и частные дома."Интерфакс"22 августа, 10:58 При разборе завалов на месте пожара найдено тело погибшего, сообщили в МЧС. Его личность устанавливается. О возрасте погибшего информации пока нет.

Выбор редакции
21 августа, 15:17

Зачем русскому ехать в США

  • 0

Сегодня США сильно осложнили получение туристических виз для граждан России. Закроются консульства во Владивостоке, Екатеринбурге, Питере. Это не американцы решили нам нагадить – это, как вы помните, Путин велел сократить численность сотрудников дипломатической миссии США. Вот они и сократили тех людей, кто визы выдавал. Теперь многие наши соотечественники, которые хотели поехать в США, сделать этого не смогут, ведь получить визу станет намного сложнее – и дороже, и дольше. Заметил в соцсетях смех и ликование так называемых патриотов. Люди с гордостью сообщают, что в Америке они не были, делать там им нечего, и ни за что они туда не поедут. Это радость меня огорчает. Как можно радоваться тому, что ты где-то не был? Как можно гордиться тем, что ты что-то не узнаешь, не увидишь собственными глазами, не прочувствуешь на себе? Это как гордиться, что ты не читал какую-то книгу или не смотрел какое-то кино. При этом я никого не призываю любить Америку. Их образ жизни, их культура может быть многим чужда, и это нормально. Мне вот, например, совсем не нравится северокорейский режим, но я очень хочу побывать в КНДР, чтобы увидеть всё своими глазами. И я никогда не испытывал гордости или радости от того, что никогда там не был.Многие люди воспринимают США через новости и пропаганду федеральных каналов. Но США – это не только политика, с которой вы сталкиваетесь в телевизоре. Это огромная и очень разная страна. Не случайно США – первая экономика мира. Это Кремниевая долина, куда со всего мира стекаются лучшие мозги. Это место, которое десятилетия даёт миру крутейшие технологии. Каждый день вы сталкиваетесь с изобретениями, которые появились на свет благодаря людям, работающим на западном побережье США. Неужели может быть не интересно посмотреть, как всё это работает? Какие они создают условия, как рождается будущее, которое меняет сегодня весь мир?США – это удивительная и очень разнообразная природа. Она не лучше нашей, но она гораздо доступнее, и этому тоже можно поучиться у американцев. Система национальных парков, кемпинги, навигация, обустройство маршрутов и т.д. Очень важная тема, которая у нас пока ещё не развита. Это я ещё не говорю про городскую среду и про то, как американцы начали отказываться от автомобиля!Как города, которые изначально строились для удобства автомобилистов постепенно понимают, что без нормального общественного транспорта никуда. Как Детройт, который в свое время автомобили сгубили, начал возрождаться со строительства трамвайной ветки. Как в Нью-Йорке начали закрывать улицы. Разве можно отказаться от прогулки по Хай-Лайн-парку? Или не посмотреть на самый крутой ТПУ в мире, построенный в деловом центре Манхэттена?Понятно, что не у всех есть возможность, так как поездка в США – это дорого. Я допускаю, что вас так накачали пропагандой, то Америка стала ненавистна, но, как говорится, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".И это касается не только США. Это касается вообще путешествий в разные страны. Надо обязательно смотреть Китай, Японию, Европу. Надо подмечать чужой положительный опыт, чтобы внедрять его у нас. Я бы вообще законодательно обязал мэров и губернаторов российских городов раз в квартал посещать новую страну, а потом пусть пишут сочинение: что нового они узнали, какие положительные вещи там увидели, что можно внедрить у нас. Я даже не против, если подобные поездки будут субсидироваться из бюджета.Не стоит гордиться своей ограниченностью. Лучше получите американскую визу и вкладывайте деньги в своё развитие. 10 причин, почему я ненавижу Америку! 10 причин, почему я люблю Америку!

Выбор редакции
21 августа, 15:01

Роскомнадзор оштрафует шесть СМИ за публикацию видео рэп-баттла Оксимирона с Гнойным

  • 0

Скриншот с YouTube-канала versusbattleruШесть СМИ, в том числе и РИА "Новости", будут оштрафованы за публикацию видео рэп-баттла Мирона Федорова (Оксимирон) и Вячеслава Машнова (Гнойный, Слава КПСС). Об этом сообщили в Роскомнадзоре."Протоколы об административном правонарушении будут составлены в отношении сетевого издания "РИА Новости", электронного периодического издания "МК.ru", сетевого издания "tvrain.ru", сетевого издания "Republic Magazine", сетевого издания "maximonline.ru (максимонлайн.ру) – официальный сайт мужского журнала MAXIM", электронного периодического издания "aif.ru".Еще 26 СМИ, разместившим в своих материалах гиперссылки на данное видео, расположенное на стороннем видеохостинге, будут направлены профилактические письма Статья 4 федерального закона "О средствах массовой информации" запрещает использование средств массовой информации для распространения материалов, содержащих нецензурую брань.Мультимедийные материалы сетевых изданий, в том числе прикрепленные изображения, видеозаписи и гиперссылки на сторонние ресурсы, являются частью контента зарегистрированных электронных СМИ.РоскомнадзорВидео рэп-баттла было опубликовано на YouTube-канале versusbattleru в ночь на 14 августа. К настоящему моменту оно набрало более 18 миллионов просмотров.За год рэп-баттлам в российских СМИ было посвящено около 2 тыс. публикаций, примерно 1,5 тыс. из них появились с начала текущего года. Количество материалов о рэп-баттле Oxxxymiron против Гнойного превышает 800, являясь абсолютным пиком в сегментации по сюжетам. Впервые данную тему активно освещали федеральные СМИ, включая информационные агентства и деловые издания. В число источников, которые активно публиковали материалы по данной теме, вошли "Комсомольская правда", Lenta.ru, РИА Новости, Gazeta.ru, РБК, Russia Today, телеканал "Дождь" и др До этого пиковым внимание СМИ к рэп-баттлам было в июне – в рамках новостного сюжета "Рэп-баттл Сергея Шнурова против Ивана Урганта" появилось около 250 публикаций. На третьей позиции по упоминаемости – сюжет "Роскомнадзор назвал причины блокировки баттла Oxxxymiron и ST" за декабрь 2016 года, около 200 упоминаний.В социальных медиа за последние три дня на тему рэп-баттла было опубликовано свыше тысячи сообщений более чем 600 авторов, наибольшее количество активных пользователей локализуется в Москве и Санкт-Петербурге. Наиболее активно баттл обсуждают в Twitter, "ВКонтакте" и Facebook. В число самых обсуждаемых сообщений в социальных медиа вошли, в том числе, аккаунты различных российских СМИ."Интерфакс", 15 августа

Выбор редакции
21 августа, 12:01

США приостановили выдачу неимиграционных виз россиянам

  • 0

Посольство США в России объявило о приостановке выдачи неимиграционных виз россиянам."В связи с мерами, принятыми Российской Федерацией по ограничению численности сотрудников дипломатической миссии США в РФ, начиная с 23 августа 2017 года, процедура выдачи неиммиграционных виз по всей России будет приостановлена. Процедура выдачи неиммиграционных виз будет возобновлена, но в значительно сокращенном объеме. Начиная с 1 сентября 2017 года, собеседования для получения неиммиграционной визы США будут проводиться только в посольстве США в Москве. Собеседования для получения неиммиграционной визы в консульствах США в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке [это все американские консульства в РФ] будут приостановлены до последующего уведомления.Посольство США в РосссииВ начале августа президент США Дональд Трамп усилил санкции в отношении России. Россия в качестве ответных мер выслала из страны ряд американских дипломатов, их точное количество официально пока не называлось. "Речь идет не о десятках, а о сотнях дипломатических и технических сотрудников американских загранпредставительств", – говорил источник "Интерфакса", знакомый с ситуацией.21 августа, 13:08 Срок оформления виз для россиян теперь может вырасти до полугода, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина."По данным Росстата, в 2016 году в США с целью туризма было совершено около 110 тыс. поездок, на 5,2% больше, чем в 2015. В списке самых популярных направлений США занимают 24 место. Конечно, это решение приведет к снижению числа и туристических, и частных, и деловых поездок", – рассказала она.По ее словам, для жителей регионов новые правила серьезно увеличат срок оформления виз."Вполне вероятно, что он растянется до полугода. А турпоток из Приморского края и Дальнего Востока практически иссякнет. Оттуда есть прямое авиасообщение с США, но, конечно, мало кто теперь захочет сначала лететь через всю страну в Москву за визой. Соответственно рейсы в США Приморья будут летать полупустыми", – считает И.Тюрина.Она напомнила, что прежде записаться на собеседование можно было в любое консульство США независимо от места жительства. "Например, москвичи нередко оформляли визы в Санкт-Петербурге, где очередь всегда была меньше, и можно было записаться быстрее. Сейчас в Москве запись идет уже на ноябрь, но в связи с объявленным ограничением попасть на собеседование можно будет уже только в следующем году", – добавила эксперт."Интерфакс-Туризм"21 августа, 14:14 Компания Pony Express приостановила прием новых документов от россиян на визу США на неопределенное время. "Сейчас мы не принимаем документы, так как посольство приостановило рассмотрение документов. На данный момент сроки возобновления приема документов неизвестны", – сообщили в компании агентству "Москва"."Pony Express является официальной компанией, уполномоченной на доставку визовых заявлений в Посольство и Генеральные Консульства США и на обратную доставку выпущенных документов и паспортов", – говорится на сайте компании.

Выбор редакции
21 августа, 11:11

Магнитогорск: величественный город-вонючка

  • 0

В Магнитогорске я был проездом. Мне надо было съездить в Башкирию на карьеры, и так вышло, что ближайший аэропорт был как раз в Магнитогорске. Сразу хочу предупредить, что это не полный отчёт о городе, так как на изучение у меня было всего несколько часов. Объехать и посмотреть всё за такое время невозможно, поэтому можно не писать мне в комментариях вопросы типа "а почему нет фото такого-то района или такого-то памятника?".Магнитогорск запомнился мне запахом. Самолёт прилетает в 5 утра, солнце ещё не взошло, заря окрашивает небо в красный цвет, и ты едешь вдоль комбината. Десятки труб извергают разноцветный дым, который стелется утренним туманом. Металлургический комбинат огромен, и мы едем вдоль него минут 20. За это время сменилось с десяток разных запахов. Я даже почувствовал себя покупателем в парфюмерном магазине дьявола, где тебе дают на тест последние ароматы из преисподней. Запах сероводорода сменяется запахом сырой ржавчины, потом вдруг резкий химический чесночный запах... Я вначале пытаюсь закрыть окно в машине, но сразу понимаю всю бессмысленность затеи, таксист смеётся:– Первый раз, что ли? А мы уже привыкли: кто в Магнитке живёт, на запах внимания не обращает, а вот кто уехал, лишний раз старается к комбинату не приближаться. Сейчас рассветёт, и воздух почище будет. Ветер разгонит всю эту дрянь!В отличие от большинства промышленных городов Урала, Магнитогорск – город новый, он был основан только в 1929 году.Несмотря на это, сейчас он второй по величине в Челябинской области (418 тысяч человек) и один из крупнейших городов России, не являющихся столицами регионов. Магнитогорск находится на западе области, на границе с Башкирией. При этом аэропорт Магнитогорска залез на территорию соседней республики. То есть из аэропорта ты сначала какое-то время едешь по Башкортостану и уже потом въезжаешь в сам город.Если посмотреть на герб Магнитогорска, то можно увидеть чёрный треугольник. У вас в школе наверняка были карты полезных ископаемых, и вы помните, что этим символом обозначались месторождения железной руды (иногда, правда, треугольники были красными, но ничего страшного). Геральдисты уверяют, что это не треугольник, а пирамида, которая символизирует не только руду, но и гору Магнитную и "Первую палатку" – памятник строителям города. Но 3D в геральдике не очень развито, так что треугольник остаётся треугольником.Кстати о руде! В ней-то всё и дело. Её добыча началась ещё при Российской империи, когда города никакого не было, а была лишь небольшая крепость Магнитная. Пока не наступил Совок, руду возили на Белорецкий завод (сейчас он в Башкирии).В 1924 году в Свердловске – тогда это была столица Уральской области, к которой относился и будущий Магнитогорск – было создано Уралпроектбюро, которое принялось разрабатывать план создания завода.Панорама строительства ММК, 1930 г.Завод помогали проектировать наши лучшие враги – американцы! Официальная историография этого теперь не признаёт, но ММК, похоже, является увеличенной копией комбината U.S. Steel в штате Индиана. Иностранцев тогда привлекать не стеснялись: например, центральную электростанцию комбината построила немецкая компания AEG. Впрочем, американцы сорвали сроки запуска завода, и все чертежи были переданы советским руководителям Магнитостроя. Всех их потом расстреляли (не шутка). ДК Металлургов, 1937 г.Площадь перед заводоуправлением, 1937 г.На самом деле, это была одна из первых всесоюзных строек: завод и город вокруг него возводили 40 тысяч человек. К 1934 году комбинат уже работал. Буквально за 10 лет население города выросло до 150 тысяч.Вид на гору МагнитнуюПамятник СталинуПроходная комбинатаИз-за ММК Магнитогорск входит в десятку самых загрязнённых городов России. Вредные выбросы в атмосферу часто превышают допустимую норму в десятки раз, и содержание тяжёлых металлов в водоёмах тоже сильно превышено. Хуже всего приходится жителям левого берега: их дома находятся ближе всего к дымящим заводам.Те, у кого есть хоть какие-то деньги, стараются переезжать отсюда на правый берег. Из-за неблагоприятной экологической обстановки жильё на левом берегу Магнитогорска стоит какие-то копейки. Здесь живут в основном самые малообеспеченные и не самые благополучные слои населения.Я был уверен, что именно здесь Балабанов снимал "Груз 200". Помните, когда герои въезжают в Ленинск, там примерно такие же пейзажи были. Полез даже в интернет посмотреть, но нет, "Груз 200" снимали в другом месте. Но по атмосфере очень похоже.Завод виден из любой точки города. Куда бы вы ни поехали, всегда на горизонте будут маячить огромные конструкции, изрыгающие ядовитый дым.Ещё завод – это бесконечная пыль и смог. Многие люди, которые приезжают на работу, накрывают машину чехлом. Если этого не делать, то через неделю на кузове образуется маслянистая плёнка из ядовитых осадков, которая очень тяжело отмывается, уверяют местные.Красивый локомотив. Комбинат – настоящая находка для любителей фотографии. Тут можно наснимать много всякого промышленного ада.С самого начала Магнитогорский металлургический комбинат был и остаётся градообразующим предприятием. Если вы вдруг не в курсе, ММК производит сталь и металлические изделия. Из магнитогорской стали делают, например, автомобили, комбайны и корабли.Основной владелец ММК – Виктор Рашников, который возглавил предприятие ещё при Ельцине, а в 2000-м году стал доверенным лицом Путина и с самого начала имел тесные отношения с "Единой Россией". Сейчас Рашников ещё и президент хоккейного клуба "Металлург", главной скрепы города. Логотипы "ЕдРа" висят на всех проходных.Сейчас это один из крупнейших подобных заводов на территории бывшего СССР: на ММК работают 18,6 тысяч человек. Ну а город существует, собственно, для того, чтобы обслуживать ММК.Странная история: ни у одной проходной я не видел нормальной парковки, везде машины кидают на обочинах в грязи. Неужели у комбината нет денег, чтобы заасфальтировать и организовать парковки для сотрудников? Что за скотское отношение к людям? Хотя логотипы "ЕдРа" многое объясняют. Кстати, на левом берегу расположен один из самых старых районов города – Соцгород (улицы Маяковского, Пионерская и Чайковского). Его строили одновременно с заводом. По сути это бараки для рабочих, такие одинаковые унылые коробки высотой до четырёх этажей. Сейчас они представляют интерес как образец массового жилищного строительства 30-х годов.Такие же рабочие посёлки в то время строили во многих советских промышленных городах: Челябинске, Электростали, Уфе, Новосибирске, Ижевске, Казани и т.д. Магнитогорский Соцгород стал считаться неблагоприятным районом ещё в 60-е годы, и тем не менее он до сих пор существует, несмотря на все программы переселения и ликвидации ветхого жилья.К разработке плана Магнитогорска советская власть привлекла франкфуртского архитектора Эрнста Мая и его команду, в которую вошли не только немцы, но и, например, голландцы со швейцарцами. К тому времени (1930 год) Май был известен в Европе как создатель районов массовой жилой застройки.Эрнст Май был воодушевлён возможностью построить город с нуля по плану: "Пока существует частная собственность, и политика предпочитает частные интересы общественным, все разговоры о плановом строительстве городов останутся без продолжения. Совершенно по-другому относятся к этим вещам в Советском Союзе. Впервые в истории у нас есть возможность систематического градостроения или развития городов с полным учетом человеческих нужд и требований людей. Мелочные спекулятивные интересы мешают развитию города в 20-м столетии".На деле всё оказалось не так радужно. Когда группа архитекторов приехала в СССР, оказалось, что нельзя просто строить так же, как в Германии. Например, в годы первой пятилетки железо было дефицитом, и его не разрешалось использовать при строительстве.Пионерская улица, 1933 г.Когда архитектор Маргарете Шютте-Лихоцки впервые приехала в Магнитогорск, оказалось, что спроектированные ей в Москве детские сады строят киргизские девушки под руководством киргизского прораба, который даже не понимал по-русски. Строители прошли 6-недельные курсы подготовки, и всё. "Отклонения часто были даже не в 5 сантиметров, а в 10", – рассказывала Маргарете."Строчная" застройка (это когда дома стоят в ряд перпендикулярно улице) магнитогорского Соцгорода была связана с тем, что "в таком случае в квартирах было меньше шума и дурного запаха". Тогда это считалось новаторством по сравнению с квартальной застройкой.Здесь за 80 лет почти ничего не поменялось.Всё, конечно, заброшено и разрушено, но весь кайф в том, что элементы исторические.Старые фонари, старый фонтан. Сейчас ничего не работает, но можно представить, как здесь было раньше.Такое впечатление, что наткнулся на заброшенный и чудом не разграбленный дом в какой-то глуши. Экология даёт о себе знать. В Магнитогорске много больных людей – это и инвалиды, и люди с различными физическими отклонениями. Особенно это видно по детям.Часть первых домов ещё жилые.Но многие разрушаются.Бедные районы города выглядят так:Магнитогорск разделён пополам рекой Урал, вернее, образованным на реке водохранилищем. На правом берегу находится собственно город – жилые кварталы, парки, вокзал, аэропорт (тот самый, что в Башкирии) и т.д. На левом берегу раскинулась гигантская промзона с примыкающим к ней частным сектором.А ещё Магнитогорск, по одному из принятых делений, находится одновременно в двух частях света, в Европе и Азии. Символично, что центр города – это ещё Европа, а вот комбинат – это уже Азия. На мостах через Урал по этому поводу установлены специальные знаки.Если разделить Магнитогорск на 5 частей, то окажется, что "классические" городские кварталы занимают в лучшем случае 1/5. Ещё 2/5 – это металлургический комбинат и обслуживающие его предприятия, а остальное – частный сектор старого "сельского" и нового "дачного" типа.На правом берегу с точки зрения экологии дела обстоят получше. Эта часть города была застроена по строгому плану, чтобы при западном или восточном ветре он продувался насквозь, и воздух тут оставался относительно чистым.Кстати, любопытно, что многие кварталы и микрорайоны сохранили свои "строительные" названия, но я очень сомневаюсь, что даже местные жители в них хорошо ориентируются.Эта часть города интересна своей архитектурой.Строилось всё при Сталине, денег не жалели. Получился такой величественный Магнитогорск, который по пышности убранства может сравниться со сталинскими ансамблями Москвы, а где-то даже превзойти их.Главное, что тут почти всё сохранилось в первозданном виде.Да, где-то народ застеклил балконы, но в целом мы имеем непрерывную историческую ткань советского города.Один из немногих городов, где Ленин смотрится вполне органично.Многие здания поддерживаются в неплохом состоянии.Здесь до сих пор сохранились старые вывески.Местами Магнитогорск похож на ВДНХ до его реконструкции. Когда под слоем нелепых современных вывесок и пристроек скрывалась подлинная история.Магнитогорск тоже успели изгадить.Местами и непонятно, где ты находишься.Но стоит зайти за угол, и начинается красота.Всё это можно сохранить, со всем этим можно работать.Посмотрите, все ограды балконов разные. Кайф!В этом плане городу, конечно, повезло.Сохранилась даже советская агитация )Почти все фонари в центре города исторические.Да, многие разбиты и разрушены, но их не сдали на металлолом, а сохранили, и это настоящее чудо!Смотрите, какая красота.В каждом районе фонари разные.Надеюсь, когда-нибудь дойдут руки, и их восстановят.Невероятная красота! Как же повезло Магнитогорску, что всё это дошло до наших дней! Во дворах, к сожалению, почти всегда бардак.Денег нет, дворами никто не занимается.Зато во дворах ещё можно найти шедевры советского дизайна детских площадок.Входы в подъездыКакой же сталинский дом без арки!Некоторые дворы совсем разбиты. Исчезающие дороги, непересыхающие лужи...К сожалению, типичные для России проблемы не обошли Магнитогорск стороной.Две половины города соединяются между собой четырьмя мостами, по каждому из которых – о, чудо! – ходит трамвай.Трамвайную систему в Магнитогорске запустили вместе с заводом: нужно было обеспечить рабочих быстрым способом ездить на работу. Удивительно, но Магнитогорский трамвай до сих пор чувствует себя неплохо. По количеству маршрутов он на третьем месте в России после Санкт-Петербурга и Москвы, и это по-прежнему ключевой для города вид общественного транспорта. Более того, в последние годы Магнитогорск даже отказывался от обслуживания автобусных маршрутов в пользу трамваев. К сожалению, сейчас конкуренцию электротранспорту составляют многочисленные частники на маршрутках.В комментариях пишут, что ещё до середины нулевых на линии выходили сцепки из трёх вагонов. Сейчас этих сцепок нет – видимо, как из-за автомобилизации, так и по вине маршруточников.Ещё магнитогорский трамвай – самая патриотичная транспортная система в России: вагоны все местного производства, из Усть-Катава.Памятник Орджоникидзе тоже вписывается в общую концепцию.Дворец культуры металлургов имени всё того же Орджоникидзе украшает гигантский горельеф.Пускай вонь с заводов здесь ощущается здесь не так часто, как на левом берегу, эту досадную оплошность с легкостью исправляет огромное количество автомобилей. Из-за них воздух в этой части города очень сильно загазован, а ещё тут огромное количество пыли, которая поднимается столбами при сильном ветре. Парков здесь совсем немного, и они никак не исправляют ситуацию, тем более что никто не занимается их обустройством или расширением (скорее наоборот).На фотографии – памятник в честь выплавки 200-миллионной тонны стали на ММК.Вид с набережной на комбинат.За набережной, судя по всему, никто не следит.Река Урал превратилась у берега в болото.Хорошо, что ограда сохранилась.Но болото можно было и почистить.Набережная совершенно заброшена...Кажется ли вам этот пешеходный переход безопасным? Смотрите, сколько знаков!А ещё тут есть интересный стрит-арт )Магнитогорск – крутой город, где невозможно находиться из-за экологии. Сюда, как в Припять, можно приехать на денёк насладиться архитектурой, деталями и потрясающими видами. Главное потом хорошенько помыться. Плохой Челябинск, часть 1 Плохой Челябинск, часть 2 Плохой Челябинск, часть 3 Карабаш Плохой Тагил Хороший Тагил

Выбор редакции
17 августа, 18:53

Теракт в Барселоне. Онлайн

  • 0

В центре Барселоны в районе улицы Рамбла (Las Ramblas) фургон врезался в толпу прохожих. Водитель скрылся. Полиция официально признала проишествие терактом. Reuters сообщает, что после наезда фургона двое вооруженных людей проникли в один из ресторанов в городе. Также сообщается о стрельбе на рынке Бокерия.Онлайн (фото и видео 18+):Если онлайн не отображается в посте, то вы можете читать его здесь.

Выбор редакции
17 августа, 18:10

Навальный рассказал о судимости сына Пескова

Сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова от первого брака Николай Чоулз в прошлом провел около года в британской тюрьме, сообщил у себя в блоге Алексей Навальный со ссылкой на стенограмму судебного заседания, которую Фонд борьбы с коррупцией получил от одного из британских судов.По словам Навального, Чоулз (он взял фамилию своего отчима) "переехал жить в Великобританию в конце 90-х, где и оставался более десяти лет", а "в Россию он вернулся относительно недавно, году в 2011-2012". Судебный срок, судя по стенограмме, сын Пескова получил за два нападения с кражей. В России, пишет Навальный, Чоулз обладает элитной недвижимостью и машинами, при этом он нигде не работает.Чоулз в разговоре с РБК назвал публикацию Навального "кошмаром" и "провокацией". "Это кошмар какой-то просто, – сказал он. – Ну, а чем еще можно считать это? Ужас". От других комментариев Чоулз отказался. Сам Песков пока (18:00 мск) никаких комментариев пока не делал.В общем человек вернулся из гнилой старой скучной Европы в Москву и живет полной жизнью. И жизнь его – праздник, и закон ему – не закон. К сожалению, правда, Николай не платит алименты на собственного ребенка (да-да, у Пескова есть внучка).Алименты для ребёнка ладно, а вот с бабушкой у Николая совсем плохо. Мы не занимались этим эпизодом, но "Инсайдер" публиковал вполне достоверную историю о том, что Коля напал на родную бабушку. Было даже возбуждено уголовное дело, которое (мы совсем не удивлены) позже прикрыли А ещё он полностью не признает правила дорожного движения. То есть вообще. Потому что иначе 116 штрафов за год я объяснить не могу. 116 !!!! У знаменитой Мары Багдасарян примерно столько же. Но за ней гоняются все правоохранительные органы, ее сажают и за ее перипетиями следит вся страна Ну, недвижимость у такого человека тоже солидная. В его стопроцентной собственности мы видим 110 метровую квартиру в центре Москвы на Большой Дорогомиловской. Такая стоит миллионов 25-30 Кроме этого он и на Рублевке квартиру купил за 7 миллионов, правда успел уже продать в этом году Новость о том, как Николая Чоулза признали виновным в нанесении телесных повреждений и краже. И приговорили к 15 месяцам тюрьмы для несовершеннолетних. заказали стенограмму заседания суда. Это абсолютно официальная услуга любого британского суда. Нужно знать номер дела и заплатить приличную сумму (мы заказывали в 2015 году и отвалили что-то в районе 300 фунтов) В стенограмме заседания написано, что в 2009 году отпрыск Дмитрия Пескова в компании двух знакомых напал на подростка около местного макдональдса, отнял у него деньги и избил.А за несколько недель до этого нападения его приговорили к 10 месяцам условно за другое нападение. На девушку, у которой он отнял телефон.Отрывок из поста Алексея НавальногоИсточник РБК, знакомый с семьей Пескова, подтвердил, что Чоулз действительно является сыном пресс-секретаря российского президента. "Но они практически не общаются", – подчеркнул собеседник РБК.РБК

Выбор редакции
17 августа, 15:08

Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам

  • 0

Я уже неоднократно писал, почему маршрутки из города надо убирать. Маршрутка – признак разваленной системы общественного транспорта, это признак некомпетентных чиновников, которые ничего не понимают в городском транспорте. А ещё это признак слабого мэра.Подробнее об этом я рассказывал в этом видео:Подписаться на мой каналЕсли коротко, то маршрутки начинают конкурировать с нормальным общественным транспортом, постепенно выдавливая его с улиц. Они неэффективны, так как у них маленькая вместимость, они забивают улицы и создают пробки (в один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус – 120, а в современные сочленённые трамваи поместится и 300 пассажиров). Маршрутками не могут пользоваться инвалиды, люди с багажом, колясками и т.д. Маршрутки убивают общественный транспорт, именно поэтому вы не встретите их на улицах Лондона, Парижа или Копенгагена.Три года назад "Городские проекты" сделали вот такую картинку, которая иллюстрирует эффективность видов общественного транспорта. Мы видим, что маршрутка проигрывает всем. Даже обычный автобус эффективнее почти в 10 раз.*ROW – Right of way. Транспорт из категории ROW C едет в общем потоке, ROW B имеет свою инфраструктуру, но стоит на светофорах и имеет пересечения с улицами, ROW А это полностью выделенная инфраструктура.Но у маршруток есть очень сильное лобби. По понятным причинам они генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутка на ночь просто паркуется во дворе, где живёт водитель, а утром сразу выходит в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.И они влияют. Мешки денег творят чудеса. Так во многих городах сознательно разваливают транспортные предприятия, доводя их до банкротства. Так во многих городах лоббируют расширение дорог и снятие трамваев и троллейбусов с линий. Мешки денег важнее здравого смысла и удобного города.А ещё можно купить журналистов. И тогда журналисты будут противостоять правильным реформам. Именно такая ситуация сейчас сложилась в Новороссийске. Местное управление транспорта решило провести серьёзную реформу и убрать маршрутки с центральных улиц города, чтобы они не конкурировали с городским транспортом.Теперь местные СМИ каждый день строят гнусные репортажи о том, как всем будет неудобно:"Блокнот" и городские газеты ("Наш Новороссийск", "Новороссийский рабочий") неоднократно публиковали материалы о неподготовленности таких мер, а, следовательно, о неудобстве для жителей. О чём, кстати, они сами и говорят во многочисленных опросах. Видимо, в руководстве управления транспорта вместо того, чтобы прислушаться к новороссийцам, решили начать информационную войну с перевозчиками".Какое же позорище! Вместо того, чтобы просвещать народ, чтобы бороться за свой город, эти говноеды дурят людям головы и мешают полезным реформам.Очень надеюсь, что у мэрии Новороссийска хватит сил не идти на поводу у мафии и продажных журналистов. Маршрутки надо убирать с центральных улиц, а в перспективе убирать вообще. Общественный транспорт надо развивать, обновлять подвижной состав. И, конечно, надо информировать население и доносить свою позицию до людей.Особенно мило выглядят обвинения в том, что управление транспортом лоббирует интересы муниципального предприятия. Хочется спросить говноедов, писавших эту новость: а чьи интересы должна лоббировать мэрия? Это же надо! Вы только посмотрите на них – мэрия хочет сделать работу муниципального предприятия эффективной, да как же так!Ещё раз напоминаю, что отмена маршруток – это первый шаг к росту эффективности общественного транспорта и улучшению ситуации на дорогах. А пока жители Новороссийска (и множества других наших городов) платят за право непонятных людей зарабатывать серый нал за счёт разных издержек: финансовых (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологических (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертей пассажиров (маршрутки, особенно когда это "ГАЗели", по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями).Надеюсь, жители Новороссийска не дадут себя обмануть и поддержат освобождение города от маршруток! А чем вам маршрутки не угодили? В Омске убирают маршрутки и правильно делают! Плохой Новороссийск

Выбор редакции
17 августа, 12:54

Главе всеволожского отделения "Яблока" рассекли лицо стальным листом

  • 0

Прокуратура Всеволожского района Ленинградской области начала проверку по факту нападения на главу местного отделения "Яблока" Наталью Надлер. Сосед по даче несколько раз ударил ее черенком от лопаты, а потом полоснул ей по лицу металлическим листом. Инцидент произошел 10 августа, известно о нем стало только сейчас.По словам Надлер, она написала заявление в полицию, но она бездействует, нападавший по-прежнему не задержан."Рядом у нас поляна. Неожиданно с нее пошел едкий дым. Я вышла, подруга замешкалась. На поляне сосед жег покрышки и рубероид, дышать было невозможно. Я ему сказала, что он сошел с ума. При этом, надо понимать, что рядом проходит газопровод. Он сначала ответил матом. Потом замолк и, ни слова не говоря, ударил несколько раз черенком от лопаты. Я отбежала и стала звонить в полицию. Это мне удалось. Внезапно, я повернулась, а он с криком: "Сдохни, сука" рубящим движением ударил меня по лицу. Попал бы по горлу - мне не жить", – рассказала Надлер.Лист, которым повредили лицо Наталье НадлерПо словам собеседницы, нападавшего криком спугнула ее подруга. "Она меня оттащила в дом, вызвала "скорую". Меня отвезли в Петербург к челюстно-лицевому хирургу, который сшил мне лицо. Заявление в полицию тоже написано, но с тех пор ничего не происходит", – отметила потерпевшая.47news"Сразу после нападения Надлер вызвала полицию, однако наряд приехал на место происшествия только спустя два часа. Виновника стражи порядка не нашли. Зато с помощью соседей удалось выяснить, что новый дом на участке, где работал нападавший, строит его дальний родственник – экс-министр экономики Оренбурга Андрей Ефремов, осужденный за мошенничество в особо крупном размере.До сих пор полицейские так и не опросили потерпевшую. Не задержан и сам преступник"."Яблоко"