Источник
Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! - LiveJournal.com
Выбор редакции
11 июля, 20:56

Крутые общественные пространства Петербурга: каким должно быть благоустройство

  • 0

Петербург – уникальный для России город. Более того, на мой взгляд, это самый красивый и самый европейский город страны, который мог бы стать локомотивом для развития других российских городов. Но, к сожалению, ему постоянно не везет с чиновниками, они совершенно не понимают, что им делать с этим потрясающим местом. Иногда у меня даже складывается впечатление, что чиновники соревнуются меду собой, кто больше городу нагадит, причем диверсия идет по всем фронтам, начиная с уничтожения памятников архитектуры, и заканчивая новыми ужасными жилыми районами на окраинах. При этом деньги у Петербурга есть. Это другие российские города еще могут говорить, что у них нет таких возможностей, которые есть у той же Москвы. Но Петербург – это далеко не один из многих провинциальных городов, Питер всегда был на особом положении, только вот своими возможностями город почему-то не пользуется. Здесь до сих пор не могут навести порядок с парковками, в городе нет и намека на нормальную велоинфраструктуру, а хорошие общественные пространства можно пересчитать по пальцам половины руки.Пусть медленно, но ситуация все же начинает меняться: за последние несколько лет в городе появились качественные общественные пространства, пусть их пока и немного. Сегодня хочу их вам показать. Давайте посмотрим, что сделали хорошо, а что не очень, и обсудим, какими общественные пространства должны быть. 1. Набережная реки КарповкиНабережную открыли осенью прошлого года, раньше подойти к этой части Карповки было вообще невозможно – территория у реки была закрыта из-за расположенного здесь яхт-клуба «Петроградец». Зато сегодня некоторые петербуржцы считают набережную лучшим общественным пространством в городе из тех, что были построены за последние годы. Проект благоустройства разработало агентство «Нескучный сад».1. Сразу стоит заметить, что здесь много людей даже сейчас, когда городские власти не рекомендуют посещать людные места из-за распространения коронавируса.По атмосфере место напоминает Крымскую набережную в Москве:2. На набережной Карповки сделали пешеходные и велосипедные дорожки, здесь появились небольшие холмы, скамейки, освещение.3. Симпатичные фонари. Не знаю, типовые они или нет, но раньше подобных не видел.4. Плитка достаточно обычная, бетонная, но, в то же время, здесь с ее помощью сделали разный рисунок, из-за чего дорожки не выглядят скучно. Опять же, есть определенное зонирование территории.5. Единственное, на набережной не помешал бы какой-нибудь киоск с напитками, также почему-то в Петербурге в парках редко можно встретить туалеты.6. Есть несколько детских площадок для детей разных возрастов.7. Оборудование достаточно простое, но зато все в спокойных цветах.8. Крутые широкие качели, где могут кататься сразу несколько человек.9. Здесь нужно было, конечно, заранее подумать и сделать навес под уклоном, чтобы сверху не образовывались лужи и не собиралась грязь.10. Есть качели на канате.11. Еще один объект для детей. Поставили скульптуру с доской для рисования мелом. Правда, дети не ограничились доской, и рядом разрисовали еще и лавку.12. Небольшие холмы со взрослыми деревьями, где можно приятно посидеть или полежать в тени. Красота!Немного дальше, справа, есть отдельная асфальтная дорожка для велосипедов, самокатов, скутеров и так далее. Причем сделали ее достаточно грамотно, четко разделены потоки: велосипедисты никак не мешают гулять пешеходам, а и у самих пешеходов не возникает желания идти по велодорожке.13. Качество газона в некоторых местах могло быть и выше.14. Обратите внимание, когда появляется действительно качественное общественное пространство, на нем не собираются маргиналы. Они просто не чувствуют себя здесь комфортно. Где есть хорошее общественное пространство, нет пьяных, не сидят под деревьями наркоманы. Народ культурно отдыхает.15. Много разных лавочек со спинками и без.16. Сделали нормальное озеленение, посадили взрослые деревья. И никто не говорит, что нужно подождать лет десять, пока все вырастет. Причем видно, что за общественным пространством ухаживают, и выглядит оно вполне обжитым и аккуратным несмотря на то, что с открытия не прошло и года. 17. Велопарковка.18. Очень круто, что на набережной есть объекты, которые подчеркивают локальную идентичность места. 19. Например, поставили вот такие тумбы для швартовки и канаты, что сразу вызывает ассоциации с чем-то морским. 2. Севкабель ПортЕще одно общественное пространство появилось в Петербурге на Васильевском острове в 2017 году на месте завода «Севкабель» (до революции — Siemens & Halske). На заводе решили провести модернизацию: заменили старые производственные машины на современные, а часть освободившегося пространства отдали под общественное и деловое пространство. Над проектом работала компания Miles & Yards, а также архитектурное бюро «Хвоя».20. Здесь можно полюбоваться классным стрит-артом. 21. Очень круто, что при благоустройстве попытались максимально сохранить локальную идентичность. Здесь не уничтожили объекты и элементы бывшего завода, а постарались их использовать в благоустройстве, переделать в арт-объекты, из-за чего общественное место теперь имеет свое лицо. И это действительно круто.22. Оказываясь здесь, ты понимаешь, что раньше тут был завод. Важно, чтобы у места сохранялась своя история, даже если меняется назначение.Заводское здание из обычного бетона, которое привели в порядок с помощью стрит-арта, искусства.Здесь можно вспомнить аналогичный пример благоустройства набережной в Нью-Йорке, которая также появилась на месте бывшего предприятия:23. Если вы не хотите, чтобы у вас катались на самокатах, роликах и велосипедах вдоль береговой линии, можно положить подобные бетонные блоки, и никто не поедет. Можно с помощью покрытия, с помощью архитектуры направлять людей, и в таком случае не нужно будет ставить запрещающие знаки.Рядом идеальный газончик. А на нем так называемые «прислонялки», на которых можно загорать стоя – это чисто питерская тема. Получилось классно.Можно вспомнить Петропавловскую крепость с наклонными крепостными стенами, вдоль которых можно встретить аналогично загорающих людей.Фото: Алена Бобрович / "Metro" 24. А еще здесь сделали детскую площадку. Редкий для России случай, когда поставили не типовую, а по индивидуальному проекту. Площадка сделана по эскизу архитектурного бюро «Хвоя». Не нужно бояться приглашать архитекторов для проектирования объектов для детей.25. Детская площадка хоть и достаточно простая, она сделана она из простых материалов, но все же выглядит интересно. 26. Еще на территории поставили уже неиспользуемое экспериментальное оборудование с завода Севкабель. Смотрится просто отлично.27. Даже строительные ограничительные ленты все фирменные – на них указаны координаты общественного пространства.28. Крутая стойка из бетонной балки, которую отполировали.29. Двери сделали из профлиста, в котором прорубили иллюминаторы, сделали ручки.На мой взгляд, Севкабель – это удачный пример реконструкции промзоны. Здесь достаточно простыми средствами смогли встроить промышленные в прошлом здания в новое общественное пространство. 3. Новая ГолландияПро Новую Голландию я уже выпускал отдельный пост, но с того времени многое поменялось. Это невероятно крутой пример благоустройства в Петербурге, где смогли сделать хороший газон, идеальное мощение, правильную детскую площадку и много разных точек притяжения.Напомню, что Новая Голландия – это два искусственных острова в центре Питера, между рекой Мойкой, Адмиралтейским и Крюковым каналами. Начиная с петровских времён здесь хранили древесину для строительства кораблей. Каменные здания на островах начали строить в 1760-х годах. В советские времена Новая Голландия была закрытым объектом, а в 90-х острова фактически оказались заброшены.В 2010 конкурс на реконструкцию Новой Голландии выиграла компания Абрамовича (того самого), и уже спустя год остров впервые в истории открыли для посетителей. Но полностью реконструкция острова должна завершиться только к 2025 году30. Вся площадь нового парка грамотно поделена, и везде есть чем заняться. Тут нет пустырей, мёртвых зон.31. Посмотрите, даже на небольшой дорожке видно сразу несколько типов покрытия. Качество работ изумительное.32. Помимо всего прочего здесь просто невероятная концентрация точек притяжения: есть и магазины, и рестораны, и мастерские, и хорошие детские площадки, здесь проводятся разные мероприятия, скоро откроется филиал Московского музея современного искусства «Гараж». Пока не совсем понятно, что будет в этом году из-за коронавируса, но обычно на острове проходит еще и большое количество разных мероприятий – больше 400 за сезон. Причем это и образовательные мероприятия, и большие концерты.33. При реконструкции никому даже в голову не пришло поставить белые пластиковые окна.34. Как вообще отличить хорошее пространство от плохого? Просто представьте, что у вас есть несколько часов свободного времени, и есть выбор: посидеть дома, в общественном месте или в кафе. 35. Так вот, общественное пространство должно выигрывать и у кафе, и у дома. И Новая Голландия отлично справляется со своей задачей. Сюда можно с удовольствием приезжать в любое время, и всегда будет интересно.36. Посмотрите, как сделаны туалеты. Они подземные, причем даже здесь внимательно подошли к деталям.37. 38. Специально для парка были разработаны павильоны. 39. Все они разные, но в одном стиле.40. Шикарнейший ровный и густой газон, на котором можно валяться, играть, спать. А еще есть стульчики для тех, кто не хочет сидеть на траве. 41. Говорят, у нас для хорошего газона климат неправильный. А здесь все получилось! Теперь скажите, почему нельзя такие газоны делать в других парках? Часто вы такой крутой газон видите?42. Разное покрытие. Где-то аккуратное мощение. 43. А где-то и дорожки из дерева.44. Что очень круто, в парке сделали грамотный выход к воде.45. Ну и главное – шикарная детская площадка! Причем есть отсылка к корабельному прошлому острова. Оказывается, можно сделать крутую детскую площадку без пестрых цветов?! Невероятно! 46. Необязательно использовать яркий цветной пластик, чтобы детям было интерено. Причем в целом решения достаточно простые, но что-то похожее мы редко видим на других российских детских площадках.47. Слева есть зона для родителей, про которую у нас часто забывают. Есть навес, камера хранения, туалеты, комната для пеленания.48. Для малышей отдельная игровая зона: качели, горка, песочница. Да, с яркими акцентами, но в меру и сами цвета подобраны неплохо.49. На строительном заборе есть разные развивающие головоломки для детей.50. Здесь тоже везде разное покрытие. Где-то встречается галька. Здесь, например, щепа:51. А тут песок:52. Красивые лавочки. Обратите внимание, насколько сильно отличается подход к общению с посетителями от того, что мы привыкли видеть в городских парках. Вместо обычных наклеек с запретом садиться ближе, чем на 1,5 метра друг к другу, здесь пригласили дизайнера, нарисовали такого человечка, на котором написано «Пожалуйста, садитесь рядом со мной». 53. Вот этот сад только появился – здесь лишь недавно высадили новые деревья, новые кусты, но уже сейчас все смотрится просто здорово.54. Получилась густая аллея с высокими деревьями. Сразу появилась тень, много уютных мест. Подобное благоустройство обычно можно встретить лишь в каких-нибудь достаточно дорогих жилых комплексах. Например, вот благоустройство во дворах в Сеуле (Южная Корея):55. Что удивляет больше всего в Новой Голландии, так это внимание к деталям. Все идеально ровно. Такое редко встретишь в России. Газон, щепа у деревьев.56. Уникальный дизайн люков.57. Даже газон идеально подходит к дорожкам.58. Поскольку Новая Голландия больше похожа на реальную Голландию, чем на Россию, здесь организовали раздельный сбор мусора, причем мусор хранится под землей. Вокруг очень чисто. Почему нельзя делать так во дворах? Если грамотно организовать мусорную площадку, то она не будет зоной отчуждения.Совет всем компаниям, мэрам и губернаторам: если вы грамотно вкладываете деньги, если вы делаете хорошие общественные пространства, если вы следите за ними, то вам не надо будет никому платить за рекламу – будут приходить журналисты, блогеры, архитекторы, да и просто жители, чтобы фотографировать крутое место, все будут ставить его в пример. Вас будут хвалить и любить.Да, подобное благоустройство стоит денег, и требовать подобного в каждом дворе невозможно, но хотя бы несколько качественных общественных пространств должно быть в каждом крупном городе.

Выбор редакции
11 июля, 17:36

Депутаты против велодорожек

  • 0

Фото: Дептранс Москвы Из-за коронавируса во всем мире начали переосмысливать организацию дорожного движения: вместо автомобильных полос появляются пешеходные улицы, строятся километры новых велодорожек, чиновники призывают жителей городов пересаживаться на двухколесный транспорт.А что у нас?На первый взгляд может показаться, что у нас тоже все хорошо. В Москве постепенно развивается велоинфраструктура, вот совсем недавно обустроили новую велополосу на Лесной улице. Но если присмотреться, то поводов для радости будет уже не так много. После открытия велодорожки на Лесной улице возникла целая кампания по её уничтожению, ярым противником новой велополосы оказалась муниципальный депутат Кетеван Хараидзе:Давайте разбираться, чем же могла так сильно не угодить новая велополоса. 9 июля Дептранс отчитался о проделанной работе по обустройству велополосы на Лесной улице. На Лесной появилась долгожданная велополоса! Количество полос [для автомобилей] (по 1 полосе в каждую сторону) осталось таким же. Как и все существующие парковочные места — они остались в полном объёме. Также в сообщении отмечается, что сейчас велосипедная полоса сделана во временном исполнении, ее отгородили от автомобильной части дороги делиниаторами. Фото: Дептранс Москвы Но далеко не все были рады новой велодорожке."Жители Лесной улицы категорически против [велодорожки], потому что она ухудшает экологическую обстановку на улице, создает им пробки, повороты делать там невозможно. Велодорожка ухудшает условия жизни".Кетеван Хараидзе, депутат Совета депутатов муниципального округа Тверской (Москва) / facebook.comОколо 5 часов депутаты спорили, стоит ли вообще сохранять временную велополосу (пока речь идет всего про 2 недели), и какая вообще от нее польза городу!Заседание шло часов пять. Всё это время были бесконечные крики и неадекватность. Нормально услышать мнение людей было невозможно. pic.twitter.com/c4ldnc0nPM— Constantine (@CKonovalov) July 10, 2020 Вот, например, интеллигентный Владимир @vkumov, основной идеолог велодвижения в России и автор Велопарадов, пытается рассказать про исследование потоков на Лесной улице. Но ему затыкают рот, потому что он не прописан в Тверском районе. Вот так депутаты прислушиваются к экспертам. pic.twitter.com/6lBjhyieW8— Constantine (@CKonovalov) July 10, 2020 Кто бы мог подумать, что сегодня в Москве найдутся люди, готовые доказывать в течение нескольких часов, что велодорожки мешают развитию города, что они "ухудшают экологическую обстановку" и вредят людям? Пиздец!Но некоторые доводы противников новой велоинфраструктуры на Лесной улице хотелось бы рассмотреть подробнее. Кетеван Хараидзе создала петицию на change.org против реализации проекта, где написала основные аргументы против велодорожки:1) Сужение Лесной улицы оставляет всего одну полосу для автотранспорта. Это обернется постоянными пробками под окнами жителей.На большей части улицы и так была одна полоса для движения автомобилей в каждую сторону, только ширина была больше, то есть созданная велодорожка серьезным образом на движение автомобилей не влияет. Учитывая, что для автомобилей была полоса шириной около 5,5 метра, сделать из неё две все равно не получится, а слишком широкая автомобильная полоса лишь провоцирует ехать на автомобиле быстрее. Про необходимость успокоения трафика я уже писал много раз.Здесь стоит отметить, что велополоса изначально была запроектирована и заложена в геометрию улицы. Когда проводилась реконструкция Лесной, были построены платформы трамвайных остановок, сделана выделенная трамвайная линия, на улице реализовали безопасные удобные переходы с островками безопасности, комфортные тротуары, парковочные карманы и даже были предприняты меры по успокоению трафика. Велосипедная же полоса не появилась, хотя место для нее было выделено. В итоге полоса для автомобилей была шире, чем это необходимо:Фото: city4people.ru Сейчас для автомобилей осталось по полосе в каждую сторону (здесь без изменений), зато для велосипедистов движение стало гораздо безопаснее.Фото: MoscowCyclist 2) Жителям некоторых домов невозможно будет даже остановиться перед собственными подъездами.Многие почему-то до сих пор считают, что каждую улицу обязательно нужно заставить машинами. Неужели все еще есть люди, которые скучают по такой Москве?Стоит заметить, что парковочные места на Лесной улице были сохранены. Да, их ограниченное количество, но это и здорово. Или у депутата мечта сделать из всей Лесной улицы сплошную парковку?3) Велодорожка будет из ниоткуда в никудаА вот это действительно проблема. Велодорожек должно быть больше, чтобы жители начали активно их использовать. Нельзя ожидать, что велосипедисты будут съезжаться со всего города, чтобы проехаться по небольшому участку для велосипедного движения.4) На Лесной улице и сейчас прекрасно можно ехать на велосипеде. Проверено.А еще в городе можно прожить без автомобиля. Тоже проверено. И что? Нужно убрать все автомобильные дороги? Да, сейчас многие едут по тротуару, несмотря на только появившуюся велополосу, но это не значит, что это правильно.Фото: Keti Kharaidze / Facebook Большинство людей не могут использовать велосипед для повседневных поездок, так как это небезопасно. Сейчас правила дорожного движения предписывают велосипедисту ехать по дороге. Учитывая общую низкую культуру вождения, велосипедист на дороге подвергается риску. Некоторые едут на велосипеде по тротуарам, но это тоже не совсем правильно, так как на тротуаре опасности уже подвергается пешеход, на которого может налететь велосипедист.Велодорожки как раз и призваны развести потоки автомобилей, велосипедистов и пешеходов, что в свою очередь должно повысить безопасность для всех участников движения.5) Предложенный проект не оставляет возможности для поворота автотранспорта на соседние улицы. Перед почти всеми перекрестками на Лесной нужна ширина проезда для 2 авто, поскольку много поворачивающих с Лесной и тормозящих основной поток прямо. Сейчас пока спасает ширина полосы, можно их объехать справа. Это последствия такого же непродуманного решения Деп. Транса по выделению трамвайных путей на Лесной Улице.Большое количество полос для движения автомобилей не сможет спасти город от пробок. Не нужно думать, что основная проблема – это именно велосипедисты или трамваи. Не они создают пробки на дорогах, а именно личные автомобили.Уже неоднократно писал, что для того чтобы избавиться от пробок, как раз и нужно делать удобным общественный транспорт (да-да, те самые выделенные трамвайные пути, комфортные остановки), нужно пересаживать людей на велосипеды, нужно всячески мотивировать людей отказываться от личного автомобиля для повседневных поездок.6) Ссылаясь на мнение нескольких десятков москвичей, Департамент не проводил никакого опроса жителей Лесной улицы и жителей Тверского района. Информация о сужение проезжей части крайне негативно встречена жителями района и непосредственно Лесной улицы. Стоит вспомнить, что и появление чисто пешеходных улиц в первое время многими воспринималось крайне негативно. Как, мол, может улица быть без автомобилей? Без парковок? Кто будет ходить в эти кафе, рестораны и магазины, если не будет возможности подъехать на машине? Однако сегодня самые интересные для прогулок улицы именно пешеходные.Аналогично и с велополосами. Сейчас многим кажется, что велосипедные дорожки нужны лишь для небольшого количества людей, на деле же, чем больше будет велополос, чем качественнее будет велоинфраструктура, тем приятнее будут наши города. Больше людей будут передвигаться по городу на велосипеде – меньше будет машин на дорогах.Велополоса на Лесной улице не идеальна – можно ее дорабатывать и улучшать, но полностью уничтожить велодорожку ради прихоти автомобилистов точно будет шагом назад. Велосипед – это безопасный, удобный и экологически чистый вид транспорта, однако люди будут массово на нем будут ездить лишь в том случае, если город будет создавать соответствующие условия.

Выбор редакции
11 июля, 13:34

Генпрокуратура назвала причину гибели туристов на перевале Дятлова

  • 0

Фото отсюдаГруппа туристов погибла на перевале Дятлова на Северном Урале в 1959 году из-за схода лавины — к такому выводу пришли в Генпрокуратуре, рассказал замначальника управления ведомства в Уральском федеральном округе Андрей Курьяков. «Группа ушла на 50 метров [от палатки], и они ушли к каменной гряде. Это естественный ограничитель лавины. Они все сделали правильно <...> Но здесь есть вторая причина, почему группа была приговорена. Когда они развернулись, они палатку не увидели. Видимость была 16 метров. Они отошли на 50», — пояснил Курьяков. По его словам, сотрудники прокуратуры провели эксперимент, который подтвердил, что в таких условиях палатку невозможно найти, даже если знать, в каком примерно направлении она находится. Туристы стали спускаться дальше, разожгли костер. Потом пытались вернуться и найти палатку, но замерзли, потому что температура была около 40-45 градусов. «Это была героическая борьба. Не было паники. Но шансов спастись в данных обстоятельствах у них не было», — заключил Курьяков. РИА «Новости» В январе 1959 года группа из девяти лыжников под руководством Игоря Дятлова погибла в горах Свердловской области. Тогда прокуроры установили, смерть наступила из-за «стихийной силы», затем дело засекретили. Прокуратура возобновила проверку спустя 60 лет из-за обращений родственников. Как отмечает агентство, для экспертиз привлекали «специалистов в сфере геодезии, метрологии» и МЧС. «Медиазона»

Выбор редакции
11 июля, 12:53

Ишь, чего удумали, выбирать себе губернатора!

  • 0

Фото: @zimbru_khv Сейчас в Хабаровском крае проходят довольно масштабные митинги в поддержку Сергея Фургала, которого на днях задержали по подозрению в заказном убийстве и вывезли в Москву. Здесь надо напомнить, что Фургал стал губернатором в 2018 году на волне протестного голосования. Сам к власти особо не рвался, но тогда народ был готов выбрать хоть чёрта лысого, лишь бы не единоросса. К самому Фургалу у меня нет ни малейшего сочувствия. В 90-е он занимался продажей леса и металлоломом, на чем и сделал хорошее состояние. Мог ли он тогда участвовать в криминальных разборках? Я бы удивился, если нет. С 2007 по 2018 год он был депутатом Госдумы от ЛДПР, сидел в Москве и голосовал за все самые людоедские законы. От закона Димы Яковлева до законов о митингах. Как народный герой Фургал себя никогда не проявлял. Но сейчас Фургал это не просто ЛДПРовец с мутной биографией, которого совершенно не жалко. Сейчас он тот самый лысый чёрт, которого выбрали люди, а вот выбор людей я уважаю. Арест губернатора воспринимается совершенно однозначно: ишь, чего удумали там в своем Хабаровске, выбирать себе губернатора! В Хабаровске в акции протеста приняли участие до 30-35 тысяч человек. Такую цифру, по крайней мере, называет "Коммерсант", официальной статистики пока нет.Фото: Константин Грошин / Коммерсантъ Фото: Константин Грошин / Коммерсантъ Фото: Константин Грошин / Коммерсантъ Фото: Евгения Пустовит / ТАСС «Долой царя!» pic.twitter.com/jIfIgfmEN4— Штаб Навального в Хабаровске (@teamnavalnykhv) July 11, 2020 На митинг в поддержку губернатора Фургала вышли 35 тысяч человек."Перекрыта центральная улица города, нескончаемый поток людей, нет конца. Вышел как будто весь #Хабаровск", — рассказывают очевидцы.https://t.co/jt14E8D1uO pic.twitter.com/ZT8ZfUlKpP— Activatica (@Activatica) July 11, 2020 Фото: Михаил Малышев / Хабаровские Вести Фото: Михаил Малышев / Хабаровские Вести Фото: Михаил Малышев / Хабаровские Вести Фото: Михаил Малышев / Хабаровские Вести Фото: Михаил Малышев / Хабаровские Вести Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU Посмотреть эту публикацию в Instagram Хабаровск. Народ вышел в поддержку своего губернатора Сергея Фургала. #хабаровск #новости #митинг #протесты Repost @vip.habarovsk with @make_repost ・・・ #свободуфургалу#ямысергейфургал#фургал#новостихабаровск#кхв#фургалхабаровск#митинг#митингфургал# Публикация от Народное Слово (@narod.slovo) 11 Июл 2020 в 12:34 PDT Протестные акции прошли также в Комсомольске-на-Амуре. DVHAB.RU пишет, что на митинге было больше тысячи горожан.Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU Фото: DVHAB.RU На судьбу Фургала митинги, понятное дело, никак не повлияют – внутривидовая борьба самая жестокая. Но вот что делать дальше с Хабаровским краем не понятно. Люди явно не рады такому вмешательству Москвы и за своего чёрта лысого еще повоюют.

Выбор редакции
10 июля, 18:14

Россия с 15 июля начнет снимать ограничения на международные полеты

  • 0

Россия начнет снятие ограничений на международное авиасообщение с 15 июля, заявила вице-премьер Татьяна Голикова. По ее [Голиковой] словам, российские власти возобновят авиасообщение с теми странами, заболеваемость COVID-19 в которых будет составлять не более 40 человек на сто тысяч населения. Среднесуточный прирост новых случаев в таких государствах не должен превышать одного процента. РИА «Новости» Иностранцам, прибывающим в страну, необходимо будет предоставить отрицательный анализ на коронавирус, сделанный не позднее чем за трое суток до прилета. У граждан РФ также будет возможность сдать анализ уже по прибытии. В случае отрицательных анализов 14-дневный карантин проходить будет не нужно. «Медуза» «Предполагаем, что на основе переговорной позиции авиационных властей Минтранс и Росавиация будут информировать правительство о том, как идут переговоры, такое информирований будет один раз в неделю, и каждые две недели будем оценивать эпидемиологическую ситуацию в странах, на основе критериев, которые я озвучила, будем регулировать вопросы которые связаны со списком стран, по которому возобновляется международное авиасообщение», — добавила Голикова. РБКИз-за пандемии коронавируса Россия прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами с 27 марта. Исключения составляли вывозные, грузовые, почтовые и санитарные рейсы.Пандемия коронавируса COVID-19. Онлайн

Выбор редакции
10 июля, 16:55

Смешарики научат ваших детей плохому!

  • 0

"Смешарики" тут открыли новую рубрику – "Азбука недвижимости". Сначала я подумал, что это очень круто! Теперь не надо будет ломать голову над тем, как объяснить людям (и особенно детям), что такое достойное жильё. Больше никаких постов про Мурино, Некрасовку, "Белые Росы" или "Просторный"! Всю работу за меня сделают "Смешарики".Теперь дети сразу будут знать, что необязательно расти в гетто, гулять по двору-парковке и играть на клоунской ксиловской площадке, ведь "Смешарики" покажут им альтернативу. И когда детишки вырастут, они не потратят все свои сбережения на бетонный мешок в муравейнике, построенном из говна и палок по проекту, который устарел ещё 30 лет назад. Они не станут покупать квартиру в доме, которого ещё нет в природе. Не сразу отнесут свои деньги жадному застройщику, а будут долго выбирать, пока не найдут идеальный вариант среди уже существующих.Но я посмотрел первую серию "Новые Барашки", выпущенную при поддержке "Дом.рф", и понял, что все мои надежды рассыпались в прах...Сюжет простой: Нюша и Бараш едут покупать квартиру. Сначала смотрят квартиру на вторичке, но им не нравится. В старых домах, оказывается, "не особо светло", "не очень чисто", "не особо просторно", нужен ремонт и "проводку надо починять". Интересные наблюдения! Насчёт света и простора – видимо, авторы серии никогда не бывали в сталинках или модерновых домах начала XX века. А что касается качества проводки, чистоты, ухоженности подъезда и прочего, тут всё зависит от воли жильцов и их умения выбрать нормальную УК. Любой дом надо обслуживать, чтобы он прослужил долго. Ну ладно, едем дальше.А дальше Нюша и Бараш отправляются далеко за город. Там представитель застройщика Крош рассказывает им, что новое жильё "построено по последнему слову техники лучшими архитекторами". При этом видно, что строятся обычные многоэтажные муравейники по проектам 80-х годов. А какого качества они сейчас строятся, вы и сами знаете. Окей...Девелопер Лосяш рассказывает паре о невероятной возможности купить квартиру, пока дом ещё только строится. Можно заранее продумать, где будет кухня, а где спальня! Вау, вот это опция! Скорее покупайте воздух! Кстати, Нюша и Бараш сразу признаются, что им плевать, какой будет этаж и вид из окна – им "главное, чтобы попросторнее". Правильно, на хер нужен этот вид, вы квартиру покупаете, чтобы в ней есть и спать, а не закатами любоваться!А тут ещё Крош приезжает на крутой спортивной тачке в подземную парковку. Правда, он забыл упомянуть, что большинство жителей дома будут кидать свои машины под окнами, ведь у нас не принято заботиться о том, где хранить свою машину. А многие считают, что они имеют право на бесплатный кусок земли, если купили автомобиль.Когда Бараш интересуется, не наебут ли его, если он купит квартиру на этапе котлована, Лосяш уверяет, что "теперь это совершенно невозможно". Ага... Я каждую неделю получаю письма от очередных обманутых дольщиков, которые потратили все свои деньги на фантомную квартиру в непостроенном доме.Затем Бараш обращает внимание на то, что микрорайон Новые Барашки строится в чистом поле, "откуда до цивилизации как до Луны". Справедливое замечание, потому что чаще всего так и есть. Но Лосяш убеждает его, что современные дома ВСЕГДА строятся так, чтобы "рядом было всё необходимое для жизни, творчества, работы и отдыха". А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Пожалуйста, пригласите кто-нибудь создателей серии на экскурсию в микрорайон Просторный в Новосибирске. Ну или в Шушары тоже можно.– Так, я не понял, какие претензии к Новым Барашкам?! – по-хамски интересуется прораб Крош.– Ну?! – наседает Нюша.– Слишком хорошо-о-о-о... – сдаётся Бараш.Просто мрак... Вместо того, чтобы воспитывать в детях вкус, показывать им по-настоящему хорошие районы, современное жильё, удачные архитектурные проекты, "Смешарики" при поддержке "Дом.рф" рекламируют квартиры в многоэтажных гетто, растущих на бывших колхозных полях. Да ещё и предлагают покупать воздух вместо реально существующего жилья. Так себе образовательный мультфильм...

Выбор редакции
10 июля, 13:21

Приглашаю мэра Воронежа в маршрутку без кондея!

  • 0

В Воронеже сейчас активно модернизируют общественный транспорт... Ну как "модернизируют" – просто некоторые перевозчики вместо старых маршруток закупают новые. Такой вот реверанс середине нулевых.Пока все приличные города закупают современные большие автобусы, трамваи и даже, прости господи, электробусы, Воронеж радуется маршруточкам. Но самое смешное, что мэрии Воронежа не нужен комфорт ни в автобусах, ни в маршрутках. Ей нужно колхозное говно из прошлого века без кондиционера:"Мэрия Воронежа в рамках новой транспортной схемы не будет требовать от перевозчиков устанавливать в автобусах кондиционеры, об этом сегодня рассказали в городском управлении транспорта.Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров, чиновники считают эту опцию просто бессмысленной. На междугородных рейсах, где между остановками часы и километры, установка системы охлаждения воздуха целесообразна. Но в городских условиях, с частым открытием дверей, кондиционер не справится с охлаждением салона. Так что приведёт это только к лишним расходам перевозчиков.– Опция довольно дорогостоящая. Если мы говорим про автобусы большого класса, то стоимость оснащения кондиционером начинает варьироваться от 500 тыс. рублей и выше. И кондиционер неэффективен, это уже доказала практика, допустим, Москвы. Есть та же самая проблема, когда автобус оснащён кондиционером, он работает, но люди его просто не ощущают, – говорит заместитель руководителя управления транспорта Воронежа Максим Захаров".Идея просто волшебная!Я не знаю, что именно движет мэрией Воронежа. Может быть, у кого-то из чиновников брат или сват – маршруточный перевозчик, и он переживает, что бедный родственник совсем разорится, если купит современный автобус с кондиционером. А может, там просто работают садисты, которым нравится издеваться над людьми.Потому что проблема-то решается очень просто. В Воронеже уже благополучно просрали трамвай и почти просрали троллейбус (осталось то ли 2, то ли 4 работающих маршрута). Основной общественный транспорт в городе – автобусы и маршрутки. Понятно, что многие маршруты обслуживаются частниками. Тут важно помнить что общественный транспорт – это не только бизнес, он несёт ещё и социальную функцию. И город должен строго за ним следить и регулировать эту отрасль.Если у перевозчика нет кондиционера, безналичной оплаты проезда, льгот для пенсионеров и детей, водителей с хорошим стажем, а не купленными правами, он должен пойти на хуй. И у мэрии должна найтись воля его туда послать. Пусть на линиях работает тот, кто в состоянии обеспечить должный уровень комфорта и безопасности, а не тот, кто уподобляется кенийским матату.Что касается заявлений господина Захарова, будто "люди не ощущают" эффекта кондиционера, то это полный бред. Чтобы эффект был, достаточно закрывать в автобусе окна во время работы кондиционера, а также не торчать на остановках с открытыми дверями по 10 минут, набирая пассажиров. Если бы ваши частники соблюдали расписание, а не воровали пассажиров у города, всё было бы ок. Кстати, в современных автобусах двери давно открываются по нажатию кнопки пассажиром. Если никому выходить не надо, то и прохладный воздух никуда не уйдёт. С посадкой то же самое: нажал кнопку на двери, вошёл, а дверь за тобой автоматически закрылась.Посмотрел тут погоду в Воронеже на ближайшую неделю. В выходные будет жара 30 градусов, и, насколько я понимаю, для Воронежа это не такое уж редкое явление:Так вот, когда на улице +30, а в салоне автобуса приятные 20-22, это чувствуется, и ещё как.Я думаю, тут ещё проблема в том, что мало кто из чиновников мэрии Воронежа передвигается на общественном транспорте. А из высшего эшелона – вообще никто. Поэтому надо, чтобы Максим Захаров вместе со своим начальником Сергеем Латыниным и мэром Воронежа Вадимом Кстениным покатались на работу на маршруточке или ПАЗике без кондея. Час утром и час вечером. Недельки вполне хватит, чтобы перестать говорить и делать глупости.Кстати, я всё ещё приглашаю мэра Воронежа на прогулку. Покатаемся на маршрутках, обсудим проблемы города!

Выбор редакции
09 июля, 18:52

Мэр Сеула найден мертвым

  • 0

Фото: Jean Chung/BloombergМэр Сеула Пак Вон Сун найден мертвым в северной части города, сообщает местная полиция. Ранее дочь чиновника обратилась к полицейским с заявлением о его исчезновении.В правительстве Сеульского столичного региона рассказали, что 9 июля мэр не вышел на работу, все запланированные встречи были отменены.Дочь чиновника рассказала, что ее отец уехал из дома, оставив «сообщение, похожее на завещание». Его телефон был выключен, в последний раз сигнал был зафиксирован на севере Сеула.Местные телеканалы со ссылкой на источники в полиции сообщают, что накануне секретарь мэра обвинила его в домогательствах, которые продолжались с 2017 года. Полиция не комментировала эту информацию.Пак Вон Сун стал мэром столицы Южной Кореи в 2011 году, он известен как правозащитник и основатель общественных и гражданских организаций. Его считали вероятным кандидатом от либералов на президентских выборах 2022 года.

Выбор редакции
09 июля, 16:41

Массовое убийство в Чите во имя рекламы

  • 0

Фото: Hexus / PikabuНе успели мы обсудить криминальную историю в Борзе, как на очереди ещё одна, теперь уже из самой Читы!Там завелась банда каких-то мудаков, которые нападают на деревья и буквально убивают их. Технология такая: они сверлят в дереве большую дырку и заливают внутрь какую-то химическую дрянь. Пострадавшее дерево быстро погибает. Фото: Яна Сазонова / Чита.РуДелается это, судя по всему, для того, чтобы город признал деревья больными и срубил их. Всего в Чите таким образом было атаковано более 100 деревьев. Как заметили местные жители, прежде всего пострадали деревья, которые загораживают вид на рекламные щиты.Нападения на деревья начались в мае этого года:"Жительница дома по улице Бабушкина, 4, Наталья Найдёнова сообщила, что в ночь на 24 мая стала свидетелем, как несколько человек просверливали деревья. Она спугнула их, вышла на улицу и увидела просверленные отверстия в стволах трёх тополей. Также она рассмотрела, как из них текла жидкость и предположила, что это какой-то яд.Просверленные тополя и ильмы обнаружили по улице Бабушкина, 4, 42a и у перекрёстка с улицей Горького. Все они находятся рядом с рекламными билбордами".Чита.РуФото: Яна Сазонова / Чита.РуНекоторые из просверленных отверстий злоумышленники заткнули ветками, чтобы замаскировать.Фото: Hexus / Pikabu"Член общественного совета по озеленению Читы, эколог Игорь Тепляков рассказал, что раньше слышал о таких действиях, но зафиксированы они не были. Он отметил следы увядания на просверленных деревьях по сравнению с теми, что уцелели по соседству. Вместе с дендрологом Ириной Бахниной они оценили жизненное состояние."Видно, что эти тополя усыхают, причём достаточно быстро и происходит это в последнее время. Листва, которая образовалась в текущем году на вершине деревьев, находится в угнетенном состоянии", – пояснили эксперты, отметив, что необходима все-таки более детальная экспертиза.Также участники встречи осмотрели деревья, среди которых были ильмы, по ул. Бабушкина возле гостиницы "Турист" и около перекрестка с ул. Горького. Они отметили, что рядом со всеми возможно "отравленными" деревьями находятся рекламные конструкции."МК в Чите"Фото: Hexus / PikabuЖурналисты выяснили, что рекламные билборды рядом с повреждёнными деревьями принадлежат компании ООО "Компьютер Плюс", гендиректором которой является местный бизнесмен Александр Конопасевич. Его супруга Яна Конопасевич – депутат гордумы Читы от ЛДПР.Сам Конопасевич заявил "МК в Чите", что узнал о ситуации из СМИ и что если бы ему надо было подстричь деревья, он бы оставил заявление на формовку. Предприниматель также не исключил, что его пытаются подставить.Фото: Hexus / PikabuВандалов, уничтожающих деревья в Чите, не могут поймать уже полтора месяца. Мэр Читы Александр Сапожников пообещал выдать 50 тысяч рублей человеку, который сообщит информацию о злоумышленниках:"50 тысяч рублей получит человек, чья информация максимально поспособствует в раскрытии преступления.Гарантируется полная анонимность и вознаграждение, если именно ваши сведения помогут изобличить варваров, массово уничтожающих городские деревья, а также их заказчиков и/или работодателей.Контактный телефон: 8-996-514-9450 (Viber на этом номере работает круглосуточно).Сообщайте любую информацию: фамилии заказчиков и исполнителей; размер гонорара, полученного за злодеяние; номера автомобилей и прочее".

Выбор редакции
09 июля, 13:25

Росфинмониторинг внес Аркадия Бабченко в список экстремистов и террористов

  • 0

Фото: Виталий Рагулин Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) включила в перечень террористов и экстремистов российского журналиста Аркадия Бабченко. О причинах такого решения не сообщается. Бабченко (1977 года рождения) — российский писатель и оппозиционный журналист, военный корреспондент, издатель. В феврале 2017 года сообщил, что временно покинул Россию в связи с угрозами в свой адрес и адрес своей семьи. После этого он жил в Праге, затем в Израиле, с августа 2017 года находился в Киеве. В ноябре 2019 года Бабченко объявил, что покидает Украину из-за несогласия с политикой ее властей. «Интерфакс» Журналист Аркадий Бабченко уехал из России Журналист Аркадий Бабченко уехал из Украины Аркадий Бабченко жив, его «убийство» — инсценировка

Выбор редакции
09 июля, 12:50

В Москве отменяют ограничения на работу школ и кинотеатров

  • 0

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о новом этапе снятия ограничений, введенных в городе из-за пандемии коронавируса. С 13 июля в Москве отменяются ограничения на работу образовательных учреждений, парков культуры и отдыха и аттракционов. Кружки, секции и дискотеки возобновляют свою работу при условии, что количество посетителей не превысит 50% от вместимости площадки. В этот же срок откроются детские лагеря и развлекательные центры, также будут сняты все ограничения в сфере предпринимательства и предоставления услуг (за исключением санитарных требований). С 1 августа в Москве откроются театры, кинотеатры и концертные залы, в которых имеется не более 3000 посадочных мест. Работать они будут с условием заполнения зала не более чем на 50%. Кроме того, число зрителей спортивных соревнований увеличат с 10% до 50% от максимальной вместимости трибун. При нахождении на улицах гражданам рекомендуется использовать маски, респираторы или иные средства защиты органов дыхания. Обязательный масочный режим на улицах будет отменен. Однако по-прежнему необходимо использовать маски и перчатки в общественном транспорте, медицинских учреждениях, магазинах и иных общественных местах. Сохраняются и требования соблюдения социального дистанцирования. Сергей СобянинПандемия коронавируса COVID-19. Онлайн

Выбор редакции
09 июля, 12:23

В Красногорске решили ускорить улицу, чтобы убить побольше людей

  • 0

Есть три уровня заботы о безопасности пешеходов – "урбанист", "мэр" и "гаишник". Гаишник хочет обнести весь город заборами и сделать всё по ГОСТам, даже если они устаревшие и ненужные. Мэр хочет копать подземные или строить надземные переходы, потому что так можно освоить больше федерального бабла. Урбанист знает, что всё это глупости, никакого отношения к безопасности пешеходов не имеющие.Мэрия Красногорска решила добавить новый уровень. Она не просто открыла надземный переход через Павшинскую улицу, но и сразу призналась, что пешеходы в данном случае вторичны. Главная цель проекта – "ускорить" шоссе, которое проходит по жилым районам: "Основная цель проекта – ускорить движение автомобилей по Ильинскому шоссе. Сейчас идет благоустройство прилегающей территории. На этот период светофор еще будет функционировать, после окончания работ будет выключен. Для автомобилистов это будет значительное улучшение", – отметил начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации г.о. Красногорск Евгений Владимирский.Фото: @krasnogorsk_admТо есть внеуличный переход построили прежде всего для автомобилистов. На самом деле все внеуличные переходы делаются ради удовольствия и личного счастья водителей, но обычно это как раз прикрывается заботой о пешеходах. А тут нельзя не отметить чистосердечное признание! Правда, совсем проигнорировать пешеходов не получилось, но в администрации Красногорска особо не расстроились:"Теперь жители смогут переходить дорогу от БЦ "Красногорск-Плаза" в сторону дома №2 по Павшинской улице. Сооружение выполнено с соблюдением условий доступной среды для маломобильных граждан.Фото: @krasnogorsk_admДоступная среда для маломобильных граждан выглядит так. Хорошо хоть без неработающих лифтов в этот раз обошлись...Фото: @krasnogorsk_admИльинское шоссе и его продолжение – Павшинская улица – это отрезок четырёхполосной дороги в Красногорске между двумя огромными развязками. Проблема в том, что на 2/3 улица проходит по жилым районам: по одной стороне стоят многоэтажки, где расположены всякие магазины и услуги, по другой – частные дома.Это значит, что пешеходам надо регулярно переходить дорогу. И вместо того, чтобы сделать ограничение 50 км/ч на всей улице и равномерно расставить на ней светофоры с зебрами, мэрия Красногорска хочет её "ускорить".Причём ускорение должно начинаться с самого въезда в город, как раз там, где построили надземный переход.Сейчас Ильинское шоссе – типичная "шулица", то есть помесь шоссе и улицы. Задачей мэрии должно было быть её превращение в комфортную и безопасную городскую улицу. Но в Красногорске решили поступить строго наоборот.Самое смешное, что смысла в этом ноль. Во-первых, как я уже сказал, Ильинское шоссе начинается с развязки и заканчивается развязкой. Машины неизбежно будут замедляться и стоять в пробках на съездах, по сути это бутылочные горлышки. И преодоление Ильинского шоссе с максимальной скоростью теряет всякий смысл. К тому же, на этом отрезке и так есть пара светофоров. А убрать их, вновь пожертвовав пешеходами, не выйдет, так как это автомобильные перекрёстки.То есть на окраине Красногорска построили очередное бесполезное сооружение за охулиард рублей. Пешеходам оно безопасности не добавит, потому что мало кому захочется лезть на высоту 3 этажа по прихоти администрации. В итоге люди будут переходить шоссе так, как им удобно, то есть по земле. И рисковать жизнью, потому что нормальных переходов со светофорами тут нет. И даже глупое намерение мэрии ускорить автомобили на Ильинском шоссе, скорее всего, ни к чему не приведёт. Все будут гнать на свободном участке, сбивая случайно подвернувшихся пешеходов, а потом упираться в светофор и стоять в пробке. Так себе идея.