Источник
Make Russia warm again! - LiveJournal.com
23 февраля, 20:44

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

  • 0

Каждый крупный мегаполис сталкивается с проблемой пробок, и все ищут выход. Сегодня в мире не придумали какого-либо решения лучше, чем ограничить использование личного автомобиля. Какие-то города выбрали путь "социальной справедливости"! Например, в столице Филиппин, Маниле, ты не можешь использовать автомобиль в один из дней недели, всё зависит от номера машины. Правда, социальной справедливости не вышло, так как богатые люди начали просто покупать по две машины и кататься в любой день.В Джакарте, столице Индонезии, пошли дальше и приняли закон "3 в 1", по которому в центр города можно было въезжать только в том случае, если в машине сидит не менее трёх человек. И почти сразу же в городе появилась новая профессия. На улицах начали собираться толпы людей, которые за небольшую плату были готовы прокатиться с водителями-одиночками по центру города. Вскоре ограничение отменили. Но большинство городов борется с личными автомобилями рублём (ну или другой валютой). Например, во многих городах есть платный въезд в определенные зоны, где-то существует ограничение парковки, а где-то надо ещё купить лицензию на право владения автомобилем. Давайте посмотрим, как с личными автомобилями борются Сингапур, Пекин, Амстердам, Токио, Нью-Йорк и Лондон.Хотели бы перенять их опыт?СингапурГород без пробок. Шаг 2: лицензия на право владения автомобилемСингапур, возможно, пошёл по самому простому пути и отпугивает потенциальных автовладельцев завышенной в два или несколько раз ценой. Достигается это при помощи нескольких инструментов, самый серьёзный из которых – COE, или лицензия на право владения автомобилем.Схема лицензирования была введена местным Дептрансом (Land Transportation Authority) в 1990-м году в ответ на лавинообразное увеличение количества личного автотранспорта. За право купить личный автомобиль в Сингапуре нужно бороться на аукционе. Лицензию дают на 10 лет на конкретный автомобиль. Перепродажа лицензии запрещена, равно как запрещена перерегистрация автомобиля на другого владельца, у которого нет собственной лицензии на эту же машину. Кроме того, регулятор сделал невыгодными все лазейки к спекуляции, например досрочное прекращение лицензии.Когда лицензии исполняется 10 лет, автовладелец может продлить ее на дополнительные 5 или 10 лет либо снять машину с учета. Тут водитель встаёт перед моральной дилеммой: заплатить за продление лицензии сумму, значительно превышающую цену его подержанного автомобиля, или снять его с учета и продать, чтобы пересесть на новый автомобиль (но заплатив при этом такую же сумму за лицензию).В посте о сингапурской лицензии я приводил в пример формирование цены на Porsche Cayman Coupe 2015 с объемом бензинового двигателя 2706 см3 (202 кВт / 275 л.с.).Стоимость этой машины в Нью-Йорке в 2014 году составляла 66 300 S$ (сингапурских долларов), в Москве – 123 870 S$, в Сингапуре – 258 300 S$. То есть один и тот же автомобиль для сингапурца обходился в 2 раза дороже, чем для москвича, и в 4 раза дороже, чем для нью-йоркца.Вот таблица, иллюстрирующая, как автомобиль в Сингапуре обрастает налогами.Цена на упомянутую Porsche в Сингапуре возросла с 69 000S$ при ввозе машины в страну (OMV, или Open Market Value) до невероятных итоговых 258 000S$! Самые жирные составляющие стоимости автомобиля – это дополнительная прогрессивная пошлина (100% от OMV для первых 20000 S$; 140% от OMV для следующих 30000 S$; 180% для части OMV, превышающей 50000 S$) и COE.Но и это ещё не всё! Если ты стал владельцем автомобиля, ты должен оплатить уйму налогов и взносов: дорожный налог, стоимость номера, комиссию с продаж в автосалоне, страховку, дополнительный налог на массу машины и дополнительный налог на объём двигателя. Владелец этой Porsche должен будет только дорожный налог ежегодно уплачивать в размере 2040S$.Подробнее читайте в этом посте.А ещё в Сингапуре – платные дороги! Да, помимо того что ты платишь кучу денег за сам факт обладания автомобилем (и покупаешь бензин), ты должен платить ещё и за перемещение этого автомобиля.Город без пробок. Шаг 1: платный въездСистема сингапурских платных дорог называется ERP, или Электронная Тарификация Дорогопользования. Это одна из четырех ныне существующих в мире систем ограничения доступа в центральные районы города "кордонного" типа. Из "передовой четверки" Сингапур своим опытом намного опередил другие города – Лондон, Стокгольм и Милан.В текущем виде система ERP появилась на улицах города в сентябре 1998-го года. Она стоила Сингапуру около S$197 миллионов, но теперь ежегодно приносит в казну около S$80 млн при стоимости обслуживания в S$16 млн.На весь Сингапур действуют 74 электронные рамки ERP, которые контролируют въезд в город. Система ERP состоит из нескольких базовых элементов:— Внутреннего модуля In-Vehicle Unit (IVU), устанавливаемого под лобовым стеклом машины;— Пары ворот ERP.IVU имеют считыватель для дебетовой карты CashCard, пополнять которую можно либо в киосках самообслуживания и торговых точках, либо привязать её к своей кредитной карте для автоматического пополнения.За неимением IVU при проезде рамки ERP предусмотрен штраф.Тип IVU привязан к тому типу тарификации, который присвоен данному виду автотранспорта или мотоциклу, исходя из величины пассажировместимости, исчисляемой в Passenger Car Unit (PCU). Личный автотранспорт относится к типу 1 PCU, такси и легкие грузовики – также 1 PCU, мотоциклы и мопеды – 0,5 PCU, тяжелые грузовики – 1,5 PCU, и автобусы – 2 PCU. Таким образом, если в определенный момент тариф на въезд в зону ERP составляет 1$, то мотоциклисты платят по S$0,50, а автобусные компании – S$2. В настоящее время самый низкий тариф это S$0,50 за 1 PCU, а самый дорогой – S$3 за 1 PCU.Ежедневно через рамки платных дорог в центре проезжает 4 миллиона автомобилей, а всего по городу – 6 млн. Ежемесячно всего лишь около 0,5% пользователей ERP нарушают правила (например, въезжают под рамки с непополненной картой CashCard).Подробнее читайте в этом посте.Токио, ЯпонияЛичный автомобиль в ЯпонииУровень автомобилизации в Японии – один из самых высоких в мире (на 1000 жителей приходится более 450 автомобилей). В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль, японцу придётся доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии.Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.Во дворах все парковки размечены:Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сюда машину нельзя. Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют. При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые:Чтобы обзавестись автомобилем в Японии, нужно получить права (автошкола обойдётся в 3-4 тысячи долларов, зато экзамен почти все сдают с первого раза). Затем необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень рекомендуемую дополнительную.Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный техосмотр. Сначала он будет обходиться в 1000-2000$, однако чем старше автомобиль, тем выше эта сумма, и в какой-то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придётся заплатить приличную сумму за её утилизацию.Городские парковки в Японии делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще всего бесплатная, однако всё равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, если простоял дольше – придётся заплатить штраф.На парковке на выделенной территории оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать, не заплатив, не получится.Есть ещё вариант с передним барьером:В некоторых случаях оплата перестает начисляться в ночное время, но оставить машину можно только до 3-х утра, потом её заберет эвакуатор. Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае где-нибудь на далёкой окраине можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в переделах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа. Помимо этого есть закрытые и подземные муниципальные парковки.Частные парковки чаще всего многоуровневые. Иногда они выглядят как башни без окон и с единственными воротами, куда загоняют машину, и потом чудесный лифт убирает её куда-то на верхнюю полку (иногда просят ничего не оставлять в машине, потому что её может как-то неестественно поворачивать или наклонять по пути). На полу перед въездом практически всегда есть специальный диск, который разворачивает машину в нужном направлении, чтобы не пришлось выезжать задом на оживленную улицу.На менее оживленных улицах иногда стоят просто железные многоэтажные полки, ничем не прикрытые.Борьба с парковочными зайцами ведется очень активно. Если просто так бросить машину, то ждать долго не придётся: на лобовом стекле сразу же появится красная предупреждающая наклейка, которая уже обойдется в 100-200$.Если водитель не опомнится, то в течение пары часов машина окажется на штрафстоянке, а штраф вырастет в разы. Отслеживать нелегально припаркованные машины стало гораздо эффективнее после того, как в 2006 году этим разрешили заниматься частным компаниям. Именно они щедро раздают наклейки и вызывают эвакуаторы. Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобиля, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор: либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте.Подробнее читайте в этом посте.Амстердам, НидерландыПарковки в АмстердамеВ Амстердаме лет 10 назад власти решили навести порядок в городе, захламленном автомобилями – все парковки сделали платными. Бесплатных парковок в центре города не осталось вообще. После этой меры количество автомобилей в центре города сократилось на 20%, также уменьшилось количество людей, которые наматывают круги по кварталам в поиске "бесплатной" парковки.В Амстердаме существуют несколько типов парковочных систем:Паркоматы Pay-and-display (P&D)Это обычные паркоматы, которые стоят на обочинах, всего в городе их около 3000. Стоимость парковки на улице колеблется от 90 евроцентов на окраинах до €5 в час в историческом центре города. Это одна из самых дорогих уличных парковок в мире. В Амстердаме есть одна особенность: в паркомате нужно вводить номер машины, класть под стекло талон не нужно. Парковочная полиция потом сканирует номера и через компьютер ищет нарушителей.10-центовые зоныСамая низкая плата за краткосрочную парковку в Амстердаме – 10 центов/час, но оставить автомобиль можно максимум на этот же час. 10-центовые зоны существуют на некоторых торговых улицах, на окраинах и вблизи кладбищ. Я, к сожалению, их не встречал, но, говорят, они есть ;)Ограничение в один час сделано для того, чтобы люди не бросали на таких парковках машины надолго. Некоторые хитрецы каждый час ходили продлевать парковку. Чтобы с ними бороться, в Амстердаме ввели оплату через мобильный телефон, с её помощью возможна только одноразовая оплата парковки.После введения системы машин в центре города стало очень мало:Минимальная плата введена для того, чтобы город формально сохранял власть над такой парковкой. В противном случае штраф от незаконной парковки пойдёт федеральному правительству, так как по местным законам собирать дань город может только с нарушителей зоны платных парковок.Кстати, автомобилям с пропусками для жителей нельзя парковаться на 10-центовых парковках с 9 утра до 7 вечера, чтобы они были максимально свободны.Резидентские разрешения на парковкуКонечно, платить 5 евро в час, чтобы иметь счастье парковать машину около дома, – дорогое удовольствие. Но есть 3 варианта обзавестись относительно недорогой парковкой по месту жительства:Получить специальное "резидентское" разрешение;Арендовать гараж;Купить себе парковочное место (от 40 000 евро).Если у вас есть частная стоянка, вы теряете право на резидентское разрешение. Разрешения на парковку стоят 150 евро в год, но нужно отстоять в очереди несколько лет, чтобы купить его. Парковаться по такому разрешению можно только в своём районе, в других районах города оно не даёт никаких скидок. Еще интересный момент: если в вашем доме есть подземный гараж, вы тоже не имеете права на разрешение на льготную парковку – покупайте место в гараже.На резидентские пропуски приходится лишь 10% от общего числа парковочных мест в городе.Все остальные парковки платные. В итоге во дворах всегда есть места ;)Park-and-ride (P&R)Система перехватывающих парковок. P&R-парковки расположены на окраинах города. Водители могут заплатить €8 и получить 24-часовой билет на общественный транспорт для себя и до 2-х пассажиров. Одиночный билет стоит около 2-х евро, так что парковка получается бесплатной. Стоянка может быть продлена на тех же условиях до 48 и 72 часов.Существует также программа "парковка и велосипед". Вместо транзитного билета пользователи P&R пользователи могут на весь день брать принадлежащий городу велосипед.Контроль парковкиЗа парковками следит специальный патруль. Патрульные перемещаются на сигвеях, скутерах, велосипедах или пешком. Также есть специальные автомобили с шестью камерами, которые автоматически сканируют номера и выявляют нарушителей.Двигающийся по городу на небольшой скорости (до 40 км/ч) фургон сканирует окружение со скоростью более 160 операций в секунду. Небольшая группа "надзирателей" следует за автомобилем на скутерах и выписывает штрафы. Эта система в два раза эффективнее прежней. Система автоматической проверки довольно точная, она определяет 98% номеров. Некоторые автомобили, в основном иностранные, проверяют "вручную".ШтрафыШтраф за неправильную парковку в Амстердаме €50,90 плюс стоимость одного часа парковки (не более €5). Это не очень много, но зато выписывают эти штрафы оперативно. Стоит оставить машину на 10 минут, как сразу под лобовым стеклом появится квитанция. Максимальный штраф – €150 – за парковку на месте для инвалидов.Подробнее читайте в этом посте.Пекин, КитайПочему в Пекине нет пробок: 7 секретов, которые рассказали СобянинуПеред Китаем в последние годы остро встала проблема автомобилизации, потому что в стране ежегодно продают гигантское количество количество машин. Только за 2016 году в КНР было продано 22,1 млн новых автомобилей. Это на 5 миллионов больше, чем в США, и в 15 раз больше, чем в России. И многим городам приходится идти на жёсткие меры, чтобы окончательно не задохнуться в пробках.В связи с пробками, а также в рамках борьбы с загрязнением воздуха, администрация Пекина поставила цель к 2017 году ограничить количество личных автомобилей в городе 6-ю миллионами. Теперь в столице Китая очень сложно поставить на учёт новый автомобиль. Бывает, машину два-три года не получается зарегистрировать. Свободные номера каждый месяц разыгрывают в лотерее, но там дикий конкурс: по 70 человек на номер.Кроме того, в Пекине во всём городе – платная парковка. Везде, куда бы вы не приехали, придётся за парковку платить, даже если вы там живете. 1 час парковки стоит в среднем 10 юаней, то есть 60 рублей. В городе висят камеры, фиксирующие нарушения остановки и парковки транспортного средства. Штраф – 200 юаней (1200 рублей), в некоторых случаях ещё и 2 балла к правам (прав лишают за 12 баллов в год). По городу ездят парконы и ходят парковщики, которые клеят штрафы.Действуют ограничения на выезд в город по номеру автомобиля. В понедельник нельзя ездить по городу автомобилям с номерами, которые заканчиваются на 3 и 8, во вторник – на 4 и 9, в среду – на 5 и 0, в четверг – на 1 и 6, в пятницу – на 2 и 7. Ограничение действует в течение суток (а не рабочего времени). В праздничные и выходные дни – езди сколько влезет. Таким образом, каждый рабочий день 20% автомобилей остаются дома, а их владельцы пользуются общественным транспортом. Например, метрополитеном (цена поездки всего 2 юаня, 12 рублей) или автобусом/троллейбусом, стоимость проезда на которых настолько мала, что мы не будем публиковать её, чтобы не спровоцировать в Москве Майдан.В Пекине действует очень жесткий режим проезда грузового транспорта. Есть груз? Нужен кран? Хочешь проехать внутрь 5-го кольца (практически весь город)? Велкам, но только с 23:00 до 6:00. По улице Чананьцзе (центральный проспект) на грузовике прокатиться вообще нельзя.Въезд иногороднего транспорта в Пекин (сюрприз!) без специального пропуска запрещен. На въезде в город стоят специальные пункты проверки номеров, которые отсеивают нежелательных посетителей.Подробнее читайте в этом посте.Нью-Йорк, СШАВ Нью-Йорк, оказывается, не так-то просто попасть. Во всяком случае, бесплатно. Вот схема стоимости проезда по мостам и тоннелям Нью-Йорка, которую составил samsebeskazal для блога "Городских проектов".Синим обозначены мосты, красным – тоннели, белым – бесплатные мосты. Стрелками показано направление, в котором взимается плата.Сбор оплаты за проезд по этим объектам инфраструктуры в сочетании с платной парковкой имеет важное значение: количество автомобилей в городе существенно уменьшается, особенно в таком загруженном боро, как Манхэттен. Первым делом отсекаются жители Нью-Джерси, многие из которых работают в Нью-Йорке. Чтобы по утрам они не наводняли город своими автомобилями, въезд сделан платным. Это мотивирует обитателей Джерси-Сити пересаживаться на общественный транспорт. Выезд из Нью-Йорка сделан уже бесплатным.Кроме того, за счёт платного проезда уменьшается внутригородской трафик. Если жить на Статен-Айленде и использовать каждый день машину для поездок на Манхеттен, придётся тратить около 340 долларов в месяц только на оплату проезда. К этому надо прибавить стоимость бензина и парковки на Манхэттене. Просуммировав все траты, многие отдадут предпочтение метро, парому или автобусам-экспрессам, а автомобиль оставят для поездок за город или по магазинам.Бесплатные мосты в Нью-Йорке соединяют городские улицы, а платные – скоростные магистрали. Пробки бывают и там, и там, но по платным удобнее ехать, когда нужно попасть из района в район. В результате город не задыхается от многочасовых пробок, и по нему можно более-менее комфортно передвигаться на машине. Заторы на дорогах бывают в основном в утренние и вечерние часы и довольно предсказуемы. По сравнению с Москвой пробок в Нью-Йорке нет.Лондон, ВеликобританияЖизнь в большом городе без личного автомобиляМашина в Лондоне – это скорее исключение, чем правило. Ещё в 2012 году в Лондоне у 45% домохозяйств не было автомобиля. Лондон – это единственный регион Великобритании, где количество автомобилей снижается, а не растёт. На машинах если и ездят, то в основном в пределах своего района. Если же надо ехать в центр, то даже при наличии машины люди, скорее всего, предпочтут общественный транспорт.Если вы работаете в центре, то машина – это выбор тех, у кого денег и терпения больше, чем здравого смысла. Причем в разы. Только чтобы въехать в центр, надо заплатить больше 10 фунтов. А потом еще 2-6 фунтов в час за парковку. Поэтому почти все ездят на метро, и всё больше лондонцев предпочитает автобус.Ездить на машине очень дорого и не очень удобно. Дорого не потому что машина дорогая, а потому что страховка стоит больших денег, бензин в два раза дороже, чем в России, за въезд в центр вам придётся заплатить £11,50. А дальше ещё надо припарковаться...В общем и целом в центре парковка на улице будет стоить от £2,4 до £4,4 в час. Ещё в качестве бонуса иногда надо поездить вокруг, чтобы найти парковочное место. А ещё больше 4 часов в одном месте чаще всего стоять нельзя – выпишут штраф. Крытая парковка с разной степенью охраны – от 5 до 15 фунтов в час, в спальных районах – 2-3 фунта в час.Подробнее читайте в этом посте.

Выбор редакции
23 февраля, 17:05

Осторожно, мошенники!

  • 0

Набирает популярность новый способ украсть ваш пароль. Теперь мошенники подделывают письма портала Госуслуг!Недавно такое письмо получил и я:Сначала я немного удивился, ведь у меня нет машины... Потом понял, что это фишинговое письмо с целью украсть мой пароль. Расчёт очень простой. Во-первых, стресс! Человек получает уведомление о штрафе, и у него сразу притупляется бдительность. За что? Сколько? Какой штраф? И тут надо отдать должное мошенникам: они сразу в письме поместили ссылку якобы на фото нарушения!Ведь всем хочется сразу узнать, за что штраф, и жертва уже переходит по ссылке...А там уже подделка под сайт "Гугла", где вас просят ввести свой пароль:Многие вводят. Что здесь можно посоветовать? Не теряйте бдительности! Перед тем как нажать на любую ссылку, присланную вам по почте или от друзей, посмотрите, что это за ссылка, проверьте адрес отправителя. В данном случае письмо было отправлено с адреса [email protected], когда как письма от Госуслуг отправляются с адреса [email protected] Кроме того, мошенники забыли, что у Госуслуг сменился логотип. Настоящие письма с уведомлениями о штрафах выглядят так:

Выбор редакции
23 февраля, 12:18

На "Зенит-Арене" во время концерта произошел небольшой потоп

  • 0

На новом стадионе "Зенит-Арена" (или "Крестовский"), который недавно наконец-то достроили, произошел небольшой потоп во время фестиваля "Радио Зенит" вечером 22 февраля. Изначально сообщалось, что у стадиона протекла крыша, но потом вице-губернатор города Игорь Албин заявил, что "в системе канализования оказалась тряпка".На строительство объекта ушло более десяти лет и примерно 42 миллиарда рублей. Изначально предполагалось, что стадион построят за семь миллиардов рублей. Футбольных матчей на нем пока не проводилось. Первое мероприятие на "Зенит-Арене" – экстремальное шоу – прошло 11 февраля и завершилось без инцидентов. Фестиваль "Радио Зенит" стал вторым мероприятием на объекте.Больше всего воды скопилось в коридоре, который опоясывает стадион. Волонтеры, которые дежурят возле дверей, не смогли объяснить, откуда именно и по каким причинам течет вода.Убирать лужи спешно позвали уборщиков. Несколько мужчин, судя по всему инженеров, озадачено смотрят на текущий потолок.По состоянию на 20:43 вода льется уже около 20 минут. "Фонтанка"С поставленной задачей сотрудники "Зенит-Арены" справились за двадцать минут. Как стало ясно позднее, проблема заключалась не в прохудившейся крыше, а в небольшой аварии в системе водоснабжения."Второе тестовое мероприятие на стадионе на Крестовском острове состоялось. Музыкальный фестиваль принимал 35 тысяч гостей. Зоны контроля доступа, инженерные системы с такой нагрузкой работали штатно", – отчитался вице-губернатор Игорь Албин после фестиваля.Также он пообещал, что замечания, выявленные в ходе тестирования, будут отрабатываться, а все проблемы устранят."Комсомольская правда"Как сообщил Албин, во время фестиваля "Радио Зенит" на стадионе произошли протечки в транспортном коридоре на отметке "0" и в секторе B на отметке 25 метров."В системе канализования оказалась тряпка. Протечку локализовали за 15 минут", – пояснил Албин.Это не единственные последствия 35-тысячного фестиваля. "На стадионе разбито одно стекло на 14-й отметке. В двух местах поврежден гипсокартон, – добавили в Смольном. – Службы сработали на оценку "хорошо", даже "отлично"."Фонтанка"

23 февраля, 12:05

Зачем строить новые храмы?

  • 0

В последнее время Русская православная церковь увязла в скандалах по поводу строительства новых храмов. Чего только стоит история с Торфянкой, где уже больше года продолжается противостояние с местными жителями. Параллельно церковь пытается отжать Исаакиевский собор и другую светскую недвижимость. При этом по всей России стоят в руинах тысячи храмов, многие из которых давно передали РПЦ, но никто и не думает их восстанавливать! Есть места, где надо заново отстроить исторический храм, например на Мясницкой, но это тоже никого не волнует. Пока позиция Церкви относительно строительства храмов простая: что не съем, то понадкусываю.Давайте перенесёмся в Тулу и посмотрим, что там происходит. Самый центр города... И такой кошмар...Это храм Никиты Новгородского (Староникитская церковь) на Никитской, соответственно, улице. Он был построен в 1820 году, в советское время его передали какому-то учреждению, а теперь это просто руины. Шарма им добавляет тот факт, что при Совке с обеих сторон построили жилые дома.Тула поражает и ужасает стабильностью. Как думаете, что на фотографии? Правильно, Староникитская церковь в 1989 году...А это Староникитская церковь в 1999 году.Уже 30 лет храм стоит в руинах, и никому нет до него дела!К сожалению, пример не единственный. Это Покровская церковь в Союзном переулке. Здание сложной судьбы: его построили в 1765 году, в 1834-м восстанавливали после сильного пожара, а при СССР сначала переделали под склад, а затем разместили здесь филиал Института физики земли. С распадом Совка филиал закрылся, и помещение храма просто забросили. В 2009 году контроль над ним вновь получила РПЦ, но восстановление так и не началось. Фото: gre4arkЗа 15 лет изменилось немногое...Фото: visualhistoryА вот так Покровская церковь выглядела на открытке 1912 года.Чтобы вы понимали, оба храма находятся в двух шагах от Тульского кремля. Это не какие-то заброшенные окраины, а самый центр города, где должно быть много туристов.Это не глухая сибирская деревня, это 2 часа езды от Москвы! Это самый центр столицы региона... Но я не слышу воплей Милонова и православных активистов, я не вижу крестных ходов и волонтёров, которые стекались бы сюда со всей России, чтобы восстановить храм.Где эти прекрасные люди, которые терроризируют спальные районы Москвы и требуют в каждом дворе построить по храму?Где ополченцы Новороссии, которые ходят вокруг Исаакиевского собора? С ним всё хорошо, а вот тульские церкви исчезают, почему бы не привлечь к ним внимание?Какое-то невероятное количество православных активистов, искренних и не очень, активно участвуют в расколе общества. При этом работы по восстановлению храмов – непочатый край. Полтавченко подарил попам Исаакиевский собор Собянин, восстановите храм! Ополченцы Новороссии и верующие встали на защиту Исаакиевского собора! Заставь дурака Богу молиться... Ничего святого: что европейцы делают с церквями Хорошая РПЦ

22 февраля, 21:18

⚡️ NASA: обнаружены три потенциально пригодные для жизни планеты

  • 3

Изображение: NASAСпециалисты NASA собрали экстренную пресс-конференцию (видео с переводом на русский), на которой объявили об обнаружении в созвездии Водолея сразу семи аналогов Земли, причем на трех из этих планет (а, возможно, и на всех семи) может быть вода и густая атмосфера.Все семь планет находятся на орбите недавно открытой звезды TRAPPIST-1. Возможностей полететь туда пока нет, планеты находятся в 39 световых годах от Земли, заявили в NASA.Пресс-релиз об открытии опубликован на сайте NASA. Об открытии также говорится в статье, опубликованной в журнале Nature."До открытия системы TRAPPIST-1 нам было известно всего четыре реальных землеподобных планеты, которые мы могли изучать, – Земля, Марс, Венера и Меркурий. Теперь их число увеличилось на семь, и мы можем их изучать не через пять-десять лет, а прямо сейчас. Можно ожидать, что первые новости об их свойствах появятся уже в ближайшие недели и месяцы. История TRAPPIST-1 только начинается", – комментирует открытие Мишель Жильон (Michel Gillon), астроном из университета Льежа (Бельгия) Все планеты по размеру схожи с Землей – их радиус составляет от 0,7 до 1,08 радиуса нашей планеты, а масса – от 0,41 до 1,38. Соответственно, их плотность равна земной или чуть ниже нее, что говорит об их каменистой природе или о том, что они являются планетами-океанами.В отличие от нашей планеты, "семь сестер" вращаются по очень тесной орбите вокруг TRAPPIST-1 – год на них длится от полутора дней до примерно двух недель. Даже последняя планета системы, TRAPPIST-1h, располагается примерно в четыре раза ближе к звезде, чем Меркурий подходит к Солнцу.При этом почти на всех планетах должна господствовать земная или марсоподобная погода со средними температурами поверхности около нуля или 20-30 градусов мороза. Только две первые планеты выбиваются из этого тренда – температуры на них превышают 70-100 градусов Цельсия, что, вероятно, делает их более похожими на Венеру, чем на Землю.Если говорить о вероятности развития жизни, то на эту роль пока больше всего претендуют три центральные планеты – d, e и f. По словам Эмори Трио (Amaury Triaud) из Астрономического института в Кембридже (Великобритания), наибольшие шансы на зарождение жизни есть у планеты f, климат которой достаточно мягкий и прохладный для того, чтобы на ней могла существовать вода и органика.Точный ответ на этот вопрос можно получить уже довольно скоро – по мнению Трио, некоторые особенности климата планеты f и ее соседок станут известны уже в ближайшие годы, а первые достоверные сведения по ее обитаемости могут быть получены в "пределах текущего десятилетия".РИА "Новости"Надо сказать, что три из семи обнаруженных планет в системы были уже известны – по крайней мере с мая 2016 года. И мы, конечно же, об этом писали.N+1

22 февраля, 19:12

Варвары не сдаются!

  • 0

Только я успел написать пост о том, как варвары уничтожают архитектурное наследие в России, как в одной из "горячих точек", а именно в Смоленске, конфликт вспыхнул с новой силой.Напомню, что в Смоленске магазин "Пятёрочка" (российской сетью "Пятёрочек" управляет X5 Retail Group) самовольно изуродовал фасад Дома культуры Общества глухих. Получилось вот так:Фото: KeytownЗлополучный ДК был продан осенью 2016 года. В начале января на фасаде здания начали появляться огромные красные баннеры "Пятёрочки". Комиссия управления по архитектуре и градостроительству администрации Смоленска заявила, что паспорт на изменение внешнего вида фасада "Пятёрочке" никто не выдавал. Тем не менее, более месяца никто ничего не предпринимал.Помогло, что кто-то из смолян выложил эту прелесть на Pikabu, а потом и я рассказал об издевательствах над фасадом ДК в своём посте. Осознав, что аудитория этих ресурсов в несколько раз больше населения Смоленска, в мэрии беспокойно заёрзали и решили, что теперь придётся что-то сделать.О, чудо! Позавчера со здания ДК стали снимать уродливые корпоративные признаки "Пятёрочки"!Фото: Readovka.ruКазалось бы, ещё немного, и старинное здание сможет дышать полной грудью...Фото: Типичный СмоленскНо не тут-то было! "Пятёрочка", видимо, намерена вести эту войну до конца! Магазин уже полтора месяца сообщает жителям Смоленска, что он открылся. Видимо, его хозяева считают, что кто-то об этой "Пятёрочке" ещё не слышал, и кричащий баннер жизненно необходим...Фото: "Рабочий Путь" Как мы сами уничтожаем Россию А что делать с вывесками? Евроремонт года: как русские уничтожали Россию Поколение евроремонта Мусорная архитектура

Выбор редакции
22 февраля, 18:12

Тут могла быть новость про "картонного депутата" в парламенте

  • 0

... но мы, пожалуй, ограничимся только фотографиями.Депутат-единоросс сейчас на больничном. Лечение, по его же словам, он проходит за рубежом. Картонку на заседание принес кто-то из его коллег.Недавно этот депутат предложил узаконить деятельность различных "магов" и "экстрасенсов", чтобы они платили налоги и тд. Для этих людей депутат предложил создать специальный реестр, за которым бы следило министерство или комитет магии."Черная магия должна приравниваться к спецсредствам. Если она действительно существует и будет доказано, этим должны заниматься ФСБ или другие силовые ведомства. Люди, которые занимаются белой магией, пусть оказывают помощь, гадают", – говорил депутат.Повышать цитируемость таким депутатам нет никакого желания, поймите правильно ;)

22 февраля, 16:34

Очередной конфликт с водителем, не пропускавшим скорую, получил неожиданное развитие

  • 0

На днях множество СМИ сообщили, что в Новосибирске водитель грузовика отказался пропускать скорую помощь с тяжелобольным пациентом. Между водителями произошла 20-минутная перепалка, но в итоге грузовик уступил.Полутораминутное видео инцидента появилось в местном вк-паблике "АСТ-54". На него обратили внимание в Следственном комитете и начали проверку.Предполагалось, что виновником назовут водителя грузовика и он будет как-то наказан, но получилось все наоборот. Выяснилось, что "Газель" с мигалками не имеет отношения к какому-либо медицинскому учреждению, владелец машины пользовался ей как частное лицо, а внутри не было никаких пациентов."После проведения ряда мероприятий был установлен и опрошен 48-летний владелец автомобиля "ГАЗ-32214". Этот автомобиль принадлежит ему как частному лицу и не состоит на балансе медицинского учреждения. Автолюбитель рассказал, что машину он использует в личных целях, а заехал на территорию ул. Фрунзе, 19 по личным делам, не связанным с транспортировкой лиц, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. В салоне автомобиля он находился один. При движении по дворовой территории у него произошел конфликт с водителем автомобиля "Исудзу".Полицейские составили в отношении мужчины протокол об административном правонарушении, поскольку управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ. Устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов изъяты и приобщены к материалам дела об административном правонарушении.Административное дело рассмотрит по существу мировой судья Ленинского района г. Новосибирска".Прокуратура Новосибирской области

22 февраля, 14:25

Украина на грани гуманитарной катастрофы?

  • 0

Как вы знаете, в эти дни Украина отмечает третью годовщину Майдана. И в это самое время в стране объявлена экономическая блокада Донбасса... Да, несмотря на войну (украинцы именно так называют события на востоке), стороны конфликта 3 года спокойно торговали между собой. На самом деле, это не совсем так, потому что ряд предприятий на территориях, которые Киев сейчас не контролирует, остаются украинскими, в частности платят Украине налоги.Но со стороны выглядит это следующим образом: Донбасс поставляет Киеву уголь, Киев даёт Донбассу деньги, а потом, отметив сделку, стороны идут убивать друг друга. Такую ситуацию, естественно, многие считают абсурдной, так что группа украинских военных просто заблокировала железнодорожные пути, по которым везли уголь из ДНР и ЛНР. Но не всё так однозначно. Блокада блокадой, но без угля многие украинцы совсем скоро останутся без света и тепла. Я попытался разобраться в ситуации. Будет хорошо, если мои украинские читатели смогут адекватно объяснить своё отношение к блокаде.С ЧЕГО НАЧАЛАСЬ БЛОКАДА?16 декабря бойцы украинского батальона «Донбасс» выдвинули ополченцам самопровозглашенных ЛНР и ДНР ультиматум. Они потребовали освободить всех пленных, а в случае отказа пообещали устроить торговую блокаду республик. Ополченцы пленных освобождать отказались, и 26 декабря ветераны батальона «Донбасс» на пресс-конференции «Укрінформ» объявили о начале блокады.КАК ЕЕ УДАЛОСЬ УСТРОИТЬ?25 января бойцы украинских батальонов перекрыли железную дорогу, ведущую в ЛНР. Неделей позже то же самое проделали с железной дорогой, ведущей в ДНР. Ранее ветераны военной операции в Донбассе сообщали, что их «действия являются глубоко продуманными»:«Мы готовимся к противодействию нашей власти, которая участвует, к сожалению, в торговле с террористами и оккупантами. Мы готовим материальную базу... и подготавливаем людей... Мы привыкли, что нас после каждых наших мероприятий обливают ушатами грязи. Нам не привыкать, и мы будем продолжать делать свое дело».А ЧЕМ УКРАИНА ТОРГУЕТ С ДОНБАССОМ?Президент Украины Петр Порошенко заявлял, что Украина сохраняет экономические отношения со всеми предприятиями Донбасса, которые продолжают платить налоги в бюджет страны. Среди них — угледобывающие предприятия. Украина закупает у них уголь-антрацит, необходимый для работы ТЭЦ.В год украинские ТЭЦ сжигают примерно 24 миллиона тонн антрацита. Из этого числа 9 миллионов тонн антрацита Украине поставлял Донбасс. После объявления блокады поставки прекратились, и 7 из 14 украинских ТЭЦ пришлось начать жечь резервные запасы угля.Фото: Евгений Котенко / РИА Новости УкраинаНА СКОЛЬКО ХВАТИТ РЕЗЕРВНЫХ ЗАПАСОВ?Ненадолго. Неделю назад эксперт в сфере энергетики Мария Яковлева сообщила, что до конца отопительного сезона Украине нужно примерно 2-2,5 миллиона тонн антрацита. А резервные запасы антрацита на тот момент составляли всего 900 тысяч тонн.Глава Минэнерго Игорь Насалик сообщил, что когда резервные запасы угля кончатся, в стране начнутся веерные отключения электричества. Кроме того, под угрозой оказались многие украинские промышленные предприятия. Из-за сбоя поставок сырья уже прекратили производство Енакиевский металлургический завод и предприятие «Краснодонуголь». Напряженная ситуация сохраняется на Авдеевском коксохимическом заводе, «Азовстали» и Мариупольском металлургическом заводе.А ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО КУПИТЬ УГОЛЬ?У Украины есть теоретическая возможность закупать антрацит в ЮАР, Китае, Австралии, Новой Зеландии и России. Вариант с ЮАР не сработает, потому что на ближайшие месяцы она уже заключила контракты с другими покупателями. Австралия и Новая Зеландия тоже не смогут поставить больше половины требуемого угля. А покупать уголь у России Украина не хочет из принципа.Вообще, вариант покупки угля за рубежом для Украины крайне нежелателен. Во-первых, так выйдет намного дороже: стоимость тонны донбасского угля составляет 1730 гривен, а южноафриканского, китайского или австралийского — 3000-3100 гривен. Во-вторых, украинская казна потеряет около 2 миллионов гривен налоговых поступлений. Так что самый выгодный вариант для Киева — добиться прекращения блокады самопровозглашенных ЛНР и ДНР.Фото: Евгений Котенко / РИА Новости УкраинаЧТО ДУМАЮТ ПРОСТЫЕ УКРАИНЦЫ?Идея блокады Донбасса не вызвала широкой поддержки среди населения. Во время третьей годовщины Майдана организаторы блокады пытались снова вывести людей на улицы, но в итоге их акции получились не очень многочисленными. 19 февраля сторонники блокады Донбасса попытались установить палатки возле Администрации президента, чтобы заставить Порошенко поддержать перекрытие железных дорог. Но их довольно быстро разогнала полиция.20 февраля несколько сотен человек собрались на народное вече и провели шествие за торговую блокаду Донбасса. Организаторы вече изначально собирались зажечь покрышки, но полиция им не позволила.21 февраля народ собрался на митинг у Верховной Рады с требованием освободить всех пленных и принять закон об оккупированных территориях. Выступавшие на нем народные депутаты заявляли, что украинская власть, торгуя с непризнанными республиками, «сама финансирует войну». По заявлениям официальных СМИ, митинг также собрал всего несколько сотен человек.Фото: Евгений Котенко / РИА Новости УкраинаЧТО ДУМАЮТ УКРАИНСКИЕ ПОЛИТИКИ И ПОЛИТОЛОГИ?Тут мнения разделились. Украинские чиновники высказываются как за блокаду, так и против.Аргументы «за»:— Украина избавится от социальных и экономических обязательств в Донбассе. Она сможет направить освободившиеся ресурсы на улучшение ситуации в стране. Тогда ЛНР и ДНР увидят успехи украинской экономики и захотят вернуться обратно в страну.— Если Украина откажется от своих обязательств в Донбассе, то России придётся взять эту территорию под свой контроль. Дополнительная экономическая нагрузка приведет к дальнейшему ослаблению России.— Полная изоляция Донбасса истощит ополченцев и приблизит сроки окончания войны.Аргументы «против»:— Люди на территории Донбасса останутся без работы и средств к существованию. Украина понесет из-за этого значительные экономические потери.— Доведенные до отчаяния жители Донбасса могут обратиться к боевикам. Это приведет к значительному обострению конфликта.— Полный разрыв связей с ЛНР и ДНР приведет к тому, что эти территории навсегда откажутся от мысли о возвращении в состав страны.— В случае полной блокады Донбасса мировое сообщество обвинит Украину в геноциде населения Донбасса.— Блокада Донбасса — это огромные репутационные потери для Украины. Если она не будет выполнять обязательства перед населением ЛНР и ДНР, то ее никто не будет воспринимать как надежного партнера.Фото: Евгений Котенко / РИА Новости УкраинаКОМУ ВЫГОДНА БЛОКАДА ДОНБАССА?Ветераны военной операции в Донбассе пообещали, что блокада продлится до тех пор, пока ополченцы не выдадут им пленных. Но некоторые усматривают в их действиях скрытые мотивы.Есть мнение, что за организацией блокады Донбасса стоят украинские власти. Их цель — любыми средствами не допустить мирного урегулирования конфликта на востоке Украины. Если правительство страны не сделает каких-либо шагов к снятию блокады, то это мнение подтвердится, считает представитель Киева в гуманитарной подгруппе по Донбассу Виктор Медведчук. Здесь надо отметить, что президент Украины Пётр Порошенко и правительство страны пока открыто выступают за снятие блокады, подкрепляя свою позицию чисто экономическими аргументами. Кроме того, самого Медведчука на Украине многие считают пророссийским политиком.Есть и другое мнение. Возможно, блокада Донбасса организована с той целью, чтобы заставить людей снова выступить против властей и устроить третий Майдан. Такую позицию высказал политический эксперт Агентства моделирования ситуаций Валерий Гончарук. Но в любом случае, на митинги в поддержку блокады почти никто не пришел. Так что если у организаторов блокады и был такой мотив, то их затея провалилась.Фото: Евгений Котенко / РИА Новости УкраинаИТОГ: ВО ВСЕМ ВИНОВАТА РОССИЯ!Некоторые украинские чиновники рассудили, что блокаду ЛНР и ДНР спровоцировала Россия, чтобы вынудить Украину покупать российский уголь. Об этом, в частности, заявил вице-премьер Украины Геннадий Зубко:«Кому это выгодно, чтобы сейчас была угроза энергоснабжения не только в Авдеевке, но и практически во всей Украине? Я могу сказать: в первую очередь это Россия, которая хочет, чтобы мы покупали российский уголь, и мы понимаем, что это будет такое принуждение. Это использование Россией в своих политических и стратегических целях наших украинских патриотов».

22 февраля, 10:05

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты

  • 0

Тула – город победившего автобыдла. Редко где встретишь настолько хамское поведение автомобилистов, как в Туле. При этом город относительно небольшой, и в нём вообще нет никакой необходимости использовать личный автомобиль. Если не считать причиной провинциальные понты, когда автомобиль для человека является символом успеха. Удивительно, но в 2017 году среди нас живут люди, которые на последние деньги в кредит купят дорогой внедорожник, но при этом будут жить в разваленной пятиэтажке.Сейчас город полностью захвачен машинами. Вместо пешеходных улиц в центре – парковка! Вместо детских площадок и общественных пространств во дворах – парковка! Паркуются на газонах и тротуарах, разнося по всему городу грязь. Автомобилисты начинают требовать строительства новых парковок, расширения дорог, ликвидации общественного транспорта и т.д. Это уже проходили многие города, и мы знаем, к чему это приведёт. Ни к чему хорошему!На всякий случай напоминаю простые правила:— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки.— В это сложно поверить, но не подарит.— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса.— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки.— Да, ты платишь дорожный налог, но это не значит, что тебе в краткосрочную аренду бесплатно дадут землю под парковку.— Твоя машина – только твои проблемы.— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения.— Нет денег на гараж? Не покупай машину.— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, только 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО.— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем в центр.— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги.— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках.— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку!01. Начнём с грустного. Есть в Туле улица Каминского... Это такая улица-мутант. С одной стороны она пешеходная! Судя по знакам, в такую она превращается в выходные, а в остальное время улица представляет собой свалку металлолома. Да, в самом центре города целую улицу отдали под парковку!!! Мне сложно себе представить, что такое могло бы произойти в нормальном городе. Представьте, что у вас в квартире есть гостиная. И вы решаете, что по выходным вы будете там обедать, а всю остальную неделю там будут стоять горшки, и вы будете там гадить. Удобно!02. Я не знаю, как эта улица выглядит в выходной день, но в будни здесь просто гигантский паркинг. Машины стоят в несколько рядов.03. Когда-то здесь положили плитку и поставили по центру фонари. Были планы сделать нормальную пешеходную улицу, но автобыдло победило. Теперь плитка разбита, всё в ямах, ходить по такой улице стало невозможно.04. Хотя потенциал у этого места огромный. Рядом рынок и оживленный проспект Ленина. Людей здесь ходит много. Сейчас практически все здания – это какие-то магазинчики и услуги. Но всё очень низкого уровня. Конечно, нормальный человек сюда не пойдет. Если сделать хорошее общественное пространство, то арендаторы быстро поменяются.Тем более в Туле уже сейчас есть спрос на хорошие заведения. В городе много кофеен и ресторанов и постоянно открываются новые. Вопрос только в том, где им открываться. Здесь же на Каминского есть две неплохие кофейни ("Даблби" и ещё какая-то, не запомнил). 05. А пока здесь вот такой ад в лучших традициях азиатских трущоб. Позор Тулы!06. А могла бы быть хорошая пешеходная улица. 07. И знаете что ещё... Городские власти вместо того, чтобы запретить здесь парковку, поменять мощение, привести в порядок здания и сделать хорошее современное общественное пространство, собираются... вы не поверите... СДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Вот так...08. Это, конечно, будет огромной ошибкой. Туле очень не хватает нормальных пешеходных пространств, и ул. Каминского – первый претендент на наведение порядка.09. И ещё... Улица Каминского упирается в улицу Пирогова, её тоже надо закрывать и делать пешеходной! И вот почему. Улица Пирогова сейчас используется исключительно как парковка для тех, кто приехал на рынок. Никакой незаменимой транспортной функции у неё нет. Но зато это самая красивая улица в городе. Не сейчас, но она может стать самой красивой! Вы только посмотрите, какой открывается вид на Всехсвятский собор! Это же просто фантастика! Как можно такую красивую улицу превратить в рыночную парковку, я не понимаю.10. Конечно, ее надо отстраивать. Сохранившиеся здания восстанавливать, на месте пустырей и новодела делать что-то соответствующее.11. Пока же тут просто разгул варварства.12. Ужас!13. Автобыдло лютует. Ставят машины прямо на тротуары.14. Всё это надо выкинуть отсюда.15. Здесь может быть хорошая торговая улица. Торговлю тоже пора привести в цивилизованный вид. На дворе всё-таки 2017 год, а не 1997-й.16. А пока вот так.Ещё раз посмотрите, какая красота! Просто фантастика! И это самый центр Тулы! Здесь должны быть рестораны и бары, модные магазины, это должна быть душевная современная торговая улица, а не клоака при рынке. Ладно, вернемся к главной теме поста – автобыдлу.17. Ходить по тульским тротуарам не всегда возможно, так как они все заставлены машинами.18. Люди не только паркуются в непосредственной близости от тротуаров, но и заезжают прямо на них, не оставляя для прохода пешеходов никакого пространства.19. В центре города всё заставлено машинами. Вот, прямо под стенами Кремля – паркинги.20. Любой пустырь сразу превращается в парковку.21. Посмотрите, какой ужас. 22. Это самый центр города!23. Парковка у администрацииА ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ? Нигде. Проблема хранения личного имущества гражданина – это только его проблема.24. Новые тульские дворы – это только сплошные паркинги.25. Несмотря на наличие подземного гаража, люди не спешат там ставить машины.26. Всё свободное пространство двора – это парковка. Больше вообще ничего нет.27. Люди начали парковаться прямо на детских площадках.28. Здесь раньше играли дети, но автобыдло победило и устроило на площадке паркинг.29. Странно, что ещё лесенки не снесли.30. Дети теперь играют с покрышками.31. Катаются с горок между машин.32. Детские площадки зажаты между машинами, враг наступает!33. Во дворах просто не осталось ни тротуаров, ни общественных пространств. 34. Идти надо по дороге.35. Вот так выглядит Тула:36. Парковка на газоне37. Парковка на площадях38. На широких тротуарах...39. Тульское автобыдло кидает свои машины где хочет, совершенно не думая о людях.40. Приезжее автобыдло ведёт себя так же.41.42. Это Тула! Фотография хорошо иллюстрирует отношение местного автобыдла к городу.43. Водители настолько охреневшие, что их даже бетонные полусферы не останавливают! Они их просто сносят и продолжают парковаться! 45. Этого городу нужен герой эвакуатор!46. Самое интересное, что в Туле ввели платную парковку, стоит она всего 10 рублей в час! День парковки стоит дешевле чашки кофе! Но платные парковки стоят пустые, и мудачьё лезет на тротуары.44. Фиксацией оплаты парковки занимаются, как и в Москве, специальные машинки.47. Вот типичный платный паркинг в центре. Он стоит практически пустой.48. Зато все тротуары рядом заставлены машинами. Обратите внимание, что многие считают возможным кинуть свою машину надолго.49. Выход из парка50. Здесь почему-то бесплатная парковка. Хотя, как мы знаем, никаких бесплатных парковок быть не должно.51. Люди так привыкли, что город им к машине должен подарить кусок земли, что начали просто захватывать землю во дворах!52. Захват земли в Туле процветает. В каждом дворе какие-то цепи и покрышки.53. Ужас... Дикари!54. Ещё надо отметить парковку у вокзала. Здесь тоже бардак какой-то. 55. На вырученные от парковки и штрафов деньги хорошо бы починить дороги и заняться благоустройством города.56. В целом дороги в Туле по российским меркам неплохие, но есть несколько адских мест.57. 58.Итак, что же делать?1. В городской администрации надо срочно создать штаб по вопросам парковок. Ситуация чрезвычайная, больше напоминает бедствие. 2. Надо провести ревизию всех парковок в городе, легальных и нелегальных.3. Все места, где люди паркуются нелегально (газоны, тротуары, городские площади и т.д.), надо физически защитить столбиками, полусферами и т.д.4. Параллельно надо наладить сбор штрафов за неправильную парковку и эвакуацию. Сейчас этим в городе занимается ГИБДД. Конечно, такое им доверять нельзя. Сбором штрафов должен заниматься город, и деньги должны поступать в городской бюджет.5. Вся парковка в центре должна быть платной. В идеале вся парковка в городе, в том числе и во дворах, должна быть платной, однако до этого ещё далеко. Но сейчас нужно исключить такой вариант, когда ты приезжаешь в центр города и кидаешь машину бесплатно на неделю.6. Поднять цену на парковку. Цель платной парковки – чтобы человек отказался от поездки на автомобиле в пользу общественного транспорта. А когда час парковки стоит 10 рублей, а билет на автобус – 20, платная парковка теряет всякий смысл.7. И самое важное. Нельзя заниматься только ограничением использования личного автомобиля. Надо параллельно заниматься развитием общественного транспорта. У человека должен быть выбор – поехать дорого с комфортом на личном автомобиле или дешёво с комфортом на общественном транспорте. Сейчас же выбор стоит между комфортом на автомобиле и болью и унижением в старом и неэффективном общественном транспорте.Это быстрые меры, которые преобразят Тулу. Здесь как пример может выступать Москва, которая ещё несколько лет назад была просто завалена машинами. Постепенно в центре ввели платную парковку, эвакуацию, большие штрафы... И машины куда-то исчезли. Теперь по Тверской ходят люди:Фото: Дмитрий chistoprudovА еще недавно здесь был паркинг.Конечно, надо понимать, что мэрия столкнётся с серьёзным противостоянием автобыдла. Здесь надо вести просветительскую работу в СМИ, объяснять и доказывать свою позицию. Жуткая Тула и как её улучшить: подземный переход Чего хотят туляки Отрабатываю политический заказ... Варвары взяли Тулу! Хорошая Тула Плохая Тула

21 февраля, 20:08

На презентацию книги Маркина не аккредитовали журналистов, обвинивших его в плагиате

  • 0

Издательство "Эксмо" не аккредитовало журналистов "Коммерсанта" и "Новой газеты" Илью Барабанова и Надежду Прусенкову на презентацию новой книги бывшего представителя Следственного комитета Владимира Маркина "Убийства, теракты, катастрофы". Ранее Барабанов и Прусенкова обвинили его в плагиате, претензии касались книги "Самые громкие преступления XXI века в России". Маркин, утверждала Прусенкова, использовал куски ее текста двухлетней давности из суда по делу об убийстве Анны Политковской. Маркин отверг все обвинения, назвав Прусенкову "никому не известной и не нужной журналистишкой". Впоследствии журналистка заявила, что подаст на Маркина в суд из-за плагиата. После этого Маркин перед ней извинился.По словам Барабанова, Маркин использовал несколько абзацев его текста из материала "Как убивали Анну Политковскую", который был опубликован в журнале The New Times в декабре 2008 года.Впоследствии за плагиат извинилось издательство "Эксмо": "Выражаем сожаление, что в ходе подготовки книги к изданию в результате технической ошибки используемые материалы не были выделены в соответствии с установленными правилами цитирования Необходимо отметить, что доля таких материалов мизерна, в чем можно убедиться при проверке с помощью соответствующих автоматизированных систем. При переиздании книги все эти недостатки будут устранены".Сегодня, 21 февраля, Барабанов сообщил, что его с Прусенковой не аккредитовали на презентацию новой книги Маркина:Завтра в "РИА" Владимир Маркин будет представлять свою новую книгу. По такому поводу отправил вчера в "Эксмо" письмо с просьбой меня аккредитовать на встречу с классиком. В издательстве обрадовались, поблагодарили за внимание и уточнили отчество для внесения в списки.Но сейчас вот пришло новое письмо, нет, аккредитовать меня никак не могут, с классиком мне не повидаться На нас с Nadezhda Prusenkova аккредитация сломалась и закрылась".Барабанова и Прусенкову поддержал главный редактор радиостанции "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. "В знак солидарности с журналистами, неаккредитованными издательством "Эксмо" на презентацию книги Маркина, уличенного ими в плагиате, "Эхо Москвы" не будет освещать это мероприятие", – заявил он.

Выбор редакции
21 февраля, 19:29

Футбольный вратарь съел во время матча кусок пирога, подыграв букмекерам

  • 0

Резервный вратарь английской футбольной команды "Саттон Юнайтед" Уэйн Шоу (Wayne Shaw) покинул клуб после того, как во время матча 1/8 Кубка Англии с "Арсеналом" он съел кусок пирога. Об этом сообщается на сайте "Саттон Юнайтед".Перед началом игры одна из букмекерских контор предложила ставку с коэффициентом 8 к 1 (это довольно много) на то, что 125-килограммовый Шоу съест во время матча пирог. Так и произошло, при этом голкипер заранее знал об этой ставке. На поле Шоу так и не вышел, всю игру он провел на скамейке запасных. "Саттон Юнайтед" проиграли "Арсеналу" со счетом 0:2."Перед игрой несколько парней спросили у меня, что я думаю поводу такой ставки. Я ответил, что ничего не ел в течение дня, так что это может произойти.Я думаю, на это поставило всего несколько людей. Очевидно, что мы, игроки, не могли этого сделать. Я думаю, только несколько друзей и фанатов сделали эти ставки.Для них это было способом подшутить надо мной. Наверное, после этого они смогли компенсировать свои расходы на покупку билета", – сказал Шоу.Согласно регламенту, спортсменам не только запрещено делать ставки, но и разглашать конфиденциальную информацию по поводу соревнований, в которых они принимают участие.Sports.ruРасследованием инцидента с Шоу занялась Федерации футбола Англии. Не исключено, что он будет оштрафован.