Источник
Новый блог Олега Лурье. - LiveJournal.com
Выбор редакции
18 июня, 18:36

Мундиаль, пенсии, выборы. А где про Павленского?

  • 0

Сегодня в либерально-грантовой паучьей банке большие проблемы, и основных горестей несколько. Самое главное – это, конечно же, Чемпионат Мира с его праздником и миллионами гостей со всего мира, включая глав государств и известных персон. Особо корежит их то, что нет ни пьяных или националистических драк, ни сбоев в системе проведения, ни, в конце концов, забастовок или каких-нибудь несанкционированных митингов. Хотя они и стараются, плюясь в мундиаль хорошо тренированными ртами Ганапольского, Шендеровича и прочих латыниных, но старания выглядят натужно и смешно. Печаль. Как и страшилки про пенсии.Вторая беда этих деятелей – информационная тишина по «делу Скрипалей» и «делу Боинга MH-17», спущенных западными кураторами на тормозах в связи с отсутствием каких-либо серьезных доказательств наличия «российского следа». То есть, орать абсолютно не о чем, да и финансирование, похоже, на период ЧМ-2018 тоже притормозили. Посему приходится бедолагам молчать и грустно прикидывать – хватит ли заначки, оставшейся от прошлых плановых рыданий, на летние путешествия в Вашингтон к кураторам или в Европу к Ходорковскому. И еще перед самым «проклятым мундиалем» либерально-агрессивных крикунов адски подставило самое гуманное французское правосудие, официально объявив «икону протеста» художника-акциониста Петра Павленского, простите, дебилом, опасным для общества и отправив его на бессрочное заключение до суда. Того самого Павленского, который прибивал собственную мошонку к брусчатке, поджигал двери ФСБ, под восторженные вопли либералов, а потом поджог парадную дверь Банка Франции на площади Бастилии, почему-то не встретив аплодисменты парижан. Как сообщила информационная служба BBC, французский суд продлил арест Павленскому на основании трёх психиатрических и одной психологической экспертизах, сделавших вывод, что Павленский страдает от «бредовых навязчивых идей», «пограничного расстройства личности» с нарциссическими основаниями и до «желания преступать закон и предусмотренные им ограничения». Причём, весь этот «букет» по мнению экспертов, увенчан «высоким риском рецидива». Суд также признал, что Павленский неуправляем, может сбежать и поэтому должен содержаться в тюрьме. И не просто, а в одиночной камере, с запретом на прогулки вместе с другими арестантами. На суде этому клиническому идиоту грозит до 10 лет лишения свободы и штраф до 150 тысяч евро от французского правосудия. И вновь загрустила либерально-грантовая тусовка, активно подчищая в соцсетях и на дружественных ресурсах свои еще недавно восторженные высказывания о «великом художнике России» Павленском, которого терзал «ужасный Мордор» руками «кровавой гэбни». И не надо делать удивленные лица. Забыли? Напоминаю. Еще раз перечитываем вышеприведенный диагноз Павленского, вынесенный тремя психиатрическими и психологической экспертизами во Франции, и вспоминаем совсем недавние восторги рукопожатных людей с «хорошими лицами»:Виктор Шендерович: «Я твердо поддерживаю Петра Павленского, восхищаюсь его акцией и не без оснований тревожусь за его судьбу. Ибо он поджег не "дверь в центре Москвы", а дверь лубянского офиса, – символа беззакония и ужаса, одолевшего Россию. Он ударил в сакральную точку режима. Он возвратил нашу мысль к необходимости самим судить своих преступников». Артемий Троицкий: «Петр Павленский, я считаю, это великий художник, причем без всяких кавычек, это на самом деле фантастический совершенно художник в широком смысле этого слова. Павленский – художник, акционист и делает мощнейшие вещи. Каждая его акция, на мой взгляд, исключительно хороша. И я просто горд тем, что я знаю этого человека».Дмитрий Быков: «Не надо пугать Павленского тюрьмой. Мне кажется, это мужественный человек… он поджег не конкретную дверь, а «врата ада». У меня лично Павленский вызывает восхищение и гордость». Марат Гельман: «Павленский — безусловно, сильный художник… Во всех его акциях всегда очень четкий политический смысл, и всегда он облечен в мощную метафорическую форму. Фигура Павленского у охваченной пламенем двери ФСБ — очень важный для нынешней России символ, и политический, и художественный».Дмитрий Врубель: «Петр Павленский – выдающийся художник, предъявляющий обществу очень точные и выстраданные метафоры… Отлично, что у России есть такие крутые художники, филигранно и своевременно описывающие её актуальное состояние». Глеб Морев: «Павленский великий… Парадоксальным образом это искусство – скрепа из скреп российского культурного сознания и Павленский это просто Репин нашего сегодня».Журнал «Сноб»: «Петр Павленский победил в номинации «Художественный проект» премии «Сноба». По задумке Павленского, горящая дверь здания ФСБ – это вызов общества террористической угрозе, которую создает служба, страхом удерживая власть над россиянами».Телеканал «Дождь»: «Петр Павленский — художник-акционист, которого арт-критики сейчас называют самым заметным современным художником в России. Известен своими акциями политической направленности, вызвавшими широкий общественный резонанс».Кирилл Рогов (Новая газета): «Павленский большой молодец. Дай ему бог здоровья».Дмитрий Диндзе: «Свойственное художнику Павленскому наличие собственной позиции — черта зрелого человека, а не признак преступления».Алексей Навальный: «Вполне вероятно, Павленского, превратившего в художественную акцию не только поджог двери ФСБ, но и последующие задержание с судебным процессом, тоже когда-то будут показывать перед Олимпиадой со словами: вот это, я понимаю, искусство, а не та гадость, что сейчас — тьфу… Это я всё к тому, что сегодня можно и нужно радоваться не только освобождению Павленского из СИЗО (ура!), но и победе русского современного искусства. Как и прежде, его принимают далеко не все современники, но оно есть, оно живо, оно влиятельно и им можно гордиться». И это лишь малая часть восторженных соплей по поводу «художественного гения и борца с режимом» Павленского. А как только выяснилось, что, по мнению французских психиатров (не «советская карательная психиатрия», а вполне себе европейский симпозиум докторов), у этого революционера большая беда с головой, то сразу же наступила какая-то стеснительная тишина – и на «Эхе Москвы», и на «Дожде», и на «Медиазоне» и в «Новой газете», и в бложиках-сайтиках тоже. Сидят, как мышки, тихо трут комменты и удаляют постики. И никто уже не кричит «Руки прочь от Павленского!», не рассказывает про великого художника-акциониста, про «кровавую НКВД-КГБ-ФСБ», терзающую истинного гения.   Неловко как-то получилось с Павленским. Правда же, рукопожатные с очень честными лицами?  Очередная божья роса? Но молчат в ответ, скошенные от вранья глаза в сторону отводят. И тут же, отойдя бочком, начинают хором отрабатывать новое задание – про мундиаль и пенсии.   

Выбор редакции
16 июня, 11:19

Голодовка Сенцова закончилась. Утрите слезы

  • 0

Голодовка Олега Сенцова, осужденного на двадцать лет за терроризм, закончилась. Под шум открытия ЧМ-2018 и тишину в либерально-оппозиционном болоте почти никто не обратил внимания на два факта, приведенных уполномоченным по правам человека в РФ Татьяной Москальковой. Первое дословно: «Он (Сенцов) каждый день, с его разрешения, получает капельницу с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». То есть, с официального согласия «голодающего», врачи ставят Сенцову ежедневную капельницу с полным рационом необходимого человеку полного комплекта витаминов, белков и так далее. А значит голодовки, как таковой, сейчас уже не происходит, так как организму Сенцова не наносится какой-либо вред отказом от пищи – все необходимое для нормального функционирования организма он получает. И второе, как следствие первого: осужденный Сенцов поправился на два килограмма. Я знаю на собственном опыте – полную и настоящую голодовку, без витаминизированной подкормки не выдержать в течение 34 суток. В 2008 – 2009 годах, находясь по сфальсифицированному обвинению в Бутырке, я держал четыре голодовки – четыре, пять дней и две по семь дней. И поэтому имею определенный опыт в проведении голодовок в местах лишения свободы. И тот факт, что Сенцова держат на полной поддерживающей терапии (предполагаю, это началось не позднее десятого дня голодовки), говорит о том, что жизни и здоровью Олега Сенцова сейчас ничего не угрожает. Так врач-диетолог доктор медицинских наук Алексей Ковальков заявлял, что невозможно голодать столько времени. Считается, что предел по голоданию для человека эквивалентен 20 дням, через 20–25 дней происходят необратимые изменения, вернуться к жизни практически невозможно. «70 дней голодать невозможно физически — человек теряет мышцы, почки, сердце, печень, у него все атрофируется. Сердце должно стать размером с куриное яйцо, так было на вскрытии у всех умерших в Ленинграде во время блокады». И нет причин не доверять одному из ведущих диетологов страны, тем более все, что им сказано – логично и подкреплено медицинскими и историческими фактами.Я сомневаюсь, в том, что о регулярной витаминной и белковой поддержке здоровья Олега Сенцова не знают ни украинские власти, ни в Евросоюзе. Не верится, что они так слабо информированы. Разве, что Стивен Кинг или Джонни Депп, поддержавшие Сенцова, реально не в курсе. А тем, кто знает о поддерживающей терапии и наборе веса Олега Сенцова, совсем не интересно обращать на это какое-либо внимание, тем более информировать об этом широкую общественность, так как моментально теряется ореол Олега Сенцова, как «мученика», безвинно страдающего от «кровавого режима». И кстати, почему человек со взрывным устройством в сумке, планирующий взрывы в местах скопления людей, вдруг, по мнению «правозащитников», оказался невиновным. А как же муляж бомбы, который он получил, будучи уверенным в том, что это настоящее орудие массовой смерти? А как же подготовка к взрывам? Оказывается, это просто детские шуточки великовозрастного участника «Правого сектора» (организация запрещена в РФ) и «Автомайдана». А что могли погибнуть десятки людей, так это для защитников Сенцова издержки производства, главное покричать «Свободу Сенцову!» и со слезами на глазах вести отсчет количества суток «голодающего» террориста. Так что, тему с «голодовкой» Сенцова можно считать закрытой. Он получает полный рацион, необходимый организму. Причем, не насильственно, как будут сегодня вопить на «Эхе», «Радио Свобода» или «Дойче Велле», а на основании собственного разрешения Сенцова. Есть такая форма, когда «голодающий» подписывает документ о том, что согласен с «регулярным получением капельницы с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». Именно ей и воспользовался Сенцов, так как имел на это полное право. И не надо теперь с истерикой в голосе рассказывать об умирающем в российских застенках Олеге Сенцове, так как выглядит это, мягко говоря, таким же передергиванием, как и «голодовки» Савченко или «Pussy Riot». Утрите слезы, граждане «борцы за все хорошее», и начинайте срочно искать какой-нибудь другой повод для коллективного плача по жертвам «кровавого режима».

15 июня, 12:59

Венедиктов обвинил акционеров и дирекцию «Эха Москвы» в преступлениях

  • 0

Не верите? Думаете, что Венедиктов на высоком градусе отпраздновал победу России во вчерашней игре с Саудовской Аравией? Так нет. Дело было несколько ранее – сразу же после «прямой линии» Президента Путина, состоявшейся 7 июня. На «прямой линии» Президент подчеркнул, что финансирование «Газпромом» радиостанции «Эхо Москвы» свидетельствует о том, «что мы уделяем внимание тому, что называется свободой прессы». Однако, главный редактор и акционер радиостанции «Эхо Москвы» Венедиктов А.А. опроверг заявление Президента, заявив следующее: ««Что касается финансирования «Газпромом» «Эха» — то я и как главный редактор, и как акционер об этом не уведомлен. И если президент прав, а он информирован, то вопрос к генеральному директору, поставленному в 2014 году покойным Михаилом Лесиным — куда ушли деньги «Газпрома». Запомнили эту фразу?    В данном случае, главный редактор и совладелец «Эха Москвы» А.А. Венедиктов публично заявляет о том, что ему, Венедиктову Алексею Алексеевичу, ничего не известно о поступлении в ЗАО «Эхо Москвы» финансирования от госкорпорации «Газпром» через дочерние структуры. Также Венедиктов публично сообщает о том факте, что «деньги «Газпрома» ушли» в неизвестном ему, главному редактору и акционеру, направлении. А значит были украдены либо использованы не по назначению, что также является по сути кражей. Правда же, гражданин главный редактор?Тот факт, что деньги все же были направлены в адрес «Эха Москвы» от структур «Газпром-Медиа Холдинг» подтверждается следующими данными: согласно заключению ревизионной комиссии ЗАО «Эхо Москвы», радиостанция является активом убыточным. В 2016 году доходы «Эха Москвы» составили 433 миллиона 530 тысяч рублей, а расходы — 481 миллион 44 тысячи. На следующий год заработок «Эха» уменьшился на 34 миллиона 598 тысяч и составил 398 миллионов 932 тысячи. Зато расходы стали на 12 миллионов 880 тысяч больше и вылились в сумму 493 миллиона 924 рубля.Убытки радиостанции в основном ложатся на плечи главного акционера «Эха Москвы» (ИНН 7710046355) представленного ООО «Аура-Медиа». Согласно официальным документам, подписанным членом совета директоров «Эха Москвы» А.А. Венедиктовым и приведенным ниже, ООО «Аура-Медиа» является «контролирующем лицом ЗАО «Эхо Москвы» (от имени основного акционера). Само же ООО «Аура-Медиа» (ИНН 7730517394) – принадлежит на 99.98% АО «Газпром-Медиа Холдинг» (ИНН 7728668727). Кроме того, в 2017 году радиостанция получила от «Аура-Медиа» два транша — 22 миллиона 500 тысяч рублей и 48 миллионов 500 тысяч рублей. Эти деньги пошли в том числе и на оплату труда работающих на радиостанции журналистов. Во всяком случае, так заявлено в финансовых отчетах.Финансовая помощь со стороны «Аура-Медиа» ожидается и в текущем году. По данным из бюллетеней для голосования совета директоров «Эха», подписанных самим Венедиктовым (так, оказывается, знает! А значит в доле?), в 2018-м на счета радиостанции должны поступить в качестве займов три транша на общую сумму 232 миллиона 500 тысяч рублей. Вот один из этих бюллетеней:Итак, как оказалось, «Эхо Москвы» получала, получает и будет получать от структур «Газпром-медиа» огромные суммы денег – сотни миллионов рублей. Но главный редактор и акционер радиостанции Алексей Венедиктов официально сообщает о том, что «про деньги не знает» и, если деньги и были (а мы выяснили, что они все-таки были), то сотни миллионов рублей куда-то «ушли» в неизвестном направлении.   То есть, исходя из заявления Венедиктова, эти миллионы от «Газпром-медиа» были получателем («Эхо Москвы») украдены и использованы не по целевому назначению, что является составом тяжких преступлений, предусмотренных частями 4, 7 статьи 159 УК РФ (Мошенничество в особо крупных размерах, совершенной группой) и частью 4 статьи 174.1 УК РФ (Легализация (отмывание) денежных средств в особо крупном размере).    И теперь, после, практически, официального и публичного доноса гражданина Венедиктова на дирекцию и акционеров «Эха Москвы», остается только одно: просить Генпрокуратуру РФ и ФСБ РФ провести проверку информации гражданина Венедиктова о том, что ему якобы не известна судьба сотен миллионов рублей, которые «куда-то ушли». Что и было мною сделано. Ждем ответов от вышеназванных служб. PS. А если выяснится, что Алексей Венедиктов был неправ и все же обладал всей информацией о финансах, а расходование денег было законное, то в этом случае ему может светить обвинение в заведомо ложном доносе с ложным обвинением лиц в тяжких преступлениях (часть 2 статьи 306 УК РФ). Не грустите, Алексей Алексеевич, может в дальнейшем всё еще будет не так плохо.  А на будущее старайтесь «фильтровать». Чтобы не привлекать лишнего внимания к своим загадочным финансовым историям.

Выбор редакции
13 июня, 11:47

«Список Шпигеля». История информационной атаки

  • 0

Автор: Игорь МельниковКак стало известно из источников, близких к фармацевтическому бизнесу, группа компаний «Биотэк» разработала новую, совершенно уникальную программу по созданию витаминно-минеральных комплексов «Ренессанс» для различных категорий населения – от беременных женщин и пожилых людей до военных и спортсменов. По пока еще неофициальной информации, производство начнется уже с августа 2018 года на полностью переоборудованном по системе GMP заводе «Марбиофарм», и выпускаемые впервые в России эти витаминно-минеральные комплекты являются одной из составляющих значительного стратегического прорыва компании «Биотэк». К сожалению, пока иных данных о новом комплексе «Биотэка» у нас нет в связи, как заявляют в компании, с коммерческой тайной. Глава «Биотэка» Борис Шпигель прокомментировал нашему корреспонденту эту информацию весьма сдержанно: - Да, действительно, мы готовим к производству в самое ближайшее время уникальные витаминно-минеральные комплексы, которые решат проблему с этими препаратами в России. Комплексы будут изготавливаться на «Марбиофарме» в виде уникальных форм по ункальной  технологии, позволяющей России не зависеть от иностранных производителей и значительно снизить цену на данные препараты. Кроме того, нами разрабатываются совершенно новые препараты для больных рассеянным склерозом также в виде таблеток. Больше ничего не могу сказать, так как пока это коммерческая тайна… За исключением того, что данные витаминно-минеральные комплексы, как и препараты для больных рассеянным склерозом станут очередным прорывом и для самого «Биотэка». И как только информация о витаминно-минеральных супер-комплексах «Биотэка» начала распространятся в среде большого фармацевтического бизнеса, журналисты и рядовые читатели обратили внимание на весьма странные и малоприятные события, которые в течение последних трех недель развернулись на информационном поле. Как в официальных СМИ, так и в вольном пространстве блогосферы. Видимо просочившиеся факты об уникальных препаратах «Биотэка», которые должны скоро поступить в реализацию, сподвигли конкурентов на информационную атаку в отношении «Биотэка» и самого Бориса Шпигеля. И, разумеется, к этой информ-атаке подключились, так называемые, «журналисты», как нам стало известно, подогреваемые хорошими гонорарами «от заказчика».  Дело в том, что определить начало информационной пиар-атаки против какой-то одной коммерческой структуры весьма легко - на нескольких отнюдь не топовых, интернет-ресурсах, именуемых в народе «помойками», одновременно начинает раскручиваться одна и та же схема «наезда». Причем, легкое сличение текстов этих публикаций сразу же показывает, что писались «шедевры» с одного и того же «технического задания» или «методички». А уж потом тему «заказного наезда» подхватывают крупные издания и интернет-ресурсы, ссылаясь на «как выяснили СМИ» и кивая на ранее опубликованный «компромат». Метод прост и весьма доходен. Именно такая технология в мае 2018 года начала активно применяться в отношении «Биотэка».В данном случае, конкретным объектом для очередного информационного «наезда», стал создатель компании «Биотэк», председатель международного правозащитного движения «Мир без нацизма», экс-сенатор Борис Шпигель. Впрочем, смотрите сами: 29 мая на Moscow-post.com появляется большое якобы «расследование» под названием «Сколько Шпигелю не виться…». А через шесть дней, 4 июня, совершенно одинаковые, слово в слово, публикации обнаруживаются на «Компромат. Урал» под названием «Пойдёт вслед за Ходорковским. Почему фармдистрибьютору Борису Шпигелю не светят лавры Романа Абрамовича» и на Чечня FREE.RU под заголовком «Экс-сенатор Борис Шпигель угодил в коррупционную лужу». Теперь легкий анализ этих «первых ласточек» большой войны:Итак, читаем на «Moscow-post.com» от 29 мая 2018 года:  «Самый, пожалуй, громкий скандал в жизни Бориса Шпигеля случился с подачи комиссии по ценным бумагам и биржам США, в своем докладе прямо обвинившем израильскую компанию "Тева" и ее российскую "дочку" в даче взятки высокопоставленному российскому чиновнику. Руководители Teva и сотрудники Teva Russia платили взятки высокопоставленному российскому чиновнику, чтобы использовать его полномочия для увеличения продаж препарата для рассеянного склероза "Копаксона" на ежегодных аукционах по закупке лекарств, проводимых Министерством здравоохранения России…Более того, российский чиновник заработал около $65 млн коррупционной прибыли за счет завышенной прибыли, предоставленной компании чиновника" – говорится в сообщении Управления по связям с общественностью Министерство юстиции США. Имя чиновника в сообщении не упоминается, но российские СМИ, что называется, сложили два и два и получили в итоге простую формулу – в России продажей "Копаксона" занимался "Биотек", основатель которого Борис Шпигель до марта 2013 года был сенатором Совета Федераций».А вот цитата из «Компромат. Урал». Наслаждайтесь: «Самый, пожалуй, громкий скандал в жизни Бориса Шпигеля случился с подачи комиссии по ценным бумагам и биржам США, в своем докладе прямо обвинившем израильскую компанию «Тева» и ее российскую «дочку» в даче взятки высокопоставленному российскому чиновнику. Руководители Teva и сотрудники Teva Russia платили взятки высокопоставленному российскому чиновнику, чтобы использовать его полномочия для увеличения продаж препарата для рассеянного склероза «Копаксона» на ежегодных аукционах по закупке лекарств, проводимых Министерством здравоохранения России… Более того, российский чиновник заработал около $65 млн коррупционной прибыли за счет завышенной прибыли, предоставленной компании чиновника», – говорится в сообщении управления по связям с общественностью Министерство юстиции США. Имя экс-чиновника в сообщении не упоминается, но российские СМИ, что называется, сложили два и два и получили в итоге простую формулу – в России продажей «Копаксона» занимался «Биотэк», основатель которого Борис Шпигель до марта 2013 года был сенатором Совета Федерации».А так в тот же день видит ситуацию «Чечня. FREE»: «Самый, пожалуй, громкий скандал в жизни Бориса Шпигеля случился с подачи комиссии по ценным бумагам и биржам США, в своем докладе прямо обвинившем израильскую компанию «Тева» и ее российскую «дочку» в даче взятки высокопоставленному российскому чиновнику.  «Руководители Teva и сотрудники Teva Russia платили взятки высокопоставленному российскому чиновнику, чтобы использовать его полномочия для увеличения продаж препарата для рассеянного склероза «Копаксона» на ежегодных аукционах по закупке лекарств, проводимых Министерством здравоохранения России...Более того, российский чиновник заработал около $65 млн коррупционной прибыли за счет завышенной прибыли, предоставленной компании чиновника», – говорится в сообщении управления по связям с общественностью Министерство юстиции США. Имя экс-чиновника в сообщении не упоминается, но российские СМИ, что называется, сложили два и два и получили в итоге простую формулу – в России продажей «Копаксона» занимался «Биотэк», основатель которого Борис Шпигель до марта 2013 года был сенатором Совета Федерации».Или вот еще цитата из наезда от  «Компромат.Урал»: «Несмотря на проблемы, в России налаженные связи пока позволяют компаниям господина Шпигеля «пылесосить» миллиардные госзаказы. По данным редакции «Компромат-Урал», в портфеле одного только ООО «Биотэк» (оформлено на супругу нашего героя, 59-летнюю уроженку Москвы Евгению Шпигель, ИНН 773114348263, числится учредителем 11 компаний!) насчитывается почти 60 млрд. рублей госзакупок, из них девять миллиардов – за последний год! Причём крупные транши из бюджета в пользу Шпигеля производит федеральный Минздрав, возглавляемый Вероникой Скворцовой, и например, министерство здравоохранения Московской области, которым руководит Дмитрий Марков, протеже губернатора Андрея Воробьёва. Чиновники, распределяющие деньги налогоплательщиков, смогут внятно ответить на вопросы ревизоров и правоохранителей о сотрудничестве с бизнесом Бориса Шпигеля?».Запомнили? А теперь читаем публикацию от того же дня в «Чечня FREE» и обнаруживаем точно такой же текст. Дословно.  Публикации не просто похожи, а совершенно одинаковы, только вот темы местами переставлены. Для конспирации. А еще восхищает то, что вышеназванные, так называемые, «средства массовой информации» даже перепечатывали материалы с одинаковыми грамматическими ошибками – вместо «Налогоплательщиков» у всех троих образовались «Алогоплательщики».  Как дал заказчик, так и выдали на широкую публику? Нужны ли еще какие-либо доказательства того, что размещение информационного заказа началось? Думаю, что нет. Но я все же приведу чуть ниже дополнительную информацию о том, какие СМИ и каким образом пытаются дополнительно привлечь к атаке на Шпигеля и какого качества «методички» рассылаются. А непосредственно сейчас сеанс информационного разоблачения: Итак, история с израильской компанией «Teva» и российской «Teva Russia», которые, по информации вышеприведённых СМИ и их заказчика, якобы выплатили взятку в размере 65 млн. долларов непосредственно тогдашнему члену Совета Федерации Борису Шпигелю. На самом деле «коллеги» откровенно лгут. Дело в том, что в свое время Teva обратилась с деловым предложением о сотрудничестве по распространению в России препарата «Копаксон-Тева» к группе компаний «Биотэк». Израильский концерн собирался получить своего представителя в России, что полностью отвечало требованиям российского законодательства и тренду руководства государства, направленному на повышение конкурентоспособности отечественных производителей. От совместного предприятия с «Биотэком» государство получало и вполне осязаемую финансовую пользу, поскольку часть прибыли в виде налогов от российской компании оставалась в стране.Как выяснил журналист Олег Лурье, опубликовавший в 2017 году расследование «Коррумпированное здоровье. Если это - Россия, то доказательства не нужны»,  «в октябре 2010 года между ЗАО «МФПДК «Биотэк» и израильской компанией Teva Pharmaceutical Industries Limited  было заключено соглашение сроком на пять лет о поставках и локализации на территории РФ лекарственного препарата Copaxone-Teva (далее - «Копаксон»), в том числе с осуществлением компанией «Биотэк» вторичной упаковки, складского хранения, распространения и продвижения препарата на территории России. По Соглашению препарат поставлялся «Тева» в соответствии с заявками Биотэк, в первичной упаковке, шприцах. Биотэк же осуществлял упаковку препарата и реализовывал готовый продукт посредством участия в аукционах Минздрава РФ. Компания «Биотэк» по инициативе «Тевы» была внесена в российское регистрационное удостоверение на Копаксон в качестве производственной площадки, с выпускающим контролем качества (!!!). То есть, по сути, являлась партнером «Тевы».  На фоне успешного выполнения планов закупки, на ежегодной основе, компанией «Тева» заключались с российской компанией «Биотэк» соглашения о предоставлении бонуса ( в пределах 16,5 % от общей суммы счетов), что само по себе являлось обычной оплатой партнеру за упаковку препарата, реализацию и доставку. Причем, эти 16,5 процента не являлись чем-то большим и неожиданным, так как нормальными рыночными, как показывает общение с представителями иностранных гигантов, являются «бонусные проценты» в от 16 и до 30. Да, и еще немаловажный факт – компания «Биотэк» смогла снизить цену на «Копаксон» в России на десять процентов, что, соответственно, сократило затраты бюджета, из которого и оплачивался уникальный препарат для граждан России». То есть, получение ЗАО «МФПДК «Биотэк» денег – это стандартная оплата партнеру в пределах установленных 16,6 процентов от общей суммы, выплаченной компании «Биотэк» за упаковку препарата, реализацию и доставку. Верховный суд РФ в лице заместителя Председателя О.М. Свириденко 19.10.2015 года вынес Определение по делу № 305-ЭС15-4533, где было однозначно указано, что 16,5 % от суммы сделок с компанией «Teva», полученные ЗАО «МФПДК «Биотэк», являются оплатой по контракту за «осуществление складского хранения, вторичную упаковку в окончательную дозированную форму, продвижение и распространение, а также за продажу и распределение готового продукта на территории Российской Федерации». И где же здесь «взятка в размере 65 млн. долларов, выплаченная непосредственно тогдашнему члену Совета Федерации Борису Шпигелю»? Пожалуй, в этом случае имеет место быть не «взятка», а клевета «журналистов» в отношении того же Шпигеля. Теперь далее. Тот факт, что ряд компаний, ранее принадлежавших Борису Шпигелю, переданы в собственность его супруге Шпигель Евгении Григорьевне, так это ни что иное, как выполнение российского законодательства. В 2003 году став сенатором, Шпигель передал все свои акции супруге и полностью вышел из бизнеса, и вернувшись лишь в 2013 году, покинув Свет Федерации.  И еще один замечательный ляп черных пиарщиков, проливающий свет на возможного заказчика войны «против Шпигеля». Во всех трех публикациях указано то, что «Биотэк» получает самые «сладкие контракты» от Минздрава РФ и получил их уже почти на 60 миллиардов рублей. А теперь смотрим официальные источники и выясняем то, что в реальности всё оказывается совсем иначе. На самом же деле «Биотэк», принадлежащий супруге Бориса Шпигеля, находится на весьма скромном десятом месте в рейтинге по обеспечению госзаказа. А теперь самое интересное. Как удалось выяснить у коллег, во многие российские издания и на интернет-ресурсы в середине мая 2018 года обратились через посредников некие пиар-структуры, предложившие разместить негативные публикации о Борисе Шпигеле за «большой гонорар». Суммы гонорары известны, но называть их мы не будем. При этом предлагались в качестве темника некие «Технические условия», где были изложены тезисы «наезда» на Бориса Шпигеля:Темник, мягко говоря, весьма сомнительный – какие-либо доказательства, документы, факты, подтверждающие компромат на Шпигеля, отсутствуют. Зато имеются в большом количестве ссылки на всевозможные сомнительные сетевые ресурсы, информация от которых и легла в ранее опубликованный негатив. Также обнаружились и совсем бредовые «ценные указания» о том, что, «встреча главы фонда «Нет нацизму» Шпигеля с израильским премьером Нетаньяху возмутила израильтян» или «среди учредителей фонда «Мир без нацизма» присутствует человек, который учреждал оппозиционную «Гражданскую инициативу». К чему эта информация и какой якобы негатив она несет? Да, действительно, встречался с Нетаньяху Шпигель в качестве главы фонда «Мир без нацизма». Что в этом плохого? Тем более результатом встречи Шпигеля с Нетаньяху стала идея возведения в израильской Натании монумента в память о бойцах Красной Армии, победивших нацизм, которую всемерно поддержал Президент В.В. Путин. Кстати, В.В. Путин впоследствии принял личное участие в открытии этого мемориала. Также в «техзадании» имеются всевозможные истории про жену экс-сенатора и компанию «Тева», которые, как и было сказано выше, не имеют под собой ничего негативного. Если, конечно, рассматривать в свете реальных фактов. Но подаются эти истории, как якобы компромат из серии «ложки-то нашлись, а осадочек остался».Кроме того, стал известен список СМИ, которым планировалось сделать или уже сделано «предложение и запрос на гонорар»:В дальнейшем, насколько стало известно, большинство СМИ, указанных в «Списке Шпигеля», отказались от участия в наезде на экс-сенатора, предпочтя остаться в стороне от сомнительной пиар-кампании. Однако, некоторые ресурсы, как видно из уже опубликованных материалов, вероятно, предпочли реальные деньги журналистской этике. Поздравляем всех вышеперечисленных, а именно: Moscow-post.com, Чечня FREE.ru и Компромат.Урал.ру. Ждем следующих участников кампании, к которым, возможно, именно сейчас обращаются организаторы и заказчики очередной информационной войны, предлагая деньги за «наезд». И нам известно кто заказчик этого пиар-шоу, а также кому и сколько «гонораров» предлагали ходоки, но, исходя из соображений журналистское этики, мы не будет озвучивать эти цифры. Пока не будем.Я попросил прокомментировать все вышесказанное самого «виновника» публикаций бизнесмена и общественного деятеля Бориса Шпигеля. Ответ был краткий и весьма резкий:- Те, кто выполняет «заказ» в отношении меня, впрочем, как и любые исполнители иных «заказов», не являются журналистами. Они – распространители мусора в информационном пространстве. Думаю, что подавать в суд на исполнителей и заказчиков, которые нам также известны, мы пока не будем, так как не хочется делать этим ничтожествам пиар. Обратите внимание на то, что некие «журналисты» в кавычках из неведомого мне «Компромат. Урал» открыто призывают ни к чему-то нужному и важному для страны, а к информационной войне. Видимо, им очень нужны деньги. Грязные деньги… Я считаю, что необходимо максимально ужесточить законодательство для того, чтобы очистить журналистское сообщество от скверны черного пиара, чтобы у таких вот заказчиков и их информационных киллеров не осталось ни одного шанса на существование в медиа-пространстве, Думаю, что на это надо обратить внимание Роскомнадзору». Честно говоря, сам я не испытываю какого-то пиетета к Борису Шпигелю, но весьма неприятно, когда начинается бездоказательное и целенаправленное информационное избиение человека, который сделал много не только для отечественной фармацевтики. Так Шпигель является создателем Международного фонда «Мир без нацизма», который объединяет более 140 национальных антифашистских организаций. Фонд под руководством Бориса Шпигеля вот уже много лет занимается противодействием возрождению нацизма и сохранением памяти о Холокосте. Также хочется напомнить о том, что премия Фонда «Мир без нацизма» в номинации "Свобода слова", которая вручается представителям СМИ, освещающим деятельность антифашистских организаций и способствующим борьбе с возрождением нацизма, была присуждена нашим коллегами – российским журналистам Андрею Миронову, Антону Волошину, Игорю Корнелюку, Анатолию Кляну. Но в данном случае речь идет не о самом Шпигеле, а о том, как легко, имея деньги и связи в среде СМИ, развязать в России информационную войну против неугодного. А что нет никаких фактических доказательств, так это не беда – одни опубликуют, другие сошлются, третьи процитируют. Понятно, что когда речь идет о больших пиар-деньгах, то особых доказательств никому из «журналистов» не требуется, так как назначенная судом возможная сумма иска за «честь, достоинство и деловую репутацию» или штраф за клевету будут намного меньше, чем полученные «гонорары» за черный пиар. Можно и перетерпеть.  И все у этих псевдо-журналистов весьма хорошо. Главное, чтобы касса работала.  Оригинал: Игорь Мельников

Выбор редакции
13 июня, 09:38

Минтай пойдет на аукцион?

  • 0

Открытая продажа квот на вылов не только краба, но и всей рыбы, лоббируемая чиновниками, грозит ростом цен для потребителей.Тысячи вопросов, заданных рыбаками, не прозвучали в ходе «прямой линии» с президентом Владимиром Путиным. Их волнует, чем закончится кампания по распределению квот на промысел рыбы на ближайшие 15 лет, которая сейчас проходит в Росрыболовстве. Их интересует, как будут распределять водные биологические ресурсы: по историческому принципу или через аукцион? И это, пожалуй, главный вопрос, который уже полгода будоражит рыбохозяйственную отрасль страны, и его не могли не задать президенту. Вопрос, естественно, задали! Задали тысячи таких вопросов! Однако, как и все последние семь месяцев, очевидно, ответы готовят кулуарно в чиновничьих кабинетах Росрыболовства, а потом ошарашивают рыбаков, как ушатом ледяной воды, повергая в шок, вызывая недоумение и негодование. К шоковым импульсам из Росрыболовства накануне «прямой линии» с президентом добавилась еще более ошеломляющая новость из Федеральной антимонопольной службы. Ведомство просто настаивает в своем письме новому министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву на введении рыбных аукционов. Именно рыбных! Если Росрыболовство в последнее время норовит пропихнуть аукционы на вылов самого рентабельного ресурса – крабов, то в ФАСе решили не заморачиваться и выставить права на вылов всей рыбы на продажу. Прежде всего, это, конечно, коснется минтая – самой массовой и остающейся самой доступной для населения рыбы. Не знаю, как отреагируют рыбаки, специализирующиеся на вылове рыб этой породы, и их главная Ассоциация добытчиков минтая, но я сначала глазам своим не поверил, читая письмо ФАС в Минсельхоз на эту животрепещущую тему. Воля ваша, господин Артемьев, но это чересчур. Даже про краба в анонимке написали, а тут про всю рыбу да на бланке ФАСа… История с этими аукционами, напомним, началась с мутного анонимного письма, которое в ноябре прошлого года невесть кто и как передал президенту России. Позже, когда против грядущих аукционов взбунтовалась вся отрасль, на Всероссийском съезде работников рыбохозяйственного комплекса выяснилось, кто крабьей хваткой вцепился в разрушительное распределение ресурсов в одном из самых процветающих секторов экономики страны. Этим интересантом, как утверждают участники рынка, может являться Русская рыбопромышленная компания. И получается, что в интересах бизнесменов готовы действовать не только Росрыболовство во главе с Ильей Шестаковым, а и ФАС с Игорем Артемьевым. И обратите внимание, что ФАС активно настаивает на проведении аукционов в рыбной отрасли и вовсе пропускает мимо внимания куда более финансово емкие ресурсы. Почему не трогают нефть, газ, минералы? На них можно было бы заработать более крупные суммы, чем на рыбе. Только потребителей рыбы в России гораздо больше, чем бензина. Цены то на бензин вон как ошарашили народ! Как в народе отзовется цена на рыбу после протаскиваемых Росрыболовством и ФАСом аукционов, еще неизвестно, но социальное негодование легко предсказать. Сохраняется одна надежда - на нового куратора рыбной отрасли Алексея Гордеева. Он отлично помнит, к какому развалу привели рыбную отрасль аукционы начала нулевых.

12 июня, 13:56

Про фильтрацию и деньги. О чем молчит «Эхо Москвы»

  • 0

Контент радиостанции «Эхо Москвы» нуждается в «очень внимательной фильтрации», считает президент России Владимир Путин. С такой точкой зрения глава государства выступил во время «Прямой линии», отвечая на вопрос, когда госкорпорация «Газпром» прекратит финансировать «Эхо» в связи с чересчур резкими материалами в отношении Кремля и страны в целом.При этом российский лидер заметил, что компания «Газпром-медиа», являясь главным учредителем радиостанции, предпочитает не вмешиваться в редакционную политику СМИ. «Это в том числе свидетельствует о том, что мы уделяем внимание тому, что называется свободой прессы», — подчеркнул Путин.Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов воспринял реплики президента как нечто очень обидное: «Я не очень понимаю термин «фильтрация». Я думаю, что президент имел в виду тональность выступлений некоторых гостей и журналистов, которые бывают резки и радикальны. Думаю, что часто политические деятели, начиная с президента, бывают раздражены, возможно, обижены. Но запретных тем — фильтрации тем — быть не может».     И вот тут-то Венедиктов в очередной раз соврал, причем самым классическим образом. Дело в том, что именно «Эхо Москвы», под чутким руководством главреда и на деньги «Газпрома», занимается самой что ни на есть настоящей фильтрацией. Фильтрацией запретных тем и неугодных авторов. Как «фильтровать базар». Инструкция от «Эха Москвы»Я на протяжении нескольких лет вел блог на сайте «Эха». Ребят активно корежило от моих материалов и в большинстве случаев они отказывали в публикациях, присылая веселую формулировочку «В публикации отказано. Пост отклонен редактором». Однако, некоторые материалы моментально оказывались на сайте, если в них речь шла о каких-либо негативных моментах российской власти, чиновниках. Но ни дай Бог нехорошо упомянуть о жулике Навальном, отмороженном Шендеровиче, иностранных грантах для оппозиции или, наоборот, положительно рассказать о «Бессмертном полке» и махинациях с его информационным освещением в либеральных СМИ или о победе в Великой Отечественной.  Сразу же, в течение пяти минут, «пост отклонен редактором».Но когда я начал публиковать в твиттере и фейсбуке такие вот сканы волшебных отказов «Эха Москвы», рассказывать на радиостанции «Вести ФМ» об откровенном цензурировании на «Эхе», они долго ломали голову, каким образом от меня избавиться (так, чтобы без разговоров о «свободе слова») и наконец-то придумали. Во-первых, произошло чудо. Ранее я находился в списке автором «Эха», между однофамильцами Григорием Лурье и Самуилом Лурье. А потом как-то по-тихому я куда-то исчез, а в «списке авторов» остались лишь Григорий и Самуил. Им, наверное, теперь грустно без меня. Ну, это, наверное, случайность? И, во-вторых, самая принципиальная и бесцензурная редакция «Эха» изобрела удивительное ноу-хау. Согласно правилам сайта, материалы, в публикации которых отказано, превращаются в, так называемые, «черновики» и висят на моей страничке, видимые только мне и редакции. Но если «черновиков» собралось более четырех, то перед очередной публикацией сайт вежливо сообщает «создано много черновиков» и просит их удалить. После удаления старых черновиков можно отправлять на модерацию (рассмотрение редактора) новые статьи. И вот тут-то я и узнал про цензурное ноу-хау «Эха Москвы». У меня, в моем блоге на этой удивительной радиостанции… перестали удаляться черновики и что-либо сделать с этим невозможно. Просто зависли и висят там вечно, тем самым, не давая возможности публиковать что-либо новое. Простенько и со вкусом. Вот как-то так:Но история со мной – это лишь небольшой штрих на почти белых одеждах больших борцов за свободу слова из «Эха Москвы». В конце концов, главный редактор издания или радиостанции вправе сам решать какие темы ему нравятся идеологически, а какие – нет. Только вот в этом случае не стоит называть себя независимой радиостанцией, которая свободна от цензуры. Правда же, господин Венедиктов? Деньги для «Эха». Или почему снова врет ВенедиктовПо поводу финансирования «Эха Москвы» компанией «Газпром-медиа» Алексей Венедиктов сразу же после прямой линии Президента заявил, что он, будучи главным редактором и акционером радиостанции, «об этом не уведомлен». Ну, не осведомлен главред о том, на какие деньги существует редакция. Бывает. Только вот у меня возникает весьма неприятная альтернатива: если главный редактор заявляет, что не в курсе на какие деньги существует его СМИ, то он либо жулик и откровенно врет, либо не может быть главным редактором в связи с профессиональной непригодностью. И вот снова вам немного из Венедиктова: «Если президент прав (а он информирован), то вопрос к генеральному директору, поставленному в 2014 году покойным Михаилом Лесиным — куда ушли деньги «Газпрома»?». Да, вам же и ушли, Алексей Алексеевич. Но об этом говорить, по мнению редакции и слушателей «Эха», как-то не очень этично и в определенных кругах не принято. Даже как-то обидно им говорить об этом.  Так намедни коллеги, желая прояснить ситуацию насчет денег «Газпрома, попробовали выйти на связь с главным редактором «Эха». Но помощница Венедиктова, услышав вопрос, сообщила, что Алексей Алексеевич в настоящий момент не может обсуждать эту тему, поскольку вынужден срочно куда-то уехать. А если Венедиктов не может «обсуждать эту тему», то придется обсудить её здесь и освежить память Алексею Алексеевичу.Итак, согласно заключению ревизионной комиссии ЗАО «Эхо Москвы» (документ имеется), радиостанция, как и многие СМИ, является активом убыточным. В 2016 году доходы «Эха Москвы» составили 433 миллиона 530 тысяч рублей, а расходы — 481 миллион 44 тысячи. На следующий год заработок «Эха» уменьшился на 34 миллиона 598 тысяч и составил 398 миллионов 932 тысячи. Зато расходы стали на 12 миллионов 880 тысяч больше и вылились в сумму 493 миллиона 924 рубля.ИсточникУбытки радиостанции в основном ложатся на плечи главного акционера «Эха Москвы» ООО «Аура-Медиа», доля которой в уставном капитале равняется 66,66%. «Аура-Медиа», напомним, является дочерней компанией «Газпром-Медиа».Кроме того, в 2017 году радиостанция получила от «Аура-Медиа» два транша — 22 миллиона 500 тысяч рублей и 48 миллионов 500 тысяч (соответствующие документы имеется в распоряжении нашей редакции). Эти деньги пошли в том числе и на оплату труда работающих с радиостанцией журналистов. В частности, в документах фигурирует имя Матвея Ганапольского, который, как выражается Венедиктов, отличается весьма радикальной тональностью.Финансовая помощь со стороны «Аура-Медиа» ожидается и в текущем году. По данным из бюллетеней для голосования совета директоров «Эха», в 2018-м на счета радиостанции должны поступить три транша на общую сумму 232 миллиона 500 тысяч.ИсточникНапомню, что до 2016 года значительная часть акций радиостанции «Эхо Москвы» — 34% — принадлежала американским инвесторам. Но после того, как Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранцам иметь долю в уставном капитале любого российского СМИ, равняющуюся 20 процентам и более, участие американцев в «Эхе Москвы» сначала снизилось до 19,92%, а после они вообще вышли из состава учредителей. А совсем недавно Алексей Венедиктов в интервью своему коллеге Юрию Дудю пафосно поведал о том, что президент России Владимир Путин трижды спасал радиостанцию «Эхо Москвы» от закрытия, когда этого настоятельно требовали высокопоставленные и влиятельные лица. То есть, попытался продемонстрировать наличие самой высокой в стране «крыши». Понятно, что Венедиктов врет, но в данном случае он врет уверенно, зная то, что опровержения не будет. Не тот уровень. А значит, по мнению «Эха», можно смело рассказывать сказки и про отсутствие цензуры, и про отсутствие финансирования от госкорпорации «Газпром». Пилите, Леша, пилите. Они золотые…   Разумеется, эти ребята во главе с Венедиктовым отлично понимают, что рано или поздно обнаружится, что гири чугунные, а не золотые. Но это же не сейчас, а значит пока еще можно убеждать своих слушателей и читателей, а также владельцев и инвесторов в том, что именно «Эхо» несет золотые слова в широкие слои населения. И вообще, хватит приставать к «уникальному творческому коллективу» с приземленными вопросами про цензуру и газпромовские деньги, лучше послушайте на «Эхе» очередное песнопение во славу дважды судимого блогера Леши Навального.

Выбор редакции
08 июня, 09:27

По сто граммов и к станку. Элитный алкоголь для оборонного предприятия

  • 0

«Разрешите собрание актива нашего сорок восьмоголикеро-водочного завода считать открытым. (Наливает из графина.)Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему:изыскание внутренних резервов.Состояние дел на участке транспортного цехадоложит нам начальник транспортного цеха…».(Михаил Жванецкий) А теперь вопрос: сколько дорогого элитного алкоголя можно купить на четыре с половиной миллиона рублей? Предполагаю, что очень много – трудовому коллективу можно будет пить годами. Если, конечно, такая радость не из собственного кармана, а из бездонного отечественного бюджета. Представьте себе, проснулся утром, принял двести граммов коллекционного коньяка XO «Extra Old» по 20 тысяч рублей за бутылку, встал к станку и давай изготавливать фугасные авиабомбы калибра 500 кг. Удивительно, правда же? Скажете, что такого счастья не бывает? Бывает.А бывает такое счастье на Федеральном казенном предприятии «Завод имени Свердлова», который расположен в городе Дзержинске Нижегородской области и изготавливает не много ни мало все виды промышленных взрывчатых веществ, детонаторов для нефтегазодобывающей промышленности, сейсмических и геофизических работ, являясь одним из базовых производителей боеприпасов в России. Разумеется, «Завод имени Свердлова» принадлежит государству, а его учредителями являются Федеральное агентство по промышленности и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Но вернемся к обещанному счастью. Не так давно, в начале апреля 2018 года, на ФКП «Завод им. Я. М. Свердлова» прошла масштабная выемка документов, которую в рамках доследственной проверки провели специально прибывшие из Москвы сотрудники ФСБ. «Коммерсант» сообщал, что за финансово-хозяйственной деятельностью руководства оборонного предприятия силовики наблюдали около года, фиксируя разного рода нарушения, в том числе и нецелевое использование бюджетных средств. И вот, похоже, что генеральный директор стратегического оборонного завода Вадим Рыбин решил совместно с трудовым коллективом отметить окончание проверки ФСБ. Вадим РыбинИтак, 22 мая 2018 года на площадке госзакупок ЗАО «Сбербанк-АСТ» была размещена информация о проведении электронного аукциона по закупке «Завод им. Я. М. Свердлова» элитной алкогольной продукции на сумму 4 миллиона 588 тысяч 248 рублей и 7 копеек. Окончание подачи заявок состоялось не далее, как 7 июня, аккурат в день «прямой линии» Президента Путина, а сразу же после Дня России, 13 июня, запланировано рассмотрение заявок.Удивительный перечень столь необходимых государственному оборонному предприятию «Завод им. Я. М. Свердлова» алкоголя включает в себя и элитные сорта благородных напитков. К примеру, пятьдесят бутылок виски по 8000 рублей за флакон, 10 бутылок текилы 8600 рублей каждая, 30 бутылок шампанского по 8000 рублей за бутылку, десять бутылок коньяка XO «Extra Old» по 20000 рублей, 10 бутылок рома 25-летней выдержки по 13 тысяч рублей за единицу. Ну, и, разумеется, напитки попроще в гигантском количестве – 1300 (тысяча триста!) бутылок водки разных сортов и почти полтысячи сухого вина, а также недорогого виски, коньяка и рома. И всего 3 308 бутылок на общую сумму 4 миллиона 588 тысяч 248 рублей и 7 копеек.   Получается, Федеральное казенное предприятие «Завод им. Я. М. Свердлова», где учредителями являются государственные структуры, приобрело на вышеуказанную гигантскую сумму алкогольную продукцию. И это предприятие выполняет стратегические оборонные заказы! Интересно, не правда ли?   Лично мне видится только два варианта необходимости столь странной закупки государственным предприятием. Либо эти ребята, под чутким руководством директора Рыбина, клепают боеприпасы, повышая качество за счет хорошего градуса от элитного вискаря или коньячка, либо дорогой алкоголь входит в состав изделий оборонной продукции, выпускаемой на «Заводе имени Свердлова». Но тогда это уже военная тайна, и я замолкаю. А на посошок по сто граммов и слово предоставляется начальнику транспортного цеха…   

Выбор редакции
07 июня, 09:03

Либеральная кормушка. Оппозиция рвется к… распилу

  • 0

Что самое главное для российских оппо-либералов, рвущихся во власть? Если думаете, что создание «новой России» или «победа над коррупцией», так вы глубоко заблуждаетесь. Самое главное для этих персонажей - прорыв к кормушке. К той самой сладкой кормушке, о которой так грустят уже побывавшие во власти Касьянов, династия Гудковых, Илларионов, Кох, Илья Пономарев и к которой так стремятся те, кто еще не успел приложиться к бюджетному корыту. Не верите? Так вот примеры того, как эти деятели, попав даже в небольшую, муниципальную власть, начинают сразу же бить копытцами, взбивая сладкую пенку для себя любимых. Так обнаружился удивительный документ, согласно которому в декабре 2017 года председатель Совета депутатов муниципального округа Тверской Яков Якубович выписал сам себе квартальную премию в 240 тысяч рублей. Это тот самый Якубович, который выиграл на днях яблочные праймериз на право выдвинуться кандидатом от партии в мэры в Москвы и... уступил это право Сергею Митрохину.Особый восторг доставляет четвертый пункт решения, подписанного Якубовичем: «контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Тверской Я.Б. Якубовича». Финансовое самоудовлетворение  главы округа Якубовича произошло 14 декабря 2017 года. А уже в марте 2018 точно так же «самопоощрил» себя другой «борец за права москвичей» и ставленник Навального на грядущих выборах мэра Москвы Илья Яшин. «Поощрить главу муниципального округа Красносельский Яшина Илью Валерьевича денежной премией в размере 100% от месячного денежного вознаграждения главы муниципального округа из средств местного бюджета», - написано в решении Совета депутатов № 4-08 от 23 марта 2018 года, скромно подписанного Яшиным. И поощрил себя юноша, разумеется, за выдающиеся успехи во всем хорошем на благо москвичей. Вы заметили эти успехи?Кстати, Яшин решил быть хитрее Якубовича и в п.2 решения записал: «Предложить главе муниципального округа Красносельский направить полученное денежное поощрение на благотворительные цели и на работу с жителями Красносельского района». Ну, вы понимаете, другого способа у хитрого Яшина заняться благотворительностью нет. Он особый меценат – благотворительствует из средств муниципального бюджета. Яшин – «щедрая душа»!Умиляет то, что, став муниципальными депутатами по итогам сентябрьских выборов 2017 года и Яшин, и Якубович громко критиковали уходящих муниципальных депутатов предыдущего созыва за то, что они сами себе выписали премии. Но вот оппозиционные парни пришли к власти, стали главами муниципальных советов, и доблестно начали окормляться из бюджетного корыта.Отметим, что когда всплыла эта премиальная история, Яшин тут же стал заметать следы и убрал с сайта Красносельского района документ №4-08 о премировании себя любимого. На скане обратите внимание на зияющий пробел между решениями № 4-05 и №4-09.ИсточникВот так оппозиционные депутаты от Навального и Явлинского неустанно борются с коррупцией в России. Они пока еще по-тихому пилят маленькие муниципальные бюджеты, но что же будет, когда в их распоряжение попадут бюджеты побольше? Например, федеральные?

Выбор редакции
06 июня, 11:19

Судьба афериста. «Правозащитник» из Биаррица или как «застраховать» заключенных

  • 0

Аферисты бывают разные. Одни, прорвавшись в чиновники, получают миллиардные откаты, другие отжимают предприятия у законных владельцев, третьи продают воздух и так далее. Но есть особый, наиболее мерзкий вид аферистов, которые делают деньги на несчастье людей, на горе их родителей и близких, но при этом прикрываются красивыми словами о гуманности и борьбе за некую справедливость. Вот с одним таким персонажем, который, по моему мнению, попадает именно в эту, последнюю категорию, и его деятельностью я хочу вас познакомить.   Итак, Владимир Валерьевич Осечкин, 1981 года рождения, представляющийся, как «правозащитник» и «борец за права заключенных», создатель сайте «Гулагу.нет» и других аффилированных «правозащитных» ресурсов, еще недавно состоявший даже членом рабочей группы при Госдуме. А пару лет назад гражданин Осечкин, в свое время уже отбывавший семилетний срок за мошенничество в особо крупном размере, вдруг исчез из России. Обнаружился этот деятель с семьей на Южном Берегу Франции, где, как оказалось, благополучно скрывается от очередного уголовного дела – опять-таки мошенничества, но теперь связанного с незаконным получением денег «за правозащитную деятельность». И теперь Осечкин вещает из Франции, разумеется, о том, какой страшный и кровавый мордор - эта ваша Россия. Удивительный персонаж, не правда ли?  Но и это далеко не все. Аферист – он и во Франции остается аферистом.   Для начала небольшой штрих к портрету гражданина Осечкина. На одном из «правозащитных» сайтов, принадлежащих Осечкину, а именно на corruption.ru, имеется объявление: «Платная консультация Владимира Осечкина». В объявлении сообщается следующее: «Руководитель проекта против коррупции Corruption.ru и основатель социальной сети Gulagu.net Владимир Осечкин по Вашему запросу может оказать платную услугу по проведению аудита работы Вашего адвоката, ознакомиться с материалами проверки и дела и предоставить Вам свои рекомендации по оптимизации процесса защиты Ваших законных прав».   И далее самое шедевральное. Цитирую: «Стоимость платной консультации 50,000 рублей. В стоимость входит 2 часа личного времени Владимира Осечкина для ознакомления с подготовленными Вами материалами и 1 час непосредственного общения и консультации по скайпу/видеозвонку или телефону с экспертным мнением и рекомендациями.  В случае, если дело представляет особую сложность и объём материалов дела исчисляется десятками или сотнями томов, стоимость будет значительно выше».   А теперь внимание. Вы думаете, что Осечкин - выдающийся адвокат или хотя бы юрист, который реально сможет за два часа и за пятьдесят тысяч рублей разобраться со сложным уголовным делом, дать оценку работы адвокатов и «оптимизировать» процесс уголовной защиты в суде или на следствии? Так, вот. В этом случае, вы серьезно заблуждаетесь. Перед вами персонаж, который не имеет даже высшего образования (ни юридического, ни какого-то другого) и к юриспруденции имеет такое же отношение, как и к балету. И еще не забудьте: «юридический консультант» Осечкин уже отбыл один срок за мошенничество и сейчас скрывается во Франции от следующего уголовного дела также по мошенничеству. Да, кстати, Осечкин умудрялся еще с 2013 года, то есть, до своего побега за границу, представляться на российских телепрограммах (в частности, в «Моменте истины» Андрея Караулова), как «доктор юридических наук»:Разумеется, нигде никаких диссертаций Осечкина не найдено, да и не могло их быть при отсутствии даже элементарного высшего образования. Сын лейтенанта Шмидта, однозначно.Но это лишь незначительный момент в деле собирания денег гражданином Осечкиным на роскошную жизнь на дорогом французском курорте. Дальше – больше. «Доктор юридических наук» Осечкин в Биаррице, Франция.   Итак, за пару лет до своего бегства от правосудия в солнечный Биарриц, Владимир Осечкин придумал незатейливую схему по страхованию российских заключенных на случай избиений, плохих условий содержания, болезней и так далее. То есть, если кто-то попадает в СИЗО, тюрьму, колонию, то его родственники могут обратиться по рекомендации Осечкина в страховую компанию (а точнее, к агенту) и там купить за пять тысяч рублей и более страховой полис на «сидельца». И этот полис, по заверениям Владимира Осечкина, не позволит ни в коем разе обижать физически заключенного ни сокамерникам, ни сотрудникам ФСИН. Мол, если побьют или, не дай Бог, убьют застрахованного зека в тюрьме или зоне, то страховая компания проведет собственное расследование и осуществит большие выплаты – от миллиона рублей и более. А самое главное то, что, по утверждению Осечкина, тюремщики и другие заключенные якобы панически боятся пальцем дотронуться до застрахованного арестанта. И опят-таки блеф про «большие успехи» в деле страхования заключенных – на специально созданном Осечкиным сайте «страхованиезаключенных.рф» радостно сообщается о том, что: «у нас более 3000 застрахованных» и при этом «0 (ноль) страховых случаев (никто не убит и не стал инвалидом I группы)». И вот тут-то и пора начать сеанс разоблачения очередной аферы: Дело в том, что, согласно информации ФСИН и нормам Уголовно-исполнительного кодекса РФ, никакие «следователи из страховых компаний» не имеют права проводить никаких расследований на территории учреждений ФСИН (СИЗО, тюрьмы, колонии всех уровней). То есть, поэтому и «ноль страховых случаев», так как подтвердить страховой случай не сможет ни одна страховая компания. То есть, доказать то, что произошел «страховой случай» невозможно, а поэтому и никаких страховых выплат не производится. Не ждите. То есть, и страховщики, и Осечкин в полном порядке и при деньгах, а заключенные и их родственники просто теряют пять и более тысяч рублей (в некоторых случаях, страховой взнос составляет и 20, и 30, и даже 150 тысяч рублей, в зависимости от пожеланий заказчика). Безотказный метод. Правда же? Известные страховые компании, разумеется, не предлагают такой услуги, как страхование заключенных, понимая, что ничего проверить в дальнейшем не смогут. Поиск по соответствующему запросу выдает всего несколько сайтов неких организаций, и первую строчку занимает осечкинская  «страхованиезаключенных.рф» , перенаправляющая в ООО «Страховая компания ТИТ». На указанном сайте размещена информация о двух видах страхования — от несчастного случая (под которым понимается инвалидность или смерть в результате противоправных действий сотрудников ФСИН) и от туберкулеза, имеется реестр застрахованных, новости и статистика, а также подробно изложены сведения о тарифах и условиях страхования. И вот тут начинается самое интересное. Мы с коллегами провели на днях удивительный эксперимент, направив на электронную почту [email protected] (указана, как контактная на сайте «http://страхованиезаключенных.рф») письмо, в котором на примере реальной жизненной ситуации изложили интересующие вопросы и попросили доступно разъяснить, как работает система страхования заключенных, и какие гарантии дает покупка полиса:Надо отдать должное, представитель страховщика, подписавшийся Михаилом Владимировичем Шнейдерманом, ответил достаточно быстро:Другими словами, смысл ответа таков: от противоправных действий сотрудников ФСИН застраховавшегося в ООО «СК ТИТ» защищает не полис, а якобы правозащитная организация сбежавшего во Францию Владимира Осечкина ГУЛАГУ.НЕТ. При этом, сам Осечкин неоднократно публично заявлял, что не имеет финансового интереса в страховании заключенных, а лишь безвозмездно рекламирует страховой продукт для заключенных на сайте Gulagu.net производится безвозмездно, а также бесплатно ведет и публикует реестр «застрахованных» заключенных. Напомним, что свою позицию Осечкин обосновывал, в частности, тем, что «садистам из ФСИН будут противостоять команды профессиональных юристов из страховых компаний». Какой-то замкнутый круг получается – правозащитник надеется на страховщика, а страховщик кивает на правозащитника. И ни одного страхового случая, то есть все деньги идут только в плюс страховщикам и организаторам. Итак, повторюсь, на сайте представлена статистика за 5 лет: более 3000 застрахованных, ноль страховых случаев (читай – выплат), ноль расторгнутых договоров (читай – возврата денег покупателям). Учитывая минимальный указанный страховой тариф 5000 рублей, путем нехитрых вычислений получаем минимальный доход страховщика 3000 человек по 5000 рублей =15 млн. рублей. Хотя это очень приблизительная и многократно заниженная сумма, поскольку на самом деле многие убитые горем родственники оставляли «страховщикам» не по 5000, а по 30, 50 и по 150 тысяч рублей. Есть основания полагать, что реальную сумму сможет установить следствие, допросив в ходе производства по уголовному делу «застрахованных» потерпевших.Ни одной выплаты! О чем это говорит? Бремя предоставления документов, на основании которых производится страховая выплата, лежит на представителе застрахованного. Посмотрите перечень этих документов и прикиньте, хватит ли у вас сил, терпения и настойчивости их собрать? Страховой договор предусматривает для страхователя практически невыполнимые обязательства, состоящие из хитросплетения действий, которые требуется произвести, документов, которые необходимо предоставить, и сроков, в которые при этом нужно уложиться. В качестве основания для отказа в выплате страховщик может использовать любое звено этой хрупкой цепочки. Понятно, что шанс получить страховое возмещение по рискам «несчастного случая в результате противоправных действий сотрудников ФСИН» или других заключенных» равен нулю.Сотрудники ФСИН на наличие страхового полиса у осужденного не обращают внимания, не знают об этом «документе», что, не стесняясь, подтверждает Шнейдерман в своем ответе нам («Наплевать сотрудникам ФСИН что там написано»). И уж точно не выискивают фамилии подопечных в «реестре застрахованных» на каком бы то ни было сайте. Так что ответ на вопрос, есть ли польза от этой цветной бумажки, очевиден – да, есть. Но только для ООО «Страховая компания ТИТ», то есть господина Шнейдермана и его партнера – ранее судимого за многочисленные эпизоды мошенничества, а ныне борца с «путинским режимом» в «вынужденной эмиграции» Владимира Осечкина.Пообщавшись с людьми, знавшими Осечкина в России, удалось установить, что он и Шнейдерман предлагали «комиссионные» в размере до 60% от суммы стоимости страховки любому лицу, нашедшему им клиента. Оно и понятно – ведь риска ноль, поскольку вся оставшаяся сумма страховой премии остается у «страховщиков».  Версию того, что Осечкин делает незаконный «бизнес» на заключенных, подтверждают и его бывшие коллеги по правозащите. Так председатель ОНК Москвы Антон Цветков рассказывает: «Осечкин никогда не был членом ОНК никакого региона России. Мы раньше сотрудничали с ним, но впоследствии он начал вести себя странно. В частности, к нам стала поступать информация, что он собирает с людей деньги… Мы прекратили с этим человеком взаимодействие». А руководитель «Руси Сидящей» Ольга Романова была еще более откровенна: «Осечкин называет себя правозащитником, но занимается абсолютно противоправной вымогательской деятельностью. Пользуясь вывеской общественника, он выманивает у родственников осужденных деньги…  Дело в том, что по российским законам подобное страхование невозможно, потому что ни один страховой агент не может зайти в тюрьму и провести расследование инцидента, имевшего место с клиентом. Поэтому такое страхование на деле оборачивается обыкновенным вымогательством». И теперь немного о «страховом партнере» Осечкина Михаиле Шнейдермане. На сайте почему-то указан только его личный мобильный телефон, а не официальный номер страховой организации, и странная почта, зарегистрированная на Яндексе – «[email protected]» (кстати, у самого Осечкина идентичная почта – «[email protected]»). Это мне показалось странным, и я поинтересовался, кто же такой этот «страховой партнер» беглого Осечкина. Михаил Шнейдерман Выяснилось, что Михаил Владимирович Шнейдерман, рекламируя в 2013 году страхование заключенных на «Гулагу.нет» позиционировал себя, как «Начальник управления специального страхования «БАЛТ-страхование». А в 2016 году Банк России отозвал лицензии на осуществление страхования у ООО «Балт-страхование» в связи с «неоднократным в течение года непредставлением в Банк России отчетности». В дальнейшем Шнейдерман назывался «начальником отдела страхования от несчастных случаев СК «Росмед». Но, как оказалось, в 2017 году ЦБ приостановил лицензию и у СК «Росмед» «в связи с несоблюдением требований к финансовой устойчивости и платежеспособности». Теперь партнер Осечкина Шнейдерман представляет страховую компанию «ТИТ». И тот факт, что «страхование» заключенных проходит не через официальный номер страховой компании, а через личный телефонный номер Михаила Шнейдермана, подтверждает то, что еще 2015 году этот номер (+7 (916) 330-24-15) был указан в частных рекламных объявлениях о продажах земельных участков неким «Михаилом»:Вот такая веселая компания получается: загадочный Михаил Шнейдерман, поработавший в различных страховых компаниях, которые тут же теряли лицензии, и не скрывающий свои странные «страховые расклады», и сбежавший от уголовного преследования экс-правозащитник, и бывший заключенный Владимир Осечкин. Но деньги не пахнут. А деньги немалые. Представьте себе, какие суммы получает Владимир Осечкин только за «страхование» заключенных, если «комиссионные» составляют 50-60 процентов от суммы страховки. При том, что страховых случаев быть не может в принципе. Хорошую схему придумал Осечкин. Безотказную и безубыточную. Не правда ли? И понятно, французский Биарриц – курорт весьма дорогой.Опять-таки, аферисты бывают разные. Но обирать людей, попавших в беду – это за гранью добра и зла. Омерзительно смотреть на человека, устроившего себе шикарную жизнь на элитном французском курорте за счет семей арестантов, открыто в Фейсбуке сообщающего «глупым» россиянам детали своего роскошного бытия. Думаю, правоохранительные и контролирующие страховую органы должны дать уголовно-правовую и гражданско-правовую оценку деятельности Осечкина и Шнейдермана и пресечь этот бизнес на крови и слезах, управляемый из французского Биаррица.

Выбор редакции
04 июня, 07:46

А судьи кто? Из истории конторы по «жалобам на прессу»

  • 0

Недавно узнал, что в России, оказывается, существует удивительная организация, которая сама себя уполномочила решать вопросы журналистской этики и осуществлять «саморегулирование в сфере массовой информации». То есть, эта структура объявила еще в 2005 году о том, что именно она и будет самым главным третейским судьей между журналистами, а также между журналистами и героями публикаций. Называется контора «Общественная коллегия по жалобам на прессу». А узнал я о существовании «Общественной коллегии по жалобам на прессу», буквально, на днях, когда она в скоростном режиме разбирала жалобу неких псевдоэкологов из Челябинска, пытающихся на коммерческой основе остановить работу Томинского ГОКа (это тема достойная отдельного расследования, которое будет в ближайшее время). Жаловались коммерсанты от экологии на радиопрограмму Владимира Соловьева и Анны Шафран «Полный контакт», выходящую на радиостанции «Вести.фм», где я имею честь принимать участие в качестве эксперта в течение последних четырех лет. В выпуске «Полного контакта» Владимир Соловьев весьма аргументировано разложил по полочкам принципы «коммерческой экологии» челябинских активистов из СТОП-ГОК, отрабатывающих свои финансовые интересы. И тут же в «Общественную коллегию по жалобам на прессу» поступила жалоба на программу «Полный контакт» и лично Соловьева – мол, неэтично всё это и весьма обидно, как для экологов, так и для всех жителей Челябинска (непонятно при чем тут жители Челябинска, о которых и речи не было). Коллегия моментально рассмотрела жалобу (обычно это длится гораздо больше времени) и тут же пришла к однозначному выводу о том, что выступление Владимира Соловьева «не является журналистским, данный медийный продукт имеет признаки «работы политтехнолога, использующего в своих целях журналистский формат подачи нужной информации», а также нарушает «нормы и правила журналистской профессии». Короче, как оказалось, очень-очень плохой парень – Владимир Соловьев с его «Полным контактом», и не менее плохая радиостанция «Вести.фм». Но я, изучив, как информацию Владимира Соловьева, так и жалобщиков-экологов, а также общую ситуацию с Томинским ГОКом, обнаружил, что вся эта история с жалобой была лишь частью большой пиар-компании активистов СТОП-ГОК, направленной на дополнительное привлечение внимания к их деятельности. А дополнительное внимание в этой ситуации является синонимом дополнительных денег. Тем более, решение «Общественной коллегии по жалобам на прессу» «против Соловьева» было легко предсказуемыми гарантированным. Почему? А потому, что, проведя журналистское расследование деятельности «Общественной коллегии по жалобам на прессу», ознакомившись с персонажами, участвующих в её работе, я обнаружил удивительные факты и совпадения, говорящие о том, что эта контора имеет такое же право решать вопросы журналистской этики, как и «Рога и копыта» незабвенного Остапа Бендера. Судите сами:  «Рога и копыта» или Коллегия, которой не существуетНа сайте «Общественной коллегии по жалобам на прессу» сообщается о том, что «Общественная коллегия по жалобам на прессу — российская независимая общественная организация. Коллегия создана для разрешения конфликтных ситуаций в журналистском сообществе. Образована в 2005 году по инициативе Большого жюри Союза журналистов России». Там же поясняется, что «Коллегия состоит из Палаты медиа-сообщества и Палаты медиа-аудитории, численностью 25 человек каждая. Палата медиа-сообщества формируется некоммерческими организациями в сфере массовой информации. Палата медиа-аудитории формируется политическими и неполитическими организациями, действующие вне сферы массовой информации».  Но самое главное откровение содержится в уставе коллегии, где сказано:  «1.1. Общественная Коллегия по жалобам на прессу (далее – Коллегия) учреждается при участии заинтересованных некоммерческих организаций как независимая структура гражданского общества, осуществляющая саморегулирование и сорегулирование в сфере массовой информации, опираясь на авторитет сформировавших её организаций и избранных в её состав лиц».То есть, получается, что «Общественная коллегия по жалобам на прессу» учреждена некими заинтересованными некоммерческими организациями. А теперь внимание: согласно информации Министерства юстиции РФ, регистрирующего некоммерческие организации, такой общественной организации, как «Общественная Коллегия по жалобам на прессу» не существует. Нет зарегистрированной организации под названием «Общественная Коллегия по жалобам на прессу». Однако, согласно законодательству, некоторые формы общественных объединений могут быть неформальными, т.е. допускается их деятельность без государственной регистрации. Но при этом такие неофициальные конторы не приобретают статуса юридического лица, а значит не имеют банковского счета, баланса, отчетности, не состоят на учете в налоговых и других контролирующих и учетных государственных органах. То есть, финансовая деятельность «Общественной коллегии по жалобам на прессу» никем не контролируется и никаких отчетов о поступлении и расходовании денег не предоставляется. А значит и поступления вероятного финансирования от иностранных фондов не отслеживается и, соответственно, при таком раскладе даже признать коллегию «иностранным агентом» технически невозможно. Но расходы у незарегистрированной общественной организации «Общественная коллегия по жалобам на прессу» явно немалые – это и аренда офисов, проведения мероприятий, оплата экспертиз, ведение сайтов и соцсетей и так далее. Откуда деньги?Да, кстати, единственный, обнаруженный мною, весьма странный источник финансирования «Общественной коллегии» — это некая некоммерческая организация «Творческий центр ЮНЕСКО», которая в 2016 году получила государственный грант почти в 10 миллионов рублей на… «продолжение работы общественной коллегии по жалобам на прессу». Как следует из пояснительной записки, основная деятельность коллегии – регулярные заседания по рассмотрению жалоб граждан на работу СМИ и разработка экспертных заключений. Кроме того, в рамках использования денег гранта планируется провести обучение членов новых коллегий по жалобам на СМИ в восьми регионах. Однако, названия «Творческий центр ЮНЕСКО» нет ни в уставе, ни в каких-либо других документах «Общественной коллегии», за исключением единственного упоминания в перечне «Организаций, которые приняли участие в формировании третьего состава коллегии» на 50-м месте. Среди учредителей «Творческого центра ЮНЕСКО» присутствует не много ни мало председатель Совета по правам человека Михаил Федотов, а основным видом деятельности этой загадочной организации, согласно регистрации, является… «деятельность центров обработки телефонных вызовов». Интересно, каким образом и куда перечисляются незарегистрированной конторе под названием «Общественная коллегия по жалобам на прессу» деньги государственного гранта, полученного «Творческим центром ЮНЕСКО»? Наличными? В конверте? Так изучая вопрос о том, на какие деньги живет «Общественная коллегия по жалобам на прессу», я обнаружил в уставе «Общественной коллегии» единственное упоминание об источнике средств: «8.1. Организации, участвующие в формировании и деятельности Коллегии, оказывают ее работе посильную помощь, в том числе распространяют информацию о ее решениях, участвуют на добровольных началах в покрытии ее расходов». То есть, помимо загадочного «Творческого центра ЮНЕСКО», безотчетные деньги приходят (и, судя по отсутствию отчетности коллегии, тоже приносятся в конвертах?) от организаций, входящих в опубликованный на сайте «Список организаций, которые приняли участие в формировании состава коллегии»?   Давайте ознакомимся с этими самыми организациями, которые «оказывают посильную помощь». Дети капитана грантаИтак, в опубликованном на сайте ««Общественной коллегии по жалобам на прессу» списке организаций, которые, на основании Устава, являются единственным источником дохода коллегии, присутствуют самые различные общественные структуры. Внимательно изучаем список и обнаруживаем среди вероятных контор-доноров целое полчище организаций, зарегистрированных в качестве «иностранных агентов», то есть «занимающихся политической деятельностью на территории России, получая денежные средства и иное имущество от иностранных государств, международных и иностранных организаций». Так в список организаций, «участвующие в формировании и деятельности Общественной коллегии по жалобам на прессу» и «участвующих на добровольных началах в покрытии ее расходов», входят: - «Информационно-аналитический центр «Сова», признанный Минюстом РФ «иностранным агентом», получавшим финансирование от Фонда Сороса и иных западных фондов для политической деятельности на территории России.- «Центр защиты прав СМИ», признанный Минюстом РФ «иностранным агентом», получавшим финансирование от Фонда Макартуров, Агентства США по международному развитию (USAID) и Фонда «Евразия» для политической деятельности на территории России.- «Фонд защиты гласности», признанный Минюстом РФ «иностранным агентом», получавшим финансирование от Фонда Сороса, Фонда Форда, Норвежского Хельсинкского комитета для политической деятельности на территории России. - «Институт развития прессы-Сибирь», признанный Минюстом РФ «иностранным агентом», создан при финансовой поддержке Европейской комиссии и Агентства США по международному развитию (USAID) через Совет по международным исследованиям и обменам (IREX). Также получал финансирование от Интерньюс Нетворк (США), Фонда имени Фридриха Эберта (ФРГ), Совета по международным исследованиям и обменам — АЙРЕКС (США), Америкен Бар Ассошиэйшн Сиили, Инк (США) и Посольство Франции в Москве. - «Институт региональной прессы», признанный Минюстом РФ «иностранным агентом», регулярно получал иностранное финансирование и вел политическую деятельность на территории РФ. - «Общественная правозащитная организация Санкт-Петербурга Гражданский контроль», признанная Минюстом РФ «иностранным агентом», получала финансирование из фонда Сороса «Открытое общество», других иностранных структур и ведет политическую деятельность на территории России.- «Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества «Голос-Урал», признанный Минюстом РФ «иностранным агентом», получал деньги от американской организации NDI (Национальный демократический институт международных отношений) через ее литовскую «дочку» – Международный центр обучения выборам (IESC), и ведет политическую деятельность на территории РФ. - «Фонд независимого радиовещания», учрежден корпорацией «BBC Корд Сервис Траст», а также финансируется фондом Чарльза Стюарта Мотта. Так в 2015 – 2016 годах фондом было получено 525000 долларов США. Вот такие удивительные общественные организации, согласно Уставу, участвуют в формировании и деятельности «Общественной коллегии по жалобам на прессу» и оказывают на добровольных началах помощь в «покрытии ее расходов». А при отсутствии какой-либо официальной отчетности Коллегии, иностранные деньги, направляемые западными фондами на политическую деятельность на территории России, могут гулять в этой организации вполне себе безопасно и, практически, незаметно для широкой публики, верящей в непредвзятость решений Коллегии. Да, и еще интересный факт, проливающий свет на вероятное иностранное финансирование этой конторы. Коллегия состоит из двух палат: Палаты медиа-сообщества и Палаты Медиа-аудитории. И в этих палатах обнаруживаем целый ряд персонажей, которые также неоднократно получали иностранное финансирование и показали себя на поле политической деятельности отъявленными русофобами и «борцами с Россией». Да, и с налоговой и другими отчетностями столь нелюбимому ими государству у этих ребят тоже возникают проблемы. Итак, по списку: - Юрий Венедиктович Казаков – сопредседатель и председательствующий на заседаниях «Общественной коллегии по жалобам на прессу». Казаков Ю. В. является учредителем  некоммерческой организации «Правозащитный фонд «Комиссия по свободе доступа к информации», которая, по данным ФНС, уже более года не сдает налоговую отчетность. Проверка показала, что отчетность вообще никогда не сдавалась.Другим соучредителем этой организации является и не менее активный деятель «Общественной коллегии по жалобам на прессу» Алексей Кириллович Симонов - президент «Фонда защиты гласности», также внесенного Минюстом РФ в реестр иностранных агентов.- Виктор Павлович Юкечев – директор и соучредитель «Института развития прессы-Сибирь», внесенного Минюстом РФ в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента. То есть, клиент также получает также иностранное финансирование. Институт, при поддержке американского Агентство США по международному развитию и технической помощи Корпорации «Менеджмент Системс Итернэл», участвовала в разработке и продвижении уполномоченного по правам человека.  Кроме того, «Институт развития прессы – Сибирь» под руководством Юкечева заключил договор с немецким «Фондом имени Фридриха Эберта» о финансировании сайта taktaktak.ru, где должна обобщаться информация из СМИ и других источников. Напомню, именно «Фонд имени Фридриха Эберта» выделил финансирование школе, где учится тот самый «мальчик Коля из Уренгоя», рассказавший в бундестаге о «тяжёлой судьбе нацистского ефрейтора Георга Йохана». Юкечев является учредителем и возглавляет фонд «Так-так-так», который также внесен в реестр иностранных агентов. - Кравцова Ольга Александровна в 2010 – 2012 годах руководила АНО "Центр развития журналистики", который признан иностранным агентом, так как получал гранты по 50 000 долларов через созданный ЦРУ «Национальный фонд США за демократию» (Nаtional Endowment for Democracy, NED). Причем Фонд получал финансирование из Госдепа США именно в 2011 году – то есть, в период руководства фондом Ольги Кравцовой. - Шайхитдинова Светлана Каимовна – эксперт «Общественной коллеги по жалобам на прессу». Руководитель и участник грантовых проектов института Сороса «Открытое Общество», признанного в 2015 году Генеральной прокуратурой РФ нежелательной организацией на территории России, как «представляющий угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства». «Эксперт» Шайхитдинова считает и декларирует то, что в России «Силовые ведомства, люди в масках определяют, кто прав, кто виноват. А средства информации с экспрессией транслируют это. Преступников теперь «назначают» силовые ведомства и обслуживающие их СМИ». И кстати - единственный личный сайт Шайхитдиновой зарегистрирован почему-то на территории Украины. - Гудков Геннадий Владимирович – выдвинут в «Общественную коллегию по жалобам на прессу» фракцией ГД «Справедливая Россия» и, несмотря на последующее изгнание, как из Госдумы (за тайную предпринимательскую деятельность), так и из «Справедливой России», продолжает оставаться в списках «Коллегии». В 2001—2007 годах Гудков являлся активным сторонником «Единой России», отличался провластными взглядами, остро критиковал оппозицию. Затем взгляды политика поменялись на социал-демократические, а после изгнания из Госдумы он примкнул к лагерю либералов, требуя вернуть Крым Украине и призывая людей «на улицы». Гудков - соратник и поклонник дважды условно осужденного Навального, которого сравнивает с Иисусом Христом.  Через своего сына Владимира Гудкова владеет коллекторским агентством «Центральное долговое агентство», специализирующимся на особо жестком выбивании долгов. На протяжении многих лет Гудков активно сотрудничал с американским Национальным демократическим институтом международных отношений (NDI), связанным с ЦРУ через Джорджтаунский университет и являющимся инструментом для распространения за рубежом «модели устройства общества и государства на основе американских политических приоритетов».  В России деятельность NDI признана нежелательной и запрещена. В официальных отчетах NDI имеется информация о сотрудничестве с Геннадием Гудковым:И это лишь небольшая, наиболее яркая часть удивительных организаций и персонажей, входящих в состав «Общественной коллегии по жалобам на прессу». И судя по приведенной выше информации, можно прийти к выводу о том, что какие участники, таково и финансирование Коллегии. А кто за барышню платит, тот, обычно, её и танцует…  Но об этом ниже.    Игра в одни воротаКак и было сказано, в составе «Общественной коллегии по жалобам на прессу» имеется серьезный костяк из ярко выраженных оппо-либералов и явных русофобов, чьи структуры плотно сидят на госдеповских грантах, а некоторые даже, практически, открыто сотрудничают с «институтами», курируемыми спецслужбами США. И, разумеется, решения, выносимые «Общественной коллегией по жалобам на прессу», также носят определённую окраску, учитывая мнение «либерального большинства». Для тех, кто сейчас начнет кидать в меня камни, заявляя о якобы независимости и непредвзятости этой незарегистрированной организации, приведу статистику, взятую из официальных ресурсов самой Коллегии. Совсем несложный анализ фактов:В списке рассмотренных жалоб, фигурирует большое количество средств массовой информации, которые, по регулярно озвучиваемому мнению оппо-либеральной тусовки, относятся к, так называемым, «государственным» и «провластным» ресурсам. Так в списке решений Коллегии имеются ответы на 12 жалоб в отношении телеканала «Россия», 13 жалоб на телеканал «НТВ», 3 жалобы на «Первый канал», 7 жалоб на телеканал «РенТВ», 2 жалобы на «Вести.фм». Все решения «Общественной коллегии по жалобам на прессу», разумеется, приняты в пользу заявителей и против вышеприведенных теле- и радиоканалов. Решения Коллегии по этим жалобам совершенно одинаковые и написаны, как под копирку. Везде и всегда «Коллегия находит обоснованными, мотивированными, подкреплёнными доказательной базой и этически обоснованными практически все претензии заявителей», а также «Коллегия относит оспоренный текст к тем продуктам «информационной войны», для распространения которых, к сожалению, активно используются средства массовой информации».А вот с оппозиционно настроенными СМИ совершенно другая картинка. Вы удивитесь, но ВСЕ восемь жалоб на радиостанцию «Эхо Москвы» и ВСЕ три жалобы на «Новую газету» Коллегией были безоговорочно отвергнуты. «Общественная коллегия по жалобам на прессу» однозначно отказала всем заявителям, пожаловавшимся на «Эхо» и «Новую». Отказы опять-таки были с примерно одинаковыми формулировками-штампами: «Коллегия поддерживает мнение главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» А.А. Венедиктова («Новой газеты» Д.А. Муратова)…», «Коллегия безусловно поддерживает редакцию сайта «Эхо Москвы» («Новой газеты»)…».В итоге, все 37 жалоб на государственные и иные телеканалы, не имеющих отношения к оппозиции, были благополучно удовлетворены, а всем заявителям, направившим 11 жалоб на оппозиционные радиостанции и газеты, было безоговорочно отказано. Странная статистка решений «Общественной коллегии по жалобам на прессу» получается, не правда ли? Кто сомневается в приведенных мною фактах, может самостоятельно проверить данные здесь: http://presscouncil.ru/praktika/chernaya-metkaИ еще. Вышеприведённая закономерность говорит о том, что не имеет смысла воспринимать серьезно «приговоры», вынесенные незарегистрированной конторой, в которой большинство «судей» существуют за счет иностранного финансирования и, соответственно, весьма агрессивно настроены ко всему, что не укладывается в их заведомо запрограммированные рамки. Пропаганда – она и в «Общественной коллегии по жалобам на прессу» остается пропагандой, в какие красивые одежды её бы не наряжали и какие бы высокие слова о «независимой структуре гражданского общества» ни писали бы на сайте и в дружественных СМИ.

Выбор редакции
31 мая, 03:02

Воскресший Бабченко. Почему не складывается пасьянс

  • 0

Бабченко, еще позавчера «невинно убиенный российскими спецслужбами» и оплаканный всей оппо-либеральной тусовкой, в течение суток воскрес. И, конечно, же доблестное СБУ, при участии теперь уже окончательного героя Украины под оперативным псевдонимом «Бабетта», спланировали хитрую операцию, имитировав убийство журналиста пропагандиста и сексота. И самое главное то, что они, разумеется, снова нашли «руку Москвы» - мол, российские спецслужбы наняли «заказчика», а тот нанял «киллера» из бывших АТОшников за 15, 30 или 40 тысяч долларов (официальные источники разнятся). И конечно же героическая СБУ так красиво задержала «заказчика», о чем был заранее снят эффектный фильм, продемонстрированный сразу же после оживления Бабченки. Короче, Бабченко притворился застреленным, повалялся дома в гриме и краске, а потом появился в сопровождении прокурора на брифинге с «неопровержимыми доказательствами» того, что его и еще тридцать человек (тридцать, Карл!!! И никак не меньше) планировали застрелить в Киеве негодяи из российских спецслужб. Да, да, именно с доказательствами пришло это существо. А доказательства вот такие: оказывается, «киллеру» для выполнения задания, помимо аванса, передали фотографию Бабченки, скопированную из его паспорта, а также все паспортные данные. И это, в устах Бабченко, прозвучало, как нерушимое доказательство причастности России к не случившемуся убийству – ведь паспортное фото и данные могли быть получены «только из российского паспортного стола», к которому имеют доступ только российские спецслужбы.    Дословно. Бабченко: «Показали (килеру) мои документы, мои паспортные данные, мою фотографию, которая есть только в моем паспорте. Я ее делал, когда получал паспорт, когда там, в 25 лет? И эту фотографию, которая есть только в моем паспорте и только в паспортном столе… Стало понятно, что информация идет из России, что информация идет из, видимо, государственных служб, насколько я понимаю, потому что эту информацию могли добыть только спецслужбы и только в паспортном столе».   Ну, что сказать на это? Дурак ты, Бабченко. Твои паспортные фото и данные любому более или менее сведущему человеку в любой стране найти – пять минут. Тоже мне, бином Ньютона. Вот тебе даже твой ИНН – 772204986396. Можешь не проверять, цифры точные. И еще. А при въезде на Украину разве российский паспорт не отдавался в руки украинским пограничникам? А при посещении госучреждений в Киеве разве паспорт не предъявлялся? Наверное, они все узнавали Бабченко просто в лицо и радостно говорили: «Проходи, Аркаша! Не нужен нам твой паспорт!». Так, что, сказкам про российские спецслужбы поверят разве что западные друзья Украины. А точнее, сделают вид, что поверили.И еще интересный момент. Бабченко повинился на брифинге перед своей женой «Олечка, прости, но здесь было без вариантов. Операция готовилась два месяца. Меня посвятили месяц назад».  Напомню, что по официально версии, именно супруга нашла тело мужа, лежащего в крови и тут же позвонила в скорую. Медики, которые были либо в курсе спецоперации, либо являлись сотрудниками СБУ, забрали раненого Бабченко в карету скорой помощи, а через несколько минут заявили женщине, что ее муж умер, так и не доехав до больницы. По этой версии СБУ, озвученной, как до, так и после оживления Бабченко, получается совсем уже Тарантино – персонаж, измазанный красной краской, ложится на пол и имитирует, что его якобы застрелили, жена в ужасе и шоке вызывает скорую, которая увозит смертельно раненного. Полный бред. И кстати, в это же время кто-то делает фото «убитого» в квартире, хотя в комнате якобы были только Ольга и лежащий на полу Аркадий. Может это было селфи? Пока жена звонила в скорую?  Утешение экс-вдовы Ольги БабченкоИ уже после брифинга с ожившей Бабеттой «гениальные оперативники» из СБУ поняли, что ерунда получается, и информация про жену, которая «была не в курсе», выглядит совсем идиотической. Мол, рыдала над супругом, обмазанным кетчупом и стонущем якобы от двух пулевых ранений в спину. И тогда опять украинцы все переиграли, и по-быстрому слили в СМИ (через три часа после явления живого Бабченко) новую версию – жена якобы все знала, а рыдания и прием соболезнований были разыграны чисто по Станиславскому. Снова не складывается. Похоже, что совсем заврались.  "Убитый Бабченко" в квартире. Фото появилось в Сети в течение двух часовИ не менее удивительное. Представитель СБУ Алена Гитлянская сообщила дружественному «Радио Свобода» о том, что «инсценировка убийства понадобилась для того, чтобы выйти на заказчика убийства и задержать его. Задержанному, в частности, были переданы постановочные фотографии с телом Бабченко, лежащим в крови на полу в своей квартире». Вот как! И теперь вопрос Гитлянской и прочим СБУ. А каким образом фотографии «убиенного» Бабченки в луже крови, которые якобы киллер передал заказчику (обычно это происходит тайно и лично) вдруг оказались в интернете через несколько часов после имитации убийства? Наверное, «убийца» передавал «заказчику» фотографии «убитого» с помощью информационных агентств. А как иначе объяснить этот бред? И это лишь небольшая часть нескладывающихся обстоятельств «покушения» на агента Бабетту, которые сразу были на виду. А вскоре, несомненно, появятся новые невероятные и удивительные аргументы, как от украинского следствия, так и от самого Бабченко. И будут они такими же сюрреалистическими, не имеющими отношения к реальности, как и все сказанное ими ранее. А если вдруг воскресший Бабченко когда-нибудь, скажем, по пьяни попадет под машину или выпадет с балкона, то в это никто уже не поверит. Даже «Эхо Москвы» с «Новой газетой». Будут радостно ждать брифинга СБУ с ожившим клиентом и обвинениями в адрес России.

30 мая, 00:28

Аркадий Бабченко, как сакральная жертва. Вполне предсказуемое убийство

  • 0

Сегодня, 29 мая, Киеве в квартире в Днепровском районе убит двумя выстрелами из пистолета калибра 7,62 мм. российский оппозиционный журналист и яростный русофоб Аркадий Бабченко, эмигрировавший сначала в Чехию, а потом на Украину. О покушении на Бабченко в Facebook написал такой же беглец от российского правосудия Айдер Муждабаев. Позднее в киевской полиции сообщили, что Аркадий Бабченко убит — он умер в карете скорой помощи. Скорую вызвала его жена, которая до этого, находясь в ванной комнате, услышала хлопки, вышла и обнаружила мужа в луже крови. Кто стрелял в Аркадия Бабченко, неизвестно. Точнее, пока неизвестно официальному следствию. Но тут же произошли вполне ожидаемые события – не прошло и часа после убийства Бабченко, как на Украине и в среде российских либералов поднялся стандартный визг о том, что к убийству, разумеется, причастна Россия и конкретно ФСБ. То есть, они уже были готовы к тому, что произойдёт.Так украинский нардеп Игорь Мосийчук моментально выдал «Вечер не добрый. В столице в спину убит журналист Аркадий Бабченко. ФСБ не спит». Сразу же ему вторит бывший российский журналист, сбежавший от уголовного преследования на Украину, Айдер Муждабаев, заявляя о том, что «Аркадий Бабченко убит по прямому заказу властей террористического государства РФ. Это все, что я могу сказать».Киевский нардеп Антон Геращенко умудрился также за час провести собственное следствие и вполне ожидаемо рассказал в Фейсбуке про то, что «Путинский режим метит в тех, кого нельзя сломать или запугать. Сегодня в Киеве на пороге квартиры, где он жил, был застрелен известный российский журналист Аркадий Бабченко, последовательный противник путинского режима и Друг Украины… Очевидно, что одной из версий будет - действия российских спецслужб по устранению лиц, мешающих и дальше отравлять сознание россиян правдой о том, что на самом деле происходит в России и в Украине». В течение часа горячечный бред Геращенко дословно перепечатал сайт «Эха Москвы».   Также на «Эхе Москвы» Ксения Ларина срочно отписала «Аркадия расстреляли в квартире в Киеве. Бабченко больше нет… Скоты, нигде от них нет спасения». Экс-депутат Дмитрий Гудков на том же «Эхе»: «Аркадий Бабченко убит в Киеве. Он пережил все путинские войны, понял все, предупреждал, был вынужден уехать…».«Дождь» не менее оперативно сообщил о смерти Бабченко и тонким намеком привел его цитату о якобы российской угрозе: «Мне сказали: готовься, травля начнется в эти выходные».А украинское пропагандистское издание «Обозреватель» не прошло и часа, как запустило опрос «Кто стоит за убийством Бабченко» и первым вариантом, разумеется, прозвучало: «Однозначно Россия. Это месть за критику Путина». Не мене быстро подключился и скрывающийся на Украине от уголовного преследования за мошенничество экс-депутат Илья Пономарев: И это только начало. Завтра появятся сотни и сотни постов, интервью, комментариев и даже «расследований», как на Украине, так и в российских оппо-либеральных источниках о «российском следе» в убийстве Бабченко и о том, что «Смерть Бабченко – личная месть Путина». В течение дня подключатся западные СМИ, рассказывая страшные истории о том, что «выдающегося оппозиционного журналиста убил Кремль». Честно говоря, я никогда не считал Бабченко журналистом, ведь то обилие ненависти и лжи, которое он выливал на свою страну, ну никак не укладывалось в понимание независимой журналистики. Но не буду сейчас цитировать. О мертвых - либо хорошо, либо ничего. Аркадия Бабченко убили. Убили те, кому выгодна его смерть, как были выгодны покушения на Вороненкова, Скрипалей и прочих. Цель одна – обвинить в этом Россию.  И Бабченко был весьма удобной фигурой – откровенным русофобом, скатывающимся в своих публикациях до состояния истерики, постоянно кричавшим о том, что ему угрожают российские спецслужбы. Идеальная сакральная жертва. Что и сделано. А массовый вой о «руке Москвы», поднявшийся в течение часа (!!!) после убийства, говорит о том, что была запущена заранее подготовленная информация на заданную тему.    Бесспорно, всё вышеприведенные факты подтверждают то, что убийство Бабченко было заведомо внесено в перечень сакральных жертв  последующим обвинением России. Березовский, Боинг MH-17, «дело Скрипалей», убийство Вороненкова. И далее по списку. Кому теперь приготовиться? Ходорковскому? Муждабаеву? Ганапольскому? Евгению Киселеву?