Источник
Дневник slavyankaLi :: LiveInternet
Выбор редакции
15 января, 14:36

Milano - Venezia - Firenze - Roma

  • 0

__________________http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2055035

Выбор редакции
14 января, 00:32

Удивительное на иконах древности.

  • 0

Это цитата сообщения Плерома Оригинальное сообщениеУдивительное на иконах древности. Настроение - послепраздничное, отдыхательное, благодарное и исследовательское. Меня не покидает мысль: ну хорошо, пусть сейчас вопрос с инопланетянами закрыт по причине мутного разводилова. Но тогда, кого же видели древние и средневековые художники рядом со святыми, коих запечатлели на своих полотнах? ну вот что и кого видел этот самый Анаксагор при том в 5 веке, да еще до нашей эры? Какое бревно могло висеть в 5 веке над Древней Грецией? Или, например, жители Гамбурга в средневековье, в 1697 году? Что у нас было в 1697 году? А было следующее: в этот год шведский король Карл ХІІ и король Польши АвгустІІ вступили на престол, граф Толстой открыл первый оффшор на Мальте (а че б он туда ездил? а, ну вступил в Массонский орден Тамплиеров), а Франция потеряла Менен в Западной Фландрии, Перт Алексеевич вояжировать изволили по Западной Европе, родился Левицкий художник... Какие колеса гамбургцы могли в небе видеть? А ведь видели ж, шельмецы эдакие.... И вот же ж кто-то запечатлел это? Вопросы, вопросы, как сказал бы старина Гендальф...  ... Или, например, 26-й век до н.э.; район реки Хуанхэ, Северный Китай: "Яйцо, созданное Магической силой богов Са и Бал, Вышло под действием собственной тяжести Из божественного лона пустого неба. Скорлупа стала защитным панцирем, Оболочка защищала, как броня, Белое стало источником силы для героев. Внутренняя оболочка стала Цитаделью тех, кто жил в ней... Из самого центра Яйца вышел человек, Обладатель магической силы..." (Описание корабля, на котором спустился на Землю "сын неба" Хуан-ди) [Мизун Ю. "Внеземные цивилизации. Троицк, "Экология и здоровье", 1993, с. 15]. Эта древняя картина показывает, наблюдение НЛО над Гамбургом, Германия 4 ноября 1697г, объекты были описаны как "два светящихся колеса". Полеты каких-то неизвестных объектов наблюдались и в Древней Греции. Так, греческий философ Анаксагор, живший в V в. до н.э., видел на небе объект размером с большое "бревно", висевший неподвижно в течение нескольких дней и излучавший необычное свечение. Другой греческий философ Сенека живший в 1 в. до н.э., в своем труде "Вопросы натурализма" писал: "В нашу эпоху не раз наблюдались на небе в светлые дни пучки света, которые пересекали небо с востока на запад или наоборот... К этому классу принадлежат объекты, описанные Посидониусом: столпы и щиты объятые пламенем, а также другие светящиеся объекты... Эти огни в небе появляются не только ночью, но и днем, и не являются ни звездами, ни частями небесных тел..." . Одно из характерных описаний помещено в греческой истории Плутарха. В ней записано, что в 102 г.до н.э. на небе над итальянскими городами Амери и Турдент появились огромные дротики и пылающие "щиты", которые вначале перемещались раздельно, а потом соединились вместе. При этом некоторые объекты обгоняли друг друга, хотя между ними не было заметно противоборства. В числе движущихся тел были объекты сигарообразной и дискообразной формы . Это изображение фламандского художника Арта де Гельдера называется "Крещение Христа" Она была написана в 1710 году и висит в Fitzwilliam Musuem, Кембридж. Объект в форме диска испускает лучи света вниз на Иоанна Крестителя и Иисуса.

Выбор редакции
07 января, 17:16

Нарядный домашний салатик с курицей «Ветка винограда»

  • 0

Этот салат станет настоящим украшением для вашего праздничного стола. Когда я готовлю его своим домашним, то просто перемешиваю все ингредиенты в миске и заправляю. Обязательно попробуйте его приготовить! ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НАЖМИТЕ НИЖЕ КРАСНУЮ КНОПКУ «Смотреть дальше» Салат «Гроздь винограда»: рецепт Ингредиенты 0,4 кг – мясо курицы; (можно использовать копченую курицу) 0,3 кг – твердый сыр; 4 шт. – куриное яйцо; 0,3 кг – виноград; (любители маслин могут заметить на них виноград) майонез и зелень по вкусу. Процесс приготовления: Курицу отвариваем и режем кубиками. Отвариваем яйцо и трем на крупной терке. Виноград разрезаем наполовину и извлекаем косточки. Салат выкладывается слоями: белки-курица-сыр-желтки. Слои можно повторить. Каждый второй слой нужно промазывать майонезом. Но если вы любитель жирного салата, то можете промазывать каждый слой. В случае если вы использовали копченую курочку, то в салат можно  добавить немного моркови по-корейски. Сверху украсить салат половинками винограда. Приятного аппетита! https://vlaad.ru/vkusnej-nichego-ne-probovala-naryadnyj-domashnij-salatik-s-kuricej-vetka-vinograda/

Выбор редакции
31 декабря 2017, 13:27

Под символом верной собаки... Ирина Самарина-Лабиринт.

  • 0

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеПод символом верной собаки... Ирина Самарина-Лабиринт. Виляет хвостом и навстречу по снегу бежит… Гостям будет рад и окажет внимания знаки. Спешит Новый Год, он от зла и беды защитит! Ведь год наступает под символом верной собаки… А, значит, появится новый и преданный друг. Он будет мечты приносить, отгоняя печали. И мир стал светлее, гирлянды сияют вокруг. Мы так в уходящем году от несчастий устали… И, кажется, сил не осталось, чтоб дальше идти. И стало как будто бы сердце немного черствее… Но кто это ушками там шевелит впереди И лапу даёт, чтобы стало душе веселее? Так это же он, самый новый и радостный год! С собачкою мы подружиться сумеем, конечно. И счастье примерим, которое очень идёт И детям, и взрослым, святым, и немножечко грешным… Давайте не будем ошибки соседа считать… Не будем заглядывать в окна и судьбы чужие. Любовью научимся близких сердца украшать, Ведь только на пользу пойдут перемены такие! Давайте простим, да обрежем обид якоря, И парус надежды расправим, чтоб Бог улыбался… А кто это лащится в финишный день декабря? Так это же наш Новый Год к нам по снегу добрался!   © Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2017 Свидетельство о публикации №117122300988            ************************************** Серия сообщений "***Новый год и Рождество 2.": Часть 1 - Рождественская звезда.Борис Пастернак.Часть 2 - Рождество Христово. Е.Львова....Часть 15 - Летит на тройке Дед Мороз......Часть 16 - Иэн Пэшли (Jan Pashley).Англия.НовогоднеРождественское.Часть 17 - Под символом верной собаки... Ирина Самарина-Лабиринт.

Выбор редакции
31 декабря 2017, 13:25

СЛЫШИТЕ МУЗЫКУ? АНГЕЛ НА ФЛЕЙТЕ ИГРАЕТ... ~ ХУДОЖНИК ВИКТОР НИЗОВЦЕВ

  • 0

Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщениеСлышите музыку? Ангел на флейте играет... ~ Художник Виктор Низовцев   Слышите музыку? Ангел на флейте играет.  Ночь раздробилась на множество звездных часов.  Льется мелодия, нежностью мир наполняет, Мир оживающих сказок и светлых стихов.   Нежность обводит вокруг очарованным взором.  Мягким ковром расстилаются детские сны.  В музыке Ангела тонким изящным узором  Переплетаются свет и улыбка Луны.    Переплетаются судьбы, любовь и потери,  Чьи-то признанья и чья-то притихшая боль.  В музыке Ангела - звезды, и птицы, и звери,  Царство небесное, жизни земная юдоль.    С музыкой Ангела Нежность над нами закружит,  Ливнем весенним смывая печаль и грехи.  Песня рождается, и раскрываются души,  Соединяя мелодию, свет и стихи…   Алла Рыженко      

31 декабря 2017, 13:22

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  • 0

Это цитата сообщения Akmaya Оригинальное сообщениеС НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть ваша жизнь будет такой яркой, как бенгальские огоньки, такой разноцветной, как кружочки конфетти, такой игристой, как шампанское в бокале, такой приятной, как аромат еловой ветки. Пусть эта ночь станет для тебя сказочно незабываемой. С Новым годом! Мои дорогие друзья!!! Я хочу пожелать Вам удачи И успеха в любых начинаниях! Чтоб решались любые задачи И чтоб сердце дружило с сознанием! Я желаю Вам мира и счастья, Пусть мечты и желанья сбываются. Все обиды, болезни, ненастья Пусть уходят и не возвращаются! Я хочу пожелать Вам достатка, Пусть растёт он и приумножается. Пусть дела Ваши будут в порядке. И пусть жизнь Вам всегда улыбается! Я хочу пожелать Вам здоровья, Людям творческим – рек вдохновения, В Новый Год войти с силами новыми, Никогда не терять устремления! Пожеланий моих очень много, Протяните ладони свои. Умещу это всё в одно слово: Я Вам Всем пожелаю Л Ю Б В И !!! Рецепт новогоднего торта “Арктика” В праздничном новогоднем застолье одно из главных украшений стола должен быть десерт. Поэтому новогодний стол обязательно должен быть украшен красивым новогодним тортиком! Для бисквита нам понадобится: ½ стакана муки, 5 яичных желтков, 50 грамм сахара. Для приготовления крема: 200 грамм сливок, 50 грамм шоколада, 200 грамм варенья, 1 ст. ложка сахарной пудры. Для приготовления меренг: 1 пакетик ванилина, 2 яичных белков, 1 пакетик ванилина. Рецептура приготовления: Сначала готовим бисквитное тесто: Нужно взбить яйца с сахаром до устойчивой консистенции, затем поместить емкость на водяную баню и разогревать до температуры 40-50 градусов. Далее не прекращая взбивать охлаждаем, и соединяем с мукой. Из приготовленного теста, на бумаге формируем два пласта, каждый должен быть диаметром 20-25 см. Затем помещаем их в духовку, и выпекаем при температуре 200-220 градусов в течении 20 минут. Во время выпекания коржей готовим меренги. Нужно хорошо взбить яичные белки постепенно добавляя в них сахар и ванилин. Далее вынимаем готовые бисквитные коржи из духовки, и на выстланную бумагу на противине выкладываем ложкой круглые лепешки из получившей массы белков. Выпекаем при температуре 110-120 градусов, в течении 25 минут. Бисквитные коржи после выпечки нужно охладить, затем одну из них покрыть густым слоем варенья, сверху выложить меренги и слой крема, накрыть вторым коржом, и повторить слои снова. Верхнюю часть торта украсить кремом и шоколадом. Помимо подарков, украшения дома и елки, а также праздничного меню, было бы неплохо уделить внимание и украшению новогоднего стола. Новый год — это чуть ли не единственный праздник, в который можно позволить себе по-настоящему озолотить весь дом. Идеальнее всего с золотом смотрится красный цвет. Салфетки, блюда, свечи, скатерть — дайте вашей фантазии разгуляться и окрасить в нужные цветовые сочетания все, что только в голову придет. Атмосферу праздника отлично дополнят и свечи. Они не обязательно должны гореть весь день, их можно зажечь только во время трапезы или когда начнет темнеть. Но главное — не останавливайтесь на обычных свечках, экспериментируйте с формами и ароматами. Салфетки на столе — обязательный атрибут, который так же может стать самостоятельным украшением. Лучше всего в этих целях подойдут большие варианты красных или даже тематических расцветок. Также перед застольем можно положить по одной салфетке на каждую тарелку, предварительно скрутив их в какую-нибудь необычную фигурку или форму. Мандарины — это уже отдельный символ Нового года, запах и вкус которого практически у каждого ассоциируется с главным зимним праздником. Они могут стоять особняком от всех остальных фруктов, если сложить их большой горкой в отдельном блюде. Либо они могут стать основной составляющей фруктового ассорти из яблок, винограда и орехов. Небольшие еловые веточки и шишки, распространяющие чудесный свежий аромат леса, так же могут стать отличным элементом декора. Выложите их на несколько небольших блюдечек или салфеток и расставьте на столе. Или же составьте композицию побольше, которая станет основным украшением. Мишура, дождик, елочные шарики могут не только красоваться на елке, но и отлично вписаться в праздничное оформление стола. Их можно положить в несколько бокалов или дополнить ими фруктовые композиции, или же просто разбросать на столе между тарелками с новогодними блюдами. Лакричные леденцы, шоколад, ну и, конечно же, горы конфет. Блестящие и разноцветные фантики будут радовать глаз, а самими сладостями можно насладиться в перерывах между основными блюдами. Гости и родные приятно удивятся, если в один из перерывов между блюдами, когда все разбредутся гулять или смотреть телевизор, на столе появятся маленькие именные подарочки. Ими могут стать свечки, брелки, игрушки — чисто символический знак внимания, а радость и удивление будут вполне искренними. Им тоже можно найти альтернативное применение. Если вы празднуете Новый год в компании из двух человек, и у вас нашлась пара лишних бокалов, смело используйте их в некоторых идеях, описанных выше. Поставьте на них свечи, сложите в них игрушки и шишки или украсьте блестками. Печенье может стать не только вкусным лакомством к чаю, но и настоящим произведением искусства. Благо сейчас в помощь хозяйкам есть огромное количество самых разных формочек, от простых, вроде звездочек и снежинок, до самых сложных, как олени, снеговики и прочие. Праздничное настроение в наших руках,друзья. И пусть за окном не будет снега,но дом будет светиться огнями,праздничный стол красиво накрыт и на экране Ирония судьбы или с легким паром,где есть и зима,и Новый год,и любовь…. ... источник источник

Выбор редакции
28 декабря 2017, 21:37

Рим - величие «Вечного города»Италия.Часть 5.

  • 0

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеРим - величие «Вечного города»Италия.Часть 5. Апостольский дворец Апостольский дворец – официальная резиденция папы Римского в Ватикане. Но чаще всего можно услышать другие варианты названия: Папский дворец или Ватиканский дворец. Апостольский дворец – это не просто папские апартаменты, а целый исторический и музейный комплекс, который с уверенностью можно назвать одним из грандиозных архитектурных сооружений, представляющих неоспоримую художественную и историческую ценность. В комплекс Ватиканский дворец входят такие здания как Папские апартаменты, правительственные учреждения Римско – католической церкви, Библиотека Ватикана, Ватиканский музей и несколько часовен.  Во дворце более тысячу помещений, среди них Зал консисторий, Климентинский зал, Большой и Малый тронные залы, кабинет Папы и кабинет для частных аудиенций, которые расположились на третьем этаже. А на четвертом этаже находятся помещения папского секретариата. Немного из истории. А именно немного, потому что достоверно так и неизвестно когда было начато строительство Ватиканского дворца. Одни эту дату приписывают к временам Константина Великого, начало IV века, другие относят первую постройку к временам папы Симмаха, VI век. Достоверно известно только одно, что  во время приезда Карла Великого для коронования, папской резиденцией служил дворец на Ватиканском холме. Это было конец VIII  начало IX веков. Но позже дворец был запущен. И только 1377 году Ватикан становится постоянной резиденцией папы, и этот период начинается со строительства ряда грандиозных построек. Ватиканский дворец представляет собой целую композицию архитектурных собраний дворцов, залов, галерей и капелл, которые относятся к разному времени постройки, а по стилю принадлежат к различным эпохам. Ватиканский дворец – это сокровищница архитектуры, живописи и скульптуры, главная достопримечательность Ватикана. Во дворце можно насчитать более 20 дворов, 12 тысяч различных комнат, а так же более 200 лестниц. Если посмотреть на дворец сверху, то его внешний вид напоминает форму неправильного четырехугольника, который протянулся в косом направлении с юга на север от храма Святого Петра. На восточной и западной части расположены галереи, которые соединяют Ватиканский и Бельведерский дворцы, а между ними – поперечные галереи, которые поделили все пространство на три двора.  Самая старейшая часть дворца – южная, главный вход в которую находится правее колоннады Святого Петра, недалеко от конной статуи Константина Великого. Главная лестница ведет в Царскую залу, через которую вы попадете в знаменитую Сикстинскую капеллу. Лоджия Рафаэля Станцы Рафаэля Апартаменты Борджа Фрески капеллы Niccolina Сикстинская капелла в Ватикане Сикстинская капелла в Ватикане – это бывшая домовая церковь. Сикстинская капелла – это исторический, художественный и религиозный памятник, который относится к эпохи Возрождения.  Сегодня Сикстинская капелла является самой известной капеллой не только в Ватикане, но и во всем мире. Вид капеллы с собора святого Петра   Сикстинская капелла была построена на том месте, где до нее стояла «Великая капелла», в которой в эпохе Средневековья собиралось более 200 кардиналов.  Папа Сикст  IV решил укрепить эту постройку, от набегов войск, который угрожали восточным берегам Италии. Именно в честь него и была названа Сикстинская капелла. Архитектором этого проекта стал Баччо Пантелли, а работы по строительству велись под руководством Джордже де Дольчи. И в праздник Вознесения, 15 августа 1483 году капеллу осветили. В 1481 – 1483 году была приглашена группа флорентийских художников в Рим, для росписи стен Сикстинской капеллы. Это были такие известные художники как Козимо, Перуджино, Гирландайо, Росселли, Баттичелли,  при участии своих помощников:  Синьорелли, Бьяджо д’Антонио,  Пинтуриккио, Давид Гирландайо, Бартоломео делла Гатта, Пьеро ди Козимо. Эти фрески содержали многочисленные изображения портретных фигур. Изночально фресок было 16, но до наших дней сохранилось только 12. Внутреннее помещение Сикстинской капеллы представляет собой прямоугольный зал с овальным сводом, который поделен на две части красивейшим мраморной оградой, сделанной Мино де Фьезоле. Такую ценность Сикстинской капелле придали именно эти фрески, которые и украшают все стены внутри здания. Стены капеллы описывают два цикла – Это история Христа и история Моисея. История Христа: Крещение Христа (Перуджино), Признание первых апостолов (Гирландайо), Искушение Христа и очищение прокаженного (Боттичелли), Нагорная проповедь (Козимо, Росселли), Тайная вечеря (Козимо, Росселли), Вручение ключей апостолу Петру (Перуджино). История Моисея: Избиение еврейских младенцев в Египте и призвание Моисея (Боттичелли), Обрезание сына Моисея Елиазара (Перуджино), Переход через Красное море (Козимо, Росселли), Дарование заповедей и золотой телец (Козимо, Росселли ), Возмущение против законов Моисея (Боттичелли), Смерть и завещание Моисея (Лука Синьорелли).   Все вышеперечисленные художники и их росписи представляют большую ценность, но все, же самые ценные считаются те фрески, которые были написаны чуть позже и сделаны они были Микеланджело. Именно эти фрески считаются главными шедеврами ренессансного искусства. Микеланджело начал работать в начале XVI века. В одиночку знаменитый на весь мир скульптор расписал более 500 квадратных метров потолка Сикстинской капеллы. Вся композиция Микеланджело состоит из более десятков отдельных фресок, которые между собой создают впечатление единого целого. На потолке Сикстинской капеллы запечатлены самые важные моменты из Библии, начиная от сотворения мира и заканчивая «Страшным судом». Потолок Сикстинской капеллы Почти четыре года понадобилось Микеланджело чтобы закончить работу над фресками. Такая значимая работа не могла не сказать на его здоровье: большое количество краски попало в его легкие. Это жертва того стоила, но из-за плохого состояния Микеланджело пришлось на время остановить свои работы, которые он возобновил только в 1536 году. После долгого перерыва он вернулся, что бы закончить свою последнюю фреску «Страшный суд», над которой трудился уже в возрасте 60 лет. И это не смогло не сказаться на его работе.   «Страшный суд» Страшный суд,детали   Многие не поняли «Страшный суд» Микеланджело. В этой фреске он представил человека, как существо, которое ничего не может противопоставить судьбе. Его работала была раскритикована, а священнослужители пытались вообще уничтожить последнюю фреску, из-за того что все персонажи на ней изображены обнаженные. Ее удалось спасти, нарисовав им набедренные повязки. По-настоящему оценить работу Микеланджело смогли только спустя десятилетия. Фрески Сикстинской капеллы подвергались несколько раз реставрации. Последняя такая реставрация проводилась в 1980 – 1994 годы. Эта реставрация оказала глубокое влияние на любителей искусства и историков, вызвав многочисленные споры, критику и негативные отклики. Крещение Искушение Христа Призвание апостолов Нагорная проповедь Тайная вечеря Вручение ключей Призвание Моисея Обрезание сына Моисея Переход через море Дарование заповедей Возмущение против законов Смерть Моисея   Бельведерский дворец Бельведерский дворец занят Музеем Пия-Климента. В музей ведут два вестибюля: четырехугольный, со знаменитым бельведерским торсом Геркулеса, и круглый, откуда открывается вид на панораму города Рима. Рядом с круглым вестибюлем — зала Мелеагра, где выставлена статуя этого мифического охотника. Из круглого вестибюля входят в восьмиугольный внутренний двор, окруженный портиком, поддерживаемым 16 гранитными колоннами. Под портиком расставлены саркофаги, алтари, купели, барельефы — все почти замечательной античной работы. В четырехугольных нишах красуются всемирно известные статуи: Аполлон Бельведерский, Лаокоон и его сыновья, Гермес Бельведерский и Персей Кановы. Ниша Бельведера и бронзовый римский фонтан в форме шишки. Аполлон Бельведерский Лаокоон и его сыновья Гермес Бельведерский     http://wideopenroad.ru/strany/vatikan/apostolskiy-ili-vatikanskiy-dvorets.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Апостольский_дворец   ***********************************************   Серия сообщений "***Италия": Часть 1 - Под небом весенней Тосканы.Часть 2 - Города Тосканы. Часть 1: Pienza...Часть 30 - Рим - величие «Вечного города»Италия.Часть 3.Часть 31 - Рим - величие «Вечного города»Италия.Часть 4.Часть 32 - Рим - величие «Вечного города»Италия.Часть 5.

Выбор редакции
28 декабря 2017, 21:35

Художник ФИЛИПП ДЕ ШАМПАНЬ (1602–1674) (ФРАНЦИЯ)

  • 0

Это цитата сообщения Сергей_Лучший Оригинальное сообщениеХудожник ФИЛИПП ДЕ ШАМПАНЬ (1602–1674) (ФРАНЦИЯ)   ФИЛИПП ДЕ ШАМПАНЬ  CHERUBS  CHAMPAIGNE CARDINAL RICHELIEU CHAMPAIGNE EX VOTO CHAMPAIGNE KING LOUIS XIII CHAMPAIGNE PORTRAIT OF A MAN CHAMPAIGNE PORTRAIT OF BISHOP JEAN PIERRE CAMUS CHAMPAIGNE THE PRESENTATION OF THE TEMPLE CHAMPAIGNE STILL LIFE WITH A SKULL CHAMPAIGNE PORTRAIT OF OMER TALON CHAMPAIGNE PORTRAIT OF ROBERT ARNAULD D-ANDILLY CHAMPAIGNE THE PENITENT MAGDALEN CHAMPAIGNE THE SUPPER AT EMMAUS CHAMPAIGNE10 CHAMPAIGNE4 CHAMPAIGNE9 CHAMPAIGNE THE MIRACLES OF THE PENITENT ST MARY CHAMPAIGNE11 CHAMPAIGNE CARDINAL RICHELIEU II Фотографии в альбоме «ФИЛИПП ДЕ ШАМПАНЬ (1602–1674) (ФРАНЦИЯ)», автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках  

Выбор редакции
27 декабря 2017, 00:51

Художник Fra Filippo Lippi (Italian, Florence ca. 1406–1469 Spoleto)

  • 0

Это цитата сообщения Сергей_Лучший Оригинальное сообщениеХудожник Fra Filippo Lippi (Italian, Florence ca. 1406–1469 Spoleto) Fra Filippo Lippi Святой Лаврентий на троне со святыми и донорами Фра Филиппо Липпи (Италия, Флоренция Калифорния. Сполето 1406-1469) Портрет женщины с мужчиной на створке Фра Филиппо Липпи (Италия, Флоренция Калифорния. Сполето 1406-1469) Святые Августин и Франциск, епископ святой, и Святой Бенедикт Фра Филиппо Липпи (Италия, Флоренция Калифорния. Сполето 1406-1469) Мадонна с младенцем на троне с двумя Ангелами Фра Филиппо Липпи (Италия, Флоренция Калифорния. Сполето 1406-1469) БлаговещениеМастерской фра Филиппо Липпи (Италия, Флоренция Калифорния. Сполето 1406-1469) Fra Filippo Lippi (Italian, Florence ca. 1406–1469 Spoleto)», автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках  

Выбор редакции
24 декабря 2017, 22:20

Художник Леонардо да Винчи Спаситель Мира

  • 0

Это цитата сообщения EVA_L Оригинальное сообщениеХудожник Леонардо да Винчи Спаситель Мира Леонардо да Винчи Спаситель Мира из Евангелия: «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру» (Иоанна 4:14).  Описание картины «Спаситель Мира (Сальватор Мунди)» Вечер 15 ноября 2017 года ознаменовался сенсацией в художественных кругах: картина «Спаситель Мира» или «Сальватор Мунди», уверенно приписанная Леонардо да Винчи, стала самым дорогим на планете произведением живописи. На аукционе Christie’s в Нью-Йорке неизвестный покупатель выложил за него немыслимую сумму – 450,3 млн долларов. Это стало логичным завершением 11-летней эпопеи с переоткрытием, исследованием, реставрацией и перепродажей панели – истории более увлекательной, чем любой триллер. Изображение Христа соотносится со стихом из Евангелия: «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру» (Иоанна 4:14). Иисус с каштановыми локонами пристально смотрит на зрителя. В его левой руке покоится хрустальная сфера, а правая поднята в благословляющем жесте. По словам профессора Мартина Кемпа из Оксфорда, «Спаситель буквально держит на ладони благополучие мира и его обитателей». При этом Леонардо однозначно представляет Искупителя не божеством, а человеком – что крайне необычно для того времени – без короны или нимба.  Шар – символ властителя и одновременно эмблема самого мира. Он сделан из горного хрусталя, чистейшей разновидности кварца, на что указывают крошечные крапинки и включения, которые кропотливо воспроизвёл да Винчи. В эпоху Возрождения было широко распространено поверье, что этот минерал обладает огромными магическими силами. Его кристаллы устанавливались в реликвариях времён Средневековья. Таким образом, сам материал и совершенство непрерывной формы наделяют сферу чудесными свойствами.  Точно известно, что «Спаситель Мира» принадлежал королю Карлу I Английскому (1600 – 1649). Запись о картине содержится в реестре королевской коллекции, составленной через год после казни монарха.  В период с 1763-го по 1900 годы о панели ничего не известно. За это время её происхождение, авторство Леонардо и «королевское» прошлое были полностью забыты. На заре XIX века работу приобрёл Фрэнсис Кук, посчитав её произведением живописца Бернардино Луини, последователя да Винчи. К этому времени Христу дописали более густую бороду, а его лицо и волосы были настолько перекрашены, что образ изменился практически до неузнаваемости.  Впоследствии коллекция Кука рассеялась, и в 1958 году «Спаситель Мира» был продан с молотка всего лишь за 45 фунтов стерлингов (60 долларов США в ценах 2017 года). Далее панель вновь исчезла почти на полвека и появилась только в 2005 году на региональном американском аукционе уже безо всякой атрибуции.  Новые владельцы шедевра проявили заботу и внимание, заказав его реставрацию доктору Диане Модестини из Института изящных искусств Нью-йоркского университета. Она обнаружила, что первые вмешательства в изображение датируются ещё 1600-ми годами. За время существования картины оригинальный чёрный фон был заменён зелёным, а позже — грязно-коричневым. Перед продажей в 2005 году кто-то – возможно, владелец или местный любитель – нанёс на поверхность новый слой лака, «клейкий и неровный, с грубой подкраской».  В процессе реставрации доктор Модестини заподозрила, что работает с произведением Леонардо да Винчи. «Я шла домой и думала, что сошла с ума. У меня дрожали руки», – вспоминала учёный.  По мере того, как её уверенность крепла, было решено показать картину группе международных экспертов по Леонардо. Панель тщательно и по нескольку раз изучали искусствоведы, кураторы и реставраторы из институтов Флоренции и Милана, национальных галерей в Вашингтоне и Лондоне, из Оксфордского университета, Метрополитен-музея и университета Лестера.  Они единодушно пришли к выводу, что перед ними – творение величайшего художника в истории, но разошлись во мнениях по поводу даты создания. Большинство учёных отнесли картину к концу проживания Леонардо в Милане (поздние 1490-е годы), когда он писал «Тайную вечерю». Другие же посчитали, что «Спаситель Мира» появился несколько позже, уже во Флоренции, куда мастер переехал в 1500 году, а, значит, относится к периоду «Моны Лизы».  В 2011 году «Спаситель Мира» впервые был показан публике на выставке «Леонардо да Винчи. Художник при дворе Милана» в Национальной галерее в Лондоне. Тем самым был признан его статус как одной из всего двух десятков известных нам живописных работ мастера Ренессанса. Открытия подобного уровня не случались с начала XX века, когда вновь была обретена панель Леонардо «Мадонна Бенуа» («Мадонна с цветком»), ныне принадлежащая Государственному Эрмитажу.  Казалось бы, владельцы «мужской Моны Лизы», потратившие столько времени, денег и усилий на реставрацию и идентификацию, должны дорожить своим сокровищем. Помимо прочего, это единственная живописная работа самого знаменитого на планете художника, остающаяся в частной коллекции. Однако в 2013 году «Спаситель Мира» вновь оказался на аукционном подиуме. Тогда его купил за 80 млн долларов швейцарский арт-дилер Ив Бувье и через несколько дней перепродал российскому магнату Дмитрию Рыболовлеву уже за 127,5 миллиона.  Спустя несколько лет миллиардер заподозрил арт-дилера в мошенничестве при сделках с произведениями искусства и подал в суд. «Сальватор Мунди» стал одним из камней преткновения в юридических сражениях. Бувье все обвинения отметает.  Рыболовлев снова решил продать картину. Её беспрецедентная история и грамотный маркетинг аукционного дома Christie’s создали ажиотаж на рынке. В результате «Спаситель Мира» возглавил два списка самых дорогих картин на планете – как проданных на публичных торгах, так и в закрытых сделках. Его стоимость в 2,5 раза превысила предыдущий рекорд «Алжирских женщин (версия О)» Пабло Пикассо (174,9 млн долларов на распродаже в 2015 году), и в полтора раза – «Обмена (Interchange)» Виллема де Кунинга (300 млн долларов в частной продаже в том же 2015-м). Автор: Влад Маслов

24 декабря 2017, 13:13

ХУДОЖНИКИ Джозеф Хаймор Joseph Highmore 1692-1780 Британский художник. часть 1

  • 0

Джозеф Хаймор   Фрэнсис Мария Fountayne (ум.1777) Джозеф Хаймор (1692-1780) Храм дом Ньюсэма, Лидс музеи и галереи Джон Оуэн (возр.1702-1754), МП Джозеф Хаймор (1692-1780) Национальный Музей Уэльса, Национальный Музей Кардифф Уильям Феллоуз (1706-1775) Джозеф Хаймор (1692-1780) Национальный Музей Уэльса, Национальный Музей Кардифф Джон Рассел, дитя полковник Чарльз Рассел, в возрасте от 4 лет Джозеф Хаймор (1692-1780) (круг) Portrait of a Gentleman (said to be William Pitt the Elder, 1st Earl of Chatham, 1708–1780) Joseph Highmore (1692–1780) Chequers Court Joseph Pettifer (1729–1748) Joseph Highmore (1692–1780) (school of) Wycombe Museum Морган Морзе, Эсквайр. (1685-1750) Джозеф Хаймор (1692-1780) (круг) Музей Кромвеля Сара Морс (б.1690) Джозеф Хаймор (1692-1780) (круг) Музей Кромвеля Admiral George Byng (d.1733), KCB, 1st Viscount Torrington Joseph Highmore (1692–1780) (after) Kelmarsh Hall John Whitehall of 'Furnivall's Inn' Joseph Highmore (1692–1780) Birmingham Museums Trust Портрет человека Джозеф Хаймор (1692-1780) Бирмингем Музеи Trust Portrait of a Woman Joseph Highmore (1692–1780) Birmingham Museums Trust Mrs Elizabeth Birch and Her Daughter Joseph Highmore (1692–1780) The Fitzwilliam Museum Памела и мистер Б. в летнем домике Джозеф Хаймор (1692-1780) Музей Фицуильяма Pamela Leaves Mr B.'s House in Bedfordshire Joseph Highmore (1692–1780) The Fitzwilliam Museum Памела показывает г-н Уильямс тайник для своих писем Джозеф Хаймор (1692-1780) Музей Фицуильяма Unknown Man Joseph Highmore (1692–1780) The Fitzwilliam Museum Саквилл Тафтон (1688-1753), 7-й граф Танет Джозеф Хаймор (1692-1780) Лейкленд Искусств Доверие Thomas Emerson Joseph Highmore (1692–1780) The Foundling Museum Sir John Barnard (1685–1764), Lord Mayor of London (1737) Joseph Highmore (1692–1780) Guildhall Art Gallery Portrait of a Gentleman Joseph Highmore (1692–1780) (circle of) St John's College, University of Cambridge Фотографии в альбоме «Джозеф Хаймор1692-1780», автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках