Источник
Дневник slavyankaLi :: LiveInternet
Выбор редакции
15 февраля, 10:35

Худлжник Jan van Os 1744–1808 Dutch

  • 0

Jan van Os   Still Life: Flowers and Fruit Jan van Os (1744–1808) Manchester Art Gallery Still Life of Fruit and Flowers with Bird's Nest on a Marble Ledge Jan van Os (1744–1808) York Art Gallery Flowers in a Goldfish Bowl in a Landscape with a Tower Jan van Os (1744–1808) National Trust, Trerice lowers, Grapes and Dove on a Stone Ledge Jan van Os (1744–1808) Craven Museum & Gallery, Roebuck Collection Fruit Piece Jan van Os (1744–1808) The Fitzwilliam Museum Фрукты и цветы Ян ван Ос (1744-1808) Музей Фицуильяма Натюрморт с фруктами, цветами и рыбой Ян ван Ос (1744-1808) Музей Фицуильяма Кусочек Цветка Ян ван Ос (1744-1808) Галерея Искусств Картрайт Холл Цветы и фрукты Ян ван Ос (1744-1808) Музей И Художественная Галерея Уоррингтона Розы, пион, аурикула и картофель фри в вазе Ян ван Ос (1744-1808) Национальный Траст, Дадмастон Розы, тюльпаны и Корона Императорская в вазе с птичьим гнездом Ян ван Ос (1744-1808) Национальный Траст, Дадмастон Натюрморт с розами, живокостью и фруктами, с куропаткой Ян ван Ос (1744-1808) Национальный Траст, Дадмастон Цветы и фрукты Ян ван Ос (1744-1808) Музей Фицуильяма Натюрморт с мертвой птицей, фруктами и цветами Ян ван Ос (1744-1808) Жилье Для Судей, Ланкастер Фрукты и цветы в терракотовой вазе Ян ван Ос (1744-1808) Национальная Галерея, Лондон Фрукты, цветы и рыба Ян ван Ос (1744-1808) Национальная Галерея, Лондон Натюрморт: виноград и персики в корзине Ян ван Ос (1744-1808) Музей Хакни Фрукты Ян ван Ос (1744-1808) Коробка (Plymouth Museums Galleries Archives) натюрморт Ян ван Ос (1744-1808) (приписывается к) Старинный дом, музей Тетфордской жизни Натюрморт с фруктами и цветами Ян ван Ос (1744-1808) (круг из) Национальный фонд для Шотландии, Kellie Castle & Garden Кусочек Цветка Ян ван Ос (1744-1808) (после) Галерея Искусств Картрайт Холл Голландские суда в спокойной воде Ян ван Ос (1744-1808) Национальная Галерея, Лондон

Выбор редакции
06 февраля, 13:00

25 любимых упражнений для упругих ягодиц для тех, кому наскучили приседания

  • 0

econet.ru 25 любимых упражнений для упругих ягодиц для тех, кому наскучили приседания Если вам наскучили обычные приседания и выпады, вот несколько новых упражнений для развития мышц ягодиц. Вы узнаете как подкачать попу в домашних условиях при помощи простых упражнений. Для их выполнения вам понадобиться фитбол, гантели и эспандер. Выполняйте эти упражнения для ягодиц дома, и ваша попа примет первоклассную форму в кратчайшие сроки! Теперь вам доступны лучшие упражнения для упругих ягодиц, которые можно выполнять дома или в зале. Эффективные упражнения для ягодиц в домашних условиях 1. Болгарский сплит-присед Болгарский сплит-присед, выполняемый как со скамьей, так и с босу, является очень эффективным упражнением для ягодиц. Поставьте носок правой стопы на скамью, а левую ногу выпрямите. Сгибайте левую ногу в колене, опуская таз к полу. Вы должны поставить левую ногу достаточно далеко для того, чтобы в момент, когда вы будете приседать, колено оставалось ровно над лодыжкой. Выпрямите левую ногу и вернитесь в исходное положение. 2. Упражнение «Супермен» С этим упражнением вы по-настоящему проработаете мышцы бедер, ягодиц и спины. Лягте на живот, вытянув ноги и руки. Держите шею в нейтральном положении. Сохраняя руки и ноги в прямом положении, а туловище неподвижным, поднимите одновременно руки и ноги вверх на насколько сантиметров так, чтобы тело напоминало разогнутую букву «U». Спина при этом должна прогибаться. Удерживайте такое положение 2-5 секунд и вернитесь в исходное положение. 3. Подъем таза и ног в «ягодичном мостике» Упражнения для ягодиц в домашних условиях могут быть любыми, но именно это движение — вариация самого эффективного упражнения на мышцы попы и кора. Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки положите на пол. Выпрямите левую ногу вперед. Упираясь левой пяткой в пол, поднимите таз вверх. Сохраняйте тело в неизменном положении «мостика». Медленно опустите таз на пол. 4. Подъем на степ-платформу Степ-платформу можно заменить скамьей, прочным стулом или каким-либо выступом. Поставьте правую ногу на платформу, а левую выпрямите так, чтобы стопа находилась ровно под бедром. Выпрямляя правую ногу, поднимитесь на скамью. Медленно согните в колене правую ногу, а затем опустите ее обратно на пол, держа правое бедро в напряжении. Более продвинутая форма упражнения, включает в себя также подъем левого колена вверх, после того, как вы поднялись на скамью. 5. Косые выпады с гантелью Помимо ягодиц, в этом упражнении прорабатываются также руки и внутренняя поверхность бедер, что позволяет вам сэкономить время тренировки. Расставьте ноги на ширине плеч. Возьмите в руки гантели или медбол. Если вы используете гантели, тогда опустите руки вниз вдоль тела. Если используете медбол, то держите его перед собой на вытянутых руках. Правой ногой сделайте большой шаг вперед по диагонали. Опустите туловище так, чтобы бедра находились под прямым углом. Когда вы согнете ноги в коленях, поднимите гантели к плечам, или прижмите медбол к груди. Выпрямите ноги, поднимите правое колено к груди, затем опустите руки. Правой ногой сделайте косой выпад назад, и отведите туловище. Когда вы опустите корпус вниз, снова сделайте подъем гантелей на бицепс. 6. Становая тяга с гирей стоя на одной ноге Вы можете делать это упражнение без гири, но снаряд делает его более эффективным и сложным. Встаньте прямо, расставьте ноги на ширине плеч, в правую руку возьмите гирю. Переместите вес тела на слегка согнутую левую ногу, а правую ногу отведите назад. Выдохните, втяните живот. Наклоняйте туловище вперед, одновременно с этим поднимайте правую ногу вверх до тех пор, пока тело не станет параллельным полу. Затем опустите правую ногу обратно, чтобы вернуться в исходное положение, однако не позволяйте кончикам пальцев касаться пола. 7. Подъем таза в «плечевом мостике» Это упражнение не требует никакого оборудования, однако это не значит, что вам следует его избегать. Для большей эффективности задержитесь на 5 секунд в верхней фазе упражнения. Постелите коврик и лягте на спину. Ноги согните в коленях, руки положите на пол. Расставьте ноги на ширине плеч. Медленно поднимите таз до положения, в котором тело будет находиться под углом 40-45° к полу. В верхней фазе упражнения убедитесь, что мышцы ягодиц напряжены. Задержитесь на несколько секунд. Медленно вернитесь в исходное положение, чтобы закончить повторение. 8. Отведение ноги в сторону стоя на четвереньках Это упражнение на развитие мышц, которые придают ягодицам подтянутый вид. Встаньте на четвереньки, поставьте ладони под плечами, а колени под бедрами. Сохраняя правую ногу в согнутом под углом 90° положении, поднимите ее до тех пор, пока она не станет параллельна полу. Удерживая бедро в неподвижном положении, разогните ногу в сторону. При этом не позволяйте ноге опускаться. Согните ногу обратно пол углом 90°, а затем опустите на пол. 9. Подъем таза в «плечевом мостике» с использованием босу Постелите коврик и лягте на спину. Поместите пятки на босу, ноги согните в коленях, руки положите на пол. Расставьте ноги на ширине бедер. Медленно поднимите таз вверх так, чтобы колени, бедра и плечи оказались на одной линии. В верхней фазе упражнения убедитесь, что ягодицы находятся в напряжении. Задержитесь на 5 секунд. Медленно вернитесь в исходное положение, чтобы закончить повторение. 10. Прыжки из приседа Классические приседания – это отличное упражнение для ягодиц, но если добавить к нему прыжки, то оно станет еще эффективнее. Прыжки также увеличивают частоту сердечных сокращений, что помогает сжечь больше калорий. Расставьте ноги на ширине плеч, слегка согните ноги в коленях. Руки согните так, чтобы ладони оказались на уровне груди. Согните ноги и опуститесь в глубокий присед. Подпрыгните так высоко, как только можете, стараясь при этом тянуться к потолку. Когда приземлитесь, вернитесь в исходное положение, чтобы закончить повторение. 11. Приседания «плие» Плие-приседания прорабатывают ягодицы и внутреннюю поверхность бедер. Расставьте ноги широко в стороны, носки слегка разверните наружу. Руки расположите на бедрах. Согните ноги в коленях, опускаясь как можно ниже. Убедитесь, что плечи находятся ровно над бедрами, а спина остается прямой. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы проверить правильность положения тела. Пятки должны находиться ровно под коленями, чтобы избежать травмы суставов. Двигайтесь вверх-вниз с амплитудой примерно 3 см в течение 10-15 секунд. Эти движения считаются за одно повторение. 12. Отведение ноги назад стоя Встаньте прямо и положите руки на бедра. Сохраняя прямое положение ног, переместите вес тела на правую ногу, а левую отведите назад. Мышцы ягодиц должны быть все время напряжены. Держа левую ногу в прямом положении, старайтесь поднять ее как можно выше, при этом не наклоняйтесь слишком сильно вперед. Задействуйте мышцы пресса, чтобы лучше сохранять равновесие. Опустите левую ногу к правой, при этом не касаясь ею пола. Затем снова отведите назад. 13. Ягодичный мостик с опорой на фитбол Данное упражнение также направлено на развитие мышц кора. Лягте на спину, положите пятки на фитбол, колени слегка согните. Упираясь пятками в фитбол и напрягая мышцы ягодиц, оторвите бедра от пола и примите положение «мостика». Контролируя движение, медленно опустите бедра обратно на пол. 14. Румынская становая тяга с гантелями Это упражнение прорабатывает не только ягодицы, но и заднюю поверхность бедер и квадрицепсы. Возьмите в руки 2 гантели средней тяжести, встаньте прямо, руки опустите вдоль тела, слегка согните ноги в коленях. Медленно наклонитесь, сгибаясь в области тазобедренного сустава, а не в области талии. Сохраняя спину в прямом положении, опускайте гантели как можно ниже. Напрягая мышцы ягодиц, медленно вернитесь в исходное положение. Не забывайте держать спину прямо. 15. Планка с поднятием ноги Выполнение этого упражнения с использованием фитбола заставляет вас держать равновесие, что помогает помимо ягодиц укрепить мышцы кора. Лягте животом на фитбол. Передвиньтесь вперед с помощью рук до положения, в котором голени окажутся ни фитболе. Руки должны располагаться под плечами. Втяните живот и напрягите мышцы пресса – это поможет сохранить позвоночник в прямом положении и поддержать равновесие. Поднимите правую ногу вверх, а затем медленно опустите вниз, не касаясь ею мяча. Эти движения составляют одно повторение. Следите за правильным положением таза на протяжении всего упражнения. 16. Приседания с гантелями Приседания – одно из самых эффективных упражнений для развития мышц ягодиц. Использование гантелей делает его немного более сложным. Расставьте ноги на ширине бедер. Удерживайте гантели на уровне плеч, ладони при этом должны быть обращены внутрь. Медленно сгибайте ноги в коленях, как будто собираетесь сесть на стул, при этом вес тела переместите на пятки. Следите за тем, чтобы колени не выступали дальше кончиков пальцев ног. Не двигайте колени в стороны или внутрь. Присядьте как можно ниже, не опуская при этом голову и грудь. Держите спину прямо, а плечи расслабьте. Положение рук должно оставаться неизменным. Медленно разогните ноги, чтобы встать. Убедитесь, что спина сохраняет прямое положение. 17. Планка с поднятием согнутой ноги Это упражнение направлено на развитие мышц ягодиц, задней поверхности бедер и пресса. Примите исходное положение упражнения «планка». Расположите локти ровно под плечами, втяните живот. Не двигайте бедрами вверх или вниз. Оторвите правую ногу от пола. Согните ее в колене так, чтобы подошва смотрела вверх. Тяните пятку правой ноги вверх как можно выше, не двигая тазом и не прогибая спину. Амплитуда не должна быть слишком большой. Ягодицы и задняя поверхность бедра должны быть напряжены. 18. Приседания с собственным весом Обычные приседания являются одним из лучших упражнений для мышц ягодиц. Расставьте ноги на ширине бедер. Медленно сгибайте ноги в коленях, как будто собираетесь сесть на стул, при этом вес тела переместите на пятки. Следите за тем, чтобы колени не выступали дальше кончиков пальцев ног. Не двигайте колени в стороны или внутрь. Присядьте как можно ниже, не опуская при этом голову и грудь. Держите спину прямо, а плечи расслабьте. Не округляйте спину! Медленно разогните ноги, чтобы встать. Убедитесь, что спина сохраняет прямое положение. 19. Боковые выпады с реверансом Это упражнение помимо ягодиц прорабатывает внутреннюю сторону бедер. Возьмите гантель в левую руку. Сделайте боковой выпад вправо и подведите левую руку к правой стопе. Опустите таз как можно ниже. Носок правой стопы должен смотреть вперед. Нога должна быть согнута под углом не более 90°. Медленно разогните правую ногу и заведите ее за левую, как будто делаете реверанс. Гантели при этом выжмите вверх над головой. Обе стопы должны смотреть вперед. 20. Упражнение «супермен» с фитболом Это упражнение дает больше нагрузки на ягодицы, по сравнению со стандартным упражнением «супермен». Лягте на живот и зажмите фитбол между ногами. Напрягите пресс, вытяните руки вперед. Сделайте вдох, зажмите мяч, а затем оторвите от пола колени, руки и грудь. Сделайте паузу в течение 10 секунд и медленно опуститесь в исходное положение. 21. Поза воина 3 Встаньте прямо, ноги вместе. Сделайте вдох, а затем расставьте руки в стороны, или поднимите их над головой, чтобы выполнить более продвинутый вариант упражнения. Выдыхайте, когда будете наклоняться вперед. При этом отведите вытянутую левую ногу назад, принимая «позу воина 3». Втяните живот, и, удерживая такую позицию, сделайте 5 вдохов и выдохов. Вернитесь в исходное положение. 22. «Марширующий» мостик Это упражнение направлено на проработку задней части бедер, нижней части спины и ягодиц. Лягте на спину, руки положите на пол. Прижмите пятки к босу. Поднимите бедра так, чтобы колени, таз и плечи выстроились в одну линию. Поднимите правое колено в направлении груди так, чтобы бедра оказались под углом 90° друг к другу. Не опускайте таз и спину вниз, когда будете поднимать и опускать ногу. 23. Разгибание ноги назад с эспандером Упражнение прорабатывает ягодицы и внешнюю сторону бедер. Возьмитесь за рукоятки эспандера и обведите его ленту вокруг подошвы правой стопы. Встаньте на четвереньки и выпрямите спину. Напрягите мышцы пресса. Крепко удерживая эспандер, разогните ногу назад. Затем согните ногу обратно, не касаясь при этом коленом пола. 24. Приседания в стиле «сумо» В отличие от обычных приседаний, это упражнение иначе прорабатывает мышцы ягодиц. Помимо этого оно направлено на развитие мышц бедра. Возьмите в руки гантели. Ладони при этом должны быть обращены наружу. Если у вас нет гантелей, то можете просто сложить ладони вместе на уровне груди, как показано на фото. Расставьте стопы так, чтобы между пятками было расстояние примерно 50 см. Носки должны быть развернуты в стороны. Держите плечи над бедрами. Опускайтесь в присед, перенеся вес тела на пятки. Выпрямите ноги и разогните руки. 25. Подъем корпуса на бицепс бедра с фитболом Прекрасное упражнение для мышц кора, ягодиц и ног! Лягте на спину. Положите пятки на фитбол. Поднимите бедра, образуя «мостик», и удерживайте эту позицию на протяжении всего упражнения. Согните ноги в коленях, упираясь пятками в фитбол. Руки положите на пол (и не двигайте ими!), чтобы лучше удерживать равновесие. Сгибая ноги в коленях, медленно подкатите мяч по направлению туловища. Держите бедра в неизменном положении – не позволяйте им подниматься вверх во время выполнения упражнения. Медленно вернитесь в исходное положение, чтобы закончить упражнение .опубликовано econet.ru. Качаем попу дома: комплекс упражнений на ягодицы дома — видео: P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Выбор редакции
04 февраля, 18:49

Egypt - Old Cairo Paintings \2.\

  • 0

Egypt - Old Cair   Suq al-Nahhasin, Cairo , Watercolor 1866 by Richard Phené Spiers ( English , 1838 - 1916 ) — с Dady B. Kurtis в Cairo, Egypt. Лагерь охраны, вид из дворца Абдин Каир 25. сентября. 82 год сэра Джона Миллера Адье, 1882. год. Как только Каир был оккупирован британскими войсками после битвы при Тель-Кабире и капитуляции Ораби-Паши 14 сентября 1882 года, Вулсли занял свою штаб-квартиру во дворце Абдин (Дворец аль-Абдин). Медресе и мавзолей Султана аль-Гори, Каир 1882 год. Автор: Эдвард Анджело Гудолл. (Англия 1819-1908) Вход в университеты отец перед сводной аль-Ажар Французский художник, жерар Из мечети, Каир 1898 Эжен Жирардет френч, 1853 год. Ковер menders, Рудольф Свобода (австрийский художник, 1819-1859 год) Холст, масло, 79 х 107 см The old shoe maker, Cairo 1892 BY Raphael von Ambros (Austrian, 1855 -1895)  View of Cairo at sunset 1889 Augustus Osborne Lamplough RWS (1877-1930) Un examen de una madre egipcia en 1875 El artista francés Paul Dominique Examen de una momia - una sacerdotisa de ammón, 1875, Egipto Examen de una Momia - La Pristisa de Ammon Por Paul Dominique Philippoteaux (1845) The Battle of Aboukir, from 1–3 August 1798 By Louis Lejeune - French , 1775 - 1848 Oil On Canvas 1801 Canal of Mahmoudieh at night, in Alexandrie-Egypt by Léon Belly - Léon Auguste Adolphe Belly ,, French , 1827–1877 Oil on canvas , 1868 View of Shubra - Cairo \ Egypt , 1862 By Léon Belly ,French , 1827-1877 Oil On Canvas Ver traducción — con Mohamed Gharieb, Amany Roby, Dady B. Kurtis, Hüsniye Yaşar y Cecilia Rojas Cespedes en Cairo, Egypt. Figures Coming Ashore Near Luxor, Upper Egypt by Paul Rudolf Linke 1844 -1917 Oil on canvas , 78.1 x 53.6 cm Ver traducción — con Mohamed Franco, Dady B. Kurtis y Mohamed Gharieb en Cairo, Egypt. Heads Of The Rebel Beys , Detail , At The Mosque Of El Hasanein - Cairo 1860 by Jean-Leon Gerome — con Dady B. Kurtis en Cairo, Egypt. Heads Of The Rebel Beys , At The Mosque Of El Hasanein - Cairo 1860 by Jean-Leon Gerome Ver traducción — con Kubilay Alpay y Dady B. Kurtis en Cairo, Egypt. Leon Adolphe Auguste Belly - French, 1827-1877 Oil on Canvas , 110 x 153 cm — ‎con ‎‎Refaat Abdel-Razek, Camino Herrero Iglesias, Sherien Hussien, Mohamed Franco, ‎Sedat 

Выбор редакции
04 февраля, 17:45

Петербургский фотограф Борис Смелов: «В фотографии должна быть тайна»

  • 0

Автопортрет с сигаретой, 1993 год. Борис Смелов – классик фотографии, певец петербургской романтики, мастер городского пейзажа, натюрморта и портрета. Созданный им образ города на Неве стал самым выразительным высказыванием о Санкт-Петербурге в конце прошлого века, сопоставимым с поэзией Бродского. Все работы Бориса Смелова объединяет единая тема – Ленинград (Санкт-Петербург). Он фотографировал днём и ночью, экспериментировал с инфракрасной плёнкой, искал свои ракурсы, блуждая по улицам или лазая по крышам и чердакам. Чтобы оживить город, уделял внимание и его людям. Отвечая на вопрос о том, есть ли качество, которым непременно обладает удачная фотография, Смелов сказал: Есть. В ней должна быть Тайна. Иначе будет утеряна многозначность её восприятия. Звук гобоя, 1972 год. Борис Смелов полагал, что его работы были бы беднее без его любви к философии Достоевского, живописи Ван Гога и музыке Моцарта. Я считаю себя представителем эмоциональной, интуитивной фотографии и, снимая, больше доверяю своим чувствам, чем предварительным замыслам. Но вместе с тем, не сочтите это за мистику, многие фотографии мне снились, и потом, порой спустя годы, я вдруг видел их воочию. И счастье, если в такие моменты камера и плёнка были со мной. Взгляд вниз, 1975 год. Николаевский мост, 1995 год. Натюрморт.   Рыбак, 1985 год. Путь в тумане, 1985 год. Сумерки, 1983 год. Академия художеств – усыпальница талантов, 1985 год.   Любитель кислого, 1975 год. Белый кот, 1993 год. Пятнистые лилии, 1987 год. Вид во двор, 1975 год. Чета Флоренских, 1981 год. Фонтанка зимой, 1987 год. Серебряный мальчик, 1995 год. Продавец щенка, 1972 год. Сенной мост, 1993 год. Исаакий ночью, 1992 год.   Голубь, 1975 год. Сенека, 1970 год. Утро в Летнем саду, 1972 год. Сновидение II, 1970 год. Домик в Коломне, 1976 год. Сновидения, 1973 год. Натюрморт. Аполлон с пауком, 1978 год. Натюрморт. Весенняя охота на лягушек, 1995 год.   Вид во двор, 1975 год. У гаражей, 1980-е. Натюрморт с тенями. Снегопад, 1997 год. Человек с топором, 1975 год. Человек с ведром, 1973 год. Львиный мостик с прохожим, 1982 год. Мучной мостик, 1978 год.

Выбор редакции
04 февраля, 17:18

Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.

  • 0

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеХруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник. Девочка с фруктами Портрет неизвестной. В комнате (мальчики, рассматривающие альбом с картинками) Ива́н Трофимович (Фомич) Хруцкий (1810—1885)— русский и белорусский художник, академик Императорской Академии художеств, шляхтич герба Лелива. Известен своими натюрмортами и групповыми портретами. Автопортрет Иван Хруцкий родился 27 января 1810 года в местечке Улла (ныне Бешенковичский район, Витебская область) в семье греко-католического священника, шляхтича Томаша (Фомы) Хруцкого. Семейный портрет Среднее художественное образование Иван Хруцкий получил в Полоцком высшем пиарском училище. В 1827 году он приезжает в Санкт-Петербург. Здесь до 1829 года он брал уроки у английского живописца Дж. Доу и одновременно занимался в Императорской Академии художеств в качестве вольноприходящего ученика. Копировал в Эрмитаже.[4] В 1830 году Хруцкий поступил в Академию Художеств. Там он учился у таких мастеров, как А. Г. Варнек, М. Н. Воробьёв, К. П. Брюллов, Ф. А. Бруни. В комнатах усадьбы художника И.Ф. Хруцкого «Захареничи» В 1839 году, после смерти отца, Иван Фомич уезжает из Санкт-Петербурга. В 1844 году он приобрёл имение Захарничи в Полоцком уезде (в 20 км от Полоцка), где по собственному проекту построил дом и заложил сад. С 1845 года И. Хруцкий постоянно жил там. Умер Иван Фомич 13 января 1885 года; был похоронен в фамильном склепе в имении Захарничи. В комнатах усадьбы художника Иван Фомич с 1845 года был женат на Анне Ксаверьевне Одровонж-Бебновской (1822-?), дочери Ксаверия Бебновского, капитана костюшкинской армии. Супруга Хруцкого по одной из версий изображена на полотне художника «Портрет неизвестной» (1830-е). Анна Ксаверьевна пережила мужа на несколько лет, но точный год её смерти неизвестен. Портрет неизвестной с цветами и фруктами Портрет молодой женщины с корзиной Портрет девочки Портрет мальчика Мальчик в соломенной шляпе. Портрет неизвестной Митрополит Иосиф Семашко слушает в своем кабинете доклад секретаря Портрет А. Мицкевича Старуха, вяжущая чулок Портрет неизвестной в белом платье с книгой Портрет Александры Бембновской урожденной Цибульска Портрет Николая Малиновского. Портрет белорусской квартирной хозяйки Потираловской Портрет В. Лисовского К святому месту Лесной пейзаж Вильня, Кальваря. Вид на Елагином острове в Петербурге Цветы и плоды Фрукты Фрукты Цветы и плоды Цветы и плоды Цветы и фрукты Натюрморт с яблоками, виноградом и лимоном Натюрморт со свечой Плоды и птичка Битая дичь Натюрморт *********************   Серия сообщений "***Русские художники 6": Часть 1 - Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.Часть 2 - Манизер Генрих Матвеевич,1847-1925.Русский живописец.Часть 3 - Попов Андрей Андреевич,1832-1896.Русский художник....Часть 12 - Братья Сведомские : Александр Александрович (1848-1911) и Павел Александрович (1849—1904) .Русские художники.Часть 13 - Стрелковский Алексей Иванович,1819-1904.Русский художник.Часть 14 - Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник.

Выбор редакции
04 февраля, 16:57

Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник.

  • 0

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеТрутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник. У колодца Хоровод в Курской губернии Трутовский Константин Александрович — живописец-жанрист. Получив начальное образование в одном из частных учебных заведений Харькова, в 1839 году был привезен в Санкт-Петербург, определен в Николаевское инженерное училище[9][Комм. 1], и ещё в бытность свою там выказал большую любовь и способность к искусству. «Колядки в Малороссии» Окончив в 1845 году курс этого заведения и его офицерских классов, оставлен при нём в качестве репетитора и стал усердно посещать классы Императорской Академии художеств. Считался в ней учеником профессора Ф. А. Бруни и готовился быть историческим живописцем, хотя чувствовал в себе влечение предпочтительно к жанру. «На сеновале» В 1849 году уехал в родительское имение, где малороссийские природа и народный быт произвели на него столь сильное впечатление, что сделались главным источником, из которого он с этого времени главным образом почерпал содержание для своих произведений. Вскоре он вышел в отставку и поселился в деревне в Курской губернии, лишь иногда являясь в Москву и Санкт-Петербург с рисунками и картинами. Получил от Академии художеств звание свободного художника (1856). «Городским путникам предлагают фрукты на обочине» В 1861 году за картину «Хоровод в Малороссии» (находится в Третьяковской галерее в Москве) Академия возвела его в звание академика. Позднее это произведение с большим успехом экспонировалось на Всемирной выставке в Лондоне. С 1871 года по 1881 год он служил инспектором Московского училища живописи, ваяния и зодчества, а затем снова жил и трудился в своем имении. «Сельская учительница» Хоть Трутовский и не принадлежал к передвижникам, но имел с ними творческие связи. Так, картина "Кобзарь над Днепром" экспонировалась в 1877 году на выставке Общества передвижников. Портрет пожилой женщины Трутовский отличался чрезвычайной плодовитостью: картин, акварелей и карандашных рисунков исполнено им несчетное количество. Кроме сцен украинской простонародной жизни, он изображал типы и нравы мелких помещиков, выказывая в этих изображениях свою тонкую наблюдательность, остроумие и нередко поэтическое чувство. К сожалению, недостаточность полученной им художественной подготовки и привычка — особенно в последнее время — работать спешно, не справляясь с натурой, во многих случаях уменьшают достоинство его хорошо задуманных и ловко исполненных произведений, из которых достаточно будет указать на картины: «Колядки в Малороссии» (находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге), «В рабочую пору» (в собрании К. Т. Солдатенкова в Москве), «Сорочинская ярмарка», «Свидание» и «Помещики-политики», и на акварели «После обеда, в летнюю пору» и «Благодетели» (в Третьяковской галерее в Москве) **************************   Серия сообщений "***Русские художники 6": Часть 1 - Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.Часть 2 - Манизер Генрих Матвеевич,1847-1925.Русский живописец....Часть 12 - Братья Сведомские : Александр Александрович (1848-1911) и Павел Александрович (1849—1904) .Русские художники.Часть 13 - Стрелковский Алексей Иванович,1819-1904.Русский художник.Часть 14 - Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник.

Выбор редакции
04 февраля, 16:49

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

  • 0

Лоран Баху создал коллекцию изображений с портретами диких животных и сценами из их жизни, напоминающими семейный альбом. Используя новый подход в традиционной фотосъёмке природы, Лоран пытается запечатлеть человекоподобие и индивидуальность каждого животного с глубоким контрастом чёрного и белого. Лоран Баху чтит традиционные каноны портретистов. Эти фото диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, исполнены в духе таких мастеров фотографии как Питер Бирд, Ансель Адамс и Анри Картье-Брессон.   Французский фотограф Лоран Баху (Laurent Baheux), родившийся в 1970 году, известен высококонтрастными чёрно-белыми фотографиями природы и диких животных. Его кадры, снятые в Африке, представлены в художественных галереях по всему миру и служат в информационно-просветительских кампаниях с целью сохранения и защиты окружающей среды. Его работы используют такие организации как Всемирный фонд дикой природы (WWF), фонд GoodPlanet и программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), в которой фотограф стал послом доброй воли, чтобы бороться с браконьерством.                 Лоран Баху в интернете: Вебсайт, Facebook, Twitter, Instagram. 

Выбор редакции
04 февраля, 16:12

Химеры, чудеса и чудовища на страницах старорусских рукописей

  • 0

Химеры, чудеса и чудовища  Одной из сенсаций прошлого литературного сезона стала книга «Страдающее средневековье», где были собраны многочисленные одиозные изображения из европейских летописей. Но неужели подобные изображения удел лишь наших западных соседей? Чтобы опровергнуть расхожее заблуждение, публикуем подборку весьма необычных изображений со страниц старорусских летописей, житий, молитвенников и других письменных источников, опубликованных в цифровом архиве Российской национальной библиотеки. Думаете наши предки были лишены фантазии и юмора? Как бы не так! Житие св. Феодора Эдесского.  XVII в. На этом изображении мы можем наблюдать искушение святого – классический сюжет. Древнерусские художники часто помещали рядом с изображением отшельников диких зверей. Помимо, собственно, искусителей на картине представлены единорог, лев, слон, леопард и прочие, неопознанные твари. Христианская Топография.  XVII в. А вот перед нами пример православного космизма. Иллюстрация демонстрирует читателю ангелов, которые вращают звёзды над головой человека. По средневековым представлениям о мироустройстве, за каждое природное явление, будь то гром, снег, дождь или ветер, отвечали соответствующие ангелы. Псалтырь с восследованием.  1636 г.   Это довольно узнаваемый и частый сюжет, изображающий Иону в чреве кита. Пророк хотел избежать своего пророческого предназначения и во время путешествия морем его проглотил кит, после трёх дней испытания выбросив на берег. Иона понял, что от судьбы не уйдёшь и отправился нести своё пророчество в город Ниневию, который должен был быть вот-вот разрушен. На Руси не знали как в принципе выглядят киты, поэтому художник взял на себя смелость и изобразил его на свой вкус. Христианская топография.  XVII в. Учение об антиподах – веяние общеевропейское. Задолго до того, как учёные признали круглость земли, мудрецы допускали возможность существования других людей на противоположной стороне Земли, хоть и изображая их непохожими (в чём, в сущности, были правы). Данное изображение принадлежит Козьме Индикоплову, желавшему показать смехотворность подобной теории. С точки зрения современного человека, в этом рисунке ничего удивительного нет.  Христианская топография.  XVI в. Возможно вы удивитесь, но на данной картине изображён бегемот. Да-да, глаза не обманывают вас. Дело в том, что Христианская топография описывает множество невиданных животных и русским переписчикам приходилось иллюстрировать написанное на собственный страх и риск. Прочитавший греческое определение гиппопотам (от греч. ί̔ππος «конь» и ποταμός «река» – «водный конь»), художник ничтоже сумняшеся изобразил на странице книги обычную лошадь. Христианская топография.  XVII в. На этом изображении звери чуть больше похожи на собственные прототипы. Единорог, дикий вол и слон опознаются без труда. Носорог, несмотря на свои рога, получился больше похожим на медведя. Но ведь это всё равно лучше, чем предыдущий гиппопотам, верно? Сборник литературный.  XVIII в. С этим изображением всё обстоит гораздо интересней, чем может показаться на первый взгляд. Думаете, ответ на вопрос о том, что изображено на рисунке предельно ясен? Считаете это русалки? Или русалы? А вот и нет. Перед нами притча о спасении выброшенного на берег святого Василия Нового... дельфинами. Именно так этих милых разумных существ представил себе русский автор. Грамматика.  XVII в.   Это не просто набор букв в красном кружке, это так называемая Лопяцевская азбука; ключ к чтению зашифрованных посланий с секретным алфавитом. Такой вид шифрования был довольно распространён на Руси. Писцы выдумывали новый алфавит, изменяя существующие буквы и заимствуя их из других языков. Для прочтения тайнописи нужен был ключ, который вы видите перед собой. Александрия.  XIX в. В этом изображении прекрасно всё, но виноват в этом, скорее всего не переписчик, ведь текст подтверждает справедливость иллюстрации. На картинке изображён, ни много ни мало, сам Александр Македонский в виде волхва и... Медуза Горгона в виде кентавра со змеиными волосами. Медузу Александр, конечно же обманул, а вот Индию обмануть у него не получилось... Сборник.  XIX в. Данная картина иллюстрирует первую часть старой поговорки: «На покорных Бог ездит, а на пышных дьявол». Автор подошёл к делу буквально и изобразил Бога сидящим в облаке прямиком на голове у покорного господина. Азбука.  XVIII в. Перед вами так называемая азбука с поучениями. Здесь изображены непосредственно сами буквы и поучения, начинающиеся на соответствующую букву. Например, на "ять": "Ять веру подлежит всякому христианину"; на  "э": "Еваньгелие и другие книги божественныя почитай и по них поступай"; на "ю": "Юности не проводи всуе, в юности подобает трудитися". Только на букву "юс" составитель ничего придумать не смог. Сборник.  Кон. XVII - нач. XVIII в. Это знаменитая былинная птица Алконост, которую рисовал Васнецов и о которой пел Владимир Высоцкий. Птица радости, райская птица, увидев котороую всякий должен был позабыть обо всём на свете. Синодик.  Кон. XVII - нач. XVIII в. Это не просто портрет старика, а аллегорическое изображение зимы. Нищенское рубище символизирует облетевшие, голые деревья, платок – лёд, сковывающий реки, меч – лютый мороз и так далее. Сборник литературный.  XVIII в. Ангел, душащий ребёнка? Что? Всё просто, перед нами очередная история о неисповедимости путей. Ангел следует за отшельником и совершает на первый взгляд непотребные для ангела дела – обкрадывает добрых и вознаграждает злых и так далее. В конце он раскрывает спутнику необходимость манипуляций, оказавшихся неожиданно оправданными. Вариации на тему этой истории до сих пор регулярно встречаются в социальных сетях нерелигиозном контексте. Сборник агиографический.  XVIII в. Это иллюстрация к истории об Антонии Египетском, отправившемся на поиски своего друга-отшельника в пустыню, где и встретил сатира. Вознаграждением старцу была радость о том, что они нашли общий язык и сатир смог услышать слово Божье.   Сборник литературный.  XVIII в.  Перед вами апсиды – фантастические создания, которых художник изобразил живущими на острове крылатыми полулюдьми-полурыбами. Синодик.  XVIII в. А это просто русская банька со всеми необходимыми атрибутами. Сборник литературный.  XVIII в. На данном изображении можно наблюдать видение Антония Великого. Именно он выглядывает из окошка кельи в правом нижнем углу, пока огромный демон хватает возносящиеся к небу души и сбрасывает в разверзнувшийся у его копыт ад. Александрия.  XVII в. Это не рыбы, плавающие в красной капле, а гигантские муравьи, горящие в ярком пламени. Художник иллюстрировал легенду о том, как войско Александра встретилось с огромными муравьями, которые даже смогли съесть целую армейскую лошадь, за что и были преданы огню. Сборник смешанного содержания.  XVIII в. Изображённые тут диковины – глухая аспида и василиска (что характерно – обе женского рода). Аспида выполнена в виде пернатого змея с крыльями и птичьими лапами, а василиска в виде полуженщины-полузмеи. Последняя особенно опасна для рода людского, замечает автор. Сборник.  XIX в. Иллюстрация легенды о том, что в расположенном у города Тропеи (Италия) вулкан Стромболи является пристанищем для чертей. На изображении можно видеть, как те самые черти выскакивают из жерла, а люди, чтобы отогнать их, осеняют себя крестным знамением. Сборник литературный.  XVIII в. При описании неизведанных земель не только русские, но и европейские художники позволяли себе пофантазировать передавая жуткие образы по испорченному телефону переписчиков. Среди таких тварей были и псоглавцы (слева) и блегмы и схиаподы и многие другие вымышленные создания. Сборник литературный.  XVIII в. Здесь мы можем видеть продолжение бестиария в лице питающихся лишь запахом цветов астромове, атанасиев, наделённых огромными ушами, и поподеси – разновидностью кентавра. Сборник старообрядческий.  XIX в. На данном изображении запечатлена душа, попавшая в руки к дьяволу. По верованиям старообрядцев поддержавшие раскол священнослужители сами являются дьяволами. Сборник слов, поучений и апокрифов.   В этом сборнике разные грешники уподобляются различным животным. Воры – это волки, лукавые – это лисы, сребролюбцы – это куницы, злопамятные – это ехидны и т. п.   Сборник.  XVIII в. Здесь изображена земля в виде женщины, которая достаёт из недр тела умерших для вознесения, даже рыбы, всплывающие из глубин океана, несут тела тех, кто был съеден или утоп. Житие св. Андрея Юродивого.  Кон. XVIII в. Тут художник изобразил и для верности описал особо морозную зиму и её последствия: разрушенные дома, замороженные люди, мёртвые птицы. Сборник житий, патериковых повестей и поучений.  XVIII в. Эта притча рассказывает о старце Зосиме, хотевшем похоронить в пустыне отшельницу Марию Египетскую. Иссушённая земля не поддавалась старческим рукам. Тогда появился лев. Зосима сперва испугался, но после понял, что это подмога свыше. Лев и вправду своими мощными когтями вырыл для святой могилу. Житие св. Андрея Юродивого.  Нач. XVIII в. В сообщении о каннибалах художник изобразил тех с собачьми головами, видимо, для устрашения, но позабыл о том, что святой Христофор часто изображался именно псоглавцем. Сборник.  XVIII в. Пока Иоанн Предтеча проповедует ветхозаветным праведникам, сатана по-дружески перешёптывается с адом. Сборник житий, патериковых повестей и поучений.  XVIII в. Популярный сюжет о Макарии Египетском, нашедшем череп языческого жреца и сумевшем его «разговорить». Череп поведал Макарию о тяжкой доле попавших в ад язычников. Известный календарь, или прогностик о урожае.  1766 г. Это всего-навсего Меркурий в колеснице, запряжённой петухами. Хронограф.  XVII в. А это мышка, иллюстрирующая присказку: «Чтоб меня мыши съели!». Сборник.  XIX в. Здесь мы видим иллюстрацию популярной по сей день теории о том, что Ноев ковчег застрял на горе Арарат и находится там. Сборник литературный.  XVIII в. На миниатюре представлены несуществующие народы: неурилы, превращающиеся в волков, и пигмеи – коротышки, ездящие на козлах и охотящиеся на журавлей.   Синодик.  XVIII в. Это притча в виде этакого раритетного комикса. Суть в том, что бежать от болезней и смерти глупо – все там будем. Сборник.  Кон. XVII - нач. XVIII в. Птица Сирин, она же – сирена. Но если европейские сирены обрекали моряков на гибель, то Сирин стала символом райской жизни. Сборник слов, поучений и житий.  XVIII в. Иллюстрация легенды о заключении договора-расписки между Адамом и дьяволом, потребовавшим её за право жить на земле. По легенде эту расписку искупал в том числе и Христос. Житие Сергия Радонежского.  XVIII в. Сергий Радонежский приручает зашедшего к его келье медведя. Апокалипсис с прибавлениями.  Нач. XVII в. Фигура Смерти из Апокалипсиса, которую художник для большей экспрессии «пересадил» на льва Апокалипсис с прибавлениями.  Нач. XVII в. Апокалипсис. Смерть убегает от людей жаждущих её. Цветник.  XVIII в. Вымышленный остров на котором живут лишь однорукие и одноногие люди, которые, собравшись вместе, бегут быстрее птицы.  Синодик.    Христос затыкает уши, когда отпевают грешника, не прислушивавшегося при жизни к вере. Синодик.  XVII в. Закончить предлагаем на мажорной ноте. Не зря же переписчик так старательно изображал череп, да ещё и стишок к нему присовокупил. «Кости зрак - смерти знак. Зри сие - всяк будеши так»

Выбор редакции
27 января, 23:39

Photographer Jackson, William Henry, 1843-1942. АЗИЯ./2/

  • 0

Photographer Jackson, William Henry   Kandy - street leading to Dalada Malagawa - Temple of the Sacred Tooth Железнодорожная станция-Ohiya На расширении Бандаравела-въезд в горный туннель недалеко от Охии Рядом с Хапутале - "два пути "(железнодорожный и автомобильный) Чайный поезд-вниз класс; повозки с волами зебу на горной дороге недалеко от Хапутале Озеро в Канди Haputale Вид на чайную плантацию Ардвену с горы Бутылка с содовой водой кривая-вход в железнодорожный туннель возле Ватгодди Мосты через реку Линдула в Талавакеле ид на чайную плантацию Galboda Мария Ватта чайная фабрика сцена-пайка и упаковка коробки Тамильские кули собирают чай на плантации Марии ватты Две тамильские женщины с большими горшками на головах у колодца чайного поселка Мария Ватта Сцена чайной фабрики - в увядающем лофте Сеялка в рикше напротив чайной фабрики Maria Watta недалеко от Гамполы Два слона на реке Нану-Ойя близ города Перадения WTC [т. е. Всемирная транспортная комиссия] и родной город на Сатинвудском мосту близ Перадения-вид с реки Каучуковые деревья у входа в Королевский Ботанический сад, Перадения Бунгало на берегу озера-Коломбо Тутикорин - таможни и Почта Мадура-храм Шивы из дворца Тиру https://www.loc.gov/pictures/item/2004707327/resource/

Выбор редакции
Выбор редакции
27 января, 21:50

20 рекомендаций Аюрведы для снижения веса

  • 0

https://www.liveinternet.ru...465757169/ Если вы ведете борьбу с лишним весом, то вероятнее всего, что в ожидании заметных результатов вы перепробовали все самые популярные методы, получив удручающие результаты. Мы собрали 20 аюрведических рекомендаций, которые естественным образом направят вас к общему здоровому снижению веса без использования химических препаратов, обработанной пищи или экстремальных диет. 1. Просыпайтесь до рассвета Ранний подъем в районе 5-6 часов утра повышает уровень вашей энергии и

Выбор редакции
24 января, 20:18

Тайна воздействия музыки Моцарта

  • 0

Это цитата сообщения EVA_L Оригинальное сообщение Тайна воздействия музыки Моцарта   Великий венский классик стал подопытным кроликом для ученых XXI века. Изучив воздействие музыки Моцарта на человека, люди науки утверждают, что существует удивительный эффект. Юный виртуоз Вольфганг Моцарт начал музыкальную учебу очень рано, и уже в четыре года будущий гений делал первые композиторские наброски. Отец держал мальчика в ежовых рукавицах: жесткая дисциплина, постоянные занятия и активная концертная деятельность с пяти лет. Леопольд Моцарт хотел, чтобы сын стал композитором, а согласно обычаям того времени музыкант мог стать композитором только после признания его исполнителем-виртуозом. Виртуозом маленький Моцарт был признан еще до подросткового возраста. Однако это стоило ему больших усилий: многочасовые концерты перед знатью очень выматывали маленького музыканта. Однажды после выступления перед императрицей Марией Терезией Моцарт слег с жаром, его тело покрылось красной сыпью - это была скарлатина. Благодаря усилиям императорского врача мальчик смог выздороветь. Моцарты много путешествовали, давали много концертов и «скитались» по королевским дворам Европы в поисках постоянного места. Постоянные неудобства, денежные затруднения и отсутствие стабильности - все это приходилось терпеть и юному композитору. Тем не менее современники отмечали его легкий характер, веселый нрав и любовь к шутке и розыгрышам. Моцарт обожал различные светские приемы, маскарады, любил танцевать и весело проводить время. Несомненно, это нашло отражение и в музыке композитора. Его музыка более остальных насыщена обертонами высокой частоты – от трех тысяч до восьми тысяч герц. Именно эта характеристика оставляет у слушателя ощущения «лучезарности», весны и солнца. Эксперименты с музыкой Первые опыты с музыкой Моцарта были проведены на крысах. Два месяца животные слушали одно и то же произведение по двенадцать часов в день. Крысы-меломаны вдруг стали умнее своих сородичей и могли пробегать лабиринт быстрее и делать меньше ошибок в процессе пути. Первые моцартовские эксперименты на людях тоже окончились интересными открытиями. Люди слушали произведения Моцарта и другую музыку, а ученые в это время изучали мозг с помощью МРТ. Во время прослушивания любой музыки у людей активизируется та часть головного мозга, которая связана со слуховыми центрами. В других случаях может быть задействован эмоциональный центр. Но только произведения Моцарта активизировали у испытуемых всю кору головного мозга. По выражению ученых, которые наблюдали этот процесс, вся голова человека начинала светиться во время прослушивания Моцарта. Ученые считают, что именно в музыке Моцарта есть неповторимое явление - уникальный ритм, который «созвучен» ритму нашей нервной системы. Музыка Моцарта может вызывает такой резонанс в коре головного мозга, который будет колебаться с частотой нашей нервной системы – 20-30 секунд. Проанализировав частотные характеристики других классических композиторов, а также поп-музыку разных годов, ученые составили таблицу, где чаще всего встречается это сочетание волн в 20-30 секунд. И именно Моцарт оказался первым в списке.  опубликовано econet.ru MOZART - The Very Best / МОЦАРТ - ЛУЧШЕЕ   Моцарт для развития интеллекта, слуха и памяти