Источник
ru_art links - LiveJournal.com
Выбор редакции
19 августа, 14:08

Ты хочешь быть американцем |

Оригинал взят у vladimir_dianov в Ты хочешь быть американцем |Неаполитанский ретро-хит «Tu Vuo’ Fa’ L’Americano» («Ты хочешь быть американцем») в кавер-версии современного джазового квинтета из Италии «Hetty & the Jazzato Band». Мелодия этой песни была написана в 1956 году певцом Ренато Карозоне для радиоконкурса музыкального издательства «Casa Ricordi». Текст сочинил Николо Салерно. Композиция знакома многим по фильму Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли» (1999), где ее исполнили Розарио Фьорелло, Мэтт Дэймон и Джуд Лоу в сопровождении ансамбля «The Guy Barker International Quintet».

Выбор редакции
19 августа, 12:55

Гэбриэл Шама. Часть 3 |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Гэбриэл Шама. Часть 3 |Мы уже знакомы с работами оклендского скульптора Габриэля Шамы (Gabriel Schama). Он создает многослойные декоративные панно из фанеры, используя компьютер и лазерный резак. Помимо геометрических композиций, художник нередко обращается и к фигуративному искусству, достаточно вспомнить его женские профили, которые, впрочем, выходят у него не менее условными и абстрактными, чем мандалы и орнаменты. В последнее время Гэбриэл Шама много экспериментирует с кожей и акриловыми красками. Смотрите последние четыре фото из представленных ниже.Гэбриэл Шама. Часть 3 ....

Выбор редакции
17 августа, 21:32

Сюзанна Валадон: натурщица, художница, легенда Монмартра

  • 0

Оригинал взят у marinagra в Сюзанна Валадон: натурщица, художница, легенда МонмартраПьер Огюст Ренуар. Девушка, расчесывающая косу. 1885Портрет Сюзанны Валадон Сюзанна Валадон трижды вошла в историю искусства – как модель, запечатленная на множестве известных полотен и рисунков, как одаренная художница, и наконец, как одна из тех ярких, дерзких, очаровательных женщин, без которых невозможно представить себе жизнь парижской богемы рубежа 19-20 веков.Сюзанна Валадон. 1880-е годы НатурщицаМaри Клементина Валадон, внебрачная дочь прачки, родилась в 1865 году, приехала с матерью в Париж пятилетней девочкой, сколько-нибудь приличного образования не получила, с детства любила рисовать и с детства же подрабатывала, как могла, - служила нянькой, швеей, официанткой в бистро, торговала на рынке. Начала карьеру цирковой акробатки, но после падения с высоты о цирке пришлось забыть.Сюзанна Валадон. 1880-е годы Анри де Тулуз-Лотрек. Портрет Сюзанны Валадон. 1885Ее знакомству с парижскими художниками помогла профессия матери: та открыла на Монмартре прачечную, и обязанностью Мари стала доставка белья на дом. Одним из клиентов прачечной оказался известный художник из Лиона Пьер Пюви де Шаванн. Он по достоинству оценил классические формы и выразительное лицо девушки и пригласил ее позировать. Почти все фигуры монументального панно Пюви де Шаванна "Священная роща" (1884), которое ныне украшает вестибюль Музея изящных искусств в Лионе, рисованы с юной Мари Клементины.Росписи Пьера Пюви де Шаванна в вестибюле музея изящных искусств в Лионе. 1873Пьер Огюст Ренуар. Танец в Буживале. 1883 Пьер Огюст Ренуар. Танец в городе. 1883 Пьер Огюст Ренуар. Зонтики. 1883Вскоре девушка начала позировать и другим художникам - Анри де Тулуз-Лотреку, Огюсту Ренуару, Эдгару Дега, Теофилю Стейнлену. Это она, прелестная и соблазнительная, танцует на полотнах Ренуара "Танец в Буживале" (1883) и "Танец в городе" (1883), стоит с корзиной в руках на фоне черных зонтов ("Зонтики", 1883). Это она, миловидная, свежая, с правильными чертами лица и скульптурным телом, смотрит с портрета Ренуара ("Девушка, расчесывающая косу", 1885). Это она – гибкая обнаженная купальщица Дега ("Купание в тазу", 1886).Эдгар Дега. Купание в тазу. 1886Позирует Сюзанна Валадон В работах Тулуз-Лотрека мы видим совсем иную Мари: утомленная женщина отрешенно смотрит вдаль на портретах 1885 года, понуро сидит перед винной бутылкой ("Похмелье", 1888). Вот что пишет Анри Перрюшо о портретах Валадон в книге "Жизнь Тулуз-Лотрека": "Ренуар, который постоянно прибегал к услугам этой привлекательной натурщицы, в то же время, что и Лотрек, работал над ее поясным портретом "Девушка, расчесывающая косу" и с нежностью и наслаждением выписывал ее большие голубые глаза, изящный изгиб бровей, чувственный пухлый рот, густые темные волосы, разделенные пробором, ее пышную высокую грудь. В портретах Лотрека у Мари резкие, жесткие черты лица, такие, какими они станут, когда она утратит прелесть своих двадцати лет. У нее не по возрасту печальное лицо, сжатые губы, мрачный, устремленный в пространство отсутствующий взгляд. Острый подбородок и вся ее поза - нервная, напряженная - свидетельствуют, несмотря на узкие плечи, на тонкую, непропорционально длинную шею, о силе воли, скорее мужской, чем женской".Анри де Тулуз-Лотрек. Портрет Сюзанны Валадон. 1885Анри де Тулуз-Лотрек. Похмелье. 1888Портрет Сюзанны Валадон Так как же на самом деле выглядела любимая натурщица парижских художников? Судя по сохранившимся фотографиям, у Валадон была, очевидно, очень изменчивая внешность: шляпка, прическа, покрой платья, освещение и настроение придавали ее облику новые оттенки и делали идеальной моделью для многих художников.Насмешливый - и ревнующий – Тулуз-Лортек прозвал девушку Сюзанной: по его мнению, позируя стареющим импрессионистам, она уподоблялась Сусанне из библейского сказания, которая предстала обнаженной перед сладострастными старцами. Так помощница прачки и несостоявшаяся циркачка стала известна парижской богеме как натурщица Сюзанна Валадон, а вскоре - и как художница.Теофиль Александр Стейнлен.Портрет Сюзанны Валадон. Ок. 1880  ХудожницаХудожники, которые рисовали и писали Сюзанну (это имя с годами полностью вытеснило ее собственное) и не догадывались о том, что натурщица не только позирует, но и прилежно учится у каждого из них. Сюзанна внимательно наблюдала за тем, как создаются рисунки и картины, а дома, втайне от всех, работала над собственными произведениями. Она долго не решалась показать кому-либо свои творения, а осмелившись, пустилась на хитрость: ее наброски "как бы случайно" попались на глаза Тулуз-Лотреку. Лишь увидев, как он поражен и восхищен, Сюзанна призналась, что занимается живописью. Лотрек повесил работы Сюзанны в своей мастерской и удивлял ими гостей, которые и мысли не допускали, что уверенная рука автора принадлежит самоучке, да к тому же женщине!Сюзанна Валадон. Автопортрет. 1898 В 1890 году Сюзанна показала свои произведения строгому мэтру Эдгару Дега, который без колебаний заявил "Вы наша!", купил у нее несколько работ и впоследствии оказывал молодой художнице покровительство. Валадон довольно быстро добилась успеха и признания. В 1894 году она стала первой женщиной, принятой в Национальное общество изящных искусств, участвовала во многих групповых выставках, однако ее первая персональная экспозиция состоялась лишь в 1911 году.Сюзанна Валадон. Скрипичный футляр. 1923Сюзанна Валадон. Натюрморт с лилиями и фруктами. 1924 Самые ранние сохранившиеся произведения Валадон - "Автопортрет" и "Портрет матери" - относятся к 1883 году. За этими работами последовали уличные зарисовки, жанровые сцены, портреты, обнаженные модели, натюрморты, цветы, позднее – многочисленные изображения любимого рыжего кота Рамину.Сюзанна Валадон. Голубая комната. 1923Сюзанна Валадон. Брошенная кукла. 1921 Валадон очень серьезно относилась к работе, годами совершенствовала свои полотна и утверждала – вполне в ее стиле – что держит дома козу, которой "поручает" поедать неудачные холсты. Несмотря на такую требовательность художницы к себе, ее наследие довольно внушительно - 475 картин, 275 рисунков, 31 офорт.Привычными материалами были для Сюзанны пастель и масляные краски. Нежная акварель ее не устраивала: она любила глубокий интенсивный цвет. В ее сочных контрастных полотнах формы выявлены и подчеркнуты энергичным темным контуром.Сюзанна Валадон. Забрасывание сети. 1914Современников поражали "обнаженные" Сюзанны Валадон. У нее не было никаких представлений об ограничениях, которые накладывал на женщин-художниц того времени их пол. То, что она сама была моделью, придает ее работам с обнажённой натурой особую остроту, откровенность и какую-то безжалостную зоркость. В ее полотнах нет и намека на красивость, нет желания польстить моделям, идеализировать их, придать им поэтичность.Сюзанна Валадон. Обнаженная с драпировкой. 1919  Сюзанна Валадон. Женщина в белых чулках. 1924"Не приводите ко мне женщин, которые ждут, что я изображу их обаятельными или приукрашенными, я их немедленно разочарую", - говорила художница.Валадон – истинная находка для феминисток: в ее работах ощущаются неженская мощь и внутренняя монументальность, все ее творчество отрицает облегченное "женское искусство". И в то же время в своейчастной жизни Сюзанна была женщиной до мозга костей.Сюзанна Валадон. Кот Рамину, сидящий на драпировке. 1920Сюзанна Валадон. Луизон  и Рамину. 1920Легенда МонмартраОдин из биографов Валадон сказал, что любовь была для нее столь же естественна, как закат и восход, и столь же быстротечна. Она кружила головы своим друзьям-художникам, одно увлечение сменяло другое. Когда в 1883 году юная натурщица родила сына Мориса, в предположениях о возможном отце ребенка недостатка не было. Пюви де Шаванн? Ренуар? Некий господин Буасси? Когда мальчику было 8 лет, его усыновил приятель Сюзанны, каталонский архитектор, живописец и арт-критик Мигель Утрильо. Говорят, Утрильо пошутил по этому поводу, что для него большая честь подписать произведение одного из великих мастеров. Так будущий знаменитый художник Морис Утрилло получил имя.Сюзанна Валадон. Портрет Мориса Утрилло. 1921 Сюзанна свела с ума композитора Эрика Сати, на полгода став единственной в его жизни любовью, но больше всего страданий она причинила Тулуз-Лотреку. Анри Перрюшо в уже упомянутой книге "Жизнь Тулуз-Лотрека" с большим сочувствием к своему герою описывает хитрости и уловки Сюзанны, при помощи которых она добивалась от художника всего, чего пожелает. Склонность Валадон к эпатажу веселила парижскую богему. Она могла разгуливать с пучком моркови вместо букета и безудержно баловала своих любимых кошек: в пятницу, постный день, они "как добрые католики" питались исключительно икрой вместо рыбы.Сюзанна Валадон. Портрет семьи. 1912(Андре Уттер, Сюзанна Валадон, Морис Утрилло, мать Сюзанны) В 1896 году Валадон вышла замуж за обеспеченного биржевого маклера. Солидный брак позволил художнице полностью сосредоточиться на живописи, но Сюзанна не была бы сама собой, если бы этот респектабельный союз стал завершением ее бурной жизни. В 1909 году сорокачетырехлетняя Сюзанна увлеклась приятелем сына, двадцатитрехлетним красавцем и начинающим художником Андре Уттером. Она оставила своего маклера и в 1914 году вышла за Уттера замуж.Сюзанна Валадон, Морис Утрилло (в центре) и Андре УттерСюзанна Валадон в студииВаладон, Уттер и Утрилло (их прозвали на Монмартре "La trinité maudite" - "проклятая троица") жили совместно, причем Морис Утрилло, который с юности страдал жестоким алкоголизмом, часто сидел взаперти под присмотром санитара, доставляя матери и отчиму немало хлопот. Когда Утрилло, требуя спиртного, начинал буйствовать, Валадон невозмутимо объясняла встревоженным гостям: "Это шалит мой кот Рамину!".Сюзанна находила оригинальный выход из любого положения. Однажды, застав неверного супруга с подружкой, она заперла парочку в комнате и, на потеху соседям, целую неделю кормила любовников вареной капустой, которую они поднимали в ведре через окно.Сюзанна Валадон с Морисом Утрилло (слева), Андре Уттером и котом Рамину. 1919В послевоенные годы Сюзанна подружилась с Амедео Модильяни, который написал ее портрет и утверждал, что это единственная женщина, которая его понимает. Валадон прожила долгую жизнь и успела увидеть, как известность ее сына, последнего певца богемного Монмартра, превзошла ее собственную: ее все чаще называли матерью Мориса Утрилло, а потом уже художницей. Но она все еще оставалась легендой Монмартра, и когда в 1938 году Сюзанна Валадон умерла, ее проводили в последний путь мастера нового поколения - Андре Дерен, Пабло Пикассо, Жорж Брак.Морис Утрилло. Монмартр, рю Корто, 12. 1921 Здесь жила и работала Сюзанна Валадон. Ателье Валадон и Утрилло в музее Монмартра на рю Корто, 12 В доме на рю Корто, где с 1912 по 1926 годы жила и творила "проклятая троица", расположен ныне музей Монмартра, который в 2015 году отметил 150-летие со дня рождения художницы большой ретроспективной выставкой. В честь Сюзанны Валадон названа небольшая площадь у подножия Монмартра, ее имя носит небесное тело – астероид 6937 Valadon.Сюзанна Валадон. Автопортрет. 1927 Сюзанна Валадон. Кот Рамину. 1922Сюзанне Валадон и Рамину, а также другим котолюбивым художникам Франции,посвящена страничка французского выпуска котоальманаха "Коты через века":http://marinagra.livejournal.com/143847.htmlОпубликовано в журнале "Партнер" (Дортмунд), номер 7, 2017

Выбор редакции
16 августа, 01:09

В голубом просторе |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в В голубом просторе |Я хорошо помню с детства две картины. Наверное, это самые ранние воспоминания о живописи, по крайней мере − самые яркие. Обе репродукции были напечатаны на страницах перекидного календаря, который висел над письменным столом. Одна репродукция изображала рабочего, поднимающего красное знамя, другая − летящих над морем уток, или гусей. Много лет спустя я узнал, что первая картина принадлежала кисти Гелия Коржева, вторую написал Аркадий Рылов, художник, которого современные зрители совсем мало знают. Полотно «В голубом просторе» Рылов написал в 1918 году, и несмотря на то, что сюжетно перед нами самый что ни на есть жюльверновский романтизм, эта картина, наряду с образами Дейнеки, Мухиной, Петрова-Водкина, стала одним из ярких символов революционной эпохи. Известный искусствовед Алексей Александрович Федоров-Давыдов отмечал картину «В голубом просторе» в ряду «тех произведений, с которых принято обычно начинать историю советской живописи».продолжение...

Выбор редакции
14 августа, 20:23

Марко Манцо и Франческа Бони |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Марко Манцо и Франческа Бони |Создание татуировки похоже на пошив индивидуального костюма, считает итальянский тату-мастер Марко Манцо (Marco Manzo). По его мнению, художник должен досконально оттачивать свой рисунок, не бояться вносить поправки и улучшения на стадии эскиза, ибо только тогда результат становится совершенным произведением искусства. Глядя на сложные, крупномасштабные кружевные композиции Марко Манцо, в этом трудно усомниться. Интересно, что все татуировки художник создает в партнерстве со своей женой Франческой Бони(Francesca Boni), которая создает первоначальные эскизы, насыщенные множеством мелких деталей. Эти рисунки Марко переносит на кожу, добиваясь, чтобы тату получились эффектными, изысканными и изощренными. Семейный дуэт доказывает, что в наши дни боди-арт играет все более важную роль в мире изобразительного искусства. В прошлом году Марко Манцо выступил куратором выставки «Tattoo Forever» в римском Музее современного искусства MACRO (Museo D’arte Contemporanea Roma). Экспозиция продемонстрировала как работы самого Марко, так и достижения других мастеров художественной татуировки. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Выбор редакции
12 августа, 22:20

Терраса в Паньядене |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Терраса в Паньядене |Строения, полностью построенные из натуральных материалов встречаются нынче не так уж часто. Если не брать шалаши и деревянные срубы-избушки, уже давно ставшие археологической редкостью, приходится признать, что в нашем климате без фундамента и железо-бетонных каркасов не обойтись. Другое дело, южные страны, в которых проблема теплоизоляции не ощущается так остро, как в России. Возьмем, например, Таиланд. Чуть южнее города Чианг Май находится буддийский образовательный эко-центр Паньяден, предназначенный для детей от двух до одиннадцати лет. Инженеры и дизайнеры тайской компании «Chiangmai Life Architects and Construction» недавно построили в школьном комплексе крытый зал отдыха для спортивных команд, создав террасу из бамбука площадью 232,2 квадратных метра. Конструкция, основанная на форме лотоса, держится без каких-либо металлических подпорок и других искусственных материалов, что само по себе уже вызывает восхищение. При этом терраса не только создает естественную прохладу в жарком и влажном климате юго-восточной Азии, но и способна выдерживать землетрясения и порывы ураганного ветра.и другие фото...

Выбор редакции
11 августа, 22:06

Черное море в Киеве |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Черное море в Киеве |Изображением бушующего Черного моря порадовал киевлян живописец из ЮАР Джейк Эйкман (Jake Aikman). Фреска на фасаде трехэтажного дома по Бульварно-Кудрявской улице, дом 35, появилась в рамках международного художественного проекта «Art United Us». Эйкман родился в 1978 году в Лондоне, в настоящее время живет и работает в Кейптауне. Дикая природа и морские просторы являются основными темами его творчества. Более подробно с работами этого автора можно познакомиться на страничке Джейка в Инстаграме.

Выбор редакции
10 августа, 08:17

Фильмы о художниках |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Фильмы о художниках |Для всех любителей искусства проект Gallerix.ru предлагает постоянно пополняемую подборку художественных и документальных фильмов о художниках. Киноленты отсортированы по годам создания, снабжены обложками и краткой аннотацией, что очень удобно. Рядом с аннотацией есть кнопка поиска фильма в сети, так что при желании можно найти понравившийся релиз и посмотреть его в онлайн-режиме (исключительно в ознакомительных целях). Авторские права на все фильмы принадлежат их создателям.

Выбор редакции
10 августа, 00:16

Говорит Хокни |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Говорит Хокни |Из цикла «Художник говорит».«Двухмерное пространство не существует в реальности. Поверхность только кажется нам двухмерной в силу наших габаритов. Если бы мы были мухами, то холст или даже лист бумаги показались бы нам очень неровными, ну а поскольку мы люди, некоторые вещи для нас плоские. Что по-настоящему плоско в природе? Ничего. Поэтому плоскость картины − это во многом абстракция. Но у этой абстракции есть важные следствия. На плоской поверхности все подвергается стилизации, в том числе и фотография. Некоторые принимают фотографию за реальность, не понимая, что она − лишь одна из форм изображения. Таковы и все картины: они тоже создаются с определенной точки зрения. Даже глядя на небольшой прямоугольный предмет – допустим, на коробку, − одни из нас увидят ее так, а другие иначе. Когда мы заходим в комнату, то замечаем одни вещи и не замечаем другие в соответствии с нашими чувствами, воспоминаниями и интересами. Алкоголик первым делом обратит внимание на бутылку виски, затем, возможно, на стакан и стол. Еще кто-то посмотрит сначала на пианино, еще кто-то − на картину, висящую на стене. Реальность − штука двусмысленная, потому что она неотделима от нас. Реальность – в нашем сознании.И вот вы спрашиваете себя: что я вижу на картине? В египетском искусстве фараон изображался самым большим, превосходил в размерах все остальное. Если бы вы оценили его размеры в реальной жизни, то выяснили бы, что он был таким же, как все. Но в сознании египтян он был намного больше, и они изображали его соответственно. И, на мой взгляд, это совершенно правильный подход. Реалист изобразил бы фараона маленьким. Художественная литература всегда так или иначе основана на вымысле − и разве может быть иначе? То же самое относится к картинам. Ни одна из них не предъявляет нам реальность такой, какова она есть. На мой взгляд, именно картины позволяют нам видеть вещи. Мы нуждаемся в картинах: нам нужно что-то представлять себе, а прежде нам нужно увидеть что-то перед собой, на поверхности. Картины помогают нам видеть уже по меньшей мере тридцать тысяч лет. В искусстве нет прогресса. Многие из самых ранних картин остаются в числе лучших. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Выбор редакции
09 августа, 01:23

Имущество «Голубой гостиной» и предприимчивой галеристки арестуют за долги

  • 0

Бухтина Елена Валерьевна (Елена Лысак), директор галереи "Голубая гостиная"Поучительная история «взлёта» и падения петербургской галереи «Голубая гостиная» и её хозяйки Елены Валерьевны Бухтиной (представлявшейся до недавнего времени как Елена Лысак), владеющей этим очагом культуры на паях со своим мужем профессором института имени И. Репина Н.С. Лысаком, продолжает обрастать новыми эпизодами и подробностями. Мы писали, что в апреле 2017 года Московский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Бухтину к трём годам лишения свободы условно с испытательным сроком три года за контрабанду культурных ценностей в крупном размере. Напомним, Бухтина в чемодане пыталась вывезти в Китай незадекларированную картину Н. Фешина «Портрет Джека Хантера» стоимостью 9 млн. руб. и была задержана с поличным на Пулковской таможне. Почти одновременно Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил в полном объёме иск к Бухтиной-Лысак о взыскании с неё штрафных санкций за уклонение от исполнения обязательств по договору 2015 года о приобретении картин советских художников. То есть картины Бухтина получила, вывезла в Китай и продала, а рассчитаться с владельцем не захотела. А уже в мае 2017 года в Василеостровский районный суд поступило ещё одно исковое заявлении о взыскании с Бухтиной присвоенных денег за проданные картины по другому договору с художником. Недавно состоялось первое заседание суда по данному делу, слушания были перенесены по причине неявки ответчицы, избравшей привычную для себя тактику затягивания рассмотрения иска.Тем временем стало известно о решениях городского суда Вологды по искам к Бухтиной-Лысак о взыскании с неё задолженности и пени по двум договорам займа от января 2016 и июля 2016 года соответственно. В общей сложности Бухтина получила тогда взаймы 13,2 млн. руб, из которых вернула менее половины. Суд в основном удовлетворил требования истца и постановил взыскать с Бухтиной сумму основного долга в размере 7,6 млн. руб, 1,9 млн руб неустойки, а также судебные издержки.Обращает на себя внимание, что получение Бухтиной «вологодских» займов по времени совпадает со сделкой по приобретению ею картины Н. Фешина, за попытку незаконного вывоза которой в Китай она была условно осуждена на 3 года. Поскольку Бухтина уклоняется от добровольного исполнения судебных решений, вступивших в законную силу, судами Вологды и Санкт-Петербурга были выданы исполнительные листы, на основании которых службами судебных приставов будет наложен арест на имущество должницы. Помимо собственно имущества галереи «Голубая гостиная», которой Бухтина-Лысак владеет на паях со своим мужем и партнёром по бизнесу Н.С. Лысаком, это ресторан «Арт-Буфет», расположенный на первом этаже здания Санкт-Петербургского Союза художников на Большой Морской,38, (также совместная собственность с Н.С. Лысаком), художественная галерея на Васильевском острове, а также, по неподтверждённым сведениям, 400-метровая квартира в доме-памятнике на Васильевском острове, которой Бухтина-Лысак после произведённых неузаконенных перепланировок владеет единолично. Если эта информация достоверна, то тут есть вопросы и к Жилищной инспекции Санкт-Петербурга, поскольку в домах-памятниках любые изменения подлежат предварительному обязательному согласованию с МВК и органом охраны культурного наследия.Но и это, похоже, далеко не окончательный список и не все сюрпризы. Так, поговаривают, что из нехорошей квартиры на Васильевском острове могут происходить сомнительные работы, приписываемые кисти Е. Моисеенко, А. Мыльникова, Н. Тимкова, других популярных русских мастеров живописи ХХ века, всплывшие в последнее время на китайском и отечественном артрынке.По некоторым сведениям, Бухтина-Лысак может располагать и иной жилой недвижимостью, в частности, в той же Вологде, где та могла послужить залогом при получении упомянутых займов в 2016 году. Если эта информация подтвердится, 400-метровая квартира в Петербурге не будет являться единственным скромным жилищем галеристки и угроза её конфискации для погашения многомиллионных долгов перед кредиторами может стать суровой реальностью.Вообще вскрытый масштаб противозаконной деятельности в «Голубой гостиной» как-то не вяжется с далеко не выдающимися способностями госпожи Бухтиной-Лысак и не может не наводить на мысли о том, что в этой истории ей отводились всего лишь представительские функции, роль этакого «зиц председателя», за которым остаются в тени как подлинные организаторы, так и истинные масштабы предприятия. Тем не менее главный вывод уже можно сделать и звучать он должен так: ОСТОРОЖНО: «Голубая гостиная».Читать на эту тему: Галерея "Голубая гостиная": криминальный транзит

Выбор редакции
08 августа, 15:31

Акция у отеля Трампа |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Акция у отеля Трампа |В ночь на 8 августа, на фасаде нью-йоркского отеля «Trump SOHO» появилась видео-проекция с изображением российского триколора и портретом президента Владимира Путина. У входа в гостиницу выстроились несколько человек, одетых в униформу, похожую на униформу российской армии. Эти изображения опубликовалсегодня в своем Твиттере замглавы «CAP Action» Игорь Вольский. На снимках видно, как на баннере сменяются фразы: «Happy to help, bro» («Рад помочь, брат»), «Follow the money» («Следуй за деньгами»), «Laundering services available» («Доступны услуги по отмыванию денег»), и надпись по-русски: «Крепись! братан!». Позднее выяснилось, что ответственность за этот политический перформанс взял на себя американский журналист Робин Белл (Robin Bell). Видео с места событий он также опубликовал у себя в Твиттере. Похоже, тема российского якобы вмешательства в политику президента Трампа не дает покоя многим общественным деятелям США. Но и сам перформанс сценически выглядит очень слабым и прямолинейным. Неужели нельзя было подключить Голливуд с его размахом и возможностями? Или постановщиков бродвейских мюзиклов? Все же рядом…

Выбор редакции
08 августа, 12:44

Выпрямись! |

  • 0

Оригинал взят у vladimir_dianov в Выпрямись! |Забавную инсталляцию создал в Берлине художник Марио Мэнки (Mario Mankey). Композиция «Ego Erectus» («выпрямленное», или «прямоходящее эго»), представляет собой две гигантские ноги, пробивающие потолок пустой комнаты. Инсталляция задумана как временная, поскольку существует в рамках проекта «The HAUS» («Дом»), предпринятого 175 художниками, пожелавшими превратить внутреннюю часть заброшенного пятиэтажного банка в яркую экспозицию молодого искусства. Художник заявляет, что в своем творчестве концентрируется, в основном, на вечных противоречиях современной личности, подавляемой собственными амбициями и социальными ограничениями. Работы Марио могут быть разными − это и живопись, и комикс, и уличная фреска, но они всегда пытаются установить художественный диалог со зрителем, используя не только язык эстетики, но и методы провокации, сопряженной с юмором и сарказмом.