Источник
Сланцевый глас - LiveJournal.com
Выбор редакции
Выбор редакции
12 декабря, 22:05

Данные за неделю до 7/12/2018 от EIA

  • 0

Low 48 производство сырой нефти 11 100 (-100) тыс бочек в день.Аляска производство сырой нефти 491 (-8) тыс бочек в день.Остальных жидких топлив 6 934 (+42) тыс бочек в день.Итого: 18 525 тыс бочек в день.Чистый импорт 1 322 тыс бочек в день.Рост коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов -854 тыс бочек в день.Чистый импорт за вычетом роста коммерческих запасов 2 175 тыс бочек в день.Суммарное потребление 21 481 тыс бочек в день.https://www.eia.gov/petroleum/supply/weekly/pdf/table1.pdfhttps://www.eia.gov/dnav/pet/PET_STOC_WSTK_DCU_NUS_W.htm

Выбор редакции
Выбор редакции
08 декабря, 23:10

Последствия дефицита электрокаров в Норвегии

  • 0

Как известно, Норвегия - самая продвинутая страна в мире по продажам электромобилей.В августе и сентябре 2018 доля продаж чистых электрокаров (BEV) достигла 45%, а с гибридами - 60% рынка.Но в тоже время наблюдается острый дефицит электромашин. Так в листе ожидания зарегистрировано 32 тыс. заявок, удовлетворения которых придется ожидать от нескольких месяцев до 2 лет в зависимости от модели.В этих реалиях на вторичном рынке появились предложения о продаже практически новых электромобилей по спекулятивным ценам.В частности, за популярный и относительно недорогой Hyundai Kona Electric ( батарея 64 кВт*ч, пробег 480 км) продавцы хотят получить более чем на 100 тыс. крон (10 тыс. евро) больше цены официального дилера - 326 тыс. норвежских крон.Надо полагать, что через пару лет по мере увеличения предложения это явление исчезнет.ИсточникПоследние EV новости Норвегии:- на этой неделе зафиксирована продажа 200-тысячного ВEV, что составляет более 7% всего парка легковых автомобилей Норвегии (2,7 млн)- Продажу Tesla Model 3 обещают начать в феврале 2019 по цене от 464 тыс.крон.

Выбор редакции
06 декабря, 21:04

Данные за неделю до 30/11/2018 от EIA

  • 0

Low 48 производство сырой нефти 11 200 (0) тыс бочек в день.Аляска производство сырой нефти 499 (+1) тыс бочек в день.Остальных жидких топлив 6 892 (+17) тыс бочек в день.Итого: 18 591 тыс бочек в день.Чистый импорт -211 тыс бочек в день.Рост коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов 1 336 тыс бочек в день.Чистый импорт за вычетом роста коммерческих запасов 1 125 тыс бочек в день.Суммарное потребление 20 530 тыс бочек в день.https://www.eia.gov/petroleum/supply/weekly/pdf/table1.pdfhttps://www.eia.gov/dnav/pet/PET_STOC_WSTK_DCU_NUS_W.htm

Выбор редакции
02 декабря, 18:37

Сланцевый бум и дефицит торгового баланса США

  • 0

Бум в производстве нефти и газа в США за последнее десятилетие оказал смягчающий эффект на дефицит внешней торговли товарами США, говорится в отчете глобального поставщика деловой информации IHS Markit.Общий дефицит торгового баланса углеводородами и их производными в 2017 году был почти на $250 млрд ниже уровня 2007 года.По оценкам IHS Markit, благодаря сокращению чистого импорта углеводородами, дефицит торгового баланса США в долларах США сократился с примерно $320 млрд в 2007 году до примерно $75 млрд в 2017 году.В том числе:- Нефтепродукты: от примерно 1 MMbd чистого импорта в 2007 году до 2 MMbd чистого экспорта в 2017 году - положительное изменение около 3 MMbd. - Газовый конденсат: от 0,2 MMbd чистого импорта в 2007 году до 1,1 MMbd чистого экспорта в 2017 году - положительное изменение более 1 MMbd . - Природный газ: с 10,4 млрд куб. Футов чистого импорта в 2007 году до 0,4 млрд куб. футов чистого экспорта в 2017 году - положительное изменение почти на 11 млрд. куб. футов.- Хим.продукция на основе газа и NGL: от примерно 6 млн тонн чистого импорта в 2007 году до 4 млн тонн чистого экспорта - положительное изменение более 9 млн тонн.- Сырая нефть: около 10 MMbd чистого импорта в 2007 году до примерно 7 MMbd импорта в 2017 году - положительное изменение примерно на 3 MMbd.Источник

Выбор редакции
28 ноября, 21:38

Данные за неделю до 23/11/2018 от EIA

  • 0

Low 48 производство сырой нефти 11 200 (0) тыс бочек в день.Аляска производство сырой нефти 498 (-5) тыс бочек в день.Остальных жидких топлив 6 876 (+53) тыс бочек в день.Итого: 18 574 тыс бочек в день.Чистый импорт 1 382 тыс бочек в день.Рост коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов 245 тыс бочек в день.Чистый импорт за вычетом роста коммерческих запасов 1 137 тыс бочек в день.Суммарное потребление 20 485 тыс бочек в день.https://www.eia.gov/petroleum/supply/weekly/pdf/table1.pdfhttps://www.eia.gov/dnav/pet/PET_STOC_WSTK_DCU_NUS_W.htm

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции
21 ноября, 21:09

Данные за неделю до 16/11/2018 от EIA

  • 0

Low 48 производство сырой нефти 11 200 (0) тыс бочек в день.Аляска производство сырой нефти 503 (+4) тыс бочек в день.Остальных жидких топлив 6 823 (+3) тыс бочек в день.Итого: 18 526 тыс бочек в день.Чистый импорт 2 215 тыс бочек в день.Рост коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов -143 тыс бочек в день.Чистый импорт за вычетом роста коммерческих запасов 2 358 тыс бочек в день.Суммарное потребление 21 264 тыс бочек в день.https://www.eia.gov/petroleum/supply/weekly/pdf/table1.pdfhttps://www.eia.gov/dnav/pet/PET_STOC_WSTK_DCU_NUS_W.htm

Выбор редакции
Выбор редакции
18 ноября, 13:39

Производство LSEV - малоизвестная отрасль Китая

  • 0

Китайский рынок LSEV (low speed electric vehicle) - низкоскоростных электромобилей, мало освещается СМИ и пока не контролируется центральным правительством, которое не дотирует эти электрокары и не обязывает выдавать на такие автомобили номера, а инициативу по их распространению иногда проявляют лишь местные органы власти. Между тем это огромный, по сравнению с обычными электромобилями, и стремительно растущий рынок.По данным независимой Шаньдунской организации производителей LSEV (а именно в этой провинции сосредоточены основные автосборочные предприятия) продажи низкоскоростных электромобилей в Китае в 2016 году достигли отметки 1,3 миллиона машин. Помимо провинции Шаньдун, заводы имеются в провинциях Хэнань, Хэбэй и Ганьсу.Обычно в Китае к низкоскоростным электрокарам относят автомобили со скоростью менее 60 км/ч ( по другим источникам: 40 - 50 км/час).Недавно The Wall Street Journal опубликовала статью на эту тему.Читаем в переводе Ведомостей.Электрические микроавтомобили завоевывают КитайОни стоят около $1000 (по другим источникам $3 - 8 тыс.), и для управления ими не нужны праваПопулярность электрических микроавтомобилей помогает Китаю стать крупнейшим в мире рынком электромобилей. По оценкам представителей отрасли, в 2017 г. в стране было продано примерно 1,75 млн миниатюрных электроавтомобилей, а полноразмерных – только около 777 000. Этот рынок продолжает быстро расти, поскольку правительство предлагает щедрые субсидии (для LSEV субсидий нет) производителям электромобилей и выпуском микромашин занимаются около 400 китайских компаний.Далее здесьКороткий видеообзор крупнейшего в Китае автосалона в провинции Шаньдун, где ежегодно собираются все основные производители LSEVhttps://www.youtube.com/watch?v=dsZzEaE-dqs