Источник
Всеобщий синопсис или Система мнений - LiveJournal.com
Выбор редакции
27 апреля, 01:26

Для истории. Постинг, за который меня ТАКИ ОПЯТЬ забанили на ФБ

  • 0

Запись из Фейсбука26 April 2018, 20:26 UTCБезусловно, либералы существенно сплочённее консерваторов, левых и всех прочих. Это факт наблюдаемый.Объясняется же он биологически - гомосексуальным влечением либералов друг к другу, чем не могут похвастаться их противники.То, что либерализм и есть истинный гомосексуалим, что гомосексуализм вытекает из самой сущности либерализма - это эмпирически доказывается простейшим наблюдением: именно либералы (а не кто-то другой) продвигают интересы гомосексуалистов, покровительствуют им и всячески им служат. Все остальные их в лучшем случае терпят.Однако возникает вопрос: почему вообще существуют какие-то отдельные либералы, почему не все они гомосексуалисты? Ну, во-первых, многие маскируются. Во-вторых, известную часть либералов составляют полупокеры - то есть гомосексуалисты, не осмеливающиеся реализовать себя напрямую, нераспечатанные гомики. Есть также и те, кто с удовольствием отдались бы, но они стары и некрасивы, а нанимать партнёров за деньги им неловко (да и денег жалко). Поэтому среди либералов так много несимпатичных людей. Ну подумайте сами, сколько бы пришлось платить Шендеровичу, Явлинскому или, прости Господи, Гозману. чтобы испытать мужскую любовь? (Если же либерал вдруг симпатичен, он или становится обычным гомиком, или начинает тяготеть к центризму.) И наконец - многие либералы просто не осознают природу своих воззрений. Замороченные патриархальным обществом, они обманывают себя и других. Они хотят некоей "свободы", чтобы было "можно", но вот что именно должно стать "можно" - об этом они боятся даже и подумать. Отсюда известная расплывчатость либеральных идеалов. Понятно., что они "за свободу", но при этом они не хотят признаваться, что это анальная свобода, свобода ебаться в жопу, а всё остальное их волнует постольку, поскольку или ведёт к этой свободе, или препятствует ей. Например, именно по этой причине большинство либералов выступает за легализацию наркотиков, в том числе тяжёлых - ведь это очень облегчает вожделенное соитие. С другой стороны, по этой же причине либералов совершенно не волнуют проблемы большинства - ведь это презренные и ненавистные гетеросексуалы, которые вызывают у либералов инстинктивное биологическое отторжение.Однако друг к другу либералы чувствуют тяготение, ибо бессознательно чувствуют друг в друге потенциальных половых партнёров. Условный либерал, видя мимику и жесты Шендеровича, слушая мягкие переливы голоса Явлинского или вдыхая острый аромат Гозмана, не может не испытывать к ним мощной подсознательной тяги - ведь они выглядят, говорят и пахнут как потенциальные партнёры! Его тянет к ним прижаться, обвить их руками, гладить их щёки и нюхать подмышки, ну и всё такое. Разумеется, он не осознаёт этих желаний и понимает свою тягу как нечто духовное и даже политическое. Поэтому он вместо любви волонтёрствует, ночует в штабах, разносит какие-нибудь листовки и т.п.При этом среди либералов есть женщины. Неудивительно - часть из них просто лесбиянки, часть же - "королевы геев". то есть бабы, предпочитающие общаться с мужчинами, которые сексуально безопасны и ведут себя как "подружки". Впрочем, это банально.Теперь о двух важных либеральных темах - об украинстве, о Навальном и о Ксении Собчак.Безумная украинофилия объясняется просто: украинец сам по себе, по природе своей существенно гомосексуален. Я имею в виду не столько даже реальных украинцев, сколько украинца как культурный миф, как образ. В культуре украинец представлен либо как пухлогубый женственный юноша в вышиванке, либо как охранник-садист в концлагере. Понятно, что оба эти образа - гомосексуальны. Поэтому либералы воспринимают "самостийну Украину" как страну идеального, райского гомосексуализма, а отсутствие в ней торжествующего гомосекса объясняют русским подавлением.С Навальным дело обстоит сложнее. С одной стороны, он привлекает либералов как сильный самец. Все они, конечно же, сочли бы за величайшее счастье поцеловать его в пупочек, а лучше ниже. С другой стороны, Навальный - явный гетеросексуал, цинично использующий либеральные чувства для своих манипулятивных целей (очевидно, тут не обошлось без американской методички!) Многие чувствуют это - отсюда и такая двойственность, такое неровное отношение.Наконец, феномен Собчак. Достаточно очевидно, что Собчак привлекает либералов-бисексуалов, которые мечтают об овладении андрогинным существом, соединяющим мужские и женские качества (например, податливую женскую писю и твёрдый волевой подбородок). Таковых изысканников не так уж много, отсюда и невысокий рейтинг таковой.Этот прогон я написал, почитав журнал Олега Кашина, где было написано (не им) нечто подобное, но с других позиций. Впрочем, - - - , ибо все подобные тексты стоят друг друга.)(

Выбор редакции
16 апреля, 18:45

Рубикончик

  • 0

Между тем: я всё продолжаю отписывать"Золотой Ключ". Сегодня я выложил очередные обновления.Объём Второй книги "Золотого ключа" перевалил отметку 1700К и превзошёл по объёму Первый том (1681К). Ну, вместе с Приквелом Первый том всё-таки больше, но всё равно.Ощущение примерно такое, какое бывает, когда берёшься переплыть широкое озеро. Ты устал, тебе холодно, руки-ноги сводит, а ещё плыть и плыть. Но другой берег уже отчётливо виден.)(

Выбор редакции
03 апреля, 17:38

Вот хочу узнать мнение народное

  • 0

Представьте себе гипотетическую ситуацию. В России приходят к власти – уж так Господь попустил – какие-нибудь неопуритане. То есть люди, считающие, что во всём нужно соблюдать приличия, вот вплоть до прямого ханжества.Естественно, они начинают вести соответствующую культурную политику. Много чего наделав, они начинают докапываться до землероек. Ну то есть регулировать всякие совсем уж мелкие вопросы.И вот они обращают внимание на то, что в современном русском языке нет приличной формы обращения к незнакомому человеку. Есть грубые («ну, ты, мужик»), есть безличные («извините, пожалуйста…»), есть фамильярные и льстивые («папаша», «сынок», «отец», «командир»), а все остальные окрашены в какие-то половые цвета. Например, «мужчина», «женщина», «девушка» - это ведь всё обращения по признаку пола. Слово «господин» и особенно «госпожа» испорчены BDSM-щиками («Строгая Госпожа накажет раба, территориально Бескудниково». «Товарищ» вроде бы всем хорош, но безбожные большевики пуританам не близки, так что и оно не годится. Однако и всякое такое иипа «батюшка-матушка» и «Ваше Сиятельство» они тоже рассматривать не стали – потому что батюшек среди нас мало, а сиятельств и того менее.В общем, нужно какое-то приличное и не вызывающее отвращения слово. Которым можно назвать случайного прохожего на улице, чтобы спросить, как пройти в консерваторию.Предположим далее, что пуритане не чужды демократии и устроили по этому вопросу голосование. А поскольку они не националисты, то разрешили и иностранные варианты, лишь бы они были приличные.И вот среди чего предлагается выбирать (можно несколько вариантов, типа "можно и так и так"):View Poll: Какое вежливое обращение Вы считаете самым удачным?Выскажитесь, интересно же.ДОВЕСОК. Старенькое, но актуальное рассуждение на эту тему от Ярослава Кундышева.)(

Выбор редакции
27 февраля, 00:46

Без заголовка

  • 0

Выбор редакции
05 февраля, 12:54

За этот постинг меня забанили на ФБ :)

  • 0

Опубликовано на сайте www.krylov.ccЗапись из Фейсбука03 February 2018, 05:49 UT90% физического насилия в семье - грубо говоря, когда мужчина бьёт женщину - связано с одной-единственной темой. Бабу бьют, чтобы она ЗАМОЛЧАЛА.Дело в том, что физическое насилие у нас криминализовано, а психологическое - нет. Хотя втором на долгом промежутке времени страшнее. ПИЛЯЩАЯ БАБА, то есть женщина, УНИЖАЮЩАЯ И МУЧАЮЩАЯ мужчину своими грязными словами, льющимися из неё как говно из прорванной канализации - это у нас норма жизни, "а чё такова". Хотя, например, родители, постоянно унижающие и ругающие ребёнка, осуждаются - так как понятно, что из такого затравленного зверька вырастет. Но бабе (в России) пилить - можно. Причём попытки бежать от этого постоянного истязания (например, напиться - это один из способов бегства от "пилёжки") обществом осуждаются.И вот тут доведённый до отчаяния мужчина, наконец, бьёт по поганым губам сукобляди, которая его терзает. С разными последствиями. Но в большинстве случаев - именно поэтому.Разумеется, это "неправильно". Даже не в смысле "как можно поднимать руку на женщину" (давно уже можно, с тех пор, как женщины пошли на мужчин войной). А в смысле эффективности. Эффективно иметь возможность бабу ВЫГНАТЬ. Но в советских условиях это абсолютно нереально. В современных западных - насколько мне известно, тоже. Кем это устроено и зачем - понятно. Советская техника "баба в семье начальник" усвоена и признана годной.Соответственно, имеем то, что имеем.

Выбор редакции
19 января, 07:28

Литературное

  • 0

Я выложил на «Самиздат» отредактированную версию «Факапа». Ну, как отредактированную – с исправленными опечатками и т.п. Конечно, хотелось бы пройтись по тексту и убрать ляпы, длинноты и прочую некузявость. Но – нет времени, совсем нет времени.В качестве бонуса. Я в своё время говорил, что роман не закончен, но настоящий эпилог появится сильно позже. Ну вот, я его, наконец, дописал. То есть теперь читатель может узнать, «чем всё кончилось на самом деле» (а точнее – к чему всё шло).Я также немного продолжил «статью Хан-Балык». Собственно, там «всё и так понятно», но дописать нужно. Тогда я смогу сказать, что книжка действительно завершена и больше к ней не возвращаться.Надеюсь, это кого-то порадует.)(

Выбор редакции
09 декабря 2017, 23:35

Дорогие читатели, соратники, друзья! Помогите нам!

  • 0

К вам обращается редакция журнала «Вопросы Национализма».Первый выпуск вышел в апреле 2010 года. С тех пор прошло семь лет и двадцать девять номеров.Несмотря на то, что руководство журнала имеет свои политические взгляды, мы не сделали его пропагандистским листком. Это научное издание. Более того, это единственное в России подлинно научное издание, посвящённое теме национализма.При этом мы старались не отрываться не только от русской мысли, но и от русского дела. Наши авторы – историки, философы, социологи, люди с научными степенями, но также и политики, и активисты национального движения.Издание бумажного журнала в наше время – хлопотное и накладное дело, которое не окупается. Долгое время нам помогали разные люди, заинтересованные в русское деле. Сейчас по разным причинам эта помощь иссякла.Однако мы хотим достойно завершить проект. Сейчас мы собираем деньги на итоговый, тридцатый номер журнала. Мы уже собрали часть суммы, но её, к сожалению, не хватает.Всего нам нужно 150.000 рублей – от подготовки и вёрстки до развоза тиража. Мы собрали бОльшую часть, нам не хватает 43.000 рублей. Мы готовы представить отчёт по расходованию средств.Помогите нам! И мы оправдаем ваше доверие.Наши финансовые реквизиты: 5469 3800 5742 6859 - карта в Сбербанке.(карточка шеф-редактора Надежды Шалимовой)Телефон главного редактора 8(964) 551-49-52Электронный адрес главного редактора: [email protected]

Выбор редакции
15 ноября 2017, 16:01

Почитав одну дискуссию про "октябрь"

  • 0

Когда кто-то говорит о чудовищных страданиях предков, мучившихся под гнётом "царизма", про "несвободу", про "крепостное состояние, "кормление грудью барских сук до 1917 года" и так далее - он, с вероятностью 80%, на самом деле имеет в виду одно-единственное ущемление, которое на его собственных предков действительно распространялось. И за которое он на самом-то деле до сих пор люто ненавидит "проклятый царизм". До пены изо рта и скрежета зубовного.Остальные 20% - распропагандированные дурачки. Но они погоды не делают. А вот эти - да, ярые, у них болит.)(

05 ноября 2017, 23:19

Про "Буратину"

  • 0

Вчера я загрузил очередную главу второго тома «Буратины», перейдя границу в 1500К.То есть я где-то на самой середине текста. Позади много, впереди примерно столько же. Это как заплыв через озеро: «сил уж нет», а вокруг одна вода.В общем, самое время обозреть уже сделанное.Я совсем не уверен, что «Нечеловеческая Комедия» (третье название "Золотого Ключа") пополнит число русских литературных шедевров. Прежде всего потому, что я не вполне уверен в дальнейшем существовании русского народа, русского языка и русской культуры. Да если и выживем – мало ли как всё сложится. Однако некая претензия на неординарность, конечно, у меня есть. Иначе не имело бы смысла писать текст такого объёма, сложности и информационной насыщенности. Да ещё и тратить на это несколько лет. Я начал выкладывать роман 9 мая 2013 года, а первые наброски у меня были сделаны ещё в 2005. Тогда я, правда, думал, что уложусь страниц в пятьсот (ага, щаз) и она будет существенно проще (щаз, ага).Кстати об этом. Меня часто упрекают в том, что книжка написана в стиле «ни слова в простоте». Ну, это правда. Достаточно сказать, что в книге задействовано около двадцати разных жанров – там есть стихи, таблицы, технические документы, рецепты, графики и гистограммы, студенческие рефераты, некрологи, энциклопедические статьи, и даже пьеса имеется. Про цитаты, отсылки и всё такое прочее я уж и не говорю. В общем, то ещё варево.Но ведь всего этого можно и не замечать. И читать книжку как есть – ну то есть как обычное развлекательное чтимо. Почему нет? Я вообще убеждён, что если книжку нельзя читать «просто так», это плохая книжка.Ну а теперь кое-что о том, как "Золотой Ключ" устроен на самом деле.В определённом смысле «Буратина» - христианский роман. Так как автор использовал именно христианскую картину мира. Если быть совсем точным – католическую.Это может показаться странным. У нас «христианский роман» ассоциируется с чем-то слащавым, нравоучительным и глупо-прямолинейным. В «христианском романе» должны быть невинные девицы, ясноглазые отроки и чудотворные иконы, герои в решающие моменты помогают ангелы, а в финале все дружно уходят в монастырь. Ну да, ничего такого в «Буратине» нет. И не будет. Я имею в виду другое: использование в построении сеттинга и сюжета христианских представлений о мире и человеке. В этом смысле книжки К.С. Льюиса про Нарнию - христианские, хотя ни Христос, ни христианство там не упоминаются. Точнее, это там есть, но в очень косвенном виде. Лев Арслан – это не Иисус, а в лучшем случае его очень отдалённое подобие. Однако представление о спасении и искупительной жертве эти книги дают – а это представления именно христианские. Ну вот и «Буратина» - что-то вроде того. Как минимум: совершаемые героями грехи – это христианские грехи (о чём подробнее ниже), а иногда проявляемые добродетели – это христианские добродетели.Почему именно католицизм? Ну, во-первых, у меня и выбора-то не было. «Буратина» - это всё-таки криптофанфик по «Буратино» Толстого. То есть по довольно сложному тексту, являющемуся фанфиком по «Пиноккио». То есть по книге католической и масонской. Католической, я имею в виду, по языку: сам-то автор прежде всего масон. Но язык образов у него католический, как и жанровая форма нравоучительной сказки. Во-вторых, я в известной мере знаком с доктриной (хотя бы Фому Аквинского прочёл, и в «Кодекс канонического права» заглядывал). В-третьих, с внешней точки зрения (я сам не католик, я благоверный и им останусь) именно католицизм является наиболее проработанной версией христианства, которая к тому же жива. «Вещь продуманная»,Теперь кое-какие подробности.«Мир Буратины» - это некое подобие допотопного мира, о котором в Библии сказано, что в нём всякая плоть извратила свой путь на земле. Большинство героев – не люди, а разумные животные. Они и живут так, как полагается жить животным. То есть во грехах. Которые для них и грехами-то не являются, ибо какой с них спрос?Что касается грехов. Я их рассматриваю и классифицирую согласно учению папы Григория Великого, как он его изложил в «Толковании на книгу Иова». Я внёс туда лишь небольшие изменения и дополнения – доработал, так сказать, схему.Согласно папе Григорию, смертных грехов семь. Они могут быть разделены на высшие, душевные (точнее, один умственный и три душевных) и низшие, плотские (их тоже три). К умственным грехам относится превозношение, Superbia: гордыню можно испытывать, имея только чистый интеллект. Три душевных греха – это Invidia (зависть), Avaritia (алчность) и Acedia (уныние, а точнее - небрежение собой). Последний грех, впрочем, уже наполовину плотский, так как уныние может иметь как душевное, так и телесное происхождение. Последние же три греха – чисто плотские, ибо для их совершения нужно иметь тело. Это Gula (чревоугодие), Luxuria (блуд, активная форма небрежения собой, "осквернение") и Ira (гнев, ярость). Это грехи телесные. Жрать, совокупляться с кем попало и творить насилие по злобе (а гнев является грехом именно поэтому) можно, только имея тело (и не только своё, но и чужое).Если всё это изобразить схематически, то выглядит оно так:Теперь вернёмся к книге. После гибели людей – или потери ими подобия Божьего, то есть достоинства, что равнозначно гибели - мир должен впасть в низшую телесность (как уже было перед потопом). Это я и описываю. Мир «Буратины» - это мир трёх низших грехов, каждый из которых в нём доведён до предела. Голод, Похоть и Злоба – это три столпа, на котором он стоит [1].Заметим, это именно структурные элементы. Это то, что делают все. А именно - 1. пожирают всё, что угодно, включая друг друга, 2. то же самое делают в плане секса: ограничений там никаких нет, да и быть не может; 3. любой уровень жестокости, включая изощрённые истязания, воспринимается как нечто нормальное - "ну, такова жизнь". А редкие проявления воздержанности, доброты и т.п. воспринимаются как личные капризы.Задействовано и католическое учение о первородном грехе. Он в истории мира Буратины имел место – это гибель человечества. При этом существа, населяющие мир Буратины, были созданы до этого, служили людям, и выжили после их исчезновения. Однако у них были отняты некоторые возможности: знание о прошлом (большая часть информации о нём была уничтожена), паранормальные способности (случайно проявляются у отдельных существ, но в целом их нет), а также возможность общаться с высшими силами («Арконой»). Кроме того, «повреждается само небо»: космическая система, обеспечивавшая Землю энергией, перестаёт нормально функционировать. Насколько она повреждена, выяснится позднее по ходу написания книги.Это до некоторой соответствует католическому учению о том, что наши прародители лишились сверхъестественных даров - бессмертия, праведности и богообщения. При этом все эти вещи могут быть возвращены в любой момент, и это никак не связано с действиями субъекта. То же и здесь: Буратина, например, получил паранормальные способности, потому что блоха укусила его в мозг.Нельзя сказать, что это неразвитое общество. У обитателей мира Буратины есть технологии, наука и культура, причём это наша культура. Герои цитируют Набокова и Мандельштама, знают, что такое интегральное исчисление и умеют работать с генами. Сохранились даже остатки религиозных верований. Кот Базилио, например, христианин (протестант), Карабас - иудей (хотя и вынужденный). У рыбонов есть сложные гностические верования (каковые один из героев излагает подробно и иллюстративно). Даже в "культе Дочки-Матери" можно усмотреть нечто хорошее - например, там есть развитая теология и герменевтика. И тем не менее.Я не буду подробно растолковывать, зачем мне понадобилось описывать такой мир. Простейший ответ: он интересен, там возможны разные забавные приключения. Ответ посложнее: он позволяет выразить своё отношение к нашему реальному миру. Хотя бы - проводя параллели. Ну, этого у меня там хватает. Есть и другие соображения, но это уже выходит за рамки, а рамки надо держать, как заповедовали нам товарищи методологи. Так что я лучше обращусь к внутреннему устройству книжки.Каждый том книги связан с определённым грехом. Первый том романа посвящён GULA – то есть чревобесию. Вторая книга – это LUXURIA, блуд. Третья часть будет написана под знаком IRA, то есть гнева/жестокости.Разумеется, в каждом томе присутствует и описывается не только это. Но тут важны акценты и угол зрения. Так, в первом томе сделан акцент на (взаимо-)употреблении – эта тема проведена, как раньше выражались, «красной нитью». Начиная от пира москвичей в Приквеле и кончая последней, «театральной» сценой, которая тоже является своего рода пиршеством (если конкретно - пирдухой). Вторая книга ещё не дописана, но события в нём структурированы именно сквозной темой блуда и блядства. С третей частью, я думаю, тоже понятно, спойлерить не буду.Что касается героев, скажу только одну вещь. В отличие от "Пиноккио" и "Буратино", здесь деревянный мальчишка играет, по сути, второстепенную роль. Хотя и более важную, чем может показаться читателю на первый взгляд. Но это выяснится в конце, спойлерить не буду. Скажу только, что роль эта важная и в чём-то даже очень почётная. За что ему даже будет счастье, ага-ага.Вот как-то так, да.[1] Конечно, меня можно упрекнуть в чрезмерной слащавости нарисованной мной картинки: в реальности всё было бы куда страшнее и омерзительнее. Но я старался всё-таки щадить чувства читателя, не описывать слишком натуралистических сцен и не изображать того, что могло бы показаться совсем уж неприятным. Так что это, конечно, "через мутное стекло". Но какое-то представление о том, как оно было бы (а может и будет) на самом деле, книжка, мне кажется, даёт.

Выбор редакции
31 октября 2017, 05:17

И о хорошем

  • 0

Завтра, ВО ВТОРНИК, очередная лекция по литературе БУДЕТ. Тема - трансформация героя в произведении. Как написать героя, который меняется. Место то же, 19-30. У меня будет меньше времени, чем обычно, поэтому очень прошу приходить более-менее вовремя. )(

Выбор редакции
20 октября 2017, 03:29

Пятничной лекции не будет

  • 0

Она переносиится на вторник. Такие дела. )(

Выбор редакции
13 октября 2017, 14:22

Пятничная лекция. И как дойти.

  • 0

Итак, очередная лекция. Тема - сверхидея произведения, высший смысл и всё такое. Время то же, а вот место - нет. Мы переехали.Наш офис теперь - 5-я Магистральная Улица, д. 12. Пятый этаж. Как идти пешком. Лучше всего - от метро "Беговая", первый вагон из центра. Выходить нужно на Хорошевскую улицу. За спиной у вас будет развязка, туда вам не нужно. Вам нужно двигаться вниз по Хорошевской, по левой стороне. Скорее всего, вы выйдете на правую, но не страшно - там везде полно переходов.Дальше вы можете идти длинным путём или срезать. Длинный путь - идти до магазина "Кристалл" (да, там водка), и зайти за него по улице 5-я магистральная. Срезать - несколько раньше завернуть на 2-й Хорошевский проезд, а оттуда тоже выйти на 5-ю Магистральную. См. карту ниже. Путь по 2-й хорошевской обозначен жирной красной стрелкой.Если вы попали на 5-ю машистральную, идите до д. 12. Ищите ту его сторону, где находится магазин "Осетинские пироги". Вторая дверь - наша. Заходите внутрь, охране говорите, что идете в офис НДП, и поднимаетесь (увы, по лестнице) на 5-й этаж. Там одна-единственная деревянная дверь (она будет открыта). И дальше - коридорчиком. Понимаю, сложно, но "такова селяви и не нам её ченч". Надеюсь, все доберутся живыми и здоровыми.