Выбор редакции

В Китае готовят «звезд соцсетей»

Колледж производства и предпринимательства в китайском городе Иу (Yiwu) предлагает специальные трехлетние курсы по подготовке интернет-знаменитостей, на которых изучается «культивация эстетики», «восприятие моды», «пиар-этикет» и основы фотографии. В число изучаемых навыков входит также искусство правильно наносить макияж, хорошо выглядеть перед камерой, знать все люксовые бренды. В конце обучения студенты получат легальный диплом младшего специалиста. От желающих нет отбоя — обычно в классах более 30 студентов, преимущественно девушки.Неудивительно, что в Китае, где доступ к интернету имеют более 700 млн человек, для интернет-знаменитостей даже придумали специальный термин — wanghong. Эксперты оценивают wanghong-индустрию почти в $11 млрд и прогнозируют удвоение оборотов в ближайшие пару лет. Одним из ярких представителей новой профессии является китайский видеоблогер Papi Jiang, чьи комедийные ролики привлекли 23 млн фолловеров, а также рекламные соглашения с производителями кроссовок New Balance и часов…
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ