Выбор редакции

158 миллионов рублей из пенсионного фонда на рекламу!

Пенсионный фонд РФ разместил на сайте госзакупок заказы на проведение информационной кампании. Размещение материалов фонда в российских СМИ оценивается в 158,3 миллиона рублей. Первый лот – «Оказание услуг по информированию граждан об основных положениях пенсионного законодательства Российской Федерации и услугах ПФР, предоставляемых гражданам». Стартовая цена составляет 49,8 миллиона рублей. За эту сумму заказчик хочет видеть информационные модули ПФР в федеральных печатных изданиях и телегидах «Комсомольская правда» (ежедневный и еженедельный выпуски), «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Известия», «Российская газета - Неделя», «Антенна-Телесемь», «Труд 7», «Теленеделя», «ТВ7», а также в 97 региональных печатных изданиях. То есть никаких альтернативных вариантов заказчик не предлагает. Вместо того, чтобы указать характеристики издания, в том числе аудиторию, тираж, распространение и направленность издания, дается список конкретных СМИ. За информационно-разъяснительную кампанию на радиостанциях Пенсионный фонд готов заплатить 70 миллионов рублей. Исполнитель должен разместить аудиоролики и специализированные тематические передачи о ПФР на семнадцати радиостанциях. Список также прилагается: «Авторадио», «Европа плюс», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России», «Радио Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Наше радио», «LOVE радио», «Радио Дача», «Коммерсант ФМ», «Бизнес ФМ», «ENERGY», «Милицейская волна» (или в случае переименования «Полицейская волна»), «Ретро FM», «Серебряный дождь». Двенадцать аудиороликов должны освещать пенсионное и социальное обеспечение населения, разъяснять положения пенсионного законодательства, услуги ПФР, в том числе государственное софинансирование и материнский капитал.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ