Выбор редакции

Пермские полицейские будут добрыми и душевными

Если прежде у вас были нарекания к милиционерам, то теперь при встрече со стражами порядка вы их не узнаете: поменяв статус, пермские полицейские изменят и стандарты обслуживания населения.

1 марта сотрудникам дежурных частей УВД Перми выдали брошюрки, в которых описывается, как должен вести себя истинный полицейский. "Современные стандарты обслуживания населения подразумевают принципы партнерства, взаимоуважения и понимания граждан и полиции города", - говорится в ней.

Теперь по телефону 02 пермякам будут отвечать "люди с поставленной четкой речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; они будут компетентными в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом".

Новые нормативы гласят: полицейским недопустимо называть собеседника "женщина", "мужчина", "девушка". Лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение "будьте добры", "скажите, пожалуйста", "извините". Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудника. После поступления телефонного звонка сотрудник должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен узнать как можно больше информации о потерпевшем: его местонахождение, телефон, домашний адрес, и что конкретно случилось с ним. При этом он может общаться с заявителем, употребляя следующие фразы: "Чем я могу вам помочь?" или "Чем я могу быть вам полезен?".

На вопрос корреспондента 59.ru, в чем собственно изменения, разве прежние милиционеры не должны были быть вежливы, начальник дежурной части УВД по городу Перми Алексей Ваулин пояснил: "С годами у милиционеров происходит профессиональная деформация. Мы будем добиваться, чтобы наши сотрудники учились держать себя в руках, были на работе добрыми и душевными".

Брошюрки выдавались под роспись и теперь соблюдение правил будет строго отслеживаться. А их нарушение - отражаться на критериях оценки сотрудников.

"Сразу всех, конечно, не переделаешь, - признает Алексей Ваулин, - но мы хотим, чтобы наши сотрудники становились человечнее".
(http://59.ru/newsline/378...)
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ