Выбор редакции

Мэр Москвы проинспектировал строительство Алабяно-Балтийского тоннеля - одного из сложнейших элементов транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Он спустился на лифте на 23-метровую глубину, где строители укрепляют грунт по маршруту будущего тоннеля. "Это один из самых дорогостоящих дорожных объектов в Москве. Его цена - 63 миллиарда рублей. Поэтому он не должен простаивать. Иначе это будет бессмысленным закапыванием денег", - заявил Сергей Собянин

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство Алабяно-Балтийского тоннеля - одного из сложнейших элементов транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе.

Он спустился на лифте вниз, на 23-метровую глубину, где строители продолжают укрепление грунта по маршруту будущего тоннеля. "Мы превращаем болото в скалу", - так образно выразился в разговоре с корреспондентом "РГ" начальник центра управлением проходкой ООО "Космос" Валерий Рычков. Работа эта сродни ювелирной. Дело в том, что будущий тоннель пройдет под уже существующим тоннелем, по которому сейчас идут поезда метро. Ради безопасности подземки, подвижки  грунта в процессе бурения не должны превышать 10 миллиметров

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ