Выбор редакции

Две телекомпании Южной Кореи начинают забастовку

Две из трех крупнейших телерадиовещательных компаний Южной Кореи - "Кей Би Эс" и "Эм Би Си" - заявили о намерении провести забастовку в знак протеста против политики руководства компаний, которые пытаются навязать журналистам "выгодную" правительству страны стратегию работы и освещения событий. Интересно, что "Кей-Би-Эс" является государственной компанией, однако это уже не первый раз, когда она открыто критикует действия центральных властей.

Первым забастовку начал коллектив "второй кнопки" Южной Кореи - сотрудники компании "Эм-Би-Си", которые уже более месяца с 25 января требуют отставки президента компании Ким Чжэ Чхоля. По словам репортеров компании, руководство проводит политику, которая принуждает репортеров искажать информацию по политическим соображениям, что влечет за собой утрату доверия со стороны аудитории. Эта компания уже успела пару лет назад достаточно жестко "схлестнуться" с правительством страны по ряду чувствительных политических вопросов.

Примеру своих коллег решили последовать и представители государственной телерадиовещательной компании "Кей-Би-Эс". Это, по сути, "первая кнопка" Южной Кореи

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ