Выбор редакции

В Петербурге "троллят" бизнесменов

В Северной столице стартовала конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Диджитл». В ней участвуют ведущие городские специалисты по пиар, вирусному, интернет-маркетингу и социальным коммуникациям. 

В числе обсуждаемых ими вопросов – скрытый маркетинг, реклама и продажи товаров и услуг в глобальной сети так называемыми «партизанскими» способами.

Ролики в интернете, картинки или цитаты в статусе – все может стать средством продвижения товара, услуги или объектом «вируса», который пользователи передают друг другу. Как отмечают эксперты, в Петербурге это средство коммуникации используется особенно активно, однако классическую рекламу вирусная  не заменит.

Людмила Булавкина, экс-директор по маркетингу «Одноклассники.ру»:

«Нет. Они решают разные задачи. Отчасти, вирусный маркетинг можно настроить, чтобы он работал как традиционная реклама, в первую очередь на узнаваемость, вовлеченность и контакт с брендом. Но в целом одно без другого невозможно. Невозможно представить себе крупную корпорацию, которая стала бы известна только благодаря вирусной рекламе».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ