Выбор редакции

Поиск@Mail.Ru запустил семантический поиск (+)

Разработчики сообщили о запуске семантического поиска с выделением фактов, отвечающего на запросы на естественном языке.

http://go.mail.ru/blog/2012/04/27/kto-prezident-rossii/

Кроме того, в блоге Поиска выложили презентацию Андрея Калинина, показанную на РИФе. Некоторые тезисы:

  • За 2 месяца в среднем 9,4% людей меняют основной поисковик
  • Качество позволяет удержать пользователей, но не привлечь новых. Так с ухудшением поиска можно потерять аудиторию. Но с улучшением - сложно приобрести новую (например, Рамблера)
  • Качество - это стабильность. При перебоях в работе поиска люди уходят на другие поисковики
  • Дистрибуция влияет на смену поисковиков в краткосрочном периоде, но не может удержать их в среднесрочном
  • Бренд влияет на отношение к поисковику, но не однозначно. Некоторые люди склонны больше «прощать» своему базовому поисковику, другие напротив, более требовательны к нему
  • Люди склонны поддаваться влиянию советов авторитетов относительно поиска и советовать самостоятельно
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ