Выбор редакции

"Наружку" в Сочи выставили на торги

Почи вся наружная реклама в Сочи, где через два года пройдут зимние Олимпийские игры, выставлена на торги. Это самые крупные торги в городе за последние десять лет, пишет "Коммерсантъ".  

Желающим установить на ближайшие пять лет в городе почти 950 щитов, 300 остановочных павильонов и еще 1,1 тыс. конструкций небольшого формата, по данным газеты, придется заплатить минимум 30,6 млн руб.  

Цена — один из трех критериев, по которому будет определен победитель. Будут учитываться также "качественные характеристики выполняемых работ" и заявленные обязательства по размещению социальной рекламы. 

Изложенный в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок (они будут ранжироваться "в зависимости от степени выгодности их предложений", но конкретный механизм, что позволит признать одну заявку лучше другой по каждому из критериев, не разъясняется) вызвал вопросы и операторы могут обжаловать документацию в антимонопольных структурах. 

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ