Выбор редакции

Платная парковка в Москве: опыт 10 мировых столиц

Как власти Лондона, Мадрида, Вашингтона, Сеула и других столичных мегаполисов решают проблему транспортной перегрузки в центральных районах
<p>1 ноября 2012 года в Москве стартовал пилотный проект по организации платных парковок в центре: взимать плату &mdash; 50 рублей в час, время парковки не ограничено &mdash; начали на двух десятках улиц в районе Петровки и Каретного Ряда. А 11 декабря стало известно, что столичный департамент транспорта признал эксперимент успешным и бессрочным. Теперь в планах городских властей к маю 2013 года сделать парковку платной внутри всего Бульварного кольца, а в следующие полгода &mdash; в пределах Садового кольца. Столичная мэрия пытается идти по пути &laquo;европеизации&raquo; московских парковок. Вот только в отличие от европейских столиц в Москве проблемы с оплатой услуг и введением льготных тарифов на парковку для жителей центра по-прежнему остаются нерешенными: по состоянию на 6 декабря лишь 1200 человек получили льготные парковочные билеты: 400 &mdash; платные, по 3000 рублей за год, и 800 &mdash; бесплатные для инвалидов. Forbes решил выяснить, как устроена система парковок в крупных мировых столицах.</p>

1 ноября 2012 года в Москве стартовал пилотный проект по организации платных парковок в центре столицы: взимать плату — 50 рублей в час, время парковки не ограничено — начали на двух десятках улиц в районе Петровки и Каретного Ряда. А 11 декабря стало известно, что столичный департамент транспорта признал эксперимент успешным и бессрочным. Теперь в планах городских властей к маю 2013 года сделать парковку платной внутри всего Бульварного кольца, а за последующие полгода — в пределах Садового кольца.

Читать далее



НОВОСТИ ПО ТЕМЕ