Выбор редакции

В Москве началось экспериментальное размещение рекламы по новым принципам

С начала нового года в столице началась реализация постановления мэрии «О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в Москве». Эксперимент продлится с 1 января по 1 ноября 2013 года, сообщает Информационный центр правительства Москвы.

Документ устанавливает правила размещения и содержания информационных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках.

Определен перечень «пилотных» улиц, объектов и кварталов Москвы, на территориях которых реклама будет размещаться по новым архитектурно-художественным требованиям.

На Бульварном кольце (территория Гоголевского бульвара, Никитского, Тверского, Страстного, Петровского, Рождественского, Сетенского, Чистопрудного, Покровского, Яузского бульвара), Устьинском проезде, на набережных, расположенных внутри Садового кольца будут разрешены только малоформатные рекламные конструкции: на торговых киосках, остановках, тумбах, общественных туалетах, афишных театральных стендах, указателях с рекламными модулями.

В пилотный проект также попали Столешников и Камергерский переулки, улицы Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат.

Проект будет осуществлен в рамках кампании по очистке города от незаконной рекламы. В 2011 году в Москве были демонтированы 2 тысячи рекламных растяжек и 50 тысяч кв. м незаконной рекламы.