Выбор редакции

Создатель Top4Top обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Михаил Зоненашвили, известный в Рунете двумя запусками Тор4Тор, занялся новым бизнесом: b2b-сервис thedropshop.ru предлагает мелким интернет-магазинам добавить в свой ассортимент товары с Amazon и обеспечит их доставку по всей России за 15% комиссионных.

TheDropShop работает с товарным API Амазона, по сути являясь его витриной. Заинтересованные интернет-магазины вручную добавляют товары, доступные на Amazon, в свой каталог и назначают свою цену за них. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине, интернет-магазин - формирует (опять же вручную) заказ на TheDropShop, складывая товары в корзину и перенося туда данные покупателя, TheDropShop - формирует заказ на Amazon.com с доставкой на свой склад в Бостоне, откуда посылка перенаправляется на адрес покупателя в России.

Мы думали сделать виджет, чтобы заказ из магазина автоматически попадал к нам, но изучив возможности российских магазинов, поняли, что большинство с их движками не смогут поддерживать такую интеграцию. Поэтому начнем с самого простого, дальше посмотрим.

- комментирует Зоненашвили.

Доставка по российским адресам осуществляется партнерами TheDropshop - "СПСР Экспресс" и Polar Express (в провинциях, где у них нет офисов, курьер оставит посылку в отделении Почты России), обещают уложиться в 14 дней. Возврат товара TheDropShop берет на себя . Если возвратного товара накопится слишком много, можно будет открыть отдельный магазин для его сбыта, рассуждает Зоненашвили. 

Цена доставки при заказе через TheDropshop составит 30,5$ за первое наименование в заказе и 8,5$ за каждое последующее. Доставка из "Амазона" напрямую для негабаритных товаров обойдется чуть дешевле (например, за один планшет Google Nexus - $33, за четыре таких планшета - $44), но в Россию доставляется очень ограниченный ассортимент товаров. От покупателя в России при оформлении заказа потребуется лишь стандартная информация, которую нужно указать при заказе товаров в интернет-магазинах - заполнять декларации и другие документы для таможни, как при самостоятельном заказе через мейл-форвардеров, вроде Shopfans, не придется. При этом на заказ действуют те же таможенные ограничения, что и при самостоятельной покупке за рубежом: в месяц покупок до 1000 евро и 31 кг.   

По словам Зоненашвили, TheDropshop ориентируется в первую очередь на небольшие магазины, которым трудно самостоятельно поддерживать разнообразный ассортимент и наличие товаров. От B2C-сервисов, агрегирующих предложения иностранных площадок для конечного российского покупателя, TheDropshop, по словам Михаила, отличается тем, что цена всегда соответствует реальной цене на "Амазоне" - в течение дня она может меняться несколько раз в большую или меньшую сторону.