Выбор редакции

The New York Times: «Калашников» завоёвывает рынок гражданского оружия в США

The New York Times: «Калашников» завоёвывает рынок гражданского оружия в США Текст: Russia Today   Российская военная промышленность переориентируется под гражданского потребителя и рассчитывает на высокую прибыль на рынке Соединённых Штатов, где традиционно любят мощные ружья.     Планы по укреплению на американском рынке стрелкового оружия The New York Times связывает с недавним решением концерна «Калашников» продать пакет акций частным инвесторам.   Концерн долгие годы испытывал финансовые трудности, но всё равно оставался гордостью России, производя надёжное и мощное оружие. Лишь в последнее время, благодаря многочисленным заказам на карабины из США, российскому заводу удалось улучшить своё положение, передаёт ИноТВ.   Новыми инвесторами концерна стали бизнесмены Андрей Бокарев и Алексей Криворучко. Они выкупили у госкорпорации «Ростех» 49% акций и четыре предприятия по производству пистолетов, гильз и станочных систем за 2,5 млрд рублей.   По мнению экспертов, новые совладельцы «Калашникова» могут увеличить объёмы продаж на рынке Северной Америки, где имя Калашникова не теряет популярности среди любителей оружия. В США наиболее популярны гражданские карабины «Сайга», сделанные на основе системы знаменитого автомата Калашникова. Качество этого оружия оценили и американские силовые службы: после выставки Shot Show 2012 в Лас-Вегасе «Ижмаш» заключил контракты на поставку ружей «Сайга-12» для подразделений полиции США.