Выбор редакции

«Дождь» выплатил 100 тысяч рублей за опрос про блокаду Ленинграда

Телеканал «Дождь» выплатил 100 тыс. руб. по иску пенсионеров, поданному в суд после скандального опроса про блокаду Ленинграда. Об этом сообщил директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков.«ООО Телеканал "Дождь "перечислил электронным платежом на счет Пресненского РОСП 100000 рублей»,— написал господин Парфенчиков в Twitter.Он также сообщил, что после публикации в некоторых СМИ информации «о неисполнении решения суда о взыскании морального ущерба с телеканала "Дождь" в пользу жителей блокадного Ленинграда» он взял этот вопрос под личный контроль. «Сегодня утром по данному вопросу состоялось совещание с главным судебным приставом Москвы. Соответствующие поручения даны»,— приводит ТАСС слова Артура Парфенчикова.Напомним, в начале 2014 года прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку «Дождя» в связи со скандальным опросом про блокаду Ленинграда. 27 января телеканал в программе «Дилетант» провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Опрос…
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ