Выбор редакции

09.12.2016 04:04 : The Washington Post выпустила примечание к статье о российской пропаганде

Издание также частично признало ошибочность некоторых утверждений о деятельности российского агентства Sputnik и телеканала RT. Газета прокомментировала публикацию после того, как ресурс Naked Capitalism пригрозил ей судом за упоминание в статье о «Российской пропаганде» в числе сайтов, распространявших ложную информацию. Автора публикации раскритиковали и за выбор экспертов, утверждающих, что порядка 200 ресурсов помогали российским властям распространять ложные новости в интересах Дональда Трампа и «подрывать веру в американскую демократию». The Intercept провел собственное расследование по мотивам статьи Washington Post и пришел к выводу, что группа PropOrNot, на которую ссылается газета, — «новая скрытная и очень подозрительная организация». The New Yorker назвал статью «пропагандой по поводу российской пропаганды». Автор New Yorker утверждал, что те же самые «жареные факты» предлагались и ему, но он не стал их публиковать.