Выбор редакции

Ученые объяснили, как доступный Интернет снижает успеваемость студентов

Ученые объяснили, как доступный Интернет снижает успеваемость студентов

Вашингтон, 17 декабря. Компьютеры с постоянным доступом в Интернет влияют на успеваемость студентов — даже самые мотивированные учащиеся получают низкие оценки, если во время лекции пользуются гаджетами, пишет Psychological Science.

Психологи из университета штата Мичиган в Ист-Лэнсинге полагают, что успеваемость учащихся зависит от того, пользуются ли они гаджетами, подключенными к Интернету во время занятий. По словам местного преподавателя Сюзан Равицца, ее студенты садятся на задние парты, чтобы не мешать другим ребятам получать знания.

Это произошло после эксперимента, проведенного Равицца и ее командой – даже самые талантливые студенты, активно пользовавшиеся Интернетом во время лекций, не смогли успешно сдать тесты.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ