Выбор редакции

Слово знатокам: Почему смена редакции не приводит к смене аудитории издания?

Lenta.ru и Rbc.ru сильно зависят от трафика, который они получают или от аффилированных площадок холдинга (Lenta.ru) или от закупаемого трафика (РБК). В целом трафик СМИ на сегодня — многосоставная вещь, где потери одного или иного канала могут быть быстро компенсированы в другом канале. Считается, что смена редакции должна приводить к изменению состава аудитории, однако этот процесс сложно назвать ярко выраженным. Почему так?

[caption id="attachment_240331" align="aligncenter" width="634"]2017-01-11 18.06.45 Lenta до смены редакции[/caption]

[caption id="attachment_240332" align="aligncenter" width="634"]2017-01-11 18.07.00 …и после[/caption]

[caption id="attachment_240448" align="aligncenter" width="634"] РБК до смены редакции[/caption]

[caption id="attachment_240451" align="aligncenter" width="634"] …и после[/caption]

Комментарий Roem.ru: Скорее всего это связано с тем, что аудитория, которая хорошо понимает разницу между контентом, который готовит одна или другая редакция, крайне мала. Подавляющее же большинство читателей устраивает контент издания вне зависимости от того, кто его делает.

54 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ