Выбор редакции

Facebook начал борьбу с фейковыми новостями накануне выборов во Франции

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустила проект для борьбы с фальшивыми новостями во Франции в связи с приближением президентских выборов, которые пройдут весной этого года. Об этом сообщает Reuters.

В пресс-службе Facebook заявили, что будут сотрудничать с несколькими ведущими французскими новостными организациями, включая Agence France Presse, BFM TV, L'Express и Le Monde, а также с сайтом, занимающимся факт-чекингом Snopes, чтобы избежать публикации фальшивых новостей в социальной сети.

О мерах по борьбе с фейковыми новостями во Франции из-за приближающихся президентских выборов в стране также сообщили в Google. В компании пояснили, что это является частью инициативы, получившей название «перепроверить».

В настоящее время в США пользователи соцсети сами смогут отмечать новости в своей ленте как фейковые. В январе газета The New York Times сообщила о запуске проекта Facebook Journalism Project, направленного на борьбу с фейковыми новостями в СМИ и обучение пользователей новостной грамотности.

Ранее создатель соцсети Марк Цукерберг в ответ на критику в отношении ее роли в распространении недостоверной информации в своих новостных лентах перечислил основные шаги по решению проблемы дезинформации.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ