Выбор редакции

Разоблачаем! Это электромобиль от Apple?



Несколько лет назад многие серьезные интернет-порталы публиковали якобы электроавтомобиль от Apple, например вот тут, вот тут или вот тут. Утверждается, что это прямой конкурент Тесла и вот вот мы увидим их битву на рынке.

Цепочка за этим фото тянется до сих пор, по этому давайте выясним, что это на самом деле за автомобиль на фото.



Французский автопроизводитель Citroen еще в 2009 году готовился запустить в производство свой первый суперкар, прототип которого был представлен на автосалоне в Париже в 2008 году.

Примечательно, что автомобиль с футуристичным дизайном и необычным именем GTbyCITROEN, ставший главной премьерой марки на Парижском автошоу, изначально был создан для компьютерного автосимулятора Gran Turismo 5. Машина передвигалась самостоятельно лишь на экране компьютера, реальный прототип ездить не мог.

Ажиотаж, возникший на стенде компании, видимо, подвигнул производителя на выпуск мелкой серии спорткара. Надо отметить, что до GTbyCITROEN исключительно спортивных автомобилей в модельном ряду французской марки не наблюдалось.

Модель поражает, в первую очередь, своим необычным дизайном. Этот автомобиль является результатом совместной деятельности французского автостроителя и фирмы Polyphony Digital, создательницы популярной игры Gran Turismo 5. Гладкие боковые поверхности, отчетливо изломанные в верхней части, и перламутровое лакокрасочное покрытие подчеркивают мускулистый рельеф кузова. Большое лобовое стекло плавно, без ломаных линий, переходит в крышу, а затем в регулируемый задний спойлер. Нарочито удлиненная и заостренная корма создает эффект постоянного движения. Передняя часть суперкара поражает своими огромными воздухозаборниками по бокам, а также резко очерченными контурами горизонтальных светодиодных фар.

Ожидается, что несколько дизайнерских элементов внешности суперкара, так привлекающих внимание публики, перейдет и в серийную версию автомобиля, сообщает Autocar со ссылкой на представителя компании Citroen.

Надо отметить, что в виртуальной реальности автомобиль обладает водородным двигателем, расположенным по центру авто. Что же касается реальной жизни, то силовая установка для будущего суперкара пока не выбрана. Как сообщает издание, первая серия GT будет ограничена всего шестью экземплярами. При этом в ценовой категории автомобиль будет конкурировать с признанными лидерами сегмента – Lamborghini или Ferrari. Ожидается, что стоимость Citroen GT будет порядка 1,1 млн фунтов стерлингов (порядка 1,6 млн долларов). Продакт-версия эксцентричной модели дебютирует на автосалоне во Франкфурте, который пройдет осенью текущего года.




Ну а что касается электромобиля от Apple - это тоже не фантастика.

В прошлом году сообщали, что перспективный электромобиль американской компании Apple, который разрабатывается в рамках сверхсекретного проекта Titan, будет производиться в Граце, на заводе компании Magna Steyr.

По информации, полученной журналистами немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung из достоверных источников, будущий конкурент Tesla вполне ожидаемо назовут iCar, а выпускаться он будет на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где сегодня производят легендарные внедорожники «Гелендваген» и полноприводные модели Mini. С конвейера Magna Steyr в прошлом сходили такие автомобили, как Mercedes-Benz SLS AMG, Jeep Grand Cherokee, Aston Martin Rapide и многие другие, а также австрийцы разрабатывают электромоторы, аккумуляторы, некоторые агрегаты, механизмы и композитные детали.

Для работы над проектом «Титан» в Сан-Франциско Apple наняла уже более сотни автомобильных инженеров. Например, из Tesla Motors им удалось переманить старшего инженера Джейми Карлсона и вице-президента Криса Порритта. Пополнили ряды Apple и такие учёные, как Виней Палккод из Университета Карнеги-Меллона (США) и Пол Фургейл из Высшей технической школы Цюриха (Швейцария). Однако теперь Apple собрала и европейскую команду из 20 высококлассных автомобильных специалистов, которые трудились в именитых немецких компаниях. Работать они будут в секретной лаборатории, которая разместится где-то в Берлине (Германия). Кстати, источники немецких журналистов также сообщили, что электромобиль Apple, вопреки слухам, вовсе не будет беспилотным — аналогично моделям Tesla, он предложит водителю лишь функцию «автопилота». Готовые прототипы проекта «Титан» должны появиться к 2020 году.


источники
http://www.popmech.ru/vehicles/237997-elektromobil-apple-icar-budut-vypuskat-v-avstrii/
https://www.motor1.com/news/62283/apple-car-to-be-built-by-magna-steyr-launched-through-car-sharing-service/?
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/netzwirtschaft/apple-steve-jobs/apple-icar-entwicklung-in-geheimem-autolabor-in-berlin-14183854.html
http://autodni.ru/article/169556/

ВЫБОР РЕДАКЦИИ