Выбор редакции

Акишев: Нацбанк Казахстана активно работает над улучшением взаимодействия со СМИ

Сегодня Председатель Национального Банка РК Данияр Акишев встретился с редакторами казахстанских и зарубежных информационных агентств.

Акишев: Нацбанк Казахстана активно работает над улучшением взаимодействия со СМИ

Участники встречи в неформальной обстановке обсудили тенденции, которые наблюдаются в финансовом секторе страны, факторы, влияющие на уровень инфляции, базовую ставку и валютный курс, а также коммуникационную политику Национального Банка Казахстана.

«К работе Национального Банка традиционно приковано пристальное внимание. Мы понимаем, что на запросы общества нужно реагировать оперативно и качественно, чтобы не создавался информационный вакуум. Поэтому сейчас мы активно работаем над улучшением взаимодействия с медиапространством. И сегодняшняя встреча – очередной шаг в этом направлении», - сказал Д. Акишев.

Акишев: Нацбанк Казахстана активно работает над улучшением взаимодействия со СМИ

Он подчеркнул, что Национальный Банк Казахстана активно работает над улучшением взаимодействия с медиапространством. «Для нас очень важным является восстановление доверия к Нацбанку как органу, который осуществляет денежно-кредитную политику и финансовое регулирование, а также информирование участников рынка и населения, в том числе через средства массовой информации, о предпринимаемых Национальным Банком мерах», – продолжил Д. Акишев.

Акишев: Нацбанк Казахстана активно работает над улучшением взаимодействия со СМИ

Участники встречи в свою очередь отметили, что коммуникационная политика Нацбанка стала прозрачной и открытой. По словам Д. Акишева, эти качества являются одним из залогов успешного проведения денежно-кредитной политики, приводят к повышению доверия населения и участников рынка в целом к Национальному Банку. Главное, на его взгляд, чтобы коммуникационная политика была понятной общественности, которая получает новости финансово-экономической тематики через призму СМИ из Интернета, в том числе информационных агентств – основных поставщиков оперативной деловой информации.

«Для нас также очень важно, чтобы сохранялись объективность и достоверность передаваемых данных через средства массовой информации. Обеспечение должного уровня транспарентности позволяет повысить доверие населения к Национальному Банку, снизить инфляционные и девальвационные ожидания и более эффективно проводить денежно-кредитную политику. Мы проводим систематическую работу по укреплению коммуникационных связей для более эффективной работы со СМИ, общественностью и рынком», – заключил Д. Акишев.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ