Выбор редакции

Импотентное

 Вот вроде как скопилось достаточно много интересного материала для публикаций, особенно по экономике и по истории красного террора, да и снова стал писать что-то такое по философии, а ничего публиковать не хочется.

Наверное, все эти долбанные дискуссии просто обрыдли в конец. Особенно достала эта жуть вокруг "Матильды". Тут уже никаких чувств и мыслей не осталось, кроме как троллинга по всему этому дискурсу.

Типа такого

Во всей этой пропагандисткой бойне, что сейчас с таким жаром полыхает на просторах всего мирового интернета и СМИ, самым безобидным кажется просто просматривать котиков и сиськи, лишь бы не видеть всего того пропагандистского идиотизма, что охватил лучшие и самые активные умы мирового человечества.

Ощущение полной дебилизации всего и вся. И тут даже не только у меня такое ощущение - резко прекратили писать некоторые авторы, которых я читал для себя годами. При этом, прежде, чем прекратить публиковаться, они так же ворчали на усталость от творящегося ужаса.

Такое ощущение, что сегодня вновь 30-е или 50-е годы наступили, и все дружно готовятся к войне. Кажется ещё немного, и мир вновь охватит паника, как после радиопостановки "Войны миров" Орсона Уэллса.

Ничего вокруг нет, кроме массового психоза и умопомрачения.

А виноваты, суки, хохлы во всём, ибо мир охватила повальная свидомисть и украинство, как форма тяжёлого психического заболевания. И полное ощущение того, что все современные психозы и общее умопомрачение как великая чума стали расползаться по миру с киевского Майдана, а майданный чай и печеньки Нуланд - это уже просто метафора начала всеобщей истерии, от которой так хочется сбежать куда то далеко, и в этом далёком закопаться в котиках и согреться в сиськах - лишь бы не видеть, не слышать и не читать весь тот бред, коим охвачено нынче человечество.

Какая-то дурно пахнущая пародия на 1917 год случилась в году 100-летия того вонючего года.

И вроде есть чем поделиться с камрадами, есть что опубликовать как своё, так и чужое, но импотенция - не хочется.

Добавлено!

Я тут подумал, что ситуация сродни розановской. Вот был такой публицист, который по недоразумению русской расхлябанной мысли звался философом - Василий Розанов.

Вот ведь писал сотни постов всего и вся тоннами, что если на современный формат ЖЖ или Мордакниги по объёму переводить, и писал в данном формате недурственно, и отличные циклы у него там были - "Опавшие листья", или "Вблизи монастырских стен", и всё такое. И вообще был признаваем первым публицистом как Империи, так и пост-имперской республики, и всё лавировал, да лавировал между теми и этими, ибо не хотел спускать свой талант на службу политики, хотя и тут бывало, что не вылавировал, и всё хотел о чём-то таком вечном и бесконечном писать, то есть о котиках и сиськах, да только закончил тем, что его презирали как бывшие белые, с которыми он сбежал, а красные вообще навсегда позабыли.

То есть - в итоге оказался он никому не нужен. И вроде как публицист отличный, и вроде как гармоничный ничем и никем не ангажированный ум, и всё такое, и всё о вечных ценностях и проблемах, да только в в великие переломные времена - кому такие нужны?

Когда приходит время пропагандистов и публицистических бойцов, да?

Я не сравниваю себя с Розановым по качеству таланта, упаси Боже - я сравниваю качество времени.

А вот оно - весьма похоже. И это именно наши 30-е, и американские 50-е в одном флаконе.

Только времена нынче настали особенно вегетарианские, и никого не выпиливают из жизни - всё делается иначе.

Вы знаете, какой первый вопрос, который задаёт себе "просветлённый" в дзен человек?

"Кто тут сумасшедший, мир, или я?"

И в простом старом мире - это прокатывало. Человек, будучи прожившим состояние просветления, так или иначе понимал, что сумасшедший он, а с миром всё в порядке - и в этом был весь "смысл" дзенского просветления, если уж совсем вульгарно всё пояснять. Человек находил некое сумасшествие в себе, и его преодолевал посредством сравнивания обретённого сумасшествия с сумасшествием окружающей действительности, и это обрекало его на условное сатори, что в итоге приводило к перевороту мышления, а переворот в мышлении и есть просветление, если очень грубо  (я реально очень сильно всё опошляю, огрубляю и опрощаю).

Но нынче мир другой - в нём нет места такому простому вопросу, и тем более такому "ПРОСТОМУ" ОТВЕТУ.

Нынешний мир такой, что в нём нет простых вопросов, простых ответов, а главное - в нём нет точки опоры на то, что есть правильно, а что есть "сумасшествие".

Иначе говоря - человек в наше время не способен сравнить своё состояние с некой нормой.

Ибо настало время, когда все нормы исчезли.

А значит, по сути, исчез и человек как существо социальное, ибо нормы всегда ранее носили характер социального воспитания в социуме, а теперь нормой является воспитание социопатии, то есть отрицание социума с одной стороны, но это только следствие исчезновения социального воспитания в социуме, когда это олицетворялось воспитанием в семье, пусть даже эта семья давно никаким воспитанием и не занимается - что со времён советов при коммунистах, что при маккартизме - у семьи уже тогда было отобрано право на полноту воспитывать детей. Ибо - как только общество отобрало право пороть нерадивых отпрысков - семья потеряла право на полноту воспитания, а с другой стороны

Социопатия и есть новая норма, та новая парадигма и сумасшествие, что надо в себе преодолеть., хотя всё немного сложнее.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ