Выбор редакции

Starbucks сфокусируется на ключевых направлениях деятельности

Американский оператор сети кофеен Starbucks представил финансовые результаты за четвертый фискальный квартал, а также сообщил о продаже своего бренда Tazo компании Unilever за $384 млн. Согласно отчету компании, скорректированная прибыль увеличилась с 50 центов на акцию годом ранее до 55 центов на бумагу, что совпало с прогнозами аналитиков, при этом выручка уменьшилась лишь на 0,2% г/г до $5,7 млрд, но не дотянула до ожиданий рынка в $5,81 млрд. Тем не менее, мировые сопоставимые продажи Starbucks повысились в минувшем квартале на 2%. Примечательно, что сопоставимые продажи в США возросли на 2%, что оказалось хуже прогнозов самой компании ввиду ураганов, тогда как сопоставимые продажи в Китае увеличились на 8%. По итогам всего 2017 финансо
ВЫБОР РЕДАКЦИИ