Выбор редакции

Духовность Путинизма (Заключение)

(ТЕМА: Романьтизьм, Поэтика, Идеология, Зов Путинизма, 6, 5, 4, 3, 2, Заключение, Логика 14 (вниз по ссылкам тема) ) Как Вы уже поняли, искусство как неотъемлемую часть жизни человека, во все времена, изучали именно как явление НАШЕЙ ЖИЗНИ.

Эти исследования изучали как в логическом плане, прогоняя свои ощущения через человеческую логику, (а логика капитализма, как Вы помните, есть протестантизм или философия превратившая веру (небо) в логику), как в историческом плане, так и в мистическом.. да мало ли что на ум человеку придет. Мы с Вами обязаны искать истину и максимально к ней приблизиться. Истина, которую мы понимаем как не догму, а как переходящее "знамя" для рождения новой истины. 

К чему мы пришли? Прежде всего к  тому, что искусство обладает свойствами производства. Да специфического. Да своеобразного, но всё-таки производства. Второе что мы выяснили, это факт, что любое искусство всегда включено в конкретный исторический период, а значит имеет все характеристики конкретного исторического производства.  Это приводит к очередному выводу, что искусство подчиняется всеобщему закону этого исторического периода, и имеет в себе картинку господствующей организации труда. Межу прочим, упрощая тему, мы можем делать вывод, что показ сегодня по всем каналам картины жесточайшей преступности в  стране не есть желание "творцов" уничтожить такое явление (угрозы для каждого из нас), а есть глянец нашей жизни. Мы именно так и живем. Именно в таких координатах  наша страна есть клондайк для выживания и существования преступности. Это почва для такого явления, где преступность стала неотъемлемой частью как экономики и управления, так и мышления через создаваемый "искусством" образ.

Для чего нам надо всё это? Конечно, оценивая искусство мы можем увидеть вопрос (ответ на него) происхождения той или иной художественной формы, и даже становление поэтики конкретного исторического периода. Да, ремесло и ремесленные правила и методы, как "да" логике художественного видения... всё это можно познать.

Познали, а дальше? РФия в сегодняшнем виде, это не слова Путина и его команды, прочитанными по бумажке, и не их озвученные желания как должно быть (а не как должно стать), а именно образ, который рождает тот, кто и сидит на верху "творчества". Не надо ругать телевизор по большему счету. Вся эта болтовня, трусы, глупые тексты песен и примитивное кино, и есть наш с Вами исторический период в котором мы живем, и есть наша страна, которая выглядит именно так....

На сегодняшний день, только Марксизм (И все что  с ним связанно, включая Ленинизм) способен ответить на вопросы как искусства так и экономики, если, разумеется, рассматривать эту идеологию как методику спасения человека от эксплуатации  и откровенного превращения в овощ потребления. Мало того, становление творческого метода ради увода человека из власти капитала (который имеет конкретное лицо), так-же можно увидеть изучая диалектику.  

Да, методов творчества полно. Да, у каждого этого метода есть разные гносеологические корни которые вырастают из особенностей художественного познания. Да, художник способен  превращать многое в поэтику.. никто с этим и не спорит. Мы говорим о практике. Для нас важным аспектом искусства является его образовательный потенциал которого ныне и в любом, даже самом захудалом телевизоре и СМИ с огнем не найдешь. Точнее, Путинизм, воспитательный эффект создает, но это особое воспитание, в котором человек искренне верит, что произнося слово или термин "права/право" он получает некое сокровенное знание, что видя очередной фильм про войну, он убежден, именно так и обязаны вести перед смертью "герои" ,имеющие современные прически и не только. Впрочем это и есть пустота.

Что сие значит? Искусство имеет практическое значение. Всего-то. Мало? А как Вам про целеполагание? Т.е. искусство есть целенаправленное действие. И эти цели разных искусств и направлений, есть формы, в которых человек осознает себя в обществе. Поняли? Не просто себя, а  именно себя  в обществе. При этом общественная роль художественного взгляда была во все времена жизни человечества, что сегодня нет, ибо появление такой роли есть как раз уход (и уход сознательный) от Путинизма в иной-реальный мир. Дошло до того, что от самого Путинизма брать нечего. Абсолютно нечего. Значит уход должен быть тотальным, что и доказывает природу РФ как мертвого создания не имеющего ни территории,ни граждан даже юридически.... 

Ловить меня не надо, ибо мы понимаем с Вами, что в разные времена общественное сознание имеет свои особенности и оценивать плох был 1917 год или нет, имея сегодняшнее понимание болтовни (а значит метод использования слов ради... а ради чего?) выглядит как-то глупо, и потому не даром история есть именно наука, ибо имеет научный метод познания этого предмета. 

Общественная роль или жизнь? Не важно, ибо важно, что общественная роль искусства не есть застывшая форма, и не является одинаковой в разные времена, а изменяется соответственно происходящим переменам и кардинальным изменениям самой жизни, причиной которых искусство и является (в том числе).

Искусство и иные формы познания... их связь есть. Есть связь искусства с общественным сознанием, а значит общественная роль искусства играет большую роль, ибо искусство есть творчество, а творчество  отражает логику художественных идей, которые всегда и во всем, отражают интересы общественных групп и классов а значит становятся идеологией.... Вот Вам и сознание тех кто писал Конституцию и сознание их, имеющих на плечах публикации свои работ и умные научные звания...  

Перед нами вывод-всё имеет идеологические корни. Это (идеология) и только это определяет поэтику искусства, принципы художественного творчества... мало? А как Вам духовное значение? И где мы будем его искать?

Начнем пожалую с РПЦ как у социально-экономического института человеческого бытия РФии... найдем? А вот у Ислама в РФии, найдем... только это уже не Путинизм.....

Посему откланяюсь... пока..

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ