Выбор редакции

ЕРЕСИАРХЪ



Попросили прокомментировать на .
Буду предельно краток.


(а) По ряду конкретных вопросов (об "иконопочитании у католиков", "иконографии", "символе веры", "теократии") ромочка  волтузит г-на Юлина вполне по делу, но ему повезло с преметом: к сожалению, г-н Юлин, хотя подчас говорит по делу, в целом, - о чем мне, как ни печально, уже приходилось писать, - не блещет ни избытком эрудиции, ни избытком компетентности. И в этом весь ромочка: рвут его в клочки, и он их боится, но уж на легкой добыче оттаптывается с наслаждением.

(б) В общем же, - о чувствах и так далее, то есть, примерно две трети монолога, - налицо косноязычная, с обилием передергиваний демагогия, по сути, оправдание т. н. "позитивной дискриминации"  большинства активным меньшинством на том основании, что меньшинство имеет некие дополнительные, сверх Конституции права. В принципе, обычный набор невнятных тезисов, который, требуя особого к себе отношения, предъявляют ходатаи всех minorities, от национальных до  сексуальных, - и в этом копаться скучно.

Но главное сконцентрировано в крохотном отрывке, вырезанном из  излитого ромочкой словесного потока: вслед за воляпюками о животных звучит "мы, христиане, считаем, что мы дети Божьи и падшие боги, которые должны обратно обожиться". То есть, по ромочке, были богами, но пали. И вот тут мне, немало читавшему агностику,  остается обратиться ко всем гостям блога, верующим, знающим, кто, согласно Писанию, "падшие" и смысл словосочетаний "творения Божьи", "дети Божьи", "рабы Божьи", с вопросом:

что за дикую ересь проповедует этот невежественный многобожник (а возможно, и хорошо замаскированный криптосатанист), нагло именующий себя христианином?
.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ