Выбор редакции

Забастовка машинистов на Украине: новости

Предыдущая сводка -
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3513823.html

Почти месяц (с 14 мая) продолжается стачка, начатая машинистами "Укрзализныци" (Укржелдорог). За свои права и против "манагерских" реформ в отрасли, за обновление крайне изношенного парка локомотивов (за годы "незввисимости" закуплено было всего около сотни машин).

Новости на сегодня...

СТАЧКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ: СТОИМ ДО ПОБЕДНОГО.

Сегодня состоялось совещание с участием лидера стачечников, кременчугского машиниста Сергея Москальца в Верховном Совете (Верховній Раді). Председательствовал на совещании Народный депутат Сергей Каплин. В совещании принимали участие представители транспортного комитета, соц.политики, МВД, органов гос.безопасности (СБУ), обороны (МО), т.е. - расширенным составом. Присутствовали представители ведомственного профсоюза (УЗ). И.о. генерального директора УЗ по вполне понятным причинам не счёл необходимым явиться на это совещание.

По телефону из Киева говорит Сергей Москалец.
https://youtu.be/TN8P5n41D3k


Ранее, 30-го мая, за день до 55-летия Сергея Москальца, состоялось подобное совещание, но сугубо с представителями транспортного комитета, министерства транспорта, УЗ и ведомственного профсоюза. Кравцов (начальник "Укрзализныци", УЗ) по-прежнему не счёл нужным присутствовать на этом совещании уже у своего непосредственного начальника - министра транспорта Омеляна.

(Кравцов)


На этом совещании в течении 5,5 часов задавали тон Москалец и руководство Свободного профсоюза железнодорожников Украины (ВПЗУ).

Подробнее:
https://youtu.be/I_W7--fBYqo

Сергею Москальцу - 55!
https://youtu.be/mTX1Uon6Tho

В ходе совещания 30-го мая, министром транспорта Омеляном был разработан протокол. О содержании протокола, подписанном без железнодорожников:
https://youtu.be/jP-qr0wS7GQ


ПРОРЫВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЛОКАДЫ?
При том, что официальные транспортные информагенства (ведомственная газета УЗ "Магистраль", официальный сайт УЗ, и т.д.), заверяют о полном порядке и успехах за успехами на железной дороге, представители телевидения от ТВ-каналов "1+1" (Коломойского), и "ТРК-Украина" (Ахметова), наконец-то изыскали время и смогли выпустить в эфир репортажи о стачке железнодорожников.

От "1+1":
https://youtu.be/rWh8XNDd2oI
Весь выпуск программы:
https://youtu.be/ygmAfRqOm74

От "ТРК Украина":
https://vk.com/wall-23210193_461739

Начало положено - возникшую ситуацию уже невозможно сокрыть от граждан. Но вот вопрос - как это сделать так, чтобы остальные отрасли народного хозяйства не всколыхнулись и не взяли пример с железнодорожников? Так что... вопрос о прорыве блокады ещё под вопросом. Ибо было сказано ровно столько, сколько дозволено было сказать.


ИНТЕРЕСНАЯ СИТУАЦИЯ
На первый взгляд кажется странным упорное отсутствие и.о. генерального директора УЗ Евгения Кравцова. Ведь это в его хозяйстве наблюдаются несправедливое отношение к железнодорожникам, тотальная неисправность основных и вспомогательных производственных фондов, массовые многомиллиардные хищения, взяточничество наконец! И всё сходит с рук!

Телевидение рассказало только столько, сколько ему разрешили.

А между тем, на сегодняшний день, 8-е июня 2018 года, по состоянию на 17.30, по всей УЗ начиная с 14-го мая (начала стачки железнодорожников), стоят не подвязанными по тяге 281 грузовой поезд. По всей Украине - от западных границ и до Днепра! И даже за Днепром! Что это означает? Это означает, что под эти поезда не определены локомотивы, которые их поведут от станции формирования до станции смены локомотива или станции назначения. Для наглядности, проиллюстрируем - средняя длинна одного грузового поезда от 55 до 65 вагонов. Примем число "60", и умножим на число брошенных грузовых поездов: выходим на 16 860 вагонов! Может на 100 вагонов больше или меньше...

А ведь это поезда, которые курсируют с грузом не только внутри страны, обслуживая все технологические потребности народного хозяйства! Это и внешняя торговля со странами ближнего и дальнего зарубежья, транзит зарубежных грузовых поездов из России в Европу и наоборот! И число брошенных поездов по всей стране продолжает нарастать...

Руководство УЗ тем временем, под крики "У нас всё хорошо!", продолжает тянуть и транспорт, и всю страну следом, ко дну...


Железнодорожники и металлурги настроены крайне решительно. И продолжают стоять дальше, расширяя границы своей стачки.

***

Желающим оказать финансовую помощь и поддержку бастующим железнодорожникам локомотивного депо ТЧ-2 Кривой Рог, предоставляем реквизиты для перевода денежных средств. Окажите помощь людям, которые отстаивают права адекватных и решительных трудящихся, достойных сынов трудового народа.
Реквизиты:
Федоренко В'ячеслав Григорович.
Приватбанк
карточный счет 4731 2191 0790 6970

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ