Выбор редакции

Обувные стартапы – и почему их так любит Кремниевая долина

Компании Кремниевой долины последние пару лет усердно трудятся над придумыванием способов продать нам те же старые вещи, только под новым соусом, с приставкой «инновационный» и в три раза дороже. Из последних характерных примеров – «революционная» идея Lyft Shuttle – о большом автомобиле, который путешествует по заранее определенному маршруту, чтобы в него могло сесть сразу много людей, таким образом сильно уменьшая стоимость поездки. (Эту крутую новую инновацию во всём остальном мире называют «автобусом»). Или гениальное изобретение Pause Pod за $100, которое можно установить в офисе, чтобы создать в нём свой укромный уголок и расслабиться (известное в широких кругах как «палатка»).

читать далее

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ