Выбор редакции

Ориентация ММК на внутренний рынок теперь является его преимуществом

Консолидированные продажи ММК выросли на 2.7% кв/кв до 2.86 млн т, в основном благодаря росту объемов Metalurji и Лысвенского завода. ММК продает 90% в России и СНГ, и ориентация на внутренний рынок теперь является преимуществом – средние цены реализации выросли на 8.1% кв/кв, превысив показатели "Северстали" (2-8%). Мы полагаем, что это должно помочь компенсировать вызванное ростом цен на железную руду влияние на затраты, которое оценивается в $80 млн – EBITDA за 2К19, как ожидается, увеличится – до $490 млн (показатель за 1П19П составляет приличные 48% от прогноза на 2019). Мы имеем рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по ММК, которая торгуется на уровне 3.9x по мультипликатору EV/EBITDA 2019П, что подразумевает дисконт 22% к среднему показателю по российскому стальному сектору. Продажи готовой продукции выросли на 2.7% кв/кв до 2 856 тыс т, продажи ПДС + 6.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ