Выбор редакции

Субботний кино-хит. "Великолепный" с великолепными Жаном-Полем Бельмондо и Жаклин Биссет





Французская кинокомедия "Великолепный" шла на наших экранах в 70-е годы и имела большой успех. Прежде всего, благодаря участию в фильме двух очаровательных героев - одного играл Жан-Поль Бельмондо, а героиню - красотка Жаклин Биссет. Дует получился на загляденье! 
Если не ошибаюсь, это был первый фильм с Жаном-Полем Бельмондо, который вышел на советский экран. И его появление стало приятным открытием для зрителей. Уже потом были куплены в прокат другие знаменитые картины, где главные роли играл этот замечательный мастер, ставший у нас любимцем. 
А вот для Жаклин Биссет фильм "Великолепный" отличился не только демонстрацией расцвета её красоты, но и, возможно, стал одним из самых успешных. Дело в том, что французская красавица английского происхождения (родилась в Англии, мать - француженка) отправилась в США покорять Голливуд, но не снискала там той степени зрительской любви и успеха, какие, полагаю,  могла бы получить в Европе. Её долгий роман с нашим эмигрантом-танцовщиком Александром Годуновым (Жаклин тянуло к русским?) занимал в те годы на страницах американских журналов больше места, чем материалы о её профессиональной карьере. Даже сыграв в очередной постановке "Анны Карениной", она так и не поднялась на голливудский Олимп, оставаясь вне центра внимания тамошнего кинематографа.  
Биссет сама призналась в одном интервью: "В Америке не снимают интеллектуальное кино... Многие кассовые фильмы снимаются для подростков и выглядят ребячеством, роль в них не делает тебе чести. Многие актрисы, которых я знаю, разочаровываются в своей работе, но нужно приспосабливаться к реальности".     
Прекрасные глаза Биссет не стали залогом участия в самых известных фильмах "фабрики грёз", хотя её регулярно приглашали в фильмы, которые можно назвать "проходными". Видимо, для жестких американцев французская красота была не столь привлекательна...   
Итак - великолепный фильм "Великолепный".   




НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ