Выбор редакции

Кашеваром и пропагандистами назвали на Украине экс-военных ВСУ из программы Рогаткина

Украинские СМИ объявили о том, что в программе Александра Рогаткина «Окопная правда» на телеканале «Россия 24» показали «подставных лиц, которые не являются ветеранам АТО (ООС)». Напомним, что речь идёт о программе, в которой о необходимости урегулирования конфликта на Донбассе говорили представители ополчения ЛДНР и бывшие представители ВСУ. Они встретились в студии Останкино. Для начала нужно отметить, что все экс-военнослужащие вооружённых сил Украины сразу же после эфира на ТК «Россия 24» попали в базу экстремистского сайта «Миротворец» - того самого, закрытия которого на днях в очередной раз потребовали в Евросоюзе. В частности, прекратить работу скандально известного сайта потребовали в Германии. Но сайт «Миротворец» курируется заокеанскими спецслужбами, а потому заявление из Германии в Киеве снова проигнорировали. СМИ Украины объявили, что «никаких настоящих ветеранов АТО в эфире не было». Из заявлений в украинской прессе: Ветераном ВСУ в телеэфире назвался Алексей Грживач. Его действительно с определенной долей допущения можно отнести к участникам войны — он некоторое время был в районе АТО в качестве кашевара. Двух других украинских участников программы на российском телевидении СМИ Украины назвали «пророссийскими пропагандистами, регулярно цитировавшими заявления против ВСУ». СМИ Украины, как всегда, в своём неповторимом стиле: если украинские силовики участвуют в силовой операции против своих собственных соотечественников, то это «киборги» и герои, но как только попадают в плен к НМ ЛДНР или же по своей воле решают дать интервью российскому телевидению, так сразу «это кашевары и пропагандисты». Уже неоднократно проявлялись случаи, когда, попадая в плен к бойцам народной милиции Донбасса, украинские военнослужащие заявляли, что «не стреляли в мирных жителей, потому что повара».
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ