• Теги
    • избранные теги
    • Люди162
      • Показать ещё
      Страны / Регионы189
      • Показать ещё
      Компании249
      • Показать ещё
      Разное198
      • Показать ещё
      Формат10
      Издания37
      • Показать ещё
      Международные организации7
      Сферы2
      Показатели2
Александр Винокуров
06 декабря, 14:13

Олимпийский чемпион Екимов претендует на пост главы Федерации велосипедного спорта России

На этот пост также претендует глава инвестиционной компании "А-1", член попечительского совета ФВСР Александр Винокуров

05 декабря, 14:33

«Сиа Интернейшнл» Винокурова получила кредит ВТБ на 5,4 млрд рублей

Группа «Сиа Интернейшнл», основным акционером которой является президент инвесткомпании А1 Александр Винокуров, заключила кредитное соглашение с банком ВТБ на сумму в 5,4 млрд рублей, сообщила...

Выбор редакции
05 декабря, 12:11

ВТБ профинансировал фармацевтическую группу «Сиа Интернейшнл» на 5,4 млрд рублей

ВТБ заключил кредитное соглашение на сумму 5,4 млрд рублей с одним из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов — группой «Сиа Интернейшнл», основным акционером которой является Александр Винокуров. Об этом сообщили в банке, уточнив, что привлеченные средства будут направлены заемщиком на пополнение оборотного капитала, что позволит компании расширить ассортиментную матрицу более чем в два раза.

28 ноября, 19:30

Кадры, которые проваливают всё

Об «эффективных менеджерах», родственных связях и сногсшибательных проектах

24 октября, 13:39

Бегунов из группы "Чайф" поддержал идею назвать улицу города именем Моторолы

Накануне на сайте петиций change.org было выдвинуто предложение о переименовании одной из улиц в Академическом районе в честь бойца ДНР Арсена Павлова по прозвищу Моторола. Вопрос активно обсуждается в соц. сетях. На ряду с членами общественной палаты региона свой голос "за" отдал и известный екатеринбуржцев, создатель группы "Чайф" Владимир Бегунов.    Владимир Бегунов, участник группы "Чайф" — Все улицы у нас названы непонятно в честь кого. А Арсен — герой, настоящий солдат. Я сам сын военного, сам воюющий человек. Мне кажется, он достоин этого. Автором петиции является правозащитник Александр Винокуров. Он успел за несколько дней собрать как большую армию поддержки — 890 голосов в поддержу, так и немалое количество противников, которые закидывали активиста угрозами.   — Если честно, не ожидал такого внимания. Для меня этот человек — герой. Он услышал, что националисты в Украине пообещали убивать русскоязычное население и поехал их защищать. То что в комментариях его кто-то называет "гопником с автомойки"... Тогда можете и меня так называть. Вместе с половиной страны. Страна наша — это не только владельцы заводов, она держится на таких парнях, как Арсений. Считаю, что мы должны хранить память о таких людях. Уже около 650 подписей, количество растёт. Думаю, есть те, кто поддерживает, но есть и те, кто против. Приходили "приветы" в комментариях с угрозами даже от каких-то людей из Киева. Арсен Павлов – участник вооружённого конфликта на востоке Украины, бывший командир противотанкового специального подразделения "Спарта" ДНР. Был убит 16 октября 2016 года в результате взрыва в лифте своего дома.

18 октября, 15:22

Трансфигурация Слона

Популярный ресурс Slon Magazine меняет название на Republic и переезжает на другой домен. Эта информация, распространенная вечером 17 октября, широко разошлась в социальных сетях и привлекла внимание многих пользователей. Сообщая о предстоящих изменениях, Максим Кашулинский, издатель Slon, объяснил их необходимость так: «Мы решились на этот шаг, поскольку считаем, что новое имя больше подходит аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе, – а именно так можно описать нашу нынешнюю концепцию. Мы никогда не боялись меняться, экспериментировали с новостными форматами и инфографикой, были «фабрикой мнений» и сайтом деловых блогов. Нынешнее изменение кажется самым радикальным за всю историю, но, если задуматься, мы просто фиксируем то, к чему пришли за последние два года, в течение которых мы подбирали правильный язык общения с читателями, форматы публикаций и бизнес-модель.» В обращении к подписчикам издания он также анонсировал появление новых форматов материалов при сохранении спектра тем, новый дизайн и переименования платформ издания в соцсетях. Известие о предстоящих переменах обсуждалось достаточно широко как журналистами и политологами, так и читателями издания и любителями новостей, знающими о существовании такого бренда. Сам факт показался интересным многим, хотя некоторые сочли объявление о нем недостаточно продуманным. Антимонопольный эксперт Вадим Новиков написал: «SLON меняет название на Republic. Мне нравится.»  Галина Тимченко, главный редактор проекта «Медуза», отметила, что объявление о предстоящих переменах не сопровождалось некоторыми необходимыми в таких случаях действиями:  «Ну простите, да, я недобрая бываю. Но при всем уважении. Объявить о домене, но даже не повесить заглушку. Объявить о редизайне, но не показать даже логотип. Объявить о публичности и загнать под пейвол. Опция "отложить на потом" - это просто праздник на нашей улице. Русский диджитал, что ты делаешь, прекрати. UPD И да, забыть объяснить подписчикам Слона, как они переедут, это вин». Елена Кирюшина, диджитал-директор «Ведомостей», отреагировала на новость в целом положительно: «Мне чуть-чуть жалко будет расставаться со "Слоном" – это название зацепило сразу. Было очень приятно говорить "прочитала на Слоне" или "обсуди со слонами". Но придется привыкнуть к Republic. А успешность перезапуска давайте обсуждать, когда все случится. Уверена, будет круто! Максим Кашулинский Александр Винокуров Julia Taratuta Роман Федосеев удачи вам!» Позже, узнав, что на сервисе The Question началось обсуждение вопроса «Какое название интернет-издания вам нравится больше: Slon или Republic?», Кирюшина дала понять, что не считает этот вопрос сколько-нибудь важным: «ААААААААААА! Давайте митинг еще устроим у офиса слонов под лозунгом "Вернуть старое и любимое название!"» Кстати, в ходе обсуждения на этом сервисе пока звучали главным образом мнения «это неважно» или «новое название лучше». Последнее, в частности, высказала независимый журналист Александра Жуковская, написавшая: «Republic, конечно, лучше ) Современнее, четче показывает суть издания. Slon мне всегда был непонятен – почему, что, зачем, какое имеет он отношение к тематике медиа. Да и сами издатели только недавно определились с концептом, судя по всем этим изменениям.»   Логотип приложения Slon.ru В то же время в соцсетях многие выражают некоторое сожаление, а то и недоумение в связи с таким изменением. В целом реакция на известие колеблется между «Какой был слон...» и «О! Крутое название. Молодцы», однако никто толком не понимает, почему это переименование действительно было нужно. Высказываются, главным образом, шуточные мнения наподобие «Наверное надоело все время отвечать на вопрос - А почему слон?») Павел Власов-Мрдуляш, генеральный директор компании «Миртесен», откликнулся на сообщение: «Так заканчивается Слон, эх. Открою бутылку вкусного и элегантного вина, когда переезд на http://republic.ru/ случится. Слон славно трубил, надеюсь, в новой шкурке его жизнь сложится еще ярче». Отвечая на замечание Дарьи Яушевой, психолога и журналиста, сооснователя объединения AutHelper «Вот жалко, ну, правда. Слон – такое название классное!», он подтвердил, что тоже жалеет о переменах, но и понимает, что порой в них есть нужда: «А мне-то как... Но если такая обертка поможет привлечь больше подписчиков, то и слава богу». В свою очередь, Яушева не без огорчения пошутила: «Ну и как теперь прикалываться над "Купи слона"? - Лёша, купи "Слона".  - Со своей карточки оплати.  - Все говорят: "со своей карточки оплати", а ты купи "Слона"! На самом деле, ребята делают настолько замечательное издание, что с любым названием они круче тучи!» Илья Красильщик, издатель «Медузы», заметил: «Много чего я в жизни не понимаю, в том числе многолетнее стремление издания Слон поменять свое название». Сергей Якупов, сотрудник телеканала «Звезда», выразил неуверенность в том, что переименование было нужно: «Ээээ... Новое название клёвое, но пока вообще непонятно, зачем нужно было менять старое.» Владислав Булгаков, студент Санкт-Петербургского госуниверситета, написал: «Ой, блин... "Слон" же круче звучит.» Михаил Соколов, журналист «Радио "Свобода"», уверен, что переименование затеяно напрасно. Многие задаются вопросом, что за новый месседж содержится в новом названии, чем новой сути не отвечало название старое, и шутят, что обновленное издание будет, по всей видимости, выражать симпатии к Дональду Трампу, кандидату в президенты США от партии республиканцев, символом которой является слон. Александр Сидровский, креативный директор агентства R.Point в Rambler&Co, высказался таким образом: «Совершенно непонятно, как слово Republic больше, чем Slon отражает концепцию аналитического издания о политике, экономике и бизнесе. Но из двух названий Republic мне нравится больше. Так что ура. Мои поздравления». Некоторые подозревают, что под предлогом обновления будет увеличена стоимость подписки. А сотрудник ТРК «Петербург – Пятый канал» Максим Голант истолковал перемены следующим образом: «Значит, будут перепечатки с английского». Политолог Михаил Виноградов, президент Фонда «Петербургская политика», на своей странице в Facebook высказал мнение, что очевидным следствием подобного ребрендинга станет снижение узнаваемости издания, что само по себе, на его взгляд, достаточно интересно. «Slon.ru меняет название на Republic.ru (не знаю даже, как правильно – Републик или Ре-паблик), "поскольку считаем, что новое имя больше подходит аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе". Любопытное решение. На первый взгляд, естественный его результат – снижение узнаваемости издания с помощью появления еще одного малоузнаваемого и невыразительного названия. Яндексу, например, абсурдность названия ничуть не мешает и даже наоборот (вроде как это было зашифрованным yet anotrher index). Вспоминается, как когда-то Сергей Миронов предлагал переименовать "Справедливую Россию" в Социалистическую партию – узнаваемое название из двух хороших слов превратить в неузнаваемое из двух плохих. Но что-то не срослось тогда. Или как в названиях российских как бы think tanks – забавно, как каждый раз появляется из пазлов очередной Центр/Институт/Агентство политических/стратегических/экономических/социальных/геополитических/ исследований/стратегий/разработок/коммуникаций/технологий/анализа/инициатив – и потом расстраиваются, что их никто не различает и что журналисты в лучшем случае цитируют фамилию эксперта без названия центра/института/агентства. Короче, ничего не имею против ребрендингов, но я бы не стал», – заключил Михаил Виноградов. Сергей Медведев, профессор Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики», выразил согласие с этим рассуждением: «Все так. Мне очень жаль. Имя «Слон» было неожиданно и прекрасно. И твою «Петербургскую политику» ни с чем не спутаешь, а этим стратегическим агентствам я счет потерял.»   Демьян Кудрявцев / Василий Шапошников/Коммерсантъ А Демьян Кудрявцев, учредитель Moscow Times, основатель ЗАО «Коммерсантъ ТВ» подчеркнул символическую сторону переименования, отметив, что в некотором смысле его и не произошло: «Жалко, что в письме Maxim Kashulinsky о смене названия издания Слон на Репаблик не отражена главная шутка этого переименования, состоящая в том, что переименования на самом деле не произошло. Но мы пошутим ее, когда кто-нибудь запустит издание "Демократия", и мы сможем коротко и по-доброму называть его Ослом.»

Выбор редакции
18 октября, 02:11

18.10.2016 02:11 : Онлайн-издание Slon Magazine сменит название на Republic.

Об этом говорится в письме подписчикам от издателя Максима Кашулинского, которое опубликовал инвестор и гендиректор сайта Александр Винокуров. В издании сочли, что новое имя больше подходит аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе. Сайт будет доступен по адресу republic.ru. Доступ к контенту останется платным.

Выбор редакции
17 октября, 23:56

Slon Magazine сменит название на Republic

Российское интернет-издание Slon Magazine сменит название и дизайн. Об этом сообщил в Facebook генеральный директор издания Александр Винокуров.

17 октября, 23:49

Руководство «Слона» решило переименовать его в Republic

Издатель интернет-издания Slon Максим Кашулинский сообщил, что руководство ресурса приняло решение его переименовать и сменить адрес. Письма с таким содержанием получат подписчики СМИ, а текст послания опубликовал в Facebook инвестор «Слона» Александр Винокуров. По его словам, вместо издания под названием Slon появится Republic — и произойдет это в ближайшее время. Это новое издание, как пояснил Максим Кашулинский, в большей степени соответствует «аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе» и описывает текущую концепцию издания. Доступ к публикуемому на сайте интернет-ресурса контенту по-прежнему останется платным. Напомним, в августе на должность главреда Slon Magazine была приглашена бывший замглавреда РБК Ирина Малкова, а ее заместителем стал экс-замглавреда газеты РБК и экс-заместитель главного редактора сайта «Коммерсанта» Петр Мироненко. Максим Кашулинский, который с 27 октября 2014 года выполнял обязанности главного редактора Slon, взял на себя функции издателя.

Выбор редакции
17 октября, 23:03

17.10.2016 23:03 : Онлайн-издание Slon Magazine меняет название

Об этом говорится в письме от издателя Максима Кашулинского подписчикам. В нём уточняется, что новое название  — Republic – больше подходит аналитическому изданию о политике, экономики и бизнесе. Из письма следует, что новый сайт будет доступен по адресу republic.ru. «Пока там ничего нет, но вскоре начнётся переезд», — написал Кашулинский в письме, которое приводит в социальных сетях инвестор издания Александр Винокуров.

Выбор редакции
17 октября, 21:18

Издание Slon будет переименовано в Republic и переедет на новый домен

Издание Slon Magazine в ближайшее время будет переименовано в Republic, заявил 17 октября издатель Максим Кашулинский. Его письмо подписчикам издания опубликовал гендиректор и инвестор проекта Александр Винокуров.

Выбор редакции
11 октября, 16:54

Велогонщик Винокуров: Получил в Сочи интересный опыт эстафеты в триатлоне

В триатлон часто приходят профессионалы, чтобы испытать себя. Александр Винокуров - велогонщик, олимпийский чемпион 2012 года в групповой гонке. Он поделился с "РГ" своими впечатлениями об эстафете в Сочи, где он с командой занял 3-е место на "железной" дистанции

Выбор редакции
11 октября, 16:21

Велогонщик Винокуров: Получил в Сочи интересный опыт эстафеты в триатлоне

В триатлон часто приходят профессионалы, чтобы испытать себя. Александр Винокуров - велогонщик, олимпийский чемпион 2012 года в групповой гонке. Он поделился с "РГ" своими впечатлениями об эстафете в Сочи, где он с командой занял 3-е место на "железной" дистанции

Выбор редакции
11 октября, 16:21

Велогонщик Винокуров: Получил в Сочи интересный опыт эстафеты в триатлоне

В триатлон часто приходят профессионалы, чтобы испытать себя. Александр Винокуров - велогонщик, олимпийский чемпион 2012 года в групповой гонке. Он поделился с "РГ" своими впечатлениями об эстафете в Сочи, где он с командой занял 3-е место на "железной" дистанции

23 сентября, 02:14

"СИА Интернейшнл" умножается на Х5 // Фармдистрибутор создаст аптечную сеть на площадях ритейлера

Дистрибутор лекарств "СИА Интернейшнл", чьим основным владельцем является президент инвестгруппы А1 Александр Винокуров, до конца 2020 года вложит 6 млрд руб. в запуск 3,3 тыс. точек под брендами "А-Мега" и "Да здоров". Открываться они будут по приоритетному праву в магазинах второго по обороту российского продовольственного ритейлера X5 Retail Group. Если эти планы будут реализованы, сеть СИА может стать крупнейшей по количеству аптек в России.

23 сентября, 00:21

"СИА Интернейшнл" умножается на Х5 // Фармдистрибутор создаст аптечную сеть на площадях ритейлера

Дистрибутор лекарств "СИА Интернейшнл", чьим основным владельцем является президент инвестгруппы А1 Александр Винокуров, до конца 2020 года вложит 6 млрд руб. в запуск 3,3 тыс. точек под брендами "А-Мега" и "Да здоров". Открываться они будут по приоритетному праву в магазинах второго по обороту российского продовольственного ритейлера X5 Retail Group. Если эти планы будут реализованы, сеть СИА может стать крупнейшей по количеству аптек в России.

22 сентября, 16:05

«СИА Интернейшнл» откроет более 3000 аптек в магазинах X5 Retail Group

Крупный российский фармдистрибутор «СИА Интернейшнл», основным акционером которого является президент инвесткомпании А1 Александр Винокуров, заключил соглашение с розничной группой X5 Retail Group о партнерстве и...

22 сентября, 13:01

Александр Винокуров множит лекарства на Х5 // С помощью ритейлера президент А1 создает аптечного лидера

На российский аптечный рынок приходит новый крупный игрок. Дистрибутор лекарств «СИА Интернейшнл», чьим основным владельцем является президент инвестгруппы А1 Александр Винокуров, получит приоритет по открытию аптек в магазинах X5 Retail Group, второго по обороту российского продовольственного ритейлера. До 2021 года планируется вложить 6 млрд руб. в запуск 3,3 тыс. точек под брендами «А-Мега» и «Да здоров». В этом случае «СИА» может стать крупнейшим и самым быстрорастущим аптечным ритейлером в России.

Выбор редакции
12 сентября, 23:49

Президент А1 Александр Винокуров решил заняться аптечным бизнесом

Дистрибутор лекарств «Сиа интернейшнл» не исключает возможности открытия собственной аптечной сети, заявлял еще в апреле этого года гендиректор компании Сергей Пивень на Первом аптечном конгрессе. Теперь стали известны подробности этого проекта.

07 сентября, 12:46

Для российских полицейских разработали стреляющий щит

В ближайшее время российские силовики могут получить на вооружение щиты, которые способны стрелять светозвуковыми или травматическими боеприпасами. Об этом сообщает пресс-служба концерна «Техмаш». Отмечается, что новинка под названием «Легион» представляет собой размещаемый на штатном щите модуль, управлять которым можно будет только одной рукой. Интерес к разработке уже проявили представители и МВД России, и зарубежных правоохранительных органов. Как заявил телеканалу «Звезда» представитель разработчика Александр Винокуров, «Легион» не имеет аналогов. Он пояснил, что модуль представляет собой кассету под патроны калибра 18,5х45 травматического, светозвукового и раздражающего действия и оснащен лазерным целеуказателем.

04 февраля 2014, 14:48

Нет денег — нет «Дождя»

fritzmorgen в Нет денег — нет «Дождя» Телеканал «Дождь» закрывается. Об этом объявил вчера владелец телеканала Александр Винокуров — после того как его отлучил от эфира «Триколор ТВ»: https://twitter.com/Vinokurov12/status/430392970492518400  Отключение Дождя последним крупным оператором означает фактическое закрытие телеканала. Почему кабельные сети не хотят больше работать с «Дождём»? Потому что они, наконец-то, получили отличный повод, чтобы стряхнуть с себя этот балласт. Кабельным сетям нет никакого финансового смысла терпеть низкорейтинговый канал, который им в своё время навязали при помощи админресурса. Давайте отвлечёмся от скандала с блокадой Ленинграда и посмотрим на финансовую сторону вопроса. Начнём с денег, на которые был создан «Дождь». Винокуров, владелец «Дождя», вбил за несколько лет в телеканал около 40 миллионов долларов своих личных денег. При этом за всё время существования телеканала «Дождь» принёс всего лишь 12 миллионов долларов выручки — даже не прибыли — то есть, был заведомо убыточным проектом, на окупаемость которого мог рассчитывать только совсем далёкий от бизнеса человек. Зачем Винокуров вложил свои деньги в убыточный проект? Незадолго до основания телеканала по Винокурову тяжёлым катком проехался финансовый кризис. Было бы странно, если бы едва не разорившийся бизнесмен начал последовательно спускать остатки своего состояния на безнадёжного прожирателя ресурсов. Пару месяцев назад появилась информация о том, что «Дождь» был создан на государственные деньги, и что эти деньги выделил лично Алексей Кудрин. В 2008 году «КИТ Финанс», главный актив Винокурова, стремительно пошёл ко дну. Однако в последний момент, когда банкротство было уже неизбежным, возглавляемый Кудриным Минфин погасил долги проблемного «КИТ Финанса», выдав тому огромную сумму — 135 миллиардов рублей господдержки. Согласно версии депутата Сергея Неверова, некоторая часть из выделенных 135 миллиардов осела на счетах Винокурова, и именно на эти распиленные деньги и был создан телеканал «Дождь»: http://izvestia.ru/news/561825 Действительно ли «Дождь» был создан на коррупционные деньги Кудрина, мы не знаем. Однако Неверов — а он отнюдь не рядовой депутат — уже подал депутатский запрос на имя председателя ЦБ и, следовательно, от его версии нельзя отмахнуться как от обычных догадок. Идём дальше. Как «Дождь» попадал в кабельные сети? Обычно телеканалы платят за это, и платят хорошие деньги. Так, например, LifeNews только за вход на «НТВ-Плюс» вынужден был отдать 10 миллионов рублей: http://expert.ru/expert/2014/06/prekrasnaya-n-s/ Телеканал «Дождь» за вход не платил принципиально. Мало того, если верить «Дождю», он получил в 2013 году от кабельных сетей 36 миллионов рублей в качестве платы за контент. Это нелепость: даже популярные телеканалы вынуждены, наоборот, платить кабельным сетям. Forbes утверждает, что «Дождь» давил на кабельные сети при помощи мощнейшего админресурса. Цитирую: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/241075-na-kakie-dengi-sozdan-telekanal-dozhd-i-pochemu-tak-i-ne-st?page=0,1  По словам источника Forbes, близкого к «Акадо», менеджеры компании предлагали Синдеевой работать по бартеру, но она настаивала на том, что ее телеканал особенный и ему нужно предоставить льготу. После визита Медведева на «Дождь» в апреле 2011 года вопрос был решен. «Дождь» не просто бесплатно попал в «Акадо», но и стал получать плату за свои программы — символические 1000 рублей в месяц (в контракте должны были фигурировать финансовые условия). Нет ничего странного в том, что кабельные сети вышвырнули «Дождь» при первой возможности. Какой смысл платить деньги навязанному тебе «Дождю», если можно взять на его место нормальный коммерческий телеканал и получать с него абонентскую плату? Это обычный бизнес, та самая любимая либералами невидимая рука рынка. Всё было бы не так безнадёжно, если бы «Дождь» делал нормальный контент. Тогда можно было бы продать его, скажем, Прохорову или Усманову — политическое влияние вполне можно конвертировать в деньги. Однако все попытки руководства телеканала найти инвесторов потерпели крах. Дураков покупать некачественный продукт не нашлось. Почему я говорю «некачественным»? Во-первых, потому что работу «Дождя» называют непрофессиональной другие игроки рынка: http://www.ridus.ru/news/153947 А во-вторых, потому что я не верю, что современным телеканалом может управлять человек, который имеет большие проблемы с русским языком: https://www.facebook.com/sindeeva/posts/10200524922444961 https://www.facebook.com/sindeeva/posts/4661165666529 Если сложить детали картины вместе, получится нечто, весьма напоминающее классический попил чужих денег. Лично я полагаю, что события развивались примерно так. В 2008 году испытывающему проблемы бизнесмену Винокурову предлагают гешефт: получить государственные деньги якобы на спасение своего банка, часть денег использовать на личные нужды, а на оставшиеся создать строго оппозиционный телеканал. Предложение исходит от государственных чиновников высшего уровня, возможно, от Алексея Кудрина. Телеканал создаётся, но, как это обычно бывает при распильных проектах, создаётся без души. Управляют им любители, в команду набирают бестолковых непрофессионалов. Продукт получается низкокачественный и сырой. При помощи денег и административного ресурса удаётся создать некую имитацию полезной деятельности. В течении нескольких лет это болото как-то шевелится, потом у владельцев «Дождя» начинают заканчиваться или деньги или желание их тратить. Кабельные сети, почуяв слабину, используют очередной скандал, чтобы избавиться от навязанной им обузы. Ситуация становится сложной. Применять админресурс ещё раз настоящие владельцы «Дождя» не могут или не хотят. Незаметно давить на кабельные сети на фоне разоблачений Неверова уже не получится — будет скандал. А на фоне событий вокруг Украины и Олимпиады отстаивание интересов русофобского телеканала будет выглядеть совсем уж некрасиво. Денег взять неоткуда. Креативному классу «Дождь» не интересен: платить по 1000 рублей за подписку если кто и будет, то разве что эпизодически, из желания помочь единомышленникам. Для серьёзных инвесторов телеканал выпускает слишком слабый продукт: ради такого продукта кормить ораву из 250 бестолочей нет смысла. И даже Госдеп США, который готов сейчас отдать за возможность влиять на политику России любые деньги, тоже не может спасти один из главных своих рупоров. Принятые в 2013 году законы не позволяют телеканалу вот так просто взять и получить помощь из-за рубежа. Что делает в данной ситуации руководство телеканала? Руководство усугубляет ситуацию — проводя беспомощный телемарафон «Любить Россию», который можно посмотреть только после покупки годовой подписки и в анонсе которого руководитель интернет-редакции как нарочно пишет слово «Родина» с маленькой буквы. После провала этой попытки подлизаться к патриотически настроенной публике у «Дождя» в активе не остаётся ничего. Ни денег, ни доступа в кабельные сети, ни даже ореола несгибаемых мучеников. Бюджет успешно попилен, перспективы очевидно нулевые. На этой точке можно с чистой совестью разводить руками и закрывать проект. Подведу итог Телеканал «Дождь» не вписался в рынок. Перефразируя Егора Гайдара, можно заключить: нет ничего страшного в том, что часть телеканалов закроется, зато медиа-рынок станет профессиональнее. Теперь, пожалуйста, расскажите мне ещё раз, что «Дождь» был лучшим каналом в России, который ежедневно смотрел по часу каждый уважающий себя либерал, и который зверски задушила нерыночными методами кремлёвская цензура. Я с интересом прочту ваши аргументы. 

17 января 2014, 14:39

Уши Кудрина маячат за финансированием "Дождя". Борьба с коррупцией на коррупционные деньги

Что и требовалось доказать: за нашей оппозицией маячат уши наших весьма высокопоставленных элитрариев. Нет никакого возмущения народа страшной жизнью, нет никакого естественного недовольства, нет никакого "низы не хотят". А есть часть верхов, которая продалась нашим геополитическим противникам и воруют казенные деньги,  на них же создает искусственный протест. Вот только одна из цепочек. Со сколькими людьми из Правительства я не разговпривал в прежние времена, все говорили: "Кудрин зверский зверь, все режет ничего не подписывает, копейку не выпросишь, легче у льва кость отобрать, чем у Кудрина визу поставить" Причем даже если речь шла о поручениях президента и премьера. Но это оказывается он такой скупой был, когда речь шла о важных социальных, общественно-политических и эффективных экономических проектах. Оказывается , можно было получать миллиарды долларов тем, кто вел бизнес неэффективно, влез в задницу , да еще затащил туда кучу доверчивых граждан. Главное, быть другом Кудрина, получить деньги, освоить их, не особо отчитываясь, а потом на остатки сделать оппозиционный телеканал, который будет рассказывать какая тупая, коррумпированная, неэффективная российская власть! Конечно, Кудрина выгоняли не только за это, но цинизм его поведения в том, что как и Лужков в свое время, свою отставку он пытался выдать за козни Медведева. Типа Медведев меня убирает потому что я из команды Путина. И вот друзья Кудрина создают на выделенные Кудриным деньги самый антипутинский канал в России. Для чего такие странные ходы? Все просто: одной рукой мы раздракониваем оппозицию и протест, возмущаем разум "креативного класса" и прочей городской лохоты, а другой рукой внушаем обществу, миру и элитам, что вот, мол, есть уже на место и Путина и Медведева человек соответсвующего уровня и формата! Все это известно из истории , да и из простой номенклатурной практики. Называется это" подсиживать начальство". Только государственный деятель такой ерундой потопределению не занимается, бюрократическая крыса- да, а политик, который мыслит веками и в планетароном масштабе- просто времени на такую возню не имеет! Но даже подсиживальщик из Кудрина получился никакой. Спалился на первом же скачке...Подробности тут Секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов считает, что часть из 135 млрд рублей, выделенных регулятором на спасение банка, принадлежавшего Александру Винокурову, пошла на запуск «Дождя»Вице-спикер Госдумы, секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов получил ответ на свой запрос из Центрального Банка России. Он просил ЦБ разобраться, куда и на что пошли огромные деньги — 135 млрд рублей, выделенные государством банку «КИТ Финанс».В документе Центробанка прямо указывается, что именно Алексей Кудрин, на тот момент министр финансов, рекомендовал Банку России предупредить банкротство «КИТ Финанса».Решение по восстановлению платежеспособности банка было принято на совещаниях в 2008–2009 годах у министра финансов Алексея Кудрина. В результате было рекомендовано Банку России направить в госкорпорацию «Агентство по страхованию вкладов» предложение об участии в предупреждении банкротства банка. А агентству в свою очередь необходимо было уже представить готовый план, говорится в ответе Банка России за подписью первого заместителя председателя ЦБ Алексея Симановского.В соответствии с планом агентство за счет средств Банка России предоставило в июле 2009 года заем ОАО «РЖД» 22 млрд рублей (на пять лет под 6,5% годовых). РЖД в свою очередь направила банку «КИТ Финанс» сначала 10 млрд рублей в виде субординированного займа, а затем еще 12 млрд «на осуществление мероприятий по финансовому оздоровлению». В Центробанке отмечают, что 12 млрд ОАО «РЖД» погасило в соответствии с графиком, а вот 10 млрд планируется выплатить только через полгода — в июле 2014.Кроме того, согласно этому же плану оздоровления кредитной организации, государство в лице Агентства по страхованию вкладов опять же за счет денежных средств Банка России выделило «КИТ Финансу» заем в размере 46 млрд рублей на срок три года под 6,5% годовых. Полученные средства были направлены на погашение задолженности перед кредиторами.Так как Банк России не раскрыл, что за кредиторы получили такие суммы, Сергей Неверов просит Генпрокуратуру выяснить это.Он подготовил запросы в департамент экономической безопасности МВД и Генпрокуратуру, в которых просит выяснить, что это были за кредиторы. Физические или юридические лица, и если это были организации, то были ли они аффилированы с руководством банка?— В открытых источниках говорится, что в то время, когда банк разоряется, его собственник становится миллиардером, а государство выделяет огромные суммы, в частности 46 млрд рублей, на погашение долга перед кредиторами «КИТ Финанса». Интересно посмотреть, кто был этими кредиторами, — говорит Неверов.По его словам, в открытых источниках состояние владельца банка Александра Винокурова оценивалось в 2007–2008 годах в $200 млн от продажи разных активов. А состояние Винокурова уже как экс-владельца банка на конец 2008 года журнал «Финанс» оценил в $1,3 млрд. При этом, как подчеркивает вице-спикер Госдумы, проблемы в банке начались как раз в 2008 году.Кроме того, летом 2009 года Агентство по страхованию вкладов направило 50,28 млрд рублей на приобретение у банка «КИТ Финанс» 29,9% обыкновенных акций ОАО «Ростелеком».Сергей Неверов задается вопросами, каким образом была осуществлена оценка этих акций и кто проводил ее?— В 2009 году акции были приобретены по цене 230 рублей за одну штуку. Стоимость акции на 14 января 2014 года на бирже составляет 111 рублей, — поясняет он.Напомним, парламентарий увидел связь между запуском телеканала «Дождь» и выделением «беспрецедентной государственной поддержки в размере 135 млрд рублей «КИТ Финансу». В сентябре 2008 года коммерческая структура Винокурова оказалась на грани банкротства. Тогда Минфин, который возглавлял еще Алексей Кудрин, принял решение спасти банк, выделив ему 135 млрд рублей.В декабре Сергей Неверов отправил запрос в Центробанк, чтобы узнать, на какие цели были потрачены эти деньги и как банк по ним отчитался.В своем ответе Неверову Банк России расписал из 135 млрд рублей только 118 с небольшим миллиардов рублей. Не стал Центробанк и давать информацию о текущем состоянии дел, сославшись на закон о банковской тайне.Санация банка «КИТ Финанс» стала самой дорогой в истории российской банковской системы. В конце 2008 года Александр Винокуров уходит из «КИТ Финанса». И, как сказал Неверов в эфире «Эха Москвы, «тут же появляется телеканал «Дождь». Совладельцами телеканала выступают супруги Александр Винокуров и Наталья Синдеева.