• Теги
    • избранные теги
    • Компании545
      • Показать ещё
      Страны / Регионы381
      • Показать ещё
      Издания230
      • Показать ещё
      Разное223
      • Показать ещё
      Люди147
      • Показать ещё
      Международные организации36
      • Показать ещё
      Формат12
      Показатели9
      • Показать ещё
      Сферы1
Axel Springer
10 февраля, 19:02

Роскомнадзор предупредил "Эхо Москвы" о возможном закрытии через пять дней

Владельцы радиостанции нарушили закон "О СМИ" в части, касающейся структуры собственности юрлица, и 15 февраля радиостанция может прекратить вещание. Такое предупреждение направлено Роскомнадзором в адрес "Эха". Одним из соучредителей радиостанции по-прежнему остаётся иностранная компания, принадлежащая, вероятнее всего, олигарху Владимиру Гусинскому. Как следует из текста письма, направленного 31 января Роскомнадзором в ЗАО "Эхо Москвы", владельцы радиостанции нарушили ч. 1 ст 19.1. - Экспертиза материалов документов показала, что один из акционеров ЗАО "Эхо Москвы" имеет иностранную долю капитала 19,92%, что противоречит требованиям, установленным законом СМИ, - говорится в письме, подписанном заместителем начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Еленой Корсаковой (есть в распоряжении Лайфа). В письме она напоминает, что "иностранное государство, международная организация, находящаяся под контролем организация, иностранное юрлицо, российское юрлицо с иностранным участием, иностранный гражданин... не вправе выступать учредителем СМИ". По мнению чиновников Роскомнадзора, одним из вариантов решения проблемы является перерегистрация ЗАО на нового учредителя, структура которого не нарушает закона. Роскомнадзор дал ЗАО "Эхо Москвы" срок до 15 февраля 2017 года на устранение нарушений. В случае невыполнения требований законодательства деятельность радиостанции "Эхо Москвы" может быть приостановлена. Как следует из данных базы "СПАРК-интерфакс" на 2 сентября 2016 года (последняя редакция), учредителями ЗАО "Эхо Москвы" являются ООО "Аура-медиа" с долей в УК, равной 66,66 процента (99,94 УК ООО "Аура-медиа" принадлежит АО "Газпром-медиа холдинг"), EM HOLDING COMPANY LLC с долей в УК 33,02 процента и неназванные граждане России с долей в УК 0,31 процента. 29 декабря 2015 года в эфире программы Hard Day's Night на телеканале "Дождь" главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов сообщил, что американская компания EM-Holding снизила свою долю в уставном капитале "Эха Москвы" с 34% до 19,92% чтобы избежать ограничения на владение в 20 процентов, прописанного в законодательстве. Судя по данным "СПАРК-интерфакс", учредителей ЗАО данные изменения не коснулись. - Исходя из того, как описывается в законе "О СМИ" участие иностранных граждан или компаний в управлении или учреждении СМИ в России, иностранные граждане или компании в принципе не вправе участвовать в управлении российскими СМИ, - убеждена управляющий партнёр группы юридических и аудиторских компаний СБП Кира Гин-Барисявичене. Руководство радиостанции может попытаться договориться о переносе срока исполнения решения с контролирующими органами. - К нам они со своими проблемами не обращались. На устранение недостатков всем давалось два года, так что теперь их, видимо, могут закрыть, - заявил Лайфу замминистра связи Алексей Волин, прокомментировав вопрос о возможности предоставления "Эху Москвы" дополнительных сроков. Не пугает чиновника и возможный скандал с приостановкой вещания, который наверняка будет подаваться как атака на свободу слова. - Шумиха насчёт свободы слова может и будет. У нас журналиста машина грязью обольёт - уже говорят, что свободу слова зажимаем, - заявил Волин. Не поможет "Эху Москвы" и попытка решить проблему в судебном порядке. - Если "Эхо Москвы" попытается оспорить решение Роскомнадзора в суде, то, вероятнее всего, это дело радиостанция проиграет, - утверждает юрист Кира Гин-Барисявичене. В Роскомнадзоре не смогли оперативно прокомментировать Лайфу информацию о том, проводились ли переговоры между ведомством и руководством ЗАО "Эхо Москвы". Напомним, что в 2015 году целый ряд российских СМИ, выполняя требования законодательства, которое ограничило присутствие владельцев-иностранцев в структуре собственности российских СМИ 20%, поменяли владельцев. Владельцы "Ведомостей" - Pearson и Dow Jones - продали свои доли в ЗАО "Бизнес ньюс медиа" бизнесмену Демьяну Кудрявцеву. Немецкий издательский дом Axel Springer продал свои медиаактивы в России в конце 2015 года. Немецкий издательский дом Burda записал 90 процентов акций холдинга на некоего Александра Ефимова. В конце прошлого года выяснилось, что Ефимов работал в издательстве главным бухгалтером и остался в этой должности. В случае если "Эхо" будет вынуждено пойти на смену акционеров под давлением Роскомнадзора, преимущественное право покупки акций, которые должна будет реализовать компания EM HOLDING COMPANY LLC, получат действующие акционеры медиаактива, то есть "Газпром медиа" и миноритарные акционеры радиостанции, в частности штатные сотрудники редакции. Как сообщили Лайфу референты, Алексей Венедиктов в настоящее время находится в Лондоне и комментариев по телефону не даёт. В Роскомнадзоре, отправившем письмо в "Эхо Москвы", уверены, что все недочёты будут устранены вовремя. - Это было не предупреждение, а письмо, в котором владельцы "Эха Москвы" были проинформированы о нарушении. Речь не идёт о том, что их сразу закроют. До 15 февраля должны быть произведены определённые действия технического характера. И владельцы "Эха Москвы" уже работают над этим. Всё будет сделано в указанный срок. Мы в постоянном контакте, уверен, все нарушения будут устранены, - говорит официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.(https://life.ru/t/%D0%BC%...)

10 февраля, 13:46

Роскомнадзор предупредил "Эхо Москвы" о возможном закрытии через пять дней

Как следует из текста письма, направленного 31 января Роскомнадзором в ЗАО "Эхо Москвы", владельцы радиостанции нарушили ч. 1 ст 19.1.  — Экспертиза материалов документов показала, что один из акционеров ЗАО "Эхо Москвы" имеет иностранную долю капитала 19,92%, что противоречит требованиям, установленным законом  СМИ, — говорится в письме, подписанном заместителем начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Еленой Корсаковой (есть в распоряжении Лайфа).  В письме она напоминает, что "иностранное государство, международная организация, находящаяся под контролем организация, иностранное юрлицо, российское юрлицо с иностранным участием, иностранный гражданин ... не вправе выступать учредителем СМИ".   По мнению чиновников Роскомнадзора, одним из вариантов решения проблемы является перерегистрация ЗАО на нового учредителя, структура которого не нарушает закона. Роскомнадзор дал ЗАО "Эхо Москвы" срок до 15 февраля 2017 года на устранение нарушений. В случае невыполнения требований законодательства деятельность радиостанции "Эхо Москвы" может быть приостановлена. Как следует из данных базы "СПАРК-интерфакс" на 2 сентября 2016 года (последняя редакция), учредителями ЗАО "Эхо Москвы" являются ООО "Аура-медиа" с долей в УК, равной 66,66 процента (99,94 УК ООО "Аура-медиа" принадлежит АО "Газпром-медиа холдинг"), EM HOLDING COMPANY LLC с долей в УК 33,02 процента и неназванные граждане России с долей в УК 0,31 процента. 29 декабря 2015 года в эфире программы Hard Day’s Night на телеканале "Дождь"  главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов сообщил, что американская компания EM-Holding снизила свою долю в уставном капитале "Эха Москвы" с 34% до 19,92% чтобы избежать ограничения на владение в 20 процентов, прописанного в законодательстве. Судя по данным "СПАРК-интерфакс", учредителей ЗАО данные изменения не коснулись. — Исходя из того, как описывается в законе "О СМИ" участие иностранных граждан или компаний в управлении или учреждении СМИ в России, иностранные граждане или компании в принципе не вправе участвовать в управлении российскими СМИ, — убеждена управляющий партнёр группы юридических и аудиторских компаний СБП Кира Гин-Барисявичене. Руководство радиостанции может попытаться договориться о переносе срока исполнения решения с контролирующими органами. — К нам они со своими проблемами не обращались. На устранение недостатков всем давалось два года, так что теперь их, видимо, могут закрыть, — заявил Лайфу замминистра связи Алексей Волин, прокомментировав вопрос о возможности предоставления "Эху Москвы" дополнительных сроков. Не пугает чиновника и возможный скандал с приостановкой вещания, который наверняка будет подаваться как атака на свободу слова. — Шумиха насчёт свободы слова может и будет. У нас журналиста машина грязью обольёт — уже говорят, что свободу слова зажимаем, — заявил Волин. Не поможет "Эху Москвы" и попытка решить проблему в судебном порядке. — Если "Эхо Москвы" попытается оспорить решение Роскомнадзора в суде, то, вероятнее всего, это дело радиостанция проиграет, — утверждает юрист Кира Гин-Барисявичене. В Роскомнадзоре не смогли оперативно прокомментировать Лайфу информацию о том, проводились ли переговоры между ведомством и руководством ЗАО "Эхо Москвы". Напомним, что в 2015 году целый ряд российских СМИ, выполняя требования законодательства, которое ограничило присутствие владельцев-иностранцев в структуре собственности российских СМИ 20%, поменяли владельцев. Владельцы "Ведомостей" — Pearson и Dow Jones — продали свои доли в ЗАО "Бизнес ньюс медиа" бизнесмену Демьяну Кудрявцеву. Немецкий издательский дом Axel Springer продал свои медиаактивы в России в конце 2015 года.  Немецкий издательский дом Burda записал 90 процентов акций холдинга на некоего Александра Ефимова. В конце прошлого года выяснилось, что Ефимов работал в издательстве главным бухгалтером и остался в этой должности. В случае если "Эхо" будет вынуждено пойти на смену акционеров под давлением Роскомнадзора, преимущественное право покупки акций, которые должна будет реализовать компания EM HOLDING COMPANY LLC, получат действующие акционеры медиаактива, то есть "Газпром медиа" и миноритарные акционеры радиостанции, в частности штатные сотрудники редакции. Как сообщили Лайфу референты, Алексей Венедиктов в настоящее время находится в Лондоне и комментариев по телефону не даёт. В Роскомнадзоре, отправившем письмо в "Эхо Москвы", уверены, что все недочёты будут устранены вовремя. — Это было не предупреждение, а письмо, в котором владельцы "Эха Москвы" были проинформированы о нарушении. Речь не идёт о том, что их сразу закроют. До 15 февраля должны быть произведены определённые действия технического характера. И владельцы "Эха Москвы" уже работают над этим. Всё будет сделано в указанный срок. Мы в постоянном контакте, уверен, все нарушения будут устранены, — говорит официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

09 февраля, 13:48

СМИ: Берлинский суд намерен заставить платить Google

Берлинский суд задался вопросом, насколько справедливо принят в Германии закон от 2013 года - о вспомогательном авторском праве, который позволяет таким поисковым системам как Google и ряду других не платить издателям за использование фрагментов новостей и других материалов в результатах поиска, пишет немецкое издание Handelsblatt Global. Инициатива о пересмотре закона о вспомогательном авторском праве возникла на этой неделе, отмечает Handelsblatt Global. Если суд в конечном счете постановит, что закон недействителен, это будет первым пересмотром инициативы, принятой четыре года назад и шагом навстречу местным издателям, отметила газета. Немецкие издатели, включая Handelsblatt Publishing - владельца Handelsblatt Global, с самого начала настаивали, чтобы Google и другие поисковые системы платили им за использование фрагментов материалов и новостей в веб-поиске, напомнил портал. Так, компания Google должна был начать платить издателям, начиная с 1 августа 2013 года. Однако корпорация отказалась, назвав немецкий закон необоснованным. После этого ассоциации частных издателей и вещателей VG Media, в которую входят, в том числе, Handelsblatt и Axel Springer, издатель газеты Bild, подала на Google в суд. На что крупнейшая поисковая система - как в мире, так и Германии - заявила, что использует только небольшие фрагменты материалов в целях их индексации и поиска, так что это выгодно издателям, поскольку делает содержимое их статей доступным для более широкой глобальной аудитории. С тех пор немецкие издатели, несмотря на все старания, так и не смогли убедить суд в своей правоте.  Между тем, свое постановление берлинский суд вынесет 9 мая. Пока неясно, готовы ли судьи отменить этот закон. Напомним, в России к Google не раз выдвигались судебные иски за неисполнение компанией законов нашей страны. Так, 28 ноября истек срок выполнения предписания ФАС России к компании Google прекратить злоупотребление доминирующим положением на рынке. В сентябре 2015 года ФАС признала корпорацию Google - Google Inc. и Google Ireland Ltd. нарушившей закон о защите конкуренции (ч. 1 ст. 10).ФАС оштрафовала Google на 438,1 млн. рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке магазинов мобильных приложений в России. Американская корпорация подала иск о признании штрафа недействительным. Между тем, ранее 2 ноября ведомство уже оштрафовало корпорацию на 1 млн руб. за неисполнение предписания и заявило, что такие штрафы ФАС намерена накладывать каждые 2-3 недели. Московский Арбитражный суд встал на сторону ФАС, однако в январе этого года Google обжаловала решение. Теперь дело будет разбирать Девятый арбитражный апелляционный суд.  В январе 2017 года Google, а также ряд других компаний, в том числе Apple и Netflix, зарегистрировались в Федеральной налоговой службе (ФНС), чтобы начать платить НДС на продажу виртуальных товаров в России. Директор группы компаний DZ Systems Дмитрий Завалишин подчеркнул тогда газете ВЗГЛЯД, что выход Google из серой зоны – правильное решение. Закон о введении НДС на продажи электронных услуг (так называемый закон о «налоге на Google») Госдума приняла еще летом 2016 года. Один из авторов закона депутат Андрей Луговой оценивал выгоду государства от введения «налога на Google» в 10 млрд рублей в год. Претензии к Google по игнорированию законов выдвигались и в других странах. Так, в феврале суд в США обязал компанию Google передавать американским властям электронную переписку клиентов, которая хранится на серверах в других государствах, чтобы ФБР могло расследовать случаи мошенничества в США. Однако, Google решила подать апелляцию.

06 февраля, 13:38

Медиаконцерн Axel Springer расширит покрытие общеевропейского новостного сервиса Upday

Германский издательский дом Axel Springer собирается расширить покрытие новостного приложения Upday с четырех до 16 европейских стран в 2017 году, пишет Financial Times.

Выбор редакции
05 февраля, 19:51

Axel Springer plans pan-European web news service

News aggregation app to expand from four countries to 16 this year

Выбор редакции
06 января, 22:57

German prosecutor investigates publisher of Axel Springer's Bild

FRANKFURT (Reuters) - German prosecutors on Friday said they had opened an investigation of Kai Diekmann, publisher of best-selling European tabloid newspaper Bild, days after parent company Axel Springer announced he had resigned.

26 декабря 2016, 08:01

Год единорога: почему Uber, Snap и Airbnb стоят десятки миллиардов

Стоит ли покупать акции известных компаний

20 декабря 2016, 00:58

Издатель Forbes Регина фон Флемминг: Теракт в Берлине произошёл у моего дома

Известный журналист и светская бизнесвумен Регина фон Флемминг рассказала Лайфу, что страшная трагедия в Берлине произошла недалеко от дома, где находится её квартира. Бывшая глава издательства Axel Springer Russia, выпускающего деловой журнал Forbes, сейчас живёт в Москве, однако на её родине в Берлине живут все её родственники и друзья. — Я была в шоке, узнав о трагедии. Теракт произошёл в 200 метрах от моего дома. Сейчас я обзваниваю всех родственников, друзей, переписываюсь со всеми по "Фейсбуку". Им сказали не выходить из дома. Конечно, все страшно напуганы. Я также ошарашена убийством российского посла в Турции. Это страшная трагедия, — поделилась с Лайфом Регина фон Флемминг.  Напомним, грузовик въехал на территорию рождественской ярмарки в центре Берлина и унёс жизни девяти человек, более пятидесяти пострадали. Ответственность за содеянное взяла на себя террористическая организация ИГИЛ (запрещена в России). 

26 ноября 2016, 09:35

Утренний кофе 25/11/2016 Выборщиков Трампа перевербовывают и другие новости

Сегодня в выпуске: Лондон сдает российских коррупционеров, антисоветская акция иностранных агентов, выборщиков Трампа перевербовывают, "золотая молодежь" с метлой:

25 ноября 2016, 11:13

Утренний кофе 25/11/2016 Выборщиков Трампа перевербовывают и другие новости

Сегодня в выпуске:  Лондон сдает российских коррупционеров, антисоветская акция иностранных агентов, выборщиков Трампа перевербовывают, "золотая молодежь" с метлой:1. Великобритания стала заметно сговорчивее. В Лондоне по решению Высокого суда Англии и Уэльса изъято все имущество экс-главы НПО «Космос» Андрея Чернякова. Черняков находился в розыске МВД РФ по обвинению в крупных хищениях и невозврате кредитов Банку Москвы. Ущерб от его действий оценивается более чем в £195 млн. 28 октября суд Лондона постановил, что россиянин должен заплатить банку £195,236 млн во исполнение признанных решений Мещанского райсуда Москвы. Последний взыскал с Андрея Чернякова деньги как с поручителя по не возвращенным Банку Москвы кредитам НПО «Космос». Также по решению британского суда Андрей Черняков должен возместить юридические расходы представителям истца на сумму более £420 тыс.Это что же такое получается, приличному человеку от путинского режима теперь и в Лондоне не скрыться? А как же демократия? Что значит "арестовали", а право собственности? Разве ловко украденное в тоталитарной России уже не считается честно заработанным? Видимо нет.И где-то с надрывом плачет Черняков, ему вторит из сырых казематов Белых, всхлипывает, глядя в запотевшее окно, Улюкаев.2. Проамериканские правозащитники из "Мемориала" (признан иностранным агентом) выложили досье на 40 тыс. чекистов c 1935 по 1939 год.Сразу скажу, всем тем, кто найдет себя в этих списках - гордитесь своими предками. Аббревиатура НКВД заставляла трястись и пачкать исподнее всех тех предателей и воров, которые сегодня чувствуют себя вольготно и безопасно. Функции НКВД были неисчислимы, их заслуги в борьбе с внутренним и внешним врагом - огромны.Да, перегибы в СССР были. Равно как и в США, и в Великобритании. Вот только почему то мы одни стучим лысиной по паркету и беспрестанно каемся за свое прошлое.Идет глобальная компания по очернению советской истории. Простейший пример. Сначала у нас всплывает из глубин потомок предателя и убийцы, кулака Карагодина, который нашел потомков расстрелявших его родственника (убийцу и предателя), и "простил их". Но почему то не стал разыскивать потомков тех, кого убил его дедушка, за что и был в соответствии с законом расстрелян.И вот теперь, на ту раздутую историю наложили акцию Мемориала, с 40 000 досье. Скажите мне, что это просто случайность, ага. Нас пытаются заставить стесняться своих предков, эти 40 000 только лишь первая ласточка.Важно оперативно оценивать и разоблачать такие комплексные мероприятия и помнить, что антисоветчик = всегда русофоб.3. В Швейцарии погибла представительница "золотой молодёжи" внучка Платона Лебедева, а в Москве представительница золотой молодежи Мара Багдасарян готовится приступить к уборке улиц (сразу как отсидит положенное).Читаю я комментарии под этими новостями, и понимаю, что разрыв между кучкой небожителей и остальным обществом - он огромен. И накал и злоба таковы, что им даже расти уже некуда.Истинные настроения молодежи в частности и среднего класса в целом, прямо скажем, так себе. 86% за Путина - это не 86% за Улюкаева, Набиулину, Чубайса или Силуанова. Вот только Путин один, а "Чубайсов" очень много.Власть после победы Трампа в США собирается в разы усилить работу в сети. Это касается не только России, проигрыш Клинтон стал откровением для всех. Мне только любопытно, как работу вести будут, когда спустятся "до нас". Привет, я олигарх Иваныч, давайте покалякаем как тут у вас делишки, не затеваете ли чего?Шутка конечно. И в целом пристальное внимание государства к сети радует, слишком тут много расплодилось того, чего быть не должно, как то экстремизма, фашизма и т.п. Но нелегкая это будет работенка.В принципе, успешные рецепты завоевать доверие населения есть: Испанский миллиардер завещал $2,6 млн каждому жителю родной деревни. Как отмечает издание, в настоящее время в деревне Сереcалес дель Кондадо проживают 80 человек. Таким образом, каждый житель деревни получит по $2,6 млн. Если какому миллиардеру интересно, я родом из поселка Верхние Серги, Свердловской области.4. Журналисты Forbes подозревают владельца во вмешательстве в редакционную политику. Поводом для подозрения стало отсутствие оценки зарплаты президента ВТБ Андрея Костина. Журналисты написали письмо владельцу группы ACMG (выпускает российскую версию журнала) Александру Федотову. Поводом для письма стал рейтинг зарплат российских топ-менеджеров. Журналисты предполагают, что при составлении этого рейтинга Федотов вмешался в редакционную политику. До осени 2015 г. Forbes в России издавала немецкая Axel Springer. В сентябре прошлого года из-за новых ограничений для иностранцев в СМИ компания продала свои активы в России Федотову. Вокзальная проститутка Изольда начала подозревать, что мужчины спят с ней не по любви.5. В Петербурге охранник торгового центра избил малолетнего оленя. — Мы зашли просто погреться. Немного пошумели. Пришёл охранник, начал нас выгонять. Сказал, что по техническим причинам здесь сидеть нельзя. Я попросил позвать начальника охраны, администратора и показать документы. Охранник взбесился, начал на меня орать матом, толкать, — говорит подросток. По словам охранника, он не смог сдержать эмоций, потому что подросток матерился и вёл себя крайне вызывающе. - Я матерился, орал, требовал начальника охраны, администратора торгового центра, документы, миллион долларов и вертолет до Панамы, а вместо этого выхватил в табло.Охранника, понятно, затаскают. А надо бы малолетнего подонка на учет в детской комнате милиции поставить.6. Шесть выборщиков заявили, что не намерены голосовать за Дональда Трампа. По их словам, они изменят свой выбор в пользу кандидата от демократов Хиллари Клинтон. Как пишет издание DailyNews, данное решение не повлияет на итоговый результат выборов, так как Трамп получил существенно больше голосов выборщиков, чем Клинтон. По словам члена коллегии выборщиков Брэта Чайфало, он вместе с ещё одним выборщиком Майклом Бака старается убедить своих коллег-республиканцев проголосовать против Трампа. Трамп настолько ломает сложившийся геополитический ландшафт, что либо перекупят выборщиков (а придется перекупить многих). Либо его просто уберут. Если вкратце, то Трамп стоит за интересы США и американцев, а Клинтон - на стороне мирового наднационального капитала. То бишь для Трампа США - Родина, а для Клинтон и ее хозяев - просто инструмент и хороший кусок мяса.Так что для Трампа все только начинается.7. В Петербурге проходит осенняя сессия межпарламентской ассамблеи СНГ. Первое мероприятие в графике – заседание совета парламентской ассамблеи ОДКБ (Организация договора о коллективной безопасности). На пост председателя ПА рекомендовали избрать спикера Госдумы Вячеслава Володина. Некоторый ряд серьезных политических событий свидетельствуют о том, что некоторые члены ОДКБ довольно комфортно себя чувствуют, вроде бы участвуют в этой организации, но при этом они не готовы помогать, когда возникает серьёзная ситуация. ОДКБ, на мой взгляд, может стать серьезным противовесом для НАТО. Но только если все участники будут полноценно, а не для галочки, вовлечены в него.Не забудьте в выходные сходить вместе с семьей и друзьями на фильм "28 панфиловцев".Пара приколов на тему:Фото: 1Фото: 2Если выпуск понравился, жмите лайк/репост вот по этой ссылке, наберем тысячу, рубрика станет ежедневной (по рабочим дням).

18 ноября 2016, 00:27

Поправки

В статье «Conde Nast сэкономит на путешествиях и моде» (№ 214 от 15.11.2016, стр. 24) следует читать: «Осенью прошлого года о закрытии журналов GEO, «Gala Биография» и GEOlenok объявил владелец издателя журнала Forbes «АС рус медиа» (бывший Axel Springer Russia) Александр Федотов, рассказывали источники «Ведомостей» в компании. Представитель «АС рус медиа» опровергает, что Федотов это говорил, все три журнала продолжают издаваться, настаивает он».

Выбор редакции
17 ноября 2016, 21:10

BRIEF-ProSiebenSat.1 CEO says very happy with partnership with Axel Springer

BARCELONA, Nov 17 (Reuters) - ProSiebenSat.1 CEO says very happy with partnership with Axel Springer

Выбор редакции
28 сентября 2016, 20:26

«У Google целая армия Голиафов, а мы – хромоногий Давид»

Генеральный директор немецкого издательского дома Axel Springer поделился поистине апокалиптическими взглядами на будущее традиционных СМИ. Он предупредил, что многие из них умрут, если не договорятся с ведущими интернет-компаниями.

27 сентября 2016, 10:52

Глава Axel Springer прогнозирует рост экономики Британии из-за Brexit

Глава одного из крупнейших медиаконцернов Германии Axel Springer Маттиас Депфнер считает, что выход Великобритании из Евросоюза будет способствовать росту экономики Соединенного Королевства. Об этом он заявил в интервью Financial ...

Выбор редакции
27 сентября 2016, 09:14

Brexit could make Britain highly attractive, says Axel Springer chief

LONDON, Sept 27 (Reuters) - Brexit will be more painful for the rest of Europe than for Britain which could emerge stronger and better off than its European neighbours, Mathias Doepfner, chief executive of Axel Springer, told the Financial Times.

Выбор редакции
27 сентября 2016, 04:43

Глава Axel Springer: Brexit поспособствует росту экономики Великобритании

Маттиас Депфнер уверен, что британская экономика уже через три года сможет обогнать по показателям европейские страны

21 сентября 2016, 12:54

Die Welt: «Сталин надругался над знамёнами Вермахта»

Журналист популярной в ФРГ газеты вступился за немецкие штандарты, брошенные к Мавзолею во время Парада Победы

15 сентября 2016, 15:36

Издателем российского Forbes оказалась фотомодель

Компания «Ас Рус Медиа», издающая российскую версию журнала Forbes, в августе сменила гендиректора. Об этом сообщает Meduza со ссылкой материалы в системе «Спарк-Интерфакс». Согласно ее данным, новым гендиректором компании стала фотомодель Софья Малыгина. На этой должности 8 августа она сменила Наталью Гандурину, которая стала вице-президентом компании Artсom Media Group, владеющей «Ас Рус Медиа». По данным источника издания в Forbes, назначение Малыгиной — техническое и связано с тем, что Гандурина не имеет российского гражданства. Согласно законодательству, иностранец не может быть издателем СМИ в РФ. Artcom Media Group принадлежит российскому бизнесмену Александру Федотову, он купил Forbes в октябре 2015 года у Axel Springer Russia.

24 августа 2016, 23:58

(VIDEO) eMarketer Gains Global Help & Synergies In Springer Sale: Chairman Ramsey

Analyst and insight firm eMarketer expects to ramp up European and Asian expansion whilst seeking synergies with its new owner's media properties, following its recent acquisition by Axel Springer, says co-founder Geoff Ramsey. "(Springer) has the resources and wherewithal to help us from a content coverage standpoint and, probably more importantly, from a sales perspective," Ramsey tells Beet.TV in this video interview. "The Axel Springer deal for us is very much about global expansion and the fact that they have a number of stakes in companies where there might be synergies." Of all the analyst and insights firms out there, veteran eMarketer is known for triangulating a holistic view of multiple market metrics, topped off with its own brand of straight-up report writing. Started in 1996, the company has carefully built its reputation in North America and, after taking investment in 2012, later opened up a UK office. But it wants to accelerate expansion. Axel Springer acquired 93% of the company in June for $242m. "After 20-odd years of running a profitable and exciting growing business, you get to a point where you realize, if you want to take it to the next level, particularly internationally," adds Ramsey, who is known for his charismatic and info-packed presentations. "We're very well known in the US, Canada and the UK, where we also have an office. But when you're looking at the rest of the global world, Western Europe and Asia, in particular, it helps to have a partner that is already there." Axel Springer is the German newspaper and magazine publisher that, in recent years, has diversified in to online classified ads, lifestyle portals, business news and more, in hard pursuit of digital growth. Months before eMarketer, it bought Business Insider and took shares in NowThis, Mic, Ozy and virtual reality business Jaunt. Ramsey said his company's new owner wanted to quicken its own US expansion, drive up its digital revenue and continue diversifying in to paid content.   You can find this post on Beet.TV. OO.ready(function() { OO.Player.create('ooyalaplayer', '1uaGNoNTE6VvR7Bp63rCCGWnN6oY9Fsh'); });Please enable Javascript to watch this video -- This feed and its contents are the property of The Huffington Post, and use is subject to our terms. It may be used for personal consumption, but may not be distributed on a website.

20 августа 2016, 09:00

Российские СМИ против России

Протесты в Москве, возможно, утихли, но их корни остались. Независимому курсу российских властей – главному завоеванию путинской эпохи – мешает враждебность либеральной прессы, с которой Путину хотелось бы дружить – как показала его беседа с Венедиктовым перед выборами и недавняя встреча с Гессен, где тефлоновый президент пытался, и не сумел убедить враждебного журналиста. Эта пресса […]