• Теги
    • избранные теги
    • Компании200
      • Показать ещё
      Страны / Регионы38
      • Показать ещё
      Люди4
      Издания9
      Международные организации3
      Показатели11
      • Показать ещё
      Разное20
      • Показать ещё
      Сферы1
      Формат1
British Sky Broadcasting
14 сентября, 15:40

Vodafone (VOD) to Launch Pay-TV Service in October

Vodafone Group Plc. (VOD) is forging ahead with its plans to launch pay-tv services in the U.K. in October.

12 июля, 17:11

Liberty Global (LBTYA) to Acquire UTV Ireland from ITV

Liberty Global Plc. (LBTYA) has entered into an agreement with ITV plc. to acquire UTV Ireland TV stations from the latter through its subsidiary Virgin Media.

24 июня 2015, 01:56

Liberty Global to Upgrade its U.K. Network Infrastructure - Analyst Blog

Liberty Global offers basic and digital video services, along with telephony and high-speed Internet (broadband) services.

20 апреля 2015, 16:30

Guide to Invesco International Growth A - Tale of the Tape

Guide to Invesco International Growth A

04 февраля 2015, 00:25

Liberty Global Banks on Cable Market Strength, Debts Soar - Analyst Blog

Liberty Global plc (LBTYA) is gradually establishing a strong foothold in the European cable market.

31 января 2015, 09:06

Кто информационно нападает на Россию

В ноября 2014 года в одном из своих интервью президент России Владимир Путин сказал, что на саммите «Большой двадцатки» были приняты конкретные решения о повышении квот развивающихся стран в Международном валютном фонде, но Соединенные Штаты их заблокировали, в том числе с помощью СМИ. Уже почти год Вашингтон ведет необъявленную войну против России, используя и экономические санкции, и дипломатическое давление, но, наверное, самым эффективным в этой войне является информационное оружие. Как устроена работа миномета Собчак живьём. Александр Лукашенко В ПАСЕ издевались и ржали над Россией Бразильская полиция во время обыска склада обнаружила два танка Это не только мировые СМИ, которые монополизированы Соединенными Штатами, но и многие тысячи журналов, газет, сети распространения печатных изданий, огромное количество электронных изданий, сотни информационных агентств, тысячи телевизионных и радиовещательных компаний, рекламный бизнес, бизнес в сфере Интернета, телекоммуникации, киноиндустрия и кинопрокат и т.д. Попробуем дать самые общие очертания мировой информационной монополии, которую захватили США. * * * Если ещё три десятка лет назад 90 % средств массовой информации в Америке принадлежали пятидесяти компаниям, то сегодня сферу медийного бизнеса США на 90 % контролируют пять мегакорпораций. Это холдинги, под контролем каждого из них находится множество фирм самого разного профиля - от киностудий и кинотеатров до телекоммуникационных систем и социальных сетей, от книгоиздательской деятельности до рекламы и индустрии развлечений. Пять крупнейших корпораций США в сфере СМИ Название Основные компании и активы, входящие в состав корпорации Доход в 2012 году, млрд. долл. Time Warner Коммуникационная корпорация Turner Broadcasting System, в которую входит корпорация CNN, а также корпорации TBS, TNT, NBA TV, Cartoon Network и The CW (совместно с CBS Corporation). Другими активами Time Warner являются телеканал HBO, издательства Time Inc. (более130 журналов, в том числе TIME, Life, People, Fortune и Sports Illustrated) и IPC Media, кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и Castle Rock Entertainment. 28,7 News Corporation Компания Fox Entertainment Group. К ней относится телесеть Fox Broadcasting с телеканалами Fox News, National Geographic и телесетью Sky, газеты The Sun, The Times, Sunday Times, New York Post, The Wall Street Journal и частично "Ведомости", компания Dow Jones, издательство Harper Collins и кинокомпания 20th Century Fox. 33,7 The Walt Disney Company "Традиционный" кинобизнес (бренды Walt Disney, Lucasfilm, Pixar Animation,Touchstone Pictures). Также контролирует телесети ABC и ESPN, компанию Marvel Entertainment и многое остальное "по мелочи", вроде 277 радиостанций. 42,3 Viacom/CBS Corporation Альянс двух конгломератов, который контролируется структурой NationalAmusements. К их активам относятся сети CBS, Showtime Networks, BET Networks и The CW (совместно с Time Warner), каналы MTV и Nickelodeon, издательский дом Simon & Shuster, интернет-компании Atom Entertainment и Last.fm, кинокомпании Paramount Pictures и CBS Films, а также 130 радиостанций. 28,6 Comcast/NBCUniversal Кабельные сети, такие как MSNBC, Bravo, CNBC и TheWeatherChannel. В империю входит также телеканалы NBC и Telemundo, киностудия UniversalStudios и сеть NHLNetwork. 62,6 Таблица составлена по источнику: «Кому принадлежат американские СМИ?» (11.06.2013) Вопрос о собственниках пяти американских гигантов медийного бизнеса - большая загадка. Особенно это касается холдинга Time Warner. В свое время корпорация создавалась Бронфманом, поэтому, как некоторые полагают, владельцев надо искать среди его наследников. Называют также бывшего главу компании Джеральда Левина. Третья фигура, связанная с Time Warner, - влиятельный израильский бизнесмен Авив (Виви) Нево, который является миноритарным акционером холдинга. Наиболее понятна картина в отношении альянса Viacom / CBS. Там однозначно ключевой фигурой является миллиардер Самнер Редстоун, которому принадлежит 78 % голосующих акций корпорации CBS. Кроме того, через National Amusements он владеет 79 % голосующих акций «Виакома». В News Corporation около 39 % голосующих акций принадлежит семье основателя корпорации Руперта Мердока News Corp. Около 7 % - саудовскому принцу аль-Валиду ибн Талалу. На банки и инвестиционные компании приходится еще около 5 %. А вот 38 % принадлежат неизвестным лицам: они распылены среди анонимных инвесторов. Следует иметь в виду, что держатели, имеющие менее 5 % акций по американским законам имеют право не раскрывать информацию о себе, даже имя человека или название компании. Примерно такая же ситуация сложилась в Comcast, которую, как считается, контролирует сын её основателя и её нынешний номинальный глава Брайан Робертс, владеющий всего 33 % голосов компании. Наиболее распыленным можно считать капитал империи Уолта Диснея. Он представлен почти двумя миллиардами акций корпорации. Наиболее крупный пакет находится у фонда Лорен Пауэлл, вдовы Стива Джобса. Пакет имеет рыночную стоимость 6,9 млрд. долл., или 7,3 % всего капитала корпорации. Известно, что десяти директорам корпорации принадлежит менее 1 % капитала. За десятками и сотнями анонимных акционеров, скорее всего, скрывается несколько, а может быть, даже один акционер. Судя по тому, как слаженно работают американские СМИ при освещении тех или иных событий, пять гигантских конгломератов управляются из одного центра. Следует подчеркнуть, что все эти медиакорпорации являются американскими лишь по юрисдикции своих головных структур. Многие из конгломератов имеют своих дочек и филиалы в разных частях света. Конгломерату Мердока News Corporation, например, в Великобритании принадлежат газеты The Times, The Wall Street Journal Europe, The Sun и The Sunday Times, а также телекомпании SKY Italia (доля 100 %), British Sky Broadcasting (39 %) и Sky Deutschland (49,9 %). Наиболее успешной чисто европейской медиагруппой сегодня считается германский гигант Bertelsmann SE & Co. KGaA, который с 1835 года контролируется семейством Мон. По своим экономическим параметрам (доход в 2012 году - 16,1 млрд. евро, численность сотрудников - 104000 чел.) он сопоставим с крупнейшими американскими конгломератами (1). Основным его активом является гигантский информационный холдинг люксембургской юрисдикции RTL Group; в нем германскому гиганту принадлежат 75,1 %. RTL Group - это 53 телеканала и 28 радиостанций в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Испании, Венгрии, Хорватии, а также в России. Вторым крупнейшим активом гиганта «Бертельсманн» является крупнейшее в Европе журнальное издательство Gruner + Jahr, издающее свыше 250 журналов в 30 странах мира. Среди них такие издания, как Stern и Geo. Этому же издательству принадлежит Financial Times Germany, а также 25,25 % акций еженедельника Spiegel. Как и в случае с большинством информационных конгломератов США, непонятно, кто реально (а не формально) является конечным бенефициаром германского гиганта. На сайте «Бертельсманн» сообщается, что 19,1 % капитала принадлежит семейству Мон, остальные 80,9 % - фондам Bertelsmann Stiftung, Reinhard Mohn Stiftung, BVG-Stiftung. Характерно, что это фонды, которые заявляют о себе не как о финансовых организациях, а как о структурах, «готовых оказывать помощь в консультировании» в самых разных сферах общественной жизни – политике, образовании, управлении. Вторую строчку в списке наиболее влиятельных массмедийных империй Европы занимает французская Vivendi S. A. (доходы в 2012 г. - 30,0 млрд. евро, число занятых 63,1 тыс. чел.). Следующей в списке европейских медиаимперий идет французская Lagardère Media (7,4 млрд. евро, 26,5 тыс. чел.). Для французских медийных гигантов также характерно отсутствие точной информации о конечных бенефициарах. Особая роль в проведении единой информационной политики Запада принадлежит информационным агентствам. Уровень монополизации этой сферы является запредельно высоким. Львиная доля всей информации, транслируемой в западных СМИ, приходится всего на три агентства - Reuters, Associated Press и Agence France-Presse. На первое из названных информационных агентств, Reuters (одна из старейших в медийном бизнесе компаний, существует с середины XIX века), работают более 14000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. Reuters насчитывает в общей сложности 197 бюро по всему миру. Принято считать, что это английская компания. Однако в 2008 году она была куплена корпорацией Thomson, после чего последняя стала называться Thomson Reuters. На сайте этой американская корпорации, акции которой котируются на нью-йоркской бирже, вы найдёте что угодно, кроме ответа на вопрос, кому принадлежат компания и агентство. На Западе с его демократией такие вопросы даже задавать неприлично. Мы назвали лишь некоторых наиболее крупных участников информационной войны, развязанной Западом против России. Однако и они – всего лишь исполнители. Настоящие организаторы, заказчики и бенефициары этой войны своих имен и своего местоположения не выдают. (1) Эти и другие данные по европейским медиахолдингам взяты из источника: Денис Тукмаков. Медиаконцерны Старого Света. Кому принадлежат европейские СМИ? // Русская народная линия, 18.06.2013 http://www.fondsk.ru/news/2015/01/29/informacionnaja-vojna-protiv-rossii-otkuda-ishodjat-udary-31527.html

30 января 2015, 18:33

Информационная война против России: откуда исходят удары

В ноября 2014 года в одном из своих интервью президент России Владимир Путин сказал, что на саммите «Большой двадцатки» были приняты конкретные решения о повышении квот развивающихся стран в Международном валютном фонде, но Соединенные Штаты их заблокировали, в том числе с помощью СМИ. Уже почти год Вашингтон ведет необъявленную войну против России, используя и экономические санкции, и дипломатическое давление, но, наверное, самым эффективным в этой войне является информационное оружие. Это не только мировые СМИ, которые монополизированы Соединенными Штатами, но и многие тысячи журналов, газет, сети распространения печатных изданий, огромное количество электронных изданий, сотни информационных агентств, тысячи телевизионных и радиовещательных компаний, рекламный бизнес, бизнес в сфере Интернета, телекоммуникации, киноиндустрия и кинопрокат и т.д. Попробуем дать самые общие очертания мировой информационной монополии, которую захватили США. * * * Если ещё три десятка лет назад 90 % средств массовой информации в Америке принадлежали пятидесяти компаниям, то сегодня сферу медийного бизнеса США на 90 % контролируют пять мегакорпораций. Это холдинги, под контролем каждого из них находится множество фирм самого разного профиля - от киностудий и кинотеатров до телекоммуникационных систем и социальных сетей, от книгоиздательской деятельности до рекламы и индустрии развлечений. Пять крупнейших корпораций США в сфере СМИ Название Основные компании и активы, входящие в состав корпорации Доход в 2012 году, млрд. долл. Time Warner Коммуникационная корпорация Turner Broadcasting System, в которую входит корпорация CNN, а также корпорации TBS, TNT, NBA TV, Cartoon Network и The CW (совместно с CBS Corporation). Другими активами Time Warner являются телеканал HBO, издательства Time Inc. (более130 журналов, в том числе TIME, Life, People, Fortune и Sports Illustrated) и IPC Media, кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и Castle Rock Entertainment. 28,7 News Corporation Компания Fox Entertainment Group. К ней относится телесеть Fox Broadcasting с телеканалами Fox News, National Geographic и телесетью Sky, газеты The Sun, The Times, Sunday Times, New York Post, The Wall Street Journal и частично "Ведомости", компания Dow Jones, издательство Harper Collins и кинокомпания 20th Century Fox. 33,7 The Walt Disney Company "Традиционный" кинобизнес (бренды Walt Disney, Lucasfilm, Pixar Animation,Touchstone Pictures). Также контролирует телесети ABC и ESPN, компанию Marvel Entertainment и многое остальное "по мелочи", вроде 277 радиостанций. 42,3 Viacom/CBS Corporation Альянс двух конгломератов, который контролируется структурой NationalAmusements. К их активам относятся сети CBS, Showtime Networks, BET Networks и The CW (совместно с Time Warner), каналы MTV и Nickelodeon, издательский дом Simon & Shuster, интернет-компании Atom Entertainment и Last.fm, кинокомпании Paramount Pictures и CBS Films, а также 130 радиостанций. 28,6 Comcast/NBCUniversal Кабельные сети, такие как MSNBC, Bravo, CNBC и TheWeatherChannel. В империю входит также телеканалы NBC и Telemundo, киностудия UniversalStudios и сеть NHLNetwork. 62,6 Таблица составлена по источнику: «Кому принадлежат американские СМИ?» (11.06.2013) Вопрос о собственниках пяти американских гигантов медийного бизнеса - большая загадка. Особенно это касается холдинга Time Warner. В свое время корпорация создавалась Бронфманом, поэтому, как некоторые полагают, владельцев надо искать среди его наследников. Называют также бывшего главу компании Джеральда Левина. Третья фигура, связанная с Time Warner, - влиятельный израильский бизнесмен Авив (Виви) Нево, который является миноритарным акционером холдинга. Наиболее понятна картина в отношении альянса Viacom / CBS. Там однозначно ключевой фигурой является миллиардер Самнер Редстоун, которому принадлежит 78 % голосующих акций корпорации CBS. Кроме того, через National Amusements он владеет 79 % голосующих акций «Виакома». В News Corporation около 39 % голосующих акций принадлежит семье основателя корпорации Руперта Мердока News Corp. Около 7 % - саудовскому принцу аль-Валиду ибн Талалу. На банки и инвестиционные компании приходится еще около 5 %. А вот 38 % принадлежат неизвестным лицам: они распылены среди анонимных инвесторов. Следует иметь в виду, что держатели, имеющие менее 5 % акций по американским законам имеют право не раскрывать информацию о себе, даже имя человека или название компании. Примерно такая же ситуация сложилась в Comcast, которую, как считается, контролирует сын её основателя и её нынешний номинальный глава Брайан Робертс, владеющий всего 33 % голосов компании. Наиболее распыленным можно считать капитал империи Уолта Диснея. Он представлен почти двумя миллиардами акций корпорации. Наиболее крупный пакет находится у фонда Лорен Пауэлл, вдовы Стива Джобса. Пакет имеет рыночную стоимость 6,9 млрд. долл., или 7,3 % всего капитала корпорации. Известно, что десяти директорам корпорации принадлежит менее 1 % капитала. За десятками и сотнями анонимных акционеров, скорее всего, скрывается несколько, а может быть, даже один акционер. Судя по тому, как слаженно работают американские СМИ при освещении тех или иных событий, пять гигантских конгломератов управляются из одного центра. Следует подчеркнуть, что все эти медиакорпорации являются американскими лишь по юрисдикции своих головных структур. Многие из конгломератов имеют своих дочек и филиалы в разных частях света. Конгломерату Мердока News Corporation, например, в Великобритании принадлежат газеты The Times, The Wall Street Journal Europe, The Sun и The Sunday Times, а также телекомпании SKY Italia (доля 100 %), British Sky Broadcasting (39 %) и Sky Deutschland (49,9 %). Наиболее успешной чисто европейской медиагруппой сегодня считается германский гигант Bertelsmann SE & Co. KGaA, который с 1835 года контролируется семейством Мон. По своим экономическим параметрам (доход в 2012 году - 16,1 млрд. евро, численность сотрудников - 104000 чел.) он сопоставим с крупнейшими американскими конгломератами (1). Основным его активом является гигантский информационный холдинг люксембургской юрисдикции RTL Group; в нем германскому гиганту принадлежат 75,1 %. RTL Group - это 53 телеканала и 28 радиостанций в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Испании, Венгрии, Хорватии, а также в России. Вторым крупнейшим активом гиганта «Бертельсманн» является крупнейшее в Европе журнальное издательство Gruner + Jahr, издающее свыше 250 журналов в 30 странах мира. Среди них такие издания, как Stern и Geo. Этому же издательству принадлежит Financial Times Germany, а также 25,25 % акций еженедельника Spiegel. Как и в случае с большинством информационных конгломератов США, непонятно, кто реально (а не формально) является конечным бенефициаром германского гиганта. На сайте «Бертельсманн» сообщается, что 19,1 % капитала принадлежит семейству Мон, остальные 80,9 % - фондам Bertelsmann Stiftung, Reinhard Mohn Stiftung, BVG-Stiftung. Характерно, что это фонды, которые заявляют о себе не как о финансовых организациях, а как о структурах, «готовых оказывать помощь в консультировании» в самых разных сферах общественной жизни – политике, образовании, управлении. Вторую строчку в списке наиболее влиятельных массмедийных империй Европы занимает французская Vivendi S. A. (доходы в 2012 г. - 30,0 млрд. евро, число занятых 63,1 тыс. чел.). Следующей в списке европейских медиаимперий идет французская Lagardère Media (7,4 млрд. евро, 26,5 тыс. чел.). Для французских медийных гигантов также характерно отсутствие точной информации о конечных бенефициарах. Особая роль в проведении единой информационной политики Запада принадлежит информационным агентствам. Уровень монополизации этой сферы является запредельно высоким. Львиная доля всей информации, транслируемой в западных СМИ, приходится всего на три агентства - Reuters, Associated Press и Agence France-Presse. На первое из названных информационных агентств, Reuters (одна из старейших в медийном бизнесе компаний, существует с середины XIX века), работают более 14000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. Reuters насчитывает в общей сложности 197 бюро по всему миру. Принято считать, что это английская компания. Однако в 2008 году она была куплена корпорацией Thomson, после чего последняя стала называться Thomson Reuters. На сайте этой американская корпорации, акции которой котируются на нью-йоркской бирже, вы найдёте что угодно, кроме ответа на вопрос, кому принадлежат компания и агентство. На Западе с его демократией такие вопросы даже задавать неприлично. Мы назвали лишь некоторых наиболее крупных участников информационной войны, развязанной Западом против России. Однако и они – всего лишь исполнители. Настоящие организаторы, заказчики и бенефициары этой войны своих имен и своего местоположения не выдают. (1) Эти и другие данные по европейским медиахолдингам взяты из источника: Денис Тукмаков. Медиаконцерны Старого Света. Кому принадлежат европейские СМИ? // Русская народная линия, 18.06.2013

29 января 2015, 09:27

Информационная война против России: откуда исходят удары

Информационная война против России: откуда исходят удары Валентин КАТАСОНОВ |   В ноября 2014 года в одном из своих интервью президент России Владимир Путин сказал, что на саммите «Большой двадцатки» были приняты конкретные решения о повышении квот развивающихся стран в Международном валютном фонде, но Соединенные Штаты их заблокировали, в том числе с помощью СМИ. Уже почти год Вашингтон ведет необъявленную войну против России, используя и экономические санкции, и дипломатическое давление, но, наверное, самым эффективным в этой войне является информационное оружие.  Это не только мировые СМИ, которые монополизированы Соединенными Штатами, но и многие тысячи журналов, газет, сети распространения печатных изданий, огромное количество электронных изданий, сотни информационных агентств, тысячи телевизионных и радиовещательных компаний, рекламный бизнес, бизнес в сфере Интернета, телекоммуникации, киноиндустрия и кинопрокат и т.д. Попробуем дать самые общие очертания мировой информационной монополии, которую захватили США.  * * * Если ещё три десятка лет назад 90 % средств массовой информации в Америке принадлежали пятидесяти компаниям, то сегодня сферу медийного бизнеса США на 90 % контролируют пять мегакорпораций. Это холдинги, под контролем каждого из них находится множество фирм самого разного профиля - от киностудий и кинотеатров до телекоммуникационных систем и социальных сетей, от книгоиздательской деятельности до рекламы и индустрии развлечений.  Пять крупнейших корпораций США в сфере СМИ Название Основные компании и активы, входящие в состав корпорации Доход в 2012 году, млрд. долл. Time Warner  Коммуникационная корпорация Turner Broadcasting System, в которую входит корпорация CNN, а также корпорации TBS, TNT, NBA TV, Cartoon Network и The CW (совместно с CBS Corporation). Другими активами Time Warner являются телеканал HBO, издательства Time Inc. (более130 журналов, в том числе TIME, Life, People, Fortune и Sports Illustrated) и IPC Media, кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и Castle Rock Entertainment. 28,7 News Corporation  Компания Fox Entertainment Group. К ней относится телесеть Fox Broadcasting с телеканалами Fox News, National Geographic и телесетью Sky, газеты The Sun, The Times, Sunday Times, New York Post, The Wall Street Journal и частично "Ведомости", компания Dow Jones, издательство Harper Collins и кинокомпания 20th Century Fox. 33,7 The Walt Disney Company    "Традиционный" кинобизнес (бренды Walt Disney, Lucasfilm, Pixar Animation,Touchstone Pictures). Также контролирует телесети ABC и ESPN, компанию Marvel Entertainment и многое остальное "по мелочи", вроде 277 радиостанций. 42,3 Viacom/CBS Corporation  Альянс двух конгломератов, который контролируется структурой NationalAmusements. К их активам относятся сети CBS, Showtime Networks, BET Networks и The CW (совместно с Time Warner), каналы MTV и Nickelodeon, издательский дом Simon & Shuster, интернет-компании Atom Entertainment и Last.fm, кинокомпании Paramount Pictures и CBS Films, а также 130 радиостанций. 28,6 Comcast/NBCUniversal  Кабельные сети, такие как MSNBC, Bravo, CNBC и TheWeatherChannel. В империю входит также телеканалы NBC и Telemundo, киностудия UniversalStudios и сеть NHLNetwork.   62,6 Вопрос о собственниках пяти американских гигантов медийного бизнеса - большая загадка. Особенно это касается холдинга Time Warner. В свое время корпорация создавалась Бронфманом, поэтому, как некоторые полагают, владельцев надо искать среди его наследников. Называют также бывшего главу компании Джеральда Левина. Третья фигура, связанная с Time Warner, - влиятельный израильский бизнесмен Авив (Виви) Нево, который является миноритарным акционером холдинга.  Наиболее понятна картина в отношении альянса Viacom / CBS. Там однозначно ключевой фигурой является миллиардер Самнер Редстоун, которому принадлежит 78 % голосующих акций корпорации CBS. Кроме того, через National Amusements он владеет 79 % голосующих акций «Виакома». В News Corporation около 39 % голосующих акций принадлежит семье основателя корпорации Руперта Мердока News Corp. Около 7 % - саудовскому принцу аль-Валиду ибн Талалу. На банки и инвестиционные компании приходится еще около 5 %. А вот 38 % принадлежат неизвестным лицам: они распылены среди анонимных инвесторов. Следует иметь в виду, что держатели, имеющие менее 5 % акций по американским законам имеют право не раскрывать информацию о себе, даже имя человека или название компании.  Примерно такая же ситуация сложилась в Comcast, которую, как считается, контролирует сын её основателя и её нынешний номинальный глава Брайан Робертс, владеющий всего 33 % голосов компании. Наиболее распыленным можно считать капитал империи Уолта Диснея. Он представлен почти двумя миллиардами акций корпорации. Наиболее крупный пакет находится у фонда Лорен Пауэлл, вдовы Стива Джобса. Пакет имеет рыночную стоимость 6,9 млрд. долл., или 7,3 % всего капитала корпорации. Известно, что десяти директорам корпорации принадлежит менее 1 % капитала.  За десятками и сотнями анонимных акционеров, скорее всего, скрывается несколько, а может быть, даже один акционер. Судя по тому, как слаженно работают американские СМИ при освещении тех или иных событий, пять гигантских конгломератов управляются из одного центра.  Следует подчеркнуть, что все эти медиакорпорации являются американскими лишь по юрисдикции своих головных структур. Многие из конгломератов имеют своих дочек и филиалы в разных частях света. Конгломерату Мердока News Corporation, например, в Великобритании принадлежат газеты The Times, The Wall Street Journal Europe, The Sun и The Sunday Times, а также телекомпании SKY Italia (доля 100 %), British Sky Broadcasting (39 %) и Sky Deutschland (49,9 %). Наиболее успешной чисто европейской медиагруппой сегодня считается германский гигант Bertelsmann SE & Co. KGaA, который с 1835 года контролируется семейством Мон. По своим экономическим параметрам (доход в 2012 году - 16,1 млрд. евро, численность сотрудников - 104000 чел.) он сопоставим с крупнейшими американскими конгломератами. Основным его активом является гигантский информационный холдинг люксембургской юрисдикции RTL Group; в нем германскому гиганту принадлежат 75,1 %. RTL Group - это 53 телеканала и 28 радиостанций в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Испании, Венгрии, Хорватии, а также в России. Вторым крупнейшим активом гиганта «Бертельсманн» является крупнейшее в Европе журнальное издательство Gruner + Jahr, издающее свыше 250 журналов в 30 странах мира. Среди них такие издания, как Stern и Geo. Этому же издательству принадлежит Financial Times Germany, а также 25,25 % акций еженедельника Spiegel. Как и в случае с большинством информационных конгломератов США, непонятно, кто реально (а не формально) является конечным бенефициаром германского гиганта. На сайте «Бертельсманн» сообщается, что 19,1 % капитала принадлежит семейству Мон, остальные 80,9 % - фондам Bertelsmann Stiftung, Reinhard Mohn Stiftung, BVG-Stiftung. Характерно, что это фонды, которые заявляют о себе не как о финансовых организациях, а как о структурах, «готовых оказывать помощь в консультировании» в самых разных сферах общественной жизни – политике, образовании, управлении.  Вторую строчку в списке наиболее влиятельных массмедийных империй Европы занимает французская Vivendi S. A. (доходы в 2012 г. - 30,0 млрд. евро, число занятых 63,1 тыс. чел.). Следующей в списке европейских медиаимперий идет французская Lagardère Media (7,4 млрд. евро, 26,5 тыс. чел.). Для французских медийных гигантов также характерно отсутствие точной информации о конечных бенефициарах.  Особая роль в проведении единой информационной политики Запада принадлежит информационным агентствам. Уровень монополизации этой сферы является запредельно высоким. Львиная доля всей информации, транслируемой в западных СМИ, приходится всего на три агентства - Reuters, Associated Press и Agence France-Presse.  На первое из названных информационных агентств, Reuters (одна из старейших в медийном бизнесе компаний, существует с середины XIX века), работают более 14000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. Reuters насчитывает в общей сложности 197 бюро по всему миру. Принято считать, что это английская компания. Однако в 2008 году она была куплена корпорацией Thomson, после чего последняя стала называться Thomson Reuters. На сайте этой американская корпорации, акции которой котируются на нью-йоркской бирже, вы найдёте что угодно, кроме ответа на вопрос, кому принадлежат компания и агентство. На Западе с его демократией такие вопросы даже задавать неприлично.  Мы назвали лишь некоторых наиболее крупных участников информационной войны, развязанной Западом против России. Однако и они – всего лишь исполнители. Настоящие организаторы, заказчики и бенефициары этой войны своих имен и своего местоположения не выдают.    источник   Кто кому и почему проиграл информационную войну Текущие события приносят новости каждый день, и это понятно. Средства массовой информации на эти события реагируют, и это тоже в общем-то не новость. Затем все эти события перечитываются и комментируются, и здесь тоже всё ясно. Полученные оценки событиям вывешивают на информационных сайтах читатели, и к этому тоже все привыкли. То есть, цепочка хорошо известна, и каждое новое звено совсем не Бином Ньютона. Так почему же получается так, что мы со всех сторон слышим, что информационная война проиграна, и кто кому в этой войне обьективно проиграл? Нет правда, Захарченко говорит, что Новороссия проиграла информационную войну. Киев благим матом трубит, что российская пропаганда полностью задавила его со всех каналов и всеми фильмами, и всеми передачами. Дальше уже слышен истошный, заунывный и национально затянутый крик из Прибалтики, что нужно немедленно организовывать русскоязычные каналы чтобы влиять на русские умы, пока они не пришли и не переловили в свои адские коммунистические садки, все молодые и не окрепшие умы. Последним надрывается Запад, желающий снова начать вещание на Россию, как это было раньше и как это раньше помогло развалить СССР. Что же, собственно говоря, происходит? Если все в информационных войнах проигрывают, кто же тогда оказывается в выигрыше? На самом деле, всё очень просто. Выигрывает народ. Выигрывает технология, которую произвел Запад, но несет эта технология правду, а она, как известно, на стороне России. Запад «заряженной информацией» пытается выиграть информационную войну, но оказывается бессильным. Это очень интересный момент, и мы должны об этом сказать. Западные СМИ видят, что слушают и смотрят их граждане разных стран, но далеко не все согласны с тем, что и как, эти самые СМИ подают. Здесь можно сказать, что аналитики обошли информационщиков. То есть скажем CNN рассказывает о какой-то информации в Сирии и говорит о насилии Асада над собственными гражданами. Но потом эту же информацию показывают аналитики и объясняют, что граждане эти террористы: что Асад противостоит внешней агрессии, и что сам комментатор CNN проникает на территорию Сирии нелегально. А дальше становится понятно, что правительство США снабжает террористов в Сирии специальными флешками, которые позволяют скрыть свой истинный IP-адрес. Вот тут уже становится ясным вообще всё, и что СМИ это часть западных батальонов ведущих войну в суверенной стране. Кто же будет им верить? Есть и еще один момент, который мы бы назвали числительным фактором, по аналогии с простой дробью. Где «правдивость» информационщиков в числителе, а вот количество анализирующих и комментирующих, эту новость в знаменателе. Бывшие школьники, а нынешние посетители CONTRPOST.COM вероятно хорошо знают, чем больше знаменатель, тем меньше становится реальное значение числителя. Это очень точная история. Представьте себе ситуацию, когда есть десять крупных, но лживых СМИ и 1000 блогеров, которые высказывают правдивую точку зрения. Получается суммарно отношение «по головам» 5/1000. Согласитесь, такая дробь очень мала и значение её очень невелико, тем более, что аудитория 1000 блогеров гораздо выше аудитории телеканала. Кроме того, традиционное телевидение сейчас смотрят в основном те, кто активно не пользуется сетью, а это пенсионеры. Люди они — малорешающие. В общем и целом, информационные гиганты проигрывают битву маленьким аналитикам. И это гарантированный промах тех, кто рассчитывал на обратный эффект от открытого общества. Например американцы считали, что в открытой информационной войне, США выиграют. Но когда дело дошло действительно до открытой информационной войны, оказалось что выиграть не удается, мало того Россия легко здесь обходит США. Американские ценности уже не привлекают русских так, как это было раньше. Подтверждением тому является снижение эмиграции в США из России. Это не слепой отказ от ценностей США. Очень много людей уже побывало в США и откровенно расстроились увиденным. Америке не удалось привить русским и миру, свой «замечательный образ жизни и свободу мысли». Для того что бы понять, кто проиграл, и кто выиграл в информационной войне, нужно определить поле боя. Где, собственно говоря, происходило сражение? Если говорить о мировом информационном пространстве вообще, то, во-первых, русских оно интересует не так сильно, и, во-вторых, и здесь, во всемирном медиапространстве, Россия значительно прибавила за счет канала RT. Russia Today, внезапно заткнула за пояс буквально всех. Как-то странно выходит. Американские гиганты на рынке чуть не по сто лет, и тут, вдруг, приходит, какая-то, никому не известная, RT и всех отправляет в нокаут. Этому есть несколько причин, и обо всех можно было бы говорить очень много. Назовем, всего лишь, две из них. Первая причина — это ошибочное утверждение о том, что всем интересно лишь то, что происходит у них дома, или, как принято говорить про американцев, что они интересуются только тем, что происходит у них дома, а RT, как мы знаем, все больше показывает то, что часто находится или происходит вне США. Так вот как мы видим это утверждение ложно. Вторая причина состоит в том, что мир интересуется Путиным. Это уникальный политик, равного которому, в мире просто нет. И вот, когда Запад садится на свою машину, сконструированную для того чтобы всех и, в первую очередь, Россию поливать дерьмом, подписчик канала видит подачу со стороны канала и решает, что ему нужно нечто иное, не окармленное уже ранее кем-то. Значит ли это, что граждане США (к примеру) так любят Путина? Возможно и любят и, возможно, завидуют России, но главное они изучают Путина. Он им интересен и они хотели бы делать сами анализ происходящего и даже возможно учиться у него. Опыт Путина применим не только в политике. Он годится, просто, для следования примеру. Здесь Запад терпит поражение. Западный читатель заглядывает за ширму, выставленную для него, телеканалами и печатными СМИ. Тем не менее, давайте перейдем к картам и проясним «поле боя». Для того, чтобы быть в состоянии победить, нужно, хотя бы, определить некие параметры будущей или текущей войны. Лидер ДНР Захарчено заявил, что ДНР проиграла информационную войну. Хотелось бы понять что именно Захарченко имел ввиду? Для начала нужно сказать, что война, в том числе, и информационная, далека от завершения и тут как раз ДНР день ото дня побеждает всё больше. О каком поражении можно говорить, когда какие-то самостоятельные и почти самодеятельные власти выигрывают в битвах у целой государственной армии. Это вызывает совсем иные чувства, чем пораженческие. Думаю, что весь российский народ не просто не равнодушен, а просто гордится тем замечательным стойким духом парней, которые делают сегодня святое дело, не жалея собственных жизней гонят поганцев со святой земли. Мы понимаем, что земля так щедро политая кровью не святой быть не может. Людей отдавших за нее жизнь можно и канонизировать, что как мне кажется обязательно произойдет через какое-то время. Так что здесь, поражения республиканцев и близко нет. Киевское информационное пространство сжимается. Киеву не удается запереть информацию о солдатах убитых, ни за что или просто, брошенных своими командирами. Мы уже знаем про случаи сопротивления мобилизации. Пример есть, иные области могут ему последовать. Эта информация распространяется и наносит ущерб врагу. Разве можно говорить, в данном случае, о проигрыше в информационной войне? Кажется, наоборот — республики действуют чрезвычайно эффективно. Есть одно, очень большое отличие. Если на войне реальной Киев пытается наступать, то в войне информационной Киев старается обороняться, сжаться и не пропускать реальную информацию, что в реальном мире конечно же не возможно. Эта многочисленная информационная течь убивает украинского ящеротазового дредноута. Если кому-то кажется, что информационные войны Донбасса выигрываются только в российском пространстве, то позволю себе с этим не согласиться. Один пример. Глава МВФ еще месяц назад говорила — что дела Украины совсем не так плохи, как кажется, хотя они тогда уже были ужасны, то теперь она же говорит, что Украина не получит денег, как минимум, года четыре. Речь идет о программах восстановления экономики. Кто же ей на это открыл глаза? Это результат информационных войн. Раньше мировым СМИ удалось втирать миру красивую картинку, теперь блогеры показали реальную ужасающую картину происходящих событий, а это уже половина победы. Тем, кто прикрывался западной информацией и красивой информационной картинкой, теперь придется взглянуть в глаза смерти и ужасу. Тем, кто хохотал над идиотскими карикатурами Шарли, теперь придется взглянуть в глаза реальности. И реальность эту удалось показать миру, только победив в информационной войне. Так кто и кому в ней проиграл? Раньше зрители информацию видели и слушали, а теперь анализируют. Так что в извечной борьбе Давида и Голиафа, по-прежнему, актуально утверждение: «не мечем и копьем спасает Господь». Это очень сильно сходится с тем, что говорят русские: «сила в правде, а не правда в силе.» Здесь — главное разногласие Путина с американской политикой. Его направление — на отмену отрицательного влияния на мир, американцы же все больше хотят по-бомбить. В открытом информационном обществе правду скрыть не удастся. Значит, Порошенко сидит на хромой лошади и в этой гонке, ему, не только не победить, но даже не выстоять. owergreen   Кто кому и почему проиграл информационную войну – 2   Жизнь приносит подтверждение тому, о чем мы говорим практически каждый день, но кроме того она же показывает направление происходящего развития ситуации. В прошлой статье мы говорили о том, как происходит столкновение различных точек зрения, и как правда давит на информационную липу. Мы говорили о битвах на международных информационных полях, теперь, похоже, битва уже переходит на внутренний американский медиарынок; это — знаковое событие, говорящее о том, что правда теснит медиамагнатов уже и здесь, в их вотчине. Давайте поговорим о страхах США, вызванных этой новостью. В информационном поле американских масс-медиа русская тема всплыла не вдруг и не сразу. Русская тема всегда присутствовала, но сейчас, когда США в информационной войне проигрывают даже у себя дома, она не могла не перейти на более высокий уровень. Впрочем это закон жанра — русская тема в настоящих условиях просто не могла не вскипеть. Это, как защитная реакция организма на инфекцию извне. Так происходит с человеком, так происходит и с государством, в данном случае, американским, и не только. Русская тема сейчас вообще доминирует в мире. Судите сами, среди популярных тем, каждый читатель обозначит для себя отношения России и США, России и ЕС, России и Украины, России и стран Балтии, в конце концов России и Польши. Кого, например, интересуют отношения Великобритании и США или США и Японии? Кого интересует то, что происходит в Канаде? Все знают, что Канада это страна короедов и лесорубов, это дырка на карте. Стало быть, если российская тема доминирует в СМИ, она должна доминировать отрицательно. Я бы, например, предложил ЦРУ вытащить из пыльного сундука каких-нибудь русских хакеров и сообщить мировому сообществу о краже личных данных и переводе с личных счетов граждан США впечатляющей суммы денег в какой-нибудь российский город, вроде Путинска. Чтобы уж наверняка, чтобы уж точно в десятку. Ясно же, кто вдохновитель всех бед, грозящих Америке из российского городишки, находящегося, даже русским, не известно в какой губернии, но это и не важно. Это, так сказать, внешнее оправдание внутренним американским процессам. Кажется, Америка переживает совсем не простой процесс, к которому она, впрочем, уже подступалась не раз. В США есть желание ограничить свободу слова, и мы уже видели патриотический акт и истории, связанные с принуждением журналистов к открытию источников своей информации, что было немыслимым еще лет 10 назад.  Журналистам грозят реальные сроки, в случае противления. То, что государство это делает, удивляться не приходится, но вот то, что журналисты так безмолвно расстаются со своими правами и, при этом, безмолвны как ягнята, говорит о правах журналиста как о фикции. У журналиста сегодня нет никаких прав, впрочем, и требований к ним никто не предъявляет. Здесь всё просто – работай пока не стал говорить не то, а как только начал пурщить – выгнать как собаку и без объяснения причин. Это в порядке вещей и никакой цензуры. Кажется, что на этих «достижениях» американские спец.службы не остановятся. Возможно, мы станем свидетелями такого поворота событий, а может быть и участниками (конкретно Контрпост участниками, а наши читатели свидетелями). Когда начинается охота на ведьм, то начинают с самых уродливых. Здесь мы можем оказаться в первых рядах. И это не потому, что кто-то заподозрит в нас шпионов. Мы вредны для тех, кто очень хорошо сегодня в Америке живет за счет остального мира и дальше хочет жить так же успешно. Этим людям не хочется, чтобы неприятная информация лезла со всех щелей. Так что противодействия будут, ибо такая информация наносит колоссальный урон тому, что декларируется сильными мира сего и, стало быть, их политике, которую они обозначили политикой страны. Эти люди наносят вред США и вред этот весьма ощутим уже сегодня. Раньше США открыто декларировали свободную конкуренцию, как основу экономического и цивилизационного развития мира. Теперь экономика США защищается протекционными мерами и это первый оставленный рубеж. Теперь экономика США за вторым рубежом – протекционным. Нам (американцам) осталось лишь оставить еще и этот рубеж, и дальше мы скатимся к коррупционной экономике закрытого рынка. Мы всего в шаге от этого. Теперь давайте посмотрим на остальной мир. Про Китай говорить особо не приходится, все знают, что Китай прет вперед на дешевом ширпотребе, а вот Россия как всегда душит всех газом. Не экономику давит, а конкурентов по газовым поставкам и, таким образом, опережает по своему влиянию остальные страны. Действия России никак не связаны с удушением экономик, а как раз наоборот, российские поставки помогают миру ростом национальных экономик и использование российского газа помогает снизить загрязнение атмосферы. Альтернативы этому нет, и потому, сколько бы политической вязи не виться, а веревочка всегда приведет к воротам Газпрома. Газопроводный транспорт России — одно из самых сильных и непобедимых систем влияния. И здесь мы говорим уже не о мягкой силе. Это даже, скорее некая, жизнеобеспечивающая зависимость. На месте тех людей, которые принимают решение в США, я бы не стал противостоять этому, потому что, эта борьба лишь делает всё хуже для самих США. Зачем сечь море? Реальный пример — Южный поток в Болгарии. Ну, допустим, удалось американцам не допустить Южный поток, дальше что? Негативные последствия этого, будут преследовать американцев все следующие годы, пока ситуация с газом не выровняется. Все эти годы Россия может, если захочет, тыкать носом американцев в беды Болгарии. Правильнее было бы, попробовать оседлать трубу и выжать из нее максимальную пользу для себя. Например, стать учредительной компанией-совладельцем болгарской части Потока. Это было бы продуктивно. То, что мы видим сегодня, всего лишь, война инициированная американским комплексом неполноценности. Допустим, что Газпром не допускает американцев к своей трубе, ну так боритесь с этим, старайтесь её заполучить. Оформите часть активов трубы на болгарское правительство, а потом, за долги, газовые активы заберите. Чего проще? Однако, в американской политике есть некие политические комплексы доисторических троглодитов имени МакКейна и Бжезинского. При таком подходе, США наворачивают на себя проблемы и отчуждаются от мирового сообщества. Дело уже дошло до того, что ближайший союзник США на Востоке – Израиль, игнорирует Обаму и даже не старается с ним разговаривать. Вообще нужно сказать, что Израиль сделал стойку на следующего президента США, понимая, что им станет республиканец и отношения из-за этого уже хуже не будут. Им просто некуда быть хуже. Когда то, мы об этом информировали нашего читателя в статье «Израиль выбирает крах». Тогда мы подверглись критике со стороны читателей из Израиля, ну а теперь вы можете судить сами, кто был прав. Кстати, здесь на горячем Ближнем Востоке страны США так же проигрывают информационные войны и Ирану и Израилю. США поставили себя в такое положение, что находятся под огнем критики в любом регионе мира, где бы не оказались и это, пожалуй, главный вывод из информационных войн сегодня. Информационные войны стали глобальными, они не ушли из газет и экранов телевизоров, но США проигрывают их из-за доступности всемирной сети. Вот здесь очень простой момент. Для того, чтобы доказывать неправду в сети требуется очень много денег, потому что приходится бороться с правдой. Отстаивание правды обходится гораздо дешевле, потому что она очевидна и, в конце концов, непобедима. Тем кому всегда хочется подтверждений, а таких читателей, насколько можно понять, большинство, привожу реальный и совсем свежий пример из жизни. Как известно, наша невероятная госпожа Нуланд выступая в институте Брукингса, потребовала развернуть командование альянса в «6-ти прифронтовых странах» и придерживаться договоренности, достигнутой в сентябре прошлого года в Уэльсе «о повышении расходов на оборону». Но, как заявила Нуланд: «некоторые правительства пытаются слинять с крючка» (some governments are already trying to clink of the hook). То есть членство в НАТО, по мнению самой Нуланд, это крючок для стран-членов НАТО. В таком случае, стоит ли удивляться, что СМИ, разрушая баррикады неправды, показывают, что деньги платятся даром во имя интересов чьих-то собственных карманов и что угрозы миру с Востока никакой нет. В таких условиях, Нуланд не сможет ничего сделать, потому что, она наводит тень на плетень и все это видят. owergreen   источник

29 января 2015, 00:09

Информационная война против России: откуда исходят удары

В ноября 2014 года в одном из своих интервью президент России Владимир Путин сказал, что на саммите «Большой двадцатки» были приняты конкретные решения о повышении квот развивающихся стран в Международном валютном фонде, но Соединенные Штаты их заблокировали, в том числе с помощью СМИ. Уже почти год Вашингтон ведет необъявленную войну против России, используя и экономические санкции, и дипломатическое давление, но, наверное, самым эффективным в этой войне является информационное оружие.  Это не только мировые СМИ, которые монополизированы Соединенными Штатами, но и многие тысячи журналов, газет, сети распространения печатных изданий, огромное количество электронных изданий, сотни информационных агентств, тысячи телевизионных и радиовещательных компаний, рекламный бизнес, бизнес в сфере Интернета, телекоммуникации, киноиндустрия и кинопрокат и т.д. Попробуем дать самые общие очертания мировой информационной монополии, которую захватили США.  * * * Если ещё три десятка лет назад 90 % средств массовой информации в Америке принадлежали пятидесяти компаниям, то сегодня сферу медийного бизнеса США на 90 % контролируют пять мегакорпораций. Это холдинги, под контролем каждого из них находится множество фирм самого разного профиля - от киностудий и кинотеатров до телекоммуникационных систем и социальных сетей, от книгоиздательской деятельности до рекламы и индустрии развлечений.  Пять крупнейших корпораций США в сфере СМИ Название Основные компании и активы, входящие в состав корпорации Доход в 2012 году, млрд. долл. Time Warner  Коммуникационная корпорация Turner Broadcasting System, в которую входит корпорация CNN, а также корпорации TBS, TNT, NBA TV, Cartoon Network и The CW (совместно с CBS Corporation). Другими активами Time Warner являются телеканал HBO, издательства Time Inc. (более130 журналов, в том числе TIME, Life, People, Fortune и Sports Illustrated) и IPC Media, кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и Castle Rock Entertainment. 28,7 News Corporation  Компания Fox Entertainment Group. К ней относится телесеть Fox Broadcasting с телеканалами Fox News, National Geographic и телесетью Sky, газеты The Sun, The Times, Sunday Times, New York Post, The Wall Street Journal и частично "Ведомости", компания Dow Jones, издательство Harper Collins и кинокомпания 20th Century Fox. 33,7 The Walt Disney Company    "Традиционный" кинобизнес (бренды Walt Disney, Lucasfilm, Pixar Animation,Touchstone Pictures). Также контролирует телесети ABC и ESPN, компанию Marvel Entertainment и многое остальное "по мелочи", вроде 277 радиостанций. 42,3 Viacom/CBS Corporation  Альянс двух конгломератов, который контролируется структурой NationalAmusements. К их активам относятся сети CBS, Showtime Networks, BET Networks и The CW (совместно с Time Warner), каналы MTV и Nickelodeon, издательский дом Simon & Shuster, интернет-компании Atom Entertainment и Last.fm, кинокомпании Paramount Pictures и CBS Films, а также 130 радиостанций. 28,6 Comcast/NBCUniversal  Кабельные сети, такие как MSNBC, Bravo, CNBC и TheWeatherChannel. В империю входит также телеканалы NBC и Telemundo, киностудия UniversalStudios и сеть NHLNetwork.   62,6 Вопрос о собственниках пяти американских гигантов медийного бизнеса - большая загадка. Особенно это касается холдинга Time Warner. В свое время корпорация создавалась Бронфманом, поэтому, как некоторые полагают, владельцев надо искать среди его наследников. Называют также бывшего главу компании Джеральда Левина. Третья фигура, связанная с Time Warner, - влиятельный израильский бизнесмен Авив (Виви) Нево, который является миноритарным акционером холдинга.  Наиболее понятна картина в отношении альянса Viacom / CBS. Там однозначно ключевой фигурой является миллиардер Самнер Редстоун, которому принадлежит 78 % голосующих акций корпорации CBS. Кроме того, через National Amusements он владеет 79 % голосующих акций «Виакома». В News Corporation около 39 % голосующих акций принадлежит семье основателя корпорации Руперта Мердока News Corp. Около 7 % - саудовскому принцу аль-Валиду ибн Талалу. На банки и инвестиционные компании приходится еще около 5 %. А вот 38 % принадлежат неизвестным лицам: они распылены среди анонимных инвесторов. Следует иметь в виду, что держатели, имеющие менее 5 % акций по американским законам имеют право не раскрывать информацию о себе, даже имя человека или название компании.  Примерно такая же ситуация сложилась в Comcast, которую, как считается, контролирует сын её основателя и её нынешний номинальный глава Брайан Робертс, владеющий всего 33 % голосов компании. Наиболее распыленным можно считать капитал империи Уолта Диснея. Он представлен почти двумя миллиардами акций корпорации. Наиболее крупный пакет находится у фонда Лорен Пауэлл, вдовы Стива Джобса. Пакет имеет рыночную стоимость 6,9 млрд. долл., или 7,3 % всего капитала корпорации. Известно, что десяти директорам корпорации принадлежит менее 1 % капитала.  За десятками и сотнями анонимных акционеров, скорее всего, скрывается несколько, а может быть, даже один акционер. Судя по тому, как слаженно работают американские СМИ при освещении тех или иных событий, пять гигантских конгломератов управляются из одного центра.  Следует подчеркнуть, что все эти медиакорпорации являются американскими лишь по юрисдикции своих головных структур. Многие из конгломератов имеют своих дочек и филиалы в разных частях света. Конгломерату Мердока News Corporation, например, в Великобритании принадлежат газеты The Times, The Wall Street Journal Europe, The Sun и The Sunday Times, а также телекомпании SKY Italia (доля 100 %), British Sky Broadcasting (39 %) и Sky Deutschland (49,9 %). Наиболее успешной чисто европейской медиагруппой сегодня считается германский гигант Bertelsmann SE & Co. KGaA, который с 1835 года контролируется семейством Мон. По своим экономическим параметрам (доход в 2012 году - 16,1 млрд. евро, численность сотрудников - 104000 чел.) он сопоставим с крупнейшими американскими конгломератами. Основным его активом является гигантский информационный холдинг люксембургской юрисдикции RTL Group; в нем германскому гиганту принадлежат 75,1 %. RTL Group - это 53 телеканала и 28 радиостанций в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Испании, Венгрии, Хорватии, а также в России. Вторым крупнейшим активом гиганта «Бертельсманн» является крупнейшее в Европе журнальное издательство Gruner + Jahr, издающее свыше 250 журналов в 30 странах мира. Среди них такие издания, как Stern и Geo. Этому же издательству принадлежит Financial Times Germany, а также 25,25 % акций еженедельника Spiegel. Как и в случае с большинством информационных конгломератов США, непонятно, кто реально (а не формально) является конечным бенефициаром германского гиганта. На сайте «Бертельсманн» сообщается, что 19,1 % капитала принадлежит семейству Мон, остальные 80,9 % - фондам Bertelsmann Stiftung, Reinhard Mohn Stiftung, BVG-Stiftung. Характерно, что это фонды, которые заявляют о себе не как о финансовых организациях, а как о структурах, «готовых оказывать помощь в консультировании» в самых разных сферах общественной жизни – политике, образовании, управлении.  Вторую строчку в списке наиболее влиятельных массмедийных империй Европы занимает французская Vivendi S. A. (доходы в 2012 г. - 30,0 млрд. евро, число занятых 63,1 тыс. чел.). Следующей в списке европейских медиаимперий идет французская Lagardère Media (7,4 млрд. евро, 26,5 тыс. чел.). Для французских медийных гигантов также характерно отсутствие точной информации о конечных бенефициарах.  Особая роль в проведении единой информационной политики Запада принадлежит информационным агентствам. Уровень монополизации этой сферы является запредельно высоким. Львиная доля всей информации, транслируемой в западных СМИ, приходится всего на три агентства - Reuters, Associated Press и Agence France-Presse.  На первое из названных информационных агентств, Reuters (одна из старейших в медийном бизнесе компаний, существует с середины XIX века), работают более 14000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. Reuters насчитывает в общей сложности 197 бюро по всему миру. Принято считать, что это английская компания. Однако в 2008 году она была куплена корпорацией Thomson, после чего последняя стала называться Thomson Reuters. На сайте этой американская корпорации, акции которой котируются на нью-йоркской бирже, вы найдёте что угодно, кроме ответа на вопрос, кому принадлежат компания и агентство. На Западе с его демократией такие вопросы даже задавать неприлично.  Мы назвали лишь некоторых наиболее крупных участников информационной войны, развязанной Западом против России. Однако и они – всего лишь исполнители. Настоящие организаторы, заказчики и бенефициары этой войны своих имен и своего местоположения не выдают. 

04 декабря 2014, 20:27

Великобритания: BSkyB продаст контрольный пакет акций Sky Bet за $1,3 млрд

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) заключил соглашение о продаже контрольного пакета акций своего подразделения Sky Bet. Сообщается, что покупателем в рамках данной сделки, сумма которой составит 800 млн фунтов стерлингов ($1,3 млрд), выступит британская инвестиционная компания CVC Capital Partners.

04 декабря 2014, 14:12

Великобритания: BSkyB продаст контрольный пакет акций Sky Bet за $1,3 млрд

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) заключил соглашение о продаже контрольного пакета акций своего подразделения Sky Bet. Сообщается, что покупателем в рамках данной сделки, сумма которой составит 800 млн фунтов стерлингов ($1,3 млрд), выступит британская инвестиционная компания CVC Capital Partners.

16 октября 2014, 18:16

Великобритания: квартальная выручка BSkyB не оправдала ожидания аналитиков

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) отчитался о квартальной выручке, не оправдавшей ожидания аналитиков. Так, выручка в первом фискальном квартале увеличилась на 4,8% и составила 1,93 млрд фунтов стерлингов ($3,1 млрд). Аналитики, в свою очередь, в среднем прогнозировали 1,94 млрд фунтов.

16 октября 2014, 14:59

Великобритания: квартальная выручка BSkyB не оправдала ожидания аналитиков

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) отчитался о квартальной выручке, не оправдавшей ожидания аналитиков. Так, выручка в первом фискальном квартале увеличилась на 4,8% и составила 1,93 млрд фунтов стерлингов ($3,1 млрд). Аналитики, в свою очередь, в среднем прогнозировали 1,94 млрд фунтов.

07 октября 2014, 15:42

Frontrunning: October 7

Liberian Rubber Farm Becomes Sanctuary Against Ebola (WSJ) The World’s Most Powerful Central Banker: Janet Who? (BBG) Islamic State moves into south west of Syrian Kurdish town (Reuters) Waldorf to Be Biggest Chinese Property Purchase in U.S. (BBG) Spain Seeks People in Contact With Ebola-Infected Nurse (BBG) Hong Kong protests at crossroads as traffic, frustration pile up (Reuters) Immigration: Grim Caseload at the Border (WSJ) China Cuts Thousands of ‘Phantom’ Workers From State Payroll (BBG) U.S., U.K. Regulators Push to Settle Deutsche Bank Libor Case This Year (WSJ) Wall Street Moles Go to NY’s Top Cop, Spurning SEC Cash (BBG) Pimco's outflow headaches only just beginning (Reuters) Japan Lawmakers Flag Need for Exit Strategy as Yen Falls (BBG) At 78, Former Executive Still Flips Burgers for $7.98 (BBG) Marc Andreessen on Finance: ‘We Can Reinvent the Entire Thing’ (BBG) Russia Spends $1.68 Billion Reserves in 2 Days to Buoy Ruble (BBG) AT&T Says Employee Gained Unauthorized Access to Data (BBG) Samsung Electronics heads for annual profit fall after weak third-quarter guidance (Reuters) Rio Tinto rejects Glencore merger approach amid iron ore slump (Reuters) Millennials Spurring Canadian Condo Boom Bet on Rates (BBG) A Trader Nicknamed ‘BearWhale’ Is Freaking Out the Bitcoin Markets (NYMag)   Overnight Media Digest WSJ * The U.S. Supreme Court effectively expanded the right of gay marriage to more than half the nation Monday as it let stand lower-court rulings that struck down bans in five states. (http://on.wsj.com/1ttRDsc) * After months bemoaning Democrats' financial advantage, the National Republican Senatorial Committee collected a record $15.5 million in September - more than doubling its August haul of $6 million. (http://on.wsj.com/1BKTNrG) * A group of volunteer scientists and immigrant-rights activists are helping officials in Texas identify unknown migrants who die each year trying to sneak across the U.S.-Mexico border. (http://on.wsj.com/ZPAl1x) * Latin America is on track this year to post its slowest rate of annual growth since 2009, when the global financial crisis began to be felt in the region, the World Bank said Tuesday. The bank cut its growth forecast for the region by nearly half to 1.2 percent, following expansions of 2.4 percent and 3 percent in the previous two years. (http://on.wsj.com/1q7y7j8) * Samsung Electronics Co estimated its third-quarter operating profit more than halved from a year earlier, hit by weak smartphone sales, forcing the company to rely more on its chip business to drive future earnings growth. As stiff competition from Chinese vendors continues to pressure its mobile division profit, investors have sold off Samsung shares on concerns about its outlook. (http://on.wsj.com/1CQzpI0) * Hackers who breached JP Morgan's computer network earlier this year also tried to infiltrate a number of other financial institutions, but the companies believe they were unsuccessful. (http://on.wsj.com/1q7AJxp) * Glencore approached Rio Tinto in July about a takeover that would have been among the biggest deals in mining history, but its proposal was rejected. (http://on.wsj.com/1s75Fnb) * U.S. regulators on Monday said they would review the overall process for deciding whether big financial firms are "systemically important." The move, announced at a meeting of the Financial Stability Oversight Council, showed how the group of top U.S. regulators is trying to fend off criticism from the financial industry and members of Congress while also establishing itself as the prime U.S. watchdog for spotting financial-system risks. (http://on.wsj.com/1nXV6D8) * Hilton Worldwide Holdings Inc is selling its flagship hotel, the historic Waldorf Astoria in Manhattan, for $1.95 billion, illustrating the heated competition - particularly among foreigners - for famous luxury properties that only a few years ago struggled to fill their rooms. (http://on.wsj.com/10HOMVs) * Regulators are in talks with Deutsche Bank over a possible settlement of hundreds of millions of dollars to resolve rate-rigging allegations. (http://on.wsj.com/1uvmd8Z) * Blackstone Group LP and Carlyle Group LP are exploring new ways to buy global companies in partnership with major investors, including potentially making acquisitions outside their existing funds, according to people familiar with the firms' thinking. (http://on.wsj.com/1q3XRgr) * Apple Inc last year said it would invest $700 million to build the world's biggest artificial-sapphire factory. On Monday, the company running that factory - GT Advanced Technologies Inc - filed for bankruptcy protection. The bankruptcy filing comes less than a month after Apple unveiled new iPhones with glass screens, rather than sapphire. (http://on.wsj.com/ZaB7oC) * Live Nation Entertainment Inc is in talks to buy a majority of C3 Presents, the promotion company behind festivals such as Lollapalooza and Austin City Limits, according to a person familiar with the matter. (http://on.wsj.com/1xjOO0x) * After spending seven years persuading companies to go public, Duncan Niederauer is switching sides. The former chief executive of the New York Stock Exchange's parent is taking a part-time role at Battery East Group LLC, a small firm that helps private companies raise money from big investors. (http://on.wsj.com/1nXUJsj)   FT The European Commission is set to begin a formal probe into allegations that Luxembourg allowed Amazon.com Inc to benefit illegally from state subsidies for its European operations for almost 10 years, the Financial Times reported on Monday. Volkswagen AG said it will use robots to cope with the shortage of workers caused by Germany's retiring baby boomers, to ensure that the car manufacturing is not affected. Former Deutsche Bank AG CEO Josef Ackermann has been nominated as chairman of Bank of Cyprus, its U.S. based investors Wilbur Ross and Tyrus Capital said on Monday. Euro Disney said on Monday it had agreed a 1 billion euro funding deal backed by its largest shareholder, the Walt Disney Co, which includes a share sale and a debt restructuring, to allow it to invest in the business.   NYT * The Justice Department is preparing a fresh round of attacks on the world's biggest banks, again questioning Wall Street's role in a broad array of financial markets. The Justice Department has widened its focus to include a criminal investigation into banks that set an important benchmark for interest rate derivatives, a previously unreported development that coincides with international regulators proposing overhauls to the rate-setting process. (http://nyti.ms/1uuZHNz) * Henry Paulson, who was Treasury secretary when the government rescued the American International Group, said on Monday that a bankruptcy of the insurance giant would have been "catastrophic" for the economy, but acknowledged that the terms of the government's bailout were "punitive." (http://nyti.ms/1EmVyzs) * In the latest move, Blockchain, a Bitcoin wallet provider and software developer, is expected to announce on Tuesday that it has closed a roughly $30.5 million fund-raising round, led by Lightspeed Venture Partners and Wicklow Capital. The investment, raised from Blockchain's first round of outside financing, is one of the biggest in the digital currency industry to date.(http://nyti.ms/1xYMPlx) * Postmedia Network Canada Corp will buy Quebecor Inc's Sun Media newspaper assets for C$301 million ($269.62 million) for the group, which includes The Toronto Sun and The London Free Press. (http://nyti.ms/1nbk41b) * Electra Private Equity said on Monday that its shareholders had rejected a bid by activist investor Edward Bramson for two seats on the firm's board. The rejection came after a spirited back-and-forth between Electra, a British private equity firm, and Sherborne Investors Management, Mr. Bramson's New York-based investment vehicle, in the weeks ahead of Monday's shareholder meeting. (http://nyti.ms/1uvugmh) * Thrive, which has invested in popular start-ups like Instagram and Warby Parker, plans to announce on Monday that it has raised a new $400 million fund, its third since its founding four years ago. Money for the new fund came from existing investors like Princeton University and the Wellcome Trust, as well as new mostly not-for-profit institutional investors. (http://nyti.ms/1rewoJ4) * Late Monday in New York, Rio Tinto, the British-Australian mining giant, said it had been approached by its smaller rival Glencore Plc about a $150 billion merger, but declined to pursue a deal. (http://nyti.ms/1pJWLac) * A week after California enacted a landmark law restricting the ways education technology companies can use the information they collect about elementary through high school students, a group of leading industry players is pledging to adopt similar data protections nationwide. The 14 companies include Microsoft Corp ; Houghton Mifflin Harcourt, the educational publishing house; Amplify, a developer of digital curriculums; and Edmodo, an online network for schools that allows teachers to assign homework and measure students' progress. (http://nyti.ms/1yIX52s)   Canada THE GLOBE AND MAIL ** Prime Minister Stephen Harper invited the front-runner for Toronto's mayor election John Tory to meet with him in Ottawa, The Globe and Mail has learned. Harper - a public supporter of the Ford family before the drug and police scandals of the past year - sought a meeting with Tory at which the pair discussed a wide range of topics, including the mayoral race and the future of Canada's largest city. (http://bit.ly/1oLVC1J) ** The number of Canadian military advisers deployed to Iraq is rising as the Harper government defends its plan to send CF-18 fighters to strike Islamic State militants by telling Parliament that humanitarian aid alone is an insufficient response to the Mideast crisis. (http://bit.ly/1xkIaaj) ** Cpl. Ron Francis, the New Brunswick Mountie who garnered national attention for smoking medical marijuana while in uniform, has been found dead of an apparent suicide. Francis made national headlines last year after he complained he wasn't allowed to smoke medicinal marijuana for post-traumatic stress disorder while in uniform. (http://bit.ly/1vJAZrd) NATIONAL POST ** In an attempt to shelter himself from accusations of anti-Semitism following a Toronto mayoral debate, Doug Ford declared on Monday that his wife is Jewish. (http://bit.ly/1s7em1O) ** State-owned Kuwait Foreign Petroleum Exploration Co. (Kufpec) is investing $1.5-billion in Chevron Corp's liquids-rich shale resources in about 330,000 net acres in the Kaybob area of the Duvernay in west-central Alberta, the companies said. Chevron will remain the operator and has commenced a full appraisal drilling program that ends in 2017. (http://bit.ly/ZPNhV9) ** Air Canada and its pilots' union have reached a tentative 10-year labour deal, a full year and a half before the current contract expires, in a signal that once-icy labour relations are beginning to thaw. (http://bit.ly/1yJthTy)   Britain The Times Bank to ring-fence balances up to 1 million pounds Bank customers who place large temporary sums in their accounts after selling their home or inheriting money will qualify for special protection under new Bank of England proposals. Under the financial regulator's plans, "temporary high balances" of as much as 1 million pounds (1.61 million US dollar) will qualify for the full deposit protection that applies only to the first 85,000 pounds of money in a bank.(http://thetim.es/ZPrRY8) Recession looms over eurozone amid German factory slowdown German factory orders collapsed in August at the fastest rate in five years as investor confidence in the eurozone took another beating. Amid fears that the currency bloc is slipping back into recession, economists said that the shock slump in Germany made the prospect of full-scale quantitative easing more likely. (http://thetim.es/1uuuz0s) The Guardian Virgin Atlantic scraps Little Red domestic services Virgin Atlantic has announced plans to scrap its domestic airline, Little Red, after just 18 months. The carrier has struggled to fill seats on its flights linking London Heathrow with Edinburgh, Aberdeen and Manchester and finally admitted defeat after weeks of speculation that the operation would be axed. (http://bit.ly/1nb9OWz) Tesco turns to Ikea and Compass to beef up board Tesco Plc has bolstered its board with the appointment of the former Ikea chief and the chief executive of Compass as non-executive directors. The composition of the supermarket's board has been criticised after a series of profit warnings and last month's revelation that expected first-half profits had been overstated by 250 million pounds. (http://bit.ly/1EmqVtU) The Telegraph BSkyB shareholders wave through Sky Europe takeover British Sky Broadcasting Group Plc shareholders have overwhelmingly approved the company's plan to buy Sky Deutschland and Sky Italia from Rupert Murdoch's Twenty-First Century Fox Inc. (http://bit.ly/ZPsgd8) France cautions Germany not to push Europe too far on austerity France has denounced the Eurozone' s austerity regime as deeply misguided and issued a blunt warning to Germany and the EU institutions that demands for further belt-tightening may set off a political backlash, endangering European stability. (http://bit.ly/1vIIDSC) Sky News TPG Eyes 2 billion pounds bid for Tesco Clubcard arm Sky News has learned that TPG, one of the world's biggest buyout firms, made an approach several months ago to Tesco Plc about acquiring Dunnhumby, a wholly owned subsidiary that bankers say is worth well over 2 billion pounds. (http://bit.ly/10Geyto) Banks face shake-up at payments firm Vocalink Sky News has learned that Andrea Leadsom, the city minister, and Mark Garnier, an influential member of the Treasury Select Committee, recently met bank executives and the boss of Vocalink to discuss the company's future ahead of the launch of the independent payments industry regulator next spring. (http://bit.ly/1vGPs7k) The Independent Walt Disney in 1 billion euros bail-out for loss-making Euro Disney theme park Walt Disney Co has come to the rescue of its loss-making French theme park with plans for a 1 billion euros (1.26 billion US dollar) bail-out. The funding deal for Euro Disney could see the suburban Paris-based theme park removed from its French stock market listing. (http://ind.pn/1s3lsEC) Conde Nast moves beyond print in profit squeeze Even magazines giant Conde Nast is feeling the squeeze as the publisher of Vogue and GQ diversifies beyond print by investing more in technology, ecommerce and education. Pre-tax profits at UK arm Conde Nast Publications tumbled 16 per cent to 8.8 million pounds last year, with revenues dipping 6.3 per cent to 110 million pounds.(http://ind.pn/1vIMZcw) Corporate Finance * Private-equity firm TPG has approached troubled British grocer Tesco PLC to buy its data gathering and analysis subsidiary Dunnhumby, which is worth well over 2 billion pounds ($3.21 billion), the Sky News reported on Monday. * Occidental Petroleum Corp, the fourth-largest U.S. oil and gas producer by market capitalization, is looking to sell its North Dakota oil assets for as much as $3 billion as the company seeks to focus on profitable regions, Bloomberg reported on Monday. * Live Nation Entertainment Inc, the concert and ticketing giant, is in advanced talks to buy a majority stake in C3 Presents, an independent concert promoter, whose portfolio includes the popular Lollapalooza and Austin City Limits festivals. The prospective deal that has been in negotiations for months but still not completed, would give Live Nation a stake of 51 percent in C3 Presents and value C3 at around $250 million, the New York Times reported, citing two people with knowledge of the talks. (nyti.ms/1s5OvXT) * Blockchain, a Bitcoin wallet provider and software developer, is expected to announce on Tuesday that it has closed a roughly $30.5 million fund-raising round, led by Lightspeed Venture Partners and Wicklow Capital. The investment, raised from Blockchain's first round of outside financing, is one of the biggest in the digital currency industry to date, the New York Times reported. (nyti.ms/1xYMPlx) * Billionaire Patrick Drahi's cable and telecoms company Altice SA is looking to acquire the Portuguese assets of Brazilian carrier Oi SA, a source familiar with the matter told Reuters. * Apollo Global Management LLC and Riverstone Holdings LLC are preparing Talos Energy LLC for an initial public offering that could value the oil and gas company at over $2 billion, including debt, according to people familiar with the matter. * Spanish power firm Iberdrola has hired JPMorgan Chase & Co to sell some foreign renewable assets which could raise up to 2 billion euros ($2.52 billion) to help fund an acquisition in the fast-growing U.S. market, three sources with knowledge of the matter said. * Thailand's Bangkok Airways Co Ltd launched on Monday an up to $604 million initial public offering that people familiar with the deal said was priced lower than previous plans as prospects for a pick-up in tourism remain weak.     Fly On The Wall Pre-Market Buzz ECONOMIC REPORTS Domestic economic reports scheduled for today include: JOLTS job openings for August at 10:00--consensus 4.71M Consumer credit will for August at 15:00--consensus up $20.0B ANALYST RESEARCH Upgrades Air France-KLM (AFLYY) upgraded to Overweight from Underweight at JPMorgan Alcobra (ADHD) upgraded to Outperform from Market Perform at FBR Capital Becton Dickinson (BDX) upgraded to Buy from Hold at Stifel CNOOC (CEO) upgraded to Outperform from Market Perform at Bernstein China Unicom (CHU) upgraded to Overweight from Equal Weight at Barclays Crown Holdings (CCK) upgraded to Outperform from Neutral at Macquarie Dick's Sporting (DKS) upgraded to Buy from Neutral at Goldman Fortuna Silver Mines (FSM) upgraded to Outperformer from Sector Performer at CIBC Horsehead Holding (ZINC) upgraded to Outperform from Market Perform at FBR Capital Ingersoll-Rand (IR) upgraded to Buy from Neutral at Goldman IntercontinentalExchange (ICE) upgraded to Buy from Neutral at Citigroup Leidos (LDOS) upgraded to Neutral from Underperform at Credit Suisse MGM Resorts (MGM) upgraded to Buy from Hold at Deutsche Bank Natus Medical (BABY) upgraded to Outperform from Market Perform at William Blair Noodles & Company (ndls) upgraded to Buy from Hold at Jefferies RockTenn (RKT) upgraded to Buy from Neutral at BofA/Merrill Sun Life Financial (SLF) upgraded to Overweight from Equal Weight at Barclays WellCare (WCG) upgraded to Buy from Neutral at Sterne Agee Yamana Gold (AUY) upgraded to Neutral from Underweight at HSBC Downgrades Alcobra (ADHD) downgraded to Hold from Buy at Canaccord BAE Systems (BAESY) downgraded to Hold from Buy at Cantor CareFusion (CFN) downgraded to Neutral from Overweight at JPMorgan Commerce Bancshares (CBSH) downgraded to Underperform at Raymond James Dunkin' Brands (DNKN) downgraded to Hold from Buy at Jefferies Great-West Lifeco (GWLIF) downgraded to Equal Weight from Overweight at Barclays Hibbett Sports (HIBB) downgraded to Neutral from Buy at BofA/Merrill Las Vegas Sands (LVS) downgraded to Hold from Buy at Deutsche Bank PG&E (PCG) downgraded to Fair Value from Buy at CRT Capital Ryanair (RYAAY) downgraded to Neutral from Overweight at JPMorgan Sunesis (SNSS) downgraded to Hold from Buy at Cantor Sunesis (SNSS) downgraded to Neutral from Buy at Roth Capital Total System (TSS) downgraded to Equal-Weight from Overweight at Evercore U.S. Bancorp (USB) downgraded to Market Perform from Outperform at Raymond James Initiations Apple (AAPL) reinstated with a Buy at BofA/Merrill Aratana Therapeutics (PETX) initiated with an Overweight at Piper Jaffray BioMed Realty (BMR) initiated with a Buy at Mizuho BlackBerry (BBRY) initiated with an In-Line at Imperial Capital CBOE Holdings (CBOE) initiated with a Neutral at Citigroup Hibbett Sports (HIBB) initiated with a Neutral at Goldman Karyopharm (KPTI) initiated with an Outperform at Wedbush Keurig Green Mountain (GMCR) initiated with a Buy at Goldman Materialise (MTLS) initiated with a Buy at Canaccord NRG Yield (NYLD) resumed with a Neutral at Citigroup Navios Acquisition (NNA) initiated with a Buy at GMP Securities Paylocity (PCTY) initiated with an Outperform at Northland ReWalk Robotics (RWLK) initiated with a Buy at Jefferies ReWalk Robotics (RWLK) initiated with a Hold at Canaccord ReWalk Robotics (RWLK) initiated with an Equal Weight at Barclays Salem Communications (SALM) initiated with a Buy at Noble Financial TESARO (TSRO) initiated with a Buy at Jefferies UnitedHealth (UNH) initiated with an Overweight at Piper Jaffray Vantiv (VNTV) initiated with an Outperform at Pacific Crest Vectrus (VEC) initiated with a Buy at CRT Capital VeriFone (PAY) initiated with an Outperform at Pacific Crest COMPANY NEWS The European Commission opened an in-depth investigation to examine whether the decision by Luxembourg's tax authorities with regard to the corporate income tax to be paid by Amazon (AMZN) in Luxembourg comply with the EU rules on state aid Rio Tinto (RIO) confirmed no discussions taking place with Glencore Yara International (YARIY) CEO Jørgen Ole Haslestad resigned amid CF (CF) merger talks Turner Broadcasting System, a subsidiary or Time Warner (TWX), will reduce its global workforce of some 14,000 full-time employees by approximately 10% Zillow (Z) reported 82.81M monthly unique users in September EARNINGS Companies that beat consensus earnings expectations last night and today include: CalAmp (CAMP) Companies that matched consensus earnings expectations include: Container Store (TCS), Team (TISI) Samsung (SSNLF) reports Q3 operating profit guidance 4.1T won vs. 10.20T won last year Aegion (AEGN) reduces FY14 EPS guidance to $1.27-$1.37, consensus $1.54 Adobe (ADBE) targets FY15 adjusted EPS approximately $2.00, consensus $2.07 IDT Corp (IDT) reports Q4 adjusted EPS 39c, one estimate 37c Container Store (TCS) sees FY14 adjusted EPS 41c-46c, consensus 49c Container Store (TCS) raises FY14 EPS view to 52c-57c with gains, from 49c-54c NEWSPAPERS/WEBSITES Justice Department set to attack more large banks by year end, NY Times reports (BAC, C, GS, UBS, DB, BCS, JPM;MS, USB, WFC) Deutsche Bank (DB) in talks to settle rate-rigging allegations, WSJ reports Live Nation (LYV) in talks to acquire majority stake in C3 Presents, NY Times reports Visa's (V) CIO leaves company to join Charles Schwab (SCHW), Re/code reports Becton Dickinson (BDX) acquisition of CareFusion (CFN) will benefit investors, Barron's says SYNDICATE BreitBurn Energy (BBEP) files to sell 14M common units representing limited partners Burlington Stores (BURL) files to sell 8M shares for holders KCAP Financial (KCAP) files to sell 3M shares of common stock Kosmos (KOS) files to sell 15M shares for holders Natural Resource Partners (NRP) 8.5M share Secondary priced at $12.02 iBio (IBIO) files to sell 23.42M shares for holders     

Выбор редакции
17 сентября 2014, 14:08

Sky Deutschland advises against BSkyB's takeover offer

Sky Deutschland's (OTC:SKDTF) supervisory and executive boards have advised shareholders against a takeover offer by British Sky Broadcasting (OTCPK:BSYBF), saying the offer "doesn't reflect the long-term potential nor the internal value of Sky Deutschland."Previously, BSkyB agreed to acquire 21st Century Fox's (NASDAQ:FOX) Sky Italia and 57% stake of Sky Deutschland for £4.9B ($8.3B) in cash, to create a European pay-TV giant with approximately 20M subscribers. Post your comment!

Выбор редакции
11 августа 2014, 16:44

Can British Sky Broadcasting (BSYBY) Stock Continue to Grow Earnings? - Tale of the Tape

British Sky Broadcasting is well-positioned for future earnings growth and is a fast growing stock that is still seeing plenty of opportunities on the horizon.

28 июля 2014, 10:23

Утренний брифинг от Saxo Bank: обзор рынков на 28 июля 2014 года

Форекс: Евро торгуется в узком диапазоне  Этим утром евро относительно главных валют торгуется в ограниченном диапазоне. Сегодняшний день не особо изобилует макростатистикой, и поэтому основное внимание трейдеров будет устремлено на инфляцию потребительских цен и уровень безработицы Еврозоны, запланированных на вторую половину текущей недели. Тем временем, участники рынка продолжают размышлять над заявлениями вице-президента Европейского центрального банка Витора Констанцио, выразившего свою уверенность в эффективности недавно введённых мер для решения проблемы низкой инфляции. Между тем, в США члены биржевой торговли находятся в ожидании выхода данных по незавершённым продажам жилья и производственных показателей ФРБ Далласа. В конце недели опубликуют информацию по ВВП США и Федрезерв объявит о своём решении по денежно-кредитной политике. В 5 часов утра по GMT евро чуть потерял против американского доллара и британского фунта, торгуясь по цене 1,3428 доллара и 0,7910 фунта соответственно. Австралийский доллар опустился на 0,1 процента в сравнении с долларом США. Японская иена несколько выросла как по отношению к американскому доллару, так и евро. Европа: Рынок откроется в «плюсе» Открытие германского фондового индекса DAX и французского CAC ожидается на 1 пункт и 4 пункта выше соответственно. Индекс Британской фондовой биржи FTSE100 откроется повышением на 12 пунктов. Публикация индекса уверенности в деловых кругах Италии запланирована на сегодня. Информации по ключевым индикаторам Великобритании не будет. Teleperformance SA (RCF), Acea SpA (ACE), CFAO SA (CFAO), Worldline SA (WLN), Morphosys AG (MORN), Ansaldo STS SpA (STS), Wincor Nixdorf AG (WIN), Burelle SA (BUR), Reckitt Benckiser Group (RB/), Hiscox (HSX), XP Power (XPP), Goodwin (GDWN), JKX Oil & Gas (JKX) и Filtronic (FTC) отчитаются по результатам своей деятельности. Audi – подразделение Volkswagen AG (VOW), производящее автомобили премиум-класса – может снизить цены на запчасти в Китае, поскольку Национальная комиссия по развитию и реформам Китая начала расследование на предприятиях автомобильной промышленности в связи с подозрениями, что иностранные автопроизводители завышают цены на свою продукцию и запасные части для китайских клиентов. Федеральный суд Манхэттена обвинил Deutsche Bank AG (DBK), HSBC Holdings и Bank of Nova Scotia в незаконном манипулировании ценами на серебро и его производные с целью получения незаконной прибыли от торговли. Согласно «Financial Times», Danone SA (BN) ведёт переговоры с Hospira по продаже ей своего бизнеса медицинского питания приблизительно за 5 миллиардов долларов США. UniCredit SpA (UCG) вплотную приблизилась к продаже значительной части своего портфеля прямых инвестиций, оцениваемой на 1,5 миллиарда евро, компании SwanCap Partners, – пишет «Il Sole 24 Ore». В интервью «Financial Times» главный исполнительный директор GlaxoSmithKline (GSK) Эндрю Витти (Andrew Witty) обозначил возможность отделения бизнеса безрецептурных препаратов компании в будущем. По сообщениям «The Sunday Business Post», Morgan Stanley рекомендовал Royal Bank of Scotland (RBS) подумать над продажей контрольного пакета акций Ulster Bank. British Sky Broadcasting Group (BSY), наконец, согласилась выплатить 9 миллиардов долларов США в рамках сделки по покупке компаний платного телевидения 21st Century Fox в Германии и Италии – Sky Deutschland AG (SKYD) и Sky Italia соответственно. Азия: Торги в основном в «зелёном» Этим утром азиатские рынки торгуются преимущественно на положительной территории. В Японии Hitachi Chemical (4217) повысились в цене после объявления о высокой квартальной прибыли и сокращении рабочих мест. Resona Holdings (8308 ) пошли вверх на решении компании возвратить государственные средства путём выкупа привилегированных акций. NTT Docomo (9437) поднялись в стоимости после повышения некоторыми брокерами рейтинга акций компании. Yoshinoya Holdings (9861), напротив, отступили на сообщениях СМИ о планируемом компанией публичном размещении акций на 150 миллионов долларов с целью финансирования проекта по расширению бизнеса. В 5 часов утра по GMT индекс Токийской фондовой биржи Nikkei 225 торгуется на 0,4 процента выше на отметке 15515,6 пункта. В Южной Корее KB Financial (105560) подорожали ввиду значительного роста чистой прибыли во втором квартале. В Китае рынки торгуются выше на фоне оживлённого настроения трейдеров в связи с сильными данными по промышленной прибыли страны, опубликованными в минувшие выходные. Bank of Communications (601328 ) подскочили на новостях о том, что компания подала заявление о переходе на смешанную форму через продажу акций частным инвесторам. В Гонконге GCL-Poly Energy Holdings (3800) продвинулись вперёд на сообщении компании о том, что в первом полугодии она выйдет на прибыль. Industrial & Commercial Bank of China (1398 ) тоже прибавили в цене. Так, в пятницу вечером банк объявил о выпуске привилегированных акций на сумму около 13 миллиардов долларов США. США: Фьючерсы торгуются ниже В 5 часов утра по GMT фьючерсы на S&P 500 торгуются на 2,7 пункта ниже. Публикация объёма незавершённых сделок по продаже жилья и индекса деловой активности в производственном секторе от ФРБ Далласа планируется на сегодня. Cummins (CMI), General Growth Properties (GGP), Wynn Resorts (WYNN), Roper Industries (ROP), Tyson Foods (TSN), Eastman Chemical (EMN), Range Resources (RRC) и Coach (COH) объявят о своих результатах сегодня. В ходе пятничной продлённой торговой сессии Aegerion Pharmaceuticals (AEGR) подскочили на 4,2 процента. El Pollo Loco Holdings (LOCO) продвинулись вперёд на 3,8 процента после роста почти на 60,2 процента в рамках дебютной рыночной сессии того же дня. Time (TIME) и Cincinnati Bell (CBB ) продолжили своё понижательное движение и упали на 8,3 процента и 3,6 процента соответственно. Edison International (EIX) сократились на 3,4 процента несмотря на повышение брокером рейтинга компании с «Hold» до «Buy». В пятницу во время регулярной торговой сессии американский фондовый индекс S&P 500 опустился на 0,5 процента на фоне неудовлетворительных данных по прибыли ряда корпораций. Amazon.com (AMZN) пошли вниз на 9,7 процента, попав в группу самых отстающих среди компонентов индекса после публикации отчёта о более крупных, чем ожидалось, убытках во втором квартале. Aon (AON) потеряли 5,1 процента на доходе компании за второй квартал ниже оценок аналитиков в связи с падением продаж услуг в сфере перестрахования. Visa (V) подешевели на 3,6 процента из-за понижения компанией годового прогноза по росту дохода. Между тем, Starbucks (SBUX) уменьшились на 2,1 процента, хотя рост продаж компании в магазинах США првзошёл ожидания. Прибыль за второй квартал, превысившая оценки экспертов, способствовала повышению VeriSign (VRSN) на 11,6 процента. Xerox (XRX) прибавили 2,4 процента; так, прибыль компании за второй квартал оказалась высокой, невзирая на снижения в течение этого периода. Сводка последних новостей В. Констанцио: Агрессивные меры смягчения помогут Еврозоне Вице-президент Европейского центрального банка (ЕЦБ) Витор Констанцио (Vitor Constancio) считает, что пакет мер, представленный банком во время июньского заседания по денежно-кредитной политике, должен решить проблему низкой инфляции в Еврозоне, способствуя восстановлению её уровня до приемлемого. Кроме того он сообщил, что дополнительные меры в ближайшем будущем маловероятны. Промышленная прибыль Китая растёт Годовой показатель объёма промышленной прибыли Китая за первое полугодие 2014 года увеличился на 11,4 процента относительно повышения в 9,8 процента, зарегистрированного за период с января по май. Материал предоставлен Saxo Bank

25 июля 2014, 17:41

Великобритания: годовая выручка BSkyB увеличилась на 5,5%

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) зафиксировал 5,5%-ный рост годовой выручки благодаря повышению спроса на его телевизионные, телефонные и Интернет-услуги. Так, выручка за 12 месяцев с окончанием 30 июня составила 7,63 млрд фунтов стерлингов ($12,97 млрд), тогда как аналитики прогнозировали 7,62 млрд фунтов. При этом прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации, а также без учета некоторых статей оказалась на уровне 1,67 млрд фунтов, превысив ожидания рынка в 1,66 млрд фунтов.

25 июля 2014, 15:02

Великобритания: годовая выручка BSkyB увеличилась на 5,5%

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) зафиксировал 5,5%-ный рост годовой выручки благодаря повышению спроса на его телевизионные, телефонные и Интернет-услуги. Так, выручка за 12 месяцев с окончанием 30 июня составила 7,63 млрд фунтов стерлингов ($12,97 млрд), тогда как аналитики прогнозировали 7,62 млрд фунтов. При этом прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации, а также без учета некоторых статей оказалась на уровне 1,67 млрд фунтов, превысив ожидания рынка в 1,66 млрд фунтов.

25 июля 2014, 14:26

Великобритания/Италия/Германия: компания BSkyB потратила $8,3 млрд для создания Sky Europe

Крупнейший в Великобритании провайдер платного телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB) сообщил о поглощении компании Sky Italia и покупке у 21st Century Fox 57,4%-ной доли в фирме Sky Deutschland для создания Sky Europe. Стоит отметить, что сделка оценивается в 4,9 млрд британских фунтов стерлингов ($8,3 млрд).