27 декабря 2017, 10:52

"Газпром" завладел Comedy Woman 

Российская компания "Парнас-Медиа", принадлежащая холдингу "Газпром-Медиа", стала единственным владельцем студии Comedy Club Production, производителя самого дорогого отечественного контента для телевидения. Об этом в среду, 27 декабря, сообщает РБК. Comedy Club Production - один из основных поставщиков контента для канала ТНТ (в том числе шоу Comedy Club, Comedy Woman, "Танцы", сериал "Интерны" и прочее). В феврале 2015 года студию оценивали в 16,7 миллиарда рублей. Ранее "Газпром-Медиа" принадлежали 74,99 процента Comedy Club Production, остальным пакетом владел TCT Production Ltd. Холдинг стал основным владельцем Comedy Club Production еще в декабре 2011 года. 17 ноября руководитель субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" и гендиректор ТНТ Артур Джанибекян сообщил, что телеканал с 20 ноября полностью перейдет на российский контент, отказавшись от зарубежных фильмов. (https://news.rambler.ru/b...)

27 декабря 2017, 10:18

«Газпром-медиа» стала единственным владельцем Comedy Club Production

В декабре 2017 г. ООО «Парнас-медиа», принадлежащее «Газпром-медиа», стало единственным владельцем кипрской TCT Production Ltd., сообщает РБК со ссылкой на данные кипрского реестра компаний. Таким образом, «Газпром-медиа» консолидировала 100% продюсерской студии Comedy Club Production.

Выбор редакции
27 декабря 2017, 09:53

«Газпром» завладел Comedy Woman

Российская компания «Парнас-Медиа», принадлежащая холдингу «Газпром-Медиа», стала единственным владельцем студии Comedy Club Production, производителя самого дорогого отечественного контента для телевидения. Ранее «Газпром-Медиа» принадлежали 74,99 процента Comedy Club.

27 декабря 2017, 09:19

«Газпром-Медиа» стал единственным владельцем Comedy Club Production

Российское ООО «Парнас-Медиа», на 100% принадлежащее холдингу «Газпром-Медиа», стало единственным владельцем Comedy Club Production, самого дорогого российского производителя телевизионного контента, сообщает РБК. Студия была оценена в феврале 2015 года в 16,7 млрд руб. Продюссерская студия поставляет контент для канала ТНТ (в том числе шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», сериал «Интерны»). Согласно данным кипрского реестра компаний, в декабре «Парнас-Медиа» стало единственным владельцем кипрской TCT Production Ltd. В результате этой сделки «Газпром-Медиа» консолидировал 100% Comedy Club Production. Ранее холдингу принадлежало 74,99% компании, остальное было у TCT Production Ltd. С ноября 2017 года и до момента сделки 50% TCT Production Ltd через цепочку компаний владел гражданин Индии Ракеш Кумар Гай. Еще 50% было у офшора с Сейшельских островов, чьи бенефициары неизвестны.

Выбор редакции
27 декабря 2017, 03:30

«Газпром-Медиа» стала единственным владельцем Comedy Club

Студия, оцененная в феврале 2015 года в 16,7 млрд руб., является одним из ключевых поставщиков контента для канала «ТНТ»

Выбор редакции
27 декабря 2017, 00:00

Смешно на 100%

У Comedy Club Production, самого дорогого отечественного производителя ТВ-контента, вновь изменилась структура собственности. Теперь студия, оцененная в феврале 2015 года в 16,7 млрд руб., полностью принадлежит «Газпром-Медиа»

12 декабря 2017, 16:12

«Газпром-медиа»: объем показа Олимпиады будет определен после того, как будут определены российские участники

Во вторник Олимпийское собрание поддержало заявление российских спортсменов, которые готовы выступить на Олимпийских играх 2018 года в нейтральном статусе

12 декабря 2017, 14:32

"Первый канал" будет вести трансляцию Олимпийских Игр, которые пройдут в феврале 2018 года в Южной Корее: "Соревнования, в которых будут принимать участие российские спортсмены, будем транслировать"

Решение все-таки показать Игры было принято вещателем после заседания Олимпийского собрания Олимпийского комитета России (ОКР) 12 декабря. На нем, в частности, было одобрено участие российских спортсменов, решивших поехать в Южную Корею под нейтральным флагом. В холдинге "Газпром-Медиа" (в его состав входит канал "Матч ТВ") пока официально не комментируют планы по освещению Олимпиады. ВГТРК, представители которого ранее не раз заявляли о том, что входящий в его состав канал "Россия 1" не будет транслировать Олимпиаду, если на нее не поедет российская сборная, также пока официально не озвучили свое решение.Петр Макаренко, владелец "Телеспорта" (компании принадлежат права на телетрансляцию Игр в Южной Корее 2018 года и в Японии 2020 года) 8 декабря сообщил РБК, что ведет переговоры со всеми каналами, в том числе, с ВГТРК. Источники РБК на телевизионном рынке ранее рассказывали, что вещатели "подвесили" решение о трансляции зимних Игр в Пхёнчхане до заседания Олимпийского собрания. Как рассказали РБК два собеседника на телевизионном рынке, стоимость пакета на Южную Корею и Японию составляет для отечественных каналов около $40 млн. Зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году показывали три эфирных вещателя: "Первый канал" и "Россия 1" - в среднем по 2,5 часа в день, "Россия 2" (сейчас на ее частотах работает "Матч ТВ") - около восьми часов. Телеканалы сами договариваются о том, как именно будет распределено время трансляций Олимпиады, а также кто и какие виды спорта будет показывать, рассказывал РБК представитель федерального канала.В добрый путь! Олимпийское собрание во вторник, 12 декабря поддержало заявление спортсменов, которые готовы выступить на Олимпийских играх 2018 года. Им будет оказана организационная, техническая, финансовая поддержка. В заявлении, размещенном накануне на сайте ОКР, в частности, ​ говорилось о том, что спортсмены готовы принять участие в Олимпиаде, "невзирая на то, что, априори, поставлены в неравные условия со своими коллегами из других стран". В Кремле отнеслись к решению Олимпийского собрания с одобрением. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков напомнил, что ранее Владимир Путин уже заявлял о том, что Россия не будет блокировать Игры. "Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие [в Олимпиаде], если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве", - сказал Путин, выступая 6 декабря на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Ранее в ОКР РБК заявляли, что учтут мнение президента при рассмотрении вопроса об участии российских спортсменов. В беседе с РБК член исполкома ОКР и президент Федерации спортивной борьбы Михаил Мамиашвили назвал мнение Владимира Путина "решающим".(https://www.rbc.ru/societ...)

12 декабря 2017, 14:32

"Первый канал" будет вести трансляцию Олимпийских Игр, которые пройдут в феврале 2018 года в Южной Корее: "Соревнования, в которых будут принимать участие российские спортсмены, будем транслировать"

Решение все-таки показать Игры было принято вещателем после заседания Олимпийского собрания Олимпийского комитета России (ОКР) 12 декабря. На нем, в частности, было одобрено участие российских спортсменов, решивших поехать в Южную Корею под нейтральным флагом. В холдинге "Газпром-Медиа" (в его состав входит канал "Матч ТВ") пока официально не комментируют планы по освещению Олимпиады. ВГТРК, представители которого ранее не раз заявляли о том, что входящий в его состав канал "Россия 1" не будет транслировать Олимпиаду, если на нее не поедет российская сборная, также пока официально не озвучили свое решение.Петр Макаренко, владелец "Телеспорта" (компании принадлежат права на телетрансляцию Игр в Южной Корее 2018 года и в Японии 2020 года) 8 декабря сообщил РБК, что ведет переговоры со всеми каналами, в том числе, с ВГТРК. Источники РБК на телевизионном рынке ранее рассказывали, что вещатели "подвесили" решение о трансляции зимних Игр в Пхёнчхане до заседания Олимпийского собрания. Как рассказали РБК два собеседника на телевизионном рынке, стоимость пакета на Южную Корею и Японию составляет для отечественных каналов около $40 млн. Зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году показывали три эфирных вещателя: "Первый канал" и "Россия 1" - в среднем по 2,5 часа в день, "Россия 2" (сейчас на ее частотах работает "Матч ТВ") - около восьми часов. Телеканалы сами договариваются о том, как именно будет распределено время трансляций Олимпиады, а также кто и какие виды спорта будет показывать, рассказывал РБК представитель федерального канала.В добрый путь! Олимпийское собрание во вторник, 12 декабря поддержало заявление спортсменов, которые готовы выступить на Олимпийских играх 2018 года. Им будет оказана организационная, техническая, финансовая поддержка. В заявлении, размещенном накануне на сайте ОКР, в частности, ​ говорилось о том, что спортсмены готовы принять участие в Олимпиаде, "невзирая на то, что, априори, поставлены в неравные условия со своими коллегами из других стран". В Кремле отнеслись к решению Олимпийского собрания с одобрением. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков напомнил, что ранее Владимир Путин уже заявлял о том, что Россия не будет блокировать Игры. "Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие [в Олимпиаде], если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве", - сказал Путин, выступая 6 декабря на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Ранее в ОКР РБК заявляли, что учтут мнение президента при рассмотрении вопроса об участии российских спортсменов. В беседе с РБК член исполкома ОКР и президент Федерации спортивной борьбы Михаил Мамиашвили назвал мнение Владимира Путина "решающим".(https://www.rbc.ru/societ...)

06 декабря 2017, 23:15

Глушил виски с текилой: в США СМИ обнародовали отчет полиции о последних днях Лесина - Россия 24

"Не просыхал целыми днями", - пишет газета "Washington Post" о бывшем министре печати России и экс-главе "Газпром-Медиа" Михаиле Лесине. Точнее о его загадочной смерти в Нью-Йорке в ноябре 2015 года. В распоряжении американских журналистов оказался отчет американской же полиции. На 58 страницах рассказано в деталях, как Лесин проводил последние недели своей жизни. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Официальный YouTube канал ВГТРК. Россия 24 - это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Смотрите также: 60 минут - https://www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1 Новости в прямом эфире - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE Международное обозрение - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7 Специальный репортаж - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf Интервью - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js Реплика - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs Факты - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c Мнение - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG Агитпроп - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c Россия и мир в цифрах - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4 Вести в субботу с Брилевым - https://www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4 Вести недели с Киселевым - https://www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTpipoWQNR1ya5zp19Gc4ZB Специальный корреспондент - https://www.youtube.com/playlist?list=PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG Воскресный вечер с Соловьевым - https://www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU

06 декабря 2017, 22:37

Глушил виски с текилой: в США СМИ обнародовали отчет полиции о последних днях Лесина

"Не просыхал целыми днями", - пишет газета Washington Post о бывшем министре печати России и экс-главе "Газпром-Медиа" Михаиле Лесине. Точнее о его загадочной смерти в Нью-Йорке в ноябре 2015 года. В распоряжении американских журналистов оказался отчет американской же полиции. На 58 страницах рассказано в деталях, как Лесин проводил последние недели своей жизни.

Выбор редакции
06 декабря 2017, 13:31

«Газпром-Медиа»: окончательное решение о трансляции Олимпиады-2018 пока не принято

«Матч ТВ» готов показывать Игры, если российские спортсмены будут в них участвовать

Выбор редакции
06 декабря 2017, 02:55

ВГТРК отказалась показывать зимние Игры в Пхенчхане

Планировалось, что наряду с «Россией 1» Олимпиаду будут показывать Первый канал и входящий в холдинг «Газпром-Медиа» «Матч ТВ»

04 декабря 2017, 06:10

С цензурой - "Летят журавли", без цензуры - хан-трансвестит. Куда шагнуло "важнейшее из искусств"?

Современный кинематограф точно не может жаловаться на нехватку средств. Но на фоне финансовой обеспеченности при полном отсутствии контроля рождаются настоящие "шедевры", которые без кавычек никак...

Выбор редакции
30 ноября 2017, 00:00

Индийский резидент Comedy Club

Гражданин Индии Ракеш Кумар Гай стал совладельцем ключевых поставщиков контента для телеканалов «Газпром-Медиа». Ранее долями в продакшен-компаниях владели структуры бизнесмена Александра Карманова

29 ноября 2017, 22:16

Гражданин Индии стал владельцем компании, производящей контент для телеканалов «Газпром-медиа»

Solaris Promo Production, зарегистрированная в Сингапуре и связаная с медиапроизводством компания, перешла во владение гражданина Индии Ракеша Кумара Гая, сообщает РБК.Ранее компанией владели структуры бизнесмена Александра Карманова. Она является одним из поставщиком контента для телеканалов «Газпром-Медиа», в том числе канала ТНТ. После смены ее владельца изменилась и структура собственников другого поставщика контента, входящего в «Газпром-Медиа», «Комеди Клаб Продакшн». «Ранее структуре, связанной с Александром Кармановым, принадлежало 25,01% кипрской Comedy Club Holdings (Cyprus) Ltd, головной компании для российского ООО «Комеди Клаб Продакшн» (74,99% — у «Газпром-Медиа»),— отмечает издание. Теперь гражданину Индии косвенно принадлежит 12,5% российского «Комеди Клаб Продакшн».

28 ноября 2017, 09:00

Общество: Опровергнуты утверждения главреда «Эха» о незнании ситуации

Появляется все больше свидетельств того, что заявления главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова о якобы скрытых от него финансовых показателях работы станции не соответствуют действительности. Зачем Венедиктов пытается убедить всех в своем неведении? В середине сентября Mash (холдинг «Лайф») опубликовал результаты прошедшего аудита ЗАО. По данным Mash, обнаружились долги и нарушения, а именно: долги перед мэрией за аренду помещения и перед ФНС, при этом общий убыток «Эха» за последние два года составил около 80 миллионов рублей. «Я вижу эти цифры первый раз, – посетовал тогда в интервью «Новой газете» главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов. – Это зона ответственности гендиректора Екатерины Павловой. Я благодарю «Лайф» за то, что просветил меня как акционера, который контролирует блокирующий пакет, как члена совета директоров и как главного редактора радиостанции, которому гендиректор такие данные не предоставлял». Позже Венедиктов заявлял о своем полном незнании финансовой ситуации и в других СМИ. Между тем, как выясняется, Венедиктов на самом деле регулярно получал все нужные данные, которые ему положено знать как члену совета директоров и как акционеру. К примеру, в распоряжении газеты ВЗГЛЯД есть копии протоколов заседаний Бюджетного комитета ЗАО «Эхо Москвы» за 2016 и 2017 годы. В числе участников заседаний числится главный редактор одноименной радиостанции Алексей Венедиктов. Например, в августе бюджетный комитет рассмотрел «прогноз деятельности ЗАО» до конца второго полугодия, а также подвел итоги исполнения бюджета в полугодии первом, что никак не согласуется со словами Венедиктова о том, что он «ничего не знает». Кстати, в том же протоколе упоминается: участники заседания решили «получить аргументированный ответ миноритариев» на предоставленную аналитическую справку о возможном объединении «Эха» с другим юрлицом, о взаимовыгодном сотрудничестве со сторонним радио и так далее. Ответственным за исполнение в обоих случаях значится как раз Венедиктов. Решено даже провести по этим поводам отдельную встречу с участием все того же главного редактора радиостанции. То есть Венедиктов не просто был ознакомлен с бумагами, но и активно участвовал в последнее время в деятельности ЗАО. Наконец, есть копия протокола голосования совета директоров ЗАО «Эхо Москвы» за август этого года. Правда, заседание проводилось в заочном режиме, однако «бюллетени для голосования были надлежащим образом вручены членам совета», а затем собраны 8–10 августа. Нарушений не выявлено, недействительных бюллетеней не было. Венедиктов значится в числе остальных пяти членов совета директоров. На повестке стояло три вопроса: об избрании председателя совета, об утверждении бюджета ЗАО за 2017 год, об определении размера оплаты услуг аудитора. Во всех трех случаях Венедиктов участвовал в голосовании. При избрании председателя совета он одобрил, как и все остальные, кандидатуру Дмитрия Чернышенко. По третьему пункту – размер гонорара аудитора – он тоже был «за», а вот при утверждении бюджета ЗАО «Эхо Москвы» на этот год Венедиктов голосовал «против». Остальные четверо бюджет одобрили, в итоге он был принят.   Почему главный редактор выступил против, в протоколе не указано, но очевидно, что с документами он в любом случае был ознакомлен. Сам Алексей Венедиктов отказался пояснить газете ВЗГЛЯД, почему его публичные заявления диаметрально расходятся с тем, что следует из документов ЗАО. Через помощника он передал, что уже все сказал «Новой газете», и ему неинтересно, «какие есть нестыковки» и что «кто-то его куда-то вписал», очевидно, имея в виду протоколы заседаний. За объяснением слов Венедиктова газета ВЗГЛЯД обратилась к генеральному директору ЗАО «Эхо Москвы» Екатерине Павловой. «Я не знаю, чем руководствуется Алексей Алексеевич, – сказала Павлова. – Он лично присутствует на заседаниях бюджетного комитета, который «Газпром-Медиа Холдинг» проводит ежеквартально по ЗАО «Эхо Москвы». Там обсуждаются все текущие проблемы, финансовые показатели по исполнению бюджета текущего года и прогнозы на будущее. Полный пакет материалов о деятельности ЗАО заранее направляется для ознакомления участникам этих совещаний, в том числе и Венедиктову. И, конечно же, ему, как члену совета директоров (СД) и акционеру, направляются все документы. Кроме того, на одобрение СД и собрания акционеров выносятся отчет по прошедшему году и бюджет следующего года».  «Дело не в том, как реагирует господин Венедиктов на эти документы, он в любом случае их получает и имеет возможность ознакомиться. Прозрачность деятельности ЗАО и достоверность предоставляемых данных подтверждают проверки аудиторов и ревизионной комиссии. А в состав нашей ревизионной комиссии входит представитель миноритарных акционеров, то есть Венедиктова. Эти люди проверяют все документы в их исходном оригинальном виде, включая бухгалтерскую и финансовую отчетность», – подчеркнула Павлова.   Добавим, что работавшая до 2015 года помощницей, а затем и заместителем у Венедиктова журналистка Леся Рябцева подтвердила газете ВЗГЛЯД, что тот регулярно ходил на заседания совета директоров. По ее словам, «Венедиктов присутствует на заседаниях». Так зачем Венедиктов пытается убедить всех, что ему ничего не известно о финансовой ситуации радиостанции? «Это такая модная, распространенная позиция среди богемной среды, к которой, безусловно, Алексей Венедиктов с удовольствием себя относит: представить себя как светского гуманитария, творца, который не интересуется, откуда берутся деньги, – считает директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов. – Я, мол, здесь творю, а деньгами кто-то другой занимается – бухгалтер, директор, и меня это не интересует». По мнению Мартынова, позиция Венедиктова рифмуется с позицией режиссера Кирилла Серебренникова в недавнем скандале с «Гоголь-Центром». «Конечно, Венедиктов как один из миноритарных акционеров и основатель «Эха Москвы» не может не быть в курсе финансовых вопросов. Естественно, он в курсе всего. А попытка выставить себя жертвой – это попытка привлечь на свою защиту общественное мнение. «Эху» это удавалось несколько раз в его длительной истории», – объяснил политолог, добавив: «Но мне представляется, что это не тот случай. Апеллируя к общественности, нужно понимать, что однажды можно разбудить и обратную реакцию». Теги:  налоги, ФНС, оппозиция, пресса, либералы, проверка, Эхо Москвы

Выбор редакции
17 ноября 2017, 14:32

17.11.2017 14:32 : ТНТ со следующей недели намерен отказаться от зарубежной кинопродукции и заменить ее собственными проектами

Телеканал ТНТ со следующей недели намерен отказаться от зарубежной кинопродукции и заменить ее собственными проектами, — сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя суб-холдинга Газпром-Медиа  — развлекательное телевидение Артура Джанибекяна. По его словам, за этим решением стоят коммерческие соображения. На ТНТ говорят, что интерес рекламодателей и аудитории к собственным проектам телеканала оказался выше, чем к зарубежной продукции.

Выбор редакции
23 октября 2017, 23:23

Венедиктов: у напавшего на Фельгенгауэр был нарисованный от руки план этажа

Татьяна ФельгенгауэрУ Бориса Грица, который ударил журналистку "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр ножом в шею в редакции радиостанции, была нарисованная от руки карта этажа. Об этом в интервью "Новой газете" рассказал главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов.Фельгенгауэр перенесла операцию, сейчас она находится на искусственной вентиляции легких и погружена в коматозный сон, ее состояние тяжелое, но угрозы жизни, по словам Венедиктова, нет.Гриц был задержан на месте нападения, против него возбудили уголовное дело о покушении на убийство. Во время допроса он объяснил, что "общался с потерпевшей в течение пяти лет посредством телепатии, в связи с чем у него развилась личная неприязнь к женщине".Редакция "Эха" располагается на 14-м этаже в одном из зданий на Новом Арбате. Перед тем, как попасть в нее, Гриц с газовым баллончиком напал на охранника на первом этаже. Как рассказал заместитель главного редактора "Эха" Сергей Бунтман, "нападавший ничего не кричал, все было тихо и молча, он подошел, приобнял и нанес ранение".Борис Гриц. Фото: Виталий Рувинский— Мне позвонили из мэрии и сказали, что развернули скорую в Склифосовского по распоряжению Сергея Семеновича [Собянина]. Скорая проехала мимо приемного покоя сразу в операционную, и врачи говорят, в общем, что ее спасла скорость (все заняло 11-14 минут).Операция шла больше часа. Я говорил с врачами, они мне медицинские параметры не выдают, только родственникам, которые туда поехали Он [Гриц] прошел молча, как у нас проходят все люди за призами, повернул к референтам и затем побежал в гостевую. Там до этого сидел мой охранник, просто отдыхал, и сразу [Гриц] напал на Таню и ударил ее в шею. На крик мой охранник и тот охранник, который сидит вот здесь, бросились и скрутили его. 5-7 секунд прошло. После всего мы вызвали скорую и полицию.У него был вот так сложенный план, где было нарисовано расположение комнат – той части, до охраны. То есть, он здесь уже бывал. Просто нарисован план этажа. И надписи были сделаны на английском языке. Юзер какой-то – там, юзер какой-то – там, стейшн – там, и так далее.Бумажка рукописная, она была у него с собой, и он показал ее охраннику. У него так же было израильское водительское удостоверение – единственный документ, который при нем нашли. Зовут его Борис Юрьевич Гриц, родился он в Грузии в 1968 году. Он жил какое то время в Израиле, это удостоверение он получил в 2008 году — Вам кажется, что он тут уже бывал…— Кто ему этот план нарисовал? Он сам?— А он не находится в открытом доступе?— Нет, это план конкретно этого этажа и этих комнат. Это точно рисовал человек, который здесь бывал. Можно знать план, но не знать, где находятся кабинеты для журналистов, где студия, где комната для гостей. Он пошел сразу туда…— Но если он здесь бывал, то зачем ему рисовать?— Я не знаю, это не ко мне вопрос. Он прошел сразу в гостевую. Более того, он не мог знать, что Таня здесь в это время, потому что она не должна была тут быть. Она закончила эфирную смену в 11 утра и в 12:15 у нас началось совещание главного редактора с заместителем. И закончилось это совещание, которое должно было длиться полтора часа, на 25 минут раньше. Он появился через 5 минут. Вот такая странность. Ее не должно было быть в той комнате, никак. Вот как он мог знать чтоа) она на станцииб) что у нас тут что-то закончилось.— То есть, это может свидетельствовать о том, что он откуда-то получил информацию…— Он что-то знал, чего не знали мы. Я, честно говоря, думаю не об этом уроде, а о ее здоровье. Пусть с ним разбираются правоохранители. Я отменил свою ближайшую командировку и буду сидеть здесь. Конечно, на станции напряженная ситуация, зато я впервые увидел главу департамента безопасности "Газпром-Медиа", которому я неоднократно писал и просил усилить охрану. После нападения на Латынину, после того, как моим другим журналистам Лариной и Орловой угрожали, никого не было. И вот он здесь. Надеемся, что-то будет сделано Вице-премьер Ольга Голодец просто курировала момент операции, звонила постоянноМогу сказать, что точно благодарен Собянину. Я думаю, то, что жизнь была спасена – это его решение перенаправить скорую. Хочу сказать, что поскольку врачи не давали информации, он мне сам позвонил и рассказал про операцию. Это я знаю от мэра.Отрывки из интервью Алексея Венедиктова "Новой Газете"24 октября, 18:33 Дальний родственник нападавшего Алексей Гейлер рассказал "Русской службе Би-би-си", что Гриц пытался найти домашний адрес Фельгенгауэр и писал ей в фейсбуке, но она его игнорировала. По словам Гейлер, Гриц недавно рассказал ему, что "Татьяна обладает сверхспособностями в телепатии и она проникла в его душу и сознание" – "она его каждую ночь насилует физически и сексуально" и "это все на уровне телепатии".Да. Он, когда приехал месяц назад, приехал ко мне в гости. Мы сидели, общались. Но тогда не было никаких разговоров об этом. Были в принципе разговоры за жизнь, про "Эхо" даже был разговор. Но я сам по себе такой "Крым наш", а он как раз был очень оппозиционно настроен: "Эхо" рулит в его понимании. Он мне еще сказал: "Ты, наверное, ходишь по улицам и зигуешь, если ты за Путина". Как будто все пропутинцы только ходят и зигуют, особенно еврейские мальчики За пять дней до случившегося он меня попросил о встрече. Мы встретились. Он хотел приехать в гости, но получалось так поздно, что он не успел бы потом добраться до своего дома в Люберцах, а оставлять его у меня негде было, да и не хотел я его оставлять. Мы договорились встретиться у метро "1905 года". Мы там встретились. Он меня попросил: давай оставим наши телефоны в машине, выйдем поговорим, потому что так надо. Я такой человек, что послал бы на фиг, но мне стало крайне любопытно, что он хочет, и мы вышли поговорить. Тут началась клиника. Он мне в красках описывал то же, что сказал на допросе. Что она [Татьяна Фельгенгауэр] его каждую ночь насилует физически и сексуально. Я спросил, знаком ли он с ней лично. Он говорит: "Нет, это все на уровне телепатии, мне мама в детстве открыла портал телепатический, и с тех пор очень к этому восприимчив". Он говорил, что Татьяна обладает сверхспособностями в телепатии и она проникла в его душу и сознание Он просил, чтобы я ему достал ее адрес. Он сказал, что ему надо с ней встретиться и поговорить. Говорит, я пишу ей на "Фейсбук", она меня игнорирует. Конечно, чего сумасшедшим отвечать. Говорил, что не знает, как с ней связаться. Мол, как только он едет в ту сторону, где она находится, она телепатически чувствует его приближение и уезжает в другую сторону. Ее тут же встречают родственники и куда-то увозят от меня. Я говорю: "А зачем тебе ее адрес?" Он говорит: "Просто хочу с ней встретиться и поговорить". Он пытался найти ее адрес в открытом доступе в интернете и не нашел. Он был уверен, что она в секретных списках ФСБ есть Он сотрудничал с каким-то экстрасенсом, который ему что-то рассказывал и показывал. Но я не помню его фамилии. Он сам себя считал крайне здоровым. Но у него это началось лет семь-восемь назад, это однозначно. Может, не с самого начала к Татьяне, тогда он жил то в Томске, то в Москве, то в Канаде. Тогда еще была жива моя мама, он звонил ей и жаловался, что его везде преследуют, на него косо смотрят в автобусе, его неправильно воспринимают и так далее. Я подозреваю, что он просто свои проблемы и неудачи, свою никчемность перекладывал на плечи других людей Да не то чтобы карьера, у человека нет ни жены, ни девушки, ни детей в 48 лет. Он всю жизнь был примерным мальчиком, который воспитывался в строгой еврейской семье Он мне сказал, что это не он на ней зациклился, а что это она не дает ему жизни. Каждый вечер приходит к нему и его насилует. Что это она его теребит. Обязательно напишите, что я искренне сожалею о том, что случилось. У меня даже была мысль, подозрение, что он может совершить что-то подобное. И меня распирало куда-то это донести. На него-то мне наплевать, он не такой мне близкий родственник, чтобы я его выгораживал, но хотелось, чтобы не случилось беды. Но что, напишу я на то же "Эхо" или той же Татьяне, если она его игнорирует, то точно так же и меня проигнорирует Это первый такой инцидент. Он воспитывался в очень строгой и в очень правильной семье. Половину жизни учился. Максимум, чем он увлекался – играл на гитаре Окуджаву. Даже какие-то блатные песни – это не его было. Дискотеки, танцы – это все не его было, он весь в учебе был.Алексей Гейлер, "Русская служба Би-би-си"Вчера, 23 августа, Венедиктов сообщил, что Фельгенгауэр погрузили в искусственную кому, но сегодня директор НИИ Склифософского Сергей Петриков эту информацию опроверг."Она в сознании находится… Могу сказать точно, что голосовые связки у неё не повреждены, но ситуация такая, что зона этого ранения достаточно серьёзная, поэтому о дальнейших шагах реабилитации мы сможем говорить только через несколько дней, – рассказал Петриков журналистам. – Это неправильный термин – искусственная кома. Она не пребывала в ней, искусственная кома – это очень серьёзная манипуляция, в которую надо определённым образом пациента вводить. То, что было проведено – это небольшая седативная терапия, которая позволяет пациенту комфортно чувствовать себя на искусственной вентиляции лёгких".Петриков добавил, что Фельгенгауэр отключили от аппарата искусственной вентиляции легких.Пострадавшая журналистка, в свою очередь, написала письмо, в котором поблагодарила всех за поддержку.Друзья!! К @t_felg пустили родных и она написала нам письмо! Больше к Тане никого не пускают пока что, она передаёт всем привет и спасибо! pic.twitter.com/hq0rtARx1U— Воробьева (@Vorobievaya) 24 октября 2017 г.

18 марта 2016, 21:48

Дебаты Навального и Познера на Дожде

Полное видео: https://tvrain.ru/teleshow/debaty/debaty_navalnogo_i_poznera-405714/

11 марта 2016, 07:30

Смерть негодяя

Американская газета «Вашингтон пост» сообщила, что причиной смерти бывшего министра печати РФ  и бывшего главы медиа-холдинга «Газпром-медиа»  Михаила Лесина  стала «тупая силовая травма головы» (​blunt force trauma to the head).http://www.rbc.ru/technology_and_media/11/03/2016/56e1e45e9a79476508c07029Раньше писали, что он умер от сердечного приступа.Вот тут более подробно:«Согласно данным, которые приводит издание, 59-летний Лесин также получил травмы шеи, туловища и верхних и нижних конечностей.Характер смерти (была ли это естественная или насильственная смерть, самоубийство или несчастный случай) не установлен, подчеркивается в заявлении, которое цитирует The Washington Post.Американское издание подчеркивает, что власти не сообщили никакой другой информации о «загадочной смерти известного политического деятеля, который когда-то служил в качестве министра печати» и руководителя «Газпром-Медиа», «управляемой государством холдинговой компании, которая контролирует большую часть российской прессы».Позднее в распоряжении РБК также появилось совместное заявление офиса судмедэксперта по округу Колумбия и полиции Вашингтона, на которое ссылается The Washington Post. В заявлении подчеркивается, что полиция продолжает расследование случившегосяПредставители администрации президента США в ответ на просьбу РБК отказались от комментариев, сославшись на тайну следствия. В офисе судмедэксперта также отказались от дополнительных комментариев РБК. В отделе полиции Вашингтона (Metropolitan Police Department) в телефонном разговоре отказались комментировать итоги экспертизы, ссылаясь на то, что расследование продолжается.Как отмечает The Washington Post, в ноябре родственники Лесина, ссылаясь на продолжительное заболевание экс-главы «Газпром-Медиа», говорили, что у него случился сердечный приступ. «РИА Новости» тогда со ссылкой на родственников Лесина сообщало, что причиной его смерти стали проблемы с сердцем.Американские судебно-медицинские эксперты в ноябре заявляли, что на установку причин смерти экс-главы министерства печати уйдет до 90 дней, однако, по истечении этого срока судмедэксперты округа Колумбия затруднились назвать причину смерти Лесина».http://www.rbc.ru/technology_and_media/11/03/2016/56e1e45e9a79476508c07029Вот  первоначальные сообщения:«Американские судебно-медицинские эксперты не готовы назвать причину смерти экс-министра печати России Михаила Лесина. По их словам, на ее выяснение может уйти до трех месяцевУстановление причины смерти бывшего министра печати России Михаила Лесина может занять до трех месяцев. Об этом РИА «Новости» сообщила руководитель аппарата главного судмедэксперта Вашингтона Беверли Филдс.«Судмедэксперты проводят экспертизу. Она может завершиться сегодня или же занять до 60–90 дней. Мы не указываем конкретное время, потому что каждое дело уникально», — сказала Филдс. По ее словам, когда расследование будет завершено, офис судмедэксперта сообщит о причине смерти.При этом она уточнила, что текст заключения патологоанатома опубликован не будет, заинтересованным сторонам помимо родственников и полиции можно будет получить его только через суд.Информация о смерти ​Михаила Лесина поступила 6 ноября, его тело было обнаружено в отеле Dupont в Вашингтоне. Позже телеканал ABC News уточнил, что тело Лесина было обнаружено еще утром 5 ноября. Эту информацию подтвердили в российском посольстве. Там пояснили, что тело Лесина обнаружила горничная. По предварительным данным, признаков насильственной смерти не отмечено. В посольстве добавили, что номер в гостинице был снят на имя Лесина, однако никаких документов в нем не нашлось.РИА «Новости» со ссылкой на родственников экс-министра сообщило, что причиной смерти стал сердечный приступ. На момент смерти Лесину было 57 лет».http://www.rbc.ru/society/10/11/2015/5641091e9a79473819284a3eК какому выводу можно придти, прочитав все это?Много вранья. Тупая силовая травма головы и травмы шеи, туловища, верхних и нижних конечностей не могут быть следствием сердечного приступа. Даже если человеку стало плохо и он упал на пол гостиничного номера, максимум в таком случае может быть травма головы от удара о пол. А шею, руки и ноги повредить можно, только если это был эпилептический припадок. За Лесиным такого недуга вроде бы не замечалось.Значит не сердечный приступ.Идем дальше.Убийство или самоубийство.Да та же самая логика. Можете вы представит  себе, что человек решил уйти из жизни  самостоятельно  и сначала травмировал себе шею, туловище, руки и ноги, а затем  разбежался и убилcя головой об стенку?Согласен, бред. Такое невозможно.А что возможно?Да то, что его  свалили на пол, били по туловищу, он закрывался руками и ногами, а потом его ударили чем-то по голове, возможно, тяжелым солдатским ботинком. И все. Аут.Ничего иного  не могло быть.За что его так, а главное - кто?И как получилось, что мощные ребята в солдатских ботинках вошли d jntkm и вышли из него незамеченными, а видеонаблюдения как будто там и не было? А вот в эти подробности я вникать не собираюсь и никому не советую.Судя по синхронному молчанию на эту тему как американских, так и российских правоохранителей, покойный достал и тех, и других. Как Березовский, к примеру. В старые стародавние времена, когда я подвизался в системе Большой Башни и выполнял информационные спецпроекты, возникла необходимость согласовать их с министром печати. С Лесиным. Спросил совета у своего менеджера, подполковника ФАПСИ, (у меня в команде гражданских не было, к слову сказать). Тот без раздумья   рекомендовал не общаться с министром  и вообще обходить его стороной и как можно дальше: «Страшный человек».Я так и поступил и обошелся без личного общения с  тем, кого не так давно нашли без признаков жизни в гостиничном номере в городе Вашингтон, округ Колумбия, США.Так в чем же сила, брат? Уж точно не в деньгах…

07 ноября 2015, 22:20

Причина смерти Михаила Лесина в Вашингтоне пока не установлена

Как сообщил представитель полицейского управления, расследование продолжается

18 декабря 2014, 16:00

Российские власти осознанно монополизировали рынок телерекламы для поддержки федеральных каналов

С 1 января следующего года телеканалам, у которых нет эфирной лицензии, будет запрещено показывать и, соответственно, зарабатывать на телерекламе. С 1 января следующего же года больше половины рекламы в России будет продавать одна компания. Для ее создания объединились крупнейшие медиахолдинги страны — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», «Национальная медиа группа». Отвечая на вопрос о запрете рекламы на неэфирных каналах (на пресс-конференции 18 декабря) Путин объяснил логику властей: Рекламный рынок, в условиях, в которых мы живем, он всегда сужается. И мы должны принять решение — мы общефедеральные каналы либо должны поддерживать напрямую из федерального бюджета (что достаточно сложно, поскольку у нас есть и другие проблемы [..]), или дать им возможность воспользоваться теми сокращающимися обобьем рекламного рынка, которые в России присутствуют. За первые девять месяцев 2014 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рекламного рынка вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и достиг 242 млрд руб, однако доля федеральных каналов в этом пироге действительно сокращалась в последнее время (по данным Федеральной антимонопольной службы). Путин подписал закон о запрете рекламы на неэфирных каналах в июле 2014 года.

13 августа 2014, 06:00

Михаил Лесин: «К тому, что меня не любят, я давно привык»

Гендиректор «Газпром-Медиа» в интервью Forbes — о планах крупнейшего медиахолдинга страны, претензиях к «Эху Москвы», отношениях с Юрием Ковальчуком и дружбе с Алексеем Громовым и Константином Эрнстом С момента триумфального возвращения в медиа Михаила Лесина прошел почти год. В октябре 2013 года он возглавил крупнейший российский медиахолдинг «Газпром-Медиа» и сразу развил активную деятельность — как внутри компании, так и внутри индустрии. Именно его считают лоббистом многих последних перемен в медиаотрасли — чего он, впрочем, не отрицает. Читать далее