• Теги
    • избранные теги
    • Издания113
      • Показать ещё
      Страны / Регионы131
      • Показать ещё
      Международные организации11
      • Показать ещё
      Разное219
      • Показать ещё
      Люди122
      • Показать ещё
      Формат10
      Компании319
      • Показать ещё
      Показатели6
      Сферы3
Hearst
Hearst Corporation — медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Штаб-квартира расположена в Хёрст-тауэр (Нью-Йорк). Изначально задуман как «газетная компания», однако постепенно, в результате ряда приобретений и активного развития, преобразован в конгломерат хо ...

Hearst Corporation — медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Штаб-квартира расположена в Хёрст-тауэр (Нью-Йорк). Изначально задуман как «газетная компания», однако постепенно, в результате ряда приобретений и активного развития, преобразован в конгломерат холдингов, включающих самые разнообразные медиа-активы. Семейство Хёрстов активно участвует в управлении компанией, права собственности в разном объёме также распределены между членами семьи.

 

Hearst Corporation — одна из самых диверсифицированных коммуникационных компаний в мире. Основной интерес сосредоточен на 15 ежедневных и 38 еженедельных газетах, включая Houston Chronicle и Albany Times Union; около 200 журналах, издающихся по всему миру, в том числе Cosmopolitan и O, The Oprah Magazine; 29 телеканалах (находятся в ведении Hearst Television Inc., которые охватывают в общей сложности 18 % зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN, издательских домов (в том числе Arbor House), телевизионных продуктов, интернет-изданий, дистрибьюторских компаний и объектов недвижимости, например, Хёрст Тауэр.

Согласно завещанию Уильяма Херста, совет состоит из тринадцати попечителей (пять членов семьи Хёрстов и восемь «сторонних» управляющих) и занимается управлением Hearst Foundation, William Randolph Hearst Foundation, а также трастом, который юридически является владельцем Hearst Corporation и из среды которого избираются члены самого Совета. По состоянию на 2009 год в совет попечителей входили:

  • Фрэнк Беннэк, мл. (вице-председатель, генеральный директор корпорации)
  • Анисса Буджакжи Болсон (Внучка Дэвида Уитмаера Хёрста старшего)
  • Джон Кономайкс (вице-президент корпорации, занимается вопросами телевещания)
  • Рональд Дёрфлер (финансовый директор, старший вице-президент)
  • Джордж Рэндольф Хёрст, мл. (председатель Hearst Corporation и президент Hearst Foundation)
  • Джон Рэндольф Хёрст, мл. (один из директоров корпорации)
  • Вирджиния Хёрст Рандт (дочь бывшего председателя корпорации, покойного Рэндольфа Апперсона Хёрста
  • Уильям Рэндольф Хёрст III (президент William Randolph Hearst Foundation)
  • Харви Липтон (юрист, бывший вице-президент и секретарь корпорации)
  • Гилберт Морер (бывший глава подразделения Hearst Magazines, затем исполнительный вице-президент при Беннэке, в данное время занимает должность советника)
  • Марк Миллер (бывший исполнительный вице-президент Hearst Magazines)
  • Дэвид Баррет (президент и генеральный директор подразделения Hearst Television, Inc.
  • Джеймс Ашер (глава юридического департамента и директор по развитию)

Совет будет распущен, когда все члены семьи, жившие на момент смерти Хёрста в августе 1951, уйдут из жизни. Таблицы передачи прав распоряжения конгломератом составлены до 2042—2043 гг.

Развернуть описание Свернуть описание
19 мая, 00:24

Roger Ailes Was a Revolutionary in Reactionary Clothing

Love him or hate him, he created our political world.

16 мая, 14:47

Harper's Bazaar Accused Of Ripping Off A Bunch Of Feminist Artwork

The rips in this attempt at feminism by Harper’s Bazaar run bigger than the ones in Kendall Jenner’s jean shorts. Just days after Jezebel reported the publication used stolen artwork for one of the patches at its jean jacket decorating party with social club The Wing without compensating or getting permission from the artist who created it, the site now reports three other artists’ designs were used without their knowledge. Harpers bazar, owned by (white male billionaires) Hearst magazine threw a party at @the.wing, an exclusive corporate feminism club. There was a patch making station which features the stolen work of at least one artist from @lestemagazine which says "when women speak it is mostly poetry". Not to mention all the other cringey girl gang and "wild feminist" coopting and propaganda. This is copyright infringement and anti feminist in practice and theory. If u think womens words are poetry then listen to the words of the small press asking for compensation and credit for their work instead of ignoring them to protect a corporation owned by rich white men. This is internalized misogyny. Practice what u preach. Ask @deenersilver to give @lestemagazine credit in her article and for @geometricsleep @tavitulle to credit them for the patch they are promoting and wearing around town. And for all of them including @the.wing to donate to Leste's gofundme (link in their bio) since while people are casually printing patches for Lena Dunhams "girl gang" (which costs hundreds of dollars to make) Leste is out here struggling to pay their contributors. #getartistspaid A post shared by G.A.P. (@getartistspaid) on May 7, 2017 at 8:38am PDT The first pin in question, which reads “When women speak it is mostly poetry,” was created for Leste Magazine, a small publication which currently has a GoFundMe page to help support its production.  The photo from the party appeared on Get Artists Paid’s Instagram account, which advocates for fair practices and transparency in art and media industries. The caption demanded credit from those who have posted about the patches and compensation from The Wing. For its part, someone at The Wing issued an apology in the comments section and explained they they did not “approve or sell these patches.” It has also since made a donation to its GoFundMe page.   Someone from Leste Magazine replied to the the site, saying it “blocked and deleted every comment and everyone who tried to defend us,” adding, “you are not innocent in this at all.” The other two designs, one that reads “wild feminist,” another that reads “my girls my gang my friends my way” and one that reads “girl gang,” were created by Emma McIlroy, Lotte Andersen and Madison Kramer respectively. McIlroy told Jezebel she is not looking for compensation but merely a public apology, which she was informed by a representative at Harper’s they were unauthorized to do.  Independent artists being ripped off by big retailers is unfortunately all too common, and it’s at least refreshing to see The Wing take action in compensating Leste. But using stolen artwork to tout feminism feels especially jarring. Here’s hoping these artists get the money ― and apologies ― they deserve.  HuffPost has reached out to Leste, Harper’s Bazaar, Emma McIlroy, Lotte Andersen, Madison Kramer and The Wing and will update this post accordingly.  -- This feed and its contents are the property of The Huffington Post, and use is subject to our terms. It may be used for personal consumption, but may not be distributed on a website.

10 мая, 19:53

Sean Spicer Hid In The Bushes As White House Tried Spinning James Comey Firing

function onPlayerReadyVidible(e){'undefined'!=typeof HPTrack&&HPTrack.Vid.Vidible_track(e)}!function(e,i){if(e.vdb_Player){if('object'==typeof commercial_video){var a='',o='m.fwsitesection='+commercial_video.site_and_category;if(a+=o,commercial_video['package']){var c='&m.fwkeyvalues=sponsorship%3D'+commercial_video['package'];a+=c}e.setAttribute('vdb_params',a)}i(e.vdb_Player)}else{var t=arguments.callee;setTimeout(function(){t(e,i)},0)}}(document.getElementById('vidible_1'),onPlayerReadyVidible); President Donald Trump’s controversial firing of FBI director James Comey not only caught the media and members of Congress off guard, but apparently also his own staff. The president’s decision to abruptly dismiss Comey as the FBI investigates Trump associates’ ties to Russia quickly invited comparisons to the Watergate scandal and has been characterized by some as a “Constitutional crisis.” The Trump White House, however, seemed ill-prepared to handle what would clearly be bombshell news. On Tuesday night, surrogates’ messages were muddled on cable news and the press secretary behaved erratically as reporters tried getting answers outside the White House.  After Sean Spicer finished a Tuesday evening interview with reliably pro-Trump Fox Business host Lou Dobbs, he “disappeared into the shadows, huddling with his staff behind a tall hedge,” according The Washington Post’s account of the surreal scene outside the White House.  Reporters originally weren’t expecting any major announcement Tuesday night. Hearst Newspapers’ Dan Freedman, the White House pool reporter on duty Tuesday afternoon, informed colleagues at 4:39 p.m. that there was a “lid,” indicating that there wouldn’t be presidential travel or any news-making events. But it was only at 5:49 p.m. when the pool reporter emailed the announcement that Comey had been fired, along with a statement from Spicer.  By that point, the news had already gotten out the Trump fired Comey by having his longtime bodyguard bring a letter to the FBI’s headquarters. Comey, who was in an FBI office in Los Angeles at the time, learned he was fired on TV, initially thinking the segment was a practical joke. The Post’s Jenna Johnson reported that Spicer’s email wasn’t working quickly to blast out the White House statement at 5:40 p.m., and he ended up “shouting a statement to reporters who happened to be nearby.” Spicer “then vanished,” she wrote, “with his staff locking the door leading to his office.” Following the on-camera interview with Dobbs a few hours later, Spicer ― who had been “hidden in the bushes” ― agreed to take questions from reporters off-camera, with the lights off.   At WH. Spicer doing off-camera briefing outside. Reporters surround him on dark driveway, leaning in, recorders in hand.— Robert Costa (@costareports) May 10, 2017 Other White House officials hit the airwaves, with deputy press secretary Sarah Huckabee Sanders not only defending Trump’s decision on Fox News, but arguing that there’s already been enough investigation of ties between Trump associates and Russia. “There is no there there,” she said. “It’s time to move on.” On CNN, White House counselor Kellyanne Conway seemed to contradict the White House’s official version of events ― that the Comey firing was tied to the director’s handling of Hillary Clinton email investigation last year. “This has nothing to do with the campaign from six months ago,” she said. “This has everything to do with the performance of the FBI director since the president has been in the White House.” Conway also suggested there is no Russia-Trump investigation. “Clearly, this White House is under investigation, the people around the president are under investigation,” CNN host Anderson Cooper said. “You would agree with that, yes?” “No, I don’t,” Conway said. “I know that some are obsessed with the word Russia, Russia, Russia.” Getting direct answers wasn’t easy on Tuesday night. Hours later, CNN host Jake Tapper said White House officials had declined an invitation to come on the air, noting that it’s “been a lot easier to book Democrats this evening” than Republicans.   The White House will have another opportunity during Wednesday afternoon’s White House briefing to try and spin the Comey firing, though Spicer, who has Navy Reserve duty, won’t be attending. So Sanders will take the podium. -- This feed and its contents are the property of The Huffington Post, and use is subject to our terms. It may be used for personal consumption, but may not be distributed on a website.

10 мая, 00:15

La venganza de México

Al antagonizar a México, Donald Trump cometió el clásico error del bully: subestimó a su víctima.

09 мая, 22:00

A Trump-Friendly Media Company Is About To Get Even Bigger

function onPlayerReadyVidible(e){'undefined'!=typeof HPTrack&&HPTrack.Vid.Vidible_track(e)}!function(e,i){if(e.vdb_Player){if('object'==typeof commercial_video){var a='',o='m.fwsitesection='+commercial_video.site_and_category;if(a+=o,commercial_video['package']){var c='&m.fwkeyvalues=sponsorship%3D'+commercial_video['package'];a+=c}e.setAttribute('vdb_params',a)}i(e.vdb_Player)}else{var t=arguments.callee;setTimeout(function(){t(e,i)},0)}}(document.getElementById('vidible_1'),onPlayerReadyVidible); In the wake of the 2016 election, Jared Kushner, son-in-law of President Donald Trump and now a top White House adviser, reportedly told a gathering of business executives that Sinclair Broadcast Group’s local TV stations in Ohio reached more potential voters than CNN, the validation of a late-campaign strategy to turn to news anchors in swing states and sympathetic hosts on Fox News. “It’s math,” Kushner said. The math is about to get a lot better for the Trump administration as Sinclair, a largely under-the-radar, conservative-leaning broadcasting company, plans to add 42 more stations through a $3.9 billion acquisition of Tribune Media. Sinclair, which already owns 173 stations around the country, including local ABC, CBS and NBC affiliates, would now reach over 70 percent of American households. While polls indicate increasing distrust in the media, the public has said it trusts local news more than national outlets. The Trump White House, perhaps seizing on elevated levels of trust in local news and amid its public fight with the national media, has increased outreach to major players in local news, such as Hearst, Nexstar and Sinclair. Though Sinclair’s Tribune plan has raised alarms over media consolidation, the Federal Communications Commission under Trump is expected to approve the plan. The deal has also prompted speculation that the Maryland-based Sinclair could remake WGN America, a Tribune Media cable channel with national reach, into a conservative cable network to rival Fox News. But even if Sinclair doesn’t launch a national cable network, its expanded reach could lead to millions more Americans tuning in to local newscasts with a conservative bent. Sinclair has gained a reputation over the years for supporting Republican candidates and presidents, including the current occupant of the White House. Following the September 2001 attacks on the World Trade Center and Pentagon, Sinclair station managers required local TV anchors to express support for President George W. Bush’s strategy to fight terrorism. The company sent a crew, including a conservative commentator, to Iraq in early 2004 to find more positive stories on the disastrous war. Later that year, Sinclair fired Washington bureau chief Jon Leiberman for speaking out against the company’s plan to air a negative documentary on Democratic nominee John Kerry on 60 stations shortly before the 2004 election. The program, Leiberman told The Baltimore Sun at the time, was “biased political propaganda, with clear intentions to sway this election.” Sinclair similarly ran a critical special on former President Barack Obama in the final days of the 2012 campaign. And the company has been viewed as tilting local stations to the right, as The Washington Post’s Paul Farhi documented in 2014 after it acquired Washington’s ABC affiliate, WJLA. In December 2016, Farhi reported that “a review of Sinclair’s reporting and internal documents shows a strong tilt toward Trump.” He wrote there was a “disproportionate amount of neutral or favorable coverage to Trump during the campaign while often casting Clinton in an unfavorable light.” “News stories and features favorable to Trump or that challenged Clinton were distributed to Sinclair stations on a ‘must-run’ basis — that is, the stations were required by managers in Washington to make room in their evening newscasts or morning programs for them,” he wrote. In addition to Sinclair giving Trump more favorable coverage, the Republican candidate provided the company with significant access. According to Farhi, Trump gave 11 interviews to Sinclair-owned stations in swing states in the campaign’s final months. Sinclair countered that Clinton was offered similar opportunities, but declined interview requests. Though Sinclair carries outsize influence, its name isn’t as familiar to consumers as that of other large broadcast companies. In recent years, however, Sinclair has stepped up its national presence through some high-profile hires. In 2014, the company brought on Sharyl Attkisson, a former CBS News correspondent who gained conservative fans for her criticism of the Obama administration and focus on stories such as the terrorist attacks in Benghazi, Libya. She now hosts “Full Measure,” a Sunday public affairs show airing on Sinclair stations. Earlier this year, Sinclair began producing another public affairs show, “The Right Side Forum,” which is hosted by Armstrong Williams, a longtime associate of Housing and Urban Development Secretary Ben Carson. And last month, Sinclair hired former Trump White House special assistant Boris Epshteyn as its chief political analyst. The current turmoil at Fox News has sparked rumors that Sinclair could make a play for Bill O’Reilly, who gave up his cable news crown last month following a sexual harassment scandal. Sinclair’s deal to purchase Tribune has drawn criticism, including from former FCC Commissioner Michael Copps, who called the acquisition “expected and disappointing.” “Expected because the new FCC majority is foaming at the mouth to rubber stamp more massive media mergers and disappointing because Sinclair is not known for the best journalism in the land, to put it mildly,” Copps continued. “Our nation’s civic dialogue suffers yet another blow with this merger.” But the deal is unlikely to be met by opposition from the current FCC. Indeed, the purchase was only made possible by Trump-appointed FCC Chairman Ajit Pai, who relaxed regulations on how media groups can calculate the extent of their broadcast footprints. In April, Pai reinstated the so-called “UHF discount,” an FCC rule overturned under the Obama administration that allows media companies to count transmissions on ultra high frequency (UHF) stations at just 50 percent of their reach, since they are thought to reach less viewers than very high frequency channels (VHF). Pai’s Obama-era predecessor, Tom Wheeler, argued in his overturning of the rule that accounting for the inferiority of UHF channels was no longer pertinent with the rise of digital TV, which has put UHF and VHF transmissions on an equal playing field. While its relevancy in today’s media landscape is up for debate, the UHF discount makes it a lot easier for media groups to keep their holdings under a reach of 39 percent of the country ― the cap set by Congress. Sinclair’s projected 70 percent reach with the Tribune buy would put them way above that, so it remains to be seen whether Sinclair will sell off some of its holdings to comply with the cap or stake its hopes on the FCC relaxing the cap itself too, as Pai suggested he may consider doing later this year. Pai has dodged questions on how he’d treat the growth of such media mega-corporations. “They can always present a transaction, of course, for our consideration, and we’ll make the appropriate judgment,” he told Recode last week when asked about the potential of Sinclair and other media groups to grow. “Transactions are always going to come and go, depending on what the regulatory framework is,” he continued. “We’re simply convinced that we have to have a set of rules that reflect the marketplace of 2017, not the marketplace of yesteryear.” -- This feed and its contents are the property of The Huffington Post, and use is subject to our terms. It may be used for personal consumption, but may not be distributed on a website.

Выбор редакции
08 мая, 16:00

Hearst funds video expansion for music publisher Kobalt

$75m injection to help online video growth, valuing London-based group at $775m

04 мая, 06:44

Самые влиятельные и привлекательные миллиардерши мира

Американский портал Trendchaser составил рейтинг самых молодые женщин-миллиардерш в мире. Их возраст от 19 до 50 лет. Некоторые из них сделали свое состояние самостоятельно, а другие унаследовали семейный бизнес. И 60-ти, присутствующих в списке женщин, мы выбрали тех, кому помимо серебряной ложки во рту, судьба подарила еще и привлекательную внешность. Фото: ZUMA/Global Look Press Тамара Экклстоун. 32 года. Состояние: $ 3,6 млрд. Дочь Берни Экклстоуна — британского миллиардера, фактического владельца «Формулы-1», можно скорее увидеть раздетой, чем одетой. Тамара гордится своими формами, охотно снимается в нижнем белье и рекламирует купальники. Несколько раз фигуристая брюнетка раздевалась для журнала «Плейбой». Еще наследница для души работает комментатором — она владелица продюсерской компании и комментирует автогонки на одном из телеканалов. Фото: ZUMA/Global Look Press Тамара известна своими скандальными романами: по жизни ей вечно попадаются жиголо, ценящие прежде всего ее банковский счет. Будем надеяться, что нынешний муж Тамары и отец ее дочки — безвестный брокер, сделавший ей предложение через пять месяцев после знакомства, — не такой. Джози Хо. 42 года. Состояние $ 7млрд. Ее отец, Стэнли Хо, владелец сети игорных развлечений, который считается одним из самых богатых людей мира и официально носит статус главного богача Макао. Он известен как «Король азартных игр». Джози стала певицей и актрисой, даже снялась в нескольких фильмах, где играла в проститку. Ее отец был не в восторге от этого, но не отлучил ее от семьи и счетов. Марисса Майер. 41год. Состояние $ 1.1млрд. Вы пользуетесь Yahoo? Марисса Майер надеется на это. Выпускникница Стенфорда стала первой женщиной-инженером в Google, а затем президентом и генеральным директором Yahoo. Она заняла шестое место в списке Форбс в 2014 году и шестнадцатой в списке самых влиятельных бизнесменов мира Анна Анисимова. 32года. Состояние: $ 2 млрд. Дочь алюминиевого магната Василия Анисимова живет в США с 1991 года, куда она переехала после того, как в Екатеринбурге в бандитской разборке убили ее сестру. Отец Анны владеет девелоперской компанией «Coalco», купившей в 90-х Братский и Красноярский алюминиевые заводы. В 2000-х Анисимов продал заводы и стал партнером Алишера Усманова в холдинге «Металлоинвест», а заодно — совладельцем московского водочного завода «Кристалл». Анна замужем за голливудским продюсером и директором компании «Sunrise Pictures» Питером Шафером. Аманда Херст. 33 года. Состояние: $ 8,7 млрд. Благодаря деду - американскому медиамагнату и основателю издательской империи «Hearst», в свое время придумавшему «желтую прессу», Аманда может не работать. Чем она активно пользуется: девушка основала благотворительную организацию «Friends of Finn» и посвятила свою жизнь борьбе против жестокого обращения с животными. Херст много снимается для глянцевых журналов, но гонораров от фотосессий ей вряд ли хватает даже на булавки. По данным «Форбс», Аманда только на косметику тратит рекордные 136 тысяч долларов в год. Дилан Лорен. 42года. Состояние $ 4,7 млрд. Дочка великого кутюрье Ральфа Лорена совершенно не похожа на своего отца. Дилан владеет самым большим в мире кондитерским супермаркетом, который находится прямо через дорогу от известного нью-йоркского универмага Блюмингдейл. Хотя она предпочла не следовать по стопам своего отца, она позволила ему создать свой свадебный наряд, когда она вышла замуж в 2011 году. Джорджина Блумберг. 34 года. Состояние: $ 11,5 млрд. Дочь бывшего мэра Нью-Йорка без ума от конного спорта. Она участвует в международных турнирах и управляет огромным ранчо, где разводит элитных скакунов. Даже серьезная травма (в ноябре 2010 года она получила перелом позвонка) не заставила ее бросить лошадей. Личная жизнь Джорджины во многом определяется ее увлечением: несколько лет, до 2015 года она жила в гражданском браке с наездником Рамиро Куинтана. В 2013 году у пары родился сын Джаспер. Иванка Трамп. 35 лет. Состояние: $ 3 млрд. Дочь президента США унаследовала красоту матери — чешской манекенщицы Иваны Трамп — и состояние отца, миллиардера Дональда Трампа. Блондинка окончила бизнес-школу, но предпочла скучному офису карьеру модели. Полученные знания ей все же пригодились: Иванка основала собственный бизнес — производство одежды и обуви. Сейчас для ее бренда наступили тяжелые времена: универмаги отказываются торговать продукцией дочки ненавистного президента. Но если наследница Трампа и терпит убытки, бедней она точно не станет. Брак Иванки можно назвать неравным — ее муж Джаред Кушнер всего-навсего миллионер. Хотя не без перспективы, ведь его папа тоже мультимиллиардер. Ариана Рокфеллер. 33 года. Состояние: $ 2,2 млрд. Ариана — дочь Дэвида Рокфеллера-младшего и внучка недавно почившего патриарха знаменитого семейства, банкира Дэвида Рокфеллера. Светская львица, наездница и щедрая благотворительница. О ее личной жизни неизвестно ровным счетом ничего — но, судя по тому, что на всех вечеринках Ариана появляется в одиночестве, ее сердце до сих пор свободно. Шарлотта Казираги.30 лет. Состояние: $ 5,7 млрд. Шарлотта — принцесса Монако. Ждет ребенка от французского продюсера Дмитрия Рассама. Ради наследницы престола Дмитрий бросил жену, тульскую модель Машу Новоселову. А ведь Машу так любила его мама — звезда французского кино Кароль Буке. Но, узнав, что на счетах монегаскской принцессы лежат почти шесть миллиардов долларов, свекровь оттаяла душой и решила, что сын сам волен выбирать свое счастье. Красота досталась Шарлотте от бабушки, актрисы Грейс Келли. А умение получать от жизни все, что захочется — от отца, итальянского бизнесмена Стефано Казираги. Стефано любил риск и гонял на болидах — он разбился во время Гран-при в Италии, когда ему было всего 30 лет. Холли Брэнсон. 34 года. Состояние: $ 3,8 млрд. Когда твоего отца называют самым сумасшедшим богачом планеты, нелегко вырасти нормальным человеком. Но Холли это удалось. Возможно, именно чудачества папы, владельца авиакомпании Virgin Ричарда Брэнсона, сделали ее такой скромной и отбили желание светиться на публике. Пока ее отец строил космический корабль Virgin Galactic Space и продавал первые турпутевки на околоземную орбиту Леонардо ДиКаприо и Эштону Катчеру (по 250 тысяч долларов за полет!), Холли училась в медицинском колледже и работала педиатром. А когда ее отец на спор нарядился стюардессой, накрасил губы и в мини-юбке и колготках в сеточку разносил напитки пассажирам во время рейса, наследница лишь твердила прессе, что во всем поддерживает папу. Холли не стала возражать и тогда, когда Брэнсон задумался о возрасте (сейчас ему 66) и решил потихоньку передавать дела дочери. Девушке пришлось оставить медицину: сейчас она руководит сразу несколькими подразделениями компании Virgin. В личной жизни наследницы тоже без сюрпризов: она вышла замуж за своего одноклассника и совершенно счастлива. Дельфина Арно.42 года. Состояние: $ 4 млрд. Она — дочь Бернара Арно, самого богатого человека Франции и одного из самых состоятельных людей планеты, владельца концерна LVMH, производящего предметы роскоши. Дельфина управляет главной компанией холдинга — Louis Vuitton, за сумочки которой продаст душу любая модница. Именно Дельфине, а не ее брату Антуану Арно, отец доверил управление семейным бизнесом. Говорят, у Антуана нет такой деловой хватки, как у сестры. За успешную карьеру она платит одиночеством. В отличие от брата, родившего уже второго сына вместе с супермоделью Натальей Водяновой, Дельфина так и не создала семью. Поделитесь этой новостью в Whatsapp или в соцсетях ⇓⇓⇓ Читайте также: Роскошная жизнь казахского хакера Карима Баратова в Канаде Бразилец сделал 10 операций, чтобы превратиться в азиата Как на самом деле происходит традиционная арабская свадьба Потрясающие воображение факты, которые заставят вас непечатно удивиться вслух 16 удивительных оптических иллюзий, способных вызвать галлюцинации

21 апреля, 20:02

Your Complete Guide to All the Things Owned by Disney

The Walt Disney Company (DIS) is one of the biggest media and entertainment corporations in the world, but what companies, exactly, does Disney operate? Here's a breakdown of the companies by industry that the media conglomerate owns.

Выбор редакции
17 апреля, 10:16

PaTTY HeaRST OR MR SPoCK?

A. Globalist Stockholm Syndrome   B. 4D Chess C. None of the above D. Straighten out or you're fired!

Выбор редакции
Выбор редакции
13 апреля, 18:41

Anne and Jay McInerney Host A Cocktail For Amanda Hearst And Maison De Mode

"The premise is to show that ethical fashion and luxury can be one and the same," said Hearst.

Выбор редакции
05 апреля, 18:28

Here's Why AT&T's DIRECTV is Facing Blackout on 12 Channels

AT&T's (T) subsidiary DIRECTV has lost access to 12 local channels amid subscription fee-related disputes with Lilly Broadcasting.

04 апреля, 16:07

Will Verizon (VZ) Bind AOL & Yahoo Assets by an 'Oath'?

Verizon Communications Inc. (VZ) is planning to unite AOL Inc. with Yahoo Inc.'s (YHOO) core internet assets under one umbrella -- Oath.

26 марта, 14:26

The Ugly History Behind Trump’s Attacks on Civil Servants

President Trump’s criticisms of government workers have something in common with Joe McCarthy’s.

14 марта, 03:25

Donald, Walter And The Not Terrible, Horrible, No Good, Very Bad TV News

Everyone knows TV political journalism failed us during the 2016 campaign. Everyone knows TV news was clueless about Trump voters and blue states swinging red. Everyone knows anchors let lying candidates roll them. Everyone knows TV coverage hyped the horserace and gave issues the cold shoulder. Everyone knows cable news’s default frame for covering controversy is he-said/she-said food fights. Everyone knows local news is all about crashes, crime and fluff. Everyone knows investigative reporting is a luxury local stations can’t afford. Everyone knows down-ballot races are ratings poison. Well, sometimes something everyone knows is wrong. Those charges aren’t baseless. I could program a YouTube channel 24/7 with clips that make me cringe. But I can also beat the drum for TV newsmen and newswomen who know what excellence is, who go for it every day and who make me hopeful that at a dangerous moment, TV news can countervail against propaganda, paranoia and a president who calls news media “the enemy of the people” and “scum.” I say that confidently because over the past couple of months, together with a few dozen faculty colleagues, staff and journalists, we’ve been screening the nearly 100 entries for the ninth biennial Walter Cronkite Awards for Excellence in TV Political Journalism. Pick a knock on TV news – ignoring blue voters turning red, say – and it’s contested by Cronkite entries, like “Ask Ohio,” a 60 Minutes report listening to laid-off workers talk about trade, or like the Pennsylvania and North Carolina swing voters profiled on PBS NewsHour Weekend. I’m glad it was so hard to narrow down the entries – there’s that much good work to celebrate. The award’s recipients were just announced. If you want to be optimistic about journalism as advocate for accuracy, an instrument of accountability and a prompt toward civic engagement, check out online what some of these Cronkite winners are up to. Jake Tapper, CNN anchor and chief Washington correspondent, tenaciously asking Donald Trump, Saying Judge Gonzalo Curiel “can’t do his job because of his race, is that not the definition of racism?” Or Tapper fact-checking whoppers in Trump’s and Hillary Clinton’s stump speeches. Katy Tur, on the road with Trump for 17 months for NBC News and MSNBC, master of her subject matter and unflappable despite an onslaught by the candidate and supporters he got to taunt her. Univision News and Fusion anchor Jorge Ramos’s intimate portrait of a divided America in a chillingly candid encounter with an unmasked member of the Ku Klux Klan, and an interview with a Muslim woman beaten in a Minnesota restaurant. Brian Stelter’s essays grappling with post- and alternate-fact media and politics, the assault on truth and the path for journalists to regain public trust on his CNN program Reliable Sources. Investigative reporting on Texas’s border war on drugs by KXAN in Austin; on denial of mental health benefits to veterans by WXIA in Atlanta; on the human story of medical cannabis by Sabrina Ahmed at WOI in West Des Moines; on forged voter signatures by Marshall Zelinger at KMGH in Denver; on judicial elections by Brandon Rittiman at KUSA in Denver, whose work also won KUSA a fact checking prize, the Brooks Jackson award, which went to the Scripps chain as well. Public station KCETLink in Los Angeles was commended for Val Zavala’s 60-second animated explainers of 17 propositions on the California ballot. More than 500 hours of original political programming across Hearst Television’s 32 stations and The E.W. Scripps Company’s 33 stations, a direct consequence of those chains’ executives asking the stations they own to commit resources and air time to quality political news. In 1972, a poll of voters in 18 states asked trust thermometer questions about a list of candidates for the presidency and statewide offices; Walter Cronkite’s name, a ringer, was included. His 73 percent rating topped the list and led to being called “the most trusted man in America.” Sure, maybe the competition was lousy. But he earned the public trust they lacked by doing his work so well. Before he said on the air that the war in Vietnam was unwinnable, he went to Vietnam, he asked questions of everyone, he saw with his own eyes what was going on, he weighed the evidence, he told the truth – and people, including Lyndon Johnson, listened. Since then, sources for news and definitions of news have proliferated. Hostility toward news, never absent, is being stoked to serve a nihilistic itch to blow the state up. The trust thermometer is below freezing. “Public trust in media at all time low,” says the Financial Times about an Edelman poll. “Americans’ Trust in Mass Media Sinks to New Low,” says Gallup. An AP-NORC Media Insight Project poll finds that “Only 6 percent of people say they have a great deal of confidence in the press, about the same level of trust Americans have in Congress.” It’s always worth celebrating good journalism. But I can’t think of a more urgent hour than this to honor journalists for stepping up to their civic responsibility to face reality. This is a crosspost of my column at the Jewish Journal, where you can reach me if you’d like at [email protected] -- This feed and its contents are the property of The Huffington Post, and use is subject to our terms. It may be used for personal consumption, but may not be distributed on a website.

09 марта, 18:50

10 Most Demanding Musicians of All Time

They say you should never meet your idols, and that definitely applies to the most demanding musicians in the recent history of pop music.

06 марта, 07:00

Athletes’ Feats: TMSIDK Episode 9

This episode of Tell Me Something I Don't Know is all about the written — or spoken, or programmed, or texted — word. Let's start with the letter "A": abbreviations, absenteeism, AI, advertisements and ...a rising tide. The post Athletes’ Feats: TMSIDK Episode 9 appeared first on Freakonomics.

04 марта, 02:07

Trump White House Gives Local TV Reporters A Seat At The Table

function onPlayerReadyVidible(e){'undefined'!=typeof HPTrack&&HPTrack.Vid.Vidible_track(e)}!function(e,i){if(e.vdb_Player){if('object'==typeof commercial_video){var a='',o='m.fwsitesection='+commercial_video.site_and_category;if(a+=o,commercial_video['package']){var c='&m.fwkeyvalues=sponsorship%3D'+commercial_video['package'];a+=c}e.setAttribute('vdb_params',a)}i(e.vdb_Player)}else{var t=arguments.callee;setTimeout(function(){t(e,i)},0)}}(document.getElementById('vidible_1'),onPlayerReadyVidible); As journalists left the White House following dinner Monday night with President Donald Trump, press secretary Sean Spicer told attendees that the administration invited them to honor the power of local television. Such praise may seem at odds with the Trump White House’s ongoing media war, which two days earlier included the president claiming journalists fabricate sources and the press secretary barring news outlets from a press briefing. But when Trump described NBC, ABC and CBS as “the enemy of the American people,” he presumably meant the big national networks, based in New York City and with large Washington operations, as opposed to the local NBC, ABC and CBS affiliate stations scattered throughout the country.  The 18 regional reporters who enjoyed braised short ribs Monday night in the state dining room hailed from six television companies ― Hearst, Scripps, Gray, Sinclair, Cox, Nexstar ― that combined own hundreds of such stations, beaming into millions of Americans’ living rooms. Trump still had lunch Tuesday with national news anchors, a long-running tradition whereby the president previews that evening’s State of the Union address, or in this case, a speech to a joint session of Congress.  But the White House’s decision to expand the rollout with a regional press, featuring the president and top officials, along with appearances by Vice President Mike Pence and first lady Melania Trump, signaled that officials see value in also engaging, even courting, local reporters. Vice President Pence came in minutes before the President, here he's giving us a brief history of the State Room. pic.twitter.com/Bh0ufN6vw3— Paul LaGrone (@paullagrone) February 28, 2017 The private dinner follows Trump recently calling on a reporter from a Sinclair-owned station at a bilateral press conference and Spicer opening up daily briefings to local affiliates via Skype, a move that’s been both praised for democratizing the press corps and looked upon warily as a way to potentially deflect away from national issues and controversies. Jacqueline Policastro, the Washington bureau chief for Gray Television, said she appreciated Spicer’s post-dinner comment, which to her demonstrated an acknowledgement of the role local TV stations play in informing millions of busy Americans each day.  “Our responsibility in the minute-and-a-half on a local newscast is to provide them political content that has value,” Policastro told The Huffington Post. Policastro oversees a bureau of seven Washington-based journalists who produce segments distributed to Gray’s stations in 54 media markets. While Gray’s more general political news segments may run on stations nationwide, interviews with members of Congress are produced for specific stations directly reaching their constituents. Lawmakers have long recognized the importance of appearing on their local TV newscasts, evident in Policastro and her team nabbing 80 interviews with members of Congress around Trump’s address. Policastro said that many of the markets Gray covers are underserved when it comes to national political news, and so her team’s reporters are distributed widely to stations across the country. Her post-dinner report, with details not only on the dinner but also Trump’s preview of the speech, potentially aired in dozens of local affiliates, including cities such as Roanoke, Virginia; Green Bay, Wisconsin; Flint, Michigan; and Anchorage, Alaska. Policastro said she tells her reporters daily that they always “need to think about who we’re talking to, directly to the people in the community where we broadcast” because “that’s who matters to us.”  It’s this direct engagement, perhaps, that has led Americans to view local news as more trustworthy than national media (which is only being demonized on a near-daily basis by the most powerful person in the world).   Trump already uses Twitter to circumvent the national media filter, and one of his top advisers recently suggested that turning to local TV anchors, in some cases, is more effective than sitting down with Wolf Blitzer and Jake Tapper.  In December, Politico reported that top White House adviser and Trump son-in-law Jared Kushner said at a private gathering that their presidential campaign had struck a deal with Sinclair to run interviews with Trump without commentary. Sinclair, which owns 173 stations and has been viewed as favoring Republican candidates in the past, denied giving preferential treatment to Trump. But regardless of whether a “deal” was struck, Kushner indicated at the same forum why engaging Sinclair was more beneficial than CNN in a state like Ohio. Kushner, who has privately complained to CNN executives about its Trump coverage, pointed out that the national TV network only reaches around 30,000 people the crucial swing state, while Sinclair reaches 250,000. “It’s math,” Kushner said. Here’s some more math to support a strategy of targeting Trump supporters through local media.  Trump won Gray’s markets 57.7 percent to Clinton’s 36.5 percent, with a total of 2.8 million more votes going to the Republican nominee, according to Policastro.  Here are the @EWScrippsCo reporters invited in to dine and talk policy with President @realDonaldTrump @paullagrone @CharlesBenson4 pic.twitter.com/e5gyqT33un— Mark Greenblatt (@greenblattmark) February 28, 2017 The Obama White House also made the president available to dozens of local TV affiliates during the 2012 campaign, at times to the consternation of national journalists seeking interviews.  The Trump White House did not provide anyone to discuss hosting a regional press dinner and how it fits with a broader media strategy.  But another attendee, Mark Greenblatt of Scripps, offered a theory.  “They’ve done some polling and they feel like that folks that they really want to connect to ... learn a lot about the world through local TV stations,” Greenblatt said on a radio show Tuesday morning. “So they chose us to bring in to say, hey we really want to value you, we really want to create relationships with you, and we want these direct distribution channels without having to go through the previous gatekeepers.” -- This feed and its contents are the property of The Huffington Post, and use is subject to our terms. It may be used for personal consumption, but may not be distributed on a website.

Выбор редакции
03 марта, 17:30

Zacks Industry Outlook Highlights: Gannett, McClatchy, tronc, E.W. Scripps and New York Times

Zacks Industry Outlook Highlights: Gannett, McClatchy, tronc, E.W. Scripps and New York Times

12 июня 2015, 16:16

Российские СМИ скупает корпорация, ранее сотрудничавшая с Гитлером

Недавно мне в комментариях написали, что наш новосибирский городской сайт НГС принадлежит американцам. Проверил, и действительно, принадлежит. Впрочем, если подходить формально, то он американский ровно на 50%. Что интересно, никто этого и не скрывает, никто не стесняется.Честно говоря, такая откровенность даже несколько удивляет. В «подвале» главной страницы сайта размещен логотип Regional Network Hearst Shkulev Digital. В разделе, посвященном истории развития сайта НГС прямо указывается, что «в марте 2013 года компания НГС вошла в группу компаний ИнтерМедиаГруп/Hearst Shkulev Media».На официальном сайте Hearst Shkulev Media (HSM) узнаем, что «Reagional network» («региональная сеть») — это всего лишь один из проектов медиакомпании. Он стартовал сравнительно недавно, в 2012 году. Тем не менее, с того момента HSM успела поглотить ряд достаточно крупных интернет-изданий регионального значения. Помимо сети сайтов НГС в ее состав вошли крупнейший городской портал Екатеринбурга E1.RU, нижегородский портал NN.ru, самарский городской сайт «Самара24», пермский городской портал PRM.RU, городской портал «Сочи Экспресс», новокузнецкий сайт Job42. По сведениям компании уже сегодня построенная сеть охватывает аудиторию в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Перми, Краснодаре, Красноярске, Кузбассе (Кемерово/Новокузнецк), Барнауле, Томске, Иркутске и Сочи. Среднемесячная посещаемость составляет 14,1 млн. человек. Создается инфраструктура для проведения скоординированных рекламных компаний с широким географическим охватом.В общем, масштаб начинания впечатляет. Создается мощный медиаресурс, причем довольно нестандартным способом, на основе региональных СМИ, которые в общественном сознании остаются как бы независимыми и не связанными друг с другом. Представьте, если в определенный момент все они «скоординированно» и с «широким географическим охватом» займутся не размещением рекламы, а начнут «вбрасывать» некую нужную заказчикам информацию. Например, пиарить того или иного политика или политическое движение. Или, другой вариант, какое-нибудь издание, пользуясь правом «непосредственного очевидца из региона», станет в нужном свете освещать местные события, а уже с опорой на него транслируемую точку зрения раскрутят на федеральном уровне. Ровно так, кстати, происходило в истории с «Тангейзером», когда НГС, по сути, стал рупором защитников постановки.При этом, повторюсь, в общественном сознании все перечисленные выше региональные СМИ по-прежнему остаются независимыми и не связанными друг с другом. Соответственно, сохраняется кредит доверия к ним — они «свои», «проверенные». Об этом, кстати, пишут сами создатели сети (на официальном сайте HSM), обещая, что такое доверие обеспечит повышенную эффективностьразмещаемой рекламы. Отмечу и еще одну немаловажную особенность: одновременное появление одной и той же информации на разных, якобы независимых, площадках, будет восприниматься не как централизованная акция, а наоборот, трактоваться как подтверждение правдивости этой информации.Я вовсе на утверждаю, что сесть региональных сайтов формируется исключительно под политические задачи, «вбросы» и прочее в том же духе. Однако очевидно, что при желании она легко может быть задействована в качестве политического инструмента, причем, судя по всему, весьма и весьма эффективного. Поэтому имеет смысл присмотреться к создающей ее компании.Виктор ШкулевИстория HSM начинается в 1995 году. Тогда, ее нынешний президент Виктор Шкулев, до того пять лет возглавлявший «Комсомольскую правду» (кстати, он и начинал как комсомольский работник), создал вместе с французской издательской группой Hachette Filipacchi совместное предприятие. В 2004 российский бизнес совместного предприятия Hachette Filipacchi Shkulev был объединен в единую группу с ИнтерМедиаГруп. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst (тогда и возникла Hearst Shkulev Media (HSM)).Шкулев и Hearst владеют HSM на паритетной основе, по 50% акций. Интересно, что в совместном предприятии с Hachette Filipacchi, Шкулев владел лишь 49% акций, а когда в 2011 году французы решили продать свои российские активы американцам, ухитрился выкупить у них недостающий 1%, причем отдал за него около 10 млн. долларов. Сейчас компания издает в России такие журналы как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители«/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» (это помимо создания региональной сети сайтов).Отмечу еще одно интересное обстоятельство — Hearst выкупила долю в 2011 году, а с начала 2012 года HSM «пошла в регионы».Еще один небольшой штришок. Оказывается, у HSM есть украинское отделение. На Украине компания издает ELLE, MAXIM, BAZAAR, COSMOPOLITAN. Бренды известные и раскрученные. Однако, почему-то, никто не возмущается российской пропиской издательства, никто не пытается отнять бизнес.Предвидя возражения скажу, что те, кто думает, что аполитичный глянец на Украине никому не интересен крупно ошибаются. Вот, например, статья, иллюстрирующая баталии за право издавать глянцевый журнал для мужчин Esquire (кстати, права на него тоже принадлежат Hearst). Украинский издатель на полном серьезе утверждает, что российский вариант журнала «считается изданием острой социальной и политической направленности», что «в Hearst не знают, что делать с российским журналом, который отходит от изначальной концепции, а его материалы балансируют на грани дозволенного» и так далее. По этой причине, делается вывод, нужно перестать завозить российский вариант и начать печатать свой, который будет лишен описанных недостатков.Напомню, что речь идет о глянцевом журнале, этаком мужском космополитане (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после того, как я по диагонали просмотрел один из выпусков). Что уж там может быть политическое и, тем более, остросоциальное, для меня загадка. Обращаю внимание, что происходят описываемые события еще в мирном 2011 году. Казалось бы, сейчас все должно усугубиться. А получилось как раз наоборот, HSM уже после майдана «отжала» у Sanoma Media Ukraine, того самого издания, которое в свое время претендовало на Esquire, еще и BAZAAR с COSMOPOLITAN. Вот такой вот любопытный момент.Однако, перейдем к самому интересному, к компании Hearst. Потому что, хотя формально HSM и существует на паритетных началах, вряд ли у кого-то возникнут сомнения, кто в паре владельцев ведущий а кто ведомый. Весовые категории, мягко говоря, немножко разные. Да и Hearst не стала бы одной из крупнейших медиаимперий мира, если бы ее руководство не умело держать в узде свои региональные отделения, и не имело рычагов, чтобы воздействовать на решивших проявить строптивость. Поэтому, если в Hearst действительно захотят проводить в России определенную информационную политику, то вряд ли Шкулев сможет существенно на нее повлиять.Вот информация с официального сайта HSM «Hearst Corporation — один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами; 50% акций рейтингового агентства Fitch Group; дистрибьюторскими компаниями и объектами недвижимости». Вот ссылка на статью в википедии, там немного более подробно. Хотя, в принципе, достаточно двух цифр: даты основания и охвата аудитории в США, они говорят сами за себя. Компания такого уровня по определению не может быть только бизнес-проектом, она, так или иначе, интегрирована в американскую политическую среду. Если же принять во внимание ее почти полуторавековую историю, то степень интеграции должна носить глубочайший характер. Тем более, что ее основатель, Уильям Херст, был далеко не «человеком с улицы», а сыном крупного промышленника и сенатора, то есть изначально входил в американскую элиту.Уильям ХерстВообще, про Ульяма Херста пишут много интересного. Утверждается, что он отец «желтой прессы», якобы он первый создал инфраструктуру, позволяющую делать деньги на сплетнях, скандалах, фальшивых сенсациях и так далее. С его именем, связывают появление терминов «PR» и «медиамагнат». Именно он первым ввел в своих газетах авторские колонки. Ему приписывают фразу «главный и единственный критерий качества газеты — тираж». Придерживался крайне правой идеологии. В 30-е годы, после прихода фашистов к власти, посетил Германию, где был принят Гитлером как добрый друг. После этого визита в своих газетах начал нападать на СССР и Сталина и поддерживать Гитлера, вплоть до того, что публиковал его статьи. Информация из интернета, и ее, понятно, нужно проверять. Но о многом, в частности о связях с Гитлером, пишут на сайте радио «Свобода».Теперь немного о том, какое место семейство Херстов занимает сейчас. Одна яркая иллюстрация.Hearst Corporation владеет фондом Hearst Foundation. Этот фонд, среди прочего, финансирует разные образовательные программы. В рамках одной из таких программ, детей из всех штатов США (наверное их отбирают по конкурсу, не вникал) раз в год свозят в Вашингтон и они там проводят дискуссии с конгрессменами, военными, встречаются с представителями власти вплоть до президента. Вот отчет об одном из таких мероприятий, оцените уровень. Представьте, насколько нужно быть интегрированным в соответствующую среду, чтобы суметь все это организовать.И вот компания, с такой историей и с таким положением в США и в мире начинает скупать региональные сайты в России. Может ли это быть просто бизнес-проектом, делаться ради более эффективного продвижения рекламы?Может ли руководство Hearst сохранить нейтралитет и отказаться от продвижения интересов США, политических и любых других? Сейчас, в эпоху обостренного противостояния? Если бы и захотели, то не смогли бы. Как выяснилось, даже нефтяных гигантов, несмотря на весь их лоббистский потенциал, можно заставить исполнять условия санкций и отказаться от выгодных проектов с Россией (они, правда, до конца отказываться не желают и не мытьем так катаньем пытаются обойти запреты, но это отдельный разговор). На медиакомпанию, даже очень крупную, если она вдруг ни с того ни с сего решила пойти против линии партии, надавить значительно проще.А такая структура как Hearst, это уже просто часть политической системы США. Как, впрочем, и любое другое крупное СМИ. Поэтому она неизбежно будет продвигать соответствующие интересы. Какие это интересы мы уже узнали на примере Ливии, Сирии, Египта, Украины. Нет оснований предполагать, что в случае с Россией существуют какие-то принципиальные отличия. Верующим, что американцы несут в мир исключительно добро и справедливость предлагаю съездить в страны победившей демократии — Ливию или в Ирак, на территорию, захваченную ИГ. Оставайтесь там жить, нам здесь ничего такого не нужно.Во всем этом есть один положительный момент. Теперь у нас появился некий камертон американизма. Можно с ним сравнивать остальные СМИ и делать выводы, насколько они «созвучны», по крайней мере в принципиальных вопросах. Ну а за сайтом НГС и за региональной сетью будем наблюдать. Кризис на них не сказывается, по крайней мере НГС расширяет штат — на сайте объявлениео 18 вакансиях только в Новосибирске.P.s. Пока писал, появилась новость о покупке HSM контрольного пакета ООО «Ругион», в активе которой городские сайты 42 городов России.viaРекламный ролик Hearst с официального сайта компании