• Теги
    • избранные теги
    • Люди362
      • Показать ещё
      Страны / Регионы360
      • Показать ещё
      Компании299
      • Показать ещё
      Издания56
      • Показать ещё
      Формат18
      Разное342
      • Показать ещё
      Международные организации13
      • Показать ещё
      Показатели4
      Сферы2
Наталья Синдеева
16 марта, 15:40

"Ведомости" хотят заблокировать телеграм-канал, где бесплатно публикуют их платные материалы

В газете "Ведомости" заявили, что готовы инициировать практику блокировки каналов в телеграме, где бесплатно публикуются платные материалы издания. Об этом сообщила digital-директор газеты Елена Кирюшина, комментируя появление телеграм-канала Nopaywall."Подобная практика является нарушением наших исключительных авторских прав. Естественно, мы с этим не согласны и изучаем способы, как противодействовать такому пиратству", – сообщила RNS Кирюшина. Она отметила, что газета "рассматривает возможности", предусматривающие блокировку пиратских сайтов. "Да, с телеграм-каналами нормальной практики пока нет, но у нас есть все возможности ее создать. Платный контент – это большая часть нашего бизнеса. И пиратство никак не помогает нам развивать этот бизнес", – отметила digital-директор "Ведомостей" Также модель платного доступа активно развивают телеканал "Дождь", издание Republic. Гендиректор телеканала Наталья Синдеева и гендиректор издателя Republic Александр Винокуров отказались от комментариев.Представитель Роскомнадзора сообщил RNS, что ведомство пока не получало каких-либо запросов о блокировке канала.RNSКанал Nopaywall был создан 15 февраля, сейчас на него подписаны более 7,3 тысячи человек. В канале публикуются платные тексты "Ведомостей", Republic и газеты The New Times, а также платные эфиры "Дождя". Кто делает записи в этом канале, точно неизвестно. 14 марта сообщение о причастности к созданию канала появилось в телеграм-канале "Партия Онанистов"."Активисты нашей Партии не сидят сложа руки и запустили проект @nopaywall, где совершенно бесплатно выкладывают все подзамочные статьи так называемых "либеральных СМИ".После Революции такая практика станет государственной политикой в области свободы информации – мгновенно и бесплатно будут выкладываться в Сеть все новые фильмы и сериалы, музыкальные альбомы, спортивные трансляции в HD-качестве. Группа программистов будет круглосуточно писать кряки под всё выпускаемое ПО. Все копии Windows будут объявлены легальными. При власти Партии Онанистов никто никогда не будет платить за контент!""Партия Онанистов"Ранее Telegram реагировал на пиратский контент, который однако не был связан с платным контентом изданий. В декабре 2015 года в мессенджере начали ограничивать доступ к ботам, раздававшим ссылки на скачивание музыки. В апреле 2016 года Telegram заблокировал каналы распространения нелегальных копий фильмов.TJ

14 марта, 13:34

В Москве вручат премию «Cобытие года»

21 марта в театре «Россия» на Пушкинской площади состоится V торжественная церемония вручения наград победителям ежегодной национальной премии «Cобытие года» – крупнейшей профессиональной event-премии в нашей стране. Учредители самого ожидаемого светского торжества отрасли событийного маркетинга ставят своей задачей выделить наиболее успешных представителей отрасли, создающих самые качественные, громкие, яркие и эффективные мероприятия на территории России. Премия создана по инициативе главного редактора журнала Event.ru Жанны Васениной в 2011 году. В этом году награды будут определяться в 30 номинациях, среди которых: городские фестивали и частные торжества (в том числе свадьбы), спортивные мероприятия и музыкальные шоу, деловые форумы, корпоративные события, благотворительные акции, модные показы, автомобильные презентации. Почетное звездное жюри премии возглавляют: продюсер Андрей Фомин; основатель и генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева; главный режиссер Первого канала, режиссер Олимпийских церемоний в Сочи Андрей Болтенко; совладелец Русской медиагруппы, председатель правления SAV Entertainment Надежда Соловьева; продюсер, президент компании ЗАО «Империя музыки» Табриз Шахиди; директор по маркетинговым коммуникациям EMG Антон Комолов; комментатор спортивных событий и телеведущий Виктор Гусев; председатель совета правления киностудии «Союзмультфильм» и экс-генеральный директор «СТС Медиа» Юлианна Слащева. Вместе с ними победителей в конкурсе «Событие года» определяет экспертное жюри. Среди критериев оценки – уникальность идей, их техническое воплощение и дизайн, режиссура и постановка, уровень воздействия на целевую аудиторию, количество откликов в прессе. Во время торжественного награждения победители получат из рук деятелей индустрии, известных артистов и музыкантов, заветную «Хрустальную планету» - символ покорения мира эмоций.

01 марта, 07:16

Рейтинг 100 самых популярных пользователей фейсбука, пишущих на русском языке, на 1 марта 2017 г.

Очередное обновление рейтинга самых популярных пользователей социальной сети Facebook, пишущих на русском языке и имеющих наибольшее количество подписчиков. Если я кого-то пропустил, то о нем можно написать в комментариях, - я внесу имя в список при следующем обновлении.Топ-100 русскоязычных пользователей фейсбука1. Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ - 1 467 210 подписчиков2. Михаил Саакашвили, бывший президент Грузии, украинский политик - 919 695 подписчиков3. Ани Лорак, певица - 848 952 подписчика4. Рамзан Кадыров, глава Чечни - 784 327 подписчиков5. Вера Брежнева, певица - 594 140 подписчиков6. Тимати, музыкант - 561 966 подписчиков7. Владимир Познер, журналист, телеведущий - 502 490 подписчиков8. Тина Канделаки, телеведущая, продюсер - 483 024 подписчика9. Нюша, певица - 441 676 подписчиков10. Павел Воля, эстрадный артист, телеведущий - 444 923 подписчика11. Семен Слепаков, актер - 435 890 подписчиков12. Земфира, певица - 416 687 подписчиков13. Андрей Кончаловский, режиссер - 410 879 подписчиков14. Арсен Аваков, глава МВД Украины - 380 213 подписчиков15. Эмин Агаларов, музыкант - 365 457 подписчиков16. Дима Билан, певец - 333 802 подписчика17. Наталья Водянова, супермодель - 318 915 подписчиков18. Алексей Навальный, политик - 315 463 подписчика19. Мария Захарова, дипломат - 308 504 подписчика20. Григорий Погосян, радиоведущий - 253 924 подписчика21. Дмитрий Тымчук, военный эксперт - 245 538 подписчиков22. Андрей Бочаров, актер - 236 763 подписчика23. Илья Варламов, блогер - 232 833 подписчика24. Михаил Ходорковский, общественный деятель - 228 653 подписчика25. Сергей Лазарев, певец - 228 449 подписчиков26. Анатолий Шарий, украинский журналист - 225 499 подписчиков27. Семен Семенченко, украинский военный и политический деятель - 222 538 подписчиков28. Снежина Кулова, продюсер, радио и телеведущая - 216 244 подписчика29. Андрей Макаревич, музыкант - 213 583 подписчика30. Мустафа Найем, украинский политик и журналист - 212 236 подписчиков31. Божена Рынска, журналист - 205 793 подписчика32. Борис Филатов, городской голова Днепра - 188 264 подписчика33. Рената Литвинова, актриса - 184 542 подписчика34. Виктория Дайнеко, певица - 172 153 подписчика35. Алексей Мочанов, украинский журналист, автогонщик - 170 628 подписчиков36. Артемий Лебедев, дизайнер, блогер - 170 280 подписчиков37. Рустем Адагамов, блогер - 169 206 подписчиков38. Татьяна Толстая, писатель - 167 916 подписчиков39. Аркадий Бабченко, журналист - 167 463 подписчика40. Антон Геращенко, украинский политик - 166 951 подписчик41. Юрий Бутусов, украинский журналист - 166 055 подписчиков42. Татьяна Лазарева, телеведущая - 162 201 подписчик43. Дмитрий Гордон, журналист - 155 906 подписчиков44. Ирина Богушевская, певица - 152 974 подписчика45. Сергей Пархоменко, журналист - 146 715 подписчиков46. Алена Владимирская, эксперт по рекрутингу и HR в Рунете - 146 094 подписчиков47. Борис Акунин, писатель - 143 415 подписчиков48. Нил Ушаков, мэр Риги - 143 359 подписчиков49. Виталий Портников, журналист - 141 541 подписчик50. Алексей Лушников, телеведущий - 141 265 подписчиков51. Антон Красовский, журналист - 140 706 подписчиков52. Илья Яшин, политик - 140 378 подписчиков53. Константин Боровой, политик - 137 541 подписчик54. Полина Гагарина, поп-певица - 135 389 подписчиков55. Антон Носик, интернет-деятель - 133 813 подписчиков56. Сергей Минаев, писатель - 133 454 подписчика57. Виктор Шендерович, писатель-сатирик - 133 321 подписчик58. Олег Пономарь, украинский политический обозреватель - 129 487 подписчиков59. Леонид Агутин, музыкант - 124 910 подписчиков60. Ксения Собчак, телеведущая, журналист - 124 663 подписчика61. Геннадий Балашов, украинский предприниматель, политический деятель - 122 133 подписчика62. Альфред Кох, государственный деятель - 121 208 подписчиков63. Алекс Дубас, радио и телеведущий - 119 608 подписчиков64. Сергей Лещенко, украинский журналист и политик - 117 147 подписчиков65. Михаил Шац, телеведущий - 116 541 подписчик66. Отар Кушанашвили, телеведущий - 116 133 подписчика67. Слава Рабинович, блогер - 115 302 подписчика68. Илья Красильщик, редактор - 114 643 подписчика69. Михаил Шемякин, скульптор - 114 123 подписчика70. Наталья Радулова, журналист - 111 890 подписчиков71. Владимир Варфоломеев, журналист, 1-й зам. гл. редактора радио "Эхо Москвы" - 106 209 подписчиков72. Иван Засурский, журналист - 103 473 подписчика73. Николай Азаров, бывший премьер-министр Украины - 103 446 подписчиков74. Наталья Синдеева, генеральный директор медиахолдинга «Дождь» - 102 126 подписчиков75. Демьян Кудрявцев, журналист - 101 847 подписчиков76. Нахим (Ефим) Шифрин, актер - 99 516 подписчиков77. Игорь Мацанюк, IT-предприниматель - 97 987 подписчиков78. Анатолий Чубайс, государственный деятель - 97 496 подписчиков79. Леонид Бершидский, журналист - 97 392 подписчика80. Матвей Ганапольский, журналист - 97 253 подписчика81. Михаил Козырев, журналист - 96 707 подписчиков82. Олег Нестеров, музыкант - 94 990 подписчиков83. Саша Сотник, журналист - 94 324 подписчика84. Павел Артемьев, музыкант - 91 361 подписчик85. Михаил Кожухов, телеведущий - 90 658 подписчиков86. Лидия Раевская, сценарист - 87 995 подписчиков87. Кирилл Серебренников, театральный режиссер - 87 394 подписчика88. Вася Ложкин, художник - 86 371 подписчик89. Иван Ургант, телеведущий - 86 299 подписчиков90. Захар Прилепин, писатель - 83 720 подписчиков91. Михаэль Лайтман, каббалист - 80 020 подписчиков92. Ирина Круг, исполнительница русского шансона - 78 276 подписчиков93. Юрий Каннер, президент Российского еврейского конгресса - 76 046 подписчиков94. Григорий Явлинский, политик - 75 690 подписчиков95. Евгений Чичваркин, предприниматель - 75 273 подписчика96. Джон Шемякин, предприниматель, сетевой писатель - 73 646 подписчиков97. Дмитрий Рогозин, государственный деятель - 72 926 подписчиков98. Евгений Ройзман, политик, мэр Екатеринбурга - 71 924 подписчиков99. Олег Кашин, журналист - 69 978 подписчиков100. Сергей Дягилев - 68 653 подписчикаВы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/- в телеграмм: http://telegram.me/podosokorsky

01 февраля, 07:33

Рейтинг 100 самых популярных пользователей фейсбука, пишущих на русском языке, на 1 февраля 2017 г.

Очередное обновление рейтинга самых популярных пользователей социальной сети Facebook, пишущих на русском языке и имеющих наибольшее количество подписчиков. Если я кого-то пропустил, то о нем можно написать в комментариях, - я внесу имя в список при следующем обновлении.Топ-100 русскоязычных пользователей фейсбука1. Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ - 1 468 140 подписчиков2. Михаил Саакашвили, бывший президент Грузии, украинский политик - 914 930 подписчиков3. Ани Лорак, певица - 847 481 подписчик4. Рамзан Кадыров, глава Чечни - 782 140 подписчиков5. Вера Брежнева, певица - 592 230 подписчиков6. Тимати, музыкант - 544 542 подписчика7. Владимир Познер, журналист, телеведущий - 499 697 подписчиков8. Тина Канделаки, телеведущая, продюсер - 483 598 подписчиков9. Нюша, певица - 441 731 подписчик10. Павел Воля, эстрадный артист, телеведущий - 444 304 подписчика11. Семен Слепаков, актер - 436 358 подписчиков12. Земфира, певица - 417 449 подписчиков13. Андрей Кончаловский, режиссер - 410 611 подписчиков14. Арсен Аваков, глава МВД Украины - 379 525 подписчиков15. Эмин Агаларов, музыкант - 364 038 подписчиков16. Дима Билан, певец - 333 686 подписчиков17. Наталья Водянова, супермодель - 318 994 подписчика18. Алексей Навальный, политик - 311 749 подписчиков19. Мария Захарова, дипломат - 297 966 подписчиков20. Григорий Погосян, радиоведущий - 253 323 подписчика21. Дмитрий Тымчук, военный эксперт - 244 666 подписчиков22. Андрей Бочаров, актер - 236 179 подписчиков23. Илья Варламов, блогер - 230 643 подписчика24. Михаил Ходорковский, общественный деятель - 229 068 подписчиков25. Сергей Лазарев, певец - 228 222 подписчика26. Анатолий Шарий, украинский журналист - 220 638 подписчиков27. Снежина Кулова, продюсер, радио и телеведущая - 216 533 подписчиков28. Семен Семенченко, украинский военный и политический деятель - 212 572 подписчика29. Мустафа Найем, украинский политик и журналист - 210 564 подписчика30. Божена Рынска, журналист - 205 958 подписчиков31. Андрей Макаревич, музыкант - 203 376 подписчиков32. Борис Филатов, городской голова Днепра - 187 316 подписчиков33. Рената Литвинова, актриса - 182 809 подписчиков34. Виктория Дайнеко, певица - 172 261 подписчик35. Алексей Мочанов, украинский журналист, автогонщик - 169 986 подписчиков36. Рустем Адагамов, блогер - 167 262 подписчика37. Артемий Лебедев, дизайнер, блогер - 166 767 подписчиков38. Антон Геращенко, украинский политик - 166 317 подписчиков39. Татьяна Толстая, писатель - 166 121 подписчик40. Аркадий Бабченко, журналист - 163 866 подписчиков41. Юрий Бутусов, украинский журналист - 163 865 подписчиков42. Татьяна Лазарева, телеведущая - 161 506 подписчиков43. Ирина Богушевская, певица - 153 051 подписчик44. Дмитрий Гордон, журналист - 149 283 подписчика45. Сергей Пархоменко, журналист - 146 245 подписчиков46. Алена Владимирская, эксперт по рекрутингу и HR в Рунете - 145 209 подписчиков47. Алексей Лушников, телеведущий - 140 421 подписчик48. Борис Акунин, писатель - 142 407 подписчиков49. Антон Красовский, журналист - 140 380 подписчиков50. Илья Яшин, политик - 139 872 подписчика51. Виталий Портников, журналист - 138 916 подписчиков52. Константин Боровой, политик - 136 628 подписчиков53. Полина Гагарина, поп-певица - 134 622 подписчика54. Антон Носик, интернет-деятель - 132 426 подписчиков55. Виктор Шендерович, писатель-сатирик - 131 772 подписчика56. Сергей Минаев, писатель - 131 634 подписчика57. Олег Пономарь, украинский политический обозреватель - 127 754 подписчика58. Нил Ушаков, мэр Риги - 126 140 подписчиков59. Ксения Собчак, телеведущая, журналист - 123 279 подписчиков60. Леонид Агутин, музыкант - 122 449 подписчиков61. Геннадий Балашов, украинский предприниматель, политический деятель - 121 151 подписчик62. Альфред Кох, государственный деятель - 119 771 подписчик63. Алекс Дубас, радио и телеведущий - 119 351 подписчик64. Михаил Шац, телеведущий - 116 471 подписчик65. Отар Кушанашвили, телеведущий - 116 181 подписчик66. Сергей Лещенко, украинский журналист и политик - 115 916 подписчиков67. Михаил Шемякин, скульптор - 114 121 подписчик68. Илья Красильщик, редактор - 113 791 подписчик69. Слава Рабинович, блогер - 113 625 подписчиков70. Наталья Радулова, журналист - 111 931 подписчик71. Владимир Варфоломеев, журналист, 1-й зам. гл. редактора радио "Эхо Москвы" - 106 287 подписчиков72. Иван Засурский, журналист - 103 554 подписчика73. Наталья Синдеева, генеральный директор медиахолдинга «Дождь» - 102 056 подписчиков74. Николай Азаров, бывший премьер-министр Украины - 102 023 подписчика75. Демьян Кудрявцев, журналист - 101 205 подписчиков76. Игорь Мацанюк, IT-предприниматель - 97 929 подписчиков77. Нахим (Ефим) Шифрин, актер - 97 757 подписчиков78. Анатолий Чубайс, государственный деятель - 97 545 подписчиков79. Леонид Бершидский, журналист - 97 483 подписчика80. Матвей Ганапольский, журналист - 95 922 подписчика81. Михаил Козырев, журналист - 94 999 подписчиков82. Олег Нестеров, музыкант - 94 989 подписчиков83. Саша Сотник, журналист - 92 770 подписчиков84. Павел Артемьев, музыкант - 91 463 подписчика85. Михаил Кожухов, телеведущий - 89 413 подписчиков86. Иван Ургант, телеведущий - 86 040 подписчиков87. Вася Ложкин, художник - 85 969 подписчиков88. Кирилл Серебренников, театральный режиссер - 85 665 подписчиков89. Лидия Раевская, сценарист - 85 365 подписчиков90. Захар Прилепин, писатель - 80 777 подписчиков91. Ирина Круг, исполнительница русского шансона - 78 025 подписчиков92. Михаэль Лайтман, каббалист - 75 573 подписчика93. Евгений Чичваркин, предприниматель - 72 933 подписчика94. Григорий Явлинский, политик - 72 787 подписчиков95. Дмитрий Рогозин, государственный деятель - 72 532 подписчика96. Джон Шемякин, предприниматель, сетевой писатель - 72 269 подписчиков97. Евгений Ройзман, политик, мэр Екатеринбурга - 70 910 подписчиков98. Юрий Каннер, президент Российского еврейского конгресса - 70 582 подписчика99. Олег Кашин, журналист - 69 403 подписчика100. Сергей Дягилев - 68 653 подписчикаВы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

18 января, 10:08

Украина без "Дождя": удушение свободы слова или наивность и иллюзии?

Sobesednik.ru попытался разобраться в причинах запрета российского телеканала «Дождь» в Украине

13 января, 19:29

На Украине кончается «Дождь»

Вещание телеканала «Дождь» на Украине прекращается. По решению Национального совета по телевидению и радиовещанию Украины, местные провайдеры к середине февраля обязаны прекратить ретрансляцию российского телеканала. Причиной запрета канала, который в России считают позиционным и который по многим вопросам действительно придерживается отличной от официальной позиции, стало «непризнания каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также показ российской рекламы». По словам члена Нацсовета Сергея Костинского, в 2016 году канал неоднократно нарушал украинское законодательство. В частности, в его эфире присутствовала российская реклама, а журналисты телеканала ездили в Крым с территории РФ. Напомним, в декабре 2014 года Нацсовет признавал «Дождь» соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины. Однако с тех пор из-за нарушения законодательства в сферах нацбезопасности и рекламной деятельности на Украине запретили трансляцию уже около 35 российских телеканалов. Ситуация привлекла внимание пользователей социальных сетей, причем если некоторые из них выражали сожаление и недоумение таким шагом, то другие склонны были считать его оправданным в связи с нынешним состоянием отношений между Россией и Украиной. «Бей своих, чтобы чужие боялись... Дожили! И не обидно "Дождю"? Освидомились, называется», – грустно шутит Константин Антонов, журналист, доктор социологических наук, руководитель филиала Фонда развития гражданского общества. «Этот-то чем провинился?», – недоумевает в связи с новостью о запрете ретрансляции канала Ирина Волова из Рауэнберга. «"Дождь" закончился, над всей Украиной чистое небо», – комментирует пользователь Юрий Костельцев из города Узловая. «Правильно, хоть и канал интересный. Война, ничего не поделаш», – так объясняет себе необходимость этого решения пользователь Ирина Соловьянчик из Гомеля (Белоруссия). «Интересно, в Нацсовете хоть остались здравомыслящие люди? Или мы уже скоро дойдём до полного абсурда, когда у нас запретят всё, что изготовлено, озвучено или имеет отношение к России. Для информации. Всеми известные программы каналов группы Discovery озвучивают в Москве. Надеюсь, что граждане России, которые к этому причастны, патриотично настроены к Украине. А иначе придётся отключать все каналы этой популярной медиагруппы. Вообще необходимо принять в Украине закон, который бы разрешал трансляцию только украинских каналов. Чтоб лишний раз насмешить наших европейских партнёров. А лучше разрешить трансляцию только UA Перший и 5-й канал. Чтобы наверняка над нами посмеялся весь мир», – размышляет Сергей Клименко, пиар-специалист компании Guzei.com - Online Radio / Online TV из Киева.   Студия телеканала "Дождь". / Кристина Кормилицына/Коммерсантъ «Научитесь наконец отделять политику, политиков, агрессию и людей. Не надо ж власти быть полностью сумасшедшей. Одно дело, когда отключают эфиры новостных каналов, в которых есть большая доля пропаганды. Но когда отключают канал оппозиции страны (вроде Дождь) или детский канал (вроде Карусель), в эфире которого показывают мультфильм, озвученный кем то из граждан России, нелестно говоривших об Украине – это же не в какие рамки не входит. Вы думаете, Украина таким образом защитила свой информационный простор? Конечно же, нет. Во-первых, кабельными сетями пользуются даже не половина населения всей страны, а треть. Треть пользуется спутниковым телевидением, где без труда можно смотреть Россия 24 и другие яркие информационные каналы. Просто произойдёт перераспределение рынка ТВ услуг. Завтра те, кто ещё вчера смотрели «Дождь», который имел своё оппозиционное мнение в России, поставят спутниковое ТВ. И начнут смотреть главные информационные каналы – Россия 24, РБК и другие», – добавляет он. «К глубокому сожалению, эволюция канала очень заметна, она не на пользу каналу и его былой (уже!) репутации. Теперь понятно, почему яркие журналисты его покидают, не только по экономическим и карьерным причинам – становится душновато. Хотя понятно и другое – надо выживать, пусть и в упрощённом (и облегчённом) формате, в безвоздушном пространстве. А требования Украины к каналу чрезмерны, неразумны, по крайней мере, он всё ещё не "поёт" в унисон с одиозными федеральными каналами, отличается от них довольно значительно. И надо не забывать, что это был единственный канал, который правдиво, достоверно рассказывал о происходящем на Майдане, и сейчас не искажает происходящее, не враждебен Украине», – убеждена пользователь Алла Хаславская. Однако особый интерес и насмешки вызвал тот факт, что запрет вещания телеканала неожиданно прокомментировала представитель МИД России Мария Захарова, а затем высказался и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Деструктивная линия украинской стороны продолжается», – процитировано его высказывание на сайте телеканала. «Это правда, что Нацсовет Украины по ТВ обязал провайдеров отключить "Дождь"? Надеюсь, что до такой цензуры киевские власти ещё не докатились. Но если эта информация соответствует действительности, мы обязательно информируем ОБСЕ», – пишет Захарова на своей странице в Facebook. «Мария, добрый вечер, спасибо большое. А можете еще заодно проинформировать ОБСЕ об незаконном отключении телеканала Дождь российскими телеком-операторами под давлением администрации президента и Минкомсвязи? Телеканалу было бы гораздо важнее иметь доступ к своей родной российской аудитории. Такая поддержка была бы очень правильной», – реагирует на ее слова Александр Винокуров, инвестор «Дождя». «Вячеслав Володин, например, принимал непосредственное участие в организации отключения Дождя российскими кабельными операторами и в выселении телеканала из студии на Красном Октябре», – продолжает Винокуров тему на собственной странице в соцсети, комментируя сообщение о том, что Володин, ныне занимающий пост спикера Госдумы, назвал запрет вещания «Дождя» на Украине нарушением свободы слова. «Только ради этого стоило запретить», «Еще бы он в своей стране увидел нарушение свободы слова», «Если бы он еще в России увидел нарушение…» – таким образом пользователи в основном откликаются новости о выводе председателя Госдумы по поводу «Дождя». «Никогда не думал, что в чём-то соглашусь с этими тремя )))», «Они сами уже забыли, что сделали это, но они думают, что об этом забыли и все остальные!», «Это идиотизм» – вот как оценивают сумму высказываний Захаровой, Пескова и Володина по поводу запрета «Дождя» читатели страницы Натальи Синдеевой, основателя и генерального директора медиахолдинга «Дождь».   Микрофон с логотипом телеканала "Дождь". / Александр Коряков/Коммерсантъ Комментариев вне страниц Синдеевой и Винокурова также достаточно. «Надо же сами запрещали гнобили, а теперь вдруг вступаются. Значит, стали духовно свои?», – задает риторический вопрос пользователь Вера Гончарук из Москвы. «Путин уже выделил «Дождю» грант в поддержку свободы слова? Это же стратагема: достаточно Штатам включить Дадина в список Магницкого – и он окажется в Думе!», – иронизирует пользователь Алексей Мельков из Смоленска. «Не путайте добрый запрет лживого канала "Дождь" за контент на Украине, с чудовищным запретом свободного канала "Дождь" в кабельном ТВ России», –шутит по поводу внезапной симпатии власти к оппозиционному «Дождю» пользователь Сергей Ли. «О, судя по статье, "Дождь" исправляется.))) А как же либеральные ценности?», – саркастически замечает пользователь Владимир Курсков из Волгограда. «Честно говоря – не подозревал, что (в, на) Украине смотрят "Дождь" в заметных количествах. Разве что пара сотен человек, как и в РФ...», – резюмирует пользователь Александр Борзиков из Москвы.

12 января, 18:47

Песков в связи с запретом «Дождя» обвинил Киев в деструктивных действиях

О том, что «Дождь» будет в течение месяца заблокирован на территории Украины, «АН-онлайн» сообщили ранее в четверг. У украинской стороны накопилось к российскому каналу большое количество претензий.

12 января, 18:27

12.01.2017 18:27 : Телеканал «Дождь» по решению властей Украины должен прекратить там свое вещание

Полный запрет вступит в силу через месяц. А пока провайдеров предупредили о необходимости вскоре заблокировать трансляции канала из-за признания им Крыма частью России. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радио объявил о своем решении и с середины февраля запрет начнет действовать. Поводом стали несколько информационных сюжетов «Дождя» августа прошлого года, в которых как о факте говорилось о российско-украинской границе близ крымского перешейка. То есть де юре журналисты в своих прямых включениях – полагают в Киеве – продемонстрировали непризнание территориальной целостности страны. Есть и дополнительное обоснование – на канале идет российская реклама, а по украинским законам она запрещена на каналах, которые не попадают под юрисдикцию государств Евросоюза или стран, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. В дополнение к списку претензий в украинском Нацсовете заявили, что журналисты Дождя незаконно посещали Крым, еще и  представляя эту территорию частью России. На Смоленской площади все это назвали «парадоксальным актом цензуры», а представитель МИДа Мария Захарова пообещала даже проинформировать о запрете ОБСЕ. По словам гендиректора «Дождя» Натальи Синдеевой, что касается бизнес-составляющей, то вещание канала для Украины шло через IP-соединения без прямой коммерческой рекламы. Главный редактор Дождя Роман Баданин у себя в Facebook назвал украинский запрет принятым, исходя из формалистских оснований. И выразил надежду, что зрители смогут смотреть канал через сайт и различные интернет-приложения. Кстати, этим вечером в эфире «Дождя», который пока не отключили, покажут запись редкого концерта украинской группы «Океан Эльзы». Официальный документ о запрете вещания будет опубликован в понедельник. Потенциально лишиться возможности смотреть российский канал могут около полумиллиона домохозяйств соседней страны.

12 января, 18:23

Киев заявил, что "Дождь" запретили из-за пропаганды в комедиях "Квартета И"

Одной из причин, по которой в стране запретили "Дождь", стал показ 31 декабря в эфире телеканала российских фильмов "О чём ещё говорят мужчины" и "Быстрее, чем кролики". Об этом говорится в официальном документе, опубликованном на сайте Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию. Нацсовет возмутил факт "популяризации правоохранительных органов РФ". Также представители Нацсовета заявили, что в эфире "Дождя" неоднократно были показаны сюжеты, информация в которых "свидетельствует о непризнании государственных границ Украины". В эфире телеканала были показаны карты, на которых Крым обозначен как часть России. Ведомство возмутило и то, что корреспондент "Дождя" однажды сделал в эфире заявление о том, что между Крымом и Украиной пролегает государственная граница. Однако в Киеве этого факта не признают. Также, по мнению представителей Нацсовета, "Дождь" нарушал законодательство о рекламе. Он транслировал коммерческую рекламу на Украине, не имея на это права как иностранный канал. О прекращении вещания "Дождя" на Украине стало известно сегодня днём. Ситуацию уже прокомментировали официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева.

12 января, 17:02

На "Дожде" сожалеют о запрете трансляции в Украине

Синдеева заявила, что телеканал руководствуется российским законодательством при изображении карты РФ.

12 января, 17:01

На Украине запретили вещание телеканала «Дождь»

Решение было принято Нацсоветом Украины по вопросам телевидения и радиовещания из-за нарушения российским каналом законодательства республики

12 января, 17:00

12.01.2017 17:00 : Власти Украины запретили вещание российского телеканала «Дождь»

Операторов спутникового и кабельного телевидения обязали в течение месяца прекратить трансляцию сигнала. Телеканал «Дождь» не признаёт суверенитет Украины, — к такому выводу пришли в Национальном совете по телевидению и радиовещанию. Один из его членов, Сергей Костинский рассказал, что административная граница между Херсонской областью и Крымом в эфире изображалась как государственная— между Украиной и Россией. Кроме этого, как передаёт «Интерфакс», Киев неоднократно фиксировал нарушения законодательства — в частности, «Дождь» транслировал российскую рекламу, а его журналисты посещали аннексированный полуостров. Гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявила, что сожалеет о решении украинских властей. По её словам, вещание в соседней стране осуществляется через IP-соединение, без прямой коммерческой рекламы. Что касается картографических изображений в эфире — то здесь «Дождь» руководствуется Конституцией, из нее следует, что Крым является одним из регионов России. Синдеева добавила: она надеется, что зрители на Украине найдут способы продолжить смотреть «Дождь». На запрет вещания канала отреагировали в российском МИДе, его представитель Мария Захарова пообещала проинформировать ОБСЕ о действиях Киева. Сейчас на Украине запрещена трансляция свыше шестидесяти российских телеканалов.

12 января, 16:56

Без «Дождя». Телеканал, поддержавший «Евромайдан», запретили на Украине

Поводом стало «непризнание суверенитета и территориальной целостности Украины».

12 января, 16:30

12.01.2017 16:30 : На Украине запретили трансляцию российского телеканала «Дождь»

Такое решение было принято сегодня на заседании наблюдательного совета по вопросам телевидения и радиовещания. Теперь у операторов будет около месяца, чтобы убрать канал из сетей. По сведениям «Дождя», их запретили по нескольким причинам. Это и размещение в эфире коммерческой рекламы, что запрещено для иностранных телеканалов. Кроме того, как передает «Интерфакс», «Дождь» решили убрать из сетки вещания, поскольку там говорилось, что Крым является российским. Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева уже сказала, что сожалеет о случившемся. В то же время она подчеркнула, что телеканал руководствуется российским законодательством при изображении карты страны. В свою очередь официальный представитель МИД России Мария Захарова в своем Фейсбуке пообещала обратиться в ОБСЕ в случае отключения «Дождя».

12 января, 16:03

Гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева прокомментировала его запрет на Украине

На своей странице в социальной сети "Фейсбук" генеральный директор телеканала Наталья Синдеева высказала сожаление относительно такого решения властей Украины: — Очень жаль, конечно.   Напомним, ранее стало известно, что Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины обязал провайдеров прекратить трансляцию российского телеканала "Дождь". Причиной стало непризнание редакцией данного СМИ принципов территориальной целостности Украины. В руководстве телеканала отметили при этом, что в своей редакционной политике руководствуются положениями Конституции России, согласно которой Крым является полноправным субъектом Российской Федерации.

12 января, 16:01

Гендиректор "Дождя" прокомментировала запрет вещания на Украине

Генеральный директор российского телеканала "Дождь" Наталья Синдеева заявила, что ей "очень жаль", что Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил вещание телеканала на территории страны. Об этом сообщается на сайте "Дождя". Она отметила, что вещание "Дождя" на всей территории Украины осуществляется через IP-соединение без прямой коммерческой рекламы, в соответствии с условиями договоров со всеми провайдерами страны. По ее словам, Нацсовет Украины был уведомлен об этом 8 августа 2016 года, и после этого "Дождь" не получал претензий о несоответствии содержания телеканала украинскому законодательству. Также Синдеева добавила, что телеканал при изображении карты России руководствуется российским законодательством. "В соответствии со статьей 65 Конституции России Республика Крым является субъектом России", - отметила она. Информацию о запрете "Дождя" на Украине прокомментировала также официальный представитель МИД России Мария Захарова. "Это правда, что Нацсовет Украины по ТВ обязал провайдеров отключить "Дождь"? Надеюсь, что до такой цензуры киевские власти ещё не докатились. Но если эта информация соответствует действительности, мы обязательно информируем ОБСЕ", - написала она в фейсбуке. Ранее сообщалось, что на Украине запретили телеканал "Дождь" из-за непризнания суверенитета страны.(https://www.gazeta.ru/tec...)

12 января, 16:01

Гендиректор "Дождя" прокомментировала запрет вещания на Украине

Генеральный директор российского телеканала "Дождь" Наталья Синдеева заявила, что ей "очень жаль", что Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил вещание телеканала на территории страны. Об этом сообщается на сайте "Дождя". Она отметила, что вещание "Дождя" на всей территории Украины осуществляется через IP-соединение без прямой коммерческой рекламы, в соответствии с условиями договоров со всеми провайдерами страны. По ее словам, Нацсовет Украины был уведомлен об этом 8 августа 2016 года, и после этого "Дождь" не получал претензий о несоответствии содержания телеканала украинскому законодательству. Также Синдеева добавила, что телеканал при изображении карты России руководствуется российским законодательством. "В соответствии со статьей 65 Конституции России Республика Крым является субъектом России", - отметила она. Информацию о запрете "Дождя" на Украине прокомментировала также официальный представитель МИД России Мария Захарова. "Это правда, что Нацсовет Украины по ТВ обязал провайдеров отключить "Дождь"? Надеюсь, что до такой цензуры киевские власти ещё не докатились. Но если эта информация соответствует действительности, мы обязательно информируем ОБСЕ", - написала она в фейсбуке. Ранее сообщалось, что на Украине запретили телеканал "Дождь" из-за непризнания суверенитета страны.(https://www.gazeta.ru/tec...)

12 января, 16:01

Рейтинг 100 самых популярных пользователей фейсбука, пишущих на русском языке, на 1 января 2017 г.

Очередное обновление рейтинга самых популярных пользователей социальной сети Facebook, пишущих на русском языке и имеющих наибольшее количество подписчиков. Если я кого-то пропустил, то о нем можно написать в комментариях, - я внесу имя в список при следующем обновлении.Пишет Николай ПодосокорскийТоп-100 русскоязычных пользователей фейсбука1. Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ - 1 467 390 подписчиков2. Михаил Саакашвили, бывший президент Грузии, украинский политик - 909 360 подписчиков2а. Ани Лорак, певица - 845 548 подписчиков3. Рамзан Кадыров, глава Чечни - 777 438 подписчиков3а. Вера Брежнева, певица - 589 417 подписчиков4. Тимати, музыкант - 527 330 подписчиков4а. Владимир Познер, журналист, телеведущий - 497 801 подписчик5. Тина Канделаки, телеведущая, продюсер - 483 771 подписчик6. Нюша, певица - 441 478 подписчиков7. Павел Воля, эстрадный артист, телеведущий - 441 429 подписчиков8. Семен Слепаков, актер - 436 393 подписчика9. Земфира, певица - 416 707 подписчиков10. Андрей Кончаловский, режиссер - 409 858 подписчиков11. Арсен Аваков, глава МВД Украины - 378 664 подписчика11а. Эмин Агаларов, музыкант - 361 828 подписчиков12. Дима Билан, певец - 333 348 подписчиков13. Алексей Навальный, политик - 333 089 подписчиков14. Наталья Водянова, супермодель - 318 898 подписчиков15. Мария Захарова, дипломат - 281 015 подписчиков16. Григорий Погосян, радиоведущий - 246 078 подписчиков17. Дмитрий Тымчук, военный эксперт - 244 444 подписчика18. Андрей Бочаров, актер - 235 713 подписчиков19. Михаил Ходорковский, общественный деятель - 229 257 подписчиков20. Илья Варламов, блогер - 229 095 подписчиков21. Сергей Лазарев, певец - 221 393 подписчика22. Снежина Кулова, продюсер, радио и телеведущая - 216 739 подписчиков23. Анатолий Шарий, украинский журналист - 216 276 подписчиков24. Мустафа Найем, украинский политик и журналист - 209 122 подписчика25. Божена Рынска, журналист - 205 004 подписчика26. Андрей Макаревич, музыкант - 201 534 подписчика27. Борис Филатов, городской голова Днепра - 185 612 подписчиков28. Рената Литвинова, актриса - 180 434 подписчика29. Виктория Дайнеко, певица - 172 342 подписчика30. Алексей Мочанов, украинский журналист, автогонщик - 168 825 подписчиков31. Рустем Адагамов, блогер - 166 395 подписчиков32. Антон Геращенко, украинский политик - 165 600 подписчиков33. Татьяна Толстая, писатель - 162 701 подписчик34. Юрий Бутусов, украинский журналист - 161 921 подписчик35. Татьяна Лазарева, телеведущая - 160 762 подписчика36. Аркадий Бабченко, журналист - 160 578 подписчиков37. Артемий Лебедев, дизайнер, блогер - 157 744 подписчика38. Ирина Богушевская, певица - 152 845 подписчиков39. Сергей Пархоменко, журналист - 145 477 подписчиков40. Дмитрий Гордон, журналист - 145 042 подписчика41. Алена Владимирская, эксперт по рекрутингу и HR в Рунете - 144 457 подписчиков42. Антон Красовский, журналист - 140 084 подписчика43. Алексей Лушников, телеведущий - 139 684 подписчика44. Илья Яшин, политик - 139 335 подписчиков45. Борис Акунин, писатель - 139 330 подписчиков46. Виталий Портников, журналист - 136 953 подписчика47. Константин Боровой, политик - 135 195 подписчиков47а. Полина Гагарина, поп-певица - 134 220 подписчиков48. Сергей Минаев, писатель - 131 634 подписчика49. Антон Носик, интернет-деятель - 130 825 подписчиков50. Виктор Шендерович, писатель-сатирик - 128 747 подписчиков51. Олег Пономарь, украинский политический обозреватель - 125 670 подписчиков52. Нил Ушаков, мэр Риги - 124 749 подписчиков53. Ксения Собчак, телеведущая, журналист - 121 676 подписчиков54. Леонид Агутин, музыкант - 120 172 подписчика55. Алекс Дубас, радио и телеведущий - 119 211 подписчиков55а. Геннадий Балашов, украинский предприниматель, политический деятель - 118 495 подписчиков56. Альфред Кох, государственный деятель - 118 236 подписчиков57. Отар Кушанашвили, телеведущий - 116 117 подписчиков58. Михаил Шац, телеведущий - 115 913 подписчиков58а. Сергей Лещенко, украинский журналист и политик - 115 780 подписчиков59. Михаил Шемякин, скульптор - 113 753 подписчика60. Илья Красильщик, редактор - 113 341 подписчик61. Слава Рабинович, блогер - 111 972 подписчика62. Наталья Радулова, журналист - 111 862 подписчика63. Николай Азаров, бывший премьер-министр Украины - 106 430 подписчиков64. Владимир Варфоломеев, журналист, 1-й зам. гл. редактора радио "Эхо Москвы" - 106 287 подписчиков65. Иван Засурский, журналист - 103 366 подписчиков66. Наталья Синдеева, генеральный директор медиахолдинга «Дождь» - 101 684 подписчика67. Демьян Кудрявцев, журналист - 100 548 подписчиков68. Игорь Мацанюк, IT-предприниматель - 97 805 подписчиков69. Леонид Бершидский, журналист - 97 447 подписчиков70. Анатолий Чубайс, государственный деятель - 97 216 подписчиков71. Нахим (Ефим) Шифрин, актер - 95 544 подписчика72. Олег Нестеров, музыкант - 94 967 подписчиков73. Матвей Ганапольский, журналист - 93 890 подписчиков74. Михаил Козырев, журналист - 93 158 подписчиков75. Павел Артемьев, музыкант - 91 515 подписчиков76. Саша Сотник, журналист - 91 490 подписчиков77. Иван Ургант, телеведущий - 85 371 подписчик78. Вася Ложкин, художник - 84 697 подписчиков79. Кирилл Серебренников, театральный режиссер - 83 124 подписчика80. Михаил Кожухов, телеведущий - 85 381 подписчик81. Лидия Раевская, сценарист - 81 116 подписчиков82. Захар Прилепин, писатель - 79 263 подписчика83. Ирина Круг, исполнительница русского шансона - 77 710 подписчиков84. Евгений Чичваркин, предприниматель - 70 689 подписчиков85. Дмитрий Рогозин, государственный деятель - 70 583 подписчика86. Евгений Ройзман, политик, мэр Екатеринбурга - 70 202 подписчика87. Джон Шемякин, предприниматель, сетевой писатель - 70 045 подписчиков88. Олег Кашин, журналист - 68 757 подписчиков89. Григорий Явлинский, политик - 68 691 подписчик89а. Михаэль Лайтман, каббалист - 67 777 подписчиков90. Надежда Толоконникова, гражданская активистка - 66 055 подписчиков91. Сергей Дягилев - 65 691 подписчик92. Юрий Каннер, президент Российского еврейского конгресса - 62 994 подписчика93. Евгений Шестаков, писатель-сатирик - 60 388 подписчиков94. Максим Виторган, актер - 59 179 подписчиков95. Ольга Романова, журналист, правозащитница - 58 082 подписчика96. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов "Яндекса" - 57 901 подписчик97. Вера Полозкова, поэт - 57 053 подписчика98. Олег Тиньков, предприниматель - 56 596 подписчиков99. Авдотья Смирнова, режиссер - 55 783 подписчика100. Станислав Белковский, политолог - 55 316 подписчиков

12 января, 15:51

Запрещенный на Украине «Дождь» надеется на изобретательность украинских зрителей

Руководство российского телеканала «Дождь», который в четверг был запрещен на территории Украины, сожалеет о данном решении Киева.

12 января, 15:30

На Украине запретили вещание телеканала «Дождь»

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил вещание российского телеканала «Дождь» из-за непризнания им суверенитета и территориальной целостности Украины и трансляции российской рекламы.

25 февраля 2016, 20:27

Партийные перестройщики и их олигархи возвращают «Дождь» для новой болотной?

На почту пришло объявление от Дом.ру. Мой оператор кабельного ТВ и интернета делает крайне «заманчивое» предложение – подключиться к рупору антироссийской пропаганды ТВ «Дождь» по сказочно низким демпинговым ценам. Что это? Небывалые скидки к выборам? Бывший владелец Лукойл-Пермь и «член команды Алекперова» тоже будет валить режим?В объявлении, с которого мило улыбаются душки Собчак и Белковский, призывавший американцев ударить по черноморскому флоту России ядерным оружием, сообщается, что «Для тех, кто имеет собственную позицию и действительно хочет разбираться в происходящем, у нас есть особое предложение!» Ну а акромя «Дождя» то, разбираться в происходящем никто не хочет. Это ясно. Ну и собственная позиция, соответственно – прерогатива «людей Дождя». А Дом.ру продолжает завлекать:«ДО///ДЬ - это:- ведущие, которые не боятся задавать неудобные вопросы;- фильмы и музыка для думающих людей;- горячие дискуссии без купюр;- новости, которые не принято обсуждать»Ну всё, думающая свободолюбивая личность должна заиметь у себя доступ к правде от Ксюши Собчак, Олега  Кашина и Станислава Белковского. Вот только цены раньше кусались. Можно было купить подписку на сайте Дождя на интернет-вещание за 680р., а тут – в 6 раз дешевле! Да ещё и на кнопку телевизора! Красота! За счёт фирмы банкет?А собственно, что произошло и кому это надо? «Дождь» специально создавался как канал раскрутки белоленточного протеста и по сути организации госпереворота в интересах «либералов». Созданием и финансированием его занимались непосредственно кремлёвские элиты, желавшие вхождения в Запад любой ценой вплоть до потери суверенитета и распада страны. Так генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева является лучшей подругой Натальи Тимаковой пресс-секретаря бывшего президента Медведева. А сам Медведев в преддверии выборов в 2011г. приходил на «Дождь» с поздравлениями.Сейчас «Дождь» транслирует весь набор западной пропаганды про «демократическую Украину», бомбардировку мирной и весьма умеренной в отрезании голов сирийской оппозиции и прочие страсти про кровавый режим Путина (см.скрин выше). После того как оранжевые в 2012г. проиграли, «Дождь» постепенно стали вытеснять из сетки бесплатных пакетов кабельного ТВ, а в 2014г. после скандала с опросом на «Дожде» про то надо ли было сдать фашистам Ленинград, канал погнали из сетки вещания «НТВ-Плюс», «Акадо», «Ростелеком», «Триколор ТВ» и пресловутого «Дом.ru». Собственно погнали правильно. Вспомнилось незабвенное Максима Горького: «Уничтожьте гомосексуализм – и фашизм исчезнет!»И вот «Дом.ru» в аккурат перед началом нового выборного цикла включает обратку, да ещё предлагая рукопожатный канал с такой скидкой, что цена «за правду» аж в 6 раз меньше той, что просит сам «Дождь». Разницу «Дом.ру» доплачивает? Вообще кабельное ТВ и интернет под брендом «Дом.ру» предоставляет одна из крупнейших в России  - компания «Эр-Телеком» с головным офисом в Перми и присутствием в 50 крупнейших города России. Выручка за 2014г. – почти 19 млрд. рублей – 14 место в рейтинге предприятий Пермского края, так что средства на субсидии тем кто «действительно хочет разбираться в происходящем» имеются. «Эр-Телеком» контролирует известный олигарх (состояние по оценкам Forbes $800-1,1 млрд.) пермского происхождения Андрей Кузяев. Он является президентом компании и ему принадлежит 75,5% её акций. В России Кузяев в основном известен тем, что с 2000 по 2014 год был президентом дочки  Лукойла Lukoil Overseas, которая добывает нефть за пределами России, с 2005 – вице-президент уже всего «Лукойла», а в 2010г. вовсю говорили, что он сменит Вагита Алекперова на посту президента. Но не случилось. Летом прошлого года Кузяев вообще ушёл из «Лукойла», но официально остался советником Алекперова. Как утверждает сам Кузяев «Я продолжаю оставаться партнером Вагита Юсуфовича по ряду совместных проектов. Я член команды Алекперова». В 2015г. Кузяев по приглашению также выходца из Перми бывшего губернатора Пермской области, а ныне вице-премьера и полпреда в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева возглавил совет директоров Фонда по развитию Дальнего Востока. Вагит Алекперов                                                   Андрей Кузяев               Интересно как на эти заигрывания с «Дождём» смотрят представители элиты, стабильно демонтирующие свою лояльность к Путину и действующей власти, вроде Алекперова? А вообще белоленточный крен у Андрея Кузяева вещь вполне объясним, если посмотреть на его биографию.В конце 80-х, начале 90-х центральные власти в СССР во главе с Горбачёвым предприняли все усилия для того, чтобы разорвать производственные цепочки между советскими предприятиями. Их лишали оборотных средств и заставляли покупать сырье и запчасти по госценам, которых уже и в помине не было. В стране при активном участии партийного аппарата стали создаваться товарно-сырьевые биржи, где за деньги или за бартер предприятия могли купить так необходимое им сырье или продать свою продукцию. Хозяева биржи, разумеется, оставляли себе определённый процент от сделки, сами играли на закупках, а во время ваучерной компании, накопленные средства пустили на скупку ваучеров и акций советских предприятий. В 1990г. молодого аспиранта Андрея Кузяева назначили управляющим одной из такх бирж - Пермской товарной биржей (ПТБ). В 1993 году ПТБ была реорганизована в Пермскую финансово-производственную группу (ПФПГ), одним из владельцев которой и ныне является Кузяев.Ключевую роль в назначении никому не известного молодого человека сыграл уже тогда очень известный Евгений Сапиро – заместитель председателя исполкома пермского области, член Пермского обкома КПСС. С 1992г. Сапиро - первый заместитель главы Администрации Пермской области. В 1994-1997гг.- председатель Законодательного собрания Пермской области, член Совета Федерации. В мае - сентябре 1998 года — министр региональной и национальной политики РФ у Кириенко. Именно Сапиро выступил инициатором создания пермской товарной биржи в 1990г. Сапиро ныне – ярый белоленточник, противник присоединения Крыма и антисоветчик. Именно он стоял у истоков выделения государственных денег и всевозможной госпомощи для музея прославления бандеровцев «Пермь-36» в 90-е годы. По крайней мере, именно так утверждал бывший директор «Пермь-36» Виктор «у ОУН была своя правда» Шмыров. После того как мы (Суть времени) и ветераны МВД стали публиковать свои расследования о профашистской и майданной деятельности музея, Сапиро регулярно стал публиковать в ведущем пермском аналитическом издании «Новый компаньон» свои публиковать гневные антисоветские тирады, называя нас Человеконенавистниками. И мы и ветераны отвечали. Газета "Суть времени - Пермь" неоднакратно награждала Сапиро медаль "национал-предатель месяца" за какое-нибудь очередное саморазоблачение, навроде этой тирады:В 1990г. Сапиро был также профессором в пермском университете. А Кузяева ряд источников называют его аспирантом и учеником. Как рассказывает сам Сапиро: «Я в это время был заместителем председателя облисполкома по экономике. Мониторинг показал, что в области до восьми человек (команд) собираются организовать биржу. Встретился с пятью из них, кто посолиднее, и объявил неофициальный конкурс. Условия: программа и механизм деятельности биржи при условии, что в области она будет единственной. Остальных стану давить!»  - чувствуете либеральные задатки?Именно Сапиро рекомендовал Кузяева на пост управляющего биржей. В 1991г. он собрал директоров крупных промышленных предприятий области, предложил вскладчину  создать акционерный капитал биржи и представил молодого парня как управляющего.  В 1993 г. Пермская биржа Кузяева стала активно скупать акции предприятия по добыче нефти ПО «Пермнефть», впоследствии ставшего ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и к 1994 году у неё уже был блокирующий пакет «Пермнефти». Из интервью Сапиро РБК: «мало кто тогда в Перми считал нефть перспективным направлением».  Я просто развожу руками: Ну, прямо таки вообще никто, Евгений Саулович! Получение контроля над головным нефтяным предприятием области в конечном итоге свело Кузяева с руководителем Лукойла Вагитом Алекперовым. Впоследствии "наставник" Андрея Кузяева Евгений Сапиро, к тому времени бывший уже спикером Законодательного собрания области, обронил фразу, сразу ставшую крылатой: «То, что выгодно для ЛУКОЙЛа, выгодно для области».Есть мнение, что именно Кузяев инициировал вхождение «Пермнефти» в состав «Лукойла». Было это в 1994 г., после громкого скандала, разгоревшегося во время собрания акционеров. Тогда под давлением со стороны новых владельцев акций предприятия генеральный директор «Пермнефти» Александр Черкасов подал в отставку, на его место был назначен Анатолий Тульников, за несколько лет до этого работавший заместителем главы областной администрации. Как говорят, он был в очень хороших отношениях с Евгением Сапиро. В дальнейшем уже Кузяев четыре года руководил пермским подразделением «Лукойла». А после того как Кузяева повысили до  президента «LUKOIL Overseas» бывший партиец Сапиро стал его советником. То есть связь между нынешним руководителем «ЭР-Телеком» и партийным бонзой-антисоветчиком, делавшим перестройку и помогавшим в присвоении бывшей народной собственности своим людям более чем крепкая. Есть в багаже Кузяева и ещё одна элитная связь с «человеком Дождя», а именно с выходцем из Перми, а ныне губернатора Кировской области Никиты Белых. Вместе с Навальным Белых был замешан в истории с хищениями в деле «Кировлеса». А. Навальный и Н. Белых охотятся на "хомячков"В 1998 г. Белых буквально со студенческой скамьи был приглашён сразу на должность вице-президента Пермской финансово-производственной группы (бывшей биржи). Говорят, что Никиту Белых и Андрея Кузяева до сих пор связывают теплые отношения.Возникает вопрос: можно ли утверждать, что старые перестройщики в предверии новых выборов начинают новый этап «болотной», запуская «Дождь» в сетку вещания подконтрольной им одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний? Или это мне всё показалось и «все совпадения случайны»?

17 января 2014, 14:39

Уши Кудрина маячат за финансированием "Дождя". Борьба с коррупцией на коррупционные деньги

Что и требовалось доказать: за нашей оппозицией маячат уши наших весьма высокопоставленных элитрариев. Нет никакого возмущения народа страшной жизнью, нет никакого естественного недовольства, нет никакого "низы не хотят". А есть часть верхов, которая продалась нашим геополитическим противникам и воруют казенные деньги,  на них же создает искусственный протест. Вот только одна из цепочек. Со сколькими людьми из Правительства я не разговпривал в прежние времена, все говорили: "Кудрин зверский зверь, все режет ничего не подписывает, копейку не выпросишь, легче у льва кость отобрать, чем у Кудрина визу поставить" Причем даже если речь шла о поручениях президента и премьера. Но это оказывается он такой скупой был, когда речь шла о важных социальных, общественно-политических и эффективных экономических проектах. Оказывается , можно было получать миллиарды долларов тем, кто вел бизнес неэффективно, влез в задницу , да еще затащил туда кучу доверчивых граждан. Главное, быть другом Кудрина, получить деньги, освоить их, не особо отчитываясь, а потом на остатки сделать оппозиционный телеканал, который будет рассказывать какая тупая, коррумпированная, неэффективная российская власть! Конечно, Кудрина выгоняли не только за это, но цинизм его поведения в том, что как и Лужков в свое время, свою отставку он пытался выдать за козни Медведева. Типа Медведев меня убирает потому что я из команды Путина. И вот друзья Кудрина создают на выделенные Кудриным деньги самый антипутинский канал в России. Для чего такие странные ходы? Все просто: одной рукой мы раздракониваем оппозицию и протест, возмущаем разум "креативного класса" и прочей городской лохоты, а другой рукой внушаем обществу, миру и элитам, что вот, мол, есть уже на место и Путина и Медведева человек соответсвующего уровня и формата! Все это известно из истории , да и из простой номенклатурной практики. Называется это" подсиживать начальство". Только государственный деятель такой ерундой потопределению не занимается, бюрократическая крыса- да, а политик, который мыслит веками и в планетароном масштабе- просто времени на такую возню не имеет! Но даже подсиживальщик из Кудрина получился никакой. Спалился на первом же скачке...Подробности тут Секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов считает, что часть из 135 млрд рублей, выделенных регулятором на спасение банка, принадлежавшего Александру Винокурову, пошла на запуск «Дождя»Вице-спикер Госдумы, секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов получил ответ на свой запрос из Центрального Банка России. Он просил ЦБ разобраться, куда и на что пошли огромные деньги — 135 млрд рублей, выделенные государством банку «КИТ Финанс».В документе Центробанка прямо указывается, что именно Алексей Кудрин, на тот момент министр финансов, рекомендовал Банку России предупредить банкротство «КИТ Финанса».Решение по восстановлению платежеспособности банка было принято на совещаниях в 2008–2009 годах у министра финансов Алексея Кудрина. В результате было рекомендовано Банку России направить в госкорпорацию «Агентство по страхованию вкладов» предложение об участии в предупреждении банкротства банка. А агентству в свою очередь необходимо было уже представить готовый план, говорится в ответе Банка России за подписью первого заместителя председателя ЦБ Алексея Симановского.В соответствии с планом агентство за счет средств Банка России предоставило в июле 2009 года заем ОАО «РЖД» 22 млрд рублей (на пять лет под 6,5% годовых). РЖД в свою очередь направила банку «КИТ Финанс» сначала 10 млрд рублей в виде субординированного займа, а затем еще 12 млрд «на осуществление мероприятий по финансовому оздоровлению». В Центробанке отмечают, что 12 млрд ОАО «РЖД» погасило в соответствии с графиком, а вот 10 млрд планируется выплатить только через полгода — в июле 2014.Кроме того, согласно этому же плану оздоровления кредитной организации, государство в лице Агентства по страхованию вкладов опять же за счет денежных средств Банка России выделило «КИТ Финансу» заем в размере 46 млрд рублей на срок три года под 6,5% годовых. Полученные средства были направлены на погашение задолженности перед кредиторами.Так как Банк России не раскрыл, что за кредиторы получили такие суммы, Сергей Неверов просит Генпрокуратуру выяснить это.Он подготовил запросы в департамент экономической безопасности МВД и Генпрокуратуру, в которых просит выяснить, что это были за кредиторы. Физические или юридические лица, и если это были организации, то были ли они аффилированы с руководством банка?— В открытых источниках говорится, что в то время, когда банк разоряется, его собственник становится миллиардером, а государство выделяет огромные суммы, в частности 46 млрд рублей, на погашение долга перед кредиторами «КИТ Финанса». Интересно посмотреть, кто был этими кредиторами, — говорит Неверов.По его словам, в открытых источниках состояние владельца банка Александра Винокурова оценивалось в 2007–2008 годах в $200 млн от продажи разных активов. А состояние Винокурова уже как экс-владельца банка на конец 2008 года журнал «Финанс» оценил в $1,3 млрд. При этом, как подчеркивает вице-спикер Госдумы, проблемы в банке начались как раз в 2008 году.Кроме того, летом 2009 года Агентство по страхованию вкладов направило 50,28 млрд рублей на приобретение у банка «КИТ Финанс» 29,9% обыкновенных акций ОАО «Ростелеком».Сергей Неверов задается вопросами, каким образом была осуществлена оценка этих акций и кто проводил ее?— В 2009 году акции были приобретены по цене 230 рублей за одну штуку. Стоимость акции на 14 января 2014 года на бирже составляет 111 рублей, — поясняет он.Напомним, парламентарий увидел связь между запуском телеканала «Дождь» и выделением «беспрецедентной государственной поддержки в размере 135 млрд рублей «КИТ Финансу». В сентябре 2008 года коммерческая структура Винокурова оказалась на грани банкротства. Тогда Минфин, который возглавлял еще Алексей Кудрин, принял решение спасти банк, выделив ему 135 млрд рублей.В декабре Сергей Неверов отправил запрос в Центробанк, чтобы узнать, на какие цели были потрачены эти деньги и как банк по ним отчитался.В своем ответе Неверову Банк России расписал из 135 млрд рублей только 118 с небольшим миллиардов рублей. Не стал Центробанк и давать информацию о текущем состоянии дел, сославшись на закон о банковской тайне.Санация банка «КИТ Финанс» стала самой дорогой в истории российской банковской системы. В конце 2008 года Александр Винокуров уходит из «КИТ Финанса». И, как сказал Неверов в эфире «Эха Москвы, «тут же появляется телеканал «Дождь». Совладельцами телеканала выступают супруги Александр Винокуров и Наталья Синдеева.