• Теги
    • избранные теги
    • Люди1663
      • Показать ещё
      Страны / Регионы757
      • Показать ещё
      Разное748
      • Показать ещё
      Компании1038
      • Показать ещё
      Издания243
      • Показать ещё
      Формат16
      Международные организации29
      • Показать ещё
      Показатели20
      • Показать ещё
      Сферы6
28 июня, 20:54

[Мнение] Дизлайки - иллюзия борьбы: Навальный проигрывает битву за умы россиян

Алексей Навальный переживает очень непростой период. Провокационная акция на День России, которая испортила отдых множеству россиян по всей стране, негативно сказалась на популярности и имидже российского оппозиционера, отчаянно претендующего на президентское кресло. При этом в своем лидере разочаровались и его бывшие единомышленники, которые, наконец, увидели, на что готов пойти Навальный ради достижения своих личных целей.Еще недавно это можно было бы просто скрыть, но сейчас, в информационный век, индикаторов популярности в Интернете хватает. Достаточно просто проанализировать счетчик просмотров видеороликов агитационного канала "Навальный LIVE" и программы "Кактус" на Youtube и посмотреть на реакцию пользователей под ними. Количество зрителей канала блогера заметно упало, а вот количество дизлайков и критических отзывов о работе "борца с коррупцией", напротив - многократно возросло.Почему так происходит? Наверное, потому что не блещут изготавливаемые командой Навального видеоматериалы содержанием. Стоит вспомнить хотя бы недавно удаленный ролик про совладельца "Национальной Медиа Группы" Юрия Ковальчука, который якобы контролирует всю прессу в России. Редакторы пропагандистского материала элементарно не захотели перепроверить факты и использовали в корыстных целях давно устаревшие данные. А кое-где ради красного словца и вовсе сочинили удобную им версию событий.И это далеко не единичный случай такого халатного отношения к публикуемому на YouTube контенту. Навальному уже приходилось извиняться за ошибки своей пресс-службы в ролике о журналисте и телеведущем Владимире Соловьеве. А уж судебная тяжба с Дмитрием Медведевым за блокировку в сети Twitter - это просто верх юридической безграмотности, отлично продемонстрированный на всех аккаунтах оппозиционера, желающего занять кресло в Кремле.Странная выходит ситуация, все-таки Алексей - формально юрист с престижным дипломом, такие тонкости должен был знать. Возможно также, что команда Навального, оказавшаяся на 25 суток без своего наставника, просто не способна выкладывать в Сеть качественный материал - тоже вполне разумное объяснение. Хотя, вероятнее всего, пользователи попросту разочаровались в создаваемом командой оппозиционера контенте. Все-таки если поначалу там действительно можно было найти нечто интересное и новое, сейчас канал блогера превратился в рассадник пропаганды, с которой Навальный обещал своему избирателю покончить.Низкая посещаемость, недовольные зрители - эти моменты вынуждают штаб оппозиционера принимать срочные меры для возрождения интереса зрителей к неоднозначной фигуре "борца с коррупцией". Потому так и нужна была провокация с массовыми дизлайками роликов Навального. Бравые "хомячки" оппозиционера, по всей видимости, сами накрутили "дизлайки" на видеоматериалах блогера (что они проделывали уже неоднократно). Только вот, конечно, ответственность за эту выходку возложили на "агентов Кремля". По крайней мере, именно такую версию событий верные соратники оппозиционера сегодня пытаются внедрить в головы избирателей.Только вот Леонид Волков и компания как-то совсем забыли упомянуть, что столь любимой ими "фабрики троллей" уже давно не существует. По сообщению РБК, теперь это фабрика Медиа, представляющая собой официально зарегистрированные СМИ. Но у команды Навального, которая пытается обвинить в "массовых вбросах дизлайков" власти и администрацию президента, креатива, видимо, на большее уже не хватает. Потому сначала они сами изрядно "минусуют" видео, а после бросаются оголтелыми обвинениями в адрес Владимира Путина и владельца одного из крупнейших медиахолдингов страны Евгения Пригожина. А что - тоже пиар, пусть и за чужой счет. Скоро можно будет ожидать, что на подконтрольных оппозиционеру каналах и социальных сетях начнут вводить цензуру и чистить комментарии (если это уже не делается, конечно, - я пока не проверяла). Ну а что, ведь "навальнята" смело смогут заявить, что этим занимается "рука Кремля".Не хочется разбивать иллюзии юных демократов, пытающихся возложить ответственность за падение своей популярности на власти. Только вот в подобные басни "народ за Навального", которому Кремль ставит палки в колеса, с каждым днем верится все меньше. Особенно учитывая провал всех последних акций протеста оппозиционера, учитывая сколько людей вышли на акции протеста в День России 12 июня.Так что падение популярности "борца с коррупцией" - это объективная тенденция, которую Навальному просто надо принять, а не вешать соратникам лапшу на уши о том, что Путин чуть ли не лично ставит дизлайки под каждым видео Алексея. Навальный продемонстрировал свое полное безразличие к судьбе соратников и полное нежелание говорить людям правду. Они отплатили ему тем же - просто перестали смотреть пропагандистские материалы "борца с коррупцией".(https://cont.ws/@irbulati...)

28 июня, 19:41

Дизлайки - иллюзия борьбы: Навальный проигрывает битву за умы россиян Отключить рекламу на Конте Алексей Навальный переживает очень непростой период.

Алексей Навальный переживает очень непростой период. Провокационная акция на День России, которая испортила отдых множеству россиян по всей стране, негативно сказалась на популярности и имидже российского оппозиционера, отчаянно претендующего на президентское кресло. При этом в своем лидере разочаровались и его бывшие единомышленники, которые, наконец, увидели, на что готов пойти Навальный ради достижения своих личных целей.

28 июня, 19:41

Дизлайки - иллюзия борьбы: Навальный проигрывает битву за умы россиян

Алексей Навальный переживает очень непростой период. Провокационная акция на День России, которая испортила отдых множеству россиян по всей стране, негативно сказалась на популярности и имидже российского оппозиционера, отчаянно претендующего на президентское кресло. При этом в своем лидере разочаровались и его бывшие единомышленники, которые, наконец, увидели, на что готов пойти Навальный ради достижения своих личных целей.

09 июня, 07:01

09.06.2017 07:01 : «Открытая Россия» 12 июня проведет акцию «Бессменный полк»

Она станет частью кампании #НАДОЕЛ. Как рассказал «Эху» председатель движения Александр Соловьев, предполагается, что участники выдут с плакатами, на которых будут изображены лица тех, кто, как утверждает «Открытая Россия», уже полтора десятилетия богатеет, обманывая и обкрадывая россиян. Соловьев добавил, что среди главных героев марша будут Владимир Путин, Игорь Сечин, Рамзан Кадыров, патриарх Кирилл, Дмитрий Медведев, Игорь Шувалов, Аркадий Ротенберг, Геннадий Тимченко, Юрий Ковальчук, Алишер Усманов, Сергей Собянин и Георгий Полтавченко.

08 июня, 22:00

08.06.2017 22:00 : «Открытая Россия» в рамках антикоррупционного митинга 12 июня в Москве собирается устроить акцию «Бессменный полк»

«Открытая Россия» 12 июня проведет акцию «Бессменный полк». Она станет частью кампании #НАДОЕЛ. Как рассказал «Эху Москвы» председатель движения Александр Соловьев, предполагается, что участники выдут с плакатами, на которых будут изображены лица тех, кто, как утверждает «Открытая Россия», уже полтора десятилетия богатеет, обманывая и обкрадывая россиян. Он добавил, что среди главных героев марша будут Владимир Путин, Игорь Сечин, Рамзан Кадыров, патриарх Кирилл, Дмитрий Медведев, Игорь Шувалов, Аркадий Ротенберг, Геннадий Тимченко, Юрий Ковальчук, Алишер Усманов, Сергей Собянин и Георгий Полтавченко.

08 июня, 20:32

08.06.2017 20:32 : «Открытая Россия» 12 июня проведет акцию «Бессменный полк»

Как рассказал «Эху Москвы» председатель движения Александр Соловьев, предполагается, что участники выдут с плакатами, на которых будут изображены лица тех, кто, как утверждает «Открытая Россия», уже полтора десятилетия богатеет, обманывая и обкрадывая россиян. Соловьев добавил, что среди главных героев марша будут Владимир Путин, Игорь Сечин, Рамзан Кадыров, патриарх Кирилл, Дмитрий Медведев, Игорь Шувалов, Аркадий Ротенберг, Геннадий Тимченко, Юрий Ковальчук, Алишер Усманов, Сергей Собянин и Георгий Полтавченко.

05 июня, 14:27

Евгения Альбац о состоянии СМИ в России: "Независимых остаются единицы, и круг их сужается"

Журнал The New Times прекращает выпуск печатной версии. По словам его главного редактора, Евгении Альбац, это решение связано с финансовыми трудностями издания. Как напоминает РБК, в декабре 2016 года стало известно, что журнал The New Times перестанет распространяться в розницу. Читатели могли его получить только по подписке. По словам Альбац, это решение было принято для сокращения издержек. В начале мая 2017 г. Роскомнадзор вынес сайту и бумажной версии журнала предупреждение за ​материал Павла Никулина «Из Калуги с джихадом». В ведомстве нашли в публикации «признаки оправдания терроризма». До этого, в декабре 2016 года, сайт журнала получил предупреждение за использование нецензурной лексики в тексте публикации. Еще одно предупреждение издатели получили в феврале 2016 года. При этом в соответствии с законом о СМИ, если издание получает второе предупреждение за 12 месяцев, то суд может отозвать у него лицензию.​ В Роскомнадзоре уточнили, что предупреждение, вынесенное сайту The New Times в декабре, не может считаться вторым для всего издания. В августе 2016 года Евгения Альбац сообщила, что типография, где восемь лет печатался журнал, отказалась сотрудничать с его издателями. По словам Альбац, в типографии не объяснили причин этого решения.Ниже размещен текст обращения главреда The New Times Евгении Альбац к читателям журнала.Дорогие наши читатели, Вы держите в руках последний бумажный журнал THE NEW TIMES/Новое Время — во всяком случае, на ближайшие месяцы. Деньги кончились, мы вынуждены приостановить выход журнала — до тех пор, пока не решим финансовые проблемы, либо — не закроемся вовсе. Пока мы будем продолжать работать на сайте newtimes.ru — он будет в открытом доступе. Мне горько писать эти слова: 10 лет The New Times работал для вас, стараясь предоставить вам информацию, аналитику, репортажи, расследования. 10 лет, несмотря на все сложности, проблемы, угрозы, мы оставались абсолютно независимым СМИ, независимым от любых интересов — государственных, олигархических, местных, от лоббизма самого разного рода.Мы писали о политике, экономике, о закулисье власти и жизни оппозиции, для нас не было запретных тем и у нас не существовало внутренней цензуры. Главным нашим цензором был наш адвокат Вадим Прохоров, который пытался нас защитить от потенциальных исков и карающего меча госорганов. Однако были случаи, когда не печатать материал было нельзя — как в случае с материалом «Из Калуги с джихадом»; не напечатать его было бы нарушением того, ради чего, собственно, и существуют СМИ, — реализовывать право сограждан на всю полноту информации, как гарантирует то наша Конституция; это был риск, мы на него сознательно шли и получили за это по полной — впереди суды и прочие удовольствия.***Последние 4 года у The New Times не было хозяина — журнал принадлежит НКО, The New Times Foundation, в уставе которого записано, что журнал является собственностью гражданского общества России, его читателей и подписчиков. В этом были и есть свои очевидные плюсы — посмотрите, что происходит с одним известным медиахолдингом и его замечательным журналистским коллективом, который уже второй год подряд передается из одних лояльных рук в другие, еще более лояльные; или с известным журналом, в котором фамилии близких к власти олигархов вычеркиваются из имеющих негативную коннотацию рейтингов; или с газетой, которая когда-то была символом новой журналистики, а стала эпитафией над ней…СМИ растащены по государственным, квазигосударственным или окологосударственным квартирам, где у каждого свои «двойные сплошные», которые нельзя пересекать, фамилии, которые нельзя называть, госкорпорации, которые не следует задевать. Мы этих проблем не знали. Но у независимости была и обратная сторона. Журналистика стоит денег, хорошая журналистика стоит больших денег. Заработать на рынке рекламы мы не могли: рекламодатели — от руководителей агентств (которые почти все были нашими читателями и подписчиками) до руководителей компаний и банков — объясняли нам, что дать нам рекламу — это «публично заявить, что ты поддерживаешь оппозицию Путину». Хотя я и не знаю человека, который пострадал бы за то, что давал нам рекламу, интервью или содействовал в какой-то другой форме.«У тебя вражий журнал», — сказал мне один крупный государственный чиновник, объясняя, почему говорить со мной два часа с глазу на глаз — может, а сказать то же самое в интервью — нет. Но perception is reality — представление о реальности часто становится самой реальностью, перебить это предубеждение нам не удалось, убедить, что мы являемся просто независимым, неподцензурным СМИ, — не получилось, рекламодатели и те, кто за ними стоят, особенно на сегодняшнем падающем и скукоживающемся рынке, услышать не захотели.Тяжелый удар по нашему финансовому положению нанесла политика ликвидации или переформатирования киосков, включая киоски прессы в наиболее оживленных местах Москвы и ряда других городов: целые сети распространения либо обанкротились, либо закрылись, а те, что остались, перебиваются с хлеба на воду. А потому часто решают свои проблемы за счет нас, издателей. Распространительские конторы должны нам миллионы рублей, мы выигрываем суды, приставы приходят с исполнительными листами и — утыкаются в закрытые на замок железные двери. Мы подавали заявления в правоохранительные органы, следователи приезжали, задавали вопросы, понятливо кивали головой и — отказывали в возбуждении уголовного дела. К слову, эти проблемы известны и провластным печатным изданиям: кому-то из них наличие административного ресурса помогало справляться с недобросовестными контрагентами, кому-то — нет. Но их проблемы решает бюджет или назначенные в помощь банки и олигархи. Такой опции у нас по определению не было и быть не может.Что касается регионов, то там попадание в киоски или на стенды магазинов находится в прямой зависимости от позиции губернатора и его администрации. Был в городе X губернатор либеральных взглядов — журнал был в киосках, сменился — не стало и журнала. Читатели между тем продолжали спрашивать, тогда киоскеры стали вывешивать объявления: «Нью Таймз» запрещен правительством» — так было, например, в Санкт-Петербурге. «Это политика медленного удушения журнала», — написал мне один квалифицированный читатель и был абсолютно прав. Ровно поэтому в январе 2017 года мы ушли из розницы — дорого, муторно, а на выходе — шиш.Мы надеялись на вас, наших подписчиков. Я честно писала в ноябре прошлого года, во время подписной кампании на 2017 год: «20 тыс. подписок практически обеспечили бы нам следующий год, 15 тыс. — заставят идти с протянутой рукой к спонсорам, но это терпимо. 10 тыс. — жизнь становится значительно сложнее. Меньше 10 тыс. — боюсь, мы не дотянем до конца 2017-го». Мы набрали без малого 6 тыс. платных подписчиков, из них 3 тыс. — на бумажное издание, остальные — на электронную версию журнала плюс — сотни подписчиков на версию для планшетов и через различные электронные системы. И это при том, что исследования показывают: каждый номер журнала читают более 100 тыс. человек, а наша группа в том же Фейсбуке составляет 118 тыс. человек. Но, к сожалению, существует масса вариантов, в том числе каналы в мессенджерах, которые позволяют распространять и читать журнал бесплатно.Кто-то говорит, что «бумага умирает», однако вся качественная журналистика в мире продолжает выходить на бумажных носителях — от The New York Times в США до The Guardian в Великобритании (к слову, газета убыточна) от Le Monde во Франции до Süddeutsche Zeitung в Германии и т.д. Более того, в последние месяцы тиражи The New York Times и The Washington Post растут, и растут в том числе за счет подписок на бумажные версии.Хотим мы этого или не хотим, но выход издания на бумаге — это своего рода знак качества: напечатано — подправить, «отфотошопить» уже нельзя. Не случайно возвращаются на бумажные носители и издания, которые пытались выходить исключительно в электронном виде, — например, Newsweek. Хотя, конечно, полноценное издание СМИ и на бумаге, и в интернете требует значительно больших журналистских и прочих ресурсов — отсюда тенденция устанавливать pay-wall на доступ к сайтам качественных изданий. Да, информация должна быть общедоступна, но кто-то должен платить зарплаты, финансировать командировки в горячие точки, оплачивать телефоны, интернет, серверы и прочее, прочее, что выливается в десятки миллионов рублей каждый год.***Кто?Помимо рекламы (а ее нет — см. выше — и не будет), это либо хозяин, либо — подписчики и спонсоры. Хозяин — тут все понятно. Хозяевами качественных СМИ сегодня являются: Алишер Усманов (ИД «КоммерсантЪ»), друг Путина Юрий Ковальчук (пакеты во многих телеканалах плюс газета «Известия»), нефтяник Григорий Березкин («Комсомольская правда» и скоро, судя по всему, холдинг РБК, включающий в себя кабельный телеканал, газету, журнал и, что очень важно, новостную ленту; за РБК, не исключено, последует и Forbes), а также те, кто предпочитают держаться в тени, но у кого есть свои медийные привязанности — от металлурга Дмитрия Босова до главы госкорпорации Сергея Чемезова. Есть, конечно, и исключительные случаи — Александр Винокуров и Наталья Синдеева («Дождь», Republic.ru), перед которыми только и остается что снять шляпу.Что касается спонсоров… Мы очень благодарны тем, кто все последние четыре года помогал журналу, — прежде всего Дмитрию и Борису Зиминым. Однако у самых стойких сторонников свободы слова наступает усталость и разочарование, многие уезжают за границу, многие продают свои бизнесы и предпочитают менее стремную жизнь там, где налоги выше, норма прибыли ниже, но где нет страха, что завтра день начнется с обыска, а послезавтра окажешься в камере без горячей воды и лишней смены белья.Жизнь за границей смещает интересы, информация о том, что сегодня пришли к Серебренникову, завтра решили проверить Учителя, там арестовали губернатора, тут взяли под стражу главу компании, и все это вкупе со скрепами, государственной религией и насмешкой над частной собственностью под именем «реновация», — такая информация начинает со временем утомлять. Особенно когда есть другая — о том, например, как журналисты отслеживают каждый шаг, каждое слово, каждый чих президента, и им за то не меняют владельца.В конце концов, сколько можно ждать, когда наступит желаемое завтра. В результате в России абсолютное большинство медийных проектов оказалось под контролем назначенных на Старой площади и в Кремле хозяев: во власти не дураки, они понимают, что в выборный год надо соблюсти некоторые приличия, не требовать от всех петь здравицу, тем более что у ресурсного пирога идет свалка, и сводить счеты игроки будут на просторах качественных, но зависимых СМИ. Независимых остаются единицы, и круг их сужается. Так сторонники либерального, демократического развития России шаг за шагом все эти 17 лет отдавали пространство свободы и пространство свободы слова в частности. Мы держались, сколько могли. Но делать журнал без денег нельзя.***Пока мы будем продолжать работать в интернете — на сайте newtimes.ru. Если удастся собрать средства — снова начнем выпускать журнал, хотя, не исключено, и в другом формате. Тогда подписка тех, кто уже заплатил до конца года, будет просто пролонгирована. Кто захочет, чтобы мы вернули деньги сейчас, — пришлите нам письмо со словом «возврат» в поле «предмет письма». В качестве компенсации мы готовы предложить нашим подписчикам и другие варианты: например, комплекты журнала за любой выбранный вами год, или электронный архив, или наши знаменитые обложки в рамке с автографами ваших любимых журналистов. Пишите нам на newtimes2017@newtimes.ruПростите, что не вытянули, — нам очень горько. Будем живы — еще увидимся.Искренне Ваша, Евгения Альбац, главный редактор и генеральный директор The New TimesОтсюдаВы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky

02 июня, 18:01

Габрелянов вышел

Основатель портала Life и одноименного телеканала Арам Габрелянов покидает Национальную медиа группу (НМГ). Медиаменеджер займется развитием собственных интернет-проектов.О том, что с 1 июня он больше не работает в холдинге, сообщил телеканал "Дождь". Эту же информацию подтверждают источники в НМГ. Кроме того, фамилия Габрелянова пропала с перезапустившегося накануне сайта "Национальной медиа группы", где он числился среди руководителей."Я ушел из НМГ, нечего скрывать, теперь буду делать свои проекты: хочу развивать несколько интернет-проектов, инвестировать. Часть уже есть, например, "Дружко шоу". Также буду развивать Life и модернизировать его, плюс готовится еще множество проектов," — заявил РБК Арам Габрелянов.Между тем официально в пресс-службе НМГ заявляют, что медиа-менеджер перестал быть заместителем генерального директора холдинга еще после того, как передал управление над газетой "Известия". О том, что Габрелянов перестал быть ее издателем, "Давыдов.Индекс" сообщал 1 августа 2016 года.Кроме "Известий", Арам Габрелянов перестанет управлять петербургским телеканалом Life78, а в ближайшее время также отойдет от работы с радиостанцией LifeЗвук, созданной на базе "Русской службы новостей". Сообщается, что вместе с Габреляновым НМГ покидают для участия в других проектах ключевые сотрудники Life.Например, еще в середине апреля пост главного редактора телеканала Life покинул Илья Мелехин, который ранее также возглавлял Life78. Мелехин начал развивать собственный интернет-проект StreamLine, который спустя некоторое время переименовали в BlackElefant. 30 мая стало известно, что Арам Габрелянов вложит в этот проект 30 млн рублей. Телеканал Life в свою очередь возглавила Светлана Левинтас.По словам источников в НМГ, уход Габрелянова из медиахолдинга фактически означает, что он прекращает сотрудничество с Юрием Ковальчуком. Холдинг НМГ образовался в результате объединения медиаактивов Ковальчука, "Сургутнефтегаза" и Алексея Мордашова, пишет "Дождь". Племянник Ковальчука Кирилл занимает пост президента НМГ. В группу входят РЕН ТВ, "Пятый канал", газета "Известия" и др. Также НМГ принадлежат 25% акций "Первого канала".Арам Габрелянов пришел в НМГ в 2011 году, однако в последнее время между сторонами стали возникать разногласия во взглядах на развитие проектов и информационную политику, поэтому постепенно у менеджера начали забирать активы.Что касается, например, "Известий", то основных причин, по которым был прекращен контракт между Габреляновым и НМГ, называют две. Первая: в прошлом году он получил в управление "Балтийскую медиа группу" (в нее входят "Радио Балтика", газеты "Смена", "Невское время", "Вечернее время", а также "Балтийское информационное агентство") и стал меньше внимания уделять газете. Вторая — владельцам "Национальной медиа группы" не нравилось, во что Габрелянов превратил "Известия", и они хотели сделать из газеты более респектабельное издание.Кроме того, сам Арам Габрелянов заявлял, что не хочет развивать издания в привычном формате. Он считал, что надо больше уходить в интернет, а традиционный формат СМИ он называл "мертвым".Сейчас у Габрелянова остается информационный портал Life и одноименный телеканал, который медиаменеджер собирается развивать только в интернете, однако, по словам знакомого Габрелянова, он постепенно уйдет и из этих проектов. Life не полностью принадлежит медиаменеджеру, возможно, он выводит оттуда людей с прицелом на то, что и это СМИ у него заберут, говорят источники.По данным СПАРК, Габрелянову через различные структуры принадлежит 78,58% в компании "Медиа контент", на которую оформлена лицензия Life. Меньше одного процента у "Сургутэкс" партнеров Геннадия Тимченко, остальные 19,78% принадлежат Ирине Веселовой, входящей в число аффилированных лиц банка Ковальчука "Россия".Новость об уходе Габрелянова из НМГ комментирует политолог и журналист Александр Малькевич: "Насколько я знаю, Габрелянов сообщил, что будущее за интернетом. И поэтому он хочет полностью на этом сосредоточиться. Тогда он превратил свой телевизионный канал "LifeNews" в интернет-канал. Соответственно все проекты сейчас он пытается туда перевести. И с этой точки зрения его поступок вполне логичен, что он все свои усилия направляет в эту сферу. То, что в интернете проекты Габрелянова успешные, интересные, агрессивные — это верно. Другое дело, что сейчас у него как у медиаменеджера немного сложный период, потому что история его успеха подверглась критическому осмыслению. Он ввязался в историю с Питером, где, можно сказать, полностью по всем направлениям, за которые взялся, мягко говоря, просел. Проблема в том, что развитие проектов Габрелянов доверял другим людям, которые его подвели и провалили питерский проект. И таким образом оказалось, что продвинуть технологии работы "Life" в другие регионы без живого непосредственного ежедневного участия Габрелянова невозможно. Это работает только при его личном участии, только в режиме ручного управления в Москве."Председатель комиссии по молодежной политике регионального отделения партии "Единая Россия" в Санкт-Петербурге, ведущий заместитель главного редактора телеканала "ВОТ", генеральный директор "Модного Радио" Дмитрий Грызлов акцентирует внимание на причинах провала питерских проектов Габрелянова: "Честно говоря, никто и не думал, что этот формат приживется. Среди определенного круга людей было моветоном ходить на эфиры на этот канал. Поэтому формат не прижился. Заявка на победу в Петербурге с новостным каналом 24-часового вещания практически равна нулю, потому что город, который живет не новостями, город — культурная столица в этом не нуждается. У него не получилось. И нужно сделать хорошую мину при плохой игре. Поэтому сделал ставку на Интернет. Если говорить о том, как приживался "Life" в Питере, то первое, что вызывало недоумение — это слабая подготовленность ребят. Понятно, что у всех глаза горели. Но Петербург — город особый и как минимум надо для начала правильно выговаривать название улиц. Питер — более спокойный город чем Москва, с более размеренной жизнью. Поэтому та технология добычи новостей, к которой привык "Life" московский, в Петербурге воспринималась как моветон."Политолог, журналист, бывший заместитель главного редактора газеты "Известия" Борис Межуев считает уход Габрелянова "в Интернет" ожидаемым: "Деятельность Арама Ашотовича можно и нужно исследовать в разных направлениях: и как первопроходца в разных медиатехнологиях, и политического игрока, и коммерческого игрока. Он был первопроходцем во многих направлениях. Лично я был свидетелем первоклассной школы военной журналистики. Шли боевые действия, и "Life" отрабатывал новости лучше, чем остальные каналы. Он создал особый интернет-канал. "Life" хотел оказаться ближе всех к происходящему. Очень много таких технологических моментов, связанных с риском. Но этот риск, которым Габрелянов славится, вступал в противоречие с представлениями о респектабельности. Для Арама Ашотовича респектабельность без риска всегда была мало интересной. Те люди, которые формируют медиаповестку, разные люди, не обязательно начальники, считают, что рисковать можно только в Интернете. Если вы хотите больше остроты, не обязательно политической, экспериментируйте в Интернете. Мне кажется, эта точка зрения, безусловно, имеет право на существование, она отражает британские представления о респектабельности. В этом смысле выбор Арама Ашотовича вполне объясним."Ну, как-то так.Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс».Ссылки в тему:Арам Габрелянов ушел из «Национальной Медиа Группы» Юрия КовальчукаАрам Габрелянов заявил, что после ухода из НМГ займется развитием проектов в интернете«Известия» всё? Или наоборот?"Известия" расстались с Арамом ГабреляновымУвольнения. Медиа или банкиры? Кто больше?Собака на сене: Габрелянов закрывает газеты в Петербурге

02 июня, 12:00

Национальная Медиа Группа рассталась с Габреляновым

Арам Габрелянов, один из самых известных и одновременно противоречивых российских медиаменеджеров, покидает пост заместителя генерального директора Национальной Медиа Группы (НМГ). Телеканал «Дождь» сообщает, что Габрелянов не работает в НМГ с 1 июня. В разговоре с РБК Габрелянов подтвердил информацию об увольнении. «Я ушел из НМГ, нечего скрывать, теперь буду делать свои проекты: хочу развивать несколько интернет-проектов, инвестировать. Часть уже есть, например "Дружко шоу", — заявил он. — Также буду развивать Life и модернизировать его, плюс готовится еще множество проектов». Более того, в пресс-службе НМГ «Дождю» сообщили, что Габрелянов перестал быть заместителем генерального директора после того, как газета «Известия» была передана под управление группы — а это произошло еще в 2016 году. Национальная Медиа Группа — одна из крупнейших компаний в отрасли. Она была основана в 2008 году путем слияния медийных активов банка «Россия», Алексея Мордашова, «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз». Фактически основной фигурой компании был Юрий Ковальчук, его племянник Кирилл занимает пост президента НМГ. В группу входят РЕН ТВ, «Пятый канал», газета «Известия» и многие другие издания, радиостанции. Также НМГ принадлежат 25% акций «Первого канала».   НМГ Арам Габрелянов, основатель холдинга News Media, начал сотрудничать с НМГ в 2011 году. Тогда же News Media передали в управление газету «Известия», «Русскую службу новостей» (РСН), которую Габрелянов преобразовал в радиостанцию «Life звук», а также петербургский канал Life 78. При этом Габрелянов не бросил свои собственные проекты — портал Life, даже создал одноименный телеканал. Теперь, по всей видимости, НМГ выведет из-под управления Габрелянова не только «Известия», но и Life 78, а также «Life звук». Дело в том, что, по данным «Дождя», акционеров НМГ есть «свой взгляд на развитие активов», а Габрелянов называл традиционный формат «мертвым» и не собирался развивать телеканалы и радиостанции. Ранее сообщалось, что издание Life находится в предбанкротном состоянии. Во всяком случае 19 мая стало известно, что Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве против двух активов, входящих в медиахолдинг News Media Арама Габрелянова: ООО «Айньюс», которое издает газету «Жизнь», и ООО «Медиа контент», на которое оформлена лицензия телеканала Life. Это следует из записей в картотеке арбитражных дел.   Ньюсдеск федерального информационного портала Life News. 2012 Sergey Samoylov Life «Это технический иск, касающиеся выплаты налогов. Мы заплатили налоги, перечислили деньги в банк "Унифин", но у него отозвали лицензию, деньги зависли. Налоговая служба знает об этом, мы регулярно общаемся, у нас есть на руках все документы», — заявил тогда Арам Габрелянов. По его словам, на счетах банка зависло более 600 млн рублей холдинга, из которых 390 млн были перечислены как оплата налогов еще до того, как у банка была отозвана лицензия. Однако по информации «Коммерсанта» у компании «Медиа контент», помимо налоговых долгов, остается задолженность перед Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС), 16,2 млн рублей.

Выбор редакции
02 июня, 07:32

02.06.2017 07:32 : Арам Габрелянов официально ушел из Национальной Медиа Группы Юрия Ковальчука

Создатель интернет-ресурса Life Арам Габрелянов официально ушел из Национальной Медиа Группы Юрия Ковальчука. Медиаменеджер больше не управляет газетой «Известия» и каналом Life78. В скором времени он может прекратить управление и радио «Life звук», появившемся на базе РСН, сообщает телеканал «Дождь». Габрелянов также уводит сотрудников портала Life, создавая с ними проекты, не связанные с акционерами НМГ, рассказали источники канала. В пресс-службе НМГ подтвердили информацию об уходе Габрелянова, но заверили, что медиаменеджер перестал быть заместителем гендиректора еще в прошлом году. Сам он от комментариев отказался.

02 июня, 03:02

Арам Габрелянов покинул Национальную медиа группу Юрия Ковальчука

Российский медиаменеджер будет делать свои проекты

02 июня, 02:03

02.06.2017 02:03 : Создатель интернет-ресурса Life Арам Габрелянов официально ушел из Национальной Медиа Группы Юрия Ковальчука

Медиаменеджер больше не управляет газетой «Известия» и каналом Life78. В скором времени он может прекратить управление и радио «Life звук», появившемся на базе РСН, сообщает телеканал «Дождь». Габрелянов также уводит сотрудников портала Life, создавая с ними проекты, не связанные с акционерами НМГ, рассказали источники канала. В пресс-службе НМГ подтвердили информацию об уходе Габрелянова, но заверили, что медиаменеджер перестал быть заместителем гендиректора еще в прошлом году. Сам он от комментариев отказался.

01 июня, 22:28

Арам Габрелянов покинул Национальную медиагруппу

Генеральный директор медиахолдинга News Media Арам Габрелянов ушел с поста замглавы ЗАО «Национальная медиа группа» (НМГ). «Арам Ашотович Габрелянов занимается своими проектами, прекратил быть заместителем генерального директора после передачи "Известий" под управление НМГ»,— приводит ТАСС сообщение НМГ, владеющей 100% «Известий». По данным телеканала «Дождь» фактическая передача газеты «Известия» новому собственнику состоялась уже около года назад, однако только сейчас имя Арама Габрелянова исчезло из раздела «руководство» сайта НМГ.Увольнение господина Габрелянова из НМГ означает прекращение сотрудничества с Юрием Ковальчуком, отмечает источник «Дождя». Национальная медиагруппа была образована путем объединения…

Выбор редакции
01 июня, 21:32

01.06.2017 21:32 : Основатель Лайф Арам Габрелянов официально покинул Национальную медиагруппу

Как сообщают источники Дождя, он больше не управляет принадлежащим НМГ газетой Известия и каналом Лайф-78. в скором времени он может прекратить управление и радиостанцией Лайф.Звук. на перезапустившемся сайте медиахолдинга Габрелянов уже не значится в перечне руководителей. Уход из НМГ фактически означает, что Габрелянов прекращает сотрудничество с Юрием Ковальчуком.

30 мая, 09:00

Красная линия Навального: сегодня суд рассмотрит иск Усманова к блогеру

Сегодня Люблинский суд Москвы рассмотрит иск бизнесмена Алишера Усманова к блогеру Алексею Навальному о защите чести и достоинства.

28 мая, 13:01

Топ-7 событий российской политики за 21-27 мая 2017 года от фонда "Петербургская политика"

1. Негативная мобилизация творческой интеллигенции с тестированием месседжа повестки-2018 "Дураки".2. Продолжение видеоблогерства Алишера Усманова с формированием зрительского ядра поклонников жанра.3. Успешное продавливание мэрией Москвы нового ускорения принятия закона о реновации на фоне успеха размывания столичного протеста.4. Эффективный "антикризисный" PR Юрия Ковальчука после появления "компромата" ФБК.5. Радикализация риторики патриарха Кирилла относительно пыток и расстрелов на Лубянке.6. Подключение Валентины Матвиенко к поискам новых ограничений и запретов для молодежи.7. Выступления членов Общественной палаты и Общественной наблюдательной комиссии на стороне МВД в борьбе со "школотой".Ну, как-то так.Полные версии материалов блога с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс».

27 мая, 18:41

Леша Навальный заметает следы

   В очередной раз одиозный российский оппозиционер Алексей Навальный, глава Фонда борьбы с коррупцией, сел в лужу вместе со своими ближайшими соратниками. Все мы помним, как заигравшихся «расследователей» поставил на место известный медиа–эксперт Анатолий Шарий, указав на огромное количество «косяков» в видеороликах оппозиционеров, посвященных бизнесмену Алишеру Усманову.

26 мая, 19:20

Монсон прокомментировал видео Навального о Ковальчуке

Боец смешанных единоборств Джефф Монсон прокомментировал видео Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) оппозиционера Алексея Навального, в котором говорилось, что совладелец «Национальной медиа группы» (НМГ) Юрий Ковальчук владеет рядом российских телеканалов. Читать далее

Выбор редакции
26 декабря 2014, 14:05

Друзья президента: как санкции отразились на их бизнесе

Персональные санкции против бизнесменов и топ-менеджеров из «ближайшего окружения» Владимира Путина, по замыслу США и ЕС, должны были оказать давление на Кремль, но не затронуть российскую экономику в целом. На деле исключение Геннадия Тимченко, Юрия Ковальчука и братьев Ротенбергов из глобальной финансовой системы обернулось еще большим перераспределением бюджетных ресурсов в их пользу. Четверку предпринимателей, чье состояние Forbes оценивает сейчас более чем в $14 млрд, государство не оставило в «беде» С марта 2014 года, когда против них были введены санкции, компании, связанные с Геннадием Тимченко и Аркадием Ротенбергом, получили госконтракты по меньшей мере на 309 млрд руб. – $8,1 млрд по среднему курсу за период, написало в декабре агентство Bloomberg. Это на 12% больше, чем эти же структуры выиграли на государственных конкурсах и аукционах за весь 2013 год. При этом Bloomberg не стал включать в свой расчет контракт РЖД на 134 млрд руб. с консорциумом, в котором участвует СК «Мост» (блокпакет у Тимченко), поскольку пока не ясно, как участники консорциума будут делить прибыль. Ротенберг и Тимченко практически монополизировали рынок господрядов, заявил Bloomberg один из российских миллиардеров. «Путин виртуозно распределял ренту среди всех заинтересованных людей, но теперь он полностью монополизирует ее», – прокомментировал Андерс Аслунд из Петерсоновского института международной экономики (в начале 90-​х был советником Бориса Ельцина). Ценные банки В этот же контекст Bloomberg вписывает и десятилетний заем, который в апреле 2014 года получил от государства СМП банк братьев Ротенбергов. Деньги (около 100 млрд руб.), которые должны были пойти на санацию Мособлбанка, были выделены под 0,51% годовых, на рынке таких ставок не было. Позднее СМП банк обратился в Агентство по страхованию вкладов о выделении дополнительных 15,7 млрд руб. на оздоровление Мособлбанка, сообщил РБК представитель банка Ротенбергов 5 декабря. Аркадий и Борис Ротенберги, владеющие по 38% акций СМП банка, подпали под санкции США 20 марта, а сам банк был внесен в санкционный список в конце апреля. Банк другого давнего товарища Путина, Юрия Ковальчука – АБ «Россия» – тоже подпал под американские санкции. После того как Минфин США назвал его «личным банком российского руководства», Путин демонстративно открыл в нем счет и дал указание переводить туда свою зарплату. В марте, после введения санкций Ковальчук – совладелец и председатель совета директоров банка «Россия» – говорил в интервью Дмитрию Киселеву, что вслед за президентом деньги в банк понесли простые люди, например одна «пожилая небогатая женщина, которая собрала все свои сбережения, чтобы открыть счет». Впрочем, банк поддержали не только Путин и простые вкладчики. Например, в июле 2014 года регулятор электроэнергетики «Совет рынка» расторг эксклюзивный контракт с Альфа-банком на обслуживание оптового рынка электроэнергии и передал контракт оценочной стоимостью 4 млрд руб. в год банку Ковальчука. Решение о смене «уполномоченной кредитной организации» было принято 10 апреля (спустя три недели после включения банка в санкционный список) – «без предварительного уведомления или публичного обсуждения», обращала внимание The New York Times в сентябрьском очерке о банке «Россия». Продать все В интервью, которые подсанкционные бизнесмены давали летом и осенью этого года, они жаловались на личные неудобства, создаваемые «неправомерными» санкциями. Тимченко не может видеться в Европе со своими родными и любимой собакой, Аркадию Ротенбергу «морально тяжело» от того, что его права нарушены. Кроме того, глава РЖД Владимир Якунин сообщил, что из-за санкций не смог поехать в Австралию, – он с детства хотел увидеть кенгуру в естественных условиях. А глава «Роснефти» Игорь Сечин «хотел прокатиться на мотоцикле по Америке» и «показать своим детям их природу».​ Но по существу санкции как инструмент финансового наказания не навредили никому, за исключением Аркадия Ротенберга, у которого власти Италии арестовали виллы и гостиницу в центре Рима на сумму около €30 млн. После этого депутат от «Единой России» Владимир Поневежский внес в Госдуму законопроект о компенсациях россиянам, пострадавшим от «неправосудных решений» иностранных судов, в том числе и от санкций. Законопроект вызвал бурное обсуждение в российских СМИ, которые стали называть его не иначе как «закон Ротенберга». Сам бизнесмен открестился от него в интервью Интерфаксу. Остальные фигуранты списка обезопасили свои вложения, продав активы либо перераспределив структуру владения. Тимченко, по официальной версии, продал долю в швейцарском нефтетрейдере Gunvor с годовой выручкой в $91 млрд за день до введения санкций Минфина США. Бизнесмен продал около 44% акций компании партнеру Торбьорну Торнквисту. Как утверждал Gunvor, продажа акций состоялась «в ожидании экономических санкций». Сделка прошла «по справедливой цене», не раз говорили Gunvor и Торнквист, не раскрывая сумму. Bloomberg писал, что пакет Тимченко мог стоить $1,5 млрд, исходя из сравнения с другими торговыми фирмами, чьи оценки известны. После этого Тимченко реализовал доли в других активах, которым могли навредить американские санкции, – в частности доли в финской авиакомпании Airfix и в бизнес-терминалах в Пулково и Шереметьево. Холдинговая компания Тимченко Volga Group, которую власти США отдельно внесли в санкционный список, базируется в Евросоюзе, в Люксембурге. Но в европейском списке Тимченко не оказался: у него двойное, российско-финское гражданство, а Евросоюзу с правовой точки зрения затруднительно ввести санкции против собственного гражданина. Вероятно, это же обстоятельство застраховало от европейских санкций Бориса Ротенберга – тоже гражданина Финляндии. Его старший брат Аркадий числится и в американском, и в европейском санкционных списках, тогда как Борис – только в американском. У фигур, попавших в санкционный список Минфина США, мало шансов выбраться из него, даже если предположить невероятное – не только стабилизацию востока Украины, но и урегулирование крымского вопроса. «Подавляющее большинство помещенных в эти списки остаются там навсегда», – говорил в июне РБК юрист из американской Bryan Cave, эксперт по санкциям Клиф Бернс. Даже если ситуация полностью стабилизируется, «Тимченко и другие приближенные к Путину, вероятно, останутся в санкционном списке, поскольку США будут продолжать считать их ответственными за первоначальные проблемы», –​ отмечал юрист.

23 марта 2014, 21:19

Юрий Ковальчук: "фактор Путина" помог обществу выбрать правильную сторону

Эксклюзивное интервью "Вестям недели" дал Юрий Ковальчук - один из тех, кто оказался в санкционных списках Запада, доктор физико-математических наук, лауреат Государственной премии СССР, человек, которого часто заочно цитируют, но который редко появляется в публичном пространстве.

21 марта 2014, 20:20

Владимир Путин: Судя по санкционному списку США, «вежливые люди» в Крыму - это Тимченко, Ковальчук и Ротенберги

«Я думаю, это как раз они «вежливые люди» в камуфляже с автоматами. Да и фамилии у них какие-то странноватые - Ковальчук, Ротенберг, Тимченко. Типичные москали. Думаю, от них надо держаться подальше», - с улыбкой ответил Путин на вопрос, связаны ли санкции в отношении этих предпринимателей с их возможной причастностью к событиям в Крыму, сообщает РИА Новости.

21 августа 2012, 12:20

8 друзей Путина. Вместо тандема в России теперь политбюро

Эксперты описали схему управления Россией Спустя 100 дней после возвращения в президентское кресло Владимира Путина, правящего тандема в России больше нет, констатируют эксперты. Страной управляют восемь кланов, конкурирующих друг с другом за доступ к ресурсам. По сути, система управления вернулась к модели советского коллективного властного органа — политбюро ЦК КПСС. Восемь лидеров кланов входят в основной состав политбюро, которое, в отличие от своего советского аналога, на общие совещания никогда не собирается. Вся система завязана на Владимира Путина, без которого ее существование просто невозможно. Такие данные содержатся в докладе «Большое правительство Владимира Путина и "Политбюро 2.0"», подготовленном президентом холдинга «Минченко консалтинг» Евгением Минченко и руководителем аналитического департамента Международного института политической экспертизы Кириллом Петровым. Их выводы – результат опроса более 60 представителей политической и бизнес-элиты страны. Как говорится в докладе, одним их восьми приближенных является бывший президент, а ныне — премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь он уже не член тандема. Ему пришлось отказаться от самостоятельных политических амбиций. Как говорится в документе, «в силу своей аппаратной позиции неизбежно он будет выступать центром притяжения для конкурирующих бизнес-групп». Помимо Медведева в его клан также входят вице-премьеры, министры, региональные начальники, высокопоставленные юристы в судах, Госдуме и правоохранительных органах, и бизнесмены. В числе его союзников эксперты называют генпрокурора Юрия Чайку, вице-премьеров Владислава Суркова и Игоря Шувалова, а также Романа Абрамовича, Александра Волошина и Татьяну Дьяченко. Еще одну влиятельную группу в политбюро возглавляет глава администрации президента Сергей Иванов. Как отмечается в докладе, он отвечает за внутриэлитный баланс в администрации президента. Его заместитель Вячеслав Володин называется в работе «новичком политбюро», который, впрочем, быстро набирает вес. Его преимуществами считается влияние на некоторые регионы и на «Единую Россию» через «Общероссийский народный фронт». Третий клан возглавляет глава «Роснефти» Игорь Сечин, который стремится стать «основным игроком в сфере ТЭКа», и в то же время продолжает сохранять неформальное влияние на силовые структуры. Оппозицию Сечину составляют нефтетрейдер Геннадий Тимченко и совладелец банка «Россия», Юрий Ковальчук. Их союз, отмечается в документе, «выступает в роли альтернативного Сечину полюса влияния в ТЭК». Гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, с которым Путин работал в ГДР по линии КГБ в 80-е годы, называется основным игроком в сфере военно-промышленного комплекса. Как говорится в докладе, «группа Чемезова в последнее время запустила новый политический проект, успешный не столько с точки зрения воздействия на общественное мнение, сколько с точки зрения привлечения симпатии лидера государства («Рабочие Уралвагонзавода за Путина»)». Свой клан имеет и мэр Москвы Сергей Собянин. Авторы доклада считают его «лидером номенклатурной группы, в которую входит несколько губернаторов, сконцентрированных на Урале». К числу его заслуг авторы относят умение «выстроить неконфликтные отношения с большей частью олигархических структур, имеющих интересы в Москве». Политологи отмечают, что цель всех этих групп — конвертация власти в собственность, ее легитимизация в России и за рубежом, и передача по наследству. Основные объекты, вокруг которых развернулась конкуренция — развитие Сибири и Дальнего Востока, «большая Москва», новый этап приватизации. Путин в данной конструкции играет роль «арбитра и модератора» поддерживающего баланс между конкурирующими кланами. Как заявил Минченко «Коммерсанту», такая модель управления построена таким образом, «чтобы все входили в клинч, а дальше верховный арбитр принимал решения». Конкуренция позволяет «уменьшить потенциал возможного влияния каждой из групп», — добавил Кирилл Петров. В докладе также приводятся около двух десятков человек, которые названы кандидатами в политбюро. Они разделены на пять блоков: «Силовой блок», «Политический блок», «Бизнес», «Технический блок» и «Региональные лидеры». В число претендентов на попадание в политбюро попали: Александр Бастрыкин, Роман Абрамович, Александр Волошин, Владимир Кожин, Георгий Полтавченко, Михаил Прохоров, Рамзан Кадыров, Алексей Кудрин, Анатолий Сердюков, Сергей Шойгу и даже патриарх Кирилл. Как говорится в докладе, новое «политбюро» сформировалось в 2000-е годы, по итогам перераспределения ресурсов от олигархических кланов в пользу силовиков, разрушения медиаимперий и ликвидации большинства региональных режимов. Как считает Евгений Минченко, в целом система крайне неустойчива. В ней слишком много противоречий.